Мотоблоки

Как установить фару на мотоблок беларус

Свет без батареи и генератора

Решая, как сделать фару для собственного мотоблока, большая часть воспринимает самые сложные в техническом выполнении решения. Сделать свет без генератора и АКБ можно просто, стремительно и дешево, если пользоваться фонарями для велика. Этот вариант можно использовать как основной либо другой источник света для хоть какой мототехники: мотоблок, культиватор, газонокосилка, снегоуборщик. Верно подобранный фонарь также можно установить на мотособаку, буксировщик либо снегоход.

Велосипедные фонари имеют такие достоинства:

  • нет необходимости в прокладке проводов;
  • минимум денежных вложений при высочайшей эффективности;
  • надежность при всех погодных критериях;
  • наличие собственного зарядного устройства для портативных аккумуляторов;
  • возможность крепления на управляющий колонке на крепления, которые идут в комплекте;
  • быстрота снятия для использования в ручном режиме либо для зарядки.

Получать стоит два велосипедных фонаря. Один целенаправлено использовать для далекого света, 2-ой для освещения конкретно перед агрегатом.

Варианты освещения для техники любого класса

Хотя производители делают мотоблоки без освещения, они дополнительно продают готовые комплекты света на собственные изделия. В таком случае вопросов о подключении и качестве работы систем не появляется. Если заниматься самостоятельной разработкой освещения, могут появиться трудности.

Потому нужно заблаговременно обмыслить ряд шагов:

Освещение на мотоблок можно сделать самому

Практически все хозяева мотоблоков прибегают к использованию фар от русского легкового транспорта в роли осветительного оборудования. Это один из самых обычных методов решения препядствия.

Но не запамятовывайте, что таковой свет не будет довольно броским, ну и навряд ли повеселит вас долгим сроком службы.

Потому наилучшим вариантом считается самостоятельное изготовка такового электрического оборудования. Для вас не будет нужно приобретение дорогих исходников и техники. Всё что необходимо – та же фара от русского автомобиля. Вы замените только внутреннюю часть.

Итак, для начала с фары снимается внешнее стекло и остальные элементы, закреплённые пластмассовыми зажимами. Последующим шагом необходимо сделать муляж корпуса осветительного устройства. Его делают из гипса. Водянистый гипс заливается в основание осветительного приспособления и умеренно распределяется по всей базе. Дождитесь, пока гипс на сто процентов обсохнет, потом слепок необходимо осторожно вынуть.

Направьте внимание, что спецы не советуют искусственное сушение, потому лучше дождаться естественного затвердевания гипса.

На данный шаблон необходимо нанести стекловолокно в три слоя. Меж слоями непременно наносите эпоксидку. Она дешевая, на рынке её

После всех проведенных действий ваша заготовка должна полежать при комнатной температуре в герметично закрытой ёмкости, без проникания воздуха. Дождитесь, пока муляж совсем высохнет. Дальше для вас необходимо будет отшлифовать изделие, чтоб на нём не было никаких неровностей.

Сейчас идёт важнейший шаг – необходимо сделать стекло. Для этого нужно подогреть духовой шкаф до температуры 180-200 С. Заблаговременно купите нетолстые рейки и сделайте их их подставку. На изготовка таковой конструкции будет нужно около 10 реек. Потом закрепите на нём стекловолокно. Удалите слой защиты материала. В неприятном случае заготовка будет вбирать в себя всю пыль. Можно отправлять заготовку в духовой шкаф.

Временами открывайте духовку и инспектируйте изделие. Как оно начнёт деформироваться, можно доставать и наносить на материал, который приготовили несколькими шагами выше. Всё это снова отчаливает в герметичную ёмкость с плотно прилегающей крышкой. Дожидайтесь полного затвердевания.

