Содержание
Однажды, когда король Хаммур еще жил, он утверждал, что время рыбалки не было включено в общее время жизни. Это утверждают многие граждане, которые любят тратить часть своего свободного времени на рыбалку.
Как правило, большинство рыбаков владеют лодкой. Многие лодки, особенно современные, оснащены бензиновыми двигателями. Даже лодка без мотора, особенно если вам приходится ловить рыбу в водах большого озера, становится бременем, которое требует больших затрат, усилий и энергии для путешествий. И здесь вам обязательно понадобится мотор: бензиновый или электрический. разницы нет.
Однако особое внимание следует уделить электродвигателю, поскольку:
- электрические не нуждаются в масле или бензине для своей работы, а это значит, что нет выхлопных газов, не вредных для природы;
- меньшие двигатели имеют меньший вес и не занимают много места. Это особенно верно в отношении того факта, что вы должны ловить рыбу далеко, и каждый фунт всегда чувствуется;
- они намного более выгодные аналоги бензина с экономической точки зрения;
- Современные конструкции собраны на современных деталях, разработанных с применением современных технологий, поэтому при минимальном весе они обладают максимальной мощностью.
Но эти обвинения верны, если у владельца лодки уже есть электродвигатель, и он в полной мере ощутил преимущества. Но что делать, если он ушел? Так что вы должны сделать это сами.
Дрель мотор
Многие владельцы бизнес-лодок используют аккумуляторную дрель или отвертку, работающую на батарейках, потому что принцип работы модели промышленного двигателя основан на том же принципе. Базовая схема такой сборки практически одинакова для всех моделей и выглядит так:
- аккумулятор. источник питания;
- мотор действует как лодочный двигатель;
- винт коробки передач. рабочий инструмент, обеспечивающий движение лодки на воде;
- Блок управления. состоит из ручки для вращения по направлению движения и изменения скорости вращения двигателя.
Почти все предметы можно найти в электрической дрели или отвертке. В этом случае следует учитывать тот факт, что промышленные устройства герметичны, что позволяет основным компонентам находиться в воде.
Если вы используете электрическую дрель, желательно держать ее подальше от воды. Это единственная серьезная проблема, которая требует технического решения. Наименьшее количество воды, попадающей в блок управления, может отключить его, что остановит лодку.
Преимущества этой модели
Если вы используете электрическую дрель, вы всегда должны помнить, что ее основным значением является двигатель и блок управления скоростью (кнопка). Выбор дрели или отвертки имеет некоторые преимущества по сравнению с приобретением промышленного подвесного мотора:
- по цене эта покупка будет намного дешевле, чем покупка заводской модели;
- согласно закону должны соблюдаться требования к мощности двигателей, используемых в разных резервуарах;
- дрель питается от батареи или другого источника питания с соответствующими параметрами;
- Электродрель легко ремонтируется благодаря наличию запасных частей на рынке.
Выбор мощности
Выбор дрели должен учитывать тот факт, что она в основном предназначена для езды на велосипеде. Если сеялка установлена на лодке, вам нужно больше рассчитывать на непрерывный цикл работ. Это означает, что вам нужно больше энергии, иначе сеялка перегреется.
Видео: Как Уменьшить Обороты Двигателя Триммера
В таких случаях следует выбирать мощность 150 Вт или более. Запас хода позволит вам работать с крылом диаметром 130-150 мм. Кроме того, следует отметить, что общий вес лодки будет соответствовать 300 кг, не более. Можно предположить, что это максимальный вес.
Выбор рабочего напряжения
Вы должны немедленно обратить внимание на тот факт, что дрели и отвертки доступны для различных рабочих напряжений, таких как 12 В, 14,5 В, 16 В, 18 В и 24 Вольт. Батареи также доступны для того же напряжения. Тем не менее, емкости стандартных батарей, которые управляют работой электрической дрели или отвертки в классических рабочих условиях, недостаточно для обеспечения необходимого движения лодки на воде. По этой причине лучше всего взглянуть на автомобильный аккумулятор, который имеет гораздо большую емкость. А так как автомобильный аккумулятор выдает при нагрузке 12 В, следует выбирать дрель с рабочим напряжением 12 В.
