Инструмент

Как снять шкив компрессора кондиционера без съемника

Пошаговая замена

Разглядим последовательность замены. Сперва нужно снять с машины компрессор. На различных моделях и марках автомобилей могут быть маленькие отличия, но общая последовательность всюду приблизительно схожа. С этой целью ставим машину на «яму», а в случае, если это нереально, поднимаем домкратом передок машины со стороны компрессора и снимаем колесо.

Не забываем, для избегания падения машины с домкрата подсунуть что-то подходящие под кузов в районе подвески. Не советую ставить упоры под пороги, они совсем не сложно мнутся. Позже откручиваем болты, крепящие компрессор. Обычно их бывает четыре, но на неких моделях авто, может быть и три. Может быть, что этой процедуре будет мешать генератор. Тогда его лучше за ранее снять для удобства работы.

Последующий шаг – откручивание крепежной гайки прижимающего диска электрической муфты и его снятие. Сняв прижимающей диск, увидим стопорное кольцо, удерживающее шкив с подшипником. Оно довольно просто снимается, после этого можно извлечь и сам шкив, а потом приступить к замене подшипника шкива.

Как вы увидели, мы не производили удаление фреона из системы кондиционирования. Это может быть для тех случаев, когда шкив можно снять, не отсоединив компрессор от системы. Но подкапотное место современных автомобилей так плотно упаковано, что такое может быть не всегда. Потому будьте готовы к тому, что еще одним шагом после откручивания крепёжных болтов компрессора будет удаление фреона.

Для этого нужно незначительно ослабить хомуты на резиновом трубопроводе компрессора кондиционера. Советую ослаблять хомуты равномерно и не очень, по другому может произойти резкий выброс фреона, что может быть не очень приятно. Лучше после ослабления хомутов выждать некое время, пока фреон не выйдет весь наружу.

Итак, шкив снят, остается снять подшипник. Он может крепиться при помощи обыденного стопорного кольца, которое без заморочек снимается, либо же развальцован. В последнем случае придется взять в руки зубило и молоток. После чего при помощи специального съёмника, либо используя старенькые обоймы от подшипника, производим выпрессовку негожего подшипника. Желаю направить внимание, что при снятии подшипника нельзя прилагать усилия к наружной части шкива, потому что она довольно хрупкая и может деформироваться.

снять, шкив, компрессор, кондиционер, съемник

После извлечения вышедшего из строя подшипника устанавливаем новый. Для этого используем подходящий пресс, к примеру, винтообразной. На конечном шаге можно применить старенькый подшипник и молоток. Потом устанавливаем стопорное кольцо либо используем керн. Главные операции на этом завершены. Остается произвести сборку в оборотном порядке.

Сейчас желаю поведать о деталях, на которые следует направить внимание. При установке компрессора на свое место будьте аккуратны и соблюдайте очередность затяжки крепёжных болтов, если она указана в технической документации. В неприятном случае может произойти поломка корпуса, к примеру, образоваться трещинка. Если из системы кондиционирования стравливался фреон, то заправку следует создавать только тем типом фреона, который указан на корпусе компрессора.

Сняв компрессор с машины, заткните в нём все входные и выходные отверстия для избежания попадания в него воды. Также пытайтесь его не крутить, чтоб избежать утечки компрессорного масла.

Также при снятии компрессора заткните (закройте) все трубопроводы, чтоб атмосферная влага не могла попасть в систему. Наличие воды в системе приводит к её поломке. Невзирая на все принятые меры по предотвращению попадания воды в систему кондиционирования, перед её заправкой фреоном безотступно рекомендую произвести вакуумирование. Это дозволит в предстоящем избежать поломок и резвого износа кондиционера.

И, в итоге, ещё одна аспект. Расскажу о случае, когда замены конкретно самого подшипника реально избежать.

