Разбираем редуктор бензокосы
Обладатели триммеров, в главном новенькие, приходят в замешательство, граничащее с паникой, когда возникает надобность поменять режущий инструмент либо леску в катушке. Очень нередко при попытке открутить косильную головку юзеры просто приводят ее в негодность, не подозревая, что она откручивается в оборотную сторону. Чтоб этого не вышло, если будет нужно замена инструмента, рекомендуется ознакомиться с пошаговой аннотацией, приведенной дальше.
- До того как заправить леску в катушку, заглушите движок мотокосы либо обесточьте электротриммер, чтоб избежать травм, которые могут появиться при случайном запуске вращения режущего инструмента.
- Открутите насадку, закрепленную на валу редуктора. Чтоб это сделать, вал нужно зафиксировать, совместив отверстия на шайбе и на оси, и вставив в их железный пруток либо отвертку.
- Открутите насадку. Необходимо знать, что резьба на валу левая. Потому крутить катушку триммера следует на право, другими словами по часовой стрелке.
- Разберите косильную головку. В большинстве случаев крышка головки крепится на фиксаторах. Чтоб снять ее, будет нужно эти фиксаторы утопить в корпус, отжимая края крышку. В случае, если на вашем триммере установлена автоматическая косильная головка, имеющая кнопку снизу, то разборка насадки должна выполняться аккуратненько, так как можно утратить пружину, которая время от времени вылетает при снятии крышки.
- Отрежьте нужное количество лески. Обычно ее длина составляет 5 метров. Применяйте корд такового поперечника, какой указан в аннотации к инструменту. Не рекомендуется превосходить наибольший поперечник лески, так как это приведет к завышенной нагрузке на движок и большему расходу бензина.
- Найдите середину отрезка корда, сложив его напополам. У вас получится петля.
- Снутри катушки прорезаны особые пазы (могут быть отверстия). Воткните петлю из лески в этот паз.
- Намотайте леску на катушку, поворачивая ее против часовой стрелки. Заправлять корд необходимо очень ровно, витки должны ложиться без перекрытия и с неплохим натяжением. Когда намотка будет закончена, оставьте свободные концы лески длиной около 20 см и зафиксируйте их в пазах, находящихся на бортиках катушки.
- Соберите косильную головку. Перед тем, как совсем собрать насадку, не забудьте воткнуть пружину и шайбу (если она имеется). Установите катушку в корпус, а концы корда проденьте через отверстия либо проушины.
- Оденьте крышку и зафиксируйте ее защелками.
- Прикрутите насадку назад на вал редуктора, также зафиксировав его отверткой. Закручивать катушку триммера будет нужно на лево (против ч. стрелки).
Бензокоса STIHL fs 38 ремонт своими руками
Тщательно: бензокоса STIHL fs 38 ремонт своими руками от реального мастера для веб-сайта olenord.com.
Бензокоса STIHL FS 38 (бензиновый триммер). Фото. Официальная гарантия — Интернет-магазин InstrumentiMSK.ru
Ремонт бензокос STIHL в Санкт-Петербурге — глядеть цены!
Ремонт бензокосы STIHL фс 55 своими руками — Njkmznnb.ru
Ремонт бензокос STIHL от компании Абрис
Регулювання карбюратора бензокоси своїми руками, ремонт та налаштування, принцип роботи пристрою, відео
Как самому отремонтировать мотокосу — Jiminy.ru
Ремонт бензокосы STIHL fs 55 своими руками — Str24.ru
Карбюраторы для бензокосы, бензопилы, мотопомпы, мотокультиватора
Бензокоса STIHL — обзор моделей STIHL FS55, STIHL FS38, STIHL FS130, запчасти, видео
Ремонт бензокосы STIHL фс 55 своими руками
При эксплуатации бензотриммера “STIHL” время от времени ломается режущая головка, бывает, рвется тросик.Чинить такую технику советуют в специализированных мастерских, но до мастерских обычно далековато. Как произвести ремонт триммера “STIHL” своими руками, попробуем разобраться на примере ремонта бензокосилки STIHL FS 38. Веб магазин девайсов : http://goo.gl/Oyctgi KupiVip.ru – наикрупнейший онлайн-магазин, работающий на рынке и государств СНГ: http://goo.gl/Ucn2eI Онлайн сервис по подбору туристских туров на хоть какой вкус! : http://goo.gl/hjkkBb BUTIK магазин одежки: http://goo.gl/YWJOnm Магазин детской одежки: http://goo.gl/95s3bz М.Видео – http://goo.gl/6skmdu Росмикрокредит: http://goo.gl/cmNwp7 Потребительские кредиты: http://goo.gl/QViiJC Работа Обучение: http://goo.gl/tUPPwP Мероприятия на хоть какой вкус: http://goo.gl/3gY6Kd Авто продукты: http://goo.gl/LelXxC Знакомства общение.
