Инструмент

Как разобрать Oleo-Mac sparta 25

Oleo-Mac Sparta 25 признанный лидер среди бензокос

Современный универсальный полупрофессиональный бензиновый триммер Oleo-Mac Sparta 25 предназначен для работы на маленьких участках (до 15 соток). Модель разработана для кошения травки в недоступных местах, вокруг деревьев, вдоль забора и т.д.

Надежный двухтактный движок позволяет продлить срок службы инструмента за счет высочайшего крутящего момента даже при низких оборотах.

У триммера имеется плечевой ремень, что существенно упрощает работу оператора. Так же при скашивании Comfort обеспечивает изоляция ручки от мотора, это существенно оказывает влияние на вибрацию у модели Sparta 25 она сведена к минимуму.

Основные неисправности

Более нередко обладателям приходится сталкиваться с дефектами в работе мотора газонокосилки либо бензокосы Oleo-Mac: мотор не запускается, не набирает достаточную мощность. В таких случаях рекомендуется проверить наличие топлива, протестировать состояние свечи зажигания, очистить или заменить воздушный фильтр.

Как показывает опыт, не менее 80 % поломок и различных неисправностей в работе техники происходит из-за того, что владельцы недостаточно внимательно прочитали и усвоили инструкцию по эксплуатации или не ознакомились с документацией вообще, понадеявшись на собственные технические знания.

Подробнее ознакомиться с особенностями эксплуатации и обслуживания садового инструмента бренда можно по ссылкам.

Бензокоса Sparta 25 Не Набирает Обороты

Осуществляя уход за приусадебным участком, дачники временами сталкиваются затем, что не заводится бензокоса. Обстоятельств отказа инструмента существует много. Для правильной диагностики задачи, обладателю полезного на даче агрегата следует знать устройство и механизм работы его отдельных частей.

Если бензокоса не заводится иначе говоря сходу глохнет после запуска, нужно поочередно проверить что остается сделать нашему клиенту главные узлы и агрегаты. Метод проверки такой:

  • Топливный бак (качество горючего);
  • Свеча и свечной канал;
  • Воздушный фильтр;
  • Топливный фильтр;
  • Сапун;
  • Выпускной канал.

Эти узлы в большинстве случаев являются источником главных заморочек, убрать которые можно после кропотливого осмотра.

Перед пуском мотора бензиновой косы проверьте наличие, и качество топливной консистенции. Не сберегайте, не скупитесь и не умничайте здесь. Ремонт либо смена поршневой группы обойдется для вас очень недешево (при до 70% цены нового инструмента). Готовить масляно-топливную смесь необходимо строго по аннотации. Рассчитывайте ее количество из реальных потребностей. Излишний бензин, оставшийся после работы через некоторое время теряет свои свойства.

Если качество топливной консистенции не вызывает колебаний, а бензокоса глохнет при пуске, то предпосылкой станет залитая свеча. Здесь при ремонте подойдет обыденный свечной ключ (наверное бывают у каждого автомобилиста) и запасная свеча.

  • Свечу выкручиваем и протираем;
  • Кропотливо ее просушиваем (прокаливать не следует);
  • Излишек горючего в камере сливаем через свечное отверстие и просушиваем его;
  • Старенькую свечу очищаем от нагара используя надфиля или дамской пилочки;
  • Выставляем зазор с расстоянием в 1 мм (проверить можно хоть какой монеткой);
  • Возвращаем что остается сделать нашему клиенту в район и пытаемся завести триммер.

Бензокоса не развивает обороты, причина.

Сушить канал необходимо двух или больше 30–40 минут. Иначе бывают риск повторно залить и новейшую свечу.

Для которого предназначена конструкция если свеча рабочая, гнездо, где она размещена стопроцентно сухое, а бензокоса не желает заводиться, смазываем бензином резьбовое соединение. Оно надо сделать немного увлажненным. Какую бы восхитительную искру ни выдавала свеча, зажигаться в сухой камере просто нечему.

Если движок триммера тем ни менее не запускается, следует исключить такую причину, как отсутствие искры по причине слабенького контакта меж свеч и высоковольтным проводом. Если соединение высококачественное, а искры так и нет, наверняка, у вас полетел блок зажигания. Здесь без мастера обойтись не получится, т. к. деталь не ремонтируется, а продается цельным узлом.