Сняв шкив и добравшись до вызывающей шум детали, нужно аккуратненько снять с неё защитный пластмассовый кожух. Хоть наш элемент и считается необслуживаемым, мы все-же произведём это сервис. С этой целью, кисточкой, смоченной бензином, удаляем старенькую загустевшую смазку.

Потом производим замену её новейшей высокотемпературной смазкой для подшипников и ставим защитный кожух на место. Плюс всего этого в том, что мы избегаем операции выпрессовки, а потом запрессовки детали. Обязательным условием будет то, что наша деталь должна быть в относительно рабочем состоянии. Большой минус очевиден. Эта операция служит только временным решением. В какой-то момент всё равно придется произвести всеполноценную замену элемента.

Замена подшипника компрессора кондиционера. — logbook BMW X3 2009 on DRIVE2

Вот и подошел срок к замене данной детальки. Шкив осязаемо болтался и был слышен вой. Подшипник менял без снятия компрессора. Нет сопутствующих трат на демонтаж компрессора, работ по заправке системы фреоном, плюс нет рисков загрязнения системы.Сперва снял кожух вентилятора радиатора ( один саморез и отсоединил фишку мотора). Кожух выдвигается ввысь.

Центральный болт муфты открутил спец приспособлением. Штыри приспособы развел так, чтоб они уперлись в ушки под клепки по бокам крышки муфты. В Бмв нет 3-х отверстий под штыри приспособления, но упор в ушки полностью оправдан и отлично работает ))

Приспособа для снятия шкива кондиционера

Снял стопорное кольцо и съемником сдернул шкив. Места хватает полностью. Только нужно проследить, чтоб лапки съемника зацепились за края шкива и не достали электромагнита муфты. По другому работы прибавится )))

Вид на электромагнитную муфту после снятия шкива.

Старенькый подшипник выжал прессом. Но при желании можно и молотком через проставки снизу и сверху.

Размер подшипника d-D-h 35-52-22. Подшипник я отыскал конторы PFI в большенном подшипниковом магазине.После запрессовки нового подшипника, края шкива закернил по аналогии с заводской установкой. Фото к огорчению нет. Там все видно после снятия.Далее шкив с подшипником просто вставился на место посадки компрессора, защелкнул стопорное колечко и поставил крышку муфты.

Там естественно не таковой неплохой обзор, как может показаться. Фотки делал под углом 90 градусов при помощи мобильного телефона, а уже по фото определял, что снутри ))) По фото отлично держать под контролем встало ли стопорное кольцо на место. Я открыл себе, что фотомобильник — не плохая вещь при ремонте Бмв с ее плотной сборкой.

Стоимость замены подшипника муфты компрессора кондиционера

Прайс-лист 2020 года на все виды работ

Демонтаж установка компрессора кондиционера 1800 р
Замена подшипника муфты компрессора (включая подшипник) 2950 р
Регулировка зазора 800 р
Токарные работы 500 р
Диагностика компрессора 1000 р

Я не уговариваю ехать в нашу мастерскую. Как гласил Юрий Никитин – «Мы не можем воспрепятствовать ни тому, ни другому, у нас свободная страна». Если все же Ваш выбор делать все без помощи других, то буду рад посодействовать.

Замена подшипника кондиционера. Диагностика и подбор

Такая процедура, как замена подшипника в компрессоре автокондиционера, делается довольно нередко, и на другими словами совсем конкретные предпосылки. Дело в том, что эта деталь испытывает завышенные нагрузки, так как обязана работать всегда, когда работает движок, при этом даже безотносительно к тому, включает ли шофер кондиционер либо оставляет его в покое.

О том, что замена подшипника шкива компрессора кондиционера вправду нужна, и с ней затягивать никак нельзя, свидетельствует противный сторонний рокот, который появляется всякий раз тогда, когда запускается агрегат автомобиля. Броско, что проявляется он по-разному и в разных критериях: время от времени — только после того, как движок прогреется, а время от времени — только-только именуется, «на холодную».

