Дрели

Как Проверить Силу Удара Перфоратора

Все о вашей любимой породе и не только

Отремонтируйте буровое долото

Розанге ›
Блог ›
Первый инструмент для обслуживания Sparky bpr 261e

Я решил сделать первое ТО на моем перфе. Он был куплен в 2006 году и с тех пор не чистился и не смазывался.
Конечно, он также не использовался на стройках, все было как мелочи, ремонт дома и небольшие электрические коляски для установки электрики.
Было много грязи от эля. двигатель. Масло в коробке передач черное, но так и было.
Детали коробки передач не изношены. Щетки в нормальном состоянии, коллектор без износа.
Мне нравится этот каламбур за то, что его сила удара составляет 3,1 Дж.
Некоторые особенности:
Потребляемая мощность. 820 Вт
Максимум. скорость холостого хода. 1300 об / мин
Максимум. частота хода. 5440 об / мин
Максимальный крутящий момент 30 Нм
Максимум. диаметр сверления (бетон). 26 мм
Функции и функции
3 режима работы. сверление, сверление с ударом и простой удар.
Есть обратная муфта
Вес. 2,7 кг
Я разобрал и скомпилировал с использованием видео YouTube и единой схемы.

Ссылка на видео

кому нужно больше, я думаю, что я найду это сам, и я думаю, что очень немногие нуждаются в этом, духи старые, и немногие имеют. Хотя у молотка Интерскола та же коробка передач, у некоторых. точно такая же.
Если у вас есть вопросы по поводу воздействия и его анализа, задавайте.
В этом случае я вырезал (удалил) нижнюю прокладку для перфоратора, потому что больше ничего нельзя было бы добавить и добавить к ней. ручка должна была быть удалена.

Что бы он ни висел, он положил несколько пустых кусочков полиэтиленовой пены в пустое пространство.
В маките они сразу делают обычные дела.

Отремонтируйте буровое долото

Для сверления отверстий в различных материалах, разрушения стен, бурения камней и дорог предназначен перфоратор. Инструмент используется при высоких нагрузках и со временем. Вы можете заменить плохой молот на недорогую китайскую модель. Но если у вас есть проприетарный инструмент, обидно выбрасывать его. Вы можете сделать это самостоятельно, чтобы не тратить половину стоимости удара. Ремонт не изучается без изучения конструкции устройства и процедуры его разборки.

Типы перфораторов

Молоты имеют несколько классификаций. Это связано с различными областями применения инструмента.

Количество режимов может быть от одного до трех:

скучно. Ударная дрель работает в режиме бурения;

ударное бурение. Вы можете сделать отверстия в кирпичах и бетоне;

отбойный молоток, то есть удар без сверления.

Типы хранения:

электрический. Подключение к сети или батарее;

Перфоратор с аккумулятором

пневматические. Такие перфораторы используются там, где наличие электричества опасно из-за пожара или взрыва. И в больших количествах воды, где может произойти короткое замыкание, например, в случае аварии;

бензин. Инструмент применяется при ремонте и строительстве дорог, в горных работах. В основном как отбойный молоток.

Весовая классификация:

легкие. 2-4 кг. 400-700 Вт. Используется в повседневной жизни;

средний. Около 5 кг. Мощность 700. 1200 Вт. профессиональный

  • тяжелый. Более 5 кг. Более 1200 Вт. В разработке.
  • Типы патронов, используемых в перфораторах:

    SDS устанавливается на легкие и средние сверла для сверл до 20 мм;

    SDS max используется для сверл более 20 мм, поэтому они устанавливаются на сверла большой мощности.

    Классификация расположения двигателя:

    простой или горизонтальный двигатель. Такие перфораторы имеют меньший вес и габариты;

    бочка или вертикальный двигатель. Более мощные перфораторы.

    Вращающееся молотковое устройство

    Независимо от функции и дизайна, перфораторы имеют одинаковые основные элементы.

    Простой перфоратор с сетевым приводом

    Простой перфоратор

    Ударный ствол имеет те же основные компоненты.

    Штанговое устройство с сетевым диском

    Ударный ствол имеет те же основные компоненты

    Импактор может быть изготовлен в двух вариантах:

      ударный механизм с маятниковым подшипником;

    Механизм качания подшипника

    механизм кривошипного удара.

    Кривошипно-шатунный механизм

    Подшипник также называется пьяным. Этот механизм используется в легких и средних сверлах.

    Механизм ударопрочного подшипника

    Кривошипно-шатунный механизм используется в тяжелых перфораторах.

    Ударный механизм кривошипа

    Как разобрать удар

    Разберите сверло последовательно. Тщательно осмотрите все детали. Даже если вы ищете проблему в одном узле, вы можете найти поврежденные детали в других узлах. При снятии инструмента очистите корпус от пыли и грязной смазки.

    Как разобрать картридж и убрать заклинивший хомут

    Начните с разборки картриджа, чтобы он не мешал корпусу редуктора.

      Снимите резиновый чехол 1, кольцо 2 и пластиковый чехол 3.

    Тогда будьте осторожны, так как есть шар 4 в пазах втулки под стопорной шайбой. Это может всплыть.

    Шар буш

  • Осторожно снимите шайбу 4, удерживающую пластину 5, пружину 6 и шарик 7. В зависимости от модели картриджа также могут быть кольца, шайбы и шарики.
  • Если дрель или другое оборудование не извлечено из картриджа, существует два способа решения этой проблемы:

    • сожмите защелку в объектив. Немного размахивая ударом, притяните его к себе;
    • зажмите молоток резиновыми прокладками, чтобы не повредить пластиковый корпус. Затяните конец инструмента газовым ключом. С помощью молотка нажмите ключ к оси инструмента.

    Второй вариант используется в качестве крайней меры. Если после нескольких ударов сверло или долото не сможет вытащить, остановитесь. Вы можете повредить удар. Разберите картридж и коробку передач. При пробивании старайтесь выбивать оснастку. После этой процедуры растровая гильза может быть заменена. Смажьте конец инструмента, чтобы избежать этой дальнейшей проблемы.

    Как удалить застрявшее сверло из патрона для сверла

    В некоторых моделях перфоратора переключатель снимается поворотом в крайнее правое положение, в других. в крайнее левое положение. Рассмотрим крайне правильную позицию.

      Поставьте переключатель режима на часы. Если в режиме перфорации пробивка отсутствует, то сверло перфорируется.

