Болгарки

Как Разобрать Редуктор Болгарки Makita

Инструкция по ремонту болгарки Makita

Известный японский бренд Makita пользуется заслуженной популярностью среди потребителей всего мира. Все товары Makita отличаются высоким качеством, эргономичностью и доступным ценам. Грамотный русский потребитель пытается выжать из инструмента больше, чем может дать. Угловые шлифовальные машины Makita имеют свою предельную прочность.

Сделать самостоятельно ремонт шлифовальной машины Makita не особо сложно, и ее можно выполнить как в сервисном центре, так и самостоятельно, поскольку вы можете свободно приобрести необходимые запчасти. Неисправности шлифовальной машины и способы их устранения подробно рассматриваются в добавленной инструкции.

Как отремонтировать ротор болгарки Makita

Когда шлифовальная машина перегревается, появляется запах горения и увеличиваются искры в зоне коллектора, следует обратить внимание на целостность ротора, поз. 13.

Как разобрать редуктор шлифовальной машины Makita

Схема шлифовальной машины Makita

Демонтаж ротора сочетается с последовательным разборкой. Чтобы снять ротор, его необходимо освободить от позиции редуктора. 3. Для этого открутите гайку M6 поз. 4. Чтобы выкрутить гайку, зажмите ротор одной рукой. Другой рукой с помощью открытого гаечного ключа открутите гайку против часовой стрелки.

Снимите гайку, извлеките плоскую шайбу, поз. 5, снимите коническую спиральную шестерню, поз. 6, снимите удерживающую пружину, поз. 7. Повернув ротор в стороны, осторожно извлеките его из корпуса коробки передач. 3. Сняв кольцо, поз. 8, с помощью съемника, снимите подшипниковые позиции. 9.

Измельчитель Makita 9565 использует подшипник 6001LLB.

Осталось снять поз. 10 и крышка редуктора поз. 11.

Перед вами появление ротора шлифовальной машины Makita 9565 с надетой изоляционной шайбой, поз. 14 плоская шайба 7, поз. 15 подшипник, поз. 16 и резиновый сапог, 22 поз. 17. В шлифовальной машине со стороны коллектора используется подшипник 627zz. Российский аналог 80027.

Ремонт ротора заключается в замене его на новый или отремонтированный. Вы можете самостоятельно отремонтировать ротор, но вам нужно не только терпение, оборудование, материал. Это своеобразная работа высокого класса.

Установка ротора в корпус редуктора

Отремонтирован или новый ротор с установленными подшипниками вставляют в корпус коробки передач, надевают, согласно чертежа, все детали, надевают на привод редуктора и закрепляют гайкой.

В процессе установки ротора в корпус редуктора проверьте нажатия подшипника. Правильно установленный ротор легко вращается в корпусе редуктора.

Установка ротора в корпус статора

В корпус статора вставляется собрана коробка передач с ротором, на которую прижимается подшипник со стороны коллектора, накрывается защитным резиновым багажником и проверяется легкость вращения. Осталось установить собранный шпиндель в корпус коробки передач.

Вставьте собранный шпиндель в корпус редуктора, поз. 3, положив резиновое кольцо, поз. 55, и смазывали болты, поз. 52, с герметиком.
Техническое обслуживание Makita GA 5030 \ Chinim Makita 5030

Все операции по составлению механической части шлифовальной машины сопровождаются обязательным смазкой деталей. Обратите особое внимание на процесс нанесения смазки на коробку передач шлифмашинки.

Здесь важна не только ее качество, но и количество. Смазки в количестве 1/3 объема коробки передач помещается в корпус коробки передач шлифовальной машины.

На последнем этапе остается установить угольные щетки, надеть заднюю крышку корпуса и проверить работоспособность инструмента.

Измельчители Makita 9565 оснащены углеродными щетками CB-325. Своевременная замена углеродных щеток не только сохранит ротор, но и продлит срок эксплуатации всего инструмента.

Обычно углеродные щетки заменяются после 7000 часов работы или при износе длиной до 8 мм. В экстренном случае можно использовать самодельные углеродные щетки. Но при первой возможности нужно установить родственников.

Если ваш шлифовальная машина после составления работает без постороннего шума, без рывков, вас могут поздравить. Задача по ремонту шлифовальной машины Makita выполнено.

Как устранить неисправности в цепях управления болгарки Makita

Если ваш шлифовальная машина Makita не включается, самой причиной может быть поломка в цепях питания и управления.

Чтобы добраться до компонентов цепей управления, необходимо снять заднюю крышку корпуса, поз. 38, открутив саморез 4 × 18 поз. 39. Выключатель ST115-40 K9565 поз.28 закреплен в держателе выключателя поз.27. Держатель выключателя закрыт крышкой, поз. 29, который крепится к корпусу двигателя, поз. 33.

Силовой кабель поз. 37 подходит для выключателя. С помощью тестера проверьте непрерывность цепей от контакта вилки к клеммам выключателя. Выключатель, поз. 28 руководствуется рычагом, поз. 30. Проверьте цепь от контактов выключателя к углеродных щеток, поз. 42.

