Инструмент

Как Разобрать Перфоратор Пит

Содержание

Любой инструмент, в том числе ударная дрель, требует особой личной гигиены и вредного использования. Поэтому каждый владелец такого электроинструмента должен регулярно осматривать агрегат, уметь разбирать сеялку. Анализ и ремонт устройства можно сделать дома, не тратя ни копейки на услуги специалиста.

Как разобрать молоток для ямы

Перфоратор является незаменимым инструментом на любой строительной площадке, но из-за неосторожного использования он очень быстро изнашивается и выходит из строя. Это связано с высокой нагрузкой на инструмент. Как известно, вращающийся молот часто работает на полную мощность в самых сложных условиях. Из-за таких нагрузок даже фирменные модели подвержены поломкам. Поэтому каждый владелец этой машины должен знать, как починить молоток.

Как и любое другое техническое устройство, шок можно отремонтировать; Вам не нужно перевозить его в специализированную мастерскую. Хотя не каждый мужчина знает, как починить молоток, но это не важно! Эта статья поможет вам сделать ремонт самостоятельно без посторонней помощи.

Общая информация

Самая распространенная причина поломки инструмента. Проволока. Из-за простого невнимания люди платят много денег за безделье в ремонте перфоратора. Достаточно просто проверить, что инструмент сломан условно, что его можно легко отремонтировать самостоятельно без посторонней помощи.

Реален ли самостоятельный ремонт?

Не всегда визуальный осмотр поможет выявить причину поломки. В этом случае следующим шагом будет анализ перфорации. Если устройство прослужило много лет и не имеет значительного значения, вы можете попытаться найти причину сбоя, разобрав инструмент на отдельные части. Не стесняйтесь продолжать самостоятельный ремонт, если причина неисправности инструмента видна, и у вас уже есть идея набить пуансоны. Если устройство было приобретено сравнительно недавно, а сама модель более современна и стоит больших денег, лучше всего обратиться в сервисный центр, поскольку при самовосстановлении можно не только починить устройство, но и нанести ущерб. Если осмотр устройства не выявил поломок, необходимо подождать некоторое время, чтобы отремонтировать ударную дрель. В последнем случае консультация опытного специалиста не будет лишней.

Признаки неисправностей оборудования

Метки:

  • Запах горения от устройства.
  • Во время работы возникают паузы или короткие замыкания.
  • Устройство не включается в первый раз или работает с перебоями.
  • Появление посторонних шумов при работе с устройством. Более того, таких шумов раньше не было.

Любой из вышеперечисленных симптомов не следует игнорировать. Перейти, чтобы узнать причину сбоя устройства. Для бесперебойной работы в течение длительного периода времени инструмент должен тщательно контролироваться и обслуживаться. Чтобы заблокировать устройство, необходимо изучить компоненты перфоратора и научиться разбирать и собирать его.

Разборка и сборка инструмента (Видео)

Поврежденные провода на устройстве, а также другие незначительные механические повреждения легко заметить. Если вы тщательно осмотрите детали инструмента, нетрудно увидеть другие незначительные неисправности, которые привели к поломке устройства. Для более серьезных проблем требуется разборка перфоратора. А по окончании ремонтных работ. Также сборка перфоратора. Вторая операция в некоторых случаях более сложная, чем первая. Появление после сборки ненужных деталей укажет на просчеты. Чтобы этого избежать, нужно не только знать, как закрепить молоток, но и как его собрать. Важно соблюдать осторожность и осторожность при ремонте инструмента, тогда в 99% случаев ремонт будет успешным!

Чтобы начать ремонт перфоратора, в том числе типа ствола, необходимо правильно разобрать устройство:

  • Снятие резинового наконечника и кольцевой пружины. После этого переходим к снятию кожуха буровой муфты.
  • Осторожно вытащите стальной шарик, который действует как фиксатор.
  • Сняв ручку переключателя, предварительно установив рычаг режима работы в максимальное положение. Нажмите на кнопку, чтобы исправить положение.
  • Снятие обивки (спинки) на ручке.
  • Снятие щетки двигателя.
  • Снятие передней части, для чего нужно открутить 4 винта, расположенных возле сверла.
  • Снимите ротор. Для этого открутите крепеж, расположенный на статоре, затем отсоедините 4 клеммы от контактов статора.
  • Удалите оставшиеся части.