    Ударный переключатель

  • Нажмите кнопку на переключателе и вращайте ее чуть ниже тактики до щелчка.
  • Потяните себя, вытащите отвертку и снимите.
  • Сдвиньте переключатель с помощью отвертки

    Анализ электрической части перфоратора

    1. Откручиваем и снимаем заднюю крышку.
    2. Отсоедините крепежные болты шнура питания.
    3. Удалите кнопку и провода из ваших слотов.
  • Отсоедините провода от статора.
  • Снимите болты держателя щетки и снимите щетки.
  • Очистите корпус от пыли.
  • Снимите болты, которые соединяют силовой корпус с корпусом редуктора. Отделите оба корпуса с помощью отвертки.
  • Ротор соединен с коробкой передач через вал и может быть легко удален. Снимите опорные подшипники с помощью съемника.
  • Снимите впускной воздухозаборник.
  • Откручиваем статор от корпуса. Возьмите кусок дерева и аккуратно постучите по краям корпуса, и статор выйдет.
  • Анализ механической части перфоратора

    1. Снимите пластиковый корпус редуктора. Вы увидите алюминиевый корпус с вставленным в него пенным подшипником, промежуточный вал, растровую втулку.

    Растровая гильза и пенный подшипник

  • Тщательно почистите пластиковый корпус редуктора, так как он содержит куски разрушенного подшипника. Возьмите магнит и пройдите через все отверстия, чтобы удалить все шары и металлический мусор. Очистите жир полностью. Куски пластикового сепаратора могут остаться в нем.
  • Снимите зубчатый вал с пенного подшипника.
  • Для удаления винтовой передачи, снимите стопорное кольцо и подшипник со специальным съемником.
  • Снятие шестерни

    Для снятия шестерни, снимите стопорное кольцо и пружину на другом конце вала.

    Снятие шестерни

    Снимите рукав с рукава.

    Растровый рукав был удален из рукава

  • Снимите втулку с алюминиевого корпуса.
  • Внутри рукава находится нападающий. Его тянет изогнутая жесткая проволока.
  • Рукав с атакующим

    Как собрать пунш

    Сборка производится в блоках. Сначала соберите мелкие детали в блоки, а затем соедините их.

    1. Вставьте шариковый подшипник и втулку в алюминиевый корпус редуктора.
    2. Положите жевательную резинку на тело. Это предотвращает поток жира.
    3. Подсоедините растровую гильзу к гильзе.
    4. Смазать пьяный подшипник и шестерни в изобилии.

    Трансмиссия после очистки и смазки

  • Поместите пластиковый корпус коробки передач на собранный узел.
  • Вставьте ротор в коробку передач.
  • Установите статор и воздухозаборник в корпус. Соедините две половины корпуса перфоратора.
  • Вставьте отвертку в отверстие растровой втулки и затяните. Он должен легко вращаться. Затяните болты корпуса.
  • Отверстие, в которое вы хотите вставить отвертку

  • Положите кисти на место.
  • Вставьте кнопку и все провода в розетки. Убедитесь, что вас ничто не беспокоит, и положите его на заднюю крышку. Винт это.
  • Положите заднюю крышку на

    Сдвиньте кронштейн переключателя в корпус перфоратора перед установкой ручки переключения с помощью отвертки. Таким образом, штифт на переключателе попадает между двумя металлическими направляющими скоб.

    Установка переключателя режима

  • Установите переключатель режимов чуть ниже ритма, нажмите и вращайте до щелчка.
  • Соберите картридж в обратном порядке.
  • Диагноз удара

    Возьмите мультиметр, переведите его в режим набора и запустите тест с помощью шнура питания.

    1. Подсоедините один зонд к концу штекера, а другой. к шипам на другом конце провода. При подключении к одному из контактов должен быть слышен звуковой сигнал. Сделайте то же самое с другим концом вилки.
    2. Проверьте кнопку питания на контактах с шнуром питания и статором. Нажмите кнопку спуска затвора.
    3. Проверьте контакты.
    4. Подсоедините щупы к щеткам, чтобы проверить контакт через анкер.
    5. Подсоедините щупы к проводам статора и зафиксируйте их.
    6. Если статор или щетки не звонят, а кнопки и шнур питания работают, перейдите в раздел Диагностика обмоток коллектора и двигателя.

    Диагностика проводов и штампов с помощью мультиметра

    На якоре сначала осмотрите коллектор и обмотку. Если проводка расплавлена, полированный изоляционный лак оставит черные следы или специфический запах. Вы можете увидеть изогнутые и сморщенные витки или проводящие частицы, такие как остатки припоя. Эти частицы вызывают короткое замыкание между витками. Повреждение коллектора: поднятые, изношенные или сожженные пластины.

    Диагностируйте мультиметр:

    поставить сопротивление 200 Ом. Подсоедините измерительные провода к двум соседним пластинам коллектора. Если сопротивление между всеми соседними пластинами одинаковое, то обмотка хорошая. Если сопротивление меньше 1 Ом и очень близко к нулю, между витками возникает короткое замыкание. Если сопротивление выше среднего в два и более раз, то в обмотках происходит разрыв. Иногда во время перерыва сопротивление настолько велико, что устройство выходит за рамки масштаба. На аналоговом мультиметре стрелка будет полностью направлена ​​вправо. Но на цифровом он ничего не покажет;

    Проверка целостности обмотки якоря

    определение разбивки по массе. Положите максимальное сопротивление на шкале устройства. В зависимости от тестера, он может варьироваться от 2 МЕ до 200 МЕ. Подключите один зонд к валу, а другой. к каждой пластине по очереди. При отсутствии неисправностей сопротивление должно быть нулевым;

    You may also like

    • Борода Футболиста |Серхио Рамос Style, Как Пользоваться Триммером
      Борода футболиста |Серхио Рамос style, как пользоваться триммеромСоздатель: BeardStyleРазмещено: 23 июн. 2017 г.Просмотрено: 3 646Мне понравилось: 69Мне не понравилось: 4Борода по образу Sergio Ramos. нет ничего проще))Как воспользоваться триммером. ...
    • Как Отрегулировать Карбюратор На Бензокосе Echo 2305
      Бензокосы, так же как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Чинить, настраивать без помощи других есть вариант и необходимо. Например, регулировка карбюратора бензокосы на дому – дело 5 минут.Карбюратор от бенз...
    • Трансмиссия Ford 120 Hydro
      GTtalk Ford 120 Hydro передача / дифференциал q. благодаря Unthankjoshtiffany 26 сен 2011 благодаря UnthankKennyP 26 сентября 2011 г. благодаря Unthankolcowhand Sep 26, 2011 благодаря UnthankEricFromPa Sep 27, 2011Если это более старая модель 60-х, у...
    • Леска Для Триммера Отличие
      Леска и катушка для триммера: как сделать верный выбор?Наверняка, каждый, кто имеет на собственном участке сад, сталкивался с неувязкой скашивания травки. На сегодня существует хороший метод резвого и действенного срезания стеблей растений – применен...
    • Как Почистить Карбюратор Stihl 180 Видео
      Строительство и коттедж на понятном языкеSTIHL MS 180 бензопила. незаменимый инструмент для заготовки древесины и других строительных работ из дерева. Это одна из самых узнаваемых садовых приборов, которая оснащена многофункциональными функциями.Вес ...
    • Какой Выбрать Шуруповерт Аккумуляторный Для Дома
      Какая батарея отвертки лучшая?Поскольку этот материал предназначен специально для аккумуляторных отверток, прежде чем вы начнете сравнивать и анализировать инструмент, вам необходимо выяснить, какие типы батарей используются, каковы их плюсы и минусы...