andzej ksevickij: носом тегают паходу опепаные тада понетно почему не с того конца начяли.
Vanja Kavka: аннотация по мотокосам STIHL с деталировкой кому необходимо https://goo.gl/gD3jt7
Костя Демченко: для чего было Втулку с вала вытаскивать пластиковую. трос вынуть было надо, сделать фиксатор и воткнуть со стороны мотора!
Андрей Виничук: пардон мотокоса STIHL FS 55
Андрей Виничук: Спасибо за обзор, вопрос мотокоса STIHL FS 5, пропала тяга при нажатии на курок, разобрал ручку, тросик на месте, при нажатии тросик в оборотное положение не ворачивается означает тросик выскочил около мотора не знал где он завершается начал разбирать белею часть мотокосы раскрутил несколько винтов ослабив крепление штанги штанга высунупась из мотора, увидел крепление тросика в движке и закрепил его, поставил штангу на место но при запуске, мне так кажется, звук стал другой, снова вынул штангу и увидел на самом конце штанги круглое, а в торце малеханькое квадратное.
Ремонт бензокосы STIHL fs 38 ремонт гибкого вала Если ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ бензопила либо мотокоса).Малость о ювелирном ремонте карбюраторов. Триммер STIHL FS 55. Жизнь в деревне. Китайские мотокосы.Стоит брать? Husqvarna 240 ремонт карбюратора(Часть 1). Oleo-Mac sparta.Причина перелива горючего и отсутствие холостого хода. Не заводится китайская мотокоса.Диагностика и ремонт. Бензокоса глохнет. Не заводится китайская мотокоса.Это любопытно. STIHL FS-55 (Мотокоса) TEST ORIGINAL STIHL FS 55 не набирает обороты? да ну его в баню. Почему не заводится бензокоса. Husqvarna.Плохо работает,глохнет.Увлекательный случай. STIHL FS55-repair. Мощная ВИБРАЦИЯ ПРИ РАБОТЕ БЕНЗОКОСЫ как смазать вал штанги. STIHL ms 361.Не заводится бензопила.Как.
Если вы увидели, что после долговременной работы, у мотокосы STIHL FS 55 на холостом ходу продолжает крутиться режущий элемент, то нужно отрегулировать карбюратор.
Зачем поворачиваем регулировочный винт LA против часовой стрелки, пока режущий элемент не закончит крутиться.
Данный канал посвящен обзорам техники, с которой мы сталкиваемся в ежедневной жизни.
Если ты хочешь быть в курсе последних новостей, рекомендую непременно подписаться на данный канал. Новые видео, я выкладываю часто.
Огромное спасибо всем, кто делает репосты моим видео роликам, тем помогая, каналу развиваться в.
Человеку присуще облагораживать то место, в каком он проводит львиную долю собственного времени. Обитатели городов прибегают к услугам дизайнеров, или сами стараются что-то поменять в собственном доме, приобретают новейшую мебель, обои, чтоб, придя домой после сложного денька, можно было морально отдохнуть и расслабиться в подходящей обстановке.
У обитателей собственных домов, находящихся за чертой городка, совершенно другие заботы и требования. Необходимо вовремя скашивать кусты, травку, разный сухостой, пристально смотреть за состоянием приусадебного участка и сада.
Понятно, что для этого требуются несколько другие средства заслуги комфорта. И здесь на 1-ый план выходит новое детище инженерной мысли — мотокосы конторы «STIHL».