Очередной предпосылкой, почему глохнет бензиновая коса, будет воздушный фильтр. Чтоб исключить ее, попытайтесь снять фильтр и завести триммер без него. Если получится, тогда придется поменять воздушный фильтр на новый, по другому хотя бы продувать и кропотливо чистить старенькый.

Не завестись бензиновый триммер может из-за загрязнения топливного фильтра. Это последующий шаг нашего метода. Тут проверяем состояние фильтрующего элемента и по мере надобности меняем его новым. При подмене пытайтесь не оставлять поглощающий патрубок совершенно без фильтра, это запрещено хоть какой аннотацией по эксплуатации. Спешка может обернуться ремонтом поршневой группы мотора.

Нередко, нежные фирменные модели бензокос не запускаются и глохнут на основании загрязнения сапуна. Основная функция этого элемента – выравнивание давления в бензобаке. При засорении этого узла, в баке создается вакуум, препятствующий подаче горючего. Убрать неисправность есть вариант прочистив сапун. Использовать для очистки конечно обыденную иглу.

Проблемы OLEO-MAC SPARTA 37 не набирает обороты!

Обычная работа кос с движками внутреннего сгорания а возможно нарушена по причине попадания грязищи в выпускной канал либо засорения сетки глушителя. Встречается такая неувязка на моделях старшего поколения. Решить вопрос конечно классической очисткой и удалением противоискровой сетки.

Если пошаговый метод поиска неисправности не отдал результата, и ваша коса как и раньше не заводится либо глохнет, стоит оглядеть карбюратор и сам движок. Засоренный карбюратор будет основной причиной, неуравновешенной работы инструмента. Тут выделяют три главных задачи:

  • Засорение каналов или жиклеров. Очищается всю совокупность особыми промывками или продувается сильной струей воздуха повышенного давления от компрессора. Не используйте иглы и проволоку, так ка бывают вариации повредиться проходные сечения;
  • Износ прокладки карбюратора. Выход – смена вышедшей из строя прокладки;
  • Нарушение плотности. Для проверки этого показателя пользуйтесь обыденным бытовым тонометром, заменив у него манометр подходящим. Смотрите за показаниями: если они не изменяются — нашему клиенту остается отлично, а коль давление начнет падать, означает, какая-то деталь карбюратора неисправна. Придется ее отыскать и сменять новейшей.

Если с карбюратором нашему клиенту остается в порядке, то бензиновый триммер может не запускаться по причине износа поршневой группы. При обнаружении сколов, царапин иначе говоря задиров, на поршне по другому цилиндре их следует сменять. Неотклонимой проверке подлежат поршневые кольца. Маленькой люф поршня при покачивании шатуна свидетельствует что, что пришла пора поменять кольца. Эту функцию лучшим образом доверить спецам сервисного центра.

Чтоб бензокоса отлично заводилась и впредь, необходимо обеспечить ей отличные условия хранения и эксплуатации:

Oleo-Mac Sparta 25. Очередной ремонт семилетней бензокосы

  • в свое время работы пристально смотрите за охлаждающей системой, кропотливо и впору проводите чистку каналов в корпусе, дополнительно ребер стартера;
  • если необходимо применяйте для чистки растворители, керосин и другие средства для уборки;
  • не очищайте инструмент на горячую — дайте ему остыть;
  • обязательно делайте требования аннотации на предмет режима работы, по другому возможно перегреть движок;
  • если не планируете использовать бензокосу в ближний месяц, топливную смесь с нее необходимо слить, т. к. со временем она распадается на томные фракции, которые совершенно точно забьют каналы карбюратора;
  • после слива горючего дайте триммеру поработать на холостых оборотах, пока не заглохнет, это поможет стопроцентно удалить остатки рабочей консистенции.

Перед зимним хранением проделайте последующие шаги:

  • на сто процентов разберите косу, помойте и очистите нашему клиенту остается детали, какие можете;
  • осмотрите детали на предмет наличия повреждений, по мере надобности убрите перекосы, порывы, погнутости и любые другие неисправности;
  • залейте достаточное количество масла в редуктор и прочистите воздушный фильтр;
  • есть вариант отчасти разобрать мотор, помыть, продуть и промазать что остается сделать нашему клиенту подвижные части;
  • если вы желаете быть, чтобы смазать поршневую, необходимо вывернуть свечу, поднять стартером поршень к последней мертвой точке, влить в свечное отверстие малость масла и несколько раз прокрутить коленчатый вал;
  • если вы храните бензокосу не в вашем доме, замотайте движок промасленной ветошью.
разобрать, oleo-mac, sparta

Помните, тщательное соблюдение правил, может запамятовать о том, что плохо заводиться бензокоса в протяжении нескольких сезонов.

