Инструмент

Как смазать шуруповерт своими руками

Содержание

Домашняя мастерская: как отремонтировать редуктор шуруповерта?

Хоть какой инструмент, независимо от модели и бренда, в какой-то момент подвергается поломкам. Шуруповерт – не исключение: отдельные детали и узлы изнашиваются с течением времени, и без подабающего ухода либо при форс-мажорных обстоятельствах могут отказать.

Основная многофункциональная нагрузка при эксплуатации инструмента распределяется через редуктор меж движком и патроном, потому если с редуктором что-то случится – работа станет. Чтоб не тратиться на услуги ремонтного сервиса, довольно пользоваться советами мастеров, чтоб вернуть работу узла без помощи других.

Причины поломки

Как хоть какой механический узел, при работе редуктора на детали влияет сила трения, от чего они равномерно истачивают либо изнашиваются и теряют «сцепку». Для того чтоб этого избежать, все детали узла должны быть отменно смазаны.

Потому 1-ая причина поломки редукторного узла – недочет смазки (но может быть и ее излишек).

Также на редуктор влияет таковой «бич» механики как пыль. Она оседает на деталях и при эксплуатации греется совместно с ними. В особенности это небезопасно для пластмассовых шестеренок, потому что под воздействием нагревания от пыли они подвергаются деформации – что и ведет к поломке.

В конце концов, еще одна проблема для редуктора – попадание в него сторонних частиц. Забиваясь меж зубцами, они заклинивают их. Из-за этого при вращении вала мотора создается лишная нагрузка на другие элементы конструкции, которая ведет к их разрушению.

Справка. Если одна из обстоятельств либо форс-мажор привели к повреждению элемента редукторного узла (шестерни, подшипники либо валы), нередко приходится ставить новый редуктор полностью, потому что не у всех производителей имеются в продаже отдельные детали редуктора, чтоб сделать подмену.

Ремонт своими руками

В критериях домашней мастерской отремонтировать редуктор не так то и трудно. Ремонт сводится к разбору узла на отдельные детали, проверку целостности их конструкции, продувку и смазку, с следующей оборотной сборкой. Процесс подразделяют на последующие стадии:

  • Отделение редуктора от мотора и извлечение (обычно совместно с патроном) из кожуха шуруповерта.
  • Раскручивание корпуса и извлечение фиксирующей шайбы.
  • Последовательное снятие сателлитных шестерней и передаточных пластинок (2 либо 3-х, зависимо от конструкции).
  • Извлечение кольцевой шестерни и проверка шариков-подшипников (они могут кататься по всему уплотнению, но не должны выкатываться за его пределы).

После извлечения всех деталей их нужно прочистить от «старой смазки», протереть насухо и убедиться, что они не повреждены.

Потом мастера советуют сложить их в оборотном порядке «на сухо» и убедиться, что при вращении сателлитов также крутится и шпиндель патрона. Если вращение осуществляется без прокручиваний, то его можно собрать назад.

Поначалу в углубления в корпусе укладывают подшипники, на которые устанавливают кольцевую шестерню. Потом, по одной, ставят передаточные пластинки, с установленными на их сателлитами и укладывают поверх фиксирующую шайбу.

Устройство и принцип работы

Редуктор представляет собой полный передаточный механический узел, через который ось двигательно-силового блока передает вращающий момент на патрон.

В редуктор инсталлируются две либо три передаточные ступени.

В конструкцию узла «бытового» двухрежимного шуруповерта входят:

  • Пластмассовый корпус – маленькой барабан, который крепится на патрон. Сам корпус фиксируется бездвижно, а вал патрона вставляется в зажим на одной из передаточных пластинок;
  • 2 либо 3 передаточные пластинки (водило) – круглая пластинка из металла, с одной стороны каждой размещены 3 выступа под малые шестерни. С другой стороны какой-то из них зажим под вал патрона, а у другой (либо 2-х других) еще одна т.н. «планетарная» шестеренка, которая крутит три малых зубчатых колеса;
  • 6 либо 9 малых зубчатых колес (по три: они могут быть одной либо разной толщины) – это так именуемые «сателлитные» шестеренки, которые инсталлируются и свободно крутятся на выступах передаточных пластинок. Своими зубьями они ведут взаимодействие с солнечной шестерней, расположенной меж ними и с кольцевой шестерней, которую располагают на внутренней поверхности корпуса;
  • кольцевая шестерня – железное кольцо с зубьями на внутренней части и маленькими выступами на одном из колец наружной. На эти выступы и шарики-подшипники она укладывается на внутреннюю поверхность корпуса.

Детали смазываются, собираются поочередно и инсталлируются вовнутрь кольцевой шестерни, которая лежит снутри барабана корпуса (в нем есть уплотнение с ложбинками под шариковые подшипники и выступы шестерни). После чего поверхность открытых сателлитов запирается железной шайбой, в центре которой размещено отверстие, в которое заходит вал движка с очередной, закрепленной на нем шестеренкой.

