Пилы

Как Снять Маховик С Бензопилы Stihl

Содержание

Карбюратор, глушитель и катушка зажигания

Для снятия карбюратора необходимо иметь головку 8 и удлинитель, с помощью которого удобно открутить гайки, крепящие карбюратор и воздушный фильтр. Перед демонтажем карбюратора необходимо отсоединить провод зажигания и дроссельный засов от рычага управления двигателем и снять рычаг, только потом снимается воздушный фильтр и карбюратор.

Глушитель Stihl 180 прикреплен с двумя гайками, открутив его, нужно потянуть его к себе, его можно легко снять.

Как снять маховик с бензопилы Stihl

Катушка крепится на два винта, для их снятия нужно просто открутить их.

Снятие стартера

На следующем этапе снимают верхнюю крышку корпуса и раскручивают 4 крепежных винта стартера, после чего необходимо снять крышки бака с маслом и бочки топлива. Снимается стартер достаточно просто, и проблем не должно быть.

После снятия пускателя открытую внутреннюю полость бензопилы необходимо очистить, поскольку обычно на теле под стартером является большое количество сжатых мелких опилок.

Снятие рукоятки

Непосредственное разборка Stihl 180 начинается с снятия рукоятки, которая крепится к корпусу бензопилы с помощью трех резиновых амортизаторов. Чтобы вынуть, необходимо вынуть пластиковые пробки из внутренней полости амортизаторов, затем, используя мощную отвертку, сначала выдавите верхний амортизатор, потом тот, который ближе к задней ручки.

Когда ручка останется на одном амортизаторе, следует открутить корпус бензопилы с внутренней стороны ручки и согнуть ее в сторону, снять корпус с последней резинки.

Разборка и сборка Stihl МС 180

Stihl MS 180. Надежный и неприхотливый инструмент, но иногда нуждается в ремонте, как и любая техника. В этой статье мы рассмотрим, как разбирается бензопила Stihl MS 180, что необходимо при капитальном ремонте двигателя.

Снятие маховика

Маховик бензопилы Stihl 180 скручивается с трудом, поэтому для его снятия нужно головка с металлической ручкой. Гайка, которая держит маховик, откручивается головой на 13.

Чтобы предотвратить поворота коленчатого вала, нужно открутить свечу зажигания и установить стопор поршня через отверстие свечи зажигания, если его нет, можно использовать старый шнур от пускателя, наложенный на него узлы и погружен в цилиндр через отверстие свечи зажигания.

После того, как поршень зафиксирован в цилиндре, можно открутить гайку маховика. Нить в гайке обычная, поэтому ее нужно повернуть налево. Открутив гайку, ее нужно вытягивать до конца, достаточно открутить ее, пока ее верхний край не равна кончике вала, после чего на гайку установлен мягкий металлический дрейф и резкий удар делается на ней. Таким образом, маховик от резкого удара прыгает с вала и его можно легко снять без помощи дополнительных инструментов.

Демонтаж сцепления и привода маслонасоса

Перед демонтажем муфты снимите ведущую звездочку. Для этого осторожно выньте стопорную шайбу из пазов на валу и выньте звездочку и игольчатый подшипник.

С высокой головкой 19 нужно открутить муфту. Нить на ней левая, поэтому она откручивается в направлении к шине, а не задней части пилы Stihl 180.

Раскрутив и сняв муфту, нужно немедленно снять отбивную пластину и повод масляного насоса, это сделать легко, ведь они ставят на вал без всякого крепления.

Подготовительный этап

Ремонт любого оборудования должен начинаться с подготовительных работ, и пила Stihl 180 не является исключением. На подготовительном этапе перед тем, как разбирать бензопилу Stihl 180, необходимо снять боковую крышку, цепь и шину с бензопилы. Далее с помощью компрессора и щетки нужно очистить бензопилу от грязи, опилок, капель масла и другого.

В местах с большим скоплением масла можно промыть чистым бензином.

Снятие и разборка двигателя

Двигатель удерживается на месте 4 винтами, установленными на дне бензопилы Stihl 180. Чтобы их снять, открутите, затем осторожно выньте двигатель с сиденья и резиновую трубу карбюратора.

