Пилы

Как Проверить Магнето Бензопилы

Как проверить магнит бензопилой |

Двигатели двигателей устанавливаются не только на автомобилях или мотоциклах. Они широко используются в различных инструментах, таких как бензопила или триммер. В случае их неисправности, плохого запуска, часто достаточно установить правильный люфт между маховиком и катушкой зажигания.

Про бензопилу и ее неработоспособность

Бензопила. Сама установка не так сложна. Но иметь малейшие начальные знания чрезвычайно важно для того, чтобы найти и устранить любой дефект.

Современная электроника настолько прогрессировала, что произвела революцию в мире инструментов. В настоящее время пилы легки и мощны одновременно, оснащены электронными системами зажигания ESZ.

Не так давно системы зажигания пыльцы были кулачковыми. Это привело ко многим недостаткам: серьезность, сложность, высокая стоимость и многое другое. И главным недостатком архаичной системы зажигания является сложность установки. Некоторые модели пильных систем обычно не могли генерировать искру, достаточную для вспышки на скорости коленчатого вала.

Современные системы практически безупречны. Модели пыльцы легки и долговечны, катушка выполнена более профессионально и служит своей жизни практически без помех. Тем не менее, есть проблемы, но в большинстве случаев вы можете решить их самостоятельно.

Рассмотрим основные типы неисправностей бензопилы, связанные с маховиком и системой зажигания.

Как правило, наиболее распространенная болезнь современных бензопил связана с отсутствием искры снабжения. Это напрямую зависит от смещения просвета (щели) между женщиной и маховиком.

Распространенные неисправности при установке всегда связаны с двигателем внутреннего сгорания. Проблемы возникают в системе зажигания топлива, модулях всасывания топлива, во внутренних элементах двигателя.

Что касается других частей бензопилы, существуют неисправности, как правило, из-за неисправностей тормозного механизма, плохой смазки и так далее.

Если проблема с запуском связана с двигателем, наиболее распространенными симптомами являются:

  • Двигатель не развивает необходимую мощность;
  • Не начинается вообще;
  • Это начинается, но задерживается быстро;
  • Работает с перерывами.

Как всегда, эксперты рекомендуют идентифицировать неисправности в качестве исключения. Другими словами, вам нужно пройти через цепочку, диагностируя каждый узел, каждую ссылку.

Модуль зажигания

Отказ бензопилы SZ является наиболее распространенной причиной, по которой двигатель инструмента не запускается. В большинстве случаев рекомендуется начать устранение неполадок здесь.

Вот что нужно сделать:

  • Прежде всего, внимательно проверьте свечу зажигания, аккуратно сняв броню с головы и вывинтив свечу зажигания из гнезда специальным ключом;
  • Второй. Проверка подачи искр, потянув стартер с заглушкой из бронированной проволоки на свечу;
  • Проверка разрешения является основной темой нашей статьи (более подробно ниже).

Да, неисправность свечи зажигания будет четко указывать на ее мокроту. Мокрое искровое устройство для зажигания топливовоздушной смеси показывает, что в системе имеется избыток топлива, карбюратор неправильно отрегулирован или имеются неисправности в SS.

Свеча проверяется только после высыхания. То есть его необходимо тщательно очистить салфеткой, слить внутрь двигателя, засорить подачу и запустить пару раз стартер, чтобы получить дополнительную горючую смесь.

READ  Полная Разборка Пилы Stihl 180

Затем устанавливается искровое устройство, и все снова проверяется.

В общем, искровое устройство может многое рассказать обо всей системе зажигания. Если на свече зажигания наблюдается черное осаждение, это указывает на нарушение подачи смеси бензина в коммуникации. Здесь либо соотношение бензина к маслу нарушено, либо необходима перегрузка карбюратора. В некоторых случаях это также связано с низким качеством масла.

Грязную свечу очищают от черной сажи иглой или другим острым предметом. Затем его очищают наждачной бумагой (нулевым) электродом до металлического блеска. Искровое устройство возвращается на свое место, все снова проверяется.

Следующий шаг: проверьте подачу искры. Юбка искрового устройства подводится к цилиндру, стартер запускается. Если голубоватая искра скользит на расстоянии 2-3 мм, все хорошо. Расстояние искры 0,5-1 мм уже считается неисправностью. Искры может вообще не быть, и это тоже большая проблема. Может быть, это обрыв провода.