Во время работы шуруповерта зубчатое колесо на валу мотора крутит верхние сателлиты, а они, крутясь вокруг собственной оси и, по кольцевой шестерне, соответственно, передают движение на последующее водило. Зависимо от количества пластинок и малых шестерней – скорость вращения будет пропорционально уменьшаться.

Как видно из устройства редукторного узла – они разделяются зависимо от количества передаточных пластинок на:

Справка. От наличия ступеней зависит таковой показатель как количество высокоскоростных режимов устройства, а это, в свою очередь, скажется на его цены.

Очередной показатель, по которому разделяются редукторы – это материал, из которого делаются его части.

В производстве сателлитных шестерней употребляется:

  • пластик. Такие конструкции относительно более легкие, но при всем этом их надежность ниже, чем у железного аналога;
  • металл. Они долговечны и при должном уходе и смазке будут работать «как часы».

Принципиально. Недочеты железных деталей – продолжение их плюсов – они тяжелее пластмассовых и стоят дороже. При всем этом, если шуруповерт употребляется без нарушения правил эксплуатации 2-3 раза в год, мастер, вероятнее всего, не ощутит различия от того, из какого материала изготовлены детали редуктора.

Чем и как смазать?

Во время сборки каждую деталь смазывают синтетической (полусинтетической) или минеральной смазочной пастой (смазкой). Эти вещества отличаются по вязкости и стойкости. Чем она меньше, тем чаще детали приходится покрывать вновь. После того как редукторный узел разобран, каждый элемент рекомендуют покрыть смазкой отдельно, постепенно собирая узел воедино. Смазку наносят с помощью кисточки и распределяют по всей поверхности каждой детали.

Другой способ – использовать специализированное редукторное масло. Масла обладают жидкой консистенцией. Они используются так же как и смазка, или иногда заливаются в редуктор, не разбирая его, если для этого в конструкции шуруповерта предусмотрено специальное отверстие.

Таким образом, разобравшись в устройстве редукторного узла электрического шуруповерта, извлечь его из инструмента, проверить все детали и, при необходимости, поменять на них смазку не составит труда даже для начинающего мастера. Если проводить эту операцию регулярно 1-2 раза в год – риск поломки шуруповерта будет минимальным.

Как разобрать шуруповерт? Ремонт шуруповерта своими руками

Ремонт любой техники подразумевает разбор. Шуруповерт – это распространенный агрегат, он имеется в каждом доме. Его поломка происходит в любой момент и не всегда есть возможность обращаться к мастеру. Как разобрать шуруповерт? Без этого не обойтись в процессе ремонта. Все агрегаты имеют идентичное устройство, поэтому принцип работ примерно одинаковый.

Нарушение кнопки

Когда эта деталь выходит из строя, наблюдается следующее:

От кнопки идет несколько проводов к разным комплектующим – батарее и двигателю. Нужно точно знать, что проблема в ней:

  • Проверяется напряжение, его не должно быть в кнопке.
  • Снимается батарея и убирается верхний кабель двигателя из самой кнопки.
  • Двигатель включается напрямую. При отсутствии сбоев в работе, кнопка вышла из строя.

Восстановление патрона

Деталь в зависимости от марки имеет различное крепление к валу. Способов немного:

  • Конусом Морзе.
  • Наличие резьбы.
  • Резьба и винт для фиксации.

На нижней части корпуса электроприбора есть полезная информация. Инструкция должна быть под рукой. Как разобрать резьбовой патрон:

  • Разжать зажимы.
  • Извлечь винт, выкрутив по часовой стрелке.
  • Шестигранник фиксируется в патрон и прижимается (следует запустить или ударить по агрегату). Так проще выкрутить деталь.

Для разбора патрона стоит убрать заглушки, в зависимости от материала (пластик это или металл) выбирается инструмент. Проблем с этой составляющей много:

  • Болты фиксируются неровно.
  • Зазор между битой и кулачком.
  • Кулачки неправильно выходят.

Какие поломки встречаются?

Перед тем как разобрать шуруповерт, каждый должен изучить информацию о том, какие поломки встречаются чаще всего. Условно каждый инструмент, независимо от марки, имеет типовые поломки. Стоит выделять:

  • Сбои в работе аккумулятора.
  • Поломка щеток.
  • Западают кнопки.
  • Патрон вибрирует или бьет.
  • Не происходит включения, выключения.
  • Нестабильная работа.
READ  Двигатель С Правым Вращением Для Мотоблока Урал

Справиться с такими нарушениями каждый человек в состоянии сам, но только если есть опыт работы с измерительными инструментами и паяльником. Больше сложностей возникает при поломке редуктора или двигателя. В такой ситуации лучше обратиться в сервисный центр. Процедура ремонта шуруповерта своими руками имеет несколько основных этапов. Инструкция должна стать основой.

