Газонокосилки

Как Развести Бензин Для Газонокосилки

Содержание

Смазочные вещества для двухтактных движков

Производители смазочных материалов всегда указывают на этикетке или в инструкции по применению, для каких типов двигателей этот продукт подходит. Для двухтактных двигателей доступны такие масла:

  • Синтетический;
  • Полусинтетические;
  • Минеральные.

Масло для четырехтактных двигателей

Для двигателей этого типа идеально подходят смазки с маркировкой SAE-30, SAE 20w-50 и SAE 10w-30. Цифры и буквы указывают на вязкость масла, а также погодные условия. Например, SAE-30 и SAE 20w-50 идеально подходят для летнего времени, тогда как SAE 10w-30 лучше всего использовать в зимний или межсезонье. Масло с пометкой 5w30 разрешена на все сезоны. Для четырехтактных двигателей предпочтение отдается полусинтетическим или минеральным продуктам.

Преимущества бензинового триммера

Газонокосилка на бензине имеет ряд преимуществ:

  • Высокая мощность и производительность;
  • Возможность заправки в любое время эксплуатации;
  • Возможность использования насадки. Ротора для резки небольших деревьев или кустов;
  • Мобильность (возможность пользоваться где угодно. На сайте или в поле).

Бензиновые косилки выпускаются в объемах бака объемом 0,5 литра, 1 литр и 1,5 литра.

На какой газонокосилке остановить свой выбор?

Для того, чтобы на вашем участке была хорошая зеленая лужайка, нужно постоянно ухаживать за ней, а именно обрезать траву. Поэтому важно приобрести качественный бензиновый триммер, который прослужит долго. Современный рынок газонокосилок предлагает огромный ассортимент продукции, поэтому часто трудно сделать свой выбор в пользу той или иной модели, особенно для начинающих.

Бензокосы с четырехтактными двигателями

Триммеры, приводимых в движение четырехтактным двигателем, имеют более сложное устройство, которое обеспечивает отдельные емкости для бензина и масла. В таких агрегатах нельзя использовать смазку, которая используется в двухтактных двигателях. Бензин для косилки с таким мотором может быть марок АИ-92 или АИ-95. Не рекомендуется использовать топливо с более низким октановым значением, поскольку это приведет к перебоям в работе и дальнейших неисправностей.

Четырехтактный двигатель дешевле количеством бензина и масла, а также выбрасывает меньше выхлопных газов.

Как разбавить бензин для газонокосилки

Как правильно выбрать бензин для газонокосилки. Особенности заправки и пропорции топлива.

Для продуктивной и длительной эксплуатации устройства необходимо залить его соответствующей маркой бензина или топливной смеси, приготовленной в идеальных соотношениях. Если вы невнимательно придерживаетесь рекомендаций производителя и наполняете бачок непригодной маркой топлива, то со временем оборудования выйдет из строя. Это повлечет следующие проблемы:

  • Углекислородные отложения появятся на всей поршневой системе;
  • Свечи и цилиндры станут непригодными;
  • Мотор будет постоянно перегреваться и работать с перерывами;
  • Эффективность работы устройства снизится.

Выбор масла для газонокосилки

Как было сказано выше, масло для газонокосилки нужно для смазки рабочих частей двигателя. Маслянистая жидкость, попадая внутрь, растекается по частям, обеспечивая легкое скольжение, долговечность и минимальный износ оборудования.

Важно! Масло для двухтактного двигателя совершенно не подходит для 4-х тактных двигателей.

Разница заключается в том, что когда работает двухтактный двигатель, масло сгорает вместе с бензином, тогда как масло для 4-тактного двигателя не горит, а наоборот, сохраняет свои физические и химические характеристики.

Важно! Никогда не наливайте автомобильное масло в бак. Масла для автомобилей и грузовых автомобилей предназначены для водяного охлаждения механизмов. Газонокосилки используют воздушное охлаждение. Поэтому для садового оборудования их продукция производится ориентированной на охлаждение воздуха.

Для приготовления топливной смеси лучше следовать следующей технологии:

  • Желательно заранее запастись отдельным контейнером, в котором компоненты будут смешаны. Для этих целей подходит чистый металлический или пластиковый канистра. Лучше не использовать бутылки с питьевой водой, поскольку они изготовлены из тонкого пластика, который может растворяться с бензина. Если нет измерительной емкости, крупные медицинские шприцы сделают;
  • Сначала налейте бензин в канистра, но не добавляйте пару сантиметров до необходимого объема. Затем измерьте необходимое количество масла мерным стеклом или шприцем и осторожно вылейте его в банку с бензином
  • Плотно закройте емкость крышкой и осторожно встряхните;
  • Поскольку топливо является горючим компонентом, необходимо строго соблюдать технику пожарной безопасности, а именно готовить смесь подальше от открытого огня. В конце работы уберите все ингредиенты в безопасное место, недоступное для детей.