В некоторых случаях, если проблема связана с коробкой передач или ударным механизмом, мы дополнительно отворачиваем концевую часть корпуса коробки передач, а затем осторожно снимаем пластиковую крышку. Чтобы детали оставались на месте, лучше всего выполнить весь этот процесс, поместив инструмент на бок.

Ремонт своими силами (Видео)

В большинстве случаев ремонт состоит из замены сломанных и неисправных частей. Но у инструмента есть другие проблемы:

  • Ошибка обмотки. Чтобы решить проблему, перемотайте якорь и статор.
  • Изношенные кисти. В этом случае прибегают к разборке перфоратора и замене изношенных деталей.
  • Ухудшение перфоратора башмака. Это не может быть восстановлено, только заменено.
  • Перфоратор Чак. Проблема будет заметна, если ее оправа начнет постоянно замедляться. Подлежит замене
  • Слабая смазка. Периодически проверяйте уровень масла в поддоне. Некоторые части инструмента также должны быть смазаны: шестерня, редуктор.
  • Подшипник износа. Подшипники постепенно собирают пыль и грязь во время работы, масло сгущается, они начинают перегреваться и, как следствие, выходить из строя. Подлежит замене

Если повреждение серьезное и у вас нет опыта ремонта, лучшим вариантом для вас является обращение к опытным мастерам. Не начинайте ремонт, если вы не уверены, что сможете определить причину сбоя и не сможете ее устранить!

Правильно работающая ударная дрель. Отличный помощник в повседневной жизни и на работе. Этот универсальный инструмент с множеством функций позволяет комфортно решать даже самые сложные задачи. Если поломка повреждена, ее не нужно немедленно ремонтировать. Домохозяйка может самостоятельно разобрать и починить этот инструмент. Как починить молоток, чтобы сделать это самостоятельно?

READ  STIHL fs 250 расход топлива в час

Устройство перфоратора и его механизм

В отличие от сверла, а также ударного сверла, перфоратор обладает улучшенной функцией удара, что повышает его на порядок в ситуациях, когда необходимо приложить значительные механические нагрузки к обрабатываемым материалам.

Это достигается конструктивными особенностями перфорационного устройства. Устройство снабжено независимым механизмом для создания мощного пневматического удара рабочего инструмента, и эта способность избавляет мастера от использования физических усилий при сверлении и укладке ладонями бетона и камня.

Секционный перкуссионный перкуссионный механизм

Преобразование вращательного движения двигателя в поступательные колебания ударного механизма осуществляется путем создания сжатия между поршнями. Это движение передается барабанщику. Ударник, изготовленный из высокопрочной стали, в свою очередь направляет энергию сжатого воздуха непосредственно на рабочий инструмент. Сверло, долото или лезвие. Это устройство позволяет увеличить ударную силу до огромной разрушительной силы. 20 кДж.

В зависимости от местоположения двигателя, есть сверла, такие как сверла и бочки.

  1. Устройство первого типа аналогично сверлу, в котором двигатель расположен на той же оси, что и сверло.
  2. Во вращающихся молотках второго типа двигатель установлен перпендикулярно оси сверления.

Диагностика неисправностей перфоратора

Если во время работы неисправен вращающийся молот, отсоедините его от источника питания и выполните внешний осмотр. Если внешние признаки повреждения не обнаружены, вам придется разобрать корпус и найти проблему внутри.

Одной из причин выхода из строя устройства является обрыв шнура питания. В этом случае двигатель ударной дрели не запускается. Для его диагностики необходимо внимательно осмотреть кабель, соединяющий инструмент с сетью. Он не должен быть поврежден, сломан или расплавлен. Шнур питания остается холодным во время работы. Если провод не в порядке, его следует заменить на эквивалентный. Сечение проводящих элементов должно соответствовать мощности, потребляемой инструментом.

Условно все неисправности перфоратора можно разделить на две категории. Механические и электрические.

Сбои в механической части: коронка не вытаскивается из ствола, бур не долбит, сверло не вращается и другие

Механическая категория неисправностей включает неисправности, возникающие во время работы двигателя:

  • Дрель не забивается;
  • Дрель не вращается;
  • Корона не снимается со ствола (заклинило);
  • Долото не остается в картридже (всплывает);
  • Посторонние звуки слышны внутри механизма, грохот, вибрация.

Сбои в электрике: не вращается мотор, искрят щётки на коллекторе и прочие виды поломок

Следующие симптомы указывают на проблемы с электрической частью удара:

  • При включении мотор не вращается;
  • Щетки сверкают на коллекторе;
  • Тело источает запах сгоревшей изоляции;
  • Едкий дым выходит из инструмента во время работы.

