Триммеры

Как Разбирается Катушка Триммера

Бензиновый или электрический триммер. Незаменимый помощник в арсенале современного садовода или домовладельца.

Как отрезать катушку триммера

Благодаря этим садовым приборам вы можете легко косить даже большой сад. После покупки этого инструмента и выполнения нескольких трюков, многие люди думают о том, как правильно наматывать леску на катушке триммера. Для неопытного пользователя первая операция по его замене может показаться проблематичной и длительной, поскольку разработчики часто не полностью отражают инструкции по замене строки в инструкции по эксплуатации.

Подготовка к намотке лески

Перед процессом намотки необходимо снять катушку лески с корпуса. В зависимости от производителя, мощности и типа (электрический или бензиновый) три триммера:

    Компактные электрические триммеры.

Прямой триммер

В этой модели вы можете установить нож. Снятие катушки в таких моделях осуществляется с помощью двух углублений, углубленных в корпус катушки. Чтобы установить трехмерный нож, необходимо соединить отверстие катушки и стержня, а затем вставить устройство в виде стального штифта (отвертка, железный стержень). После закрепления катушки корпус легко открутить от руки по часовой стрелке.

Намотка лески на триммер

Замеренная и точная разборка катушки с катушки позволяет перейти непосредственно к обмотке косильной лески. Конструктивные особенности головки, количество и расположение отверстий диктуют последовательность действий при выполнении этой операции, а также определяют используемые методы. На сегодняшний день существует несколько типов катушек, в зависимости от количества линий антенной косильной лески и способов ее заправки:

  1. Трехмерная головка с одной рабочей антенной;
  2. Катушка с двумя усиками стержня;
  3. Автомобильная катушка.

Катушка триммера с одним усиком

Щетка с одной катушкой

Многие владельцы и профессионалы отмечают простоту эксплуатации и заправку бочек одним усом. В зависимости от производителя длина косильной лески может варьироваться от 2 до 5 метров. Конец косильной лески вставляется в головку в специальную технологическую канавку или отверстие, а намотка производится в направлении, противоположном рабочему вращению катушки. Большинство катушек имеют стрелки на внешней стороне корпуса, которые указывают направление движения кассеты триммера.

После намотки оставьте свободный конец 15-30 см, чтобы увеличить центробежную силу, что крайне важно при снятии трехмерной косильной лески в автоматических и полуавтоматических барабанах. Пропустите левый конец через рабочее отверстие катушки и соберите головку.

Триммерная головка с двумя усиками

Головка с двумя пазами

После снятия катушки с корпуса катушки определите количество нитей для извилистой косильной лески (1 или 2). Принципиальной разницы между барабанами с одной и двумя канавками нет, но при неосторожном заполнении в паре есть проблемы с работой. Из-за возможности плетения соседних инструментальных цепочек может возникнуть ситуация, когда невозможно удалить новые после износа рабочих антенн.

Независимо от количества потоков для дозаправки берется леска длиной от 1,5 до 3 метров. Намотка должна осуществляться в противоположном направлении вращения головки, так как намотка в направлении движения приведет к тому, что леска не будет снята с катушки. После того, как леска врезается в катушку триммера, свободные концы (15-30 см) прошиваются через специальные отверстия. Далее собираем головку в порядке разборки и проверяем работоспособность. Не беспокойтесь, если концы двух антенн сильно различаются по размеру, потому что, когда вы запускаете триммер, нож, установленный на амулете, отрезает излишки.

Головка триммера с автоматической заправкой лески

Типы триммерных головок

READ  Как Правильно Уложить Леску На Катушку Триммера

Некоторые модели на рынке имеют катушку с автоматическим заводом. Владельцу достаточно правильно затянуть и зафиксировать концы в головке, а сам инструмент выполнит операцию намотки, когда он включен в рабочем режиме. Намотать леску в триммере с такой головкой практически невозможно, потому что катушка самостоятельно определяет положение антенн. Преимущества автоматической трехмерной головки включают простоту заполнения косильной лески, а недостатками являются частые поломки механизма из-за сложности конструкции и высокой стоимости.

Мотокоса. Популярное сезонное средство, предназначенное для удаления нежелательной растительности в доме. Как и любое другое оборудование, эти устройства периодически выходят из строя. Ремонт катушки зажигания триммера является одной из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются оплетки бензина. Сама система зажигания спроектирована аналогично двух- и четырехтактным двигателям внутреннего сгорания, поэтому устранение повреждений практически одинаково для инструментов разных производителей, будь то Lux, Huter, Husqvarna или другой марки. Методы восстановления катушки зажигания или замены ее новой приведены в следующем материале.

Магнето – конструкция и принципиальная схема работы

Назначение катушки зажигания. Преобразование энергии вращения в высоковольтный разряд и образование искры, которая зажигает топливную смесь. В двигателе внутреннего сгорания эта часть называется магнитом, потому что она генерирует переменный ток от вращения постоянного магнитного ротора или клапана.

