Триммеры

Как Ставить Поршень На Триммере

Видеоинструкция по установке поршневых колец на поршень Нива ВАЗ 2113.

Как поставить поршневое кольцо на видео ВАЗ

Ранее на упаковке писали, как положить кольца. Теперь они этого не делают.

Поскольку кольца хрупкие, будьте осторожны при открывании упаковки и установке колец. Каждое кольцо сделано в соответствии с размером слота, так что вы не ошибетесь.

На ринге обычно есть надпись «Вверху» (вверху) или «ВАЗ». Если вы посмотрите внимательно, кольцо внутри показывает фаску, напоминающую зуб. Этот «зуб» должен защищать. Это помогает удалить масло, если оно прошло через маслосъемное кольцо. Это должно быть сделано в форме острого угла. Если угол тупой. это обычно означает брак, некачественная часть.

Если раньше существовала разница в способе установки кольца, то теперь это не имеет значения. вся поверхность хромированная. Сосредоточиться на надписи. она ​​должна быть сверху.

Порядок установки поршневого кольца

  • Снимите пружину, вытащите кольцо и установите края. Возьмите маслосъемное кольцо, слегка раздвиньте края в стороны и опустите на поршень, положите под пружину. Проверяем: кольцо должно вращаться очень легко.
  • Ставим второе кольцо, обязательно обратите внимание на зуб (он должен смотреть вниз). Слегка откройте края и потяните кольцо. Вы также должны свободно ходить.
  • Верхнее компрессионное кольцо. Мы также поместили это с надписью. Если надписи нет, поднимите фаску (она находится внутри кольца).

На Волге обычно нет фаски или надписи. Это означает, что вы можете положить кольца, как вы хотите. Второе кольцо обычно всегда чугунное, а верхнее. хромированное.

Вставляем поршень в цилиндр. Поставить вкладыш, предварительно смазанный маслом. Также смажьте кольца и сам поршень. В нижней части поршня находится стрелка, указывающая, как разместить его в цилиндре. Кольца разворачиваются в разные стороны.

использование фитинг поршневого кольца. инструмент в виде оправки.

Наденьте обхват на кольцо скребка, зажмите его плоскогубцами, убедившись, что паз находится внутри обхвата, и осторожно ударьте поршень рукой. И так со всеми тремя руками. Если вы надеваете заводской обхват, который зажимает три кольца одновременно, вы должны осторожно использовать молоток. Главное. сжимать оправку, потому что, если не сжимать, кольца могут треснуть от удара. Затем нажмите на поршень, и он встанет на место.

marat32 ›Блог› ПОДБОР И УСТАНОВКА ДРУГИХ КОЛЕЦ НА АВТОМОБИЛЕ

Поршневые кольца устанавливаются на поршень только после соединения поршня с шатуном.
Если снятые поршни установлены заново, тщательно очистите их, особенно канавки поршневого кольца и отверстия для слива масла, расположенные в канавке поршневого кольца.
Поршневое автомобильное устройство
Поршень снят
Используйте специальный инструмент или кусок старого поршневого кольца, чтобы очистить канавки поршня от отложений углерода. При очистке канавок поршневых колец соблюдайте осторожность, чтобы не снять металлический поршень.
Поршень. очистка канавки поршня
Очистка поршневых канавок
Поршень, автомобильное устройство
Очистка кольцевых канавок с помощью инструмента
Перед установкой колец в канавках поршня проверьте концевой зазор поршневого замка в цилиндре и боковой зазор между кольцом и канавкой поршня.
Проверьте зазор в кольцевом замке:
Вставьте поршневое кольцо в цилиндр. Чтобы установить кольцо в положение, перпендикулярное оси цилиндра, выровняйте кольцо в цилиндре с перевернутым поршнем. При установке нового кольца в цилиндре, который не скучает, сдвиньте кольцо на глубину хода поршня, так как цилиндр может иметь больший диаметр из-за износа в верхней части.
Поршневое кольцо. установка кольца в цилиндр
Используя набор плоских зондов, измерьте зазор в замке поршневого кольца.
Клиренс должен соответствовать техническим нормам, указанным в заводских инструкциях. Этот разрыв находится в пределах 0,5? 0,15 мм (обычно 0,4 мм) в зависимости от диаметра поршня. Если зазор меньше, чем установленная норма, она может быть скорректирована путем распиливания концов стопорного кольца.

