Триммеры следует ремонтировать как можно скорее, когда появляются первые признаки неисправности, чтобы незначительные неисправности не приводили к более серьезным проблемам. Все модели характеризуются наличием таких основные узлы и конструктивные элементы: система привода (двигатель), передаточные устройства, рабочая часть (нож или леска), ремни и ручки. Повреждение может произойти в любой части, но некоторые узлы выходят из строя гораздо чаще, чем другие.
Моторные оплетки, работающие на бензине или электричестве (а также на разных моделях разных производителей), отличаются конструкцией и характером неисправностей. Некоторые из них можно легко удалить своими руками, в то время как другие требуют более серьезного ремонта или обратитесь в сервисный центр.
Основные неисправности бензиновых триммеров
Наиболее распространенные отказы кусторезов связаны со следующими структурными элементами:
- двигатель (в частности, с поршневой системой);
- карбюратор;
- штанга;
- стартер (разрыв каната, разрыв или выход из пружинного зацепления);
- с системой зажигания или подачи топлива;
- зубчатый механизм (редуктор);
- фильтры и глушитель.
Симптомы:
- появление косы нехарактерных звуков;
- кусторез не включается, не набирает необходимую скорость и не останавливается;
- при работающем двигателе рабочая часть не вращается и не скользит;
- утечка бензина;
- чрезмерный нагрев отдельных компонентов.
Незначительные поломки, которые могут быть обнаружены без какого-либо специального диагноза, также могут произойти:
- нажатие кнопки запуска;
- падение ограничителя;
- поломка лески или поломка (потеря остроты) ножа.
Незначительные проблемы легко исправить. Ремонт газового триммера потребуется в более сложных случаях. предварительный диагноз выяснить точные причины. Если у вас есть соответствующие знания и навыки работы с металлоконструкциями, вы можете решить проблему самостоятельно, заменив неисправные детали.
Разборка бензиновой оплетки, смазка ее деталей и замена неисправных элементов
Чтобы разобрать ремонтную щетку, вам обычно понадобятся следующие устройства:
- набор отверток (с разными наконечниками) и гаечных ключей;
- небольшой съемник для снятия подшипников;
- специальный свечный ключ;
- молоток.
В каждом случае вам нужно будет разобрать отдельные узлы.
Следует иметь в виду, что стартер (стартер) в некоторых моделях неразделим. в этом случае при проблемах с ним возможна только замена элемента. Если узел разобран, его можно починить, сняв и заменив трос и пружину или установив последний на место (когда он отсоединен).
Разборка и замена стрелы
Нередко приходится ремонтировать рейку триммера. Это структура следующих частей:
- стальной приводной вал, имеющий многогранные или квадратные шлицы на верхнем и нижнем концах;
- алюминиевые трубы;
- пластиковая втулка, предназначенная для поддержания централизованного положения приводного вала в трубе (чтобы он не вибрировал);
- резиновый амортизатор, необходимый для соединения тяги с двигателем;
- руль с ручкой используется для управления, а стойка, ремень.
У некоторых моделей есть амортизатор между рулевой рейкой и стрелой. Все управления (рычаг блокировки, выключатель зажигания, кнопка газа) расположены на рукоятке.
Конический редуктор соединен с нижним концом стержня, но некоторые легкие модели доступны без него. Это связано с тем, что стержень имеет изогнутую форму, а гибкий кабель представляет собой стержень.
Как разобрать шток и затем собрать его, чтобы смазать вал или заменить его, подробно описано в видео ниже. Таким же образом сломанная планка заменяется новой.
Часто бывает так, что многогранные или квадратные шлицы приводного вала «проскальзывают», тогда как рабочий механизм не вращается или делает это при скольжении. Затем вал меняется.
Когда это появляется стучать по телефону, Разберите шток и проверьте состояние втулки, и при необходимости замените ее. Как собрать дроссель на триммере, описано в видео ниже.
Если шток не поврежден, пригоден для установки, то вы можете затянуть неисправность с помощью хомута или наложить внешний вид шины. Эта мера временная, поэтому замените ее как можно скорее.
Ремонт сцепления
Когда нож или шток вращаются почти постоянно, когда двигатель работает на холостом ходу, и нехарактерные звуки выходят из передней части двигателя, это указывает на сломанное сцепление. Причина. весенний взрыв. В этом случае оборудование косит нормально.
Кроме того, при проскальзывании изнашиваются прокладки.
Муфта триммера ремонтируется следующим образом:
- снимите крышку с глушителя;
- снять металлическую подставку;
- после снятия крышки цилиндра и стартера получить доступ к сцеплению;
- откручиваем боковые винты, чтобы снять крышку амортизатора;
- снимите трубку с нее, впустив зажимные болты;
- раскрутить сцепление (показано на фото ниже);
Видео: Как Смазать Редуктор Электрического Триммера
- Осмотреть состояние пружин, колодок и подшипников;
- они ловят новую пружину, загоняя крючки в соответствующие отверстия;
- Чтобы заменить колодки, нужно снять пружину, а затем открутить на них болты.
Если необходимо остановить коленвал используя, например, веревку.
Ремонт бензинового двигателя, карбюратора и коробки передач
Проблемы с двигателем могут быть вызваны проблемами с поршневой системой, сальниками, кольцами. Чтобы устранить их, вам нужно снять приводной двигатель.
Нелегко определить, что послужило причиной поломки. Если есть гарантия, механизм должен быть доставлен в сервисный центр для диагностики и ремонта. Если не представляется возможным обратиться к специалистам за помощью, следует иметь в виду, что наиболее распространены замены поршневых колец. Для этого необходимо разобрать двигатель, достать поршень. Сделайте это в следующей последовательности:
- снимите крышку пластикового корпуса, отвинтив винты или затянув зажимы;
- отсоединить штангу коленвала;
- снять головку цилиндров;
- снимите поршень и кольца;
- при необходимости заменить их;
- собирать в обратном порядке.