Важно! Лучше всего готовить столько смеси за один раз, сколько она поместится в топливный бак косилки. Нежелательно оставить остатки смеси на неопределенный срок для последующего использования. Это отрицательно скажется на ее качестве. Если все-таки остается лишняя часть подготовленного топлива, то его нужно использовать в течение 2 недель. При длительном хранении масло сжижается и теряет свои первоначальные свойства.

Виды двигателей в бензокосилках

Прежде чем наполнить топливный бак бензином, важно определить, какой тип двигателя встроенный в косилку. Триммеры доступны с двухтактными и четырехтактными двигателями. Их заправка и обслуживание существенно отличаются.

Как правильно развести бензин для триммера

В зависимости от типа триммер, их можно заливать топливной смесью или отдельно бензином и маслом. Сейчас существует огромное количество различных моторных масел, которые подходят для различного оборудования, включая садоводство. Чтобы выбрать правильное топливо для конкретной модели щиткориза, необходимо знать его технические особенности и понимать марки бензиновых и жидких масел. Все подробности о том, как разбавить бензин триммерной маслом, приведенные в материале ниже.

Как разбавить бензин с маслом для триммера. Правила смешивания

А теперь о том, как правильно смешать компоненты. Однако было бы логичнее начать с анализа распространенных, но абсолютно неприемлемых ошибок, с которыми «грешит» многие владельцы этой Косильна установки. Следующие действия рассматриваются как ошибки смешивания.

  • Добавление масла к топливу, уже вылилось в бензобак. Таким образом нельзя получить однородную топливную смесь. Возможно, это сработает, если только тогда долго встряхнуть триммер. Но вряд ли кто-то сделает это, учитывая суровость подразделения.
  • Сначала налейте масло в емкость для перемешивания, а затем добавьте в нее бензин. Бензин имеет меньшую плотность, чем нефть, поэтому если его налить в масло, он останется в верхнем слое, то есть естественное перемешивание не произойдет. Конечно, можно будет перемешать позже, но понадобится гораздо больше энергии, чем если бы это было сделано наоборот. Налить масло в налит бензин.
  • Игнорирование точных измерительных приборов для взятия необходимого количества используемых ингредиентов. Иными словами, разбавлять количество масла или бензина «на глаза». Это вредная привычка при эксплуатации автомобилей.
  • Возьмите пустые бутылки с питьевой водой для приготовления топливной смеси. Такие емкости изготовлены из слишком тонкого полиэтилена, который может растворяться с бензином.
READ  Какая Бензокоса Лучше Или Как Выбрать Бензокосу

Учитывая все вышесказанное, мы рекомендуем использовать следующие правила при смешивании топливной смеси для двухтактных триммера двигателей.

  • Для хранения бензина, масла, готовой топливной смеси и ее приготовления используйте только чистые емкости из металла или специального пластика.
  • Используйте воронку, чтобы залить бензин в емкость для разжижения, чтобы избежать разлива, а для добавления масла. Мерный контейнер с объемными рисками или медицинский шприц на 5 и 10 мл.
  • Сначала налейте бензин в канистра для приготовления топливной смеси, а затем масло.
  • Чтобы разбавить смесь, сначала налейте в емкость только половину запланированного объема бензина.
  • Далее, добавьте все количество масла, необходимого для приготовления смеси, в бензин.
  • Смешайте содержимое емкости для разведения тщательно. Лучше размещать, делая круговые движения с плотно закрытой емкостью. НЕ перемешивайте топливо внутри канистра с любым посторонним предметом, поскольку неизвестно из какого материала изготовлен этот предмет, с какой реакции он может вступить с ингредиентами смеси, насколько она чистая.
  • Добавьте остальные бензина в смешанной смеси и еще раз тщательно перемешайте.
  • Можно заправить топливный бак готовой смесью.

Нужно иметь в виду, что готовую топливную смесь не следует хранить более 14 дней, так как она теряет свои свойства, расслаивается и испаряется, что приводит к изменению пропорций, а следовательно, к ухудшению состояния триммера.