Ремонт редуктора

  • Шестерни.
  • Водила.
  • Сателлиты.

Для изготовления используют два материала – пластмасса, металл. Чтобы произвести ремонт, нужно знать, как снять редуктор шуруповерта. Шестерня имеет цилиндры, у которых зафиксированы внутренние зубья по всему периметру. И уже по ним идет движение сателлита. Двигатель передает вращательный процесс и работа начинается. После обнаружения поломки, стоит произвести разбор:

  • Выполнить демонтаж патрона.
  • Убрать все фиксирующие крепежи на корпусе.
  • Отсоединить провода, идущие от редуктора к двигателю.
  • Снять пластины.
  • Вытащить каждую деталь, находящуюся в корпусе. Обязательно соблюдать последовательность.
  • Чтобы разобрать сам редуктор на две части, убираются крепежи.
  • Проверить пружину, чтобы передача проходила быстрее.
  • Убрать стопорное кольцо, шайбу, подшипник (это разбор муфты).
  • Выполнить снятие вала.

Как разбирать и собирать шуруповерт? Чтобы сборка не вызвала сложностей, каждая деталь располагается по порядку. Когда работа шуруповерта сопровождается непривычными шумами, поломка редуктора дает такое изменение. После разбора станет видно, что пришло в негодность. Замене обычно подлежат подшипники и опорная втулка. Если после запуска двигатель останавливается, придется заменить водило или редуктор. Если изнашивается шестеренка, ведется работа с редуктором. Поломок хватает, но иногда достаточно разобрать и смазать. Не стоит делать лишнего, иначе работа станет в дальнейшем некачественной.

Как отремонтировать?

Перед тем как разобрать шуруповерт, стоит примерно прикинуть, в чем проблема. После убирается корпус, основные узлы разъединяются. Не стоит нарушать правильность действий:

  • Убирается батарея.
  • Выкручиваются винты, фиксирующие корпус. В нем их много, поэтому внимательно убирается каждый шуруп, чтобы не сломать корпус.
  • Отсоединяют верх. Следует извлечь весь внутренний набор.
  • Демонтируют кнопку. Это самое сложное, потому что она фиксируется к основной двигательной системе проводами. Их нельзя рвать и ломать.
  • Извлекают переключатель скоростей.
  • Демонтируют редуктор, двигатель, муфту, патрон. Чаще всего приходится откручивать фиксирующие винты, нельзя пропускать ни один.

Таким образом разбирается шуруповерт «Вихрь» и другие. Разница между системами незначительная. инструкция подходит под каждую модель. После этого начинается ремонт.

Поломки и устройство

Перед тем как разобрать шуруповерт, стоит изучить его устройство. Сюда входит ряд функциональных узлов:

  • Система пуска.
  • Регулятор.
  • Двигатель.
  • Транзистор.
  • Планетарный редуктор.

Каждый узел расположен в корпусе из прочного материала. Есть кнопка управления, ручка, место под аккумулятор. В продаже присутствуют агрегаты, способные работать лишь от розетки. Выполняя запуск на низких оборотах, появляется писк. Это нормальное явление. Выполняя работу, не стоит беспокоиться о том, что он пришел в негодность.

Существует трещотка, задача которой. ограничить вращение при движении патрона. Месторасположение понять просто. кольцо подвергается вращению. Она помогает понять, насколько глубоко заходит болт или саморез. Если работа ведется с мягким материалом, то крепеж туда западает, иногда проходит насквозь. Задача трещотки. содержать инструмент в рабочем состоянии и не допускать срезание шляпок саморезов.

Увеличение цифры позволяет сделать обороты частыми. Нужный выбор делается в зависимости от работ. Часто на шуруповерте есть иконка в виде сверла, значит, эта функция применима в работе. При переключении обороты становятся максимальными.

Как заменить патрон шуруповерта

Заменить его неподготовленному пользователю будет нелегко, так как без помощи специального инструмента голыми руками у вас не получится это сделать. Способов, которыми его можно снять, два, мы и рассмотрим их в нашей статье дальше. Для того чтобы его поменять, следует обратить внимание на те действия, которые мы описали в статье выше. Демонтаж выполняется следующими инструментами:

  • Шестигранный ключ – обычно это 10 мм Г-образный металлический стержень. Следует зафиксировать его короткую часть в патроне, длинную необходимо упереть во что-либо, например, в стол. Проворачиваем патрон, после чего снимаем его поворотами ключа.

Мы рассмотрели способ демонтажа с помощью ключа. Способ снять элемент вручную описан выше.

смазать, шуруповерт, рука

Важно! В особо тяжёлых случаях заклинивания подвижных элементов вам предстоит полный разбор корпуса инструмента с выемкой шпинделя с редуктором и патроном.

