Болгарки

Как Разобрать Большую Болгарку Makita

Анализ шлифовального станка не требует специальных навыков слесаря; это не вызывает серьезных трудностей. Тем не менее, работа должна быть выполнена с большой осторожностью и предельной осторожностью. Вы можете прочитать, как разобрать шлифмашинку в интернете. Многие сайты показывают видео с подробными рабочими процессами. Необходимо разобрать не только шлифовальную машину, если она вышла из строя и какие-либо детали необходимо заменить, но и очистить инструмент от грязи.

Однако все модели любого производителя имеют одинаковую технологическую сборку. Все шлифовальные машины оснащены одинаковым набором деталей.

Содержание

Основные используемые модули

Что может потребоваться для работы

Процесс разборки шлифовального станка требует нескольких инструментов:

  • гаечные ключи;
  • отверток;
  • плоскогубцы;
  • давление;
  • молоток;
  • масло;
  • ветоши;
  • Ключ газовый.

Сложность демонтажа кофемолки обусловлена ​​тем, что детали имеют очень плотный контакт. Это позволяет справиться с самыми высокими нагрузками. Детали не смещаются во время работы и вибрации не возникает. Конечно, разборка лучше всего выполняется мастером, но вы можете попробовать сделать все самостоятельно с максимальной точностью.

Прежде чем приступить к разборке шлифовальной машины, вы должны подготовить рабочее место, удалив все ненужные детали из рабочего места. Чистый стол не потеряет случайно ни одной мелочи.

На первом этапе болт, удерживающий корпус, откручивается. Снять его очень просто, особо затянутых стыков нет. Затем нужно открутить винт, снять пластиковую пластину. Внешний корпус должен быть перемещен в направлении шнура.

В основном все модели шлифовальных машин имеют различные устройства. Однако общей деталью является электрический двигатель, который включает в себя:

Еще одна необходимая часть мельницы. коробка передач, предназначенная для управления мощностью и скоростью. Мотор вместе с коробкой передач установлен в корпусе.

Редуктор

Четыре болта удерживают его. Они должны быть отвинчены, а коробка передач снята с корпуса шлифмашинки с особой осторожностью. Снятие коробки передач необходимо для ее очистки и замены изношенных деталей. Это один из важнейших компонентов шлифовального станка, который подвергается большим нагрузкам.

Это включает:

  • жилище;
  • большая передача;
  • контролируемая передача;
  • Это должно быть смазано, чтобы уменьшить трение.

Чтобы снять ротор с корпуса редуктора, открутите гайку, удерживающую ротор. Снимите ротор с помощью специального съемника. Эта операция сопряжена с некоторыми трудностями, поэтому, если у вас нет специальных навыков, лучше поручить эту работу профессионалам. Не обойтись без съемника.

Надо сказать, что простое удаление грязи не требует такой детальной разборки. Все, что вам нужно сделать, это заменить изношенный подшипник или ротор, который стал непригодным для использования.

Чтобы снять якорь, сначала нужно снять щетки и коробку передач и осторожно потянуть якорь, удерживая его на шестерне.

Эта операция требует определенных усилий. Необходимо очень осторожно снимать анкер с корпуса, так как он легко ломается.

Когда во время работы возникает сильная дуга, высокая температура тела, вам просто нужно получить якорь для очистки коллектора. Устройство будет снова готово к использованию.

Как разобрать коробку передач: рекомендации

Когда коробка передач полностью отказывается работать, ее необходимо полностью разобрать для замены деталей и тщательно очистить. Для выполнения работ необходимо подготовить жим лежа. Все работы выполняются в определенной технологической последовательности:

  1. Болт, удерживающий корпус редуктора, откручивается гаечным ключом.
  2. Корпус ротора с большой осторожностью фиксируется в тисках.
  3. Делая мягкий удар молотком, тело удаляется.
  4. Положение ротора удобно для снятия подшипника. Чаши снова зажаты.

Поставив деревянный блок, подшипник выбивается. Чтобы снять шестерню с оси редуктора:

  1. Поверните ротор тканью и закрепите его тисками.
  2. Шестерня также завернута в лохмотья с помощью гаечного ключа, поверните ее против часовой стрелки.