Приобретенная фара кропотливо шлифуется. В этих целях можно использовать даже наждачку. Дальше обрабатываем поверхность растворителем и дожидаемся высыхания. Последующим шагом нужно установить лампу накаливания с буферным газом. Одна галогеновая лампа в Рф стоит около 700. Заместо неё можно использовать светодиодную ленту в качестве более экономной замены.

Не следует сходу устанавливать осветительный устройство. За ранее его необходимо пару раз проверить на замыкания, и только после чего фару можно закрепить на мотоблок. Для её установки не используйте подвесную конструкцию. Таковой источник света должен быть закреплён как минимум в четырёх местах.

Электрогенератор

После того как вы соорудили основную часть источника света, необходимо подключить его к генератору. Можно использовать хоть какой стандартный электрогенератор от минитрактора. В этих целях многие производители мотоблоков создают транспорт с лишней мощностью. Эта мощность как раз и расходуется на освещение и установку авто сигнала.

Такового электрогенератора хватит с лихвой для данного источника света.

Чтоб оборудовать мотоблок освещением, довольно следовать нижеприведённым шагам:

  • Сначала проведите проводку от электрогенератора к фаре.
  • Установите кнопку включения около руля, либо в другом комфортном для водителя месте. От неё также выводится провод и подключается к фаре. Проверьте качество освещения и работу кнопки включения.
  • Если всё отлично, то разъедините всю проводку. Провода следует защитить с помощью гофры. В неприятном случае вы сможете ненароком подцепить и разрушить их. Также без защиты не исключена возможность попадания воды и куцее замыкание.

Если электрогенератор довольно мощнейший, то получится очень колоритное освещение с далеким светом. О низкой мощности генератора может свидетельствовать неизменное мерцание фары при огромных нагрузках на мотоблок. Если вы столкнулись конкретно с таковой ситуацией, то целесообразным решением будет замена стандартного узла на электрогенератор от хоть какого трактора минского производства. Его мощности для вас точно хватит.

Не запамятовывайте, что если вы устанавливаете посторонний электрогенератор, то для него не пойдут стандартные крепления. Для вас придётся наварить дополнительные. Для подключения употребляется катушка освещения.

После успешной установки проверьте проводку. Возьмите в привычку инспектировать контакты всякий раз во время работы с мотоблоком. В неприятном случае может попасть влага, что скажется на работе мотоблока в целом.

Без электрогенератора

Посреди операторов обширно распространён и другой метод подключения освещения. Тут можно будет обойтись и без использования генератора. Для вас будет нужно аккумулятор на 12 вольт и LED-лента.

Не надо специально получать новейшую батарею. В этих целях можно использовать старенькый аккумулятор электроскутера.

Не считая исходников, вы должны заблаговременно обмыслить, где будет крепиться данное приспособление. Если вы – обладатель большого транспорта, то безупречным решением будет установка АКБ меж коробкой и движком.

  • С помощью сварки и стального уголка необходимо сделать подставку для вашей гелевой батареи. Она крепится на раме минитрактора.
  • Изнутри устанавливается аккумулятор, который зажимается парой болтов и железной вставкой.
  • От батареи к кнопке включения прокладываются провода. Все места соединений необходимо запаять и изолировать термоусаживаемой лентой.

Такое освещение получится очень броским. Но у данного метода установки фар есть одна негативная черта: полного заряда АКБ хватит практически на пару часиков работы, после этого его необходимо будет вновь заряжать. Это очень весомый минус для тех, кто активно работает с минитрактором.

От зажигания

Это самый обычный вариант сотворения источника света. Для вас необходимо провести провод одним концом к зажиганию, а другим – к выключателю фары. Таковой источник света будет работать размеренно. Минус есть и у данного метода подключения: при выключенном зажигании включать фару вы не можете.

Все обозначенные выше варианты установки освещения совместимы с полностью хоть какими марками мотоблоков и минитракторов, изготовляемыми как в Рф, так и за рубежом.