Для этого вам понадобятся тиски, в которых вы будете зажимать инструмент, и трубный ключ, которым вы будете отворачивать патрон. Облегчают выполнение этой задачи выборки, предназначенные для вставки гаечного ключа.

Но они встречаются не на всех моделях, поэтому справляться придется вышеуказанным способом.

Это подвижный элемент инструмента, который состоит из многих трущихся деталей. В процессе работы он подвергается износу, возникающему в результате действия на него сил трения, ударных сил и других факторов.

Биение патрона, его чрезмерный люфт могут испугать неопытного мастера. В некоторых случаях не всегда удается выделить время или финансы для обращения в ремонтную мастерскую.

Поэтому мы рассмотрим, как можно обойтись своими силами при ремонте различных неисправностей инструмента.

Ремонт патрона для шуруповерта своими руками

На сегодняшний день таким инструментом, как шуруповерт, пользуются многие, поэтому неудивителен высокий спрос на них.

Очень часто устройство выходит из строя, и покупатель спешит в ремонтную мастерскую, отдавая за ремонт деньги.

Не всегда хочется это делать, конечно, поэтому в нашей статье мы поможем вам подробнее ознакомиться с устройством шуруповерта. С некоторыми проблемами можно справиться самостоятельно.

Мы рассмотрим различные случаи поломок шуруповерта, а именно: разберемся с наиболее частыми поломками такой важной детали инструмента, как патрон.

Ремонт шуруповерта своими руками при люфте патрона

Небольшой люфт в пределах 1 мм обычно не создает видимых проблем при работе. При большей величине следует обратить внимание на состояние редуктора. Итак, порядок действий следующий:

  • Откручиваем болты крепления верхней крышки инструмента. Снимаем ее.
  • Откручиваем электродвигатель от редуктора. Осматриваем крепления.
  • Разбираем редуктор. Зачастую причиной поломки является неисправность втулки, находящейся внутри. Вынуть втулку возможно с помощью действий, описанных в начале статьи (смотрим, как снять патрон вручную). Втулка легко выпрессовывается вручную.
  • Производим замену втулки. Затем собираем все в следующей последовательности: втулка, вал, подшипники втулки, стопорное кольцо. Смазываем трущиеся детали.
  • После этого в обратной последовательности собираем редуктор. Крепим его к электродвигателю.
  • Собираем корпус шуруповерта.

Не регулируются обороты двигателя шуруповерта

Отсутствие регулировки оборотов двигателя шуруповерта существенно снижает удобство при работе с инструментом, а также делает невозможным производить качественные работы. Расположен регулятор в непосредственной близости к кнопке пуска или выполнен с ней как одно целое, однако транзистор регулятора оборотов крепится к электродвигателю где он охлаждается через решетки радиатора.

Место расположения регулятора оборотов электродвигателя (7)

Как показывает практика, в случае возникновения подобной проблемы будет правильней заменить регулятор оборотов полностью на новый. Благо они есть в продаже и стоят относительно недорого. Все попытки отремонтировать его приводили к тому же выводу если, конечно, вы не специалист в области электротехники.

Реверсивный переключатель шуруповерта

Реверсивный переключатель шуруповерта играет важную роль при выполнении работ по ввинчиванию саморезов, а также их извлечения в случаях надобности. Схема реверса электродвигателя находится в одном корпусе с регулятором оборотов, а сама кнопка переключения перенаправления оборотов расположена в удобном на рукоятке месте.

Кнопка пуска и реверса, расположенные рядом

Переключение осуществляется путем смены полярности на клеммах перемещением кнопки реверса. Ремонт всей схемы реверса, включающей ШИМ генератор, расположенный на плате, сводится к чистке контактов переключателя и замены схемы реверса на новую.

Как Убрать Биение Патрона На Шуруповерте

Как убрать биение патрона в шуруповерте.

Метод который нашелся случаем и посодействовал мне избавиться от биения патрона в шуруповерте.

У меня на боше такая куйня модели gsr 10,8 vec.

подскажите, желал приобрести дрель Борт 18 В, с 2-мя аккумами. Увы возвратил назад после проверки. Патрон при вращении малость дает восьмерку.

Позже заехал в Леруа, проверил нашему клиенту остается шуруповерты, у всех восьмерка патрона при вращении.

Растолкуйте, в чем здесь подкол? Может я чего-то что? Если ставить 2 мм сверло, но и дополнительно и длинноватое, то это будет серзьезная погрешность. Для саморезов, думаю, не особо жутко.

Ремонт шуруповерта своими руками/как смазать шуруповерт

Предпосылки а возможно две. очень затянут патрон по резьбе, как еще его называют бывают попадаются и кривые патроны учитывая в каком количестве китайцы поставляют нам собственный изделия.

Кривой патрон обычно неаккуратно сделан, бывает видна разница толщины зажимаемых губок или кулачков я не в курсе как верно именовать, и кривой патрон обычно уже у самого основания имеет биения. как неровно сточенный точильный круг.