Как снять шпиндель: советы

Ось шпинделя работает совместно с главной коробкой передач, которая имеет:

Чтобы разобрать корпус шпинделя, сначала снимите главную шестерню, для которой используются специальные инструменты.

После снятия корпуса редуктора устанавливается в тисках. Когда они кладут деревянный блок и бьют его молотком, они осторожно снимают шпиндель, на котором установлен подшипник. Снятие подшипника производится как описано выше.

Редуктор необходимо регулярно демонтировать, особенно если инструмент интенсивно использовался. Поняв, они меняют жир. Чаще всего используется Литол-24. Я должен сказать, что смазка должна постоянно меняться в течение определенного периода времени. Это увеличивает срок службы коробки передач на много лет за счет уменьшения износа компонентов.

У меня есть этот шлифовальный станок с 2008 года. Я хочу сказать, что я очень доволен им. компактная маленькая коробка передач, достаточная мощность для резки и шлифования, и, что не менее важно. я не рекламный агент Makita, мне просто повезло с шлифмашинку, а на ферме есть инструменты разных компаний. Сказать, что я работал на нее в промышленных масштабах, было бы неверно, но сказать, что я использовал ее один или два раза в год, также невозможно. В 2008-2009 годах она усердно работала над установкой домофонов, затем сварка и слесарное дело стали для меня небольшим хобби, но я никогда не занимался техническим обслуживанием. Он приготовил калитку, машину, часами работал с проводными чашками и никаких нареканий! И в этом году я начал слышать какой-то подозрительный скрип на побережье, когда я выключился. Время что-то делать!

Его очень легко разобрать на большие узлы, вот как это выглядит в разобранном виде

Теперь немного о дизайне, а не о словах рекламного агента, а о результатах открытия.
Лабиринтные уплотнения защищают внутренние части от пыли даже на входе воздуха в корпус, так как на фото видно отложений за 8 лет службы не так уж много

Мне все время было интересно узнать о конструкции анкеров на этих шлифовальных машинах, они были затоплены, особенно для дорогих, так как они появились на этой модели в равной степени, несмотря на относительно низкую цену этой модели.
На фотографии:
1. наиболее вероятно, что эта зигзагообразная белая заливка, вращаясь, отражает все твердые вещества, которые прошли "Первая леска сопротивления";
2. белые заливные стыки обмоток и планок;
3. усиленное заполнение обмоток ротора лаком;
4. амортизированная опора заднего ротора.

Опора переднего ротора также снабжена амортизатором с резиновым кольцом в седле подшипника, которое при необходимости воспринимает искажения и вибрацию.

Обмотки статора в лучших традициях имеют толстый слой покрытия

Теперь к коробке передач. смазка в ней утолщена и перестала выполнять свои функции

Несмотря на сухую работу на гипоидной паре, развития нет, только пятно контакта. Все преимущества таких зубчатых колес заключаются в более низком уровне шума, чем, например, в шприцевых зубчатых колесах, таких как шлифовальные машины BOSCH 850W. Задняя ось вала редуктора порадовала, это шариковый подшипник, он не изнашивает вал по сравнению с игольчатым валом и долговечен по сравнению с бронзовой втулкой.

READ  Как Правильно Выбрать Хорошую Болгарку

Небольшой подшипник, обозначенный стрелкой (на рисунке выше), может быть удален с помощью разделителя, что достаточно даже для небольшого щелчка.

Используя тот же съемник, выжимаем вал из подшипника и разбираем ротор.

Сейчас мы слышим много разговоров о Маките уже "не то" и качество ухудшилось, но сравнивая новые и старые подшипники, я обнаружил, что подшипники одного и того же производителя поставляются для деталей. На фото 1, 2. подшипники зубчатого вала, 3, 4 якорных подшипника. Из всех этих подшипников только подшипник 3 на фото был немного шумнее, остальные можно было бы описать как. без нареканий.

Без кистей "выстрелы" (автостопом), и если честно. фиг с этим.
На фото видно, что износ щеток составляет около 50%, но по цене 120 рублей за комплект я решил не быть жадным, но старые остались в наличии, по моим оценкам, через 16 лет они могут пригодиться !))))