Ремонт компрессора кондиционера Nissan Avenir Часть 1 (Снятие шкива)

При появлении шума из моторного отдела срочно нужно установить источник шума. В большинстве случаев его делают ролики приводного ремня. Но, если вы ясно осознаете, что звук доносится конкретно от компрессора кондиционера, то предпосылкой тому, с большой толикой вероятности, является конкретно подшипник муфты кондиционера.

Следует отчаливать на станцию технического обслуживания, чтоб спецы смогли точно диагностировать причину и произвести все нужные мероприятия по ее устранению. Обычно, если шумит подшипник, то степень его износа уже такая, что его требуется поменять во избежание разрушения детали, которое может повлечь за собой довольно суровые последствия.

Замена подшипника шкива и муфты компрессора кондиционера автомобиля LADA Largus

Шкив компрессора установлен на двухрядном шариковом подшипнике.

При выпрессовке подшипник разрушается, потому выпрессовываем его только для замены

Стравливаем хладагент из системы кондиционирования и снимаем компрессор, как описано в статье – Как снять компрессор кондиционера автомобиля LADA Largus

Удерживая ротор компрессора от проворачивания особым приспособлением

Приспособление для фиксации ротора компрессора

Откручиваем гайку крепления прижимающей пластинки

При помощи съемника спрессовываем прижимающую пластинку с вала компрессора

Если прижимающая пластинка посиживает туго, и приржавела к шлицам вала, не пытайтесь ее снять, вставляя отвертку в зазор меж шкивом и пластинкой. Это приведет к деформации пластинки.

Для снятия прижимающей пластинки используем особый съемник

Вкручиваем болты съемника в резьбовые отверстия прижимающей пластинки и вращаем упрямый винт съемника

В неких пластинках резьба в отверстиях отсутствует. Тогда необходимо порезать резьбу М6

Осматриваем рабочие поверхности пластинки на отсутствие глубочайших рисок, задиров и следов износа и перегрева. По мере надобности заменяем детали

Осматриваем заклепочные соединения «А» и «Б», также упругие железные поводки «В» пластинки.

Если поводки сломаны либо ослаблены заклепочные соединения, заменяем прижимающую пластинку.

Осматриваем шлицы прижимающей пластинки. При износе шлицов заменяем пластинку.

При наличии следов подтекания масла через сальник вала компрессор необходимо заменить.

В неких случаях при обнаружении течи можно заменить сальник.

Но необходимо знать, что течь вызвана люфтом вала из-за износа подшипников либо износа вала в зоне прилегания сальника. Лучше заменить сходу компрессор.

При помощи разжимного съемника снимаем стопорное кольцо подшипника шкива

Спрессовываем шкив с посадочной шеи фронтальной крышки компрессора.

После снятия шкива осматриваем шлицы 3 и резьбовой наконечник 2 вала, канавку 4 для стопорного кольца и посадочную поверхность 1 шеи подшипника (для наглядности катушка магнита снята). При их износе либо повреждении компрессор заменяем.

На токарном станке срезаем завальцовки для фиксации подшипника в шкиве

При помощи оправки подходящего поперечника выпрессовываем старенькый подшипник со шкива.

После снятия подшипник уже не подходящ, его заменяем.

При запрессовке необходимо быть осторожным. Стена внешней обоймы подшипника шкива очень узкая. Малозначительный перекос при запрессовке может привести к выводу подшипника из строя.

После запрессовки закрепляем подшипник кернением края посадочного отверстия шкива

Напрессовываем шкив на переднюю крышку компрессора. При напрессовке необходимо прилагать усилие к внутреннему кольцу подшипника.

После напрессовки на компрессор проверяем состояние шкива. Он должен крутиться бесшумно, без заеданий, умеренно. Не должно быть осевого либо кругового биения.

Если при проверке обнаружится осевое либо круговое биение, шкив заменяем.

