Триммеры

Как Снять Редуктор С Триммера

Разборка и замена редуктора

Несмотря на различные типы передач, форму и размеры сиденья, взаимозаменяемость коробки передач является редкой. Поэтому, покупая новую деталь, следует учитывать модель старого агрегата и марку триммера. В случае, если вам все-таки нужно использовать оригинальное устройство, его нужно выбрать с учетом следующих аспектов:

  • Диаметр стержня (обычно 24,5 или 26 мм);
  • Форма и диаметр сиденья (чаще всего 8 мм);
  • Метод фиксации защиты.

Если перечисленные параметры одинаковы, старый редуктор может быть заменен на соответствующую неоригинальную деталь. А для того, чтобы осуществить замену, нужно снять коробку передач с штока и разобрать. Для этого вам нужно будет открутить стяжные болты, расположенные под конструкцией, и снять пару штопор, используя круглые носовые плоскогубцы, а затем снять подшипники с ведомого и приводного валов с помощью специального съемника. А чтобы собрать механизм, нужно установить снятые детали в обратном порядке.

Как снять редуктор с триммера

Сбор коробки передач проще, чем разборки. Части конструкции устанавливаются на месте легкими ударами молотка. Когда устройство собрано, вам нужно убедиться, что ведомый вал свободно вращается, если перемещать вручную.

Правила выбора смазки

Многие компании с садового инструмента, такие как Stihl и Husqvarna, изготавливают собственные смазки для своей продукции. В этом случае рекомендуется использовать именно такие изделия. Они являются лучшим способом уменьшить износ оборудования. Если оригинальная смазка не доступно для триммера, следует учитывать несколько факторов при выборе состава:

  • Качество марки, которая производит смазку;
  • Вязкость композиции. На этот параметр влияет крутящий момент вала;
  • Адгезия к поверхности составных частей;
  • Расход смазочного покрытия. Учитывать температуру воздуха, тип и объем проведенных работ.

По консистенции смазки могут быть жидкой или полужидкой, с различными добавками и добавками, а также пластическими и твердыми. Пластиковые. Самые распространенные, а жесткие. Первоначальное состояние. Самые популярные в составе

  • Графитовые смазочные материалы, которые уменьшают трение и улучшают движение передач;
  • Соединения лития с высокими антикоррозийными свойствами и добавки, снижающие износ металла;
  • Универсальные вещества, содержащие минеральные масла и добавки, повышающие производительность редуктора.

К наиболее распространенным смазочных материалов относятся: Litol-24 Champion EP-0, Azmol 158, а также склад компании «Stihl».

Особенности разных видов редукторов

Производители электрических и бензиновых резцов устанавливают на свое оборудование разные модели коробки передач. Обычно они отличаются друг от друга формой и размерами сиденья, которое изготавливается в форме круга (популярный диаметр. 24, 25,5 и 26 мм), квадрата или звездочки.

Еще одно отличие между коробками передач российских, китайских и европейских марок. Это типы передач. Они бывают конические, червячные, спироидные, комбинированные, волновые, планетарные, цилиндрические. Обычно червячные коробки передач применяются на бензиновых фрезах.

Алгоритм смазывания редуктора

Нет необходимости разбирать агрегат для смазывания коробки передач. Для этого есть специальное отверстие в верхней части корпуса. Кроме шестерен, такие компоненты, как подшипниковый узел, должны быть тщательно смазаны. Износ его герметичных стенок приводит к тому, что смазка выходит из сиденья и начинается вибрация оборудования. Эта проблема актуальна для китайских триммеров. Решением будет замена «родных» подшипников качественными деталями. Маховик также подлежит смазке. Во время работы деталь покрывается фрагментами травы, которые создают дополнительное сопротивление при перекос.

READ  Нет Искры На Триммере

Твердая смазка или масло помещаются внутрь через отверстие, защищенный шнеком. В этом случае выполняются следующие действия:

  • Корпус коробки передач тщательно очищается от загрязнений, особенно у вилки, чтобы предотвратить попадание мусора внутрь устройства;
  • Специальным устройством поставляется щиткориз, они снимают пробку;
  • С трубки или с помощью шприца в отверстие вводят жир, плавно поворачивая режущий блок так, чтобы вещество равномерно распределялось по зубам шестерен;
  • Поверните вилку на первоначальное место.

Коробку передач нужно смазывать ежегодно, а при интенсивном использовании эту процедуру следует выполнять каждые 20 часов работы инструмента. Если появляются признаки поломки, место смазки следует как можно быстрее обработать составом места смазки.

Профилактика поломок

Чтобы избежать поломки и последующего дорогостоящего ремонта, рекомендуется соблюдать ряд простых правил пользования триммером и обслуживания редуктора.