Конечно, можно сделать аккумуляторную батарею из набора аккумуляторов для электроинструмента на любое напряжение, но это может быть намного дороже.
Необходимые инструменты и материалы
Для такой адаптации потребуются следующие данные:
- электродвигатель дрель;
- кронштейны для крепления двигателя (сверла). Подходит как готовая фабричная и ремесленная продукция;
- зубчатая шлифовальная машина подходит, если двигатель установлен на транце лодки;
- трубы круглые диаметром 20 мм и трубы профилированные 20х20 мм. Они будут сделаны из стержня и крепления для двигателя (дрель);
- металлический круговой стержень, из которого будет сделан вал двигателя, а также листовой металл для винта.
Вам могут понадобиться следующие инструменты для работы:
- ножницы по металлу;
- сварочный аппарат, хотя без него можно обойтись;
- электродрель и набор сверл;
- шлифовальный станок с отрезными и шлифовальными кругами;
- если в дизайне используется дерево, то гвозди или шурупы (а также дерево).
Крыльчатка лифт
Наличие подъемного механизма значительно упрощает эксплуатацию и техническое обслуживание всей системы, особенно в тех случаях, когда необходимо срочно поднять винт. Как правило, такой механизм контролирует положение двигателя во всех плоскостях (вертикальной и горизонтальной).
В качестве альтернативы вы можете предложить следующую конструкцию: Двигатель установлен на транцевой лодке с зажимами, жестко прикрепленными к варочной панели. Зажимы снабжены кольцами, через которые проходит трубка, а вал двигателя нарезается по оси, приваренной к центру трубки. Получается очень простой поворот, который может обеспечить нормальное управление двигателем.
Сборка редуктора и изготовление крыла
Насколько известно, сверло предназначено для сверления отверстий и имеет высокие конечные скорости, что неприемлемо для винта, который работает на низких скоростях. Поэтому коробка передач должна быть установлена для снижения скорости трансмиссии. Иногда им нужно 2 штуки, в зависимости от дизайнерских решений. Верхняя коробка передач должна снизить скорость сеялки с 1500 до 200-300 оборотов, что обеспечит нормальный ход лодки.
Нижняя коробка передач используется для горизонтальной установки винта. При использовании коробки передач от шлифовальной машины она просто зажимается в патроне сверла.
Изготовление винтового винта начинается с маркировки его на листе стали. Как указано выше, его диаметр должен быть не более 130-150 мм. Можно взять квадрат из металла, размером 200х200 мм и толщиной 2,5-3,0 мм. Лучше, если это нержавеющая сталь, хотя с ней гораздо сложнее обращаться. В крайнем случае, вы можете использовать крыльчатку от вытяжного вентилятора или систему охлаждения автомобиля. В то же время следует учитывать, что профиль рабочего колеса рассчитан на работу с воздушной массой. Поэтому вам нужно заниматься собственным производством.
В центре площади просверлено отверстие. Прорези делают по диагонали так, чтобы в центре листа оставались нетронутыми до 25-30 мм. После этого они начинают формировать лопасти. Как правило, они имеют округлый вид. В этом случае необходимо убедиться, что лезвия имеют одинаковый размер, иначе возникнут вибрации. После этого лопасти слегка вращаются под определенным углом. В этом случае необходимо учитывать направление вращения лопасти.
Проектные испытания перед установкой на лодке
Поскольку изготовление производится в домашних условиях и, как говорится, не разбито на воде, испытание следует проводить. Для этого подойдет любой резервуар для воды с винтом. Естественно, чем больше емкость, тем лучше. В крайнем случае желательно, если возможно, выйти на природу, реку или пруд и попробовать его в действии, не садясь на лодку.
Когда двигатель работает, следует наблюдать и чувствовать направленный поток воды. Кроме того, серьезная вибрация не должна ощущаться. Если винт не работает на полную мощность, вы можете изменить его, увеличив угол наклона лопастей.
Система управления двигателем доработана в зависимости от пожеланий владельца лодки. Главное было управлять им комфортно. Лучше переместить ручку управления скоростью двигателя в удобное место.