Напрессовываем на вал прижимающую пластинку

Прижимающую пластинку можно установить на вал исключительно в одном положении.

При установке совмещаем выступ «А» на внутренней шлицевой поверхности пластинки и впадину на внешней шлицевой поверхности вала.

Подсоединяем плюсовую клемму АКБ к разъему обмотки катушки, отрицательную клемму к корпусу компрессора.

Измеряем зазор «А» меж поверхностями трения в различных точках. Если зазор не схож, заменяем прижимающую пластинку. Номинальный зазор составляет (0,35±0,02) мм.

Если зазор отличается от номинального размера, снимаем прижимающую пластинку.

Для регулировки зазора используем особые калибровочные шайбы.

После регулировки выкручиваем старенькый болт из наконечника вала и вкручиваем новый болт.

Устанавливаем компрессор и все снятые детали.

Замена электромагнита муфты компрессора

Для работы потребуются инструменты: набор отверток, ключ на 18, съемники для снятия шкива, съемник для снятия электромагнита и тестер

Удаляем хладагент из системы. Снимаем компрессор.

Снимаем стопорное кольцо электромагнита муфты компрессора

Для снятия стопорного кольца используем особый разжимной съемник

Сдвигаем электромагнит с посадочного пояска фронтальной крышки компрессора и снимаем его

Проверяем омметром сопротивление обмотки катушки электромагнита и отсутствие замыкания на корпус. Сопротивление должно быть 3,6-3,8 Ом.

Устанавливаем электромагнит на переднюю крышку компрессора.

Необходимо убедиться, что стопорное кольцо на сто процентов вошло в проточку

При установке катушки на компрессор фиксирующий выступ «А» на задней поверхности корпуса катушки должен войти в выемку «Б» на крышке компрессора.

Напрессовываем шкив на посадочную шею фронтальной крышки компрессора. Прилагать усилие необходимо к внутренней обойме подшипника.

Замена подшипника шкива привода компрессора кондиционера Nissan Qashqai

Удалите хладагент из системы кондиционирования. 2. Снимите компрессор кондиционера.

Удерживая вал ротора от проворачивания, выкрутите болт крепления прижимающей пластинки.

Снимите прижимающую пластинку с вала компрессора.

Осмотрите рабочие поверхности трения шкива.

Осмотрите рабочие поверхности прижимающей пластинки, обращая внимание на отсутствие глубочайших рисок, задиров, очевидных следов износа и перегрева. По мере надобности замените дефектные детали.

Осмотрите шлицы прижимающей пластинки. При износе шлицев замените пластинку.

Осмотрите заклепочные соединения А и Б, также упругие железные поводки В пластинки. Если сломаны поводки либо ослаблены заклепочные соединения, замените прижимающую пластинку. 9. Осмотрите поверхность вала. При наличии следов подтекания масла через сальник вала компрессор подлежит замене.

Нужный СОВЕТ: В неких случаях при обнаружении течи сальник можно заменить. Но следует держать в голове, что течь, обычно, бывает вызвана люфтом вала вследствие износа подшипников, коррозией либо износом поверхности вала в зоне прилегания сальника. Потому замена сальника даст в наилучшем случае только краткосрочный итог. При обнаружении течи сальника рекомендуется заменить компрессор в сборе.

При помощи специального съемника разожмите.

Снимите стопорное кольцо подшипника шкива.

Спрессуйте шкив с посадочной шеи фронтальной крышки компрессора.

Осмотрите шлицы и наконечника вала, канавку А для стопорного кольца и посадочную поверхность В шеи подшипника (для наглядности катушка магнита снята). При их износе либо повреждении компрессор подлежит замене.

Срежьте на токарном станке завальцовки, фиксирующие подшипник в шкиве.

При помощи оправки подходящего поперечника выпрессуйте старенькый подшипник из шкива.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Для повторного использования после снятия подшипник не подходящ, потому его нужно заменить.