В базисной комплектации мотоблока есть всё нужное, но для большего функционала можно приобрести почвофрезу, борону, картофелекопалку. В выборе горючего он неприхотлив, годами обходится без проф обслуживания, поддерживает ремкомплекты и запчасти от русских и китайских аналогов.

Предлагаем приобрести Shtenli 1030 с доставкой в Минске и по всей Беларуси. Каждому покупателю:

Высота поднятия ручки мотоблока регулируется с помощью ключа. Управляющие элементы вынесены на ручки для упрощения контроля рабочего процесса. Работать за ним в черное время суток и туман позволяет диодная фара.

Прямой привод

Мотоблоки и культиваторы Штенли 1030 имеют прямой привод от мотора к передаче, как следствие шестерни передают мощность на движок фактически без утрат, в отличии от ремней. Очередное преимущество шестерней перед ремнями- это долговечность, т.к прямой тип привода не просит дополнительного обслуживания в виде замены ремней и шкивов. Шестеренки сделаны из высоколегированной нержавеющей стали марки 20X17H2, что гарантирует их срок службы до 20 лет.

Система легкого пуска

Двигатель внутреннего сгорания с усовершенствованным инерционным стартером отличается простотой пуска – нужно всего один раз и без труда дернуть за пусковой тросик. Основное преимущество такового типа стартера – для пуска не требуется аккумулятор. Также по мере надобности можно экстренно приостановить движок при помощи специальной кнопки на руле.

Дифференциалы и пониженная передача!

Система дифференциал создана для легкого разворота мотоблока. В транспортном положении оси заблокированы, из-за чего развернуть мотоблок на 180 градусов бывает проблематично. Система дифференциал решает это делему и разблокирует оси при развороте. Это очень существенное преимущество для хоть какой модели весом более 100 кг, ведь оно позволяет работать и дамам и даже детям.

Шестереночный редуктор

На культиваторах Штенли 1030 установлен усиленный высокообортистый редуктор с нержавеющими шестернями из легированной стали марки 20X17H2. Главное преимущество шестерней перед цепью это 100% надежность. На сто процентов закрытая конструкция препятствует поступлению в механизм посторонних тел, а масляная ванна в редукторе не дает шестерням изнашиваться. В случае же редчайших поломок, замене подлежат отдельные части механизма, а не весь узел.

Усиленные кованные фрезы

Фрезы просто управляются даже с жесткими мокроватыми почвами благодаря четырем усиленным кованным ножикам на каждой секции. Для обеспечения безопасности работника над фрезами установлены защитные крылья. В комплекте с фрезами прилагается лемех для более неспешной и высококачественной культивации.

Регулируемая рукоятка

Ручки культиватора Shtenli 1030 регулируются как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости для удобства работы. Регулировка по вертикали позволяет настроить угол под хоть какой рост и понизить нагрузку на руки и спину, регулировка же по горизонтали позволяет не вытаптывать уже обработанный участок.

Универсальность работ

С культиватором Shtenli 1030 вы сможете позволить для себя хоть какой вид работ. Мощнейший движок и вес 120 кг позволят без усилий создавать вспашку, окучивание, копку картофеля и транспортировку прицепа с грузоподъёмностью до 700 кг.

Бывалые юзеры уже увидели массу преимуществ от работы с данным мотоблоком:

  • Легкое маневрирование и повороты с дифференциалами
  • Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, который просто заводится даже в холода
  • Возможность работать в черное время суток с фарой
  • Декомпрессионный клапан для эффективного пуска
  • Сухое сцепление с ручным управлением – обычное в обслуживании
  • Активная антивибрационная система – после работы с мотоблоком ваши руки не будут болеть
  • Достаточная мощность
  • Лучшая конструкция газоотвода
  • Настройка рукоятей по высоте
  • Возможность агрегировать с прицепом и другим навесным

Передняя подножка мотоблока складывается, по этому агрегат можно компактно расположить на маленький площади. Он не займет много места в вашем сарае. Сам по для себя мотоблок также довольно малогабаритный и маленький, а с системой FastLift вы можете стремительно снять колеса для хранения в период простоя.

