Газонокосилки

Как заменить проволоку в газонокосилке

Содержание

Шаг первый: закрепление и укладка

Сложить пополам концевую часть лески. Поместить заготовку над катушкой с каждой стороны каждой половины намоточной зоны. Обернуть обе половинки полностью вокруг намоточного барабана. Протянуть леску через петлю.

заменить, газонокосилке

Процедура подготовки зацепления лески в области обеих намоточных секций барабана. Петли укладываются в специально сделанные вырезы, после чего выполняется намотка лески в каждой зоне

Достаточно сильно натянуть леску и посадить узел в паз, изготовленный на каждом бортике намоточного барабана.

Шаг третий: комплектация узла головки

Вытянуть концы лески через пару овальных прорезей катушки. Заменить обе шайбы и пружину (если таковые есть в конструкции) входящими в комплектацию новыми элементами. Согнуть оба конца лески под прямым углом.

Последний технический штрих процесса замены лески на триммере – наложение крышки на головку с последующей фиксацией путём нажимного усилия и небольшого проворачивания.

Пропустить каждый конец в отверстие, что в основании намоточного барабана. Установить катушку во внутренней области головки с упором на пружину. Наложить крышку, выровнять по основанию и лёгким нажимом вниз с малым вращением против часовой стрелки, посадить крышку на язычки фиксаторы. На этом процедура замены завершается.

Шаг второй: намотка режущего материала по секциям

Следующим шагом выполняется оборачивание лески по кругу катушки, соблюдая осторожность. Необходимо чтобы каждая половина заполнилась «собственной» намоткой, ровно, без пересечений. Обычно на корпусе намоточного барабана можно видеть стрелки, указывающие направление намотки. Этот момент следует иметь в виду, заполняя катушку леской.

Установка новой лески на катушке триммера

Оснащение катушки новой леской выполняется по факту в обратном порядке. Процедура выглядит примерно так, как описано ниже, независимо от модели газонокосилки:

съём крышки головки триммера

На первом этапе разборки снимается крышка головки триммера. На примере моделей триммеров «Black and Decker» и прочих, для удаления крышки обычно достаточно применить некоторую нажимную силу, чтобы отжать защёлку-фиксатор, которая находятся на боковой стороне корпуса головки.

На некоторых моделях газонокосилок первоначально предусматривается демонтаж головки триммера, для чего используется ключ-шестигранник, входящий в комплект инструмента. Головка обычно удерживается двумя-тремя винтами, доступ к которым обеспечивается через боковые отверстия задней декоративной крышки.

Крышка головки, куда устанавливается катушка с леской, обычно удерживается за счёт язычка-защёлки. Достаточно некоторым усилием отжать язычок-защёлку и чуть провернуть крышку, после чего крышка легко снимается

В момент отжимания язычка-фиксатора нужно слегка повернуть и приподнять крышку головки триммера, чтобы извлечь намоточный барабан.

Как заменить леску на триммере?

Замена лески триммера пошаговой инструкцией позволит даже неискушённому в таких делах владельцу газонокосилки выполнить достаточно сложную работу.

Однако прежде чем начинать работы по замене лески на триммере, необходимо обеспечить безопасность выполнения работ. В частности, следует предпринять меры защиты от неосторожного или самопроизвольного включения газонокосилки:

  • исключить самопроизвольный запуск,
  • удалить аккумуляторную батарею (если применяется),
  • поместить инструмент на удобной для работы площадке.

Работы по замене лески триммера удобно выполнять, когда газонокосилка лежит на столе, а мастер, кем выполняется замена лески триммера, имеет возможность подступиться к инструменту с любой стороны.

Замена лески триммера: пошаговая инструкция замены лески на триммере

Триммеры (они же газонокосилки ) активно применяются современным социумом для ухода за газонами и другими подобными объектами садоводческих хозяйств. Инструмент отмечается высокой эффективностью, несмотря на сомнительное качество резки травы (по сравнению с обычной крестьянской косой – земля и небо). Главное преимущество триммеров (газонокосилок) – высокая продуктивность при малых затратах физических сил оператора. Однако с течением времени режущий элемент триммера (капроновая леса) изнашивается или повреждается, что в результате делает триммер бесполезным инструментом. Отсюда актуальной становится задача — как заменить триммерную головку и как заменить леску головки триммера? Рассмотрим этот процесс на примере газонокосилок производства «Black and Decker» и прочих.