Запрессуйте новый подшипник. При запрессовке прилагайте усилие только к внешней обойме подшипника.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При запрессовке подшипника будьте очень осторожны.

У внешней обоймы подшипника шкива очень узкая стена. Даже малозначительный перекос может привести к выходу подшипника из строя. После запрессовки проверьте состояние подшипника. Он должен крутиться бесшумно, без заеданий, умеренно. Не должно быть осевого и кругового свободного хода.

Зафиксируйте подшипник кернением края посадочного отверстия шкива.

Напрессуйте шкив на переднюю крышку компрессора. При напрессовке прилагайте усилие только к внутренней обойме подшипника.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: После напрессовки шкива на компрессор удостоверьтесь, что шкив крутится умеренно, без заеданий и шума. Не должно быть осевого либо кругового биения. В неприятном случае шкив нужно заменить.

Наденьте на вал прижимающую пластинку и ввентите болт крепления пластинки.

Определите плоским щупом зазор меж поверхностями трения прижимающей пластинки и шкива. Если зазор неодинаков в различных точках окружности, означает, прижимающая пластинка деформирована и подлежит замене. Номинальный зазор составляет 0,250,45 мм. 23. Более точно зазор можно проверить при помощи стрелочного индикатора. Для этого установите компрессор в тиски.

Установите стрелочный индикатор, как показано на рисунке. Подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи к разъему обмотки катушки, а отрицательную клемму к корпусу компрессора. Определите зазор А меж поверхностями трения прижимающей пластинки и шкива, равный измеренной разнице размеров меж положениями прижимающей пластинки при включенной и выключенной муфте компрессора, через каждые 60 по окружности. Если зазор неодинаков в различных точках окружности, означает, прижимающая пластинка деформирована и подлежит замене.

Если зазор отличается от номинального значения, снимите прижимающую пластинку. При помощи регулировочных шайб, устанавливаемых на вал ротора, отрегулируйте зазор. Опять наденьте прижимающую пластинку и проверьте приобретенный зазор.

Для регулировки зазора используйте особые калиброванные регулировочные шайбы.

По окончании регулировки ввентите болт крепления прижимающей пластинки, за ранее нанеся анаэробный фиксатор на резьбу болта. 27. Установите компрессор и все снятые детали в порядке, оборотном снятию. 28. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в спец центре по обслуживанию авто кондиционеров.

Перебрал муфту компрессора кондиционера(без съёмника), и небольшое ТО.

Всем привет!В общем пока система была без фреона, решил я заменить подшипник муфты компрессора, который начал дохнуть несколько лет вспять, но шума при работе не было, я его не трогал.

В общем для начала, я решил потренировать на своём древнем, заклинившем компрессоре.

Зажал его в тиски и без заморочек(компрессор в клине) открутил гайку (под ключ на 14 мм), резьба тут рядовая.

Дальше необходимо было как то извлечь верхнюю прижимающую пластинку.

Дело в том, что как я читал, то для этого нужен спец съемник, но его у меня не было.2-ой вариант закрутить три болтика до упора и закручивая их стянуть пластинку, но посмотрев сколько там резьбы, я решил так не делать.

Но по другому снять эту пластинку нельзя, «НИКАКИМ ТРЕХЛАПЫМ СЪЕМНИКОМ ВЫ НИЧЕГО НЕ СНИМЕТЕ, А ЕСЛИ БУДЕТЕ Сходу Пробовать СТЯНУТЬ ВЕСЬ ШКИВ, ТО УГРОБИТЕ КОМПРЕССОР.

На вал компрессора я накрутил гайку, чтоб не попортить резьбу.

Ну а позже, удерживая гайку на центральном болту и закручивая его, пластинка была снята.

Под ней стоят мелкие регулировочные шайбы, не потеряйте их!

В принципе, на этом компрессоре у меня ничего не гудело, кстати подшипник ещё родной и проворачивался он достаточно туго.

