Триммеры

Как Разобрать Триммер

При частом и интенсивном использовании газонокосилки коробка передач может начать прогреваться или издавать звуки, не характерные для ее нормальной работы, такие как дребезжание. Это указывает на то, что механизм должен быть смазан. Если это не будет сделано вовремя, возникнут более серьезные проблемы (например, шестерни быстро изнашиваются и требуют замены), вплоть до заклинивания. Другие сбои происходят с механизмом передачи. Ремонт и смазку редуктора можно выполнить самостоятельно. Для этого вам просто необходимо ознакомиться с особенностями этих работ и запастись некоторыми доступными инструментами.

Устройство редуктора триммера

Трехмерная коробка передач. Это устройство, передающее вращательное движение вала двигателя ножа или лески. Он расположен на нижнем конце стрелы. Коробка передач также предназначена для снижения оборотов двигателя триммера.

Механизм, в зависимости от модели кустореза, состоит из нескольких зубчатых колес, вращающихся с высокой скоростью. В результате они нагреваются из-за сильного трения. Если масла недостаточно или его совсем нет, процесс приводит к сильному перегреву и выходу из строя деталей, и, соответственно, необходимости комплексного ремонта. Чтобы избежать этого, вовремя смажьте коробку передач. Разобранная коробка передач показана на фото ниже.

Как разобрать триммер

Коробки передач современных триммеров разных моделей от разных производителей отличаются друг от друга дизайном и размерами сиденье. Иногда:

  • Круглый;
  • В виде звездочки;
  • Майдан.

Мотокоса оснастит коробки передач различными типами передач:

  • Коническая;
  • Червячные передачи;
  • Спиралевидный;
  • Цилиндрическая;
  • Планетарная;
  • Волна;
  • Вместе взятые.

Приводной вал и коробка передач представляют собой узлы триммера с высокой нагрузкой, которые очень чувствительны к износу. Между ними движение передается за счет сцепления зубьев шестерней, расположенных под разными углами друг к другу. Эффективный шестерня работает только при наличии механических повреждений. Механизм не должен перегреваться, иначе он может заклинить.

Основные неисправности редуктора и способы их устранения

Различные сбои происходят с коробкой передач электрического или газового триммера. Наиболее распространенные из них представлены в таблице ниже. Там вы можете найти причины и методы устранения.

READ  Какой триммер для газона выбрать
Неисправность коробки передач Возможные причины отказа Средства защиты
передача очень горячая использование непригодного (некачественного) масла или его отсутствие вам нужно заменить или добавить масло
новая передача и не используется для работайте в течение короткого времени без больших нагрузок с регулярными остановками, чтобы механизм успел остыть
заклинивание вала при вращении, появление люфта и стука отказ или значительный износ любого из подшипников замените неисправный подшипник на новый
механизм передачи отлетает от стержня кустореза или колеблется повреждение его тела деталь должна быть заменена
в некоторых случаях при незначительном повреждении металлическим зажимом они усиливают неисправность
не прикреплен к трубе масло можно сделать обмотку из изоленты в месте крепления или поменять планку
выходной вал с ножом не вращается и не останавливается в случае увеличения нагрузки износ зубьев шестерен или одного из них необходимо заменить взаимодействующую пару изношенных деталей

Подшипники разрушаются из-за использования неподходящего масла или из-за его отсутствия. Они также наносят ущерб. Сложные условия эксплуатации скашивание и проникновение частиц постороннего материала (например, сломанных металлических зубьев механических зубчатых колес) из-за того, что нарушается целостность пыльников.

Видео: Как Разобрать Триммер


Чтобы снять подшипник, нужно разобрать редуктор и использовать специальный съемник. Если это не так, вы можете попытаться сделать это с помощью молотка с наконечником. В этом случае работайте осторожно, чтобы не повредить сиденье. Не рекомендуется использовать метод предварительного нагрева для фотографирования подшипников. Это связано с тем, что металл может потерять необходимые эксплуатационные характеристики.

Большинство проблем с коробкой передач легко решить самостоятельно. Рекомендуется покупать запасные части «родные», рассчитанные на используемую модель косилки.

Смазка редуктора триммера

Смазка зубчатого механизма должна проводиться регулярно в соответствии с рекомендациями, изложенными в инструкция по эксплуатации Используемая модель. Это также следует сделать, если:

  • Установлены новые шестерни;
  • Нетипичные звуки, издаваемые шестерней во время работы триммера;
  • Ножи вращаются сильно.

При постоянном использовании триммера его механизм передачи напрягается травой, грязью или прилипанием к ножам из-за изменения крутящего момента. Высокое качество масла должно быть выбрано для продления срока службы трансмиссии.