В комплектации стандарт на Shtenli 1030 ВОМ инсталлируются колеса размера 6.0х12. По вашему желанию мы можем оборудовать мотоблок колесами последующих размеров: 5х12, 6.5х12 и 7х12.

Мотоблок Штенли 1030 – хорошее решение для вашего участка. С ним вы добьетесь больших урожаев и сэкономите время, проведенное на земле. Мы хотим предложить для вас экономное решение вопросов обработки земли – мобильный, высокоскоростной и мощнейший Shtenli 1030.

Обращаем Ваше внимание, что на Shtenli 1030 ВОМ установлены колеса 6.0х12.

По Вашему желанию вероятна комплектация колесами:

Мотоблок Shtenli 1030 – это культиватор, созданный для садовых и сельскохозяйственных работ. Используется при расчистке участка от снега, заготовке корма для домашнего скота и посадочно-уборочных работах.

Устройство

Обкатка

Если Вы стали новым обладателем Беларуса-09Н, то перед его первым применением следует произвести обкатку. Многие с недоумением относятся к этой процедуре. Для чего настолько массивному мотоблоку проводить обкатку? Но, исходя из отзывов и аннотации по применению, это следует делать непременно.

Обкатка является залогом долговременной работы мотоблока МТЗ-09Н. В это время все его детали становятся на место, смазываются и притираются друг к другу.

  • Во время данной работы нельзя использовать мотоблок на полную мощность, а следует дать ему поработать без подвесного оборудования.
  • После нужно произвести обкатку с навесным оборудованием, но не проводить работы с ним, а просто прирастить вес мотоблока.
  • Потом можно начать эксплуатацию в поле. Но работы следует делать в пол силы. К примеру, очень плуг может погружаться на 20 см, а во время обкатки его следует опустить наполовину — 10 см.

Виде обзор обкатки мотоблока МТЗ-09Н

Принципиально! Нужно осознавать принцип включения и отключения вала отбора мощности, разберитесь с этим во время обкатки. Так как от количества передаваемых оборотов будет зависеть скорость работы большинства подвесного оборудования.

Двигатель

На форумах есть огромное количество отзывов от хозяев мотоблока МТЗ-09Н касательно моторов старенького эталона, на нем установлен движок УД-15 либо УД-25. На данный момент они уже не животрепещущи, и их можно заменить. В большинстве случаев на их место инсталлируются Lifan либо Honda.

На данный момент Беларус-09н делается с движком Honda GX270.

Исходя из отзывов хозяев и практики, они числятся образцом для движков садовой техники. Конкретно его и рекомендуется установить на смену старенькым.

установить, фара, мотоблок, беларус
  • Его мощность составляет 9 лошадиных сил.
  • Объем этой модели составляет 270 см3.
  • Частота вращения вала при работе с движком Honda составляет 3600 оборотов.

Движок Lifan LF177 считается более дешевенькой кандидатурой Honda GX270. По заявленным чертам они схожи, но делается он в Китае, а это гласит само за себя. Хотя есть много положительных отзывов о его работе.

Клапаны

Не достаточно просто установить неплохой движок, нужно смотреть за его состоянием и временами проводить регулировку клапанов. Так как зазор в их может поменяться.

Чтоб избежать дорогостоящего ремонта мотора, нужно временами проводить регулировку клапанов.

При его большенном зазоре в движок не поступает нужное количество бензина, и он начинает издавать специальные шумы.

В случае появления колебаний, следует проверить и установить верный зазор. Для этого можно использовать лезвие для бритья. Его ширина должна быть от 0,1 до 0,15 мм. Конкретно таковой зазор должен быть в обычном состоянии у клапанов.