И теперь мы подошли к теме нашей статьи. Бензопила может не запуститься из-за нарушения зазора между зажиганием и магнитом маховика. Этот зазор должен быть в пределах 0,2 мм. Это проверяется очень просто: между маховиком и женщиной установлена ​​специальная прокладка. Если это нормально, не слишком свободно и плотно, значит, разрыв нормальный.

Маховик сам выпил, и зазор обычным зондом проверить невозможно. Было бы лучше установить разрыв в соответствии со специальным шаблоном, но его не всегда можно купить. Да и не каждый может позволить себе купить одноразовый шаблон, который стоит не дешево.

Однако вместо постороннего шаблона можно использовать нарезанную полоску пластикового контейнера на 1-2 литра сока.

Домашний шаблон ставится так:

  • Ослабить крепежные болты зажигания;
  • Между маховиком и кроваткой находится тарелка;
  • Болты затянуты.

Как проверить магнето бензопилы

Видео: Как Проверить Магнето Бензопилы


Магнит, бабин, модуль. Это катушка зажигания. Это может быть совершенно не связано с выходом из строя устройств, а причина его сокрытия. Только в зазоре или иным образом. Но в некоторых случаях именно фактор нарушения становится им.

Чтобы проверить саму шпульку, вы также должны, как и в случае, описанном выше, использовать ее для удаления компонентов из цепи. Другими словами:

  • Визуально оценить состояние женского тела на наличие трещин и других видимых дефектов;
  • Проверять чистоту текущих коммуникаций различных узлов и элементов;
  • Диагностировать изоляцию и исправность бронированной электропроводки, надежность крепежа, отсутствие ржавчины и т. Д.
  • Визуально оценить состояние крышки искрового устройства;
  • Проверка работоспособности свечей;
  • Диагностика выключателей, особенно для бензопил китайского производства.

Опять же, как и в случае, описанном выше, некоторые элементы исключаются из этой схемы, таким образом, находя причину проблемы.

Сама женщина рассматривается таким образом.

  • Сопротивление магнито измеряется. Однако эта опция используется не всегда, потому что сначала вам нужно знать параметры сопротивления. Кроме того, чтобы сформировать необходимый взрывной импульс, необходимо разделить характеристики различных полупроводниковых элементов. Признаком проблемы обычно является вызов сети через провод BB и минус. Он должен показывать либо «разомкнутую цепь», либо большое сопротивление.
  • Проверка может быть выполнена следующим образом. Используйте устройство, которое проверяет наличие искр. Он устанавливается в разомкнутой цепи между взрывчатым проводом женщины и свечами. Недостатком этого способа является то, что устройство настолько дорогое, что используется в основном в сервисных ремонтных службах.
  • «Дедушкин» метод проверки, который позволит сэкономить на дорогих устройствах. Используется на свой страх и риск, когда нет других вариантов. Метод проверки заключается в том, что свечу снимают со свечи, в нее вставляют гвоздику. Свеча снова надувается. Гвоздика должна располагаться на расстоянии 6-7 мм от цилиндра. Бензопила запущена Искра исследуется: она должна быть ярко-синей, если нет, то это признак женской проблемы.
READ  Как Правильно Заводить Бензопилу Stihl 180

У дедушкиного метода проверки женщины есть много недостатков. Прежде всего, это относится к электрическим компонентам в системе, которые могут быть легко повреждены. Расстояние между цилиндром и штифтом может отличаться в зависимости от модели инструмента.

Что касается настройки магнито, все сводится к изучению пазов на маховике. УЗО для большинства современных моделей пил не нужно настраивать. Но его воздействие можно определить только по углу между меткой после канавки на маховике и магнитами, вновь установленными на маховике.

Более важно правильно и точно установить зазор между магнитом и маховиком.

Вы должны знать, что системы бензопил Babin установлены в фюзеляже вентилятора рядом с маховиком. Катушка, которая находится в контакте с магнитным полем маховика, производит энергию для искры.

Заменить катушку будет намного сложнее, так как место установки слишком неудобно. Установка новой катушки должна осуществляться таким образом, чтобы основание катушки находилось на расстоянии 1-1,5 мм над маховиками.

В некоторых случаях также рекомендуется проверить наличие подшипника коленчатого вала.

Забудьте о штрафах камеры! Абсолютно легальная новинка. Камера Jammer GAI, скрывает ваши номера от камер, которые есть во всех городах. Подробнее здесь.

