Крупный бизнес использует собственное оборудование для каждого вида работ, специализируясь на определенных операциях. Для частных предпринимателей или небольших фермерских хозяйств такой подход слишком бесполезен. Им нужен один универсальный и недорогой автомобиль. Разнорабочий. Мотоблоки отвечают этим требованиям. Мотор-блок. Это универсальный мобильный механизированный инструмент для сельскохозяйственных и других работ. Его отличительными особенностями являются бензиновый или дизельный двигатель, наличие только одной колесной оси (есть мотоблоки с дополнительным колесом), которая приводит в движение мотоблок, и большое количество сменных креплений, позволяющих выполнять разнообразная работа.
Деловое свидание, встреча
По своим функциям и возможностям моторный блок занимает промежуточное положение между культиватором и мини-трактором. В отличие от первого, мотоблок является универсальной машиной и выполняет работу за счет тягового усилия, создаваемого двигателем на ведущих колесах, с мотоблоком. Это узкоспециализированное устройство, предназначенное в основном только для культивирования. те. рыхление поверхности почвы без переворачивания.
Основное различие между тягачом и тягачом заключается в том, что имеется только одна ось, и нет места для оператора, который удерживает агрегат за ручки и шагает за ним. Имейте в виду, что имея прицеп с прицепом, вы можете управлять им, сидя на специальном сиденье. Кроме того, существуют модели сверхтяжелых трехколесных мотоциклов и сидений, которые по сути являются гибридом мотоцикла и мини-трактора.
классификация
Возможно, имеет смысл выделить еще один класс сверхтяжелых мотоблоков, куда могут быть включены автомобили мощностью более 10 л.с., оснащенные сиденьем и третьим колесом. Как и трактор CROSSER CR-M12E 12л.с.
Мотоблоки можно классифицировать по типу двигателя. бензин или дизель. Их отличие объясняется известными различиями между бензиновыми и дизельными двигателями. Последний более экономичен с точки зрения расхода топлива, создает больший крутящий момент на одной мощности, более долговечен и надежен. В свою очередь бензиновый двигатель имеет меньший вес, производит меньше шума, содержит гораздо меньше сажи в выхлопе.
Иногда мотоблоки делятся на любительские и профессиональные. К первым относятся легкие автомобили мощностью 5,5-7 л.с. с бензиновым двигателем. Профессиональные модели. это тяжелые мотоблоки, оснащенные в основном дизельными двигателями.
Видео: Как Увеличить Скорость Мотоблока Зубр

Эксплуатационные и технические характеристики мотоблоков
двигатель. Мотоблоки оснащены бензиновыми и дизельными двигателями. Они могут быть двухтактными (более старые модели) или четырехтактными. Диапазон мощности от 5 до 12 л.с. Охлаждение двигателя в основном воздушное, только тяжелые движущиеся тракторы используют жидкость (воду). Запуск осуществляется с ручного или электрического стартера (для тяжелых моделей). В последних случаях мотоблоки оснащены аккумулятором.
Перечислить. Коробки передач очень разнообразны: в них используются приводы, цепи и ремни. Коробка передач может быть разборной или не разборной (необслуживаемой). В случае необслуживаемой коробки передач лучше заменить блок двигателя вместо новой коробки передач. Это связано с тем, что мотоблоки с неразборными коробками передач упростили незащищенные двигатели, срок службы которых не превышает планируемый ресурс коробки передач.
Скорости могут быть от 1-й передней и 1-й задней до 6-й передней и 2-х задней. Большинство моделей оснащено дисковой (сухой или масляной) фрикционной муфтой. Иногда в качестве сцепления используется ременный привод с натяжным роликом.
Для маневрирования и поворота тракторы с тележкой оснащены механизмом, который отключает одно из колес, или дифференциалом, который обеспечивает вращение колес с различными скоростями.
Для приведения в движение рабочих органов (таких как привод) и сцепного устройства моторные блоки имеют один или два вала отбора мощности, которые могут быть зависимыми (вращаться при включенном сцеплении) и независимыми (вращаться напрямую от двигателя).
Во многих моделях расстояние между колесами можно регулировать, тем самым изменяя ширину колеи. Чтобы увеличить сцепление колес с землей, вес моторного блока можно увеличить, установив на колеса специальный балласт. Зачастую производители оборудуют мотоблоки дополнительной парой металлических колес с наконечниками для увеличения сцепления с грунтом.
контроль. Моторный блок управляется двумя ручками, которые можно использовать для регулировки высоты и угла поворота в горизонтальной плоскости. Большинство современных и эргономичных моделей имеют антивибрационную систему, которая снижает уровень вибрации, передаваемой рукоятками. Работа двигателя, сцепления и коробки передач (переключение передач) контролируется органами управления, отображаемыми на ручках или в их области.
Вес. Вес мотоблоков варьируется в широких пределах. От 50 до 200 кг или более.
Ниже приведены спецификации для легковесных, сверхмощных и сверхмощных агрегатов класса: Salute 5L 6.5 (Россия), Kipor KDT 910E (Китай) и Crosser CR-M12E (Англия).