Верхний редуктор для Oleo-Mac Sparta 25, 250T,EFCO Stark 25

День Время работы Перерыв
Понедельник 09:00. 18:00
Вторник 09:00. 18:00
Среда 09:00. 18:00
Четверг 09:00. 18:00
Пятница 09:00. 18:00
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной

Время указано для региона: Украина, Козелец

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

разобрать, oleo-mac, sparta

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Как разобрать двигатель Sparta 25

5 / 5 ( 18 голосов )

Замена поршневой группы (поршня/поршневых колец/сальников/подшипников коленвала) бензокосы Oleo-mac Sparta 25 (Efco Stark 25)

Итальянская коса очень высокого качества бренда Oleo-mac (ранее Efko). Качественная сборка, достаточная мощность и безотказность (при условии правильной эксплуатации) — главные достоинства данных бензокос. Есть в них и существенный минус — высокая стоимость оригинальных запчастей и слаборазвитая сервисная сеть.

Первичная диагностика Oleo-mac Sparta 25.

В данной статье расскажем как заменить поршневую группу (или отдельные ее детали: кольца и поршень) на бензокосе Oleo-Mac Sparta 25 (она же бензокоса Эфко Старк 25). Происходит это по разным причинам — некачественное масло, работа на «голом» бензине, естественный износ.

Какие неисправности могут указывать на износ поршневой группы?

  • Заметная потеря мощности бензокосы.
  • Тяжелый запуск на «горячую».
  • Заклинивание поршневой группы (вследствие не правильной бензосмеси, либо работе на «чистом бензине»).
  • Перегрев двигателя.

Прежде чем приступить к такому сложному и дорогостоящему ремонту, необходимо четко понимать, что дело именно в поршневой группе. Одними из простых способов «первичной» диагностики являются:

  • Замер компрессии двигателя, 10-11Атм, является достаточным показателем для нормального запуска и работы бензокосой. Ниже – повод задуматься о ремонте.
  • Осмотр поршня через выхлопное отверстие глушителя. Для этого достаточно, открутить две гайки крепления глушителя и осмотреть состояние поршня (наличие тепловых задиров – основание для ремонта).

Разборка Oleo-Mac Sparta 25.

Откручиваем 4 винта крепления корпуса чашки сцепления (п.1)

Ключом на 10мм откручиваем крепление троса газа в карбюраторе и снимаем его с посадочного места в дроссельной заслонке.

Демонтируем крышку воздушного фильтра (п.1) и сам фильтр (п.5)

Откручиваем 2 винта (п.10) и снимаем корпус воздушного фильтра с карбюратором (п.32) и прокладкой (п.6)

Откручиваем винты (п.1,14) и демонтируем заднюю крышку корпуса

Далее снимаем пластиковое крепление бензобака (п.2), для этого откручиваем 3 винта (п.4)

Отсоединив топливные шланги с карбюратора можно убрать бензобак в сторону

Отгибаем скобу и откручиваем два винта (п.10) и винт (п.14)

Далее снимаем глушитель и прокладку (п.12)

Выкручиваем 4 винта (п.15) и снимаем передний корпус бензокосы

Далее необходимо заблокировать движение поршня в цилиндре стопором и откручиваем два винта (п.25) с шайбами.

Снимаем муфту сцепления (под ним тоже две шайбы (п.29)

Выкручиваем 4 винта и демонтируем стартер в сборе (п.3), а также втулку (п.10)

Далее взявшись за маховик и держа двигатель в подвешенном состоянии — наносим не сильный удар деревянным молотком по коленвалу. Маховик «слезет» с посадочного места, снимаем его и шпонку (она не стандартного размера — не потеряйте ее)

Стопор поршня используется для блокировки хода поршня в цилиндре, при снятии маховика, либо муфты сцепления. Может быть как пластиковым, так и металлическим.