Топливная смесь для триммера: практические рекомендации

Газонокосилка. Это то же оборудование, необходимое для загородной или садового участка, как пешеходный трактор или бензопила. Неприхотливый инструмент в эксплуатации, требует исключительно качества топливной смеси и собственной чистоты. И если обычно не возникает недоразумений с тем, чтобы удерживать косилки в чистоте, у некоторых пользователей периодически возникают вопросы по составу топлива. Как разбавить бензин триммерной маслом, чтобы он работал максимально эффективно? Какие последствия избытка или, наоборот, недостаточного количества нефти в бензине? Ответы на эти простые вопросы лежат на поверхности: вам нужно понять, какую роль играет смазка в работе двухтактного двигателя.

Особенности заправки мотокос

В зависимости от конструкции двигателя щиткоризы делятся на двухтактные и четырехтактные. В первом случае поршень в двигателе внутреннего сгорания делает один такт за один рабочий цикл, а во втором. 4 хода. Различия в принципе работы двигателя обуславливают различные подходы к заправке триммера.

Правила выбора масла

Моторное масло, в зависимости от химического состава

  • Минеральный. Изготавливается из нефтяных дистиллятов и предназначен для оборудования с воздушным охлаждением малой мощности;
  • Полусинтетический. Представляет собой смесь минеральных и синтетических масел и подходит для 2Т и 4Т, а также для воздушного и жидкого охлаждения;
  • Синтетический. Производится на основе сложных эфиров и может быть использован в мощных технологиях, а также для работы в сложных климатических условиях.

Важно! Масла для двухтактных и четырехтактных двигателей отличаются своей способностью растворяться, гореть и испаряться. В то же время, чтобы жидкая смазка отличалась от бензина, ее красят в разные цвета: синий, зеленый, красный.

В зависимости от классификации API можно выделить следующие группы масел для триммера двигателей:

  • И. Для маломощного оборудования с объемом двигателя до 50 см³ и охлаждением;
  • Телевизор. Для мощного оборудования с объемом двигателя 50-200 см³ и системой воздушного охлаждения;
  • TS. Для мощного двухтактного оборудования (щиткоризы, бензопилы, газонокосилки и т.П.) с объемом двигателя 50-200 см³;
  • TD. Для двигателей лодок с жидким охлаждением.

Чтобы выбрать оптимальное масло для конкретной модели триммеров, лучше учесть рекомендации, указанные в инструкции. Для щиткоризив 2T обычно используют масло API-TB и API-TC.

На заметку! Кроме того, существует классификация JASO для двухтактных двигателей, а SAE30 до сих пор используется для четырехтактных двигателей.

Ведущие производители садоводческого оборудования разрабатывают и производят масла для своего оборудования сами. Такие смазочные композиции наиболее полно удовлетворяют всем техническим и эксплуатационным характеристикам конкретной серии триммеров. Например, для щеток Stihl (Stihl) FS 5 лучше всего использовать масло Stihl HP или Stihl HP SUPER для масла Husqvarna 143R, Husqvarna HP или Husqvarna LS подходит масло. Но для бренда Patriot также подходит обычное минеральное масло M-8B.

Какой бензин заливать

Бензин для тримера следует выбирать небеззахисне с штриховым числом 92 или 95. Как показывает практика, бензин AI-80 может повредить устройство, сомнительна экономией.

Топливо должно быть свежим, то есть после его приобретения оно может храниться не более 60 дней.

Другие факторы также влияют на качество топлива, например, используя специальную смазку для щиткоризив и разбавляя его в отдельном контейнере. Также рекомендуется использовать специальные канистра, предназначенные для хранения бензина.

Топливо для двухтактного двигателя: теоретическая часть

Эксплуатация двухтактной электростанции отличается от работы четырехтактных двигателей тем, что смазка трущихся поверхностей, в цилиндро-поршневой группе, коленчатом валу, в опорах подшипника осуществляется не из картера, а за счет к маслу, предварительно растворенного в бензине. Для двухтактных триммера двигателей сохраняются общие правила приготовления горючей смеси бензин должен быть разведен определенным количеством масла, предназначенного для этой цели.

Масло для газонокосилки по своим свойствам принципиально не отличается от смазочных материалов, предназначенных для использования в другом садовом оборудовании с бензиновым двухтактным двигателем.