  • Абсолютно законно (статья 12.2);
  • Скины из фото-видео записи;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Он работает через гнездо прикуривателя;
  • Это не мешает работе радио и мобильных телефонов.

Принцип работы магнето

Прежде чем проверять катушку и настраивать ее, давайте разберемся, как работает устройство. Когда магнит вращается, ток возбуждается в первичной обмотке, которая замыкается контактами прерывающего устройства. В тот момент, когда ток в первичной секции достигает своего максимального значения, контакты размыкаются на механизме прерывания. Соответственно, это приводит к разрыву первичного тока.

В результате магнитное поле, создаваемое первичным током, также исчезает. Из-за изменения магнитного поля во вторичном участке цепи происходит образование высокого напряжения. Это напряжение может пробить весь зазор между электродами свечи зажигания. Когда магниторотор продолжает вращаться, это вызывает новую искру.

Редкий магнит для авто 1920-1930

Диагностика технического состояния узла

Что касается диагностики, то она проводится следующим образом:

  1. Сначала необходимо подключить кабель высокого напряжения к выходу напряжения.
  2. Другой конец кабеля должен находиться на расстоянии примерно 0,5-0,7 см от устройства.
  3. В этом положении проволока должна резко вращать ротор в направлении вращения. Если магнит регулируется, искра должна проходить через вращение ротора между проводным контактом и корпусом. Если оно отсутствует или слишком слабое, едва заметное, скорее всего, устройство следует проверить на наличие неисправностей и, при необходимости, отрегулировать.
READ  Заводские Настройки Карбюратора Бензопилы Husqvarna 240

Характерные неисправности и способы их устранения

Теперь рассмотрим основные недостатки магнито:

  1. Искровой отказ. Может быть несколько причин, а также способы их решения. Это окисление или выгорание контактов, нарушение регулировки зазора, износ подушки рычага выключателя, проколотый элемент конденсатора. Дефектные элементы должны быть заменены, а регулируемые зазоры должны быть отрегулированы. Если есть проблемы с контактами, их необходимо заменить или почистить.
  2. Нет искры. Причиной может быть обрыв в проводке трансформатора, короткое замыкание на землю или обрыв изолирующего слоя на высоковольтном кабеле. Если проблема в трансформаторе, узел меняется, если цепь замкнута, ее следует устранить, а если причиной является повреждение изоляции, кабель просто необходимо заменить.
  3. Если искра слишком слабая, это, скорее всего, вызвано повреждением конденсатора, который также необходимо заменить.

Фотогалерея «Устройство механизма»

Инструкция по разборке и сборке магнето

Для ремонта магнита его необходимо разобрать и разобрать, выполнив следующие действия:

  1. Сначала устройство отключается от источника питания.
  2. Устройство должно быть тщательно очищено от пыли и следов моторной жидкости, если таковые имеются. Магнит будет грязным, поэтому его нужно почистить. Не допускайте попадания грязи на внутренние элементы при разборке устройства.
  3. Следующим шагом будет разбор. Используя гаечный ключ, открутите гайку, которая фиксирует зажигание машины. Удалите этот предмет, а затем извлеките ключ из гнезда.
  4. Затем слегка потяните защелку в сторону, после чего вы сможете снять крышку блока прерывания. Чтобы снять, открутите еще четыре болта, которые крепят его.
  5. После снятия крышки ротор можно снять с корпуса.
  6. Последний шаг. Открутить шпильки, которые крепят трансформатор в сборе. Это позволяет снять трансформатор с корпуса. Таким образом, у вас есть доступ к компонентам магнето. Теперь механизм отремонтирован с заменой всех неисправных компонентов. Для дальнейшей сборки и установки магнита все описанные выше шаги необходимо будет повторить в обратном порядке.

Особенности регулировки

Магнит регулируется, если узел не может выполнять свои функции, в то время как все элементы механизма не повреждены. Магнит регулируется путем измерения зазора между контактами блока прерывания, в то время как коленчатый вал двигателя должен вращать маховик. Вал вращается до наибольшей разности контактов. Отрегулируйте зазор, ослабив болт, крепящий контактную опору, и поверните крепежные отверстия в пазу распределительного вала.

Когда зазор отрегулирован, необходимо проверить механизм. Это определит правильность процесса. Если все сделано правильно, то отказов в искре можно избежать.