Функции масла

Смазочную жидкость для газонокосилки нужно выбирать тщательно и отдавать предпочтение качественным маслам. Если на этой расходной жидкости сэкономить, то она не будет выполнять свои функции в полной мере, газонокосилка за короткое время выйдет из строя и потребует проведения дорогостоящего ремонта. Масло, используемое в газонокосилке, выполняет важную задачу. На него возлагаются следующие функции:

  • смазывание деталей, которые в процессе работы испытывают высокую силу трения;
  • отведение тепловой энергии от нагретых деталей;
  • снижение износа мотора;
  • сведение к минимуму развитие таких негативных явлений, как отложения различного типа, образование нагара и лака;
  • защита деталей от образования и воздействия коррозии;
  • снижение показателя токсичности выхлопных газообразных веществ;
  • минимизация количества дыма.

Двигатель газонокосилки существенно отличается от того, который устанавливается в авто- и мототехнике. Потому и смазочные жидкости для этих агрегатов должны использоваться разные. Нельзя заменять одно масло другим. Последствия для техники могут быть самыми непредсказуемыми.

В двигателях, которые используются для газонокосилок, отсутствует масляный насос. Это обстоятельство создает высокие требования к маслу, особенно – к показателям его вязкости.

В двигателе газонокосилки за распределение масла отвечает коленчатый вал. Жидкость черпается из картера деталями, которые по своей форме напоминают ложки. Скорость их движения колоссальная. Такие особенности конструкции мотора требуют использования масла, в составе которого присутствуют присадки высокого качества. Эти компоненты снижают способность рабочей жидкости пениться и становиться более вязкой от высокой температуры.

В недорогих маслах низкого уровня эти присадки находятся в меньшем количестве, и их качество вызывает большие сомнения. Хорошее масло должно иметь такую вязкость, чтобы оно могло хорошо задерживаться на деталях и не создавать сложностей для движения механизмов внутри мотора.

Как выбрать масло для газонокосилки?

Редко какой владелец частного дома может обойтись без газонокосилки. Можно даже не иметь газон, который нуждается в регулярном уходе, но газонокосилкой при этом пользоваться. Эта техника, как и любая другая, нуждается в периодическом уходе, например, в замене масла. Каждому владельцу газонокосилки нужно знать, какую жидкость можно использовать для этих целей, как ее правильно выбирать и заливать в агрегат.

Разновидности

Чтобы правильно выбрать жидкость для садовой техники и всегда знать, что покупать, необходимо изучить существующие разновидности масел. В первую очередь технические масляные жидкости разделяются по химическому составу.

  • Минеральные масла создаются на основе, полученной из продуктов нефтяной переработки. Подобные жидкости вязкие и должны часто меняться. Они рассчитаны на моторы небольшой мощности. Наиболее рекомендованы для летнего использования.
  • Синтетические жидкости в качестве основы имеют специальные синтетические вещества, в состав которых входят сложные эфиры. Вязкость находится на низком уровне, высокий срок эксплуатации и круглогодичное использование — такими высокими характеристиками не может похвастаться ни одна другая разновидность смазочной жидкости. Такие жидкости являются идеальным вариантом для сложной техники, которая эксплуатируется в тяжелых условиях.
  • Полусинтетическое моторное масло создается из веществ минерального и синтетического типа. Такие масла являются средним вариантом между двумя предыдущими жидкостями. Полусинтетические масла идеально подходят для садовой и парковой техники, двух- и четырехтактных двигателей.

Существует еще несколько классификаций, в основе которых лежат разные требования. Наиболее распространена классификация API. Ее поддерживают разные страны и многие производители. Согласно этой классификации все моторные масла делятся на следующие разновидности:

  • TA является лучшим вариантом для бытовой техники с мотором объемом до 50 куб. см;
  • TB предназначается для оборудования с большей мощностью, оснащенной мотором объемом более 50, но менее 200 куб. см;
  • TC — это масло, которое предназначается для моторов с повышенными требованиями к качеству смазочной жидкости, такое масло можно смело лить в газонокосилки;
  • TD разрабатывается для лодочных моторов, которые оснащаются жидким охлаждением.

Масло двухконтактного типа за счет 20% растворительного состава способно хорошо смешиваться с автомобильным топливом. Кроме этого, подобные жидкости способны полностью сгорать. Смазки могут быть окрашены в различные цвета. Окрашивание не говорит о качестве масла. Его функция заключается в другом — так пользователю легче отличать смазочное вещество от топлива.

Какое лучше выбрать?

