Газонокосилки

Как Разбавлять Бензин С Маслом Для Бензокосилки

Для тех, кто не знает, я объясню, что такое двухтактный двигатель, я не пойму подробно, вкратце, в двухтактном двигателе нет клапанов, масло добавляется в бензин для поршня. и коленвал.

Такие двигатели установлены на мотоциклах (хотя в последнее время установлено больше четырехтактных двигателей), бензопилы с двухтактным двигателем, косилки, некоторые генераторы напряжения и так далее. Владельцы мотоциклов, бензопил, косилок часто задаются вопросом, почему поршень застревает или почему сжатие быстро исчезает, что двигатель плохо запускается, начинает работать с перебоями, снимает цилиндр, поршень с повышенными истиранием и сумасшедшим производством.

Я тоже однажды задал вопрос, как оказалось, все дело в масле, которое разбавляет бензин.

В продаже много специального двухтактного масла, я даже сейчас к нему не подхожу, это масло не подходит для двухтактных двигателей, которые развивают высокие обороты двигателя.

Конечно, если у вас есть планета IJ, это тихоходный мотоцикл, тогда вы можете налить в него двухтактное масло или сэкономить свой мотоцикл, не дайте ему газа до его остановки, тогда двухтактное масло будет иди, но если хочешь подать газ, это масло быстро разрушит поршневую двухтактную группу.

Похоже, что разработчики двухтактного масла только что изобрели его, но даже не тестировали его, а масла, такие как M8, MC20, нельзя допускать близко к двухтактному двигателю, если вы любите ездить, и если вам Не давайте много газа, тогда эти масла можно использовать.

Но они по-прежнему очень быстро сносят поршневую группу мотоциклов, бензопилы, косилки, на короткое время убивают двухтактные.

Как я нашел хороший мотоцикл

Я всю жизнь катался на разных мотоциклах, во время езды по Минску, Восходу, ИЖ-Планете я даже не думал о масле, моторы работали отлично. Но когда я купил IZH-PS, так что после первой хорошей гонки мой поршень застрял, я подумал, что у IZH-PS были некоторые проблемы, пока я не выпустил газ до отказа, но стоило отдавать газ в качестве клинового поршня или коленчатый вал Разочарован в ИЖ-ПС.

В молодости я занимался мотокроссом два года, у нас был ЧСЗ, помню, проблем с поршнем было не так много, хотя в заднице они такие хорошие, я тоже помню, что запах дыма из выхлопа был очень отличается от обычного дымового мотоцикла. Но дураку было все равно, какое масло он вылил в бензин, но я точно знаю, что он добавил касторовое масло, кроме масла, но поскольку я не знаю точного состава бензина и масла для перекрестка. Мотоцикл страны, я буду ничего не говори и ничего не выдумывай.

READ  Какой Бензин Заливать В Газонокосилку Макита

Я купил кроссовер ЧЗ-250, сначала залил двухтактное масло в бензин, но как только я сдался, я почувствовал, что двигатель начинает тормозить (он может застрять), мне пришлось выбросить газ и переключиться на умеренная скорость двигателя.

Помогло, я решил покататься по пересеченной местности ЧЗ-250, можно ездить по бездорожью, сокращая путь, но двухтактное масло кончилось, возник вопрос, какое масло разбавить бензином. Было только четырехтактное полусинтетическое масло ЛУКОЙЛ, я решил разбавить бензином этим маслом, думаю, я не буду ехать медленно и двигатель не будет поврежден. Но для меня было неожиданностью, когда мотоцикл работал намного мягче, резче тянул, хотя я разбавлял бензин четырехтактным маслом в полусинтетике, давал газ, красоту, пробовал двигатель и не было никаких признаков сцепления поршня.

Когда я добрался до пруда, я выжал максимум из этого CRZ-250, мне очень понравилось ездить, с тех пор я разжижал бензин в мотоциклах и бензопилах только с четырехтактным полусинтетическим маслом, очень доволен.

Получается, что полусинтетическое четырехтактное масло является лучшим маслом для двухтактного двигателя и дешевле, чем специальное двухтактное масло.

Если вы не верите в это, убедитесь сами, какое масло лучше.

Как определить, что ловит двухтактный двигатель?

Первым признаком является ненормальный шум в двигателе, двигатель начинает терять скорость, это признак выбора поршня. В этот момент немедленно выпустите газ, если мотоцикл также сожмет сцепление, если со временем поршень выйдет из этой ситуации без повреждений.

Как разбавить масло в какой пропорции для мотоцикла, бензопилы, газонокосилки, газогенератора и т. Д.?

В инструкциях приводятся следующие соотношения для двигателя, отличного от 1/20, для пробега в 1/25. Но и здесь вы не можете тупо следовать этим пропорциям, все зависит от того, как вы давите на газ.

Видео: Как Разбавлять Бензин С Маслом Для Бензокосилки


Если вы не ездите слишком много, ездите на мотоцикле спокойно или не сжимаете полный газ с помощью бензопилы, затем налейте 1/25 масла, разбавленного 1/25 моторного масла, в двухтактный двигатель. Но если вы хотите открыть газ на полной скорости, давая двигателю максимальную скорость, то разбавьте бензин и масло в соотношении 1/20 пробега, потому что двигатель, работающий на максимальной скорости, требует повышенной смазки.

Если это не принять во внимание, 1/20 разбавленного бензина будет часто добавлять свечи зажигания при движении тихо, но если вы едете и любите полный бензин, то, разбавляя 1/25 бензина, двигатель будет захватывать на максимальной скорости, и это может сломать поршень.