История этого германского бренда начинается с 1926 года. На начальных шагах собственного развития, компания занималась выпуском и реализацией разных девайсов для моечных и паровых машин. Начиналось всё, как и у многих.
Желаю поделиться своим опытом эксплуатации триммеров STIHL FS 36 и FS 38, может кому полезным будет. Мой 1-ый триммер FS 36 1999 г.в., сборка США, проработал 7 сезонов на 3-х участках, спалил около 60-70 л. консистенции (120-140 моточасов) на родном масле в пропорции 1:40, бензин 95 Сибнефть. По движку никаких заморочек не было, даже свечу не менял, чистил поролоновый воздушный фильтр и все. Движок FS 36 модели 4130 очень увлекательный – фронтальный стартер, консольный коленвал, поршень с одним кольцом, карбюратор и глушитель размещены сзади. При всем этом имеет наибольший рабочий объем 30 куб.см. из триммеров и бак 0,5 литра с боковой стороны. Очень тяговитый на средних оборотах и звук выхлопа как у б/п “Дружба”))) И корпус узенький, что удобнее в работе. Из ТО на FS 36 разбирал, смазывал гибкий вал редукторной смазкой ALPINA и наконечник штанги, менял шпульку. Леску использовал круглую 2,4 мм ALPINA, хорошая леска, ну и лучше ее в то время в продаже не было. Штилевская 2,4 мм похуже будет. За 7 лет.
При эксплуатации бензотриммера “STIHL” время от времени ломается режущая головка, бывает, рвется тросик.Чинить такую технику советуют в специализированных мастерских, но до мастерских обычно далековато. Как произвести ремонт триммера “STIHL” своими руками, попробуем разобраться на примере ремонта бензокосилки STIHL FS 38.Веб магазин девайсов : http://goo.gl/OyctgiKupiVip.ru – наикрупнейший онлайн-магазин, работающий на рынке и государств СНГ: http://goo.gl/Ucn2eIОнлайн сервис по подбору туристских туров на хоть какой вкус! : http://goo.gl/hjkkBbBUTIK магазин одежки: http://goo.gl/YWJOnmМагазин детской одежки: http://goo.gl/95s3bzМ.Видео – http://goo.gl/6skmduРосмикрокредит: http://goo.gl/cmNwp7Потребительские кредиты: http://goo.gl/QViiJCРабота Обучение: http://goo.gl/tUPPwPМероприятия на хоть какой вкус: http://goo.gl/3gY6KdАвтомобильные продукты: http://goo.gl/LelXxCЗнакомства общение.
Какую смазку следует использовать для редуктора триммера?
В процессе работы механическая часть триммера нагружается контактными усилиями на зубья, реакциями сопротивления от налипшей травки (время от времени – с грязюкой), динамическими, ударными нагрузками вследствие повсевременно изменяющегося вращающего момента. Смазка для редуктора триммера должна полностью учесть эти особенности, потому подбор марки должен быть строго личным.
В расчёт принимаются последующие причины:
- Бренд производителя. Ремонт триммера Champion t 336 своими руками бензокосы как смазать вал шт видео. Пример. Любая торговая марка небезосновательно ориентируется на смазки собственного производства (о дешёвых китайских изделиях можно побеседовать позднее). Это касается таких производителей, как Husqvarna, STIHL, Huter, Makita и др. Исключение составляют триммеры российского производства: к примеру, Калибр в аннотации юзера вообщем не показывает марку смазки…
- Вязкость смазки. Как понятно, все смазочные составы разделяются на три группы – высоковязкие (коллоидные системы, содержащие разные присадки), пластичные компаунды универсального внедрения и твёрдые смазки, размягчающиеся при работе.
- Не плохая адгезия к поверхности деталей редуктора, в итоге которой смазка не выдавливается в зазоры либо наружу узла.
- Интенсивность употребления смазки редуктором. Тут приходится ориентироваться на свой опыт и советы профессионалов, так как некие производители триммеров, уповая на наличие собственных сервис-центров, вообщем не дают чётких советов относительно периода работы редуктора меж 2-мя смазываниями.