  • Нужно смазывать этот садовый инструмент сразу после покупки. Перед его использованием. Обычно производитель (например, Interskol или Huter) применяет только небольшое количество смазки, достаточно лишь для запуска в.
  • В конце сезона или перед длительным хранением триммера разбирайте коробку передач, проверяйте состояние подшипников и шестерен, смазывайте сборник.
  • Жир нужно добавлять после того, как средство пробежит течение двадцати-сорока часов. При интенсивных нагрузках это время сокращается до двадцати часов.
  • Нужно заменить смазку на новое при ремонте конструкции или перед началом сезона.
  • Когда коробка передач перегревается или издает много шума, проверьте наличие жира. Если он присутствует в достаточном количестве, рекомендуется полностью заменить его другим.

Итак, вы можете отремонтировать и смазать коробку передач щетки самостоятельно дома. Добавить масло не сложно, детальное описание этого процесса и рекомендации по выбору подходящей вещества можно найти в инструкции по эксплуатации инструмента или их много в Интернете. Большинство поломок коробки передач типичные для различных марок триммеров, исправить их довольно просто, если знать правильную процедуру. А чтобы избежать их появления, достаточно соблюдать простые правила эксплуатации и своевременно проводить техническое обслуживание триммерного редуктора.

Редуктор триммера – смазка и устранение неисправностей

Регулярно пользуясь щеткой, ее владелец может заметить повышение температуры редуктора или появление в нем новых нехарактерных звуков, которые ранее не слышали. Эти признаки указывают на то, что механизм требует смазки. Если их проигнорировать, через некоторое время появятся новые, более значительные проблемы. Поэтому без смазки шестерни изнашиваются гораздо быстрее и вскоре потребует замены. В некоторых случаях деталь заклинивается во время работы. Следует понимать, что поврежден механизм передачи может причинить вред другим частям конструкции. Вполне реально отремонтировать коробку передач триммера, а также смазать деталь своими руками, если вы знаете, как такие процедуры выполняются правильно, а также есть необходимые инструменты и материалы.

Устройство и принцип действия триммерного редуктора

Коробка передач. Это устройство для передачи вращения режущей части от вала двигателя. Вторая его цель. Превратить угловую скорость вращения выходного вала на ниже или большие скорости. В первом случае прибор называется «демультипликатор» и применяется на триммер с мощными двигателями, во втором. «множителем» и устанавливается на инструменты малой мощности. Редуктор всегда расположен в нижней части стрелы бензиновых и электрических стримеров различных марок, будь то Champion, Huter или иной марки.

Коробка передач такая. Основные детали. Вал-шестерня (для передачи движения от двигателя) и зубчатое колесо, установленное на ведомом валу (для вращения режущего блока). Для уменьшения силы трения при движении подшипники качения размещаются на опорных точках валов. Они защищены специальными шайбами ​​для удержания смазки и предотвращения проникновения грязи в сиденье. Все детали размещаются в корпус из дюралюминия со специальным технологическим отверстием для смазки. Это необходимо, чтобы вам не пришлось постоянно разбирать устройство для выполнения смазки.

READ  Как Намотать Корд На Катушку Триммера

Так, конструкция коробки передач, в зависимости от модели и марки, производила оборудования (например, Sterwins, «Prorab»), включает несколько передач, соединенных между собой зубцами для передачи вращения и перемещения с высокой скоростью. Они сильно нагреваются из-за значительного трения.

Типичные неисправности – причины и устранение

Сильное использование может повредить коробку передач. Большинство неисправностей устройства характерные для различных марок триммеров и устраняются все равно.

  • Сильный нагрев передающего блока. Есть две причины. Новые передачи, которые не изнашиваются и не смазываются: неадекватная, некачественная или вообще отсутствует. Если смазка. Проблема, ее следует заменить другой. И новые шестерни должны работать в течение короткого времени без значительных нагрузок и с перерывами, чтобы детали успевали остыть.
  • Появилось заедание вала во время движения, стук и люфт. Эти знаки указывают на износ подшипников. Нужно разобрать коробку передач и установить новую деталь. Сбой подшипника вызван плохим смазкой или отсутствием смазки, а также повышенной нагрузкой на триммер или металлическими предметами, попадают на его место, возникающее из-за поврежденного багажник. Чтобы снять и установить новый подшипник, вам нужен специальный съемник или молоток с блоком из дерева. Побить нужно осторожно, чтобы не испортить посадочное гнездо. Предварительное его нагрева допускается только в самых сложных случаях.
  • Во время кошения коробка передач свисает или летит по штанге. Это означает, что ее корпус поврежден, необходимо установить новую деталь. Если дефекты незначительны, для затягивания места перелома можно использовать металлический зажим.
  • Если передача не держится до стрелы, это означает, что точка стыковки изношена. Нужно заменить стержень на новый или намотать крепления электрической лентой, если она частично повреждена.
  • Чем на валу не вращается и не останавливается при увеличении нагрузки. Причина. Износ одной из шестерен или зубов. Необходимо заменить изношенные детали на новые.