Поршневые кольца. проверьте зазор замка
Поршневые кольца. фиксация кольца
Специальный инструмент для распиливания концов замка с помощью алмазного круга. Такие устройства используются в условиях капитального ремонта двигателя.
Поршневые кольца. фиксация кольца
Осевой (вертикальный) зазор между концом кольца и канавкой поршня:
Используя набор плоских зондов, проверьте зазор между торцевой поверхностью кольца и поверхностью канавки. Вам не нужно устанавливать кольцо на поршень, чтобы выполнить этот тест. Зазор проверяется по окружности поршня. Сравните интервал с указанным в заводских инструкциях. Обычно этот разрыв составляет 0,04? 0,08 мм. Если зазор больше указанной нормы, замените поршень или выберите кольцо большего размера.

READ  Как Почистить Сапун На Триммере

Поршневые кольца. проверьте на чистоту
Установка колец на поршень:
Поршневые кольца крепятся к поршню после соединения поршня с шатуном с помощью поршневого пальца.
Тщательно осмотрите компрессионные кольца и определите, какое кольцо является верхним, а какое. вторым. Найдите отметку на кольцах, указывающую, какая сторона кольца должна быть обращена к поршню (вверх).
Метки могут выглядеть так: «TOP», «T», «» или «?».
Поршневые кольца. метки
Обычно информация о метке и способе определения верхнего кольца находится на упаковке набора поршневых колец.
Первое. это маслосъемное кольцо.
При установке маслосъемного кольца коробки с расширителем спиральной пружины следует ли сместить пружинный замок на 180 °? относительно замка кольца.

При установке составного масляного кольца скребка сначала установите расширители. Убедитесь, что расширитель правильно поднят, установите кольцо нижней пластины, а затем кольцо верхней пластины. Поместите стопорные кольца под углом 180? по отношению друг к другу.

Детали сложенного маслосъемного кольца устанавливаются вручную, без использования специальных инструментов.

Определите, какое из компрессионных колец является днищем, а с какой стороны оно должно быть установлено по направлению к нижней части поршня.
Осторожно, используя специальный инструмент, установите кольцо.

Предупреждение:
Не устанавливайте поршневые кольца сжатия вручную. Используйте специальный инструмент для установки колец. Кольцо, установленное вручную, может быть непоправимо повреждено, и невозможно надежно проверить, что кольцо находится в хорошем состоянии.

Не вытягивайте концы компрессионных колец больше, чем необходимо для установки колец на поршень.

Поршневые кольца. установка
Установите верхнее компрессионное кольцо таким же образом.
Убедитесь, что все кольца легко вращаются в своих канавках по кругу без заклинивания, а при сжатии кольца могут быть полностью утоплены в канавки, не выступая за поверхность поршня.
Дважды проверьте зазор между боковой поверхностью компрессионных колец и стенкой канавки поршня (вертикальная).
Непосредственно перед установкой поршня с кольцами в цилиндре установите замки всех поршневых колец под углом 120?

Видео: Как Ставить Поршень На Триммере


Часто направление замков на поршневых кольцах указывается в инструкции по ремонту автомобиля; в этом случае установите поршневые кольца в точном соответствии с инструкциями в инструкции. Но если в руководстве по ремонту нет таких инструкций, вам необходимо следовать общим правилам.

Не устанавливайте замки поршневых колец в середине поверхностей опор поршня, особенно главной. Не устанавливайте замки поршневых колец на боковых торцах поршневого пальца.

Поршневые кольца. установка
Непосредственно перед установкой соединенного шатуна и поршневой группы убедитесь, что фиксаторы поршневого кольца расположены правильно.

Отказ двигателя после замены поршневых колец

После замены поршневых колец многие водители забывают о необходимости поломки в автомобиле. Это чрезвычайно важная процедура, которой нельзя пренебрегать, если вы хотите отремонтировать двигатель и напрасно заменить поршневые кольца. В этой статье мы рассмотрим, как завести двигатель автомобиля после замены поршневых колец.

Когда запускать после замены поршневых колец

Установка новых компонентов в двигатель всегда требует взлома. Это касается не только поршневых колец. Общеизвестно, что вам нужно выйти из строя после капитального ремонта двигателя или если двигатель новый.