Для разборки двигателя откручиваются 4 винта картера и он вынимается, затем вы можете снять коленчатый вал с помощью масляных уплотнений, подшипников и поршневых колец.

Для снятия подшипников и уплотнений обычно не нужны дополнительные инструменты, но если подшипники силой нажимали на вал, то для демонтажа понадобится специальный съемник.

Чтобы вынуть поршень с шатуна, вам нужно будет снять содержащее кольцо с сиденья с помощью тонкой отвертки, затем штифт поршня выдавливается с противоположной стороны, после чего поршень отводится в сторону.

READ  STIHL ms 250 регулировка карбюратора

Сборка бензопилы Stihl 180

Сборник вертепа stihl ms 180 достаточно простая, главное. Придерживаться следующего алгоритма:

  • Установите поршень на шатун, стрелка на поршне должна указывать в направлении бензопилы Stihl 180, а сторона коленчатого вала, предназначена для установки маховика, расположенная слева от поршня;
  • Осторожно вставить поршень обратно в цилиндр, место для установки катушки должно быть сбоку, где маховик установлен на коленчатом валу;
  • Установите подшипники, уплотнители, зажимы на валу и опустите целый узел на сиденье в цилиндре;
  • Далее обезжирить место установки картера и саму картер, затем смазать герметиком и, установив на место, затянуть 4 крепежных винта;

Чтобы собрать пыли Stihl 180 после уборки двигателя, следует соблюдать обратной последовательности разборки. Важно относиться к процессу внимательно и не забывать устанавливать стержни в карбюратор, а также подключать провод зажигания.

Ниже вы можете увидеть демонтаж Stihl 180, он сделан для неопытных пользователей, он подробно показывает весь процесс.

Демонтировать бензопилу Stihl 180 и собрать ее, имея определенный опыт, достаточно просто, главное. Тщательно очистить пыли перед работой и не спешить. Для того, чтобы мелкие детали не потерялись, нужно использовать контейнеры, в которые в процессе работы следует изложить детали.

Оценка состояния цилиндро-поршневой группы

Часто двигатель не запускается и не работает в полную силу из-за низкого давления в цилиндрах. Это может быть вызвано износом поршня или цилиндра, погружением поршневого кольца, износом подшипника. Вы можете частично изучить состояние цилиндро-поршневой группы (CPG), удалив глушитель и заглянув в открытый проем.

Компрессор, размещенный в отверстии для свечи зажигания, поможет измерить компрессию в двигателе. В соответствии с результатами измерений можно говорить о состоянии ЦПГ. Точные данные получают только после полной разборки механизма. Если поршень исколотый или поцарапан, его необходимо заменить. Кольцо поршня должно быть чистым, без образования углерода и быть точно на своем месте.

Износ поршневых и кривошипно-механизмов считается серьезной проблемой.

По результатам измерения сжатия можно судить о состоянии деталей ЦПГ

Ремонт бензопилы своими руками: разбор основных поломок и методов их устранения

Казалось бы, зачем бензопила нужна дачнику, который выращивает овощи и фрукты, или владельцу загородного дома, который имеет небольшой сад и несколько цветников? Вопрос исчезает, если есть желание построить баню, обновить теплицу, сбить старый бизнес или просто сделать скамейку для отдыха. К сожалению, любой механизм периодически нуждается в профилактике и замены запчастей, и для этого нужно хорошо разбираться в устройстве изделия, к тому же, ремонт бензопилы своими руками сэкономит время и деньги.

Ремонт системы подачи топлива

Топливо может не попадать в цилиндр по следующим причинам:

  • Грязный топливный фильтр. Снимите шланг для топлива и проверьте, как топливо течет. Если струя слабая, фильтр может понадобиться очистить. Его вынимают из заливное отверстие топливного бака и очищают, в случае сильного загрязнения, заменяют новым. В качестве профилактики рекомендуется каждые три месяца менять топливный фильтр.
  • Засорен вентилятор (отверстия в крышке топливного бака). Проверьте также, отсоединив шланг, в случае закупорки очистите иглу.
  • Недостаток или недостаточное количество топлива. Причин неисправности может быть несколько. Первая причина. Это засорен воздушный фильтр. Воздух перестает поступать в карбюратор в нужном количестве, в связи с этим из-за слишком богатую топливную смесь работа двигателя нарушена. Загрязненный фильтр осторожно удаляют, очищают и промывают водой, затем сушат и устанавливают заново.