Альтернативным вариантом является канат с накрученными узлами

Под цилиндром снимаем плстиковый кожух (п.25), который крепится на трёх винтах (п.22)

Снимаем поддон двигателя (п.7), для этого откручиваем 4 винта его крепления (п.6) Демонтируем стопорное кольцо (п.20) шайбу (п.19) и игольчатый подшипник (п.21)

Далее необходимо снять нижнюю часть шатуна (п.22) с коленвала (п.23), повернуть ее и протолкнуть вверх до упора.

разобрать, oleo-mac, sparta

Коленвал выбиваем деревянным молотком — необходимо визуально контролировать пространство для выхода коленвала из двигателя (чтобы не мешал шатун)

Снять поршень очень просто, для этого необходимо извлечь стопорные кольца (п.15) с посадочных мест.

Далее выбить поршневой палец (п.4). Поршень снят.

Аккуратно извлекаем компрессионное кольцо с поршня.

Подбор запчастей под замену.

Далее необходимо определиться с перечнем деталей, которые требуются для замены. Откровенно говоря, случаев когда приходилось менять полностью цилиндро-поршневую группу в сборе мы не встречали. Чаще всего производится замена компрессионного кольца по причине естественного износа или использования некачественного масла («залегание кольца»).

Хотелось бы отметить, что в последнее время появилось много запчастей-аналогов из Китая, благодаря чему данные бензокосы можно ремонтировать в условиях «разумной» стоимости при условии дальнейшего более аккуратного использования.

Перечень ходовых запчастей:

Кольцо компрессионное. Производитель AEZ. Артикул — 010068(Stark25K)

Поршень в сборе. Производитель AEZ. Артикул — 010068(Stark25П)

Поршневая группа в сборе. Производитель IGP. Артикул — 2000001

Карбюратор. Производитель IGP. Артикул — 2000003

Модуль зажигания. Производитель IGP. Артикул — 2000006

Стартер в сборе. Производитель IGP. Артикул — 2000002

Редуктор. Производитель IGP. Артикул — 2000005

Корпус воздушного фильтра. Производитель IGP. Артикул — 2000004

Процесс сборки Oleo-mac Sparta 25.

Перед сборкой тщательно отмываем от загрязнений все пластиковые детали, а также от герметика поддон и прилегающую к нему поверхность цилиндра. Ребра цилиндра продуваем от возможных загрязнений.

Фиксируем поршень на шатуне (п.22) пальцем (п.4), устанавливаем стопорные кольца (п.15) в пазы. Аккуратно одеваем компрессионное кольцо на поршень (обратите внимание «прорезь на кольце и прошне» должна смотреть в сторону карбюратора). На поверхность поршня наносим небольшое количество масла (отмечено на рис.) и вставляем аккуратно в цилиндр, поджимая кольцо.

Далее необходимо установить в посадочное место коленвал (аналогично снятию) — развернув шатун и протолкнув его в верхнюю мертвую точку — просовываем коленвал в цилиндр.

Монтируем шайбу (п.3), поворачиваем шатун (п.22) обратно и фиксируем его на коленвал. Устанавливаем игольчатый подшипник (п.21), шайбу (п.19) и стопорное кольцо (п.20)

На обезжиренную поверхность поддона (выделено красным цветом) наносим высокотемпературный герметик (красного цвета) и прижимаем его к цилиндру. Закрепляем его винтами (п.6), на которые необходимо нанести разъемный фиксатор резьбы (синего цвета)

Используйте качественный специализированный высокотемпературный герметик известного производителя. Обычные дешевые герметики рассыхаются спустя короткий срок эксплуатации и служат подсосом воздуха в двигатель.

Для фиксации модуля зажигания необходимо использовать разъемный фиксатор резьбы (синего цвета).

Выбирайте известного и качественного производителя.

Закрепляем пластиковый кожух цилиндра (п.25) тремя винтами с шайбами (п.22)

На обезжиренную поверхность коленвала устанавливаем шпонку и маховик (п.2), контролируя посадку. Далее монтируем втулку (п.10) и закрепляем стартер (п.3) винтами. Блокируем движение поршня в цилиндре и монтируем муфту сцепления — планку (п.28) шайбы (п.29), муфта сцепления, болты с шайбами (п.25,30)

Устанавливаем передний кожух бензокосы (п.12), фиксируя его винтами (п.15) с шайбами (п.14,13)

Устанавливаем глушитель (п.24) с прокладкой (п.12)

Устанавливаем бензобак в посадочное место и закрепляем кожухом (п.2), прикручиваем тремя винтами (п.4)

Устанавливаем «бутербродом» прокладку (п.6), карбюратор (п.32) и задний корпус воздушного фильтра, закрепляя винтами (п.10)

Подключаем топливные шланги к карбюратору

Монтируем воздушный фильтр (п.5) и крышку (п.1)

Монтируем заднюю крушку (п.9) и закрепляем винтами (п.1,14)

Устанавливаем трансмиссию в сборе на двигатель (п.1), фиксируем 4-мя винтами.