READ  Триммер Прораб Замена Лески

Используемые виды смазки

При выборе смазки следует учитывать следующие факторы:

  • Степень адгезии композиции к металлической сборке;
  • Марка продукта;
  • Расход масла с помощью переводов.

Например, известные производители, Стиль, Husqvarna и другие, кроме триммеров, выделяют на них масло. Такие изделия не только снижают износ, но и защищают металл зубчатых колес от коррозии. Поэтому для косилок этих марок лучше использовать собственные смазочные материалы.

Разные модели используют разные смазки. Это во многом определяется интенсивностью использования газонокосилки и обогревом трансмиссии. Считается, что масла достаточно, если температура редуктора во время работы не превышает 40 ° C.

Консистенция трехмерных смазок может быть:

  • Жидкости;
  • Жесткая;
  • Фирма;
  • Пластик.

Для композиции требуются следующие виды смазок:

  • Графит, значительно снижается трение, что приводит к улучшению вращения шестерни;
  • Литий, которые также являются отличной антикоррозионной композицией, богатой добавками, повышающими износостойкость металла без вредных веществ;
  • Универсальный, высокоочищенные минеральные масла и компоненты, улучшающие производительность.

Примерами подходящих смазок являются: Champion EP-0, Gear Grease OREGON, Oleo-Mas, Azmol 158, Litol. 24. Вам также следует обратить внимание на рекомендации производителей по этому вопросу и использовать материалы, которые они предлагают. Вы можете купить их в специализированных торговых точках.

Масло Champion EP-0 универсальное 120 гр

Алгоритм самостоятельного смазывания редуктора

Смазать зубчатый механизм, его предварительно разборка не требуется. В устройстве уже есть специальное отверстие для этой цели (это показано на фото ниже). Помимо шестерен при смазке, следует обратить внимание на следующие элементы механизма:

  • Опорный блок;
  • Маховик и катушка стартера.

Смазать отверстие

Залейте масло или добавьте твердое масло через смазку, закрытую винтом. В этом случае выполните следующие действия:

  • Корпус редуктора очищен от загрязнений и налипания травы, область вокруг пробки тщательно осторожно, чтобы мусор не попадал в механизм;
  • С помощью подходящего инструмента (обычно он поставляется с триммером) открутите пробку;
  • Выбранная смазка вводится в открытое технологическое отверстие из трубки или с помощью шприца, как показано на фотографии ниже;
  • Закрепите вилку на месте.

Смазка передач

Если по какой-либо причине необходимо разобрать коробку передач, старую смазку необходимо полностью удалить со всей поверхности шестерен и корпуса, вала и только после этого использовать новую. Разобранный механизм удобно смазывать твердыми составами.

READ  Как Заменить Леску На Бензиновом Триммере

Весь процесс смазки коробки передач показан на видео:

Смазывайте редуктор не реже одного раза в год, но рекомендуется делать это каждые 20 часов интенсивного использования кустореза. Если появляются первые признаки неисправности, масло следует добавить как можно скорее.

Как заменить редуктор триммера: алгоритм действий

Чтобы заменить трансмиссию аналогичной деталью того же производителя, ее необходимо сначала разобрать и снять с тяги. Они работают по следующему алгоритму:

  • Ослабьте болты сцепления, расположенные под редуктором;
  • Используйте плоскогубцы, чтобы удалить два кольца штопора;
  • С помощью съемника снимите подшипники с приводного и приводного валов;
  • Затем соберите механизм, установив все запчасти в обратном порядке.

Разобранная коробка передач показана на фото ниже.

Если у вас нет камеры под рукой, вы можете попробовать сбить подшипники. Когда они застряли и вообще не двигаются, вы можете нагреть их промышленным феном (при температуре 600 ° C) и снять их.

Проще собрать трансмиссию, чем разобрать ее. Вам может понадобиться лишь слегка постучать молотком, чтобы установить детали на место. После сборки убедитесь, что ручной вал приводится в движение.

Когда возникает необходимость замены блока передачи неоригинальной деталью, мы рассматриваем их взаимозаменяемость. Помните:

  • Диаметр стержня (этот параметр часто составляет 25,4 или 26 мм);
  • Параметры приводного вала. Форма стыка и диаметр (его общая величина. 8 мм);
  • Возможность обеспечить защиту.

Если рассмотренные параметры совпадают, можно будет установить деталь из других моделей.

Своевременная смазка коробки передач обеспечит ее бесперебойную работу без ремонта. Кроме того, современные материалы защищают металл от коррозии, повышают его износостойкость. Предпочтение следует отдавать маслу, рекомендованному изготовителем триммера при эксплуатации. Если невозможно приобрести такие составы, то следует использовать рассмотренные или другие соответствующие аналогичные свойства. Когда необходимо разобрать механизм во время ремонта, это следует делать осторожно, чтобы не повредить отдельные детали.