READ  Газонокосилка Viking Заводится И Глохнет Причины

Согласно классификации API (American Petroleum Institute), принято несколько типов таких масел:

  • Класс И применяется в двухтактных двигателях внутреннего сгорания мотопедив, газонокосилок и других сопутствующих агрегатов с воздушным охлаждением объемом до 50 см3; до 200 см 3;
  • Класс туберкулеза. Для мопедов, бензиновых пыль, скутеров и мотоциклов малой мощности объемом от 50 до 200 см 3;
  • Класс TC используется при эксплуатации мотоциклов, снегоходов и других транспортных средств;
  • Класс ТД определяет принадлежность к специальной сертификации на бортовые моторы, гидрокутеры, двухтактные двигатели внутреннего сгорания яхт и катеров.

Нужно помнить, что классы TA и TB не одинаковы по составу и свойствам, поэтому они не взаимозаменяемы.

Кроме API, существует система JASO, согласно которому масло для двухтактных двигателей классифицируется в Японии. В этой системе принято такое разделение по уровню качества:

  • Класс FA предназначен для использования в странах, где законодательные требования по выбросу дыма из двигателей минимальны;
  • Класс FB. Для двухтактных двигателей агрегатов, эксплуатируемых в странах с высокими законодательными требованиями к уровню дымообразования;
  • FC-класс представлен бездымными моторными маслами, предназначенными для двухтактных двигателей;
  • Класс FD. Бездымные масла для двухтактных двигателей внутреннего сгорания с улучшенными рабочими характеристиками, предназначенные главным образом для подвесных двигателей и стационарных двигателей внутреннего сгорания лодок и яхт.

Выбирая масло для газонокосилки, следует помнить, что смазки российских производителей, предназначенные для использования в двухтактных двигателях, часто обозначаются индексом 2Т. Существуют также этикетки «self mix» и «pre mix». Первый означает, что масло при добавлении к топливу смешивается сама, без дополнительного перемешивания. Вторую следует разбавить принудительным перемешиванием. Встряхиванием или иным способом.

Выбор масла и бензина под приготовление топливной смеси для триммера

Триммер или бензиновый фреза. Незаменимый инструмент в домашнем хозяйстве. Более того, ее надежность, эффективность и длительный срок службы зависят от многих факторов. Например, качество топлива. Это означает, что нужно выбрать правильное масло для триммеров, соблюдать пропорции при добавлении в бензин и правила заправки устройства.

Как разбавлять бензин для газонокосилки

Газоризы. Довольно распространенная техника борьбы с сорняками на дачных участках, в домашних хозяйствах, дорожном и жилищно-коммунальном хозяйстве. Эти устройства имеют еще два названия. Триммер и щиткориз. Эти агрегаты отличаются по своим двигателями. Дороже имеют четырехтактные двигатели, все остальные. Двухтактные. Конечно, последние являются самыми популярными среди населения, поскольку они и простые по конструкции, и легче по весу, и значительно дешевле, чем их четырехтактные конкуренты. Однако двухтактные модели неудобны тем, что топливная смесь для них должна готовиться вручную, придерживаясь строгой дозы между бензином и маслом. В четырехтактных аналогах смешивания этих компонентов происходит автоматически, нужно лишь наполнить резервуар для газа и резервуар для масла соответствующими веществами. Рассмотрим вопрос правильного наполнения двухтактной щеткой, поскольку от этого зависит, насколько эффективной и длительной будет работа такого агрегата.

Приготовление топливной смеси для двухтактных двигателей

В показанных способах приготовления топливной смеси для двухтактных двигателей. Заправка мтокосы, бензопилы и

Бензин для четырехтактного двигателя

Устройства с четырехтактным двигателем сложнее. Нефть и бензин наливают в разные емкости, откуда их подают в двигатель. Для косилки с таким мотором нужен бензин АИ-92 и АИ-95. Лучше не использовать топливо с меньшим октановым числом, поскольку это приведет к нестабильной работе двигателя. Кроме того, не используйте смазку, предназначенное для двухтактных моделей.

Правила смешивания

А теперь о том, как правильно смешать компоненты. Однако было бы логичнее начать с анализа распространенных, но абсолютно неприемлемых ошибок, с которыми «грешит» многие владельцы этой Косильна установки. Следующие действия рассматриваются как ошибки смешивания.