Нашему клиенту остается дрели с кривыми патронами в Леруа не имею возможности быть, просто очень завернуты по резьбе с завода. При сильной затяжке, резьба начинает мало перекашивать патрон в сторону на конце длинноватого сверла это очень приметно.

READ  Переделка Шуруповерта Makita На Литиевый

Изберите с самым минимальным биением, дома снимите патрон и закрутите его слабо, но отлично притяните стопорным винтом. думаю что восьмерка пропадет. А не понравится, снесете назад. две недели на обмен никто не отменял. Фортуны!

Ака вывернуть винт из патрона?вроде под отвертку а затянут намертво.как непробывал!

Необходимо хорошо ударят по винту пару раз, для этой цели используют крепкую отвертку почему есть вариант стучать либо заточить кусочек прута и отворачивать по часовой стрелке. Фортуны!

Если детали выточены и резьба нарезана за один проход, то хоть как ты его тяни, никуда он в сторону не уйдет. А раз уходит, то означает фланец у патрона проточен неровно. При наличии токарного станка, поправить можно, хотя и геморно

Alex Pushkin Hace 3 meses

Абсурд. Ты патрон хоть как закручивай, хоть слабо, хоть на две нити, он безразлично затянется в свое время работы.

Alex Pushkin Hace 4 meses

Я патроны на дрелях/шуруповертах снимал/ставил/менял частенько. Так что мне опыта ну что же хватает. 4. Я так не увидел ответа на свои вопросы.

По полной программе однако слабо. Вы даже не пробовали, а разводите полемику и называете бредом. пробуйте и будет для вас счастье. Не желаете пробовать? Спросите у тех у кого вышло. таких комментариев много.

Биение зажимного патрона шуруповерта

Биение зажимного патрона шуруповерта указывает на то, что возникли проблемы в исправности редуктора инструмента, который расположен сразу за электродвигателем. Это еще одна причина, по которой не работает шуруповерт с полноценной отдачей.

Детали планетарного редуктора шуруповерта

Выходной вал этого редуктора является местом крепления зажимного патрона поэтому если говорить о биении самого патрона нужно иметь в виду биение вала редуктора. Причины этому могут быть следующие:

  • а) искривление вала редуктора;
  • б) износ шестерен редуктора;
  • в) выход из строя опорного подшипника вала редуктора;
  • г) предельная выработка штифтов, на котором крепятся сателлиты планетарной шестерни.

Все вышеперечисленные детали являются заводского происхождения по этому ремонту не подлежат. Проблема биения патрона шуруповерта в этом случае решается заменой деталей редуктора на новые.

Замена щеток

Графитовые щетки находятся в торцевой части движка в месте соединения с кнопочкой. Они могут располагаться и во внутренней части корпуса, а могут и снаружи. Если износилась хотя бы одна щеточка, то менять придется обе. Для этого нужно будет разобрать двигатель, аккуратно отогнуть развальцовку при помощи пассатижей. Потом достается деталь со щеточками. Из нее извлекаются старые элементы и устанавливаются новые. После этого надо собрать основание обратно.

Двигатель

В современных шуруповертах имеет место двигатель постоянного тока в корпусе цилиндрической формы с магнитными элементами. Чтобы проверить состояние движка, надо отсоединить редуктор, а также провода, идущие к пусковой кнопочке. Измерьте сопротивление обмотки якоря (деталь, находящаяся во внутренней части), используя мультиметр. Если на приборе вы не увидели никаких показаний, то это укажет на то, что имеет место обрыв. Слишком маленькие значения станут подтверждением того, что в устройстве произошло короткое замыкание.

Параметр сопротивления коллектора надо измерять на валу и каждой из пластиночек. Оно должно быть нулевым. Поломки в якоре могут спровоцировать отключение устройства по ходу его функционирования. Будет теряться мощность, возможно появление искр и задымления. При поломке движка шестерни часто остаются не пострадавшими. Потому как во львиной доле двигателей она спрессована на валу, снять ее бывает трудно. Приобретите специализированный съемный элемент либо прибегите к использованию подручных средств. Не делайте это при помощи гвоздодера или плоскогубцев – испортите шестеренки. Действовать следует иначе.

  • Запаситесь кусочком профиля или швеллера. Проделайте аккуратно продольно расположенную выемку, используя болгарку.
  • Установите вал в выемке в направлении перпендикулярно профилю. Подденьте шестеренку.
  • Уложите подготовленный профиль на 2 жесткие основы таким образом, чтоб движок свисал между ними.
  • Возьмите гвоздь и молоток. Аккуратно простучите по краевым участкам вала. После этого шестерня беспроблемно сползет.
  • Теперь можно надеть шестеренку на новенький движок, используя молоток и основание с жесткой поверхностью.