Еще одна причина. Неправильная настройка карбюратора. Регулировка выполняется тремя винтами.

Своевременная замена топливного фильтра обеспечивает полную подачу топлива

Шланг топлива и повод дросселя должны плотно прилегать к арматуре

Кабель дроссельной заслонки должен быть на месте

Во время работы нужно пользоваться инструкциями, иначе вы можете только усугубить ее.

И последняя причина. Это нарушение целостности мембраны или засорения каналов карбюратора.

Чтобы починить карбюратор, нужно ознакомиться со всеми его частями.

Все детали должны быть чистыми, сухими и в исправном состоянии.

Проверка системы зажигания

Первое, что нужно сделать, если бензопила сломается. Проверить свечу зажигания, отключив провод и осторожно открутив ее специальным ключом.

Компоненты системы зажигания бензопилы: 1. Маховик с магнитами, 2. Модуль зажигания, 3. Свеча, 4. Провод высокого напряжения

Открутите свечу зажигания, чтобы проверить ее состояние.

Ее появление много говорит:

  • Сухой. Скорее всего, топливная смесь не попадает в цилиндр. Речь идет не о системе зажигания, так вилку закручивается назад.
  • Сильно брызгал топливом. Причина избыточного топливной смеси кроется или в нарушении правил запуска, или в неправильной настройке карбюратора. Тщательно вытрите свечу зажигания, выключите подачу топлива и включите стартер. Чтобы удалить лишнее топливо и проветрите камеру сгорания. Затем свечу ставят на место и механизм запускают заново.
  • Покрытый черным углеродом. Это может свидетельствовать об использовании некачественного масла, неправильно отрегулированного карбюратора или неправильно рассчитано соотношение бензин до масла. Свечу следует вымыть, очистить от отложений углерода острым предметом (шилом или иглой), протереть электроды наждачной бумагой и поставить на место.
READ  Натяжение ленточной пилы по дереву

Проверяя свечу, нужно обратить внимание на зазор между электродами: он считается нормальным от 0,5 до 0,65 мм. Поврежденную или изношенную прокладку необходимо заменить.

Большое количество черного углерода на свече указывает на неисправность двигателя.

Для уверенности следует также проверить наличие искры. Для этого положите кабель зажигания на свечу зажигания, подключите гайку и цилиндр с помощью плоскогубцев, запустите стартер и следите за искрой. Если он отсутствует, вилку необходимо заменить. Если новая свеча также не выделяет искры, проблема заключается в высоковольтном проводе или в разорванном соединении с огнем.

Починка системы смазки цепи

Рассмотрим три основные ошибки:

  • Утечка масла. Убедитесь, что трубы плотно соединены с насосами насосов и или они треснули. Проблемные трубки герметизируются или заменяются.
  • Недостаточное снабжение нефти. Скорее всего, каналы смазки забиты.
  • Трещины на корпусе масляного насоса. Требуется замена детали.

Вот как диагностировать систему смазки:

Разборка и чистка глушителя

Если двигатель исправно работает на низких оборотах, а на высоких скоростях начинает задерживаться, причина может заключаться в искровом зарядник глушителя, засоренном продуктами горения.

  • Снять глушитель;
  • Разбирать (также неразделимы модели);
  • Удалить отложения углерода с помощью моющих средств;
  • Сушить феном;
  • Поставь на место.

Химическая чистка неприемлема, поскольку сажа содержит канцерогены, вдыхание которых опасно для здоровья. После снятия глушителя отвод закрывается чистой тряпкой.

Перебои в работе бензопилы сигнализируют о возможном засорения глушителя

Чтобы предотвратить засорение глушителя, необходимо следить за составом топливной смеси. Количество масла не должна превышать нормы, рекомендованные производителем. Плохое качество масла также негативно сказывается на работе двигателя.

Конструктивные составляющие бензопилы

Все бензопилы похожи по строению, независимо от того, являются ли они европейскими (ECHO, Stihl, Husqvarna) или отечественными (Kedr, Ural). Основные элементы расположены внутри кузова. Топливный бак и двигатель, а снаружи стартер, ручка, деталь пилы (шина) с цепью. Резким рывком кабеля запускается двигатель, и тот. Пила пилы.