В схемах управления углеродные щетки является самым слабым звеном. Измельчитель Makita 9565 использует угольные щетки CB-318 с автоматическим отключением, поэтому проверяйте щетки.

В профессиональных шлифовальных машинах устанавливаются регуляторы скорости. В шлифовальных машинах Makita мощностью свыше 1000 Вт предусмотрена установка системы мягкого пуска. Такая система оснащена угловой шлифовальной машиной Makita 9077SF.

Если выключатель вышел из строя, неисправность устраняется его полной заменой. В случае обрыва или поломки провода питания неисправность устраняется заменой всего провода или удалением поврежденных его частей.

Процесс переключения осуществляется с помощью рычага поз.30. Если вы разобрали корпус шлифовальной машины для ремонта или обслуживания, смажьте пазы движения рычага силиконовой смазкой перед монтажом.

Возможные электрические неисправности

Электрические неисправности шлифовальной машины Makita можно разделить на неисправности цепи управления, отказ ротора и неисправность статора.

Сборка болгарки Makita 9565

Прежде чем собирать шлифовальную машину Makita, проверьте целостность всех деталей, их чистоту. Сборник начинается с установки подшипника и приводной передачи на шпиндель.

Как отремонтировать редуктор болгарки

Редуктор состоит из корпуса, приводных и приводных передач. Шестерня шестерни установлена ​​на валу ротора. Ведомый редуктор крепится к шпиндельного поз. 50.

На шлифовальной машине Makita 9565 приводная передача прижимается к шпинделя. А в модели шлифовальной машины Makita 9558HN приводная передача крепится к валу с помощью шпоночного шпон.

Неисправности коробки передач связанные с выходом из строя зубцов редуктора. Зубчатые облизываются или часть зубов скалывается.

Ремонт коробки передач шлифовальной машины Makita заключается в замене пары винтовых передач. Замена шестерен производится только парами.

Чтобы снять ведущую передачу, вам не обойтись без пресса или специального съемника. Не используйте молоток, поскольку корпус редуктора изготовлен из хрупкого материала.

Сборка шпинделя

На веретене поз. 50, ботинок поз. 51 надет, крышка корпуса поз. 53, корпус подшипника поз. 54. Вставьте предварительно смазанный подшипник 6201LLB в корпус подшипника. Нажмите на ведомую шестерню поз. 56. На шпинделе. Вероятно в сборе.

Особенности конструкции болгарки Makita

Шлифовальная машина. Угловая шлифовальная машина, получившая это название только на просторах бывшего СССР. Конструктивно любая угловая шлифовальная машина (угловая шлифовальная машина) имеет одинаковую структуру.

Принцип работы шлифовальных машин Makita основан на преобразовании электрической энергии в механическую. Это приводит к вращению вала, на котором установлен диск для резки, шлифовки, полировки. И это называется угловым по той причине, что в использованной коробке передач крутящий момент передается под углом 90 °.

Поскольку охлаждение электродвигателя в шлифовальных машинах Makita обеспечивается отсосом внешнего воздуха через вентиляционные отверстия, рабочие части шлифовальных машин Makita покрыты специальным защитным порошковым лаком, который предотвращает оседание пыли. Конструктивно шлифовальные машины Makita имеют лабиринтные систему уплотнений и кнопку «Пуск» под давлением.

Но каждая компания вводит собственную изюминку для привлечения покупателя. Этого также не лишена шлифовальная машина Makita. Измельчители Makita условно разделяют на мощные и мелкие.

Измельчители Makita маркируются в зависимости от мощности электродвигателя.

Особенности конструкции угловых шлифовальных машин Makita включают:

  • Наличие лабиринтного устройства, защищает подшипники от грязи и пыли.
  • Обмотки электродвигателей в шлифовальных машинах высокой мощности защищены бронированным покрытием.
  • Угловые шлифовальные машины Makita оснащены специальной системой, которая защищает инструмент от рывков при пуске, называемой Super-Joint-System.

Несколько слов о системе SJS. Система предотвращает удар отката, исключает рывки и заклинивания рабочего тела, защищает электродвигатель от перегрузок.

Система использует пружину, цель которой. Передать силы от ротора к шестерен редуктора. Пружина действует как буфер, предотвращает толчки при запуске и остановке. Такая конструкция значительно снижает вибрацию и обеспечивает бесперебойную работу угловой шлифовальной машины Makita

Измельчители Makita подразделяются на классы по размеру ширины рабочего диска. Измельчители условно разделяют на три класса: легкий, средний, тяжелый. В свою очередь каждый класс делится на шлифовальные машины для профессионалов и для бытовых нужд. Профессиональные модели шлифовальных машин Makita имеют увеличенный запас мощности, интегрированную систему безопасности и увеличенный срок эксплуатации. Профессиональные шлифовальные машины прекрасно выдерживают большие нагрузки в течение длительного времени.

Бытовые угловые шлифовальные машины Makita имеют высокую производительность, но очень доступные цены. В шлифовальных машинах Makita можно использовать диск максимальным диаметром 230 мм.