Каждый обладатель мотоблока МТЗ должен знать, как выставить зазор верно. Можно отыскать огромное количество видео касательно этой процедуры.

Регулировка клапанов:

  • Приоткрутите гайку и положите под клапан тонкое лезвие;
  • Потом несколько раз прокрутите маховик, лезвие не должно мешать его движению, но и зазор появляться не должен.

Карбюратор

Если во время эксплуатации происходят сбои в работе мотора, и он не выдает нужную мощность, то следует сделать настройку карбюратора.

Для того чтоб не делать ремонт во время выполнения сельскохозяйственных работ, рекомендуется после зимнего перерыва настроить карбюратор.

Так как мотоблок МТЗ-09Н долгое время находился без эксплуатации, и болтовые соединения могли ослабеть.

Схема карбюратора К-45

Регулировка карбюратора:

  • Регулирующие наибольший и малый газ болты карбюратора затянуть до упора, потом они откручиваются на пол оборота;
  • После включить малое количество оборотов с помощью рычага управления. Работа мотора мотоблока МТЗ-09Н не должна останавливаться!
  • С помощью винта, который отвечает за положение дросселя, настраиваются обороты на холостом ходу. Работа двигателя должна быть без шумов.
  • Настроить подачу горючего в карбюратор при помощи топливных винтов. Если его закрутить, то подача топлива уменьшится, если приоткрутить, то увеличится.

Карбюратор настроен правильно?

Самым простым способом убедится, что Ваш Беларус работает правильно, проверить состояние свечей. Они являются лакмусовой бумагой двигателя. Если они чистые, значит в устройстве все хорошо, если нет, значит в мотоблоке МТЗ-09Н есть какие-то сбои, и необходимо провести ремонт.

Сцепление

Сцепление отвечает за передачу переключения от рычага управления к КПП. Поэтому от его состояния зависит работоспособность мотоблока. Необходимо понимать, как правильно провести регулировку сцепления, чтобы оно работало правильно.

Сбои в работе сцепления можно определить сразу:

  • Если его ведет, и при полностью выжатом рычаге Беларус пытается сойти с места, то регулировочный винт ослаб, и его следует закрутить.
  • Если сцепление отпущено, а мотоблок не выдает необходимое количество оборотов или вовсе стоит на месте, то винт необходимо ослабить.

Многие владельцы Беларусов думаю, что настроить сцепление самому тяжело. Однако на видео – отзыве видно, что это совсем просто.

Езда задом также регулируется. Беларус-09Н может ехать назад со скоростью до 5,35 км/ч.

Ремонт КПП:

  • Если во время работы Вы услышали шум в редукторе, то в первую очередь необходимо проверить количество масла в Беларусе. Если его недостаточно, то следует добавить.

Перед каждым выездом необходимо проверять уровень масла. При эксплуатации без него можно нанести серьезный вред КПП. Выбор масла должен производиться в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

  • Если со смазочными составляющими все нормально, но шумы никуда не делись, то скорее всего, вышли из строя шестерни КПП. Их необходимо сразу же заменить. Не допускается работать с неисправными шестернями, поскольку они могут рассыпаться и пострадает вся коробка передач.
  • Часто бывает, что не включается одна передача, и это 4. Причина этому банальна. Она включается редко и только при самых тяжелых работах. Поэтому в самом рычаге может быть нехватка смазки. Для устранения этой неполадки смажьте на ночь маслом. Там нет никаких уплотнений, и масло должно свободно зайти туда и смазать. Если проблема осталась, тогда придется полностью разбирать и обрабатывать маслом все участки КПП.

Электричество

В стандартной комплектации Беларус оснащен обычным стартером. Это не совсем удобно, поскольку в зимнее время года завести его получается с трудом. А если учесть наши холодные зимы, то это становится совсем непосильной задачей.

Именно поэтому сейчас более распространенный электростартер. При желании мотоблок МТЗ-09Н можно переоборудовать на него.