Кольца следует устанавливать осторожно, так как они довольно хрупкие.
Как поршень ставится и что происходит замена сальника во время ремонта двигателя это четко показано на видео ниже:
При регулярном использовании щетка может сломать передачу. Он носит шестерни, подшипники (они также могут сломаться). Чтобы этого не происходило часто, регулярно смазывайте этот блок. Частота почти всегда указывается в инструкции по эксплуатации используемой модели (не реже одного раза в сезон). Ролик ниже может служить инструкцией по ремонту.
к чернила редуктор, открутите пробку и просто сожмите соответствующий масляный узел, повернув вал.
Вы можете только снять и почистить карбюратор и заменить прокладку между ним и двигателем. Плотность узла в домашних условиях определить довольно проблематично. Главное. правильно отремонтировать оборудование после ремонта, чтобы триммер работал без проблем.
Распространенные неисправности электрических триммеров
Электрические триммеры отличаются от бензиновых устройств более упрощенной конструкцией. Условно изолента делится на механические и электрические части. Соответственно, те же группы проблем, которые возникают с этим оборудованием, различаются.
Большинство поломок не могут быть обнаружены визуально. Для этого вам нужно использовать разные устройства. Визуально вы можете определить следующее:
- нарушается целостность силового кабеля (отсоединена от него изоляция или он явно поврежден);
- падение или заклинивание кнопки запуска;
- механическое внешнее повреждение кустореза;
- проблемы с режущей частью;
- остановка косы при движении с травой;
- повреждение вилки.
Чтобы выяснить, какая часть сломана в других случаях, вам необходимо разобрать изоленту и проверить наиболее вероятные варианты. В этом случае обратите внимание на внешние проявления отклонений от нормальной работы устройства. Они помогают установить причину.
Чтобы отремонтировать электрический триммер, вам понадобятся следующие инструменты и инструменты:
- индикаторные отвертки;
- мультиметр или тестер;
- паяльник;
- набор ключей;
- отвертки с разными насадками.
Электрические оплетки часто не работают по причинам, которые непосредственно не связаны с ними, но вызваны снижением сетевого напряжения или неисправностью используемой розетки.
Как самостоятельно разобрать и починить изоленту
Перед разборкой и ремонтом изоленты проверьте состояние розетки и напряжение сети. Если его значение отличается от норм, указанных в инструкции по эксплуатации, то вам даже не следует пытаться работать с устройством. без стабилизатора, рассчитан на соответствующую мощность. В противном случае двигатель может выйти из строя. Только определив, что причина выхода из строя триммера напрямую связана с этим, мы можем приступить к анализу механизма ремонта.
Разборка и ремонт электрических деталей
Разборка изоленты с целью ремонта ее электрической части осуществляется в следующей последовательности.
- Поместите триммер на плоскую поверхность (например, стол), которая не содержит ненужных предметов.
- Открутите винты крышки, расположенные с одной стороны.
- Снимите отвинченную половину корпуса, имея доступ к кнопке запуска, электродвигателю, сборке щетки, подшипникам, электрическим соединениям (эти элементы показаны на фото ниже).
Разобрали электрический триммер
Составы щеток и подшипников показаны на фото ниже.
Оплетка будет работать и без теплового реле, Вам нужно только постоянно самостоятельно проверять температуру двигателя, периодически давая ему остыть. Вы также можете установить новый аналогичный датчик.
Кнопка запуска двигателя может быть проверена путем короткого замыкания перемычки ее контактов. Если триммер работает, то проблема ясна. Но этот вариант опасен. Все должно быть сделано осторожно, чтобы не получить удар током. Для замены кнопки используйте отвертку, чтобы снять ее с сиденья, и подключите проводку от старого к новому. После замены необходимо собрать изоленту, а затем проверить ее исправность.
Замена кисти нужно, если они рухнули. Одновременно удалите достаточно старые из пазов и установите на их место новые.
Соединительные клеммы на разных моделях триммеров практически одинаковы, поэтому подключение-отключение проводов одинаковы.
Замена подшипников Это довольно сложная операция, так как она может прилипнуть и не сниматься с вала двигателя. Осторожно затяните или сбейте его, чтобы не повредить ротор или седло.
Подшипник для триммера ET1003A
Если двигатель триммера вышел из строя и его необходимо заменить на новый, осторожно снимите вентилятор и подшипники, а затем установите их на прежнее место. Стоимость замены практически сопоставима с покупкой нового механизма. Лучше доверить это специалистам при отсутствии опыта работы с электродвигателями.
Установка изоленты
Инструкция по установке электрической части кустореза следующая:
- установите двигатель, затянув крепежные винты;
- подключить электрическую цепь;
- аккуратно проложите провода между отдельными отсеками в существующих углублениях;
- закройте верхнюю крышку, закрепив замки и затянув их винтами.
После сборки проверьте работоспособность устройства.
Существует множество возможных отказов бензиновых и электрических триммеров. Чтобы устройство работало в течение длительного времени, оно должно содержаться в чистоте в сухом месте. Важный момент регулярные профилактические меры (например, смазка коробки передач) и следование инструкциям по эксплуатации, приведенным в руководстве к устройству. Лучше покупать качественное оборудование от известных производителей.
При разборке механизма рекомендуется фотографировать процесс поэтапно, чтобы ничего не забыть и не пропустить ни одной детали при сборке. При замене деталей стоит обратить внимание на выбор соответствующих комплектующих: лучше использовать оригинальные запчасти.
В некоторых моделях стержень состоит из двух частей. для их соединения используется муфта. Такие устройства удобны для транспортировки.