Чтобы выяснить и устранить причину всех этих явлений, молоток необходимо разобрать.

Порядок разборки и сборки устройства

Их следует разбирать только при наличии надлежащих инструментов и оборудования. Для ремонта перфоратора своими руками вам понадобятся:

  • Отвертки с разными слотами;
  • Тиски;
  • Гаечные и винтовые (шестигранные) ключи;
  • Съемники для подшипников.

Кроме того, вам понадобятся запчасти, резиновые уплотнения и прокладки. Для смазывания зубчатых колес механизмов вам понадобится:

  • Масло;
  • Ветоши;
  • Чистящий растворитель.

В случае самостоятельного ремонта мотора, помимо мультиметра, вам потребуется:

  • Запасные угольные (или графитовые) щетки;
  • Медная проволока необходимого сечения;
  • Перемотка модели.

Снятие патрона

Разборка перфоратора начинается со снятия картриджа. Как правило, это системный картридж SDS-plus, который разбирается с помощью отвертки с плоской головкой. В этом случае в патроне не должно быть сверла или долота.

Бывают случаи, когда сверло залипает, и получить его не так просто. Затем аккуратно постучите по картриджу резиновым молотком и налейте внутрь несколько капель масла WD-40. Через несколько минут попробуйте снова, дрель должна быть легко удалена. После этого вы можете начать разборку самого картриджа. Порядок:

  1. Потяните пластиковую юбку вниз.
  2. С помощью отвертки снимите резиновый защитный чехол.
  3. Освободить и снять стопорное кольцо, расположенное позади обуви.
  4. Снимите пластиковый башмак, пружину, удерживающие пластины и шарики.
  5. Очистите все детали от старой смазки и поместите в чистое место.

Видео: Как Разобрать Перфоратор Пит


Видео: как извлечь застрявший в патроне бур

Демонтаж переключателя режимов

Чтобы удалить переключатель режима, вы должны:

  1. Поверните переключатель в положение «удар» (значок молотка) и поверните его примерно на 1 см ниже.
  2. Освободите рычаг из гнезда.
  3. Потяните рычаг на себя.

Как проверить кнопку пуска и щётки

Чтобы добраться до коллекции кистей и кнопки управления пуском, нужно снять заднюю крышку. Для этого отвинтите два или три винта от пластикового корпуса (в зависимости от модели).

Кнопка запуска проверяется мультиметром. Имейте в виду, что система управления частотой вращения двигателя также находится внутри триггеров. Если расплавленный пластик виден на корпусе кнопки, его следует полностью заменить, поскольку он больше не будет работать должным образом.

После замены кнопки необходимо заменить крышку корпуса, не забудьте надежно затянуть винты. Только тогда перфоратор может работать.

Как разобрать электродвигатель

Чтобы разобрать двигатель, отсоедините корпус двигателя от коробки передач. Они скреплены четырьмя винтами. Если они откручены, механическая часть легко отделяется от пластиковой оболочки. При демонтаже ротор двигателя снимается с направляющей втулки, освобождая доступ к коробке передач. Соответственно, становится возможным осмотреть электрические компоненты двигателя.

Двигатель состоит из подвижного ротора и жестко закрепленного статора. Ротор вращается под действием силы, возникающей на обмотках, состоящих из витков медного проводника. Проверка обмоток заключается в определении целостности изоляции, отсутствии короткого замыкания между витками. Это делается с помощью мультиметра путем последовательного измерения сопротивления на рейках. Если на повороте обнаружено короткое замыкание, якорь необходимо заменить или отремонтировать. Обмотки статора дома могут быть перемотаны с помощью специального шаблона.

Анкер обычно заменяется полностью вместе с подшипниками и воздухозаборными пластинами.

Как разобрать и проверить редуктор: как снять пластиковый корпус, вынуть «пьяный подшипник» и другие элементы

Чтобы определить, неисправна ли трансмиссия, ее необходимо полностью разобрать. Для этого снимается пластиковый корпус, коробка передач тщательно очищается от старого масла. Следующие отсоединены от коробки передач:

  • Плавающий подшипник;
  • Передаточный вал;
  • Растровый рукав;
  • Гильза с поршнем.
READ  Как очистить ковролин в домашних условиях

Плавающий подшипник, также называемый «пьяным подшипником», установлен в алюминиевом корпусе редуктора с скобой, которая должна быть нажата отверткой с плоским лезвием. Освобожденный подшипник снимается и при необходимости заменяется. Также обратите внимание, что внутри «пьяного подшипника» находится игольчатый подшипник, на котором вращается привод. Когда молот находится в режиме удара, он подвергается большим нагрузкам и поэтому часто выходит из строя. Новый подшипник приобретается отдельно или собирается с зазором.