Для начала предлагаем ознакомиться с роликами, которые показывают, как работает бензопила и как она работает:

Время от времени пилы неисправности, требующие демонтажа для устранения. Что может произойти с таким простым механизмом, как бензопила? По крайней мере следующее:

  • Перестает начинать;
  • Заводится, но вскоре останавливается;
  • Перестает функционировать в разрезе;
  • Теряет силу;

Большинство неисправностей связаны либо с перебоями в работе двигателя (система подачи топлива, вытяжная система, зажигание, деталь цилиндра-поршня), либо с неисправностями других систем и узлов (сцепление, тормоз цепи, шина, система смазки). Рассмотрим самые распространенные поломки и методы их устранения.

Исправна бензопила начинается одним рывком и не проваливается в разрезе

Регулировка тормоза цепи

Тормоз цепи часто не работает из-за засорения жира или опилок в тормозной полосе и места под крышкой. Все детали следует очистить от завалов. Возможно, лента просто изношена, то ее нужно заменить.

Тормоз цепи восстанавливается механической очисткой

Некоторые части бензопилы изнашиваются быстрее, чем другие. К ним относятся ведущая звездочка, штанга, цепь, антивибрационные элементы. Для быстрой замены лучше всегда иметь под рукой запасные части. Заточкой цепи не следует пренебрегать.

Карбюратор, глушитель и катушка зажигания

Для снятия карбюратора необходимо иметь головку 8 и удлинитель, с помощью которого удобно открутить гайки, крепящие карбюратор и воздушный фильтр. Перед демонтажем карбюратора необходимо отсоединить провод зажигания и дроссельный засов от рычага управления двигателем и снять рычаг, только потом снимается воздушный фильтр и карбюратор.

Глушитель Stihl 180 прикреплен с двумя гайками, открутив его, нужно потянуть его к себе, его можно легко снять.

Катушка крепится на два винта, для их снятия нужно просто открутить их.

Ремонт бензопилы в сервисном центре «Прямые Руки»

В случае неисправности оборудования, вы можете связаться с нами. Мы, являясь дилером и официальным службой Stihl, обслуживаем физических и юридических лиц в Петербурге и Ленинградской области. Наши специалисты проведут для вас гарантийный и послегарантийный ремонт бензопилы Stihl.

Сбои в системе смазки бензопилы 180: причины и ремонт

В процессе распиловки древесины режущая часть инструмента подвергается большим нагрузкам. Для уменьшения сил трения и дальнейшего износа цепи бензопила Stihl оснащена системой смазки, которая постепенно подает масло в шину. Быстрая потеря режущих свойств зубами и отсутствие следов смазки может свидетельствовать о ее протекания или засорения труб.

Принцип смазки цепи Stihl 180

Прежде всего, диагностируя систему смазки цепи для бензопилы ms 180, мы обращаем внимание на шланги подачи масла и точки их фиксации. Поврежденные соединения нельзя отремонтировать, и поэтому их нужно заменить. Масляные каналы можно очистить сжатым воздухом. Для этих целей мы используем компрессор или обычный автомобильный ручной насос.

Благодаря простоте эксплуатации и ремонта этой модели получила широкое признание среди профессионалов и любителей в области деревообработки.

READ  Бензопила Patriot Не Заводится Причины

Проверка системы зажигания

Эту систему нужно будет сначала проверить, если бензопила перестает пускаться. Вам нужно будет открутить свечу и осмотреть ее. Если оно сухое, то топливо не доходит до баллона. Пробка вытирается насухо, а затем, отключив подачу топлива, запускается стартер. Такое включение позволяет высушить камеру сгорания и избавиться от остатков бензина.

Отложения углерода на зажигательной свече указывают на неправильное соотношение топлива / масла или низкое качество. Отложения углерода удаляются механическим трением; чем или игла используется как инструмент.

Обязательно нужно убедиться, что между выводами вилки появится искра. Если искры нет, то свечу заменяют новой. Кроме того, высоковольтные провода проверяются на целостность.