Переоборудование на электростартер:

  • Для этого нужен генератор. Он поставляет электрический ток для электростартера. Для этих целей хорошо подойдет автомобильный генератор.
  • Затем снимается старый стартер и на его место устанавливается электрический и подсоединяется к генератору.

С целью удешевления на модели устанавливают китайские двигателя Kipor KG280 и Lifan LF177, которые сходны по своим характеристикам. Однако отзывы о таких моторах в большей мере негативные, так как моторесурс значительно снижен. Отечественные моторы УД-15 и УД-25 отличаются экономным расходом топлива, но сложностью конструкции и, соответственно, сложным проведением ремонта.

Еще одной альтернативой являются модели с чешским мотором Motor Jikov GH1509, однако они не пользуются такой популярностью, как вышеперечисленные агрегаты.

Бренды –аналоги модели Беларус МТЗ-09Н

Сложно подыскать аналог такому знакомому и надежному агрегату, как Беларус МТЗ-09Н но, тем не менее, посоревноваться в работе могут машины бренда Зубр, Нева, Кентавр или китайский Grasshopper.

Мотоблок МТЗ Беларус 09H с двигателем Honda GX-270 9.0 л.с.

Нужна помощь?

Наши специалисты готовы предоставить консультацию по выбору товара и ответить на все ваши вопросы прямо сейчас.

Мотоблок Беларус 09H предназначен для работы в небольших фермерских хозяйствах. Отличается широким спектром возможного навесного оборудования и большой грузоподъемностью. Одним из главных конкурентных преимуществ мотоблока, является устанавливаемый на него профессиональный четырехтактный бензиновый двигатель Honda GX270, а так же многодисковое сцепление в маслянной ванне и шестеренчатый вал отбора мощности. Мотоблок Беларус 09H оборудован многоступенчатой коробкой передач с постоянным зацеплением шестерен, что гарантирует многие годы безперебойной работы. Тяжелый мотоблок Беларусь Беларус 09H это настоящий двухколесный трактор, который по своей конструкции более напоминает тяжелую технику, чем бытовой аппарат. Модель предназначена для фермеров и обладателей крупных участков, основательно занимающихся обработкой почвы. Сердцем агрегата является мощный четырехтактный двигатель японского производства. Установка Honda GX 270 разработана для использования на профессиональной технике, это тяжелый, производительный, безотказный мотор, возможности которого порадуют специалиста в данной отрасли. Его внушительный моторесурс позволяет нарабатывать тысячи часов без какого-либо серьезного обслуживания. Мотоблок Беларусь Беларус 09H имеет большой вес, что обусловлено использованием узлов и деталей с внушительным запасом прочности, рассчитанных на интенсивное использование и решение сложных задач. Дисковое сцепление выполнено по автомобильному принципу, за счет использования фрикционного масла увеличивается его надежность и долговечность. Коробка передач механического типа имеет 4 скорости и два передаточных числа для движения назад. За счет постоянного сцепления шестерен обеспечивается долговечность КПП и плавность работы. Также трансмиссия включает в себя ВОМ шестеренчатого типа, который позволяет подключать разнообразное оборудование щетку для подметания дорожек, комплект фрез со встречным направлением движения ножей, роторный снегоуборщик и прочее. Также аппарат позволяет использовать более традиционное оборудование, такое как плуг или борону. Если приобрести дополнительно грузовой прицеп, то мотоблок Беларусь Беларус 09H сможет перевозить грузы весом более чем в полтонны. Также модель может быть оборудована фарой, которая позволяет производить работы в вечернее время или в условиях недостаточной освещенности. Управление агрегатом производится непосредственно с места оператора при помощи множества рычагов и регуляторов. Это аппарат для настоящих профессионалов, которые нуждаются в продуктивном и функциональном устройстве.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРОВОДКИ МОТОБЛОКА ПРИ ОТСУТСТВИИ ТУМБЛЕРА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СВЕТА