В зависимости от диаметра диска угловые шлифовальные машины Makita делятся на классы:

  • Диаметр 115-125 мм характеризует световой класс. Легко держится одной рукой тела, которая выполняет роль ручки. Но профессиональные шлифовальные машины этого класса могут быть оборудованы задней ручкой, на которой есть встроенная кнопка для включения инструмента;
  • Диаметр 150-180 мм относит шлифовальную машину Makita к среднему классу. К этой категории относятся профессиональные и любительские модели, оснащенные электродвигателями различной мощности. Современные модели имеют поворотную заднюю ручку;
  • Диаметр 230 мм характеризует шлифовальные машины тяжелого класса. В этом классе шлифовальные машины Makita выпускаются исключительно для профессионалов. Эти машины предназначены для работы по бетону, камней, кирпича и т. Все современные системы защиты потребителей от травм заложены в их конструкцию.
READ  Как Выбрать Болгарку По Мощности

Модели шлифовальных машин Makita доступны для дисков диаметром 115 мм, 125 мм, 150 мм, 180 мм и 230 г.

В шлифовальных машинах высокой мощности углеродные щетки можно заменить, не снимая крышки корпуса статора.

Измельчители Makita различной мощности отличаются внешним видом. Профессиональные шлифовальные машины мощностью свыше 1000 Вт имеют большой корпус и удобную заднюю ручку. Ручка оснащена защитными Противибрационные накладками черного цвета. Шлифовальные машины мощностью до 1000 Вт имеют удобное тело, которое выполняет роль ручки.

Измельчители Makita имеют Быстроразборная крышку. Такая конструкция позволяет быстро снять защитную крышку.

Как разобрать болгарку Makita

Как разобрать шлифовальную машину

Процесс разборки шлифовальной машины не сложный и даже не требует специальных знаний, однако, он требует осторожности и не осторожности. Существует возможность оправдать разборки любого инструмента не только по ремонту составных деталей, но не по мнению регулярной очистки от пыли, а не от грязи. Поэтому обязательно нужно знать, как разбирать шлифовальную машину, если вы владелец такого инструмента не заинтересован в том, чтобы ваш инструмент работал должным образом в течение длительного периода.

Сегодня они покупают различные шлифовальные машины, которые отличаются не только внешним видом, не размером, но и качеством. Независимо от количества моделей различных производителей, отличающихся разным качеством сборки, у вас есть один другой принцип сборки (компоновки деталей).

Поэтому сегодня мы здесь попытаемся разобраться, как разобрать шлифовальную машину книги одного производителя, мы не заглянем внутрь корпуса, чтобы ознакомиться с устройством шлифования. Разобравшись с этим, понимая устройство этой шлифовальной машины, вы сможете без особого труда разобрать и не собрать любую модель у вас.

По большому счету для разборочные шлифовальная машина вам не нужно много инструментов, достаточно иметь Храпову отвертку или обычный, чтобы не быть немного собранным и не осторожным. Разборка нужно делать осторожно, медленно, не здесь, старайтесь запомнить расположение деталей внутри корпуса для правильной повторной сборки.

Рисунок 1. Его внешний вид. Это не расположение в корпусе шлифовальной машины позволяет вести учет (программное обеспечение) SJS

Основные модули, составляющие составления шлифовальных машин всех типов

1. Удобное тело, изготовленное из ударопрочного пластика.

5. Достаточно мощный электродвигатель, состоящий из ротора, а не статора.

3. Надежная коробка передач, которая позволяет вращать ось шпинделя ротора на девяносто градусов.

4. Кнопка (не все модели оснащены).

5. Кнопка запуска электродвигателя.

6. Система SJS (Super-Joint-System).

Система обеспечивает комфортную, не плавно работу во время работы. Это также позволяет избежать травм оператора и поломки инструмента при застревании в твердом материале, минимизирует вибрацию. Правда, не все шлифовальные машины оснащаются таким устройством производителями.

7. Защитная крышка позволяет оператору безопасно работать.

8. Дополнительная ручка. Это устройство позволяет удобнее держать инструмент во время работы. Возможность фиксировать ручку в нескольких положениях превращает инструмент в более удобный неуниверсальные устройство.

И поэтому тогда, сегодня я предлагаю рассмотреть возможность разборки шестьсот Вт шлифовальной машины, которую я использую только для шлифования металла. При шлифовке шлифовальная машина сильно загрязнена мелкими металлическими деталями, пыль, не грязь, накапливаясь внутри корпуса шлифовальной машины в виде толстых слоев, не представляет большой угрозы для работы инструмента.

Поэтому я периодически разбираю шлифовальную машину после работы, детали не смотрю, кроме того, регулярная очистка от металлической пыли не является грязью. Процесс Это довольно монотонно, к сожалению, совершенно необходимо, поскольку производительность инструмента для меня чрезвычайно важна. Далее предлагаю перейти от слов к делам, не ознакомившись с процессом разборки.

Как разобрать редуктор болгарки

Процесс разборки шлифовальной машины неразрывно связан с разборкой шлифовальной коробки передач, поскольку они образуют единое целое. Есть вариант разбирать шлифовальную машину не без необходимости разбирать коробку передач, но здесь такого разборка НЕ ​​БУДЕТ рабочий. Поэтому ниже мы рассмотрим процесс демонтажа шлифовальной машины, а не коробки передач, как составной части.