  • Добавление масла к топливу, уже вылилось в бензобак. Таким образом нельзя получить однородную топливную смесь. Возможно, это сработает, если только тогда долго встряхнуть триммер. Но вряд ли кто-то сделает это, учитывая суровость подразделения.
  • Сначала налейте масло в емкость для перемешивания, а затем добавьте в нее бензин. Бензин имеет меньшую плотность, чем нефть, поэтому если его налить в масло, он останется в верхнем слое, то есть естественное перемешивание не произойдет. Конечно, можно будет перемешать позже, но понадобится гораздо больше энергии, чем если бы это было сделано наоборот. Налить масло в налит бензин.
  • Игнорирование точных измерительных приборов для взятия необходимого количества используемых ингредиентов. Иными словами, разбавлять количество масла или бензина «на глаза». Это вредная привычка при эксплуатации автомобилей.
  • Возьмите пустые бутылки с питьевой водой для приготовления топливной смеси. Такие емкости изготовлены из слишком тонкого полиэтилена, который может растворяться с бензином.

Учитывая все вышесказанное, мы рекомендуем использовать следующие правила при смешивании топливной смеси для двухтактных триммера двигателей.

  • Для хранения бензина, масла, готовой топливной смеси и ее приготовления используйте только чистые емкости из металла или специального пластика.
  • Используйте воронку, чтобы залить бензин в емкость для разжижения, чтобы избежать разлива, а для добавления масла. Мерный контейнер с объемными рисками или медицинский шприц на 5 и 10 мл.
  • Сначала налейте бензин в канистра для приготовления топливной смеси, а затем масло.
  • Чтобы разбавить смесь, сначала налейте в емкость только половину запланированного объема бензина.
  • Далее, добавьте все количество масла, необходимого для приготовления смеси, в бензин.
  • Смешайте содержимое емкости для разведения тщательно. Лучше размещать, делая круговые движения с плотно закрытой емкостью. НЕ перемешивайте топливо внутри канистра с любым посторонним предметом, поскольку неизвестно из какого материала изготовлен этот предмет, с какой реакции он может вступить с ингредиентами смеси, насколько она чистая.
  • Добавьте остальные бензина в смешанной смеси и еще раз тщательно перемешайте.
  • Можно заправить топливный бак готовой смесью.

Нужно иметь в виду, что готовую топливную смесь не следует хранить более 14 дней, так как она теряет свои свойства, расслаивается и испаряется, что приводит к изменению пропорций, а следовательно, к ухудшению состояния триммера.

Последствия нарушения соотношения

Срок службы мотороллера зависит от того, насколько точно вы придерживаетесь рекомендованного производителем соотношение масло-бензин. Дело в том, что топливная смесь попадает в баллоны в виде бензино-масляного тумана. А задачей масляного состава является смазки подвижных и растирающих частей и поверхностей различных деталей в цилиндре. Если вдруг окажется, что масла недостаточно, а где его вообще будет недостаточно, детали, касающиеся сухих, начнут повреждать друг друга. В результате образуются потертости, царапины и сколы, что, безусловно, приведет к полной или частичной неисправности двигателя (например, он может заклинить).

READ  Каким Маслом Разбавлять Бензин Для Бензокосы

В противном случае, когда слишком много масла попадает в двигатель, оно не успевает полностью выгореть, оседая на стенках цилиндра и превращаясь со временем в твердые частицы. Кокс, шлак и т. Как вы могли догадаться, это также приводит к выходу из строя двигателя. Самое главное, что вы не должны позволить. Даже однократное нарушение пропорции по недостатка масла. Лучше налить немного масла в 10 раз, чем не добавлять всего 1 раз. Часто случается, что этого времени вполне достаточно, чтобы сломать двигатель.

Выбор марки бензина для триммеров

Необходимо выбирать марку бензина для косилок с учетом рекомендаций производителя. Если вы не следите за ними, то мотор выйдет из строя. Часто для безоловного бака триммера используется бензоване безмасляный топливо RON 92 или RON 95.

Бензин для топливной смеси

Заполнение триммера бензином AI-80 может привести к поломке устройства из-за его низкие технические характеристики. Обратите внимание, что после покупки горючее можно хранить не более 60 дней, но лучше сократить этот период.

Полиэтиленовые банки не используются для хранения, так как в контакте с внутренними стенками будет генерироваться статическое электричество. Случайная искра вызовет взрыв. Хотя, есть специальные пластиковые канистры с пометкой «пламя».

Топливная смесь для двухтактных двигателей

Триммеры, которые оснащены двухтактным двигателем, не имеют отдельной системы подачи масла для смазки трущихся деталей. По этой причине такие устройства нужно заправлять не чистым бензином, а смесью топлива и моторного масла. Последние должны быть специально разработаны для двухтактных двигателей. Применение жидкости для автомобильных двигателей приведет к преждевременному выходу из строя двигателя.