Растровая гильза содержит ударный болт, который закреплен внутри металлическим стопорным кольцом. По бокам рукава имеются два технологических отверстия, через которые осуществляется доступ к запирающему механизму. После отвинчивания кольца ударный болт свободно выпадает из втулки. Внутри находится барабан из высоколегированной стали.

При ремонте или замене ударного болта также необходимо заменить резиновые уплотнительные втулки, обеспечивающие герметичность механизма. Все части молотка подвергаются сильной смазке специальной смазкой.

Видео: как починить перфоратор и заменить ударный болт

Возможные неисправности, причины их появления и способы устранения

Чтобы отремонтировать перфоратор своими руками, сначала необходимо определить внешние проявления неисправности.

Перфоратор не бьёт

Если перфоратор перестал биться во время перехода в ударный режим, но сверло вращается, скорее всего, поврежден плавающий подшипник. Решение состоит в том, чтобы заменить его новым.

Вторая возможная причина. Неисправность ударного механизма. Часто во время перегрузок на работе ударяется стальной молоток, это сначала приводит к ослаблению удара, а затем к его полному отсутствию. Удар должен быть заменен.

Третья вероятная причина. Износ или повреждение поршневой группы перфоратора. Заменить гильзу и поршень.

Перфоратор не крутится и не сверлит

Если при нажатии кнопки пуска патрон не вращается, причина может быть сначала определена по звуку. Если двигатель гудит, но картридж не вращается, вероятно, что-то мешает вращению ротора внутри коробки передач. Вам нужно будет выяснить, что случилось с двигателем, разобрав механическую часть инструмента.

Если двигатель не издает шум при запуске, есть большая вероятность того, что двигатель вышел из строя. При открытии крышки устройства необходимо определить, что именно привело к этому явлению. Это может быть разомкнутая цепь, обрыв в кнопке запуска или короткое замыкание в обмотках катушки. С помощью тестера определяется конкретная причина и проводится соответствующий ремонт.

Бур не держится в патроне и вылетает

При длительном использовании вспомогательное оборудование может стать причиной недержания. Сверло или долото, вставленное в патрон, не удерживается и не летит во время работы. Этот инструмент не только не позволяет удлинить долото, но и очень опасен. Вылетшее долото может привести к травме.

Причиной смещения инструмента является износ или поломка картриджа. Картридж необходимо разобрать и выявить проблему. Шарики могут деформироваться, на удерживающем кольце может появиться тренировочное кольцо или может заблокироваться стопорная пружина. Обычно после замены поврежденной детали картридж снова начинает нормально функционировать.

Видео: почему вылетают свёрла из перфоратора

Искрят щётки

Искрение щетки. Довольно распространенное явление при работе с инструментами в запыленной среде. Как правило, искры являются следствием развития материала самих щеток. Замена последних новыми поможет исправить ситуацию; искры больше не летают.

Если нет, причину следует искать в обмотках статора или ротора. Возможно, что большое количество пыли, попавшей в двигатель, оторвало защитный лак, покрывающий медные проводники. И это влечет за собой короткое замыкание. Наличие межоборотного контура проверяется электрическими приборами (мультиметром).

Кроме того, следует отметить, что пыль может прилипать к подшипниковому маслу, расположенному вблизи коллектора. Чтобы предотвратить это, коллектор обезжиривают тампоном, смоченным в спирте или растворителе.

Перфоратор сильно греется

Если вращающийся молот перегревается во время работы, это является явным признаком нарушения нормальной работы двигателя. Прежде всего, для предотвращения перегрева необходимо соблюдать режим работы устройства:

  • Пауза через равные промежутки времени;
  • После загрузки дождитесь остановки инструмента.

При сверлении рекомендуется использовать прерывистый режим: использовать максимальную мощность не более 1 минуты, а затем включить режим ожидания на 3-4 секунды.

Если температура корпуса не снижается, необходимо пересмотреть электродвигатель. Если вы чувствуете характерный запах из-под крышки устройства, вы должны немедленно прекратить работу и отключить устройство от сети. Разбирать его можно только после полного охлаждения.