    Сделайте то же самое с ротором. Подсоедините один зонд к корпусу железного ротора и переместите другой зонд вдоль пластин.

    Определение замыкания обмотки с корпусом ротора

    Якорь можно сохранить, если баланс не нарушен. Если во время работы устройства возникает прерывистый гул, и возникает сильная вибрация, это дисбаланс. Такой якорь должен быть заменен. И вы можете отремонтировать обмотку и коллектор. Небольшие короткие замыкания устранены. Если большая часть обмотки повреждена, ее можно перемотать. Изношенные и сильно поврежденные рейки можно измельчать, выращивать или паять. Кроме того, не ремонтируйте якорь, если вы не уверены в его возможностях. Лучше заменить его или отнести в ремонтную мастерскую.

    Проверка работоспособности статора мультиметра:

    установите сопротивление до 200 Ом. Подсоедините измерительные провода к концам одной обмотки. Единство означает разомкнутый, а ноль означает короткое замыкание между витками. Если сопротивление превышает 1,5 Ом, проверьте вторую обмотку. Обе обмотки должны иметь примерно одинаковое сопротивление;

    Проверьте заземление на предмет поломки, т.е. обмотка зафиксирована на металлическом корпусе статора. Установите режим максимального сопротивления в мультиметре. Подсоедините один датчик к концу обмотки, другой датчик к металлическому корпусу статора. Устройство указывает на отсутствие поломки.

    Неисправности и их причины

    Распространенные ошибки удара:

    • не включено. Проверьте электрическую цепь;
    • удар не наносит. Поломка ударного механизма;
    • инструмент не крутит, не сверлит. Причины: опорные подшипники, опорные элементы, шестерни;
    • дрель выбита, не удерживается. Дефектный картридж или растровый рукав;
    • сверкает в корпусе электричества. Причины: нарушение изоляции обмотки якоря, износ щеток, коллектора, засорение щеткодержателей;
    • дуги в области кнопки питания. Плохая кнопка или проводные контакты;
    • согреться Причина. изношенные щетки, короткие замыкания обмоток, плохая смазка редуктора;
    • Перфоратор не держит картридж. Конечное кольцо или фиксатор были сломаны.

    Сделай ремонт самостоятельно

    При разборке устройства тщательно осмотрите детали на наличие трещин и сколов.

    Замена кнопки питания

    Перед заменой пометьте проводку и контакты кнопки, чтобы не перепутать процедуру подключения.

    1. Чтобы заменить кнопку, просто открутите винты контактов. Но могут быть кнопки без винтов. Здесь, возле контактов, есть отверстия, в которые вставлена ​​игла или тонкий шил. Вставьте в отверстие, сдвиньте и потяните провода. Не тяните за провод; Вы можете повредить кнопку.
    2. Провод должен быть зачищен и очищен.
    3. Возьми старую кнопку и купи одну.
    4. Вставьте шип в отверстие с помощью новой кнопки, аккуратно нажмите и вставьте провод. Он автоматически переключится на контакты.

    Замена кнопки на шило

    Замена кисти

    Кисти следует периодически проверять. Когда вы ставите один на 40%, меняйте оба. Также почистите держатели щеток.

      Чтобы удалить кисти, снимите заднюю часть корпуса. Замените пружины, которые зажимают щетки.

    Откиньте пружинные щетки давления

  • Открутите держатели щеток. Удалить кисти.
  • Очистите держатели щеток от пыли и углерода. Оберните ткань вокруг отвертки и смочите спиртом. Нагар очищается с помощью файла. Щетка должна легко заходить в щеткодержатель, тогда она будет хорошо прижата пружиной.
  • Вставьте новые кисти. Поверните пружины так, чтобы они нажимали на щетки.
  • Замена и подключение статора

    1. Снимите статор с электрического корпуса. Поставь новый на его место.
    2. Вверните крепежные болты.
    3. Установите воздухозаборник.
    4. Перейдите к подключению обмоток. Соедините два конца разных обмоток вместе и соедините с ближайшей щеткой. Подключите два других подключенных конца к кнопке запуска. Подсоедините провод от второй щетки к кнопке.

    Замена подшипников

    Удар имеет несколько подшипников. Удаление их требует удаления. В некоторых случаях необходимо удалить стопорное кольцо. Если съемника нет, подвесьте вал с подшипником и выбейте его куском дерева. Подшипник крепится с помощью наконечника из полипропиленовой трубки, постукивая по нему молотком.

    Замена картриджа

    Патроны во вращающихся молотках очень легко заменить. Извлеките резиновый чехол, стопорное кольцо, пластиковый башмак, шайбу, зажимные шарики, удерживающие пластины, пружину. Разные модели имеют разные кольца и тарелки. Заменить новый набор.

    Ремонт подшипников барабана

    Подготовьте плоскую отвертку, чистую ткань и смазку, как рекомендовано в инструкциях.

    1. Подшипник удерживается кронштейном. Отсоедините его с помощью плоской отвертки.
    2. Снимите пенный подшипник с алюминиевого корпуса редуктора.
    3. Снимите игольчатый подшипник.
    4. Снимите коробку передач и пружину.
    5. Снимите пластиковое выравнивание с пружины.
    6. Заменить неисправные детали.
    7. Возьмите алюминиевую коробку передач и тщательно очистите ее сухой тканью. Также очистите все детали.
    8. Смажьте подшипник изнутри. Вставьте игольчатый подшипник и смажьте его.
    9. Вставьте коробку передач, смажьте внутри и вставьте пружину. Центр.
    10. Смажьте промежуточный вал и прикрепите к нему кронштейн переключения. Установите вал в пенный подшипник.

    Пьяный подшипник в сборе

  • Смазать алюминиевый корпус. Вставьте подшипник в него так, чтобы совмещение направляющих было совмещено со шпилькой в ​​корпусе.
  • Вспененный подшипник не нужно сразу погружать в корпус, так как втулка гильзы будет установлена ​​на рычаг.
  • Подшипник барабана

  • Вставьте ведомый рукав в рукав. Вставьте втулку в корпус редуктора и вставьте рычаг внешнего подшипника в отверстие втулки.
  • Нажмите на подшипник. Исправить это с помощью кронштейна. При установке кронштейна используйте отвертку с плоской головкой в ​​качестве рычага.
  • Отремонтировать растровую втулку и ударный болт

    Чтобы разобрать растровую втулку, необходимо выжать пружину, снять кольцо и коробку передач.

    Растровая втулка в комплекте и без редуктора

    Растровая втулка в комплекте и без редуктора

    Ударный болт восстанавливается путем замены деталей или их полной замены, если они разваливаются.

      В растровом втулки с обеих сторон имеются отверстия, в которых стопорное кольцо четко виден. Снимите и сдвиньте кольцо с обеих сторон с помощью небольшой плоской отвертки.