Подключаем провода (п.2) и трос газа к карбюратору

Запуск и обкатка триммера.

Итак, бензокоса полностью собрана. Перед запуском еще раз убедитесь в чистоте воздушного и топливного фильтров. Также, после установке новой поршневой группы или ее отдельных элементов учитывайте несколько особенностей:

  • Заправляйте косилку свежей бензосмесью, приготовленной в пропорции 1:50.
  • Запуск производиться чуть дольше, чем обычно.
  • Когда триммер запустился, даем двигателю немного прогреться.
  • Проверяем стабильную работу двигателя и обороты газа

Обкатка проводится в процессе работы триммера на протяжении выработки 2-3-ех полных бачков топлива. При этом не допускается продолжительной работы на холостых оборотах. Это крайне вредит 2Т двигателю, тем более новому.

Триммер «Sparta» модель 44

Агрегат относится к разряду профессионального оборудования. Именно она производится торговой маркой дольше всех. Этот факт вызван тем, что триммер отличается следующими преимуществами:

  • высокая производительность (трансмиссия, изготовленная из aluminium, выдерживает большие нагрузки);
  • большая мощность(2,1 лошадиная сила);
  • выполняет как покос травы, бурьяна, так и срез кустарника (имеется возможность установки специального ножа);
  • экономичность двигателя (залитого бака хватает на работу в течение 45 минут).

Модель не прихотлива и не требует частого ремонта. Сегодня такой агрегат не роскошь (luxe), а необходимость многих частных владельцев и коммунальных преприятий.

Отзыв: Бензокоса Oleo-Mac Sparta 25S Disk. мы вместе уже четыре года: довольны друг другом)

Давно что-то я не писала отзывов про технику. И вот он. отзыв про необходимую вещь каждому современному дачнику. мотокоса, или, как модно их нынче называть триммер (хотя может я что то не понимаю т. к. у нас в инструкции и документах написано именно мотокоса) бензиномоторная Oleo. Mac » Sparta 25″. Тема актуальная и полезная в сезон лета. А так как техника не дешевая, хотелось бы видеть как можно больше отзывов реальных людей. Время не стоит на месте и прогресс выдает нам все больше техники дня облегчения нашего быта. Это отлично, вот только в многообразии предложения хочется купить лучшее по соотношению цена. качество. Нашей мотокосой мы пользуемся четвертый год, поэтому не стыдно считать себя опытным пользователем. Фирма предлагает нам три похожие модели:. Sparta 25- Sparta 25 S- Sparta 25 TRНасколько я понимаю, разница в них только в ручке, т. к. движок у всех трех моделей одинаковый. Мы купили Sparta 25.

Купили мы этого зверя из. за итальянского мотора в 25 кубов (кубических сантиметра). Нам посоветовал его разбирающийся в этом человек, сказав, что вещь не самая дешевая, но переплатить стоит. сносу ему не будет. Теперь с уверенностью могу сказать, что это правда. Покупкой мы довольны. Косим траву часто и много и за четыре года не разу не пожалели о своем выборе. Мотокоса в строю без единой поломки.

Расскажу о ней поподробнее:Как уже понятно из названия мотокоса работает на бензине. Заливается он элементарно, никаких особых знаний для этого не нужно:

А вот и сама крышка, на которой для особо одаренных даже картинка имеется:

Ну а вот так выглядит не зря хваленый двигатель мотокосы. Заодно продемонстрирую и штангу косы, как видите, трава нещадно на нее налипает и чистить лучше сразу после работы. Но мы, честно говоря, давно на это благополучно забили)

Итальянский бренд вызывает доверие, тем более сборка тоже Италия.

