Триммеры

Как Разобрать Триммерную Катушку

Как разобрать катушку триммера

Учитывая условия, в которых работают инертные катушки. Речной песок, вода или грязь. Механизм может испытывать различные неисправности. Капли воды также негативно влияют на работу рыболовного устройства: необходимо заменить в нем масло, так как абразивные вещества в воде могут повредить детали. Различные сбои могут быть связаны с некоторыми особенностями устройства катушек отдельных компаний, и, конечно же, продолжительность зависит от качества выбранной катушки.

Это руководство поможет вам выполнить базовое обслуживание катушки, выявить и устранить наиболее распространенные неисправности.

Как разобрать

Главное правило при разборке, особенно если вы делаете это впервые: выложите все снятые детали механизма по порядку, слева направо. Поэтому при сборке вы не запутаетесь и соберете его правильно.

Перед разборкой катушки осторожно протрите ее от грязи, песка и рыбной слизи ватным тампоном, смоченным в теплой воде. Если вы сильно загрязнены, вы можете добавить немного жидкого мыла в воду. Используйте пинцет или ватный тампон, чтобы удалить грязь в труднодоступных местах. Не используйте агрессивные бытовые чистящие средства. Если поверхность не очищена мылом, грязь можно удалить спиртом или бензином. Пренебрежение внешним этапом очистки затруднит разборку катушки.

  1. Сначала нужно удалить все легко складывающиеся внешние элементы. Гайка сцепления сначала откручивается после снятия катушки.
  2. Затем вы увидите маленькие установленные шайбы и шестерни, которые должны быть расположены в том порядке, в котором вы их снимаете.
  3. Затем снимите ручку.
  4. Теперь перейдем к разборке механизма катушки: Открутите зажимную гайку. Это легко сделать с помощью плоскогубцев или гаечного ключа. Снимите его с подкладкой.
  5. Затем снимите ротор.
  6. Нужно снять ручку и разобрать механизм, который позволяет ее щелкать, просто разобрать ролик лесоруба.
  7. Теперь вы можете разобрать сам корпус катушки. Сначала нужно открутить болт рычага, который переключает задний ход, затем снять тумблер.
  8. После этого необходимо вынуть втулку, также с помощью отвертки снять болт.
  9. Затем снимите стенку катушки, ее удаляют с усилием, скорее всего, ее нужно будет подцепить пинцетом.
  10. Теперь вы переходите к основному механизму катушки. Это ползунок и две шестерни, которые обеспечивают вращение. Если это работает и вы разбираете катушку в профилактических целях, просто очистите механизм ватным тампоном, не удаляя его содержимое. Просто удалите старое масло, тщательно очистив каждую гвоздику.
  11. Конечно, если внутренняя часть механизма сильно загрязнена, то все детали должны быть удалены и очищены.

Катушка собирается в обратном порядке; Кроме того, необходимо постоянно проверять правильность установки деталей.

Самые популярные проблемы и их ремонт

В зависимости от типа катушки и ее конструктивных особенностей во время работы могут возникнуть проблемы, некоторые из которых легко устранить самостоятельно. Рассмотрим принципы настройки более подробно:

  • Потеря ручки. Это самый популярный вопрос. Чтобы не потерять ручку, выбирайте те модели, у которых есть шайба и рукав для крепления ручки.
  • Саморазряд дровосека. Во время кастинга планка откладывается. Обычно эта проблема приводит к стрельбе приманки, а в более тяжелых случаях может повредить удочку. Иногда эту проблему можно решить, просто затянув болты, которые крепят дугу. Если это не помогает, вам нужно снять крышку, которая скрывает пружину, или заменить ее на более упругую, или увеличить ее жесткость, установив прокладку на вал, который крепит пружину.
  • Постоянные скалы лески. Плетеная леска имеет меньшую пружину, чем однонитевая, а на некоторых моделях беспроводные катушки рвутся во время литья. Проблема может заключаться в том, что крепежная гайка фрикционной муфты на 1,5-2 мм выше края катушки. Эшафот цепляется за гайку и падает на край, где он запутывается и разрывается. Эта проблема решается путем установки пластиковой прокладки. Для этого снимите стопорную шайбу, затем удалите все фрикционные шайбы, а затем замените войлочную прокладку на тонкую пластиковую. После установки деталей на место вы увидите, что монтажная гайка совмещена с краем катушки, и леска больше не может зацепиться.
  • Стержень подается по спирали. Эта ошибка происходит из-за попадания грязи в ролик пиломатериала. Подшипник трется, леска не проходит через него, соответственно она вращается и не подается плавно. Ремонт состоит из разборки, тщательной очистки и смазки деталей.
  • Внутренний шум Если во время рыбалки вы слышите какие-либо звуки, которые не типичны для спиннинга, вам следует прекратить любую работу с ней. Они могут быть связаны с серьезными травмами. Возможно, что грязь попала внутрь механизма, но есть вероятность повреждения подшипника. Катушка должна быть разобрана и, в зависимости от проблемы, поврежденные детали должны быть очищены или заменены.
  • Неровная извилистая леска. Часто бывает так, что леска наматывается на катушку вдоль косой лески, образуя передний или задний конус. Шайбы разной толщины расположены на главном валу. Если леска обмотана конусом, то для устранения проблемы необходимо снять одну шайбу. Соответственно, если конус направлен вверх, необходимо добавить шайбу.
READ  Как Правильно Заправить Катушку Триммера

Руководство по съедобной резине. Экспертный анализ и детальный анализ лучших марок и моделей ароматизированных приманок.

Уход за катушкой и профилактика поломок

Профилактика плохой работы инертной катушки начинается с бережного отношения к ней: хранение и транспортировка должны осуществляться только в особом случае. Это защитит от внешних механических повреждений. Кроме того, воздействие ультрафиолетового излучения отрицательно сказывается на леске.

Обязательно смазывайте механизм, когда он влажный под дождем или когда катушка падает в воду. Очень часто подшипники изнашиваются от сухой работы, и их замена обойдется в 20-25% от стоимости всего рыболовного устройства.

Закрывая сезон, также необходимо проводить техническое обслуживание катушек.

Для превентивных мер вам понадобятся инструкции по сборке, которые входят в состав инертной прядильной машины бренда. Кроме того, вам понадобятся некоторые инструменты: отвертки, набор пинцетов, щетки, ватные тампоны, бензин для зажигалок (можно заменить белым спиртом, спиртом или эфиром), смазочные материалы: жидкое масло для внешних элементов и густое масло, которое будет необходимо обработать детали с полной разборкой катушек.

Видео: Как Разобрать Триммерную Катушку


Очень полезное видео о ремонте многих частей инерции, а также о предотвращении поломок.

Закрывая сезон, также необходимо проводить техническое обслуживание катушек. Первый шаг. Разобрать и почистить его. Его очищают ватным тампоном (а в труднодоступных местах. Ватным тампоном), смоченным в моющем средстве. Основной механизм катушки следует смазывать густым маслом, но не использовать твердое масло. Такие смазки обычно коксуются. На деталях из алюминиевых сплавов, а именно этот материал чаще всего используется в рулонах, он разрушителен. Многие рыболовы используют самодельное масло, хотя производители рекомендуют этого не делать и используют смазки, разработанные специально для катушек или, по крайней мере, специально разработанные для использования с подшипниками.

Для обработки деталей, которые не требуют разборки, поскольку они не повреждены, например, рукоятки для лесного хозяйства или подшипники, производители рекомендуют использовать смазки на основе силикона в форме аэрозолей. Они безопасны и просты в использовании. Силиконовое масло жидкое и легко проникает глубоко в механизмы, обволакивая детали, и предотвращает их трение друг о друга.

Триммер, бензиновый или электрический, является единственным правильным решением для скашивания травы в труднодоступных местах, где вы не можете работать с колесной газонокосилкой. В качестве режущего инструмента в триммерах используются металлические ножи или специальная леска, которая забивается в катушку триммера. Но, к сожалению, трехмерные головки со временем становятся непригодными. Некоторые неисправности можно устранить своими руками, а некоторые требуют полной замены косилки.