Преимущества мотоблок МТЗ Беларус 09H с двигателем Honda GX-270 9.0 л.с.PRO:

установить, фара, мотоблок, беларус

-Профессиональный мотоблок.-Достаточный для комфортной работы вес(по целине)Пневматические колеса.-Чугунный корпус.-Чугунный редуктор.-Все основные регулировки стальными тягами.-В конструкции нету тросиковШестеренчатый вал отбора мощностиМощный профессиональный двигатель Honda(9 л.с.).-Ресурс двигателя до 10000 моточасовКоробка передач(4 скорости вперед/2 скорости назад)Чугунная гильза цилиндраРегулировка оборотов двигателяЗадний ход(реверс)Чугунный обслуживаемый шестеренчатый редукторСистема легкого запускаНизкий уровень шумаВозможность применения прицепного оборудования(плуг,окучник,картофелевыкапыватель)Возможность использования прицепаВозможность применения навесного оборудования на вал отбора мощности(Щетка,снегоуборщик,нож отвал, газонокосилка роторная, травокосилка сегментная,культиватор)Эргономичная рукоятка.

Все провода, необходимые для запуска двигателя и управления включением фары, необходимо подключать согласно схеме, которая прилагается к инструкции по эксплуатации мотоблоков Shtenli. Винт для крепления «массы» обычно располагается с левой стороны корпуса мотоблока.

Заливать масло в двигатель и коробку передач удобнее до окончания сборки мотоблока. Для продления срока службы механизмов лучше использовать моторные и трансмиссионные масла, рекомендованные производителем для данной модели.

Как правильно подобрать катушку освещения

Часто при использовании двигателей Lifan в технике и домашнем хозяйстве возникает необходимость подключения различных электроприборов. Многие умельцы пытаются использовать дополнительно установленные генераторы. Но это дорого и не всегда удобно. Приходится придумывать сложные конструкции, приспосабливать системы шкивов и ремней.

Что сильно усложняет весь механизм, а главное, теряется надежность всей системы. Отличным выходом из этой ситуации является встроенный в двигатель генератор (маховик с магнитами плюс катушка освещения). Компания Lifan предлагает своим покупателям несколько вариантов подобных генераторов.

Стандартная катушка у Lifan — это катушка на 0,6 Ампер (12В) для стандартного одноцилиндрового мотора и на 3 Ампера (12В) для стандартного двухцилиндрового мотора. Ввиду того, что их мощность слишком мала для подключения сторонних потребителей, такие катушки достаточны только для старта двигателя и его работы.

Если же вы хотите подключить к двигателю дополнительные полезные потребители (например лампы освещения, заряд батареи, приемник, навигатор, и т. д.), то для этих целей необходимо использовать более мощные катушки.

Минимальной по мощности для одноцилиндрового мотора в таком случае будет катушка на 3 Ампера, через нее можно подключить лампу до 40 Вт. Далее, если Вам необходимы более мощные потребители, то катушка будет уже на 5 Ампер или на 7 Ампер. К ним также можно напрямую подключить лампы, например галогеновые, так как ток не слишком велик, и реле-регулятор в данном случае в цепи необязателен.

Суммарная мощность подключаемых приборов при использовании катушки на 5 Ампер возрастает до 60 Ватт, катушки на 7 Ампер возрастает уже до 84 Ватт. (Как найти мощность «Р» при известных нам силе тока «I» и напряжении «U» наверняка все хорошо помнят из школьного курса физики.

Однако в случае, если появляется необходимость заряжать установленный на технике аккумулятор, то на выходе Вам уже потребуется постоянное напряжение (DC). Одних вышеперечисленных катушек будет уже недостаточно. Тогда Вам в электрической цепи дополнительно понадобится установить реле-регулятор (или выпрямитель).