Магнит конструктивно состоит из двух обмоток: высокого и низкого напряжения. Конденсатор с контактами переключателя подключен параллельно с последним. Принимая во внимание, что клеммы обмотки высокого напряжения соединены со свечой зажигания и корпусом. Оба намотаны на сердечник, между полюсами которого находится вращающийся магнит, продольно намагниченный.

Проверка работоспособности

Перед тем, как приступить к диагностике магнита, необходимо убедиться, что проблема действительно в этом узле. Для этого проверьте всю цепь и убедитесь, что нет других причин выхода из строя триммера.

  1. Вы должны сначала внимательно изучить катушка на наличие трещин и других внешних дефектов корпуса. Затем вам нужно будет проверить все элементы и компоненты, которые проводят ток, и убедиться, что они чистые.
  2. Следующим шагом является проверка провода высокого напряжения. Они должны быть в хорошем состоянии и надежно прикреплены к контактам, без ржавчины и неповрежденной изоляции.
  3. Следующим шагом будет проверка свеча. В результате неосторожных действий пользователь часто отсоединяет его от высоковольтного провода, а затем импровизирует и создает импровизированное крепление. Следует понимать, что любое плохое соединение в этом месте значительно снижает мощность электрической дуги свечи.
  4. Затем убедитесь, что она свеча хорошее состояние. Заполняя косилку некачественным бензином, срок службы этой детали значительно сокращается. Кроме того, он может быть затоплен или иметь большое количество сажи, что мешает работе. Иногда свеча даже залипает и не откручивается.
  5. Далее нужно осмотреть выключатель. На триммерах и бензопилах производства Китая он часто ломается.

Видео: Как Разбирается Катушка Триммера


Выполнив все эти шаги и исключив перечисленные узлы из списка возможных причин сбоя, вы должны приступить к проверке катушки. Это можно сделать несколькими способами.

Метод 1

Первый способ проверки катушки зажигания предполагает использование специального оборудования (стендов). Его нет дома. Его можно найти только в сервисных центрах.

Метод 2

Диагностика магнитометра с использованием мультиметра является решением, которое может быть выполнено независимо с помощью такого измерительного устройства. В этом случае вам нужно сделать следующее.

  1. Включите режим сопротивления на измерительном устройстве и установите значение 200 Ом для проверки первичной обмотки.
  2. Подключите электроды мультиметра к «заземлению» магнита и выходному контакту. Если обмотка не повреждена, сопротивление будет колебаться от 0,4 до 2 Ом.
  3. Включите 20-тестер для диагностики вторичной обмотки. В этом случае первый зонд подключен к «земле», а второй установлен в крышке свечи зажигания. Нормальные значения не менее 4-6 шт. Если цепь повреждена, тестер покажет бесконечность, а в случае короткого замыкания. Ноль.
READ  Какую Леску Для Триммера

Точную информацию о том, как должен выглядеть тестер при проверке первичной и вторичной обмоток, можно найти в инструкции по эксплуатации триммера.

Метод 3

Если у вас нет мультиметра, вы можете проверить катушку другим способом.

Для диагностики необходимы следующие шаги:

  • Откройте крышку, которой закрыт цилиндр;
  • Снимите колпачок высоковольтного провода со свечи зажигания, не отвинчивая саму деталь для поддержания сжатия;
  • Плотно вставьте гвоздь в колпачок без колпачка, он будет имитировать центральный электрод свечи;
  • Привяжите колпачок к цилиндру с помощью диэлектрического материала, чтобы зазор между электродным имитатором свечи зажигания и весом варьировался от 5,5 до 7 мм (рекомендуется указывать точное расстояние для конкретной модели в руководстве пользователя), но часть не соприкасается с массой;
  • Запустите двигатель несколько раз, чтобы запустить двигатель, удерживая кнопку зажигания во включенном положении;
  • Если искра появляется, вы должны рассмотреть, какого она цвета.

Нормальная белая или голубоватая искра, а слабая оранжевая или желтая вспышка указывает на сломанную катушку.

Часто холодный магнит создает мощную искру, но при нагревании из-за дефекта во внутренних компонентах он не проводит ток. Как только катушки котла охладятся, они перезапустятся и косят траву леской или ножом перед нагревом магнето. Это ненормальное поведение, поэтому катушка должна быть заменена.

Типичные неполадки – причины

Неисправности, которые чаще всего возникают с магнитом, характерны для триммеров разных производителей. Как правило, это слабая искра или ее отсутствие, а также перебои в этом процессе.

Нестабильное искрение

Если магнит периодически мигает, проверьте сначала контакты. Они могут быть сожжены или сальные. Обнаруженные отложения углерода очищаются напильником, а масло вытирается замшей, предварительно пропитанной бензином. Вторая возможная причина проблемы. Неправильная регистрация. Разрыв между контактами. Чтобы устранить это, вам нужно установить правильное расстояние.

