Инструмент

Как собрать STIHL 180 двигатель

Разновидности пил и технические характеристики

Востребованность бензопил STIHL mc 180 среди любителей обусловлена удобством работы и надежностью. Базовая модель весит всего 3, 9 кг. Сабля, длина полотна 35 см позволяет распиливать брёвна как еще его именуют ронять деревья сечением до 30 см. Мощность двухтактного мотора 5 л. с., что позволяет делать что остается сделать нашему клиенту бытовые работы, связанные с поперечным распиливанием досок и не считая того дров какой угодно породы деревьев. Емкость топливного бака всего 0,25 л, как досадно бы это не звучало это позволяет работать без остановки за период 45-55 минут.

Использовать для заправки следует смесь, состоящую из рекомендованного по другому трансмиссионного масла с не этилированным бензином АИ-92 и АИ- 95. Соотношение – 25 мл присадки на литр бензина.

Цепь для бензопилы STIHL 180 представляет вечную замкнутую ленту из 50 звеньев. Другие свойства:

Не меньшей популярностью бензопила STIHL 180 пользуется и в строительстве, и в фермерском хозяйстве. Она очень комфортабельна и проста в эксплуатации. Также она имеет невысокую стоимость, что делает ее более доступной для населения.

К огорчению, как бы высококачественным не был инструмент, в какой-то момент ломается. Предпосылкой этого для вас больше понравятся износ по другому говоря разрушение деталей в процессе частого использования.

Некоторые неисправности можно убрать без помощи других. Для возможности чтобы выполнить ремонт бензопилы своими силами. необходимо знать строение инструмента, а не считая того более частые поломки и способы их устранения.

Ревизия или подготовительные работы с бензопилой

Ревизия, профилактические и подготовительные работы с бензопилой наглядно продемонстрированы в данном деле видео. Хоть какой инструмент просит к себе внимания. Чтобы в последнее время он служил Вам правильно и безотказно, следует создавать эти работы впору.

READ  Почему не заводится STIHL 250

Снятие маховика

Маховик бензопилы STIHL 180 закручен с не малым усилием, для его снятия будет необходимо головка с стальным воротком. Гайка, удерживающая маховик, откручивается головкой на 13.

Для блокировки коленчатого вала от проворачивания, нужно открутить свечу и через свечное отверстие установить стопор поршня, если его нет, употребляют старый шнурок от стартера, с навязанными на этот адресок узлами и погруженного в цилиндр через свечное отверстие.

Категорически запрещено задерживать маховик от проворачивания при использовании установки меж его ребрами и корпусом силовой отвертки и других инструментов, при таком способе блокировки от проворачивания, лопасти маховика не способны выдержать нагрузки и обламываются.

Сборка пилы Stihl MS 180

Катушка крепится к двум винтам, для снятия нужно просто раскрутить их.

Карбюратор, глушитель и катушка зажигания

Для удаления карбюратора нужно иметь головку для 8 и удлинитель, при помощи которой комфортно раскручивать гайки крепления карбюратора и воздушный фильтр. Перед демонтажом карбюратора нужно отсоединить провод зажигания и тягу воздушной заслонки от рычага управления движком и снять рычаг, только потом удалите воздушный фильтр и карбюратор.

Глушитель. Штифт 180 крепится 2-мя гайками, раскручивающимися, которые нужно потянуть на себя, он просто будет удален.

Карбюратор, глушитель и катушка зажигания

Для снятия карбюратора, нужно иметь головку на 8 и удлинитель, с помощью которого комфортно раскручивать гайки крепления карбюратора и воздушного фильтра. До того как демонтировать карбюратор, нужно отсоединить провод зажигания и тягу воздушной заслонки от рычага управления движком и снять рычаг, только после чего снимается воздушный фильтр и карбюратор.

Бензопила Stihl MS 180 сборка поршневой, установка коленвала

Глушитель STIHL 180 крепится 2-мя гайками, раскрутив которые необходимо потянуть его на себя, он просто снимется.

Катушка крепится на два винта, для снятия нужно просто их раскрутить.

Снятие маховика

Маховик бензопилы STIHL 180 закручен с огромным усилием, потому для его снятия будет нужно головка с железным воротком. Гайка, удерживающая маховик, откручивается головкой на 13.

Для блокировки коленчатого вала от проворачивания, необходимо открутить свечу и через свечное отверстие установить стопор поршня, если его нет, можно использовать старенькый шнурок от стартера, с навязанными на него узлами и погруженного в цилиндр через свечное отверстие.