Устройство и принцип работы

Прежде чем переходить к самостоятельному ремонту такого инструмента, как шурурповерт, следует детально разобраться в его устройстве и принципе работы. Только владея такой информацией, можно будет отремонтировать приспособление, а не навредить ему.

Разборка,смазка и сборка редуктора шуруповерта Интерскол ДА-10/14,4МЗ

Базовыми составляющими компонентами любого современного шуруповерта являются:

Электродвигатель в конструкции шуруповерта характеризуется тем, что работает от сети постоянного тока. По своей конструкции, он имеет особую форму цилиндра. Во внутренней части движка имеет место специальный якорь со щеточками и магнитными деталями. Отличительная черта такой схемы кроется в том, что направление питающего потока напряжения всегда стремится на упомянутые выше щетки, расположенные внутри. Если изменяется полярность, то осуществляется реверсивный ход движка.

Редуктор планетарного типа считается очень серьезным компонентом, ответственным за преобразование высокочастотных валовых колебаний электродвижка в низкочастотные обороты патронного вала. Обычно указанные составляющие изготавливают из прочного и стойкого к износу пластика либо металла. Нередко модели современных шуруповертов комплектуются редукторами, рассчитанными на пару скоростей. Переход в режим первой скорости требуется для работы с саморезами. Что касается второй скорости – если ее установить, можно будет сверлить древесные, металлические или пластиковые основы.

Функциональная кнопка «пуск» необходима для того, чтобы при ее нажатии устройство запускалось. С помощью этой кнопочки появляется возможность держать под контролем обороты. Кроме того, получится выбрать идеальную на определенный момент скорость вращения патронного вала. Так, сильный нажим на «пуск» спровоцирует работу двигателя при высоких оборотах. Если же нажимать на кнопку слабее, то и сам показатель мощности будет слабеть.

Реверсный переключатель требуется для проведения мероприятий по смене направления вращения движка приспособления. Данную функциональную составляющую весьма удобно пускать в ход не только с целью закручивания, но и выкручивания крепежей.

Что касается элемента, регулирующего усилия, – тут следует заметить, что таковой отвечает за определение быстроты затяжки шурупов. В современных спросовых экземплярах шуруповерта нередко имеет место изменяемая градация с 16 ступенями. Она дает возможность по максимуму точно и беспроблемно выявить, какая именно скорость затяжки станет идеальной при работе с разнообразными материалами.

Источник питания такого приспособления – АКБ. Их показатели мощности напряжения способны составлять от 9 до 18 В.

Редуктор

Редуктор представляет собой комплект шестерней, способствующих приумножению момента вращения патрона и уменьшению скорости. Если шестеренки металлические, лучше починить деталь, а не заменять новой. Осуществляя ремонт данной составляющей, надо будет ее разобрать, найти неисправность. Проведите очистку механизма и всех элементов от старой смазки. Затем надо смазать все компоненты заново. Дефектные шестеренки поменяйте. Потом надо собрать редуктор. Сборка должна быть аккуратной.

Особенности ремонта шуруповерта

Шуруповерт – это популярный и незаменимый инструмент. Применяется он как в бытовых условиях, так и на разного рода строительных объектах. В процессе многих работ без него попросту не обойтись. Но как и положено сложной и функциональной технике, шуруповерт подвержен поломкам. От этого не застрахован даже самый дорогой и высококачественный инструмент. Сегодня мы детально рассмотрим, как можно починить такое полезное приспособление, а также узнаем, какие неполадки случаются с шуруповертами чаще всего.

Зарядное устройство

В большинстве случаев проблемы, связанные с зарядными устройствами, возникают по следующим распространенным причинам:

Совершенно неважно, под какой маркой выпущен шуруповерт, которым вы владеете. Если при его включении он попросту не запустился, то первым делом вам надо убедиться в том, что его батарея заряжена. Чтобы узнать это, надо поставить АКБ на пару часов на зарядку. Спустя указанное время вытащите батарейку и снова установите в устройство. Убедитесь в работоспособности батареи. Если шуруповерт так и не заработал, то вам понадобится провести ряд манипуляций при помощи такого приспособления, как мультиметр (вместо него можно использовать специальный тестер). С применением данного инструмента вы сможете провести диагностику имеющихся деталей шуруповерта.

Если вы имеете в арсенале мультиметр, то, скорее всего, пользоваться им вы умеете. Если же нет, то следует ознакомиться с инструкцией по его использованию. Этот инструмент очень полезен и эффективен.

При помощи указанных приспособлений понадобится определить, в чем именно кроется проблема отказа техники от запуска. В данном случае виноват либо аккумулятор, либо само зарядное устройство. Чтобы узнать, в чем же заключается причина неисправности, потребуется провести следующие процедуры:

смазать, шуруповерт, рука
  • сперва зафиксируйте мультиметр в режиме измерения постоянного напряжения (выставьте номинал в 20 В);
  • если батарейка в шуруповерте отличается номиналом в 24 В, то на приборе потребуется выставить номинал в 200 В;
  • вставьте вилку зарядника в розетку;
  • а теперь померьте выходное напряжение на клеммах блока зарядки.