Жир консистенции NLGI 0 был получен путем смешивания 35% индустриального масла с 65% жира YOKKI NLGI 2. Подробное описание и общая информация доступна здесь www.drive2.ru/c/1653442/, за что вы можете поблагодарить VikTor-fromKyiv!
Теперь вам не нужно фотографировать, не заливайте коробку передач маслом для глазных яблок. Менее чем за 10 секунд стало достаточно жарко от гидравлического трения масла, необходимо было разобрать и удалить излишки масла, после чего тепловой режим переключился на "стабильно тепло",

Вывод
Стало тише. может быть, немного, шлифмашины серии Makita 9558 изначально имеют отличный баланс и относительно низкий уровень шума, но, как я забыл до перегородки))) Скрипа на побережье нет, но, на мой взгляд, ничего не могло измениться, но просто очистите коробку передач от смазки и проверьте состояние щеток, единственный вопрос, который вызывает сомнения, это передний подшипник ротора, который является субъективным.
Детали:
210034-7. подшипник 607 LLB. 130;
210042-8. подшипник 629 LLB. 220;
210033-9. подшипник 696 ZZ.110 р.;
211129-9. подшипник 6201, НДС. 130;
194074-2. набор кистей. 130 г;
213960-9. кольцо. 20 р.
.
Удачи всем, береги свой инструмент больше, чем я, и обслуживай его чаще, чем раз в 8 лет, тогда он прослужит тебе долго.

Типы повреждений

Угловые шлифмашины Makita можно разделить на два типа:

  • электрические (обрыв ротора, статора или цепи управления);
  • механический (выход из строя подшипника редуктора).

Вы должны сначала осмотреть устройство. Механизм работы шлифовальной машины заключается в подаче крутящего момента от ротора с помощью редуктора к шпинделю рабочей жидкости (круг, режущий камень).

Источниками повреждений могут быть повышенные нагрузки, несвоевременная замена щеток, смазок. Благодаря быстросъемному защитному покрытию модели Makita ремонтируются в короткие сроки.

Неисправность цепи управления

Схема управления содержит компоненты, которые могут быть отремонтированы независимо. Слабое место это кисти. Поэтому необходимо сначала проверить их. А также проверьте целостность силовых цепей от вилки до клемм выключателя.

Если неисправность является автоматическим выключателем, его необходимо заменить. Если шнур питания поврежден и сломан, поврежденные части будут удалены или заменен весь провод.

Ремонт статора

Ремонт ротора

Причиной отказа угловой шлифовальной машины может стать неисправность статора. Это можно понять по большому количеству искр в области коллектора и наличию горящего запаха. Ротор соединен с коробкой передач. Поэтому при снятии отсоедините его от редуктора. Ремонт роторов. сложная технология. Будет практичнее заменить новую деталь.

Новый ротор уже установлен в корпусе с установленными подшипниками. А также ведет шестерни. Затем проверьте крепление подшипника и затяните гайку.

Затем зубчатый ротор помещается в статор. В этом случае подшипник должен быть закрыт пилой и легко вращаться.

Ремонт коробки передач

Если коробка передач повреждена, шпиндель сработал.

Особенности сборки после ремонта

Как Разобрать Большую Болгарку Makita

После неисправности кофемолки Makita, компоненты завершены и ремонт. Следующие рекомендации должны соблюдаться:

  • Необходимо начать сборку, проверив детали на целостность и чистоту;
  • установка начинается с подшипника на шпинделе;
  • приводной механизм установлен после подшипника;
  • шпиндель размещен в корпусе редуктора и используется резиновое кольцо;
  • болты при сборке редуктора смазываются герметиком;
  • когда масло вводится в корпус редуктора, учитывается объем его пространства (количество масла равно 1/3 объема пространства);
  • в конце сборки проверяется вращение редуктора и крепежные болты привинчиваются;
  • угольные щетки заменяются через 7000 часов или до 8 мм в длину.