Как сделать мопед с мотором из оплетки?
Сборка самодельного триммера начинается с исследования подробных чертежей. На схемах должны быть указаны размеры применяемых деталей, также последовательность и методы их установки в общем устройстве мопеда.
Дальше необходимо приготовить оборудование и запчасти.
- Мотор с приводом;
- Передача инфекции;
- Тормозная система;
- Сварочный аппарат;
- Болгарский;
- Набор болтовых соединений;
- Набор гаечных ключей и отверток.
Последующую функцию сборки самодельного мопеда из триммера следует поделить на несколько шагов. К каждому из их следует относиться с особенной ответственностью, так как это зависит не только лишь от свойства устройства, да и от безопасности оператора при его эксплуатации.
Как разобрать редуктор триммера
Для того, чтоб разобрать редуктор триммера, нужно.
- Снять редуктор с трубы, ослабив под редуктором два стяжных болта.
- Вымыть редуктор щёткой, к примеру, в бензине без масла и просушить.
- Круглогубцами свести концы стопорного кольца и вытащить его.
- Таким же образом извлечь и 2-ое стопорное кольцо.
- Потом нужно очень подогреть корпус редуктора триммера, редуктора мотокосы либо редуктора бензокосы фабричным (техническим) феном при температуре выходящего воздуха в 600°С.
- После этого сильными ударами древесного бруска по высшей части корпуса редуктора, вышибить ведомый вал с подшипником и шестерней (поначалу стоит испытать вышибить подшипники без нагрева). Ударять нужно только древесным бруском, потому что железным, к примеру, молотком можно разбить корпус.
- Таким же образом извлекаем и ведущий вал с подшипником и шестерней (очень нагреваем место, где посиживают подшипники и ударами древесного бруска по корпусу соосно вала, выбиваем вал с 2-мя подшипниками и шестерней). Как разобрать редуктор триммера, редуктор бензокосы и редуктор мотокосы. Чтоб не нагревать, можно испытать использовать съёмнк.
Сборка редуктора триммера делается в порядке оборотном разборке (сборка после покупки и замены вышедших со строя запчастей). Собирать редуктор намного легче, чем разбирать – всё собирается, практически, пальцами. Время от времени нужно что-то легонько подстукнуть, установить стопорные кольца и проверить вертится ли от руки ведомый вал.
Если решили заменить редуктор триммера на не уникальный, то в новеньком редукторе следует уделять свое внимание на поперечник трубы, для которой предназначен редуктор (почаще 25,4 мм либо 26 мм), поперечник приводного вала (почаще 8 мм), размер квадрата приводного вала (почаще 5 мм либо звезда на 9 зубьев) и крепление защиты на редукторе, также на гайку (с левой резьбой, почаще M10x1.25).
Как разобрать смазать заменить или провести ремонт редуктора триммера своими руками
Правильное техническое сервис – залог длительной и надежной работы инструмента. Примитивные операции по уходу включают своевременную смазку редуктора и чистку фильтра триммера. И чем смазывать редуктор триммера, должен знать каждый юзер. Чистка делается в несколько шагов:
- После снятия кожуха извлекается элемент.
- Дальше он промывается бензином и высушивается (естественным методом).
- Место под фильтр очищается от остатков масла и пыли.
- Инспектируют штангу на предмет вращения во время работы.
Можно ли смазать редуктор триммера солидолом, если нет других средств? Нет, для длительной службы производители техники советуют использовать спец смазки. Некие изготовители разрабатывают средства по уходу, которые адаптированны конкретно под фирменный инструмент. Для смазки рабочих пар нужно только открутить пробку и залить жидкость в емкость.
Сначала, профилактика делается сходу после покупки. Это связанно с тем, что многие производители закладывают малое количество смазки, которой хватит только на время обкатки.
Если триммер употребляется в домашних критериях (объем работ маленькой), довольно будет добавить смазку сначала и в конце сезона.
В томных критериях работы редуктор бензинового триммера нужно смазывать каждые 20-50 часов работы. Показателями к срочному проведению профилактики являются завышенный шум узла и перегрев. В случае обнаружения недочета смазки ее следует стопроцентно заменить.