Бывает так, что шнур обрывается. Для его замены вам нужно будет разобрать стартер, получив доступ к барабану. Следует отметить, что вы должны использовать оригинальный шнур или аналогичный шнур. Например, он подойдет от Stihl 250 или 361.

Следует отметить, что для надежной работы бензопилы Stihl необходимо подбирать качественное топливо. Более того, его количество должно соответствовать требованиям производителя. Если вы периодически проводите техническое обслуживание вашей бензопилы, вам не придется задумываться, почему она вдруг сломалась.

Снятие стартера

На следующем этапе снимают верхнюю крышку корпуса и раскручивают 4 крепежных винта стартера, после чего необходимо снять крышки бака с маслом и бочки топлива. Снимается стартер достаточно просто, и проблем не должно быть.

После снятия пускателя открытую внутреннюю полость бензопилы необходимо очистить, поскольку обычно на теле под стартером является большое количество сжатых мелких опилок.

Виды неисправностей и ремонт бензопилы «Stihl 180»

Распространенный тип бензопилы. Это бензопила. Такое устройство широко используется в строительных работах, заготовке древесины и других различных операциях с древесиной. Но какими бы качественными ни были устройства, в его работе могут возникать неисправности. Выгоднее самостоятельно отремонтировать бензопилу Stihl 180, поскольку это сэкономит не только деньги, но и поможет понять ее структуру.

Сборка бензопилы Stihl 180

Сборник вертепа stihl ms 180 достаточно простая, главное. Придерживаться следующего алгоритма:

  • Установите поршень на шатун, стрелка на поршне должна указывать в направлении бензопилы Stihl 180, а сторона коленчатого вала, предназначена для установки маховика, расположенная слева от поршня;
  • Осторожно вставить поршень обратно в цилиндр, место для установки катушки должно быть сбоку, где маховик установлен на коленчатом валу;
  • Установите подшипники, уплотнители, зажимы на валу и опустите целый узел на сиденье в цилиндре;
  • Далее обезжирить место установки картера и саму картер, затем смазать герметиком и, установив на место, затянуть 4 крепежных винта;

Чтобы собрать пыли Stihl 180 после уборки двигателя, следует соблюдать обратной последовательности разборки. Важно относиться к процессу внимательно и не забывать устанавливать стержни в карбюратор, а также подключать провод зажигания.

Ниже вы можете увидеть демонтаж Stihl 180, он сделан для неопытных пользователей, он подробно показывает весь процесс.

Демонтировать бензопилу Stihl 180 и собрать ее, имея определенный опыт, достаточно просто, главное. Тщательно очистить пыли перед работой и не спешить. Для того, чтобы мелкие детали не потерялись, нужно использовать контейнеры, в которые в процессе работы следует изложить детали.

Основные неисправности и способы их устранения

Эксплуатация инструмента должна осуществляться в соответствии с прилагаемыми к нему инструкциями. Кнопку пуска следует включить только после натяжения цепи, проверки наличия топливной смеси и масла. Закрепив надежно бензопилу в руках, можно приступить к работе.

Если инструмент отказывается работать, то в первую очередь необходимо выявить причину неисправности. И подходят самые распространенные инструменты для ремонта бензопилы: различные отвертки, розетки и гаечные ключи, шестиугольники.

Поломки карбюратора

Определение неисправностей и ремонт карбюратора бензопилы Stihl 180 можно осуществить вручную. Неисправность карбюратора связана с электродвигателем. Это проявляется в неспособности пилы набрать высокую скорость или при ее спонтанном остановке.

Чаще всего такая ситуация возникает из-за застрявшего клапана в насадке агрегата. Чтобы проверить насадку, нужно будет вынуть карбюратор и выдуть его из мусора. Принцип работы клапана основан на прохождении воздуха только в одном направлении. Если она подорвана в обоих направлениях, вам придется ее заменить.

Еще одной причиной остановки бензопилы при повышенной скорости могут быть нарушения в протекании воздуха. Если есть подозрение на разгерметизацию всасывающего блока, то проще заменить прокладки. Заменяя прокладки, следует обратить внимание на состояние игольчатого подшипника, дефекты которого приводят к тому, что клапан не позволяет проходить топливной смеси. Поршень с пружиной также может быть «виновным» в неправильном всасывании, их также визуально проверяют на предмет износа и, если необходимо, меняют.