Обслуживание Макиты GA five thousand thirty Чиним Makita five thousand thirty Repair of power tools maintenance tool

Вы поделились ??)))) Моя Partnerская программа на You Tube:.

Шаг 1. Демонтаж корпуса шлифовальной машины.

Частично разобран корпус шлифовальной машины

Для этой операции нам понадобится отвертка. Лично я использую многофункциональную шуруповерт.

Шаг-2. Демонтаж защитного покрытия

Демонтаж защитного кожуха шлифовальной машины с помощью отвертки

Чтобы разобрать защитный кожух шлифовальной машины, необходимо открутить крепежные болты. Для этой модели четыре болта. Можно открутить отверткой. В других моделях может потребоваться гаечный ключ.

Подробнее на сайте http://stroivagon.Ru читайте, которую шлифовальную машину выбрать

Шаг-3. Снятие коробки передач из корпуса шлифовальной машины.

Корпус редуктора и шлифовальной машины

Редуктор в корпусе шлифовальной машины (для данной модели) содержится четырьмя болтами. Выкрутить эти болты отверткой, после чего очень осторожно выньте коробку передач шлифовальной машины из корпуса.

Фото-3/1. Внешний вид шлифовального ротора

Ротор жестко закреплен

Коробка передач и ротор электродвигателя жестко закреплены друг к другу. Чтобы снять ротор с коробки передач, сначала нужно разобрать коробку передач. Поэтому следующим нашим шагом будет разборка самой коробки передач.

Шаг-4. Демонтаж коробки передач шлифовальной машины

Демонтаж с помощью шнековой шлифовальной машины

Редуктор шлифовального станка разбирается не только для ремонта неисправных деталей, но и для проведения профилактических работ.

Коробка передач шлифовальной машины. Важнейшая единица и испытывает определенные нагрузок.

Коробка передач состоит из:

1. Корпуса коробки передач.

2. Большая передача.

3. Ведущая передача (редукторный вал).

4. Подшипники, требующих смазки, чтобы уменьшить силы трения, возникающие при работе.

Шаг-5. Внешний вид разобранной коробки передач

Частицы коробки передач. Внутренний вид.

Чтобы вынуть ротор с коробки передач шлифовальной машины, открутите гайку, которая удерживает ротор в коробке передач, и, используя специальные съемники, вытяните шток ротора с коробки передач.

Эта операция представляет определенные трудности, поэтому я настоятельно рекомендую проводить ее в ремонтной мастерской. Для самостоятельной разборки нужен специальный инструмент и знания. Для профилактики для удаления пыли и грязи вам не нужны такие подробные разборки. Такая разборка проводится только в том случае, когда одна из деталей выходит из строя, например, ротор или подшипник.

Процесс снятия ротора и подшипника из корпуса редуктора

Использование слесарных виски при демонтаже коробки передач шлифовальной машины

Если вы все-таки решили полностью разобрать коробку передач, то для успеха начинания вам понадобится порок слесаря ​​и сделайте следующее:

1.От редуктора с ключом (см. Фото).

2. Осторожно зажмите корпус ротора в давлении и выбейте корпус редуктора деревянной пAL-KOй или легкими ударами молотка.

3. Измените положение ротора в давлении и выбейте подшипник через деревянную доску.

4. Открутите шестерню от вала ротора.

Конструкция шестерни и

Шестерня имеет правую нить

Чтобы снять шестерню с вала редуктора:

1. Зафиксируйте ротор в тиски (после заделки его тряпкой).

2. Затем оберните редуктор тряпками, зажмите газовым ключом и поверните против часовой стрелки.

Удаление шпинделя и большой шестерни от кузова

Части, составляющие сборник конструкции

Большой корпус шестерни состоит из:

1. Вращающийся шпиндель.

2. Корпус веретена

4. Резиновое уплотнение.

Чтобы разобрать корпус шпинделя, начните, сняв большую передачу специальными съемниками. После этого корпус зажимается в тиски и осторожно (легкими ударами через доску) шпиндель с подшипником выбивается из корпуса. Далее с помощью специальных съемников или методом, описанным выше, выбейте подшипник.

Очень важно вовремя разобрать коробку передач и заменить смазку (обычно смазка литол-24) после интенсивного периода эксплуатации. Своевременная замена масла может значительно продлить срок эксплуатации коробки передач шлифовальной машины, предотвращая преждевременный износ составных частей.

Разбирая шлифовальную машину, особенно во время демонтажа коробки передач, очень важно помнить о положении всех деталей в корпусе. Это необходимо для правильной сборки инструмента, поскольку часто возникает такая ситуация, когда разборки становится гораздо проще, чем повторная сборка. Чтобы лучше усвоить урок, как разобрать шлифовальную машину, я подготовил небольшой специально для вас.

Уважаемые пользователи форума!
Все крепкого здоровья в любое время суток !
Если кому-то интересно читать скучные писанки, то слушайте.
И я хотел бы поделиться информацией о ремонте одной из самых популярных шлифовальных машин Makita 9069S под кругом 230 мм, изготовленной в Китае (одна из 5 фабрик и «Шестьдесят девятой». Делал и делай это всегда).