Приготовление топливной смеси для двухколесных двигателей

Нужно заправлять газонокосилку двухтактным двигателем бензином АИ-92. При использовании AI-95 может наблюдаться перегрев двигателя и неравномерность работы агрегата. Нужно смешать бензин с маслом в соотношении 50: 1, где 50. Топливо, а 1. Нефть. Оказывается, на 1 литр топлива нужно 20 мл масла.

Если двигатель изношен или инструмент сильно нагружен, то соотношение составляет 25: 1. Если смазки мало, то на стенках цилиндра и на поршне появятся потертости. Тогда поршневое кольцо испытывает разрушения, в результате чего двигатель заклинит. Избыток не столь критичен, но может привести к образованию углеродистых отложений. При этом поршневое кольцо будет коксуватися, что уменьшит мощность устройства.

Пропорции масла и бензина для топливной смеси

Как заправить триммер

Готовую смесь бензина и масла можно хранить не более 3 месяцев (чистый бензин хранится меньше). Разбавьте количество топлива, достаточное для нескольких использования триммер. В общем, подготовьте:

  • Бензин и масло, которые подходят для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением;
  • Металлическая канистра и мишальна емкость;
  • Респиратор;
  • Перчатки.

Добавление масла к бензину

Инструкции по разведению:

  • Налейте 1 литр бензина в емкость соответствующего объема и добавьте 1/2 необходимого количества масла.
  • Аккуратно перемешайте на большом расстоянии от открытого огня.
  • Добавьте к топливу остальную половину масла и еще раз перемешайте.

Процесс заправки триммера

Общие советы по заправке триммера с 2- или 4-тактным двигателем:

  • Поставьте топливный бак так, чтобы крышка была вверху, после чего залейте необходимое количество топлива.
  • Избежание переполнения топливный бак. Это приведет к одной из проблем: перелив во впускной коллектор и топливный фильтр, зажигания топлива или поломка двигателя.
  • Постарайтесь залить смесь, чтобы она не разлилась. Для этого можно воспользоваться воронкой.
  • Если вы все-таки разлитое топливо, немедленно вытрите его. Утилизация чистящее материал, не накопичуйтесь в помещении. Это пожароопасность.
  • Пуск устройства следует начинать после того, как баллон с топливом были изъяты на расстоянии более 10 м.
  • Если между использованием косилки был большой перерыв, обязательно слейте старое старое топливо.

Стандартные пропорции

Прежде всего, следует учесть информацию, рекомендованную производителем, поскольку в случае выхода из строя щиткоризкив вы можете предъявить свои претензии к нему, а не к постороннего источника. Если в паспорте нет инструкции, а тем более если паспорта нет, то рекомендуем искать другую модель триммера в более надежного продавца.

Для всех остальных случаев, когда у вас есть модель бензинового резака и нет возможности узнать его технические особенности, существуют стандартные пропорции наиболее вероятных компонентов топливной смеси для двухтактных двигателей. В основном эти агрегаты используют бензин AI-92 и специальное синтетическое масло, которое содержит растворитель для лучшего смешивания с топливом. Такое масло испаряется медленно и обладает способностью полностью выгорать в баллоне, не оставляя отложений углерода.

Стандартное отношение синтетической масла к бензину составляет 1: 50. Это означает, что на 5 литров бензина нужно 100 мл масла, и в соответствии с этим расход масла на 1 литр бензина составляет 20 мл. Зная количество масла, необходимого для разбавления 1 литра топлива, можно легко рассчитать любые нормы, готовя топливо для триммера. При использовании минеральных масел соотношение 1: 40 чаще всего является стандартным. Поэтому на 1 литр топлива нужно 25 мл такого масла, а на 5-литровую канистру. 125 мл.

Работая с бензиновыми резаками, человеку, который имеет небольшой опыт эксплуатации такого оборудования, не составит труда определить и отрегулировать фактическое количество масла, необходимого для конкретной модели. Следует обратить внимание лишь на выхлопные газы (их цвет, токсичность запаха), стабильность цикла, нагрев двигателя и развитую мощность. Более подробно о последствиях неправильного смешивания пропорций бензина и масла можно ожидать в другом разделе статьи. Существуют варианты щиткоризив, работающих на бензине АИ-95. Это также следует учесть.