Так же как и в случае, если у Вас используются уже более мощные катушки на 18 Ампер либо на 20 Ампер, а их как правило ставят на 188F (13 л.с.) или 190F (15 л.с.) одноцилиндровые моторы, либо двухцилиндровые 2V77 (17л.с.), 2V78 (21л.с.), тогда вам для стабильной работы приборов понадобится дополнительно к катушке, использовать реле-регулятор напряжения.

В случае с катушками мощнее 7 Ампер — всегда. Компания Lifan для этого производит, например, вот такое реле-регулятор (18 Ампер). либо вот такое реле-регулятор (20 Ампер). Однако, подобные мощные катушки и соответствующие маховики (плюс реле-регулятор ) как запчасти поставляются в очень ограниченных количествах.

Делает это Lifan сознательно. Основной причиной такого положения является то, что клиентские переделки (по типу «сделай сам») не покрываются гарантией завода-изготовителя. На нашем сайте своим клиентам мы предлагаем подобные «прокаченные» двигатели исключительно оригинальной заводской сборки и конструкции.

Преимущества аккумуляторного освещения

Аккумуляторное освещение имеет ряд преимуществ. Свет от такого источника всегда ровный, стабильный. Он не зависит от оборотов двигателя, как в случае с генераторным освещением. И если в фарах использовать светодиодные лампы, то одного заряда аккумулятора может хватить на долгое время. Еще одно преимущество: вы всегда будете со светом, независимо от того, работает двигатель или нет. Но есть и недостатки. Если в схеме нет генератора, то батарею время от времени придется заряжать. А это значит, что нужно купить специальное зарядное устройство.

Фара для Мотоблоков. (Мотор Сич)

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

«Фара осветительная Мотор Сич. подходит для всех моделей мотоблок Мотор сич : Мотоблок Мотор сич МБ-6; Мотоблок Мотор сич МБ-8; Мотоблок Мотор сич МБ-9; Мотоблок Мотор сич МБ-6ДЕ; Мотоблок Мотор сич МБ-9Е; Мотоблок Мотор сич МБ-9ДЕ; Мотоблок Мотор сич МБ-13Е.»

Установка фары мотоблок Мотор Сич видео. Мотоблок Мотор Сич МБ-6 и МБ-8, изначально не комплектуются фарой, штатно фара устанавливается на мотоблок Мотор Сич МБ-8Э.

В продаже как дополнительная опция, есть оригинальный заводской комплект для установки фары, поэтому каждый владелец МБ Мотор Сич сам решает как ему поступать, покупать и устанавливать заводской комплект, или установить любую другую фару на свой мотоблок.

Это только кажется, что мотоблок используется только в светлое время суток, но иногда бывают моменты, что приходится по тем или иным причинам использовать МБ и в тёмное время суток.

Для этого понадобится собственно сама фара, выключатель и около 10 см. провода.

Так как, самое удобное и прочное место крепления фары находится на рулевой колонке, то питание на фару проще взять от ближайшего источника 12 В – контрольная лампа давления масла.

  • Выключатель устанавливается чуть выше рычага блокировки дифференциала.
  • Остаётся только соединить проводку и на Вашем мотоблоке есть свет.
  • Фара самостоятельно установленная на мотоблок Мотор Сич.

Второй способ – как рекомендует завод-изготовитель.

Фара устанавливается тоже на рулевой колонке, выключатель тоже вставляется над рычагом блокировки дифференциала (на заводской фаре, включатель установлен в кронштейн фары), но так как у Юрия фара своя, то он тоже установил включатель как проще.

Для подключения фары нужно вскрыть электрораспределительную коробку, найти фишку на четыре контакта с проводами на контрольную лампу давления масла, и подключится к проводу или клемме с питанием в 12 В.

Установка и подключение фары мотоблок “Мотор Сич” видео (второй способ)

Возможны и другие варианты подключения и расположения фары или фар, на мотоблоке Мотор Сич.