Разница между 9069S и дешевле 9069 заключается в наличии мягкого старта, который совершенно необходим для угловых шлифовальных машин с кругом 230 мм, что уменьшает пусковой ток и выключается при перегрузке, например, при режущем колесе застрял и не выбивается на руках при запуске! Это также позволяет сделать более аккуратный срез.

READ  Как Разобрать Перфоратор Hitachi Dh24pc3 Видео

Ремонт и техническое обслуживание рано или поздно нужно сделать.

3. В Makit, как и в DeWALT, игольчатые подшипники используются в угловой коробке передач, в отличие от простых бронзовых втулок HITACHI и BOSH.

Ремонт не тяжелый, если все делается намеренно и медленно.
Эта шлифовальная машина Makita 9069S была передана в пункт сбора металлолома, поскольку она не работает в довольно потрепанном состоянии, и я ее получил зря.
Такой инструмент практически всегда может быть восстановлен до рабочего состояния (поскольку он не полностью погиб), а если вы будете проводить косметику на корпусе, то он будет выглядеть вполне неплохо, если не будет деформаций и повреждений.
Для ремонта необходимо и достаточно сделать набор плит различной толщины для отжима подшипников и шестерен с валов и иметь гидравлический пресс, а рядом. Нагреватель в форме плитки и морозильник для горячего прессования подшипников и шестерен на валы.

Обязательно используйте таблицу данных из Интернета со всеми деталями при составлении и демонтаже.

Угловую коробку передач можно легко отделить от корпуса, после снятия сборки в комплекте с крышкой и редуктором.

Обязательно нужно открутить ВСЕ винты 6 шт (4. По кругу и 2. Содержащие тягу пластины.
После этого следует корпус двигателя с небольшой передачей на выходе.
Проверяем люфт в корпусе двигателя и крышке конического редуктора и определяем степень износа агрегатов и скоснои пары для откалывания зубов.
В корпусе двигателя снимите удерживающий кольцо из небольшого конического редуктора с вала, который имеет нестандартную форму и может занять длительное время. Обычно это кольцо идет на свалку, а нормальное новое приобретается с отверстиями в ушах.
Вынимаем изношенные щетки и вынимаем роторный узел с подшипниками и крилькою.

Прижимаем подшипники с помощью разделенных пластин, блока брусков и куска бакелитовой фанеры.
Мы проверяем визуально бронированный ротор на предмет выгоревших пятен и выжженных ламелей.

Вид сгоревшего ротора на MAKITA. 125 мм от перегрузки при «жестокий» используя режущие колеса на граните.

Затем с помощью тестера проверяем состояние обмоток ротора на наличие скрытых дефектов, таких как короткозамкнутые витки, размещая щупы на ламелях с противоположных сторон ротора и поворачивая ротор. Если сопротивление значительно подпрыгнет, то последующий ремонт не следует продолжать, и следует определить величину целесообразности замены ротора.

Если после ремонта используется неисправный ротор, то на ламелях по кругу будет сильный искр и нагрева и выгорания этих ламелей. Очищаем ламели, промываем обезжиривателем или спиртом, шлифуем до блеска мелкой наждачной бумагой.
Если статор выходит из строя, его перематывают в любой мастерской, где перемотуються электродвигатели. Приблизительная цена перемотки составляет 800 рублей для любого статора.
После этого я вымываю коробку передач от жира, разбираю ручку и очищаю статор от пыли.

Разбираем в прессе сборник крышки с валом и шестерней, используя деревянную колоду с 2 пар сплитних плит для креста для замены подшипника.

Обязательно измеряют расстояние между крышкой и шестерней, чтобы знать, сколько установить шестерню на валу при составлении.

Это ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать для того, чтобы минимизировать все люфт во время работы инструмента. Многие «мастера»-криво ленивые в отзывах этого не делают, и как результат. «хотели лучшего, но оказалось, как всегда».
Шестерня горячая на валу и сжимается ОЧЕНЬ только. Далее после шестерни снимаем содержащее кольцо и подшипник. Перед тем, как его отжать, желательно прогреть передачу. Мы покупаем необходимые подшипники (например, NSK), стопорное кольцо, щетки взамен изношенных. Вот старые и новые щетки и подшипники.

Мы собираем двигатель вместе с ротором в обратном порядке, с корпусом шестерни в соответствии с листа. При неудачном подшипниковом сиденье мы делаем насечки, чтобы не было боковой игры. Обычно 2-4 достаточно в диаметре. Не переусердствуйте !

Надеваем небольшую шестерню и содержащее кольцо, соединяем короткие 2 винта в конусном редукторе с большими отверстиями на диске, который расположен после подшипника на валу ротора. Небольшая передача на всех Makitas имеет игру на валу при зацеплении с валом через канавки. Возвращаем ротор вручную для откусывания в подшипниках, и затяжные болты не касались крыльчатки через пластину. С помощью 4 болтов (для герметика) мы постепенно затягиваем его крест-накрест, вращая вал. Сбор рукоятки включения после чистки.