Измельчители Makita очень часто подвергаются большому количеству поддельных ремонтов. Распространенной проблемой является выход из строя коробки передач, а именно ее шестерни.

Ремонт других марок УШМ

Помимо популярного бренда Makita, существуют другие шлифовальные машины от марок Bosch, Sparky, Stern. Все они надежны и просты в использовании. Но случаи поломки не исключены.

Шлифовальные машины Bosch часто требуют замены подшипников. Механизм станка основан на вращении вала шпинделя, который вдавливается в ведущую шестерню. А также опирается на игольчатый подшипник. Если подшипник разрушается, его клетка становится очень тяжелой. Кроме того, ведущая шестерня прикреплена к валу ротора левой резьбой. В результате получается контргайка. Зубчатое колесо, которое приводится в движение, прижимается к валу шпинделя.

Искровые шлифовальные машины характеризуются шестерней, расположенной в корпусе. Привод блокируется нажатием или нажатием кнопки. Ключ. шар маленького диаметра. Ведущая шестерня также крепится к валу ротора с помощью штифта или гайки с правой резьбой. Даже шлифовальные машины этой модели легко удалить без щеток.

При разборке кормовых шлифовальных машин коробку передач можно оставить вне корпуса. Во время ремонта следуйте ключу маленькой шестерни, которая хорошо держит. Смазка должна быть заменена своевременно.

Видео: Как Разобрать Большую Болгарку Makita


Вы можете и должны попытаться отремонтировать любой инструмент. Шлифмашины не особо отличаются по механизму. При покупке устройства схема всегда добавляется. Поэтому любой мастер с необходимыми инструментами и приспособлениями может отремонтировать рабочие узлы своими руками.

Что такое угловая шлифовальная машина и как она работает?

Угловая шлифовальная машина (Angle Grinder), или «шлифовальная машина», прочно вошла в повседневную и продуктивную жизнь не только ремесленника, но и простого дилетанта, который любит комфортно выполнять задачи слесаря ​​и столяра. Популярность этого электроинструмента объясняется его простотой, универсальностью и универсальностью.

С помощью различных дополнительных насадок шлифовальная машина может разрезать металл, шлифовать различные поверхности, очищать их от ржавчины или старой краски. Угловая шлифовальная машина имеет такие особенности, как заточка режущих инструментов, раскалывание бетонных стен, резка керамической плитки или камня.

Устройство измельчителя

Конструктивно измельчитель представляет собой электродвигатель мощностью от 500 до 2000 Вт, который преобразует электрический ток во вращательное движение. Планетарная коробка передач, состоящая из двух главных передач с прямой или конической коробкой передач, служит той же цели. Вращение шпинделя рабочего вала осуществляется в режиме прямой передачи, скорость которого определяется соотношением числа зубьев шестерни. Некоторые шлифовальные машины оснащены электронным мотором с плавным пуском и контролем скорости.

Тип мотора. асинхронный, однофазный. Электродвижущая сила возникает, когда обмотка ротора взаимодействует с магнитным полем статора, которое закреплено в корпусе. Передача углового момента значительно повышает безопасность во время работы. Если диск застрял с вязким материалом, реактивное вращение корпуса инструмента не происходит, что предотвращает возможные травмы оператора.

Многие испытали в своей практике явление реактивности при работе электродрели. Когда ручная дрель, например, из твердой древесины, корпус устройства начинает сильно вращаться в противоположном направлении, вырывается из рук и может привести к травме или даже травме.

READ  Какой Круг Для Болгарки По Дереву

Диагностика неисправностей в угловых шлифовальных машинах

Признаки неисправности шлифовальной машины для чувствительного уха и бдительного глаза появляются задолго до фактического выхода из строя инструмента. Прежде чем он наконец сломается, шлифовальная машина обычно начинает подавать сигналы бедствия. Это может быть:

  • повышенная вибрация корпуса при эксплуатации;
  • чрезмерное искрение коллекторных щеток;
  • моторный гул при запуске;
  • растрескивание зубчатых колес со сломанными зубьями или сухие зубчатые колеса без смазки;
  • заклинивание подшипников вала ротора или их визг визга при ускорении;
  • специфический запах или даже дым, выходящий из углового шлифовального корпуса.