Показания этого устройства должны быть примерно на 2 В больше, нежели номинал диагностируемой батарейки. Если же данный показатель оказался намного ниже, или же значений нет вовсе, то это значит, что проблема кроется в неисправности самого зарядника, а не аккумулятора в устройстве. Отремонтировать эту деталь получится только в том случае, если вы можете похвастаться определенными знаниями и умениями в электронике. Если же таковых нет, и починить зарядный блок у вас не выходит, то понадобится приобрести новую деталь такой же марки.

READ  Чем Смазать Редуктор Триммера Литол

Частые неисправности

Разобравшись в том, каким образом устроен современный аккумуляторный шуруповерт, можно смело двигаться дальше и рассмотреть, какие неполадки характерны для такого инструмента.

Если в какой-то миг вы заметили, что инструмент попросту не запускается, то, возможно, его поразила определенная неисправность. На практике дело обстоит так, что неработающий инструмент может быть таковым по двум основным причинам:

  • поломки, при которых подобные устройства перестают работать, во многих случаях обусловлены проблемами, связанными с их электронной «начинкой»;
  • многие поломки современных шуруповертов случаются из-за механических повреждений.

Если разбираться непосредственно в объективных причинах поломки таких инструментов, то можно выделить ряд характерных признаков:

  • в какой-то момент техника перестает включаться;
  • перестает нормально функционировать регулятор оборотов (он может и вовсе перестать работать);
  • прекращает свою работу реверс.

Что касается механических проблем подобных устройств, тут часто имеет место значительный износ частей, находящихся во внутренней части инструмента. К примеру, от шуруповерта могут исходить характерные трещащие звуки механизма. В большинстве ситуаций сломанный шуруповерт начинает издавать необычные шумы в тех местах, где произошел серьезный износ втулки, или развалился подшипник. Довольно часто с указанными неполадками сталкиваются инструменты фирмы Hammer.

А также к самым распространенным проблемам шуруповертов можно отнести следующие неполадки:

  • неисправная работа аккумуляторной батареи (зарядное устройство может перестать ее заряжать, или устройство перестает держать зарядку);

Если ремонт двигателя или редуктора шуруповерта кажется вам непосильной задачей, то эти детали допустимо подвергнуть полной замене либо отправить их в мастерскую, где данные элементы, подлежащие ремонту, быстро приведут в рабочее состояние.

Трещотка

Если в таком инструменте сломалась трещотка, то ее будет надо открепить от редуктора, чтобы обнаружить причины поломки. Зачастую в муфте зафиксированы особые штоки, отведенные для регулировки усилий. Бывают и устройства, где вместо штоков, устанавливаются по паре шариков в каждой дырке. Они прижимаются с помощью пружины.

Во многих случаях ремонт данной детали заключается в ее очистке и нанесении свежей смазки.

Ремонт кнопки шуруповерта

Как отремонтировать кнопку шуруповерта своими руками?

На примере шуруповерта Skil 2007 рассмотрим ремонт его кнопки включения питания.

Как устранить его основную часто встречающуюся болезнь — самоход?

Давайте подробнее рассмотрим в статье, ниже.

Приобретая шуруповерт Skil 2007, вы с большей долей вероятности получите эту болезнь, которая в принципе решаема. У меня самопроизвольное вращение на шуруповерте появилось уже через 3 недели и поскольку он был на гарантии, я естественно не стал долго думать и отдал его в ремонт по гарантии. Сделали его быстро за несколько дней, в сервисе я и узнал о том, что у этих шуруповертов часто выходит из строя кнопка запуска, и в результате чего проявляется самоход. После ремонта шуруповерт нормально работал примерно столько же времени, и потом все опять повторилось. Когда случилась поломка, я находился по своим делам в Оренбурге и поэтому обратился в сервисный центр по ремонту там. На этот раз ремонт шуруповерта оказался более качественным или как мне кажется просто попалась более качественная кнопка запуска, поскольку потом шуруповерт работал больше года без проблем, и при этом я работал им очень много.

В следующий раз, когда все повторилось, шуруповерт уже был не на гарантии и я для себя решил, что ремонтом займусь сам. Да и погляжу за одно, в чем же причина самохода.
Разборка самого шуруповерта не вызывает ни каких проблем, просто откручиваем по периметру крестовой отверткой шурупы. Внутри вы не увидите чего то сложного. Там располагается двигатель с редуктором, кнопка и два провода, которые идут от контактов, куда вставляется батарейка идущих до кнопки и два провода идущих от кнопки к двигателю.
Если вы хотите пойти более простым путем, то просто покупаете новую кнопку, которая стоит порядка 300 р. и просто перепаиваете провода, идущие от двигателя на кнопку, а провода от кнопки к разъему идут в комплекте. Ну, а после проверяете кнопку подключив батарейку, если все работает то собираете шуруповерт в обратной последовательности. И шуруповерт Skil 2007 готов к работе.