И мы подключаем его к сети (в корпусе передач, конечно, жира не должно быть).

Подержання, прогревание в подшипниках и дуги в роторе не должны быть.
Далее прижмите подшипник к крышке, вставьте фиксирующее кольцо. Возможно установить войлочные тонкое кольцо перед нажатием подшипника на крышку.

Мы нажимаем на редуктор, предварительно нагретый на пластине, и вал охлаждается в холодильнике гидравлическим прессом с размерами, КОГО БЫЛО КОГДА во время разбора между шестерней и крышкой, пока не произошло осевое воспроизведения.
Проверяем перед составлением и прессованием в гидравлическом прессе.

На протяжении всей работы электроинструмента он впервые сам «сжег» его. Во время работы угловая шлифовальная машина Makita 9555HN курила очень сильно. Это произошло из-за спешки и одновременно по недосмотру. В совокупности всех моих действий и событий произошел очень сильный перегрев инструмента. Перегрев не был замечен вовремя из-за того, что работы проводились на сварке оружия. Поскольку они кожаные, в них безопаснее работать, поскольку они не будут намотаны, в отличие от тряпичных или трикотажных. А поскольку гетры предназначены для защиты от температуры, то работа проводилась так, будто ничего не произошло.

Кроме длительной работы, которая продолжалась около полутора часов, был еще один удручающий момент, на инструменте было использовано несколько тяжелое оборудование в виде толстого шестимиллиметровым шлифовального круга и металлической щетки в форма чашки.

Время работы этого экземпляра угловой шлифовальной машины небольшой, поэтому мы его отремонтируем.

Разбираем инструмент. Процесс достаточно прост: выкручиваем винт, который закрепляет черный пластиковый кожух, и вынимаем его по кабелю питания. Далее поднимаем пружинные зажимы кистей и снимаем щетки (есть две из них, расположенные с разных сторон).

Переходим к анализу передней части угловой шлифовальной машины. Выкручиваем четыре винта, крепящие коробку передач, и снимаем ее. Далее снимаем ротор электродвигателя. Для этого нужно воспользоваться отверткой. Устанавливаем его в технологическую канавку и осторожно возвращаем, контролируя процесс. Ротор вытягивается легко, без лишних усилий (главное не забывать, перед этим снимите щетки).

Мы обдувает ротор сжатым воздухом и осматриваем его. Внешне жаловаться абсолютно не на что. Он идеален. Эмаль на видимых участках проводов не потемнела и сохранила свою целостность. К сожалению, пока нет ничего, чтобы проверить это на наличие перекрытия. Мы откладываем его и разбираем дальше.

Теперь нужно добраться до статора. После того как мы вынули ротор, мы получили доступ к креплениям для пластического защиты статора. Выкручиваем два длинных винта и вынимаем его. Прежде чем начать снимать статор, необходимо отключить его обмотки и выпрямить провода. Для снятия статора можно использовать резиновый молоток. Процесс таков: молотком мы наносим легкие удары по переднему конце корпуса угловой шлифовальной машины, и благодаря достаточно большой массе статор начнет покидать сиденье. Снимая статор, необходимо следить, чтобы его провода свободно проходили в технологических окнах и ни за что не цеплялись.

Обзор статора выявил наличие прогоревших проводников его обмоток. Эмаль на них заметно потемнела и появились повреждения. Заменяемый статор.

У нас остается открытый вопрос с ротором. Я помню, что в некоторых крупных торговых точках, где продают запчасти к электроинструмента, они могут подсказать и проверить некоторые детали. Берем статор и ротор и отправляемся на поиски запчастей.

Начнем сборник по подготовке всех деталей и узлов угловой шлифовальной машины. Сначала нужно продуть пылевые элементы сжатым воздухом. Далее, промойте детали коробки передач бензином. После этого мы разложим все компоненты угловой шлифовальной машины и приступим к составлению.

Статор устанавливается сначала.

Это без особого труда и специальный инструмент становится на место. Достаточно лишь усилий рук. Главное в этом процессе. Правильно проложить четыре провода, подключенные к клеммам. Также следует обратить внимание на красный провод. Перемычку (ту, которая соединяет две обмотки). Устанавливая статор, этот провод стремится занять положение прямо напротив монтажного отверстия пластиковой защиты. Если это не учитывать, то в процессе дальнейшей сборки, когда один из винтов вкручивается, проволока гарантированно будет прервано.

После того, как статор занял свое место, мы устанавливаем его защиту.

Далее нужно подготовить новый ротор для установки.

Здесь нужно установить ранее снятую пластину, подшипник, шестерню с гайкой и не забыть переставить резиновое кольцо со старого ротора с заднего подшипника. На схеме он указывается под номером 3 и называется лабиринтным резиновым кольцом.

Завершив вышеперечисленные работы, ставим собранный ротор на место. Далее с помощью четырех винтов крепим корпус коробки передач. Винты должны быть закручены равномерно крест-накрест.

Теперь ротор заблокирован и щетки можно установить. Мы размещаем их в специальные каналы держателей для щеток, фиксируем и подключаем гибкие контакты.