Чтобы избавить мельницу от обширных и дорогостоящих ремонтов, необходимо тщательно продумать техническое состояние инструмента и своевременно реагировать на изменения в его работе.

Если в шлифмашинке появляются первые признаки неисправности, необходимо немедленно диагностировать устройство и найти причину неисправности. Для этого необходимо проверить две основные системы устройства. электрическую и механическую.

Проверка электрической части

Электрическая часть измельчителя состоит из:

  • электродвигатель;
  • кнопки питания;
  • электронный блок управления пуском и скоростью вращения.

Мотор, в свою очередь, делится на две основные части. статор и ротор (или якорь).

Задача мастера состоит в том, чтобы последовательно проверить все эти системы и выяснить причины неисправностей. Вам нужен мультиметр или тестер, чтобы сделать это.

Проверка цепи питания

Прежде всего необходимо проверить целостность шнура питания. Многие проблемы могут возникнуть только из-за повреждения кабеля и неравномерного питания устройства. Шнур должен быть полностью неповрежденным, без признаков повреждения. Во время работы его не следует нагревать или поджигать в местах с избытком и при подключении к розетке или кофемолке. Если хотя бы одно из этих условий не выполняется, шнур необходимо отремонтировать или заменить.

При включенном тестере в режиме вольтметра проверьте входное напряжение в угловой шлифовальной машине, оно должно соответствовать номинальным значениям: 220 В. В режиме амперметра измеряется потребление тока. оно не должно превышать 6 А.

Проверка стартера и блока управления

Затем попробуйте кнопку запуска и электронный блок управления. Возможно, контактная группа устройства была окислена или засорена. Если устройство оснащено системой плавного пуска, диск должен постепенно ускоряться до рабочей скорости без резкой настройки скорости. Используя мультиметр, вы должны убедиться, что напряжение передается в цепь при включении кнопки.

Если во время шлифовального станка было замечено, что щетки в точке контакта с коллектором чрезмерно сверкают или диск вращается нерегулярно, резко изменяя число оборотов в минуту, то вероятнее всего задействованы обмотки статора или фитинги. Поскольку статор менее подвержен перегрузкам. он создает только магнитное поле, поэтому часто необходимо обращать внимание на ротор двигателя.

Диагностика ротора. как «зазвонить» якорь с помощью тестера?

Чтобы убедиться, что ротор находится в рабочем состоянии, он должен быть проверен тестером.

При установке мультиметра на 200 Ом измерьте сопротивление обмотки на двух соседних клапанах. Если сопротивление везде одинаково, якорь остается нетронутым и работоспособным. Если тестер показывает значение, которое отличается от остальных значений на любой из пар ламелей, прерывание прерывается в этой точке. Якорь подлежит ремонту или замене.

Обратная цепь обычно возникает, когда прибор перегревается во время работы. Изоляция обмоток плавится, и это вызывает столкновение соседних катушек, состоящих из медного провода. В результате баланс электродвижущей силы нарушается, и это приводит к отключению питания в определенном положении клапана.

Диагностика статора двигателя

Если прибор неисправен, процедуру испытания следует проводить на статоре, измеряя сопротивление обмотки аналогичным образом. Цепь взаимного возврата в статоре характеризуется скачками увеличения скорости шлифовального станка при включении. Двигатель безо всякой причины начинает «спешить» вращаться на большой скорости.

Дефект изоляции в обмотках статора устраняется путем ремонта или замены. Ремонт, как правило, предполагает перемотку медного провода.

Специально сделанная схема используется для перемотки катушек статора. Как правило, это сделано из фанеры. Размер шаблона определяется с запасом 10 мм для каждой лицевой части. Для предотвращения отскока проволоки на фанеру во время намотки, щеки прикреплены к ее боковым сторонам.

Перемотка проводится в домашних условиях с помощью необходимых инструментов и приспособлений. Важно выбрать медный проводник с поперечным сечением, которое точно соответствует оригиналу. Количество витков обмотки также нельзя изменить.