Сама процедура запуска предполагает, что компоненты "натираются" вместе. При замене поршневых колец бегите так, чтобы они касались поршня или цилиндра. Несмотря на то, что размеры деталей являются стандартными, в процессе их износа из-за ряда технологических особенностей. Соответственно, путем установки новых колец в двигателе, где остаются старые детали, невозможно достичь полного размера. То есть требуется некоторое время, чтобы сломать двигатель, чтобы детали идеально совпали.

READ  Какой Стороной Ставить Отрезной Диск На Болгарку

Какие типы обкатки двигателя

Правильный отказ двигателя. важная составляющая успеха. Важно понимать, что существует несколько типов взлома:

  • После капитального ремонта. Пуск после капитального ремонта подразумевает необходимость измельчения всех компонентов двигателя, так как большинство из них меняются (обычно после капитального ремонта остаются только блок цилиндров и его головка). То есть новый двигатель фактически появляется перед водителем. Лучше бегать в сервисный центр на спецтехнике;
  • После частичной перегородки двигателя и замены некоторых компонентов. Это может включать пробег после замены поршневых колец. Этот пробег проводится прямо на дороге. Есть правила, которым нужно следовать, и они будут обсуждаться ниже.

Стоит отметить, что во время капитального ремонта двигателя в «гараже» водители часто ездят в «боевых условиях», то есть на дороге, без использования спецтехники. Это не совсем правильно и может сократить срок службы двигателя.

Как начать после замены поршневых колец

Перед началом процедуры взлома необходимо подготовить автомобиль. Вам нужно сделать несколько вещей:

  1. Зарядить аккумулятор;
  2. Прежде чем отправиться в путь в первый раз, запустите двигатель заранее и подождите, пока он прогреется до 80 градусов по Цельсию. Затем нужно отключить звук и подождать, пока двигатель не остынет до 40 градусов по Цельсию. Затем снова двигатель прогревается до 80 градусов. Таких циклов нужно выполнить 8-10 штук. Необходимо, чтобы произошло предварительное «шлифование» деталей, вызванное их расширением вследствие нагрева;
  3. После выполнения предыдущего шага осмотрите машину и двигатель. Убедитесь в отсутствии утечек антифриза, масла и других жидкостей. Если проблема была обнаружена в результате проверки, ее необходимо устранить;
  4. Выберите правильный участок дороги для движения. Лучше иметь дорожку с небольшим количеством машин и без разницы по высоте, т.е. нужно исключить вход на склон со склона. Вам также нужно минимизировать вероятность застрять в пробке.

Важно: в книге о технической эксплуатации конкретной модели автомобиля может быть рассмотрен вопрос о неисправности двигателя. Обязательно прочитайте и следуйте советам производителя.

Эксперты рекомендуют запускать двигатель автомобиля после замены поршневых колец на 1500 километров. Сам процесс прорыва должен происходить в среднем при 2500 об / мин, лучше его выполнять на третьей передаче. Эта рекомендация оптимизирует процесс «притирки» колец к поршню и цилиндру.

Первые 300 километров пройдены за один проход. Дачная трасса идеально подойдет для шлифования. Следующие 1200 километров должны быть пройдены в том же режиме, но не имеет значения, сколько поездок, то есть операция может выполняться в соответствии с удобным и привычным для водителя расписанием.

Важно: через 1500 километров масляный фильтр и масло необходимо заменить.

Как Ставить Поршень На Триммере

Установка поршневых колец на поршень

1. Подготовка поршневых колец к установке.

    Перед установкой поршневых колец необходимо удалить из них масло, промыв их бензином, керосином или белым спиртом, протереть тканью и дать высохнуть.

Определите по маркировке на поверхности кольца его нормальный или ремонтный размер.
— нормальный размер. без маркировки.
— ремонтный размер 0,4 мм. маркировка "40"
— ремонтный размер 0,8 мм. маркировка "80"

  • Агрессивная среда, а также вода на поверхности кольца строго запрещены.
  • 2. Установка поршневых колец.