READ  Как Собрать Пружину Стартера Триммера Штиль

Устройство катушки триммера

Головки косилки для триммеров доступны во многих исполнениях. Как простых, так и сложных. На рисунке ниже показано полуавтоматическая триммерная головка с косилки разобрали Husqvarna (Husqvarna).

Этот тип головки присутствует в конфигурации большинства газовых косилок и электрических триммеров, таких как Stihl (Стихл), Patriot (Patriot), Champion (Champion), Bosch (Bosch), Huter (Huter) и других. Головка косилки довольно проста. Он состоит из следующих деталей:

  • Косить основание головы;
  • Кнопка для полуавтоматической подачи шнура;
  • Катушка (катушка), которая заполнена леской;
  • Весна;
  • Глаза. Через них выходит леска;
  • Крышка головки триммера;
  • Леска (шнур).

На следующей фотографии также показаны более простые головки триммера.

Все эти насадки не позволяют менять длину косильной лески в полуавтоматическом режиме (после нажатия кнопки). В случае обрыва шнура газонокосилка должна быть остановлена ​​и заменена вручную.

Основные неисправности катушки

Пользователи электрических триммеров и кусторезов часто сталкиваются с проблемой полуавтоматической косилки. Неисправности катушки могут быть следующими:

  • Леска не распространяется автоматически;
  • Шнур невольно выходит из катушки.

Леска не удлиняется автоматически

Если леска не удлиняется легким прикосновением кнопки катушки триммера к земле, причины этого могут быть следующими.

Вариант 1. Был укус, т.Е. Зажимной шнур между поворотами. Эта проблема обычно возникает, если пользователь наматывает леску на катушку неравномерно с поперечным сечением витков или наматывает ее при недостаточном напряжении. В последнем случае, когда косилка вращается с большой скоростью под действием центробежной силы, шнур начинает сжиматься, что приводит к возможному перекручиванию косильной лески. Чтобы устранить проблему, вам придется разобрать катушку в триммер и правильно перемотать шнур, то есть в равных оборотах с хорошим натяжением.

Вариант 2. Слишком короткие концы торчат из головы. При ударе о землю стержень может не выпасть, если его торцы, выступающие из головы, недостаточно длинные (короткие). В этом случае центробежной силы недостаточно, чтобы растянуть леску. Поэтому необходимо остановить агрегат (выключить двигатель или отсоединить электрический триммер от электросети) и вытащить леску вручную, сначала нажав кнопку.

Вариант 3. Леска спаяна внутри косилки. Это заставляет катушку останавливаться и не вращаться при нажатии кнопки. Это в основном обусловлено несколькими причинами: плохим качеством шнура, перегревом катушки при непрерывной работе машины и воздействием косильной лески на твердые предметы.

  1. В первом случае шнур сторонних производителей может быть изготовлен из некачественных и легкоплавких материалов, которые не выдерживают механических и термических нагрузок. Поэтому необходимо отдавать предпочтение «фирменным» лескам.
  2. Но если вы все еще купили леску неизвестного качества, и она часто паяется во время работы, вы можете последовать примеру некоторых пользователей, которые, после наполнения шнура в катушку, смачивают его или силиконовая смазка (из баллончика) или минеральное масло. Эта процедура значительно снижает вероятность пайки между витками косильной лески.
  3. Леска также может быть спаяна, если во время кошения она попадает в твердый предмет (камень, забор, сухая ветка и т. Д.). В результате он немного растягивается и с большой скоростью тянется к голове. Шнур нагревается от трения, а его катушки слипаются. Единственное, что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему, это открыть катушку триммера и перемотать леску.