Если искра появляется периодически, это также может означать, что крышка рычага переключателя изношены. Для устранения неполадок замените рычаг на новый. Кроме того, зазор следует отрегулировать, как и при любой другой возможной причине неисправности. Отрегулируйте контур.

Пробираясь через конденсатор также может вызвать перерывы в формировании искры. В этой ситуации поврежденную деталь необходимо заменить, так как она не может быть отремонтирована и заряжена.

Отсутствие искрение

Если магнит не испускает искры вообще, основная причина обрыв одной из цепей трансформатора (первичный или вторичный). Для ремонта кустореза замените неисправную деталь. Если это случилось короткое заземление первичной цепи, это также может вызвать недостаток искры. Вы должны исправить это, чтобы решить проблему.

Недостаточное искрение

Слабая искра на магните вызвана поврежденным конденсатором. Для устранения неисправности необходимо заменить неисправную деталь.

Устранение неисправностей своими руками

Для того, чтобы отремонтировать магнит своими руками без привлечения специалистов, нужно знать, как его разобрать и как заменить контакты выключателя на новые.

READ  Как Завести Триммер Бензиновый Без Стартера

Разборка магнето

Разобрать магнит очень просто. Сначала нужно снять это устройство с двигателя и почистить его, удалив частицы масла и грязь. Далее, поскольку таймер автоматического зажигания надежно закреплен, открутите гайку, затем снимите деталь и выньте ключ из паза. Крышка крепится на четыре винта. Чтобы его снять, нужно открутить и снять крепеж. Затем вам нужно вынуть магниторотор из корпуса, выкрутить штыри, удерживающие трансформатор, и вынуть его. А чтобы собрать магнит, нужно выполнить описанные выше шаги в обратном порядке.

Замена контактов прерывателя

После разборки магнита необходимо снять старые контакты выключателя и правильно установить новые. Это требует:

  1. Переместите защелку, снимите крышку с выключателя;
  2. Открутите винт, удерживающий соединительный проводник;
  3. Выкрутите винт, которым панель переключателя крепится к магнитной крышке, и снимите ее;
  4. Достаньте винт, которым крепится пружина переключателя;
  5. Снимите стопорную шайбу с оси, а затем рычаг с подушкой в ​​сборе, которую он удерживает;
  6. Откручиваем винт крепления контактной колонки, снимаем деталь с оси.

Соберите узел с новыми контактами в обратном порядке.

Замена магнето

К убрать магнит, вам нужно снять пластиковую крышку с триммера. В разных моделях косилок этот процесс отличается. Обычно вам нужно открутить болты, но некоторые газовые триммеры, возможно, потребуется отпустить защелки. Это открывает доступ к катушке. Чтобы снять деталь, открутите крепеж и отсоедините провода.

При установке новой детали необходимо быть компетентным установить расстояние между маховиком и магнитом. Для этого поверните маховик магнитами вверх, установите золотник и закрепите его, но не затягивайте винты полностью, чтобы между деталями было небольшое расстояние. Далее между катушкой и маховиком нужно положить карманный календарь, визитку или сложенный четырехслойный лист бумаги формата А4, также можно использовать пластиковую полоску, вырезанную из бутылки. Такие уловки обеспечат подходящий зазор между маховиком и магнитом. Более грамотным решением было бы использовать специальный шаблон, но купить его раз. Не практично. Затем затяните крепеж, снимите предмет, расположенный между деталями, и, удерживая магнит руками, чтобы он не вращался, затяните крепежные винты. Затем поверните маховик и убедитесь, что он не зацепился за катушку. Теперь нужно подключить провода и вставить свечу в колпачок, а затем проверить работу устройства.

Профилактика проблемы

Сбои катушки зажигания часто связаны с короткой или открытой обмоткой и механическим повреждением магнитного корпуса. Это связано с сильными ударами, жидкостью и окислением, а также перегревом. Если вы избегаете таких случаев, вам не нужно беспокоиться о целостности катушки зажигания.

Одним из компонентов магнето, который регулярно страдает во время использования, являются высоковольтные провода, по которым ток подается на свечи зажигания от модуля зажигания. Они имеют длительный срок службы, но сами пользователи наносят им вред из-за нерационального поведения при замене свечей зажигания, непреднамеренно тянущих провод, а не наконечник. Другая проблема, которая может случиться с ними. Это влага, окисление или повреждение изоляции. Эти проблемы можно избежать, аккуратно вынув свечу зажигания и избегая попадания жидкости в устройство.

Поэтому ремонт катушки зажигания не очень сложен и может быть выполнен самим пользователем, но при условии вышеописанной процедуры разборки и замены магнита или контактов переключателя.

Самые лучшие бензокосы

Триммер Husqvarna 128R на яндекс-маркете

Триммер Makita EBH341U на яндекс маркете