Содержание
Стартер является одним из важнейших механизмов при строительстве любой современной бензопилы. Это зависит от того, как он запускает двигатель инструмента при любых погодных условиях. Стартер бензопилы отличается простотой конструкции, простотой обслуживания и ремонта своими руками. Однако, чтобы исправить поломку, сначала нужно найти причину. Для этого часто бывает необходимо полностью разобрать штатный механизм.
Устройство стартера бензопилы
Как правило, бензопила стартер состоит из ряда частей.
Они включают:
- катушки;
- кабель;
- рама, к которой прикреплена возвратная пружина;
- ручка.
Защитный кожух надевается на все элементы стартера. Первоначальный принцип большинства приводов также практически одинаков. В специальной канавке корпуса бензопилы есть ручка, которая удерживает трос. Резкое поднятие ручки означает последнее. В этот момент запускается храповик, который передает усилие через барабан на другой барабан с пазами, расположенными на валу двигателя.
При протягивании стандартного троса вал двигателя бензопилы вращается, что приводит к сжатию существующей топливной смеси между головкой цилиндров и стандартным поршнем.
С увеличением объема цилиндра двигателя одновременно увеличивается количество топливной смеси, необходимое для ее будущего воспламенения. Соответственно, оператор электропилы должен делать больше рывков, чем владелец бытового инструмента с низким энергопотреблением. Производители мощных бензопил используют эластичные пружины для увеличения скорости, с которой барабан возвращается в исходное положение.
Как поставить пружину на бензопилу стартера?
Поместить пружину в соответствующую канавку довольно сложно. Прежде всего, предмет нужно будет сложить обратно в его прежние размеры. Затем его следует вставить в полость обычной ступицы барабана. Для заправки пружины в стартер бензопилы должны действовать в следующем порядке:
- Внешний конец используемой пружины должен быть закреплен специальным ограничительным выступом. В этом случае другой конец с помощью отвертки необходимо будет установить напротив нормального отверстия внутри замка;
- Затем петля, расположенная на внутреннем конце стандартной пружины, должна быть выровнена с отверстием. Лучше всего использовать отвертку. Когда концы выровнены, диск нужно будет опустить;
- После установки диска вы должны убедиться, что собачья трещотка находится на своем месте. Затем вы можете собрать храповик в обратном порядке.
Видео: Как Собрать Стартер На Бензопиле
Чтобы намотать пружину на стартер бензопилы, необходимо учитывать все отверстия и углубления. После установки вам нужно будет затянуть пружину. Как только косоглазие устранено, пружина все еще затягивается на несколько оборотов. это необходимо для поддержания необходимого натяжения установленной детали.
Как собрать бензопилу стартер?
После замены неисправных элементов стартера наступает очередь его повторной сборки. При этом следует соблюдать максимальную точность, так как наименьшее несоответствие может сломать спусковой механизм. Сборка узла должна быть выполнена в следующем порядке:
- Стандартный кабель необходимо будет вставить в заводское отверстие катушки. Тем не менее, шнур не должен быть намотан;
- Затем вставьте катушку в основание. В этот момент многие новички совершают типичную ошибку. На поверхности катушки есть 2 слота. Один из них должен получить обычный пружинный крючок. Для этого катушка должна быть установлена таким образом, чтобы она надежно зафиксировалась на месте, а существующий крюк был точно в гнезде. Правильную настройку следует проверять, поворачивая катушку в направлении часов, пока не появится сопротивление;
- Затем нужно установить легкий стартер бензопилой. В этом случае выступ последней должен располагаться в углублении установленной катушки;
- Затем вам понадобится винт и шайба, чтобы закрепить устройство;
- Затем другой конец шнура следует подключить к специальной розетке;
- На следующем этапе вам нужно будет вставить кабель в стартовую ручку. Для этого вам нужно будет завязать узел среднего размера на конце шнура. Если он слишком мал, кабель проскальзывает, заставляя его быстро наматываться на ударный барабан;
- Затем вам нужно освободить петлю внутри стартера. Немедленно начните вращать курок по часовой стрелке. В этом случае шнур не нужно наматывать. Затем катушка должна быть заблокирована рукой, а шарнир вытянут за ручку;
- Затем вам нужно проверить триггер;
- Если устройство работает правильно, необходимо установить его на инструмент и закрепить его тремя винтами.
Начало ремонта не сложная процедура, если вы следуете правильной процедуре. Как правило, замена шнура стартера занимает не более 20 минут. Главное правильно расположить шкив и барабан относительно друг друга. В противном случае триггер не будет работать.