Я поставил сальник на место, смазку не добавлял и решил переставить этот шкив, а не ставить новый подшипник.

Снимаем поликлиновый ремень.Откручиваем механизм натяжения ролика.

Это нам доступ к нижнему болту генератора, без откручивания ролика (ну не очень его комфортно там откручивать).

Дальше снимаем гену и пред нами сам компрессор.

Дальше откручиваем трубки (я просто отжал поначалу) и откручиваем сам компрессор.В конечном итоге позже аккуратненько его извлекаем.

Дальше осматриваем в каком состоянии масло в компрессоре, если оно не ярко зелёного цвета, то сливаем его (есть болт на корпусе), промываем растворителем и продуваем.У меня оно было незапятнанным, решил его не трогать.

Так же не теряем уплотнительные колечки, я поставил их назад, но лучше заменить на новые и вточности такие же и конкретно для систем кондиционирования, обыденные чёрные не подходят!

Дальше я разобрал и этот компрессор, правда форма крышки у него была незначительно другая.И сняв шкив, я увидел это.

Вроде ничего ужасного, но на моём родном компрессоре такового не было, а доставалось ему много.

Более того, мой магнит был выше чем этот пригоревший.

Ну а дальше сборка.Во время сборки выяснилось, что у компрессоров различные прижимающие пластинки и шкивы.В конечном итоге на собственный компрессор поставил со старенького эл.магнит, шкив и пластинку, т.е.всё в сборе.

В конечном итоге проверил, чтоб всё нормально крутилось и срабатывал магнит, всё было норм.

Неисправности подшипника шкива компрессора Almera N16

Более уязвим к неисправностям подшипник шкива компрессора, конкретно на него приходятся главные нагрузки при включении электрической муфты, неизменное вращение в режиме холостого хода так же оказывает определенное воздействие на сокращение срока службы. Высочайшие температуры, возникающие при работе мотора, работе компрессора, трении приводного ремня о шкив оказывают сильное воздействие на ухудшение смазочного материала обеспечивающего смазку подвижных деталей подшипника. Работа подшипника в критериях недостающего смазывания приводит к образованию изъянов трущихся поверхностей подвижных деталей к завышенному трению и потом к разрушению его самого.

Разрушение подшипника шкива приводит к последующим неисправностям:

  • Вследствие образовавшегося поперечного свободного хода происходит перекос шкива, который при вращении разрушает катушку обмотки электрической муфты.
  • Существенно наращивает нагрузку на более слабенький шариковый подшипник вала компрессора и довольно стремительно приводит к его разрушению, что в свою очередь нарушает плотность сальника и содействует аварийной потере хладагента из системы. Разрушение подшипника вала приведет к суровой поломке аксиально-поршневой группы.
  • Заклинивание подшипника шкива приводит к деформации лобовой крышки и вала компрессора, а так же к негодности приводного ремня.

Снятие и ремонт привода компрессора кондиционера Renault Megane 2

Из-за свободного хода подшипника при вращении внутренняя поверхность шкива начинает тереться о поверхность корпуса 10 катушки электромагнита.

Под действием трения детали греются, и начинает выгорание изоляции обмотки 8 катушки, витки катушки электромагнита замыкают и электромагнит выходит из строя.

Бывают случаи полного заклинивания подшипника и проворачивание внутренней обоймы 5 подшипника на посадочной шее крышки компрессора.

При работе компрессора необходимо уделять свое внимание на посторонние шумы при работе компрессора кондиционера.

Если есть подозрение, то необходимо снять ремень привода со шкива и рукою провернуть шкив. Он должен вращаться без шума и без заеданий. Не должно быть радиального и осевого люфта.

Рассмотрим какими методами можно достать и сменить на новый подшипник? Смотрим ниже.