Часто производители выпускают функциональную автохимию. Это значит, что смазка для бензиновых редукторов подойдет также для обработки шлангов и передач хоть какой садовой техники и узлов, которые работают под высочайшими нагрузками.
Редуктор – это механическое устройство, которое создано для передачи вращающего момента от мотора к режущему оборудованию. Размещается в нижней части триммера.
Конкретно перед профилактическими работами следует снять электронный колпачок (либо штекер со свечки). Воспрещается крутить триммер во избежание утечки горючего. Для замены смазки следует разобрать устройство.
Процесс разборки состоит из последующих шагов:

- Выворачивается боковой винт.
- Если отсутствуют следы смазки, то ее следует добавить (3-4 грамма).
- Дальше передача прокручивается вручную. Это делается для равномерности рассредотачивания материала по шестерням.
Операция проводится пару раз. Узел должен плотно заполниться смазкой. В конце операции винт устанавливается на место и плотно затягивается.
Для смазки редуктора триммера нужно очистить пробку и место вокруг нее от загрязнений, после этого вывернуть ее. Бензокоса укладывается на левый бок. Вращая зубчатое зацепление, сразу добавляется и смазка в корпус редуктора до его наполнения.
Как правильно выбрать смазку
Во время работы узлы механизма нагружаются контактными усилиями на зубья, реакциями сопротивления при попадании мусора, также динамическими и ударными нагрузками. Зависимо от особенностей нагрузки, следует выбирать, чем смазывать редуктор триммера.
При подборе следует учесть такие причины:
- бренд производителя;
- вязкость смазки (подбор данного параметра находится в зависимости от крутящего момента вала);
- адгезия к поверхности деталей узла;
- интенсивность употребления смазки (следует учесть температуру среды, вид и объем работ).
При отсутствии нужного смазочного материала можно пользоваться универсальным. Последний должен содержать некие составляющие:
- противоизносные добавки (без ядовитого свинца);
- минеральные масла высочайшей степени чистки (неорганические);
- твердые смазки с графитом либо дисульфидом молибдена.
Разновидности смазывающих составов
Для ухода за узлами механизма используются смазки разной смеси:
- Полужидкие. Такие составы содержат различные присадки и добавки.
- Пластичные. Являются самым универсальным вариантом. В большинстве случаев используются для зубчатых и винтообразных передач.
- Твердые. Пластинчатые суспензии в начальном состоянии.
Особый редукторный состав относится к полужидкой системе.
Пользующейся популярностью является смазка для триммера “STIHL”. Благодаря специальному составу и компонентам, существенно понижается износ и увеличивается устойчивость к коррозии. Основными качествами смазки данной марки являются:
Смазка “STIHL” подходит для кусторезов и триммеров, также для всех трансмиссий с закрытым корпусом.
Неисправности и способы устранения
- Сильный (либо резвый) нагрев. Основная причина – отсутствие смазки. При обнаружении таковой неисправности следует добавить смазывающий материал и обкатать инструмент в щадящем режиме.
- Завышенная вибрация, пошатывание редуктора.
Причина – механическое повреждение. Устраняется методом стягивания корпуса либо его замены.
Для предотвращения возникновения таких изъянов следует смазывать редуктор триммера. Чем и с какой частотой создавать смазку – обозначено в аннотации от производителя.
Убрать данную проблему нереально. Требуется полная замена механизма.
Места смазки триммера
Для бесперебойной работы и долговечности механизма следует создавать кропотливый осмотр и уход. Принципиальным моментом является смазка передвигающихся частей. Почти всегда такими являются:
Пользующейся популярностью посреди юзеров является многоцелевая водостойкая смазка “Литол-24”. Интервал рабочих температур – от.40 до 120 градусов. Данная смазка применяется в узлах трения и эффективна при завышенных температурах.
Свойства триммерной смазки
В производстве смазки используются особенные вещества, которые должны отвечать экологическим нормам и эталонам. После выработки они распадаются, не причиняя при всем этом вреда окружающей среде.
Смесь материала вначале имеет завышенный уровень вязкости, а в процессе работы данный параметр миниатюризируется. Таковой фактор обеспечивает полное проникновение и надежную защиту рабочих пар в критериях нагрева.