Видео: как перемотать статор электроинструмента

Проверка механической части машины

Механическая часть угловой шлифовальной машины состоит из:

  • коробка передач;
  • кнопка блокировки шпинделя;
  • фланцевое крепление рабочего инструмента;
  • подшипники вала ротора.

Чтобы определить неисправность механической части шлифовальной машины, откройте корпус редуктора из алюминиевого сплава. Обычно крышка редуктора крепится четырьмя винтами, которые нужно открутить, чтобы получить доступ к паре шестерен.

Проверка коробки передач

Проверка редуктора редуктора заключается в определении прочности редуктора, наличия достаточного количества масла и целостности зубьев.

Проверьте кнопку блокировки

Кнопка блокировки шпинделя представляет собой стержень из пружинной стали, который предотвращает вращение вала. Кнопка используется при смене режущих лезвий. Повреждение стопорного штифта обычно происходит, когда диск зажат или двигатель нажат с нажатой кнопкой.

Проверка сопла монтажного фланца

Шлифовальный круг (или другое рабочее приспособление) монтируется с помощью зажима с фланцевой резьбой. Они чрезвычайно редки, потому что они просты в настройке и эксплуатации. Во время осмотра необходимо следить за состоянием резьбы на валу и, при необходимости, смазывать твердым маслом, графитовой смазкой или литолом.

На практике часто возникает ситуация, когда фланцевая гайка «безнадежно» затягивается на диске, а ключи не помогают даже при больших физических усилиях. Это может произойти, например, когда диск сломается. Следующий метод поможет открутить гайку:

  1. В тисках закреплена металлическая пластина толщиной до 2 мм.
  2. Остатки диска ломаются и кусаются плоскогубцами.
  3. Двигатель измельчителя включен.
  4. С помощью фиксированной пластины из-под гайки остатки диска «сколоты».
  5. Когда пространство под фланцем освободится, оно легко откроется.

При выполнении этой операции необходимо использовать средства индивидуальной защиты: перчатки и защитные очки. фрагменты диска летят с большой скоростью и могут привести к травме.

Проверка подшипников вала ротора

Проверка работы подшипников на валу ротора является визуальным осмотром. Прижимной подшипник должен быть сплошного цвета (без синего цвета, который возникает в случае перегрева детали и размазывания смазки), и при прокрутке должен легко вращаться без звука. Если нет, подшипник ремонтируется или заменяется.

Общие правила ремонта электроинструмента

Если причины неисправности были выявлены при диагностике угловых шлифовальных машин, необходимо начать ремонт с соблюдением определенных правил.

  • устройство должно быть отключено от источника питания;
  • ремонт должен выполняться на хорошо освещенном, не загроможденном столе или столе;
  • Следуйте процедурам демонтажа и переоборудования устройства.

Если трудно запомнить расположение деталей внутри механизма, рекомендуется их сфотографировать.

Когда устройство разбирается, категорически запрещается подключать его к электросети.

Основные причины неисправностей шлифовальной машины и их устранение

Ниже приведены некоторые общие проблемы и решения.

Коллекционные кисти Burn (Spark)

Искрение в коллекторе чаще всего наблюдается, когда пришло время заменить угольные щетки. Это обычно происходит после нескольких лет эксплуатации угловых шлифовальных машин.

Стандартные кисти рассчитаны на 7000 часов работы, после чего они стираются.

Шлифовальные станки обеспечивают упрощенную систему замены щеток, поэтому ремонт выполняется довольно просто и быстро:

  1. Открутите две пластиковые крышки с обеих сторон корпуса с помощью плоской отвертки.
  2. Удалите старые щетки из розеток.
  3. Протрите коллектор спиртовым тампоном, так как сажа остается от работы старых щеток. Вы также можете использовать пинцет из ваты или ткани, смоченные в одеколоне.
  4. Вставьте новые щетки в розетки.
  5. Вверните пластиковые крышки.
  6. Проверьте угловую шлифовальную машину на работе.
READ  Самая маленькая болгарка с регулировкой оборотов

Видео: замена шлифовальных щеток поможет устранить искрение

Шредер не включается

Чтобы определить точную причину этой неисправности, вы должны проверить электрическую цепь устройства. Желательно начинать с розетки и заканчивать проверкой двигателя. Как только автоматический выключатель найден, электрический ток в устройстве должен быть восстановлен. Наиболее распространенной причиной отказа является образование пыли или окисление клемм или контактов кнопки запуска.