READ  Ушм Bosch 125 С Регулировкой

Далее устанавливаем защитную крышку и пытаемся запустить электродвигатель. В нашем случае все работало без нареканий, двигатель работал бесперебойно, на щетках не было искр.

Заключительной частью работы будет смазки и сборки коробки передач. Достойно заполнив полость внутри коробки передач, мы установили последний элемент этого устройства и надежно зафиксировали его.

Запустив угловую шлифовальную машину, выяснилось, что в коробке передач столько масла, даже несколько сложный первый пуск наблюдалось. При последующих запусках этого эффекта больше не было. Но потом было обнаружено, что примерно через 30-40 секунд начинается нагрев корпуса коробки передач. Этот эффект ранее не наблюдалось. Вам придется снова разобрать коробку передач и удалить часть жира.

Очевидно, что смазки много.

Но шестерня сухая. Центрипетальне ускорения сбрасывает всю смазку.

Излишки смазки удален.

Но осталось два вопроса: какова скорость смазки для угловой шлифовальной коробки передач? И какой тип масла следует использовать?

Уважаемые члены форума, добрый день! Недавно в теме я сравнил две шлифовальные машины с 125-мм вокруг Makita и Bosch. Начните тут-www.Drive2.Ru / c / 510516169111765381 / «Измельчители Makita и Bosch для колонн 125 мм, особенности и недостатки. А также о пластиковых корейские домкраты на 600 кг.»
А теперь я хотел сначала продолжаться и остановиться на ремонте Makita.

Данные о манекен было стерто, и я решил для обозначения дела, шлифовальная машина румынского производства и похожа на 9558. Я взял документацию и оказался неверным. Это модель 9555НН по паспорту.

Фото схемы поворота к повороту.

Я выбрал второй вариант.
После составления составления электрической части было проведено пробное пробег, все сработало нормально. Я промыл внутренние контакты и грязь растворителем. Я очистил тело от краски. Мыли «всасывающая часть» Воздух на ручке и промыл корпус коробки передач в растворителе и СМС от коксового жира

И покрасил его серебряным ободом спреем. Мазал «синий» масло с трубки, разбавленной моторной синтетикой. Поскольку кнопка крепления длительное время оторвалась (не мной), я сделал вилку, вырезав резьбу М6 и наложив ее на герметик.

Я также собрал коробку передач, положив все болты на герметик.

Я сделал пробную работу. Все работает прекрасно!

В будущем я планирую приобрести новые углеродные контакты (щетки), поскольку они изношены с 2013 года на 50%.
Вот что произошло в итоге (после покраски)

Успехов всем в ремонте! Всю жизнь состоит из мелочей. В том числе, если вы серьезно относитесь к ремонту инструмента, то он прослужит не 5 лет, а длительный период.
Что бы я считал для себя шлифовщик вокруг 125 из недорогих? Это Lepse. Есть броневая обмотка, защита от перегрузки и контроль скорости, Sturm позиционируется, что является броневая обмотка и, возможно, другая. Instar с регулировкой скорости.

Makita

Далее показано профилактический осмотр редуктора одной из моделей шлифовальных машин Makita. После определенного времени работы шлифовальная машина была полностью разобрана со снятием ротора. Визуально видно износ на зубах обеих шестерен, при этом есть чипсы. Автор, к сожалению, не проанализировал причины их появления. Замена изношенных шестерен новыми не гарантирует их длительную эксплуатацию.

Разбираем редуктор УШМ правильно,

Существует много компаний, специализирующихся на производстве угловых шлифовальных машин. Основные принципы проектирования шлифовальных станков для всех фирм практически одинаковы. Однако есть некоторые особенности, которые следует учитывать при ремонте определенной марки шлифовальных машин. Опыт такого ремонта представлен мастерами в-формате, он представлен ниже.

Dewalt

Особенностью дизайна одной из моделей шлифовальных машин DeWalt является конструкция корпуса коробки передач. Крышка здесь не выполняет никаких дополнительных функций, кроме защиты от попадания абразивных частиц. Фланец, где расположен подшипниковый блок, выполненный в целом вместе с корпусом.

Обычно при замене любого конструктивного элемента (в данном случае щеток) в большинстве случаев смазка в коробке передач заменяется. Для этого выполняется полный демонтаж шлифовальной машины DeWalt для снятия ротора, чтобы было удобно промыть и очистить полость коробки передач от старой смазки.

Еще одной особенностью шлифовальной машины DeWalt большая конструкция зубчатых передач. Коническая вставка внутри корпуса редуктора предотвращает перегрузку. Сила зажима конической вставки регулируется для работы при допустимых нагрузках. С усилением усилий, шестерня будет скользить по конусной поверхности.

Для удобства при смене масла автор использует размеренный шприц. Здесь легко контролировать количество масла, необходимого для наполнения.

Диолд

Причину повышенного шума шлифовальной машины Diold автор выяснил в следующем. После демонтажа коробки передач выявлено большой люфт в подшипниковых узлах. Следует отметить, что они никоим образом не влияли на качество зубцов передач. Они достаточно функциональны. То есть, если зубчатые колеса изготовлены из высококачественного материала с соблюдением технологии термической обработки, они могут надежно работать в самых сложных условиях. С помощью инструмента, необходимого для таких ремонтных работ, автор показывает, как заменить неисправные подшипники.