Перфоратор не держит патрон

Иногда возникает ситуация, когда патрон летит с завязанными глазами от рабочего удара. Это связано с износом корпуса держателя картриджа на конце растровой втулки, которая является стопорным кольцом. Когда он ломается, фиксация нарушается, а при нажатии резиновый башмак летит, а затем пружина и шарики.

Вы можете восстановить картридж для нормальной работы путем установки нового стопорного кольца. Это делается быстро и не требует никаких дополнительных устройств, кроме обычной отвертки.

Замена основных узлов перфоратора

Замена ключевых элементов лучше всего выполнить до того, как деталь станет незначительной. Это защитит инструмент от более серьезных повреждений, которые будут более дорогостоящими для ремонта и более длительными. Чаще всего вам придется выполнить замену:

  • Подшипники;
  • Кнопки запуска
  • Кисти;
  • Картридж.

Как сменить подшипники

Если во время плановой проверки смазка видна на подшипнике, она трескается или хрустит при прокрутке вручную, значит, пришло время заменить ее. Разборка подшипника осуществляется с помощью специального съемника, состоящего из винтовой части и устройства для захвата корпуса втулки подшипника. Затягивание резьбы создает усилие, которое снимает подшипник с вала.

Новый подшипник рабочего места устанавливается с помощью резинового или деревянного молотка. При монтаже важно не искажать ось подшипника относительно оси вала. После установки смажьте детали.

Как меняется кнопка пуска

Чтобы заменить кнопку пуска, необходимо снять крышку, которая закрывает электрооборудование сеялки. Затем необходимо отсоединить контакты подключенных к нему проводников и вытащить корпус кнопки из посадочного места. В этом месте установите новую кнопку, подключите контакты и соберите все в обратном порядке.

Как вытащить и поменять щётки

Угольные щетки коллектора заменены электрической отверткой. Если вы открутите крышку, у вас будет доступ к кистям. Каждая часть удаляется по очереди из гнезд держателя щетки. В некоторых моделях устройство зажимного механизма отличается, как правило, именно спиральной пружиной, которую необходимо снять при замене.

READ  Почему перфоратор работает а патрон не крутится

Как произвести ззамену патрона

В большинстве случаев картридж можно отремонтировать. Если износ отдельных частей превысил допустимые пределы или поврежден резиновый ствол и пластиковая юбка, рекомендуется заменить картридж в целом.

Процедура замены картриджа понятна из описанной выше процедуры разборки пуансона.

Особенности в ремонте бочкового перфоратора

Все описанные процедуры сборки и разборки перфораторных механизмов также действительны для его цилиндрической версии. Однако есть некоторые нюансы, которые необходимо учитывать при ремонте. Вертикальное положение двигателя под прямым углом к ​​ударному механизму немного меняет порядок разборки. Поэтому для доступа к коробке передач и поршню необходимо снять пластиковую крышку, расположенную в верхней части корпуса инструмента. Это облегчает ремонт механической части устройства, если функция удара внезапно исчезает.

Доступ к электрической части такого перфоратора осуществляется после снятия нижней крышки. А замена щеток упрощается, потому что на боковых сторонах стекла есть отверстия, через которые они могут быть легко удалены.

Повседневный уход и хранение перфоратора

Чтобы инструмент работал долго и правильно, вам нужно следовать простым правилам.

  1. Перед началом работ проведите быстрый осмотр технического состояния инструмента. Никогда не игнорируйте признаки неисправности, если таковые имеются.
  2. В конце работы очистите молот от пыли и мусора. Желательно продувать поток воздуха из пылесоса.
  3. При транспортировке в холодное время года дайте устройству не менее 20 минут, чтобы «акклиматизировать» его перед началом работы. Жир должен оттаивать и становиться эластичным.
  4. Работайте в соответствии с правилами эксплуатации, описанными в техническом описании инструмента.

Храните молоток в сухом и теплом месте. Для длительного хранения рекомендуется упаковать в полиэтиленовый пакет и картонную коробку. Не допускайте попадания влаги в электрические детали, включая конденсат, из воздуха.

Осознать значит вооружить. Зная тонкости устройства перфораторного механизма, вы можете отремонтировать инструмент самостоятельно и в кратчайшие сроки. Однако, если вы вовремя загляните под крышку перфоратора, почистите и смажете механизмы, возможно, вам не придется прибегать к ремонту. Регулярное техническое обслуживание устройства поможет продлить срок его службы.