Долгое внедрение и бесперебойная работа обеспечиваются своевременным и правильным уходом. Для воплощения операций по уходу употребляются разные материалы.
Ремонт косилки STIHL своими руками
Тщательно: ремонт косилки STIHL своими руками от реального мастера для веб-сайта olenord.com.
Редуктор триммера – неисправности, предпосылки и методы устранеиия
Редуктор триммера (редуктор бензокосы, редуктор мотокосы) – это механическое устройство, расположенное в нижней части триммера (бензокосы либо мотокосы) и созданное для передачи вращающего момента от мотора к режущему оборудованию под углом 30°, обеспечивая работу режущего оборудования в горизонтальной плоскости (параллельно поверхности земли), также снижая угловую скорость и повышая вращающий момент выходного вала в соотношении 1:1,40 (к примеру, если движок работает на 12 тыс. об/мин., то ножик будет крутиться со скоростью 8,6 тыс. об/мин).
- Неисправность — редуктор триммера очень нагревается. Неисправность редуктора бензокосы и редуктора мотокосы такая же как у триммера.Предпосылки неисправности — отсутствие смазки в редукторе, неподходящая смазка либо необкатанность нового редуктора (когда детали ещё не притёрлись). Ремонт триммера своими руками — добавить смазку в редуктор триммера, заменить смазку либо обкатать триммер в щадящем режиме (выработать три бачка горючего при маленьких нагрузках и с повторяющимися остановками для естественного остывания).
- Неисправность триммера — стук, свободный ход и заедание при вращении вала редуктора триммера, редуктора мотокосы либо редуктора бензокосы. Предпосылки неисправности — разрушение 1-го из подшипников в редукторе триммера из-за отсутствия смазки в редукторе, не соответственной смазки, жёстких критерий эксплуатации триммера, повреждения пыльников на подшипниках при их установке. Ремонт триммера своими руками — заказать у дилера подшипники и заменить их (там стоят два либо три закрытых подшипника) – подробнее см. ниже «Как разобрать редуктор триммера / редуктор бензокосы / редуктор мотокосы».
- Неисправность триммера — редуктор шатается либо слетает с трубы триммера. Предпосылки неисправности — механическое повреждение корпуса редуктора – к примеру, если откололся кусочек корпуса при сильном ударе ножиком о тяжкий металл либо камень (либо если разрушить корпус редуктора, к примеру, молотком при ремонте). Ремонт триммера своими руками — заменить корпус редуктора. Либо, если откололся маленькой кусочек, сделать железный хомут, стягивающий место разлома. Ремонт бензокосы своими руками аналогичен ремонту триммера.
- Неисправность триммера — редуктор на трубе не зажимается. Как указывает практика, совершенно редуктор не слетает с трубы, но на теоретическом уровне — он может слететь с трубы совместно с вращающимся ножиком. Неисправность бензокосы подобна триммеру.Предпосылки неисправности триммера — износ места посадки редуктора на трубе (истёрся алюминий трубы под редуктором). Ремонт триммера своими руками — подмотать матерчатую изоленту на трубу под редуктор либо заменить трубу.
- Неисправность триммера — ножик триммера совершенно закончил крутиться (с соответствующим железным звуком) либо перестаёт крутиться при больших нагрузках (с жестким грызущим звуком). Предпосылки неисправности — износ зубьев на конической шестерне в редукторе триммера. Ремонт триммера своими руками — заменить пары конический шестерён (заменяется пара) в редукторе – подробнее см. ниже «Как разобрать редуктор триммера / редуктор бензокосы / редуктор мотокосы».
Для того, чтоб разобрать редуктор триммера, нужно.
- Снять редуктор с трубы, ослабив под редуктором два стяжных болта.
- Вымыть редуктор щёткой, к примеру, в бензине без масла и просушить.
- Круглогубцами свести концы стопорного кольца и вытащить его.
- Таким же образом извлечь и 2-ое стопорное кольцо.