    Снимите кольцо и открутите ударный болт с втулки.

    Ударный дефект

    Разбейте его на кусочки и проверьте их целостность. Замените изношенные детали новыми.

  • Очистите растровую втулку внутри и снаружи. Смазать его и затянуть болт.
  • Вставить первый ударный стержень, то стопорное кольцо. Возьмите большую плоскую отвертку, затем нажмите на кольцо до щелчка. Теперь нам нужно проверить, как это исправлено. Вставьте плоскую отвертку в узкое отверстие втулки и аккуратно постучите молотком, как зубило. Кольцо должно оставаться на месте.
  • Замена рукавов

    Втулка изнашивается реже, чем растровая втулка, но при частом перегреве инструмента она также выходит из строя. Снимите растровое изображение и втулку с алюминиевого корпуса редуктора. Поставь новый на его место.

    Изношенный и новый бойкий рукав

    Изношенный и новый бойкий рукав

    Особенности ремонта кег

    Ремонт бочек имеет те же принципы, что и простые. Основное отличие дизайна от количества элементов.

    Снимите нижнюю крышку корпуса и увидите заглушки, которые вы хотите открутить.

    Щетки имеют пружины, поэтому после снятия заглушек пружины поднимутся над корпусом, и вы сможете легко вытащить щетки.

    Замена щеток на бочки

    Ремонт ударного механизма и коробки передач

    Основное отличие бочкового бура от простой конструкции редуктора. Некоторые модели имеют пьяный подшипник.

    Пьяные бочки

    Пьяные бочки

    Но у большинства молотков есть рукоятка.

    Ударная бочка с ударным механизмом

    Ударный механизм коленчатого вала на перфораторе ствола

    Все шестерни и подшипники должны быть проверены и смазаны. Изношенные изменения. Чтобы разобрать эту конструкцию, необходимо выкрутить болты на корпусе. Ствол выбит из корпуса с помощью резинового молотка. Подшипники снимаются съемником.

      Сняв ствол, снимите растровую гильзу с помощью ударника. Вам не нужно разбирать весь корпус.

    Впечатляющая втулка

  • Используйте деревянный молоток, чтобы выбить края металлической коробки передач.
  • Сначала нападавший выйдет, потом рукав.
  • Как снять пунш и растровую гильзу с пунша

    Из-за неисправного молотка молот перестает биться.

    Правильная эксплуатация и техническое обслуживание перфоратора

    Чтобы прорыв продолжался долгое время, есть несколько рекомендаций:

    Смажьте хвостовик с помощью инструмента, указанного в инструкции, прежде чем закреплять инструмент;

    чистите картридж и аксессуары после использования;

    при работе с бетоном снимайте сверло каждые 2 см;

    если вам нужно сверлить большое отверстие, используйте сверла разных диаметров, чтобы сразу не сверлить самое большое сверло;

    с большой работой делайте перерывы, чтобы оборудование оставалось прохладным. В перерывах вы можете почистить картридж;

    Видео: Как Проверить Силу Удара Перфоратора


    Регулярно разбирайте инструменты для очистки и смазки.

    Если у удара есть какие-либо проблемы, прочитайте инструкцию. Тщательно осмотрите инструмент. Если сомневаетесь, сделайте ремонт самостоятельно.

    Как Проверить Силу Удара Перфоратора

    Как Проверить Силу Удара Перфоратора

    Анкерный перфоратор является одной из наиболее важных частей этого вида бытовых электроинструментов. В отличие от замены щетки, выход из строя якоря (ротора) считается технически более сложной операцией, порядок выполнения которой определяется конструкцией якоря, а также его сроком службы. Напомним, что при соблюдении всех условий работы, заявленных производителем, ротор заменяется в гарантийных мастерских и только фирменными запчастями.

    Анкерные конструкции для различных типов буровых установок

    Якорь. это вращающийся узел любого асинхронного двигателя. Из-за того, что сверло обладает значительным сопротивлением разрушению материала с его помощью, нагрузки на ротор часто достигают необычайных значений. Иногда они вызывают значительное снижение скорости вращения клапана, что приводит к немедленному выходу двигателя из строя.

    Устойчивость клапана на перфораторе от сгорания определяется его конструкцией. Существует два типа якорных упражнений:

    1. С фазным ротором.
    2. Белок клеточного ротора.

    Короткое замыкание обмотки якоря образовано стержнями, которые при сборке ротора вставляются в пазы его сердечника. В этом случае концы стержней соединены специальным кольцом ротора. В данной конструкции отсутствуют движущиеся контакты, что положительно сказывается на долговечности узла.

    Недостатком якоря данной конструкции является ограниченный пусковой момент, что относительно сверл требует ограничения интенсивности использования в начальный момент времени после включения инструмента. Конечно, это не всегда возможно иметь в виду, поэтому при непреднамеренном использовании перфоратора срок службы короткозамкнутого двигателя будет низким.

    Проблема решается путем установки короткозамкнутых двигателей на все вращающиеся молотки. Количество полюсов обмотки якоря в этом случае полностью соответствует одинаковым параметрам статора, а контакты каждой фазы выводятся во внешнюю цепь с помощью углеграфитовых щеток. Замена щеток. это относительно простой процесс, который можно выполнить (для негарантийного оборудования) самостоятельно. В остальных случаях вам следует воспользоваться услугами специалистов. Зачастую стоимость такого типа обслуживания связана с необходимостью статической и динамической балансировки якоря на перфораторе, в котором используются специальные технологии и оборудование.

    Если вы хотите узнать о графитовых щетках и их замене, перейдите по ссылке //proinstrumentinfo.ru/grafitovye-shhyotki-dlya-elektroinstrumenta-tonkosti-vybora/

    Как проверить работу якоря?

    Последовательность такого рода планового технического обслуживания рассматривается на примере перфораторов марки Makita, хотя принципиальных особенностей такого инструмента у других производителей нет.

    Необходимость замены анкера может возникнуть, когда сверло не производит необходимое количество оборотов, резко замедляется вращение ротора, наблюдаются характерные искры и растрескивание.

    Якорь двигателя состоит из следующих частей:

    • цилиндрический элемент, образованный из плотно связанных штампованных пластин из низкокремнистой или низкоуглеродистой стали марки Armco EA или EAA;
    • вал, на котором установлен цилиндр;
    • фазные катушки, обмотки которых смещены относительно друг друга на угол 1200;
    • скользящие кольца установлены на валу, но электрически изолированы как от него, так и друг от друга.

    Якорь на перфораторе находится в механическом контакте с шестернями редуктора перфоратора, поэтому для его окончательного отключения достаточно отсоединить узел от червяка, расположенного на валу ротора.

    Испытание начинается с внешнего осмотра пластин коллектора: на них не должно быть сажи и царапин. В этом случае щетки двигателя считаются исправными и не могут быть заменены.