Владелец триммера может самостоятельно устранить большинство неисправностей коробки передач. Вам просто нужно иметь соответствующий инструмент, запасные части (рекомендуется использовать оригинальные. Для конкретной модели щиткоризив), а также знать, как разобрать коробку передач, чтобы заменить поврежденный элемент на новый.

Какую смазку следует использовать для редуктора триммера?

В процессе эксплуатации механическая часть триммера загружается контактными силами на зубы, реакциями сопротивления от прилипания травы (иногда с грязью), динамическими, ударными нагрузками из-за постоянно меняется крутящего момента. Смазки для триммерного редуктора должно полностью учитывать эти особенности, поэтому выбор марки должен быть строго индивидуальным.

Следующие факторы учитываются:

  • Бренд производителя. Каждая марка разумно ориентируется на самодельные смазки (о дешевую китайскую продукцию можно поговорить позже). Это касается таких производителей, как Husqvarna, Stihl, Huter, Makita и другие. Исключение составляют только отечественные триммеры: например, Калибр в руководстве вовсе не указывает марку смазочных материалов.
  • Вязкость масла. Как известно, все смазочные составы делятся на три группы. Высоковязкие (коллоидные системы, содержащие различные добавки), пластмассовые соединения для универсального использования и твердые смазки, размягчаются при работе.
  • Хорошая адгезия к поверхности деталей коробки передач, в результате чего смазка не выдавливается в зазоры или выходит из агрегата.
  • Норма расхода жира в коробке передач. Здесь вы должны полагаться на собственный опыт и рекомендации специалистов, поскольку некоторые производители триммеров, опираясь на наличие собственных сервисных центров, вообще не дают четких рекомендаций относительно периода работы коробки передач между двумя маслами.
READ  Снегоуборочная Машина Своими Руками Из Триммера

Расход масла также зависит от температуры, при которой он сохраняет свою смазку. Когда коробка передач нагревается до 40 ° C, считается, что ее рабочие условия являются удовлетворительными, и есть достаточное смазки.

Считается, что универсальной смазки для коробки передач тримера, но это не совсем верно. Фактически, подходящей смазочной веществом будет такая, которая содержит следующие компоненты:

  • Противоветровые добавки против свинца;
  • Твердые смазочные материалы с присутствием графитового или молибденового дисульфида (последний является предпочтительным, поскольку в этом случае смазка полностью сохраняется для широкого диапазона оборотов вала);
  • Только минеральные (неорганические!) Масла, высоко рафинированные.

Этим требованиям полностью соответствуют литиевые смазки Gear Grease OREGON или Champion EP-0, бытовые композиции Oleo-Mas, Litol 24 или Azmol 158, а также те, которые рекомендует производитель конкретной модели тримера.

Смазка для редуктора триммера. Чем и как смазать?

Иногда в разгар интенсивной Косильна работы ваш триммер начнет издавать неприятный шлифовальный шум. Это жалуется на отсутствие смазки, коробка передач является наиболее сильно загруженной единицей устройства. И вскоре по этим «предупреждениями» может следовать призыв поводу.

Как смазывать редуктор триммера?

В верхней части корпуса, где установлен редуктор, есть технологическое отверстие, который во время работы триммера закручивается винтом. Этот винт откручивается, и 1,5. 2 мл масла вводится в отверстие с помощью носика на трубке. Если смазка было приобретено в другой упаковке, то для этой операции также подходит обычный одноразовый медицинский шприц.

После этого винт снова устанавливается. Эту процедуру, независимо от рекомендаций пользователя, следует выполнять каждые 10. 15 часов работы триммера в рабочем режиме. Другими причинами обновления или замены масла коробки передач является независимое выполнение незначительного рутинного обслуживания (например, очистки и промывки передач редуктора перед началом летнего сезона), ремонт агрегата, сохранения триммера на зиму и т.Д.

Если редуктор разобран, рекомендуется полностью удалить остатки старой смазки с поверхности деталей, даже если на ней нет следов окисления и загрязнения. И только после этого применять новую смазку. После нанесения смазки рекомендуется несколько раз повернуть вал вручную и убедиться, что масло равномерно распределены по всем частям редуктора.

Смазывая, обратите особое внимание на следующие элементы:

  • Маховик: остатки травы, как правило, интенсивно прилипают к его поверхности, а згущувальний травяной сок создает дополнительное сопротивление.
  • Собака катушки стартера, которая в процессе включения привода постоянно контактирует с пазом на маховике. В этом случае происходит не только механический износ, но и механически-химическая коррозия соединение «маховик собака», поскольку материалы этой пары разные (маховик. Алюминий, а собака. Сталь).
  • Подшипники, если их уплотнения изношены, и через них остатки жира выдавливаются. В этом случае агрегат начинает интенсивно вибрировать при нагрузке. Это случается с триммером китайского производства, поэтому в будущем следует рассмотреть возможность замены подшипниковой сборки на лучшую, например, от шведской компании SKF.