Выбор подходящего масла для косилки основан на большом количестве факторов, которые требуется обязательно соблюдать. Неважно, для бензиновой или для самоходной газонокосилки выбирается смазочная жидкость, использовать первое попавшееся масло нельзя. Также запрещается выбирать самое дорогое масло или наиболее популярное. Смазочная жидкость должна полностью подходить под требования вашей газонокосилки.

Универсального варианта нет, потому каждый случай является уникальным и выбор масла должен основываться на рекомендациях производителя техники.

  • По вязкости масло выбирается в соответствии с температурными условиями, которые характерны для эксплуатации садовой техники. Для лета, когда температура окружающей среды доходит до 30 градусов, желательно использовать масло из серии SAE-30. Для межсезонья рекомендуется использовать масло серии 10W-30. При низком температурном режиме хорошо работает жидкость Synthetic 5W-30.

Как заменить леску на триммере

  • Для 2-тактных двигателей необходимо применять смесь масла и высокооктанового бензина в том соотношении, которое рекомендуется производителем техники. Обычно соотношение составляет 1/25. Согласно этим цифрам на каждый миллилитр масла добавляется 25 мл бензина. Исключения встречаются, потому нужно изучать инструкцию к газонокосилке.
  • В случае с моторами четырехтактного типа смешивание жидкостей не требуется. Оптимально для таких механизмов подходит простая автомобильная жидкость. Это может быть SAE30, 10W40 или SF. Главное, чтобы технико-эксплуатационные свойства подходили к тому списку, который рекомендует производитель. Для зимнего использования жидкость нужно выбирать с морозоустойчивыми свойствами.

Нельзя экспериментировать и применять масло, которое не подходит для имеющегося мотора. Между жидкостями, которые применяются для разных типов моторов, существует колоссальная разница. Например, жидкость для моторов четырехтактного типа должна на протяжении длительного времени сохранять свой состав в неизменном виде. Масло для двухтактных моторов должно иметь минимальное количество минеральных компонентов, что предупредит образование нагара.

Производители

При выборе масла большое внимание нужно уделять его производителю. Лучше выбирать ту марку, которую советует производитель газонокосилки. В инструкции к технике можно найти информацию о залитом масле, частоте его замены и рекомендации относительно выбора рабочей жидкости.

Также многие производители газонокосилок выпускают свои масла, которые придется использовать для замены, если хочется сохранить гарантию на технику. Кроме этого, в инструкции приводятся общие характеристики, которым должно соответствовать масло. При выборе жидкости для замены нужно ориентироваться именно на этот список. Это позволит выбрать масло, которое будет максимально точно соответствовать требованиям производителя.

Многие уважающие себя производители смазочных жидкостей предлагают своим потребителям отдельную линейку средств, которые предназначаются для обслуживания садовой техники. Если имеется возможность выбрать такое специальное масло, то покупать нужно именно его.

  • Среди всех компаний, которые представляют свою продукцию на российском рынке, лучшим является Shell Helix Ultra. Эти масла пользуются популярностью во всех странах. Специалисты Shell на протяжении 40 лет работали над созданием уникальной технологии получения масла синтетического типа из природного газа. Полученный продукт характеризуется улучшенным составом, аналогов которому на этот момент не существует. Производитель добавляет к базовому составу нужные присадки, что позволяет получать продукты с разными характеристиками. Такое масло необходимо покупать только в специализированных точках продаж, поскольку нередко встречаются низкопробные подделки.
  • Также качественную продукцию представляет компания Liqui Moly. Производитель выпускает несколько линеек продуктов, которые имеют разное назначение. В этом ассортименте присутствует продукция для обслуживания садовой техники. Такие масла рассчитаны на длительную работу триммеров и газонокосилок, их технические характеристики разрабатываются в соответствии с особенностями современной техники и рекомендациями производителей.

Компания Liqui Moly добавляет в масла для газонокосилок пакеты присадок, которые необходимы для снижения износа техники и поддержания двигателя в чистоте. Главное преимущество таких жидкостей заключается в экологичности, ведь создаются они на растительной основе. Масла для газонокосилок Liqui Moly соответствуют всем экологическим нормам.