    Медленное вращение якоря на перфораторе может быть вызвано загрязнением подшипниковой шайбы, и в этом случае она удаляется из корпуса и тщательно промывается техническим растворителем. Допустимые жидкости обычно указываются производителем в руководстве по бурению. Необходимо чистить не только внешнюю, но и внутреннюю поверхность шайбы.

    Несмотря на то, что внешняя обмотка клапана также защищена от пыли, стоит проверить состояние обмоточных шнуров, и для очистки их поверхности можно использовать обычный пылесос.

    Целостность коллектора проверяется тестером. В соответствии с электрической схемой инструмента проверяются все элементы электрической цепи пуансона. В случае короткого замыкания якорь необходимо заменить. Для инструмента длительного пользования цена выпуска определяется моделью ударной дрели: возможно, что мастерская не принимает сверла для конкретной марки, и вам нужно будет отправить запрос на требуемую модель анкера на склады производителя.

    Если нестабильная работа пуансона была вызвана только загрязнением его движущихся частей, то после тщательной очистки сборка бригады проводится в обратном порядке. В этом случае убедитесь, что шестерня червячного редуктора установлена ​​и что пылезащитное кольцо полностью закрывает наружный корпус подшипника.

    Ремонт или замена? Выбор ваш!

    Специалист по электротехнике вполне может починить якорь на перфораторе своими руками. Начните с устранения неполадок. В случае обрыва или короткого замыкания витков обмотки якоря, причина молчания пуансона или медленного вращения его ротора (сопровождаемая интенсивным искрением по периметру) проста в установке тестера. Искрение, а также попытка поворота ударного элемента в разные стороны приводят к замыканию части катушек в обмотке. Если искра имеет характер одиночной, но длинной искры, причиной является поврежденный провод или плохой контакт с самим коллектором.

    При проверке также стоит проверить возможность поломки корпуса клапана. При измерении фактических значений сопротивления полученные значения должны быть не менее нескольких Ом.

    Во время разработки пуансона во время работы пуансона возможен значительный дисбаланс в оси вращения клапана. Эта неисправность диагностируется после установления отказа катушек обмотки. Для этого необходимо подключить перфоратор к реостату и постепенно увеличивать напряжение до номинального. Если во время диагностики тон двигателя изменяется, а колебания якоря возрастают, требуется балансировка ротора.

    Поскольку наматывать якоря в домашних условиях практически невозможно, рекомендуется обратиться в специализированные мастерские. Стоимость наматывания якоря на пуансон для большинства моделей (от Bosch, DeWalt, Makita и т. Д.) Зависит от мощности инструмента и его производительности (бытовой или профессиональной). Если мощность накопителя не превышает 1000 Вт, то услуга обойдется в 1000. 1200 руб., На накопитель мощностью 1500 Вт. 1500. 1600 руб., А для более мощных перфораторов. до 2500 руб. , Комплексные ремонтные услуги (например, замена подшипников) могут стоить 3500. 4000 рублей. В этом случае диагностика неисправностей бесплатна в большинстве мастерских.

    В случае сломанного инструмента, который помогает в строительстве, не каждый хочет идти в мастерскую из-за нехватки денег, времени или потому, что ремонт может привести к стоимости новой вещи. Некоторые люди предпочитают делать все самостоятельно. Если молоток перестает работать в критическое время, чтобы определить причину и устранить ее, инструмент следует разобрать.

    Даже когда молоток работает, он все равно требует профилактической чистки и замены изношенных предметов, что означает, что его необходимо периодически удалять. Способ разбора инструмента от разных производителей аналогичен, но может отличаться в некоторых нюансах. Один из самых известных брендов. Интерскол, Энергомаш, Штурм, Boch.

    Как разобрать перфоратор Sturm или аналогичные модели? Последовательность действий следующая:

    Как Проверить Силу Удара Перфоратора

    1. Прежде всего, следует определить, не покрыта ли причина поломки на поверхности. Удар пластикового башмака, расположенного на патроне, очень часто становится непригодным для использования. Из-за этого заглушки теряются. Длинные тренировки должны использоваться, чтобы предотвратить эту проблему.
    2. Если внешних дефектов нет, необходимо разобрать инструмент. Начинать нужно с верхнего узла: сначала снимают наконечник с резины, затем шайбу-фиксатор, затем головку и пружину. В конце шагов, удалите мяч.
    3. При разборке инструмента нужно быть очень осторожным, чтобы запомнить, где были извлечены все детали и в какой последовательности. Вы должны также поместить их туда, где они не будут катиться или теряться, иначе вы не сможете вернуть молоток к жизни. Теперь аккуратно переместите корпус и коробку передач в стороны, пока между ними не появится зазор 30-50 мм.
    4. Установите переключатель в режим сверла и снимите его.
    5. Снимите коробку передач.

    Разобранный удар выглядит примерно так:

    Амортизатор

    Этот элемент перфорационного устройства используется для передачи вращения от двигателя к картриджу. Благодаря этому механизм воздействия приводится в действие.

    Конструкция редуктора включает в себя набор зубчатых колес различной формы. цилиндрической, конической, червячной. Кроме того, это устройство оснащено электронным устройством, которое регулирует число оборотов и частоту ударов, и требует периодической проверки, смазки и замены изношенных деталей.

    Перед разборкой сверлильного механизма необходимо сначала разобрать патрон. Это будет описано ниже. Затем отключите переключатель режимов, помогая себе с помощью отвертки с плоской головкой.

    Когда вы садитесь в коробку передач, обратите внимание на такие детали, как:

    • шестерни, уделяя при этом пристальное внимание зубам;
    • атакующий;
    • поршень.

    Если какой-либо предмет изношен, замените его новым. Если нет, вам просто нужно тщательно очистить его бензином или белым спиртом.

    Как разобрать патрон с перфоратором

    Вы должны сначала извлечь картридж. Перед этим вам необходимо определить его конструкцию. Типы картриджей:

    1. Кулачок. сверло вставляется и фиксируется специальным ключом.

    2. Колесо. ключ для замены дрели не требуется, просто поверните патрон.

    Патроны на разных перфораторах крепятся по-разному. иногда с помощью винтового вала, иногда с помощью шпинделя. В некоторых случаях их можно легко удалить, а в некоторых необходимо использовать дополнительные инструменты и прилагать усилия. Процесс удаления выглядит примерно так:

    • ослабьте фиксатор, осторожно надавив на головку винта;
    • откручиваем с помощью отвертки;
    • удерживайте картридж на месте и поверните шпиндель.

    Что касается метода демонтажа, он может быть различным для инструментов разных компаний. Ниже рассмотрим, как разобрать боксера, точнее, его патрон.

    1. Сдвиньте пластиковую часть и удалите резиновое уплотнение.
    2. Снимите стопорное кольцо с помощью отвертки.
    3. Снимите стопорную шайбу.
    4. После снятия шайбы, другое кольцо попадает в поле зрения. Вы можете удалить его, сдвинув отвертку и повернув ее.
    5. Далее идет зажим, в который входит пружина, шарик, шайба. Сначала удалите шарик, затем оставшиеся части.