Oleo-Mac SPARTA 25 ПОЛНАЯ СБОРКА БЕНЗОКОСЫ нюансы запчасти запуск

Работает все это дело с помощью лески. Она достаточно широкая. 2.4 мм, расходуется довольно быстро. Но и работает она у нас не мало. В этом нет никакой проблемы, продается она в любом хоз. магазине и стоит совсем недорого. А вот когда настало время первый раз ее поменять, у нас возникла проблема. Разобрать то шайбу разобрали, а вот как заправить никто не знает. Долго, долго изучали инструкцию, да так ничего и не поняли))) хотя собралось человек 7 «специалистов». В итоге проблему решили банально: посмотрели ролик в инете на эту тему, где добрый дяденька максимально доходчиво все объяснил. Хорошо, что в наш космический век проблем с этим нет никаких. Вот так выглядит шайба в сборе:

На фото выше две части одной шайбы. Внутрь этой круглой штуковины и помещается леска:

Эти самые «хвостики» и выполняют основную функцию: косят траву.

Для тех, кто уже однажды заправлял леску в косилку, второй и последующие разы сделать это не составит труда.

Теперь о включении: тут тоже все элементарно. Сначала заводится мотор:

Вот рычаг с разных ракурсов. Я отметила его галочкой. Заводим мотор по принципу, как и лодочные моторы. резко дергаем. Если дергать плавно, мотор не заведется, но с этим простым правилом, я думаю, все знакомы. Затем можно одевать ремень на плечо и смело идти на место произрастания травы )

На самой ручке располагается кнопка ВКЛ/ВЫКЛ:

А вот для того, чтобы начать работу нужно нажать две кнопки-рычага и удерживать их пока Вы косите траву:

На фото выше показана и кнопка ВКЛ / ВЫКЛ и кнопки запуска шайбы с леской.Термины я использую от себя и рассказываю обо всем так, как могу. На звание профессионала не претендую) Со своей задачей мотокоса справляется отлично. Весит она не очень много. 6,2 кг, ход у нее достаточно плавный. С мотокосой в нашей семье справляются практически все: я, брат, тетя и дядя. Поэтому точно могу сказать, что для женщины среднего телосложения эта работа не составит большого труда, не говоря уже о мужчине:

По правилам и технике безопасности это устройство требует серьезной экипировки: сапоги, перчатки, наушники, защитная маска:

Но мы, как в принципе, и все наши соседи, ничем этим не пользуемся. Не в коем случае никого к этому не склоняю. Каждый сам для себя решает, пренебрегать техникой безопасности или нет. Трава сильно летит во все стороны и если не быть одетым по инструкции Вы все будете в траве: буквально с ног до головы.

Лично я одеваю только платок, прячу под него волосы, а вся остальная проблема легко решается с помощью летнего душа.

Звук приличный, ревет моторчик. будь здоров. Мы к этому уже привыкли и значимым недостатком это не считаем. Не знаю какие модели у соседей (а есть подобные агрегаты с обоих сторон), но звук у них ничуть не меньше. Поэтому при покупке надо иметь ввиду, что поспать в гамаке пока кто. то рядом косит «Sparta 25» не получится)

И еще пара моментов: Если хвостики лески стерлись, стали маленькими; нудно постучать шайбой о землю, для того, чтоб они вылезти подлиньше.

Рекомендуется каждые 15 минут делать небольшие перерывы в работе. Но лично мы время с секундомером не замеряем и работаем приблизительно. От того, что вы проработаете подольше ничего страшного не произойдет, ничего не перегорит и не сломается, как прогнозировала наша бабушка, во всем любящая порядок)

Если Вас, читатели моего отзыва, заинтересовала мотокоса Oleo-Mac, считаю нужным привести некоторую информацию из инструкции:

Переписывать не буду, вся информация о параметрах есть на любом сайте, рекламирующем мотокосу этой марки.

Общее впечатление у нашей семьи отличное. Покупкой мы довольны:

исправно служит 4 года удобная ручка небольшой вес легко можно найти расходный материал итальянский двигатель в 25 кубов соотношение цена. качествоНу а минусов мы пока не выявили. Разве что шумная эта машина. Те, кто знаком со старыми косами и знает, что такое косить вручную, думаю и не ищет в таких вещах минусы. Если конечно они не ломаются и не разваливаются на ходу.

Мотокосу Oleo-Mac «Sparta 25″ я рекомендую, как надежную, удобную и проверенную временем.

Husqvarna 531RS как и старший брат (541RS) зарекомендовал себя с лучшей стороны, считая достаточную мощность и небольшой вес.