Неисправность кнопки блокировки шпинделя

Дефект носит чисто механический характер. Это происходит, когда круг заклинило или когда полость стебля сильно забита. В этом случае замена диска поможет изготовить специальный фланцевый ключ, который обычно всегда входит в комплект продаваемого инструмента. Вы можете предотвратить вращение вала с помощью открытого ключа. В основе фланцевого крепления лежит специально обработанная плоскость под ключ.

Видео: ремонт шпиндельного замка на дому

Перестал работать двигатель

Если двигатель находится под напряжением, но не вращается, проверьте состояние щеток и подшипников. Щетки могут застрять, подшипники могут заклинить.

  1. Если щетки утонуты, их следует тщательно очистить, а затем выровнять гнезда, в которых они находятся. Также проверьте ластики на крышках, которые закрывают гнезда щеток. Ведь от них зависит изоляция щеток и коллектора от пыли.
  2. Если причина остановки двигателя заключается в подшипниках, их необходимо снять с вала ротора, отремонтировать или заменить. Иногда промывки и смазки достаточно, чтобы старый подшипник работал.

Угловая шлифовальная машина работает в придатках и заводится, не развивает полную мощность

Угловая шлифовальная машина срабатывает, если в катушках ротора образуется прерывистый контур. Наиболее распространенной причиной является ненормальная работа инструмента, которая приводит к перегреву двигателя. Перемотка якорных катушек. сложная и кропотливая задача без определенных навыков, обреченных на провал. Поэтому, когда якорь выходит из строя, рекомендуется заменить всю деталь вместе с подшипниками. Номинальная стоимость запасной части должна точно соответствовать номинальной стоимости оригинала.

Шредер очень горячий

Чаще всего угол кофемолки очень горячий из-за неисправности машины. Поскольку шлифовальная машина оснащена асинхронным двигателем, увеличение рабочей нагрузки никоим образом не влияет на скорость вращения. Это может ввести в заблуждение неопытного пользователя, заставляя его продолжать работать без перерыва в течение неограниченного времени. Но это не может быть сделано. В паспорте каждого инструмента указано оптимальное время работы углошлифовальной машины под нагрузкой, обычно 5-7 минут. После этого рекомендуется сделать перерыв через 1 минуту или запустить измельчитель на холостом ходу.

При работе с инструментом важно соблюдать правильный порядок остановки измельчителя. После выключения кнопки запуска дождитесь полной остановки двигателя. Если роторная шлифовальная машина находится на земле или на пыльном полу, через вентиляционные отверстия будут всасываться мелкие частицы песка. Они попадут внутрь двигателя и сотрут защитный слой изоляции.

Шредер не вращается

Если инструмент оснащен электронным блоком управления скоростью вращения вала, неисправность может привести к тому, что скорость вращения вала будет «плавать» при нагрузке. Скорее всего, на плате была цепь, блок управления следует заменить.

Ошибка передачи

Редукторы играют важную роль во вращательном движении от двигателя к рабочему инструменту. Кроме того, происходит снижение скорости и, соответственно, увеличение мощности. Шлифмашины мощностью до 1100 Вт используются на шпинделях. Если мощность двигателя превышает этот показатель, используются винтовые передачи, которые имеют более высокую прочность на разрыв.

Если при переключении двигателя вы чувствуете хруст или дребезжание от коробки передач, немедленно выключите измельчитель. Вы не можете управлять этой коробкой передач, она полностью отрежет оставшиеся зубья шестерни. После полного выключения двигателя крышка трансмиссии должна быть установлена ​​для точной «диагностики».

Если причиной посторонних звуков является зуб, зубчатые колеса необходимо заменить. В этом случае полость их вращения должна быть тщательно очищена от смазки и осколков металла, образовавшихся от предыдущего механизма. После замены деталей смазка внутри редуктора должна быть полностью заменена.