Для профессионалов замена или ремонт пробивного патрона не составит труда. Но что делать тем, кто не занимается строительством и ремонтом на профессиональном уровне? Поскольку каждый человек хотя бы раз в жизни проводил сеялку, он должен знать о процессе извлечения и замены картриджа.

Снятие патрона с перфоратора

Прежде всего, вам необходимо определить, какой картридж используется в вашей дрели. Картридж может быть кулачковым, защелки SDS и без ключа. Последний, в свою очередь, имеет одинарный и двойной корпус. В кулачковом патроне сверло закреплено ключом, чего нельзя сказать о патроне SDS, который быстро зажимается. Чтобы заменить сверло в зажимном патроне SDS, просто поверните его.

Замените патрон на перфоратор, который нужно начинать с изучения ламп. Он удерживается винтовым стержнем или шпинделем. В большинстве случаев снять картридж не сложно. Однако иногда наблюдается более сильная фиксация, которая требует терпения, а также дополнительных инструментов. Плотно закрепленный картридж можно извлечь с помощью молотка, гаечного ключа и отвертки. Удаление заключается в следующем:

  • Вам нужно нажать на головку винта, чтобы ослабить его;
  • Откручиваем с помощью отвертки;
  • Зажмите патрон в ключе / оси и поверните шпиндель.

Устройство патрона перфоратора

Практически любой строительный инструмент универсален, и молоток не является исключением. Есть много разных насадок, картриджей, переходников для них. Основой для работы любой работы является картридж. Адаптер перфоратора используется для установки бурового долота, непосредственно снятого с обычного сверла. И сопла, и дрели имеют огромное разнообразие и выбираются в соответствии с задачами.

Вы всегда должны хранить сменный молотковый картридж дома, так как он может выйти из строя в любое время. Следует отметить, что для каждого вида работ лучше использовать разные картриджи. Основные типы картриджей:

  • Без ключа: идеально подходит для частой смены форсунок во время работы;
  • Ключ: предназначен для больших сверл.

Чтобы узнать, как отремонтировать пуансон-картридж, необходимо изучить его непосредственную структуру. Одно время сверло было закреплено с помощью подвижных кулачков, но прогресс не стоит на месте. В SDS сверла фиксируются с помощью 2 направляющих клиньев, а также 2 фиксирующих шариков. Единственная разница между SDS-plus и SDS-max. Это количество направляющих клиньев. Итак, крепление надежное и быстрое.

Само крепление форсунки упрощено: нужно вставить выбранную форсунку в патрон, слегка нажать, дождаться щелчка. Следовательно, насадка будет хорошо закреплена. И снять сверло не особенно сложно: необходимо нажать на подвижную крышку, поэтому сверло вынесено.

Кроме того, ударная дрель может включать в себя компоненты в виде:

  • Регулятор скорости;
  • Электронный реверс;
  • Обратная щетка;
  • Системы быстрых изменений;
  • Иммобилайзер;
  • Показатели;
  • Антивибрационная система;
  • Фрикционная муфта

Как разбирается патрон перфоратора

В процессе разборки картриджа необходимо учитывать производителя, поскольку разборка картриджа на пуансоне существенно отличается. Сегодня в список популярных входят:

  • Барабанные патроны Bosch;
  • Картриджи для перфоратора makita;
  • Патроны для интерскол пуансона.

Рассмотрим процесс разборки на примере патрона для перфоратора Bosch:

  1. Отодвиньте пластиковую часть в сторону, снимите резиновое уплотнение.
  2. Осторожно снимите стопорное кольцо с помощью отвертки.
  3. Затем монтажная шайба.
  4. За шайбой. Второе кольцо. Он должен быть возвращен и удален с помощью отвертки.
  5. За пластиковой частью находится зажим SDS, который состоит из пружины, шайбы и шарика. Сначала нужно снять шарик, затем шайбу и пружину.

Разборка картриджа осуществляется для различных целей в виде:

  • Ремонт;
  • Замена отдельных частей;
  • Очистка;
  • Масло.

Вращающийся картридж Makita разбирается таким же образом, за исключением некоторых нюансов, которые учитываются при проектировании картриджа.

Замена патрона на перфораторе (Видео)

Как упоминалось ранее, не каждый патрон может удерживать сверло. Мы изучили, как происходит процесс снятия и разборки картриджа. Чтобы установить новый картридж, выполните следующие действия в форме:

  • Наматывание патрона на дрель;
  • Вставьте винт в гнездо;
  • Затянуть винт с помощью отвертки.