Надежный двигатель и прочная система сцепления вместе с эффективным воздушным фильтром гарантируют долгий срок службы. Husqvarna 531RS имеет полупрозрачный топливный бак для проверки расхода топлива и низкий уровень вибрации. Это гарантия того, что человек, использующий его в течение всего дня, не страдает от нагрузок, а наоборот, получает удовольствие от легкого и надежного инструмента.

  • Травяная коническая шестерня спроектирована с высоким крутящим моментом, а режущее оборудование расположено параллельно земле для лучшей производительности резки.
  • Холодный пуск, удаляет воздух из карбюратора и топливной системы для облегчения запуска.
  • Комбинированная защита
  • Эффективный воздушный фильтр
  • Конструкция конической шестерни
  • Проверенная и надежная конструкция редуктора.

Триммер бензиновый Oleo-Mac SPARTA 25 ECO ALUMINIUM

Триммер бензиновый Oleo-Mac SPARTA 25 ECO ALUMINIUM легкий и чрезвычайно удобный в работе триммер с большим запасом прочности. Уровень вибрации сведен к минимуму. самосмазывающиеся втулки трансмиссионного вала, изоляция двигателя от рукояток, все это позволяет значительно уменьшить механические колебания, которые причиняют дискомфорт при работе.

Двухтактный двигатель, коленвал и шатун из кованой стали гарантируют надежную работу и длительный срок службы. Алюминиевая опора двигателя позволяет значительно продлить срок службы бензокосы. Никасиловое покрытие поршня и стенок цилиндра: никель-кремниевый сплав, используемый для покрытия алюминиевых цилиндра и поршня, дает возможность значительно уменьшить их трение и износ. Лазерные насечки на поршне и стенках цилиндра не дают маслу стекать вниз, что обеспечивает лучший уровень смазки и увеличивает срок службы цилиндропоршневой группы. Алюминиевая штанга: алюминий легкий и прочный материал, не подверженный коррозии.

Кованый стальной вал. жесткий прямой вал из кованой стали обладает достаточной прочностью, чтобы работать как с триммерной насадкой (леской), так и металлическими ножами для срезания жесткой травы. В комплекте имеется триммерная насадка с леской и металлический трехлопастной нож. Профессиональное сцепление. центробежная муфта является непременным атрибутом профессиональных моделей. С одной стороны, она защищает мотор в случае столкновения режущего органа с твердым объектом, а с другой не допускает вращения режущего инструмента на холостом ходу. Кулачки муфты изготовлены из агломерированного материала, обеспечивающего стойкость к нагрузкам и износу. Ручная подкачка топлива (праймер) позволяет в ручном режиме заполнить карбюратор топливной смесью, чтобы облегчить запуск триммера (особенно, если она не работала длительное время), за меньшее количество рывков стартера. Доступ к воздушному фильтру без помощи инструментов, чтобы проверить состояние фильтра и очистить его, достаточно просто нажать на защелку. Эргономичная подвеска в комплекте 2-лямочный ремень-подвеска переносит вес косы равномерно на оба плеча оператора, снижая нагрузку на руки.

Бензиновые триммеры Oleo-Mac

Мощность ручных мотокос достаточно высока, что дает им возможность конкурировать с газонокосилками. Но при этом их маневренность в несколько раз лучше. Теперь ты сможешь убрать сорняки в труднодоступных местах, таких как возле построек, бордюр или между кустарниками. Более того, использовать подобные агрегаты можно на неровной поверхности. Мощный и производительный двигатель позволяет устранять не только тоненькую траву, но и сухие стебли, одеревеневшие растения и даже кустарники.

Подобные аппараты бывают с двухкратным или четырехкратным двигателем. Отличие их заключается в заправке бака. В первом случае бензин и масло смешиваются и заливаются в один резервуар, во втором – для них имеются разные отсеки.

За счет мощности и цена на триммеры Oleo-Mac бензинового типа более высокая.

Леска используется при необходимости подравнять газон и устранить неплотные кустарники. Для более серьезных работ требуются ножи. Некоторые модели поддерживают и леску, и ножи, что делает их более функциональными. Так, сменив насадку, можно получить кусторез или мини-культиватор.

Бензокосы отличаются всепогодностью. Их можно использовать сразу же после дождя или выпадения росы.