Видео: как отремонтировать и отрегулировать коробку передач

Если кофемолка курит во время работы

Захваченный каменной кладкой или шлифовкой металла, легко увидеть, как инструмент перегрелся. Если работа не прекращается, очень скоро из-под крышки выйдет вонючий вонючий дым. Это обмотка якоря, в которой, не выдерживая тепловой нагрузки, слой теплоизоляции плавится. Если не прервать, точилка может выгореть.

Если вы почувствуете неприятный запах, немедленно отсоедините кофемолку и отсоедините шнур питания.

Разборка инструмента может быть начата только после полного охлаждения корпуса и прекращения выделения едких паров.

Чрезмерное искрение в коллекторе

Вылет искры из-под щеток коллектора, как правило, указывает на обрыв изоляции на приспособлении или короткое замыкание между обмотками в обмотках. В этом случае остановите и отсоедините угловую шлифовальную машину от электросети. Далее необходимо разобрать корпус и детально изучить болгарский якорь. Самым простым способом ремонта является полная замена анкера.

Подшипники сломаны

Если что-то не так с подшипниками, шлифовальная машина сильно вибрирует и издает шум под нагрузкой, в звуке преобладает низкочастотный гул. Это связано с тем, что поврежденный подшипник начинает гудеть во время работы. Вибрация возникает из-за появления дополнительного люфта на втулках крепления вращающегося вала. Эта неисправность устраняется заменой подшипников. Для этого выполните следующие действия:

  1. Снимите щетки с держателей щеток.
  2. Снимите пластиковый корпус, открутив крепежные винты.
  3. Снимите крышку коробки передач и снимите шестерню.
  4. Вытащите охлаждающий вал с подшипниками и подшипниками.
  5. Используйте съемник для отделения подшипников от оси вала.
  6. Соберите конструкцию в обратном порядке.

Видео: Как поменять подшипник на шлифовальном станке

Если мельница гудит, но не вращается

Если вал шлифовальной машины не вращается, вероятно, есть две причины, обе из которых связаны с механической частью инструмента.

  1. Коробка передач была заблокирована.
  2. Подшипники заблокированы.

Чтобы проверить версии, выключите шлифовальную машину и попробуйте повернуть диск инструмента вручную. Если шпиндель не вращается или вращается плотно, причина не в электрической части, необходимо разобрать коробку передач и найти причину.

Если мягкий старт не работает

Если мягкий запуск не работает, причина кроется в неисправности электронного блока управления. Решение состоит в том, чтобы заменить весь блок. Только специалист с соответствующими знаниями и диагностическими инструментами может разобрать устройство и найти причину проблемы.

Профилактическое обслуживание угловых шлифовальных машин

Неожиданных поломок можно избежать, регулярно проводя не только визуальный осмотр, но и техническое обслуживание инструмента. Изготовитель обычно указывает правила предотвращения выдачи паспорта. Чтобы болгарин прослужил долго и без «сюрпризов», необходимо:

  • своевременное обслуживание инструмента;
  • соблюдать стандарты эксплуатации и хранения;
  • Избегайте длительной работы инструмента под нагрузкой с пониженной скоростью;
  • избегать защемления заготовки инструмента;
  • следить за механизмами и вовремя менять изношенные детали.

Если шлифовальная машина работала на низких оборотах, ее нужно оставить на холостом ходу примерно на минуту, прежде чем выключить ее. Это позволит вам восстановить двигатель, отрегулировать температуру обмоток.

Профилактическая разборка, очистка и смазка механических деталей увеличит срок службы инструмента в несколько раз. Такое простое обслуживание позволит избежать дорогостоящего ремонта.

Наилучшими условиями для хранения угловых шлифовальных машин являются сухие помещения, защищенные от резких перепадов температуры воздуха. Для длительного хранения инструмента желательно его упаковать в полиэтиленовый пакет в картонной коробке.

Все ремонты, выполняемые электроинструментом, должны строго соответствовать стандартам безопасности. Не разбирайте корпус, когда устройство подключено к сети. Не размещайте контейнеры с горючими или горючими материалами вблизи места разборки.