- Потом нужно очень подогреть корпус редуктора триммера, редуктора мотокосы либо редуктора бензокосы фабричным (техническим) феном при температуре выходящего воздуха в 600°С.
- После этого сильными ударами древесного бруска по высшей части корпуса редуктора, вышибить ведомый вал с подшипником и шестерней (поначалу стоит испытать вышибить подшипники без нагрева). Ударять нужно только древесным бруском, потому что железным, к примеру, молотком можно разбить корпус.
- Таким же образом извлекаем и ведущий вал с подшипником и шестерней (очень нагреваем место, где посиживают подшипники и ударами древесного бруска по корпусу соосно вала, выбиваем вал с 2-мя подшипниками и шестерней). Как разобрать редуктор триммера, редуктор бензокосы и редуктор мотокосы. Чтоб не нагревать, можно испытать использовать съёмнк.
При эксплуатации бензотриммера STIHL время от времени ломается режущая головка, бывает, рвется тросик.Ремонтироват.

Ремонт бензокосы STIHL fs 38 ремонт гибкого вала.
Сборка редуктора триммера делается в порядке оборотном разборке (сборка после покупки и замены вышедших со строя запчастей). Собирать редуктор намного легче, чем разбирать – всё собирается, практически, пальцами. Время от времени нужно что-то легонько подстукнуть, установить стопорные кольца и проверить вертится ли от руки ведомый вал.
Если решили заменить редуктор триммера на не уникальный, то в новеньком редукторе следует уделять свое внимание на поперечник трубы, для которой предназначен редуктор (почаще 25,4 мм либо 26 мм), поперечник приводного вала (почаще 8 мм), размер квадрата приводного вала (почаще 5 мм либо звезда на 9 зубьев) и крепление защиты на редукторе, также на гайку (с левой резьбой, почаще M10x1.25).
Примечание: Почетаемые менеджеры веб-сайтов, при копировании этого материала активная ссылка на источник (на эту статью) неотклонима!
Не покупайте триммеры Champion полное китайское говно, в мусор их, а китайцам сосать. Вот так блять, чтобы все по разуму.
У меня триммер Champion т 541 уже 10 лет. В год на 2 скотины сена косит, плюс (дома 1га земли) бурьян и сорняки. всякое лицезрел. Супер. Может быть ранее лучше делали
а я своим триммером заготавливаю дрова в посадке-свободно валит и позже размельчает деревья!
Рекомендации по эксплуатации
Нужно делать временные перерывы в работе. Это необходимо для того, чтоб движок устройства не перегревался и не выходил из строя ранее времени. Для любительских моделей предусмотрен перерыв каждый 20 минут на такое же время. Для проф косилок необходимо прерывать работы каждые 50 минут, в данном случае время простоя должно составлять более 10 минут.
Необходимо смотреть за состоянием топливного бака. Если вы не планируете использовать косилку определенное время, то лучше слить остатки горючего из отделения бака. Это поможет избежать поломки деталей мотора.
Ремонт углового редуктора триммера своими руками
Тщательно: ремонт углового редуктора триммера своими руками от реального мастера для веб-сайта olenord.com.
Редуктор триммера (редуктор бензокосы, редуктор мотокосы) – это механическое устройство, расположенное в нижней части триммера (бензокосы либо мотокосы) и созданное для передачи вращающего момента от мотора к режущему оборудованию под углом 30°, обеспечивая работу режущего оборудования в горизонтальной плоскости (параллельно поверхности земли), также снижая угловую скорость и повышая вращающий момент выходного вала в соотношении 1:1,40 (к примеру, если движок работает на 12 тыс. об/мин., то ножик будет крутиться со скоростью 8,6 тыс. об/мин).
- Неисправность — редуктор триммера очень нагревается. Неисправность редуктора бензокосы и редуктора мотокосы такая же как у триммера.Предпосылки неисправности — отсутствие смазки в редукторе, неподходящая смазка либо необкатанность нового редуктора (когда детали ещё не притёрлись). Ремонт триммера своими руками — добавить смазку в редуктор триммера, заменить смазку либо обкатать триммер в щадящем режиме (выработать три бачка горючего при маленьких нагрузках и с повторяющимися остановками для естественного остывания). ПриватБанк в Кременчуге.