Корд самопроизвольно удлиняется

Бывают ситуации, когда пользователь триммера замечает очень быстрое потребление лески. Однако он никогда не нажимал кнопку на земле, чтобы удлинить леску. Причиной того, что леска невольно удлиняется, отрезая специальный нож на корпусе устройства, может быть недостаток весны в косящей голове. Часто начинающие пользователи косилок, пытаясь зарядить леску в катушке, забывают установить пружину сжатия в головку или даже потерять ее при открытии крышки, а в будущем они даже не узнают о ее существовании.

READ  Как Намотать Леску На Электрический Триммер Видео

Как снять катушку и заменить леску

Владельцы триммера, в основном начинающие, находятся в замешательстве, гранича с паникой, когда возникает необходимость сменить режущий инструмент или леску в катушке. Слишком часто при попытке открутить головку газонокосилки пользователи просто делают ее непригодной для использования, не подозревая, что она откручивается в противоположном направлении.. Чтобы избежать этого, если вам необходимо заменить инструмент, рекомендуется прочитать пошаговые инструкции ниже.

  1. Прежде чем вставлять леску в катушку, выключите двигатель кустореза или выключите электрический триммер, чтобы избежать травм, которые могут возникнуть, если режущий инструмент случайно начнет вращаться.
  2. Откручиваем прилагаемую насадку передаточный вал. Для этого необходимо зафиксировать вал, совместив отверстия на шайбе и на оси и вставив металлический стержень или отвертку.
  3. Откручиваем сопло. Вы должны знать, что резьба на валу осталась. Поэтому поверните катушку триммера вправо, то есть по часовой стрелке.
  4. Разберите косящую головку. Чаще всего основная крышка прилагается на клипах. Чтобы снять его, вам нужно будет опустить эти зажимы на корпус, сжимая края крышки. Если у вашего триммера есть полуавтоматическая косилка с кнопкой внизу, аккуратно разберите насадку, так как вы можете потерять пружину, которая иногда выскакивает при снятии крышки.
  5. Обрежьте необходимое количество лески. Обычно его длина составляет 5 метров. Используйте шнур диаметром, указанным в руководстве по инструменту. Не рекомендуется превышать максимальный диаметр косильной лески, так как это увеличит нагрузку на двигатель и увеличит пробег газа.
  6. Найдите середину куска шнура, сложив его пополам. Вы получите петлю.
  7. Разрежьте катушки специальные канавки (могут быть дыры). Вставьте петлю лески в эту канавку.
  8. Намотать леску на катушку, повернув ее против часовой стрелки. Необходимо заполнять шнур как можно более равномерно, повороты должны проходить без перекрытия и с хорошим натяжением. После завершения намотки оставьте свободные концы лески длиной около 20 см и закрепите их в пазах по бокам катушки.
  9. Соберите косящую головку. Прежде чем окончательно собрать насадку, не забудьте вставить пружину и шайбу (если доступно). Вставьте катушку в корпус и протолкните концы шнура через отверстия или проушины.
  10. Наденьте крышку и зафиксируйте ее защелками.
  11. Прикрутите сопло обратно на вал редуктора, также закрепив его отверткой. Поверните катушку триммера влево (против часовой стрелки).

Можно ли сделать катушку на триммер своими руками

  1. Возьмите кусок фанеры или текстолита и нарисуйте на нем круг диаметром около 14 см.
  2. Разрежьте диск лобзиком или ножовкой.
  3. Просверлите отверстие в центре диска, соответствующее диаметру вала редуктора. Обязательно установите шайбу перед установкой диска на вал.
  4. По краям диска можно закрепить небольшие углы или сделать 1-2 отверстия на противоположных сторонах. Они будут использоваться для заправки их лески.
  5. Чтобы закрепить леску в фанере, можно прикрутить несколько винтов.

Такая самодельная насадка для скашивания установлена ​​на валу с грецким орехом. Затягивание или отвинчивание гайки без фиксации вала не работает. Чтобы заменить шнур, достаточно будет открутить винты, вставить кусок лески нужной длины и снова нажать.

Можно также сделать косящую насадку, чтобы прикрепить к ней леску из металлического листа. Как это сделать, вы можете понять из следующего видео.