    Картридж, как и коробка передач, разбирается не только для ремонта, но и для регулярного осмотра и смазки. После выполнения необходимых шагов вам нужно аккуратно собрать все узлы, используя приведенные выше инструкции, только от последней точки к первой.

    Почему перфораторы ломаются?

    Конструкция молотка, как и любой другой инструмент, включает в себя механические и электрические детали. Наиболее распространенные проблемы с электричеством, которые вам нужно решить самостоятельно, включают в себя:

    • поломка кнопки запуска;
    • износ графитовых щеток.

    Для устранения неисправностей двигателя, таких как сломанные якоря, открытые обмотки и т. Д., Требуются специальные знания и навыки, которыми обладают не все.

    You may also like

    • Разборка Коробки Передач Мотоблока Кентавр
      Для получения дополнительной информации, которая может пригодиться при ремонте тягача, см. Структура трактора.Неисправность двигателяДвигатель не запускается. Если речь идет о бензиновом двигателе, то при устранении неисправностей необходимо последов...
    • Как Почистить Сапун В Бензопиле
      Бензопила это устройство, которое полезно для каждого хоста. Независимо от модели, в которой у вас есть бензопила, рано или поздно вам придется внимательно изучить ее, чтобы диагностировать проблемы, самостоятельно ремонтировать устройство. Зачем это...
    • Замена Тросика Газа На Бензопиле
      Бензопилы Homelite. это простой в обслуживании, надежный и качественный моторизованный инструмент. Но это лишь малая часть преимуществ, которые американский бренд Homelite готов предложить с этой категорией оборудования. Многих потребителей интересуе...
    • Как Сбросить Память Аккумулятора Шуруповерта
      Отвертка. необходимый инструмент в домашнем хозяйстве, но время и ее источник энергии приходят. батарея перестает работать. Модели постоянно меняются и иногда невозможно найти нужный аккумулятор. Однако вы можете полностью восстановить его или продли...
    • Как Проверить Катушку Зажигания На Триммер Чемпион
      Непременно, что система старта работы хоть какого агрегата – это важнейшая часть начала его эксплуатации. А вопрос: как проверить катушку зажигания на триммере – должен появляться у его обладателя независимо от наличия поломки либо его исправности. Б...
    • Замена Щеток На Перфораторе Makita
      Ударная дрель является незаменимым помощником для любых видов ремонтных работ. Но, как и все под этим солнцем, оно не вечно. Рано или поздно вам придется заниматься его обслуживанием и ремонтом. И чем ближе вы реагируете на это, тем дольше это займет...

    Посторонние звуки, большое количество искр внутри корпуса и запах сгоревшего пластика могут стать причиной поломки инструмента. Когда они это сделают, вы должны немедленно проверить молоток на изношенные детали, потому что, если вы продолжите эксплуатировать его дальше, двигатель может выйти из строя и намного дороже и дороже в ремонте.

    Если поломок нет и все в порядке, владелец инструмента должен знать, как разобрать перфоратор Энергомаш. Дело в том, что неисправности могут создавать пыль, грязь, твердые частицы, которые забивают тело изнутри и мешают движению движущихся частей. Весь этот мусор следует сначала очистить сухой щеткой, а затем протереть тканью, смоченной белым спиртом, чтобы удалить мусор.

    Как разобрать удар, видео:

    Различные модели перфораторов имеют конструктивные особенности, которые отличают их друг от друга. в зависимости от производителя, мощности и функциональности инструмента. Однако, несмотря на эти различия, все перфораторы имеют одинаковые компоненты и системы, которые обеспечивают их основную функцию. Основные компоненты молота включают в себя: мотор, коробку передач, ударный механизм и патрон. Кроме того, существуют вспомогательные системы и механизмы, которые расширяют возможности перфораторов или делают их работу более комфортной и безопасной. антивибрационная система, устройство Vario-Lock, ограничитель глубины сверления, система удаления пыли, механизм для переключение режимов работы и др.
    Вращающееся молотковое устройство

    Расположение двигателя

    В качестве двигателей в перфораторах, как правило, используются коллекторные двигатели. Двигатели расположены в двух положениях: горизонтальном и вертикальном.
    Горизонтально вращающийся молот
    Вертикально вращающийся моторный молоток

    Горизонтальное положение обычно используется в легких сверлах, вертикальное позиционирование. в средних и тяжелых сверлах. Однако есть и исключения. Тяжелый вращающийся молот Metabo KHE 96 весом почти 12 кг имеет горизонтальное положение двигателя.

    Перфоратор Metabo KHE 96 с горизонтальным двигателем

    Инструмент горизонтальной разметки более компактен и удобен для работы в труднодоступных местах. Однако эта конструкция характеризуется повышенной нагрузкой на двигатель и несколько худшими условиями охлаждения.

    Вертикальная компоновка обеспечивает лучшие условия двигателя (уменьшение удара и эффективное охлаждение), а также более широкую амплитуду движения поршня и молотка благодаря возможности использования кривошипно-шатунного механизма с увеличенным ходом поршня вместо поворотного подшипника

    Перфораторы с вертикальным расположением двигателя способны выдерживать более интенсивную работу, чем модели с горизонтальным положением.

    Ударный механизм

    Наиболее важным узлом перфоратора является ударный механизм, который обеспечивает основную ударную функцию инструмента. По типу исполнения он может быть электромеханическим и электропневматическим. Последний тип используется в подавляющем большинстве моделей современных перфораторов. Это позволяет получить значительную мощность от инструмента при минимальной мощности двигателя.

    Существует два основных варианта ударного электропневматического механизма. с использованием поворотного («пьяного») подшипника или кривошипно-шатунного механизма. Первый вариант используется для легких и отчасти средних ударов, второй. для средних и тяжелых.

    На рисунке ниже показана схема легкого перфоратора. Его ударный механизм состоит из поворотного подшипника, поршня, поршня и молотка.

    Ударное ударное устройство: 1. подшипник барабана, 2. поршень, 3. поршень, 4. молоток (ударник), 5. редуктор двигателя.

    При работе вращение молотка от двигателя передается на внутреннюю втулку подшипникового подшипника. В этом случае его наружная гильза вместе с перпендикулярной осью, соединенной с поршнем, колеблется. Между поршнем и барабаном имеется воздушное пространство, которое из-за высокого давления и создаваемого в нем вакуума заставляет поршень повторять колебательные движения поршня, нанося удары. Последний, в свою очередь, ударяет инструмент в патрон. Таким образом, энергия двигателя преобразуется в энергию удара инструмента.

    Пневматический ударный механизм оснащен функцией самоблокировки в режиме холостого хода. В то время, когда инструмент (сверло, сверло, коронка) не прижимается к рабочей поверхности, плунжер перемещается вперед, открывая отверстие для впуска и выпуска воздуха в корпусе. В результате рабочая воздушная полость не создает сжатия и разрежения, ударный механизм отключается, а молот работает без ударов. Когда инструмент прижимается к рабочей поверхности, отверстие блокируется плунжером, в воздушной полости происходит сжатие, и ударный механизм начинает функционировать.