Провода идущие от кнопки отпаивать не нужно, поскольку процессам разборки и сборки кнопки они не помешают. Провода на кнопке отсутствуют потому, что для примера ремонта кнопки я воспользовался одной из кнопок, которые я менял.

Для того чтобы разобрать корпус кнопки нужно снять нажимной механизм красного цвета, делать это нужно аккуратно чтобы не повредить основание на которое оно одето. Снимать лучше всего вращая вокруг оси и при этом немного тянуть на себя.

Теперь придется воспользоваться паяльником и отпаять два элемента друг от друга, как показано на рисунке. И теперь не спеша вытаскиваем элемент под номером 1, который находятся сверху, после чего можно спокойно снимать крышку закрывающую отсек включения шуруповерта.

Теперь аккуратненько, вынимаем механизм включения из корпуса, придерживая возвратную пружину.

Взглянув внутрь вы визуально видите, что контактные площадки стерты. Причина того что стираются контактные площадки, низкое качество металла. В результате того, что металлическая пыль находится в замкнутом пространстве, она оседает между контактами, в результате на диэлектрической поверхности образуется проводящая и по ней начинает проходить ток, в результате чего и возникает самопроизвольное вращение.

А раз понятна причина этого явления, то есть путь и решения этой проблемы.

Для того чтобы самоход прекратился нужно удалить металлическую пыль между контактами, ватой или если не получается поскоблить легко ножиком.

После такой не хитрой процедуры собираем кнопку в обратном порядке. Устанавливаем ее на место в корпус шуруповерта и собираем корпус. После такого ремонта кнопка послужит еще какое то время, но все равно придется приобрести новую!

Сайт «Делаю сам — расскажу как сделать вам!»

Разобрать редуктор

Корпус бытовых моделей шуруповерта выполнен из пластика, а профессиональных – из легированной стали. После демонтажа металлической пластины получаем доступ до внутренней части редуктора: зубья и венец переключения передач. Если венец не имеет дефектов, его достаточно очистить от грязи и смазать.

Теперь пора приступать к осмотру наружного венца, внутренняя часть которого по периметру оснащена зубьями. От их состояния зависит эффективность работы редуктора. Если зубья стерты, заменить их на новые не представляется возможным. Но выход из ситуации есть.

Собрать редуктор

Перед тем как приступать к сборке редуктора специалисты рекомендуют проверить правильность монтажа новых зубьев. Для этого взять натфиль и очистить им поверхность каждого стертого зуба редуктора. Если этого не сделать, венец может сесть в паз корпуса не плотно или будет прокручиваться.

Затем в корпус вставляется металлический венец. Если он не прокручивается и сидит плотно, значить все операции были выполнены правильно и можно продолжать собирать редуктор. При этом не стоит забывать об обязательной смазке всех рабочих элементов редуктора.

Припаять новый выключатель

Если пришлось покупать новую кнопку, необходимо обратить внимание на то, что она должна быть полностью идентичная старой, иметь такие же размеры и плотно садиться во все пазы корпуса инструмента. Если есть небольшие погрешности, исправить их можно при помощи напильника и наждачной бумаги.

Соблюдая полярности, припаять новую кнопку к контактам электрического мотора. Дабы убедиться в том, что все операции были выполнены правильно, специалисты рекомендуют проверить кнопку на включение и плавность вращения шуруповерта. Только после этого можно приступать к сборке корпуса.

Отпаять старый выключатель

Для начала необходимо отсоединить старый выключатель от корпуса шуруповерта. Для этого используется паяльник. Нельзя забывать о необходимости фиксации полярностей на отпаянных контактах старой кнопки.

Как отремонтировать редуктор шуруповерта

Редуктор инструмента состоит из корпуса, в котором находятся его рабочие элементы. Например:

  • шестерня кольцевая;
  • сеттелиты;
  • водило.

В зависимости от производителя и модели устройства, его внутренние элементы могут быть выполнены из металла или пластика. Первый вариант обеспечивает длительных срок их эксплуатации и надежность инструмента.

Вкрутить болты вместо новых зубьев

На место стертых зубьев можно установить болты, подходящие по диаметру. Каждый болт аккуратно вкручивается в заранее просверленное в корпусе отверстие.

Ремонт шуруповерта Interskol своими руками: как починить редуктор и кнопку?

Одной из разновидностей домашнего инструмента, отличающегося функциональностью, является шуруповерт. Interskol — одна из самых популярных марок бытовых шуруповертов. Для длительной и эффективной работы важно знать, как осуществляется ремонт шуруповерта Interskol.