Начнём с систем охлаждения. Убираем хладоагент. Затем нужно убрать брызговик мотора, который расположен с права. Далее достаем шлею привода, с этим нам помогут специальные инструменты. Нужно узнать состояние приводной шлеи. Ремень следует поменять при следующих причинах:

  • При обнаружении старого след зубчатой площади. При обнаружении трещины складки или же материя отходит от резины;
  • Проявляется трещина, ямка на наружней площади ремня;
  • Фронтальный вверх ремня начал слоится;
  • На площади ремня, остался отпечаток от масла.

Главное быть в курсе, при появлении масла на площади ремня, Вам будет нужна замена подшипника компрессора кондиционера (Chevrolet Lacetti) или приобрести другой. При нарушении герметичности, масло скорее всего попадет на поверхность сальникового коленчатого вала.

Затем мы обязательно отжимаем фиксатор и отсоединяем колодку жгута шнуров муфты. Откручиваем гайку, которая держит прижимную пластину. Начинается она в шланговом блоке и идет к компрессору. Разъединяем от компрессора фланец для труб повышенного и пониженного давления. Затем, когда вы сделали разъединение, затыкаем пробкой отверстие компрессора и трубопровода охлаждения. Очень важно, чтоб влажность и грязь не попали в систему. Затем нужно вывернуть верх и низ гаек крепежей компрессора и кронштейна. Убираем болтики из отверстия. Снимаем компрессор. Его нужно ставить со всеми важными запчастями лучше всего в другом направлении. Настоятельно рекомендую вам, оставлять засечки.

В новом компрессоре, техническое заглушки фланца лучше всего отмыкать тогда, когда вы будете подсоединять трубопровод. Фланец из трубопровода снаряжен блочной парой резинометаллических уплотнительных колец. При зажимании колец, происходит изменение железного обода. Соответственно, данные кольца, вы больше не сможет использовать. При установке нового уплотнителя для фланцевых колец трубопроводного блока, их нужно смазать предназначенным для этого маслом, для компрессора. Дальше нужно удостовериться, что дороги совпадают с шкивами. Закручиваем крепежный болт прижимной пластины штангового блока к компрессору.

Хладагент нужен для наполнения агрегата охлаждения. сделать это вы можете в любой из станций тех обслуживания. В нашем СТО мы примем вас с большой радостью. Также, вам могут сделать диагностику и с уверенностью сказать нужна ли вам замена подшипника компрессора кондиционера Chevrolet Lacetti.

Меняем подшипник компрессора кондиционера

Подшипник расположен в шкиве и имеет два ряда, в виде шара. Регулировать или смазать его, просто не необходимости. При выприсовке подшипник просто разрушается. Когда вы начали данный процесс, тогда вам точно потребуется замена подшипника компрессора (Chevrolet Lacetti).

Каким же инструментом нам воспользоваться? Четырнадцатым ключем, вспомогательным съёмником, благодаря которому мы снимем прижимную пластину. Также трехуровневый съемник, для того чтоб снять шкив компрессора, съемник для стопорного кольца и оборудование, с помощью которого можно сделать выпрессовку подшипника.

  • Нужно убрать хладоагент из системы охлаждения. Ещё надо отключить провод от отрицательного обозначения аккумулятора;
  • Демонтрируем компрессор;
  • Держим прижимную пластину так, чтоб она не провернулась. Поворачиваем крепежный болт;
  • Монтируем съемник для резьбы, прессуем прижимную пластину. Постарайтесь сделать это аккуратно, для того, чтоб не дать пластине деформироваться. Убираем пластину при помощи предназначеного резьбового съемника. Возвращаем втулку съемника к ступице пластины. Крутим болт съемника, при этом спрессовываем пластину. Резьба ступицы при повреждении скорее всего забьется пылью и грязью. Нужно её почистить ;
  • Проводим осмотр шпонки и шлиц пластины. Если шпоночный паз стал непригодным, тогда делаем замену пластины;
  • Делаем проверку наружной части сальникового вала. При обнаружении следов от масла, значит нужна замена подшипника компрессора кондиционера (Chevrolet Lacetti).