    В средних и тяжелых перфораторах с вертикальным расположением двигателя поршень приводится в движение кривошипно-шатунным механизмом. Увеличение амплитуды движения поршня способствует увеличению силы удара, которая для тяжелых перфораторов может достигать 20 Дж. Работа ударного механизма аналогична описанной выше.

    Ударное ударное устройство: 1. кривошипно-шатунный механизм, 2. поршень, 3. поршень, 4. молоток (молоток), 5. насадка (сверло, долото и т. Д.).

    В конце статьи есть видео, демонстрирующее, как работает механизм воздействия.

    На рисунке ниже показан самоходный перфоратор Progress PE-40/1050 мощностью 1050 Вт с вертикальным двигателем и кривошипным ударным механизмом. Вращение от двигателя через червячный вал передается на косозубую шестерню, на валу которой находится кривошип, который приводит в движение поршень.

    Устройство вертикального вращающегося молота мотора

    Антивибрационная система

    Производители молотов разрабатывают новые антивибрационные системы. Системы защиты от вибрации подразделяются на активные и пассивные. Активные антивибрационные системы (часто с маркой AVS) устанавливаются только на мощные модели. Для уменьшения вибрации используется простой принцип: обычно это амортизатор, противовес пружине, которая откатывается. Однако эта система не способна полностью поглощать вибрацию, она лишь серьезно ее снижает.
    Активная антивибрационная система

    Активная антивибрационная система

    В конце статьи есть видео, демонстрирующее работу активной антивибрационной системы.

    Кроме того, ручка также может отвечать за демпфирование вибрации: снизу она крепится к корпусу посредством шарнира, а сверху. через пружинный механизм. Под пассивной антивибрационной системой подразумеваются обычные резиновые накладки на корпусе, которые также защищают от скольжения рук. Тем не менее, мы должны признать, что ощущение накладок не слишком велико.

    Электрический круговой молот

    Существуют различные способы управления скоростью вращения вращающегося двигателя. Частоту вращения двигателя можно регулировать, изменяя давление срабатывания, а также выбирать на циферблате перед началом работы. Если пуансон имеет специальную схему, скорость вращения при любой нагрузке будет неизменной.

    В общем, принципиальная схема перфоратора может существенно различаться в зависимости от модели, и в простейшем варианте она аналогична схеме электродрели, как подробно описано в статье Конструкция сверла.

    жилье

    Корпус перфоратора изготовлен из металла (обычно алюминиевых или магниевых сплавов) или ударопрочного пластика. Чаще всего объединяют оба. Металлический корпус прочнее пластикового и хорошо отводит тепло, обеспечивая эффективное охлаждение инструмента. Согласно законам физики воздух нагревается при сжатии, поэтому важно обеспечить необходимое охлаждение ударного механизма при работе молотка. Для этого часть воздуха от колеса вентилятора проходит через ударный механизм. В этом случае предотвращается перегрев корпуса перфоратора и поддерживается достаточная вязкость масла в механизме. Различные пластиковые накладки используются для устранения ожогов от горячего металла.
    Одна часть корпуса пуансона выполнена из металла, а другая часть из пластика

    Защитный рукав

    Как правило, перфораторы оснащены предохранительной муфтой, которая служит для остановки вращения картриджа, когда инструмент застревает в отверстии. Это может привести к поломке сопла или удару и травме работника из-за резкого рывка инструмента, который происходит, когда сверло немедленно останавливается. Защитная гильза защищает мотор инструмента от перегрузок. Когда сверло останавливается, якорь двигателя также останавливается, вызывая резкое увеличение электрического тока в его обмотке. Муфта, отрывающая перфорационный патрон от вала двигателя, не дает двигателю выгореть.

    В перфораторах используются два типа муфт: фрикционная и кулачковая пружина. Первый состоит из дисков в нормальном состоянии, спрессованных и передающих крутящий момент. Когда инструмент застрял, диски скользят друг против друга, отсоединяя вал двигателя от картриджа. Фрикционная муфта используется, например, в моделях Metabo.

    Многие фирмы используют предохранительные муфты пружинного типа. Они состоят из двух полумуфт с радиально спроецированными выступами и углублениями (зубьями) на концах, которые сложены как обычно. Половины зажима муфты снабжены пружиной. Принцип действия муфты пружинной муфты основан на скольжении половин муфты сцепления относительно друг друга, если момент сопротивления начинает превышать силу сжатия пружины. Слышен характерный треск, свидетельствующий о заклинивании сопла.

    Считается, что пружинная муфта более надежна, чем фрикционная, однако она имеет серьезный недостаток. Он заключается в том, что во время работы кончики зубьев разрушаются, что приводит к сцеплению даже тогда, когда насадка не заклинивает, и возникает только большое сопротивление. Некоторые мастера справятся с этой проблемой, поместив под пружину шайбу толщиной 3-5 мм, которая увеличивает усилие сжатия пружины и, следовательно, момент включения сцепления. Однако чрезмерная жесткость муфты также нежелательна, так как это делает рывок инструмента слишком сильным при заклинивании насадки, что может привести к травме рук перфоратора.

    Механизм вращательного зубчатого колеса передает вращательное движение от двигателя к патрону и приводит в действие ударный механизм инструмента. Он состоит из набора цилиндрических, конических и червячных передач. Чаще всего редукторы молота имеют постоянное передаточное число. Электронный контроллер контролирует скорость картриджа и скорость хода. Однако есть модели с двухскоростной коробкой передач.

    Смазка используется для смазывания редуктора, который заливается в редуктор во время первоначальной сборки, а также во время технического обслуживания или ремонта. в моменты, когда молоток разбирается.

    Видео демонстрирующее ударное устройство:

    При использовании содержимого этого сайта вы должны размещать активные ссылки на этот сайт, видимые для пользователей и поисковых систем. литература

    Мы понимаем устройство и принцип работы дрели

    Никакие специальные инструменты нельзя обойтись во время строительных или отделочных работ. Одним из самых популярных и универсальных является перфоратор. Поэтому любой человек, который использует это устройство, должен знать его конструкцию и функционирование.

    Как работает инструмент?

    На рынке вы можете найти огромное количество сверл с различными конструкциями. Но независимо от множества модификаций устройства, все они состоят из примерно одинаковых компонентов.

    Электропривод

    Мотор предназначен как двигатель в ударной дрели. Чаще всего используются накопители типа дисков. В легких моделях, которые приобретаются для домашнего использования, двигатель находится в горизонтальном положении. Монтируется вертикально в средних и тяжелых размерах.

    Устройства с горизонтальным приводом считаются более компактными и удобными при работе в труднодоступных местах.

    Но у этой конструкции есть свои недостатки.

    Например, из-за особенностей расположения привод плохо охлаждается; кроме того, тяжелые нагрузки действуют на его прочный компонент.