Заклинювальний шпиндель в модели шлифовальной машины DWT, который описан далее, ремонтируется по хорошо отлаженной технологии. Щетки отсоединяются от ротора, чтобы не повредить их на дальнейших этапах ремонта, коробку передач разбирают. После этого визуально проверяется износ зубчатых колес и грання подшипниковых узлов.

В этом конкретном случае именно неисправный подшипник стал причиной неисправности шлифовальной машины. На ней показано, как одно неисправно подшипник может привести к целому поезда сломанных других деталей. Следует внимательно следить за состоянием подшипниковых узлов, регулярно проверять наличие люфта.

Необходимые инструменты для разборки редуктора УШМ

Смазки угловой коробки передач Makita, 30 грамм. Фото VseInstrumenty.Ru

Демонтаж коробки передач шлифовальной машины должен проводиться на подготовленном рабочем месте, где нет лишних деталей. Это необходимо для того, чтобы не потерять мелких элементов конструкции коробки передач. Рабочее место должно быть оборудовано следующими инструментами и оборудованием:

  • Порос слесаря;
  • Набор гаечных ключей и отверток;
  • Различные виды молотков. От деревянных до стальных;
  • Плоскогубцы;
  • Инструмент для работы с подпорными кольцами;
  • Газовый гаечный ключ;
  • Съемники для подшипников и шестерен, прижатых к валу;
  • Для качественной сборки несущих узлов неплохо иметь соответствующее прессующее оборудования;
  • При его отсутствии можно использовать расширение различных конструкций;
  • Тряпки с моющими средствами (керосин и другие подобные жидкости);
  • Наличие смазочных материалов.

Элементы

Измельчитель превращает электрическую энергию в механическое воздействие инструмента на предмет обработки. Поэтому его конструкция состоит из электрических и механических деталей. Коническая коробка передач. Только основной элемент механической части шлифовальной машины. Она включает в себя следующие единицы и части:

  • Корпус коробки передач;
  • Шпиндель, на котором расположен рабочий инструмент;
  • Ведущая коническая передача, расположенная на роторе электродвигателя;
  • Ведомый конический редуктор, расположенный на шпинделе;
  • Подшипники качения и обычные подшипники, которые выступают опорами для передачи вращения.

Наиболее частые неисправности

Набор редукторов для INTERSKOL USHM-2300Wt; DWT-230 (зубы 74х15х49, зубы 21х10х12) ACECA. Фото 220

Основными причинами отказа шлифовальных машин из-за неисправности коробки передач являются следующие.

  • Во время работы шестерни изнашиваются. В этом случае появляется «шелест» шум, возможно, скольжения конических шестерен относительно друг друга. Плохое смазки или недостаточно смазки ускоряет износ конической пары.
  • Подшипники также имеют ограниченный срок службы. Если их вовремя заменить, может произойти полное разрушение конструкционной целостности несущего узла. Причиной для проверки являются повышенный шум и вибрация при работе шлифовальной машины, сильный нагрев корпуса коробки передач.
  • Происходит развитие подшипниковых сидений. Здесь вы можете кардинально решить проблему, заменив корпус коробки передач.
  • Не исключается возможность поломки крепежных элементов конструкции коробки передач: гайки, винты, ключи, фиксаторы и другие подобные детали.

Bosch

Обзор одной из бытовых моделей шлифовальной машины Bosch представлен ниже. В нем редуктор разбирается, после чего возможен визуальный осмотр конической шестерни. Определяется наличие и состояние масла. Можно определить степень износа шестерен. В этом случае, поскольку шлифовальная машина новая, можно лишь убедиться, что на шпинделе есть одна опора в виде подшипника скольжения и конического редуктора. Это шпора. Автор относит эти конструктивные особенности этой шлифовальной машины Bosch недостаткам. Действительно, ресурс работы такой шлифовальной машины и шум не будут отличаться хорошими показателями.

В следующем после демонтажа коробки передач другой шлифовальной машины Bosch наблюдается значительное загрязнение смазки абразивными частицами. Вывод: внутреннюю полость коробки передач следует регулярно проверять, чтобы избежать ранней неисправности электроинструмента.

Автор предлагает заменить дорогое масло от Bosch на другое более дешевое и доступное домашнее. Важно: постулат о том, что никогда не слишком много смазки, здесь не приемлем. Большое количество жира вытеснит его через уплотнители на корпусе редуктора, например, через держатель сальника. Поэтому масла следует класть в коробку передач в строго определенном количестве.

Hitachi

Далее подробно описан процесс демонтажа шпинделя шлифовальной коробки передач одной из моделей Hitachi. Это вызвано заменой захваченного подшипника, расположенного в крышке коробки передач. Для того, чтобы добраться до него, нужно снять приведен на вал привод. Через малое расстояние между шестерней и крышкой зубчатого колеса челюсти съемника очищаются шлифовкой их поверхности до необходимой толщины, чтобы попасть в этот зазор. Важно: перед нажатием на редуктор нужно снять фиксирующее кольцо, которое его фиксирует.