READ  Чем Резать Пластиковые Панели Пвх

Категорически запрещено задерживать маховик от проворачивания с помощью установки меж его ребрами и корпусом силовой отвертки и иных инструментов, при таком методе блокировки от проворачивания, лопасти маховика не способны выдержать нагрузки и обламываются.

После того как поршень в цилиндре заблокирован, можно откручивать гайку маховика. Резьба в гайке рядовая, потому крутить необходимо в левую сторону. Ослабив гайку, снимать её до конца не надо, довольно вывернуть до момента, когда её верхняя кромка сравняется с кончиком вала, после этого выколотка из мягенького металла устанавливается на гайку и делается резкий удар по ней. Таким макаром, маховик от резкого удара соскакивает с вала и его можно просто снять без помощи дополнительных инструментов.

Разборка и сборка STIHL МС 180

STIHL MS 180 – инструмент надежный и нетребовательный, но время от времени требующий ремонта, как и неважно какая техника. В этой статье разглядим, как происходит разборка бензопилы STIHL мс 180, которая нужна в случае полгого ремонта мотора.

Снятие и разборка двигателя

Двигатель задерживают 4 винта установленные на днище бензопилы STIHL 180. Для снятия нужно их раскрутить, после этого аккуратненько вытащить двигатель из места посадки и резинового патрубка карбюратора.

Для разборки мотора раскручиваются 4 винта картера, и он снимается, дальше можно вытащить коленчатый вал в сборе с сальниками, подшипниками и поршневыми кольцами.

Снятие подшипников и сальников обычно не просит дополнительных инструментов, но если, подшипники были напрессованы на вал с усилием, то для демонтажа пригодится особый съемник.

Для снятия поршня с шатуна, будет нужно вытащить стопорное колечко из посадочного гнезда, с помощью тоненькой отвертки, дальше с обратной стороны выдавливается поршневой палец, после этого поршень убирается в сторону.

Снятие стартера

На последующем шаге, снимается верхняя крышка корпуса и раскручиваются 4 винта крепления стартера, после этого нужно снять крышки маслобака и топливного бочка. Стартер снимается довольно легко и заморочек появиться не должно.

READ  Как Резать Углы Потолочного Плинтуса

После снятия стартера, открывшуюся внутреннюю полость бензопилы нужно очистить, т. к. обычно на корпусе под стартером имеется огромное количество спрессованных маленьких опилок.

stihl, двигатель

Подготовительный этап

Ремонт хоть какой техники должен начинаться с шага предварительных работ, и пила STIHL 180, не исключение. На предварительном шаге, перед тем как проводится разборка бензопилы STIHL 180, нужно снять с бензопилы боковую крышку, цепь и шину. Дальше, с помощью компрессора и кисточки, необходимо очистить бензопилу от грязищи, опилок, масляных потеков и остального.

Повышенное внимание при чистке пилы следует уделить месту где размещена ведущая звездочка бензопилы, т. к. это самый грязный участок.

В местах огромного скопления масла, можно помыть незапятнанным бензином.

Демонтаж сцепления и привода маслонасоса

До того как разобрать сцепление, нужно демонтировать ведомую звездочку. Для этого аккуратненько вынимаем стопорную шайбу из пазов на валу и снимаем звездочку и игловатый подшипник.

Высочайшей головкой на 19, нужно открутить сцепление. Резьба на нем левая, потому откручивается оно в сторону шины, а не задней части пилы STIHL 180.

Раскрутив и убрав сцепление, необходимо сходу снять отражающую пластинку и привод масло насоса, сделать это просто, т. к. они без какого-нибудь крепления насажены на вал.

Снятие рукоятки

Конкретная разборка STIHL 180, начинается со снятия ручки, которая крепится к корпусу бензопилы с помощью 3-х резиновых амортизаторов. Для снятия, нужно удалить пластмассовые заглушки из внутренней полости амортизаторов, после этого с помощью сильной отвертки, выжать поначалу верхний амортизатор, позже тот который поближе к задней ручке.

В задней части ручки установлен курок газа, который через проволочную тягу соединен с карбюратором, для того чтоб отсоединить тягу от курка газа, нужно раскрутить два винта и разобрать ручку.

stihl, двигатель

Когда ручка остается на одном амортизаторе, нужно выкрутить корпус бензопилы из внутренней части ручки и заломив в сторону, снять корпус с последней резинки.