    Но устройства с вертикальным расположением дисков охлаждают намного лучше. Кроме того, их конструкция обеспечивает пониженный уровень ударных вибраций. Кроме того, благодаря вертикальному расположению поршень обеспечивает широкий диапазон движения, что увеличивает амплитуду молотка. Это преимущество связано с тем, что в вертикальном расположении используется кривошипно-шатунный механизм. Но в горизонтальных устройствах двигателя используется подшипник качения. Благодаря этому перфораторы с вертикальными моторами способны работать гораздо дольше.

    Ударный дизайн

    Ударный механизм позволяет перфоратору выполнять свою основную функцию (сверление). Инструмент использует два основных типа:

    Первый тип механизма используется в большинстве современных моделей устройств. Его основным преимуществом является высокая энергия удара при низкой конструкции рамы. Электропневматический механизм бывает двух типов. Первый использует роликовый подшипник (для легких моделей), а второй использует кривошипно-шатунный механизм для тяжелых и средних моделей.

    Ударный механизм

    Среди элементов ударного механизма. подшипник качения, поршень, поршень и барабанщик.

    Во время запуска сила удара от двигателя входит во внутреннее кольцо подшипника.

    Внешняя клетка начинает производить колебательные движения. Внутренний объем воздуха между барабаном и поршнем попеременно находится под высоким и низким давлением. В это время поршень повторяет движение поршня и ударяет по атакующему, который, в свою очередь, ударяет по патрону.

    Пневматический механизм работы позволяет выключать устройство во время простоя. Это стало возможным благодаря перемещению барабана вперед, если нет контакта между поверхностью и долотом. При перемещении плунжера открывается отверстие для соединения воздуха из камеры поршня с внешней средой.

    Кривошипно-шатунный механизм в перфораторах работает с большой амплитудой, что может значительно увеличить силу удара (до 20 кДж). Сам механизм работает практически так же, как и предыдущий. Импульс кручения передается от червячного вала к шестерне, а затем кривошип отправляет его на ударный механизм.

    Компании постоянно разрабатывают новые системы, которые улучшат механизм и уменьшат количество вибрации, которую получает инструмент. Все существующие технологии можно разделить на два типа:

    Система активной виброзащиты установлена ​​только на перфораторах большой мощности. Они используют механизм противовеса и пружинное устройство. Эта технология не может полностью заглушить все создаваемые вибрации, но значительно снижает их уровень. Также в этом помогает ручка устройства, которая установлена ​​на корпусе перфоратора с помощью шарнира и пружин.

    Пассивная система гашения вибрации использует резиновые прокладки на корпусе. Они также предотвращают скольжение рук при работе с молотком. Такая система менее эффективна.

    Схема подключения и корпус

    Несколько методов используются для контроля скорости вращения сопел на перфораторе. Чаще всего мастер должен изменить мощность кнопки запуска. Некоторые модели используют эту ручку для поворота. Электрические схемы разных моделей существенно отличаются друг от друга. В большинстве случаев они очень похожи на дрель.

    Корпус пуансона изготовлен из металла. Обычно для его производства используется алюминиевый или магниевый сплав. В легких перфораторах корпус выполнен из ударопрочного пластика. Отдельные модели могут быть выполнены из металла и пластика одновременно. Металл в таком устройстве также необходим для быстрого охлаждения системы.

    Воздух эффективно используется для охлаждения всей системы. Он подается на ударник с помощью вентилятора, расположенного рядом с двигателем. Такая конструкция позволяет избежать перегрева устройства. Мощный поток воздуха позволяет поддерживать требуемую температуру всего сеялки и избегать травм при обращении с ним. В некоторых моделях наиболее нагретые участки защищены пластиковыми накладками. В других устройствах для этой цели корпус выполнен из металла, а другой. из прочного пластика.

    Специальные гильзы используются для пробивания картриджа при заклинивании картриджа. Это также помогает предотвратить травмы во время использования и устраняет риск перегрузки системы. Если дрель внезапно останавливается, муфта защищает якорь двигателя от остановки. Это позволяет картриджу перфоратора сойти с вала и предотвратить его возгорание.

    Два типа муфт наиболее широко используются для перфорации:

    Первый тип сделан из группы дисков, соединенных друг с другом. Когда картридж останавливается, они скользят, что помогает отделить картридж от другого картриджа. Второй механизм имеет две полумуфты со специальными ямками и приподнимается на концах. Они прикреплены друг к другу пружиной. Принцип работы такой же, как и в предыдущей версии. Если механизм скольжения работал, то молоток производит сильное растрескивание зубов.

    Было обнаружено, что система пружинных кулачков более безопасна для использования в перфораторах. Но это имеет один существенный недостаток. В этом процессе концы выступов на половинах сцепления могут сжиматься, что приводит к ненужной принудительной активации механизма.

    коробка передач

    Редуктор используется для передачи импульса крутящего момента на ударную дрель. Это также помогает контролировать ударный механизм. Корпус редуктора включает в себя несколько типов шестерен. У них постоянное передаточное число. Некоторые типы передач включают двухскоростные коробки передач. Для надежности используется масло, которое заливается во время сборки или ремонта. Количество оборотов пуансона задается с помощью электронного контроллера.

    картридж

    Большинство сеялок используют три вида боеприпасов. Они имеют следующую конструкцию:

    Картридж также называется ключом. При его использовании форсунки зажимаются гаечным ключом, который позволяет сжимать и сжимать кулачок. В патроне без ключа насадки фиксируются только вручную. Этот дизайн является односторонним или двусторонним. Они используются на перфораторах с автоматической блокировкой вала. Наиболее распространенной является система SDS, она входит в 90% современных инструментов.

    Режимы работы

    Для перфоратора в его конструкции предусмотрено три режима. Каждый из них обязан выполнять свою функцию.

    Бурильные

    Для выполнения задач в этом режиме переключатель устройства устанавливается в положение «сверление». Не нужно сильно давить на него, силы давления 5 кг будет достаточно. Если перфоратор используется для сверления отверстий, режим реверса или удара не может быть включен, иначе он сломается. Чтобы этого не происходило, инструмент имеет кнопку «блокировать удар».

    Перфоратор

    Для работы в этом режиме переключатель устанавливается в положение, рядом с которым показан молоток со сверлом. Затем инструмент доставляется на рабочую поверхность. Следует проявлять осторожность, чтобы не перекосить и не скользить сверлом по материалу. Это очень легко нажать на устройство.

    Хит режим

    Для работы в этом режиме переключатель устанавливается в положение, рядом с которым показан молоток. При поглаживании инструмент крепко держится обеими руками без особого давления.

    Работать с ударом не так сложно, как кажется на первый взгляд. При его использовании необходимо только четко следовать инструкциям, обращая внимание на отдельные конструктивные нюансы устройства. Чтобы не повредить и не сломать инструмент, необходимо заранее изучить принцип его действия и быть осторожным.

    You may also like