    • Поршневые кольца установлены на поршне 4 в следующей последовательности:
      — маслосъемник 3 в комплекте с пружинным расширителем;
      — нижняя компрессия 2;
      — сжатие верхней 1.
    • Перед установкой маслосъемного кольца убедитесь, что пружинное соединение расширителя находится на стороне, противоположной замку кольца.
    • Нижнее поршневое компрессионное кольцо установлено так, что маркировка «STK» на нем обращена к головке поршня.
    • Для установки поршневых колец на поршень используйте специальную монтажную втулку с входным корпусом или специальные клещи
    • Перед установкой поршневых колец на поршень смажьте поршень и поршневые кольца тонким слоем моторного масла.
    READ  Какой Длины Должна Быть Леска На Триммере

    Установка полных поршней в цилиндре двигателя

      Сориентируйте поршневые кольца так, чтобы верхний стопорный кольцевой замок находился под углом 30-45 градусов к оси поршневого кольца, нижний кольцевой фиксатор находился под углом 30-45 градусов к оси поршневого кольца, диаметрально напротив замка верхнего поршневого кольца и замка масляного кольца под углом 30-45 градусов к оси поршневого кольца, между замками компрессионных колец.

    Расположение поршневых колец на поршне

    1- верхнее компрессионное кольцо
    2- Нижнее компрессионное кольцо
    3- маслосъемное кольцо с пружинным расширителем
    4- Поршень

  • Установите узел поршня с поршневыми кольцами и шатуном в цилиндре, используя специальную гильзу или специальные клещи.
  • Во время установки необходимо соблюдать осторожность, чтобы не вызвать сколы.
    Во избежание преждевременного износа поршневых колец, неисправности и работа двигателя должны соответствовать инструкции по эксплуатации автомобиля.

    Подбор и установка поршневых колец

    Перед установкой новых поршневых колец на поршень, который уже использовался, канавки для поршневых колец необходимо очистить от сажи и сажи. Это следует делать очень осторожно, стараясь не повредить канавки, т.е. не удаляя металл. Это можно сделать с помощью кусочка старого поршневого кольца.

    Поршневые кольца должны быть установлены после соединения поршня и шатуна. Также установке поршневых колец предшествует процедура их выбора. Если цилиндр не имеет отверстия и старый поршень установлен, вам необходимо использовать поршневые кольца установленного размера, т.е. вы не можете использовать кольца для ремонта размера. Это связано с тем, что детали CPG нагреваются при рабочих температурах. Даже если возможно установить поршневые кольца большего размера из-за расширения и неравномерного износа цилиндра, поршневые кольца могут сломаться. Также перед установкой необходимо проверить рекомендованные производителем размеры тепловых зазоров между поршневым кольцом и стенками паза поршневого кольца, а также зазор в замке поршневого кольца с помощью плоского зонда.

    Перед установкой поршневых колец тщательно осмотрите их поверхность, определите, какие сверху и снизу, а какие. масло для скребка. Кольца должны иметь маркировку, указывающую, на какой стороне кольцо должно быть установлено относительно головки поршня. Не менее важна информация, предоставленная производителем поршневых колец на упаковке или в отдельной инструкции. Первым на поршне является маслосъемное кольцо. Если вы устанавливаете кольцо маслосъемного кольца, где расширитель представляет собой пружинную катушку, замок такой пружины должен быть смещен на 180 градусов относительно замка кольца.

    При установке составных маслосъемных колец сначала устанавливается расширитель, а затем нижнее кольцо пластины. Замки кольцевых колец должны быть расположены под углом 180 градусов друг от друга. Сложенные маслосъемные кольца устанавливаются вручную, без крепления. Однако это не означает, что вы не должны быть осторожны и сильно раскручивать свои элементы, а также аккуратно наносить их на корпус поршня, не оставляя царапин или заусенцев.

    Этот момент очень важен, поскольку при установке компрессионных колец вручную их растяжение неравномерно, и они надолго теряют свои свойства. Даже с помощью специального инструмента не откручивайте компрессионные кольца за пределы того, что требуется для их установки. После установки всех колец убедитесь, что они вращаются в пазах без заедания. Перед установкой поршня в комплекте с кольцами и в цилиндре установите все замки кольца под углом 120 градусов. Его нельзя размещать в середине опорных поверхностей поршня или на боковых поверхностях поршневого кольца. Правильное расположение замков поршневых колец на поршне показано на рисунке.

    При установке поршня в цилиндр также рекомендуется использовать специальное сжатие поршневых колец.