Газонокосилки

Как Выставить Зажигание На Бензокосе

Как определить угол опережения встроенного зажигания?

Конструктивные особенности встроенной катушки зажигания обеспечивают совпадение между заводским оптимальным подвижным положением поршня и разрядом свечи зажигания. Во время работы 4-х тактных силовых агрегатов искра должна прыгнуть до того, как поршень вернется в верхнее положение. Это связано с тем, что таким двигателям требуется больше времени для сжигания топлива. В их заводском устройства скорость работы деталей двигателя внутреннего сгорания равна скорости планового возгорания заправленного топлива. В связи с этим поршневые удается пройти определенный путь с момента мгновенного прорыва созданной искры к месту, где находится свеча, к периоду, в течение которого горящие газы гарантированно успевают создать чрезвычайно высокие показатели давления.

Во время массовой сборки двигателей в обычных заводских условиях производители не осуществляют регулирование зажигания. Зато на вращающихся элементах остаются маркировки, которые должны быть выровнены при установлении.

Последовательность проверки такова:

  • Проверьте первичную обмотку (нулевое сопротивление означает проблемы с катушкой и ∞ обрыв провода)
  • Вторичную обмотку исследуют путем подключения сканера к высоковольтного провода и контакта со знаком.

Как видите, хотя система зажигания считается одной из самых капризных в любой технике, работающей на бензине, каждый может это понять.

Установка электрических микросхем на новых бензопилах, регулирующих этот процесс без вмешательства человека, позволяет избежать многих моментов. Однако их почти невозможно отремонтировать, как зажигания на более устаревших моделях.

READ  Как Установить Зажигание На Газонокосилку

Устройство и принцип работы системы зажигания бензопилы

Стандартная система зажигания двигателя карбюратора состоит из:

  • Магнито;
  • Свеча зажигания;
  • Электрический кабель, соединяющий их друг с другом;
  • Ключи отключения двигателя.

Контур зажигания бензопилой Уральский

Магнето. Это тип генератора, который поставляет электроэнергию для свечей зажигания. Он состоит из неподвижной обмотки индуктора и постоянного магнита, прикрепленного к маховику, который вращается с коленчатым валом бензинового двигателя. Движимое магнитное поле создает электромоторный силу в обмотке низкого напряжения, которая превращается трансформатором в напряжение с потенциалом, достаточным для генерации искры.

Для контактной магнита первый клемм высоковольтной обмотки подключается к свече зажигания, а второй через механический выключатель к земле. В определенный момент специальный структурный элемент разделяет контакты, что приводит к резкому повышению напряжения в сети и искрового скольжения в межэлектродном пространстве свечи.

Схема зажигания бензопилы с бесконтактным магнитом основана на работе контрольной катушки, которая играет роль регулятора питания напряжения. Электронный блок также включает диод, конденсатор и тиристор, который передает ток напряжением определенной величины. При его открытии конденсатор интенсивно разряжается, создавая ток в витках первичной обмотки, который индуцируется в высоковольтное напряжение, давая пробой на свече зажигания, установленной в цилиндре. Электрическая сеть работает в импульсном режиме по времени с вращением коленчатого вала и поступательным движением цилиндров.

Регулировка зажигания на бензопиле. Конструктивные особенности заводской системы зажигания

Система зажигания для бытовой или профессиональной бензопилы сначала состоит из:

  • Магнито или заводская катушка зажигания;
  • Свечи с предустановленной крышкой;
  • Электрическая высоковольтная проводка, предварительно подключив свечу зажигания к катушке;
  • Клавиши, которые мгновенно отключают работающий блок питания бензопилы.
READ  Зазор Между Катушкой Зажигания И Маховиком Мотокосы

В устройстве бытового бензинового инструмента магнито это своеобразный генератор, который отвечает за непрерывное генерирование переменного тока с последующим переносом энергии на встроенную свечу. Магнито-конструкция сначала составляется непосредственно из стандартной неподвижной обмотки индуктивной катушки, а также постоянно действующего магнита, предварительно установленного на встроенном маховике.

Magneto, что входит в стандартный встроенное устройство зажигания для бытовых и профессиональных бензиновых пил, производители оборудования делятся на:

  • Контактный В конструкции этих узлов первый клемм встроенной заводской высоковольтной обмотки подключается к свечам зажигания. В базовой конструкции контактной магнита сначала предусмотрен конденсатор, который предотвращает перегрев и постепенному окислению контактов стандартного выключателя;
  • Бесконтактный принцип работы блоков этого типа основан на работе встроенной катушки управления завода, которая одновременно играет роль элемента, который регулирует подачу напряжения. Во время регулярного открывания тиристора стандартный конденсатор начинает активно разряжаться. Как результат, в витках высоковольтной заводской первичной обмотки постоянно генерируется достаточно высокий ток, индуцированный в высоковольтное напряжение. Это приводит к мгновенному поломки встроенной свечи зажигания, расположенной в цилиндре силового агрегата. Электрическая сеть бесконтактного магнито стабильно работает в режиме непрерывно генерируемых кратковременных импульсов, генерируемых во времени при каждом движении переднего заводского цилиндра и соответствующем обращении коленчатого вала двигателя.

Производители цепного садового оборудования используют различные типы промышленных магнито в конфигурации бензопил. Основное различие между ними заключается только в принципе действия. В то же время контактные и бесконтактные магнито имеют примерно одинаковую эффективность работы.

Устройство системы зажигания

Эта часть электроинструмента имеет такую ​​типичную структуру:

  • Магнито;
  • Электрический кабель;
  • Свеча зажигания;
  • Ключ отключения.
READ  Какую Траву Можно Косить Газонокосилкой

Как устроено и как работает зажигание бензопилы

Структура двигателя карбюратора не зависит от модели инструмента. Поэтому мы можем говорить о стандартную систему зажигания бензопилы. Он состоит из следующих элементов:

  • Магнето. Это генератор переменного тока. Необходима для подачи свечи зажигания электрическим током. Внешне эта часть выглядит как неподвижная обмотка индуктора и постоянного магнита, который закреплен на маховике. Последний вращается одновременно с коленчатым валом двигателя.
  • Свеча зажигания.
  • Электрический кабель, который соединяет 2 предыдущие элементы.
  • Отключите кнопки.

Схема зажигания бензопилы проста. После запуска инструмента движением маховика и коленчатого вала формируется вращающееся магнитное поле. Он создает подвижную силу в существующей обмотке, которая превращается в напряжение. Этого потенциала достаточно, чтобы создать искру.

Различия в разных моделях бензопил могут быть только в том случае, если используется контактный или бесконтактный магнито. В первом случае один конец обмотки идет к свече, а второй сначала к кнопке выключения, а затем через нее к земле. Во втором случае прибор имеет конденсатор, который при разряде образует ток.

Нужно как можно быстрее заглянуть в катушку зажигания, если:

  • Устройство запускается после нескольких последовательных попыток;
  • Функционирования прерывистое, что заметно не только на холостом ходу, но и под нагрузкой;
  • Инструмент не обеспечивает полную мощность.

Если хотя бы один из этих моментов имеет место в работе устройства, это означает, что потребуется повторная установка зажигания на бензопилу. Это означает, что вам просто нужно его переконфигурировать, что можно сделать своими руками, не обращаясь за помощью к ремонтных мастерских и сервисных центров.