- Неисправность триммера — стук, свободный ход и заедание при вращении вала редуктора триммера, редуктора мотокосы либо редуктора бензокосы. Предпосылки неисправности — разрушение 1-го из подшипников в редукторе триммера из-за отсутствия смазки в редукторе, не соответственной смазки, жёстких критерий эксплуатации триммера, повреждения пыльников на подшипниках при их установке. Ремонт триммера своими руками — заказать у дилера подшипники и заменить их (там стоят два либо три закрытых подшипника) – подробнее см. ниже «Как разобрать редуктор триммера / редуктор бензокосы / редуктор мотокосы».
- Неисправность триммера — редуктор шатается либо слетает с трубы триммера. Предпосылки неисправности — механическое повреждение корпуса редуктора – к примеру, если откололся кусочек корпуса при сильном ударе ножиком о тяжкий металл либо камень (либо если разрушить корпус редуктора, к примеру, молотком при ремонте). Ремонт триммера своими руками — заменить корпус редуктора. Либо, если откололся маленькой кусочек, сделать железный хомут, стягивающий место разлома. Ремонт бензокосы своими руками аналогичен ремонту триммера.
- Неисправность триммера — редуктор на трубе не зажимается. Как указывает практика, совершенно редуктор не слетает с трубы, но на теоретическом уровне — он может слететь с трубы вкупе с вращающимся ножиком. Неисправность бензокосы подобна триммеру.Предпосылки неисправности триммера — износ места посадки редуктора на трубе (истёрся алюминий трубы под редуктором). Ремонт триммера своими руками — подмотать матерчатую изоленту на трубу под редуктор либо заменить трубу.
- Неисправность триммера — ножик триммера совершенно не стал крутиться (с соответствующим железным звуком) либо перестаёт крутиться при больших нагрузках (с жестким грызущим звуком). Предпосылки неисправности — износ зубьев на конической шестерне в редукторе триммера. Ремонт триммера своими руками — заменить пары конический шестерён (заменяется пара) в редукторе – подробнее см. ниже «Как разобрать редуктор триммера / редуктор бензокосы / редуктор мотокосы».
Для того, чтоб разобрать редуктор триммера, нужно.

- Снять редуктор с трубы, ослабив под редуктором два стяжных болта.
- Вымыть редуктор щёткой, к примеру, в бензине без масла и просушить.
- Круглогубцами свести концы стопорного кольца и вытащить его.
- Таким же образом извлечь и 2-ое стопорное кольцо.
- Потом нужно очень подогреть корпус редуктора триммера, редуктора мотокосы либо редуктора бензокосы фабричным (техническим) феном при температуре выходящего воздуха в 600°С.
- После этого сильными ударами древесного бруска по высшей части корпуса редуктора, вышибить ведомый вал с подшипником и шестерней (поначалу стоит испытать вышибить подшипники без нагрева). Ударять нужно только древесным бруском, потому что железным, к примеру, молотком можно разбить корпус.
- Таким же образом извлекаем и ведущий вал с подшипником и шестерней (очень нагреваем место, где посиживают подшипники и ударами древесного бруска по корпусу соосно вала, выбиваем вал с 2-мя подшипниками и шестерней). Как разобрать редуктор триммера, редуктор бензокосы и редуктор мотокосы. Чтоб не нагревать, можно испытать использовать съёмнк.
Сборка редуктора триммера делается в порядке оборотном разборке (сборка после покупки и замены вышедших со строя запчастей). Собирать редуктор намного легче, чем разбирать – всё собирается, практически, пальцами. Время от времени нужно что-то легонько подстукнуть, установить стопорные кольца и проверить вертится ли от руки ведомый вал.
Если решили заменить редуктор триммера на не уникальный, то в новеньком редукторе следует уделять свое внимание на поперечник трубы, для которой предназначен редуктор (почаще 25,4 мм либо 26 мм), поперечник приводного вала (почаще 8 мм), размер квадрата приводного вала (почаще 5 мм либо звезда на 9 зубьев) и крепление защиты на редукторе, также на гайку (с левой резьбой, почаще M10x1.25).