READ  Мотокоса Не Заводится Свеча Сухая

Двухтактный двигатель спроектирован таким образом, что часть масла попадает в поршень и коленчатый вал, но когда вы подаете газ на всю катушку, он очень мало выдувает из поршня, вам нужно смеяться 1/20 здесь.

Пример того, как развести масло в бензине, взять 1/20, получается, на 20 литров бензина на 1 литр масла, на 10 литров бензина на 0,5 литра масла.

Почему пила или мотоцикл смазывают масло через глушитель?

Здесь все хорошо, я видел это, и мотоцикл с двухтактным двигателем выплевывает лишнее масло из глушителя. Поэтому слегка добавляйте масло в бензин, если двигатель работает нормально, не переживайте. И если двигатель заполняет свечи зажигания, двигатель начинает работать с перебоями, а затем уменьшить количество масла в бензине, добавив чистый бензин в бак.

Ответ на этот вопрос в большинстве случаев предельно прост. заправить его бензином и маслом, рекомендованным производителем. «Наездники-гуру» и спортсмены, которые хорошо знают «экипировку» и понимают, с чем экспериментируют топливо и масло и зачем они нужны, могут отклоняться от этого правила.

Как Разбавлять Бензин С Маслом Для Бензокосилки

Какой бензин залить в мотоцикл?

Чаще всего отечественные мотоциклисты выбирают бензин по его октановому числу, предпочитая определенную сеть заправок, основываясь на собственных наблюдениях или выводах «коллективного разума».

Оптимальное октановое число указано производителем на крышке топливного бака и / или в инструкциях для мотоцикла. Для одних бензин «92-й» является оптимальным, для других он противопоказан производителем. Некоторые велосипеды работают хорошо и надолго, даже на редких для нашего времени "80-х". Использование бензина со слишком высокой (по сравнению с рекомендуемой) детонационной стойкостью замедляет сгорание и перегрев компонентов КПГ. Слишком низкое октановое число может взорвать, увеличить CPG и нагрузку передачи, а также снизить мощность велосипеда.

Выбор бензина зависит от конкретного мотоцикла. Двигатель с высокой степенью сжатия требует больше октанового бензина.

Кроме того, разные модели мотоциклов по-разному чувствительны к качеству топлива. Современный спорт, «скутер», старый вертолет большой кубической мощности, двухтактный двухтактный двигатель, эндуро-турист с двигателем-миллионером: некоторые могут потребовать заправки чрезвычайно дорогого чистого бензина, другие могут быть удовлетворены разбавленным топливом неизвестен и затоплен в поле.

Лучше заправляться на проверенной заправке. Лидеры по качеству считают большинство российских автовладельцев крупными цепными АЗС, в том числе British Petroleum, ТНК, ЮКОС, МТК, Agip, Лукойл и Shell.

Какое масло налить в мотоцикл?

Ответ на этот вопрос останется прежним. тип и характеристики масла должны соответствовать рекомендациям производителя мотоцикла.

READ  Масло Для Триммера Штиль Как Разводить

Из всех видов масел (минеральные, полусинтетические, синтетические) в современных мотоциклах чаще всего используются синтетические (оптимально для двигателей с высоким уровнем нагрузки). В зависимости от типа силового агрегата необходимо заполнять масло для двух / четырехтактных двигателей и использовать только масло для мотоциклов. традиционно оно содержит присадки, обеспечивающие сцепление мотоцикла (в масляной ванне) в оптимальных условиях.

Производитель мотоциклов может рекомендовать масла разных классов для разных условий эксплуатации и для разных пробегов.

Маркировка масла включает в себя признаки производительности в различных условиях. Например, моторное масло 10W40 (система классификации SAE): первое число в индексе. вязкость при температуре 40 ° C, второе при температуре двигателя 100 ° C. Идентичная маркировка масел не означает, что они изменятся их свойства во всем диапазоне рабочих температур. Более жидкое масло, рассчитанное на высокие рабочие температуры, имеет более высокую вязкость на этикетке, например, «15W50».

вязкость

Рекомендуется использовать больше жидкого масла при движении в жару и на высоких скоростях, лучше использовать больше вязкого масла в холодную погоду и при движении на низких скоростях. Также для правильного выбора моторного масла необходимо учитывать не только рекомендации производителя, но и пробег мотоцикла (если в инструкциях не предусмотрено регулирование пробега). Повышенный износ требует использования более вязкого масла, которое поможет обеспечить необходимое давление в системе смазки.

Тульскому мотоциклу нужно немного больше масла. 30 грамм на литр бензина.

В принципе, практически любое дешевое отечественное моторное масло подходит для смешивания с бензином. Главное, чтобы моторное масло не было синтетическим или полусинтетическим. В моей истории езды на мотоциклах лучше смешивать масло с бензином, чем М8Б не нашел. Моторное масло M8B темно-синее и очень густое.

Главное правило при смешивании бензина с маслом:. Лучше наливать, чем не наливать! Если вы не добавите масло в бензин, это может быть очень вредно для вашего поршня. В результате двигатель перегревается и может произойти заклинивание, или, как мы говорим: зацепить клин!

При заливке моторного масла в бензин есть одна небольшая, но все же проблема. у вас падает динамика разгона мотоцикла. Другими словами, когда масло в двигателе перетекает, ваш мотоцикл не будет набирать скорость так быстро, и двигатель будет сильно гореть. Много серого дыма выйдет из глушителя. Чтобы этого не происходило, тщательно соблюдайте пропорции масла при заливке его в бензин.