Компания Rasenmaher выпускает хорошее смазочное средство минерального типа, которое специально разрабатывалось для садовых агрегатов. Это средство может использоваться для обслуживания 4-тактных моторов с разными охлаждающими системами. Вещество от Rasenmaher может использоваться исключительно при плюсовых температурах. Производитель тщательно разрабатывал и подбирал присадки для своего продукта. Результатом таких действий стал широкий список функциональных возможностей:

  • поддержание давления в системе на стабильном уровне;
  • эффективное смазывание всех деталей, которые в этом нуждаются;
  • сохранение вязкости смазки на протяжении полного срока эксплуатации, вплоть до следующей замены;
  • обеспечение отличной защиты для мотора от естественного износа;
  • минимальный уровень испарения.
READ  Газонокосилка Сколько Масла На Литр Бензина

Рекомендации по замене

Важно не только выбрать качественное масло, которое по своим характеристикам будет подходить под вашу технику. Также нужно знать, как правильно нужно заливать его в газонокосилку. Правила несложные, но обязательные для выполнения:

  • включаем агрегат и прогреваем мотор вхолостую на протяжении четверти часа;
  • снимаем пробку с бака и подставляем емкость нужного объема для сбора отработанной жидкости;
  • наклоняем газонокосилку и сливаем отработанный материал;
  • пробку закручиваем, агрегат ставим на максимально ровной поверхности. После этого можно открывать отверстие сверху;
  • заливаем новую рабочую жидкость, соблюдая рекомендации производителя техники относительно объем, проверить уровень жидкости удобно щупом;
  • когда количество жидкости достигло нужного объема, можно закручивать пробку.

В большинстве случаев для замены отработанной жидкости нужно использовать около 500 мл свежего масла. Эта норма соответствует большей части агрегатов, которые распространены на территории России. Исключения, конечно, встречаются, потому нужно изучать инструкцию перед выполнением замены отработанной жидкости.

Замена лески на мотокосе.

Если ваша газонокосилка оснащена двухтактным двигателем, а это говорит о необходимости смешивания смазочной жидкости с бензином, то делать это нужно непосредственно перед заменой. Делать такой состав с запасом нельзя, поскольку из-за химической реакции смесь утрачивает свои свойства. Примерный срок годности составляет не более месяца. Только будут испорчены компоненты от таких действий.

Категорически запрещается выливать отработанную жидкость на землю или в канализацию. Отработка должна отдаваться в специальные пункты на переработку. Также она может использоваться в личных целях. Будьте ответственны и не загрязняйте отработанными техническими жидкостями окружающую среду.

О том, как заменить масло в газонокосилке, смотрите в следующем видео.

Как заменить проволоку в газонокосилке

Вопрос. Как заменить оборванную гладкую струну пианино?

Ответ. Заменить струну не проблема, но помучиться (первый-то раз) придётся, особенно если оборванная гладкая струна проходит под басовыми струнами. Нужно достать струну такого же диаметра, что и оборванная. Купите микрометр на 25 мм для измерения диаметра проволоки с точностью до 0,01 мм. Измерьте диаметр и длину струны. Учтите что струнная проволока перегибается на нижнем штифте чугунной рамы и идёт сразу для двух струн (либо в одном хоре, либо в соседних, это надо всё внимательно рассмотреть). По этим параметрам (по длине сделать запас см на 30) приобретите струну.

Как ставить новую струну, если в двух словах. Снимите механику, открутив гайки болтов стоек механики. Снимайте механику осторожно, наклонив её немного на себя, поднимая вверх и смотря, чтобы демпфера не напоролись на болты. Удалите оборванные концы с двух вирбелей тонкой отвёрткой или крючком для поднятия колец (в наборе, который у Вас есть). У крючка тонкие кончики и нужна внимательность, чтобы их не сломать. Выкрутите вирбель на два. три оборота против часовой стрелки. Берёте отмеренную струнную проволоку, находите её середину и сгибаете в этом месте вокруг какого-нибудь доступного штифта для струны на чугунной раме. Теперь с помощью плоскогубцев выпрямляете проволоку так, чтобы две струны были параллельны друг другу и держались прямо сами по себе. Сформируйте с помощью формовщика колец (инструмент с дырочками на круглом стержне) 2. 2,5 кольца. Но сначала надо протянуть струну над клангштабиком, под каподастром и над подструнным штабиком и вставить струнную проволоку в отверстие формировщика, вытянув её на 1,5. 2 мм над стержнем и вращением рукоятки, сформировав кольца. Внимательно рассмотрите на других вирбелях инструмента в какую сторону крутить и накладывать витки. Далее надо вытащить (нахально) конец струны из формовщика и нанизать кольца руками и пассатижами на вирбель до того места, где находится отверстие для струны в вирбеле. Трудно будет вставить с помощью тонких круглогубцев конец струны в отверстие вирбеля, но эта проблема преодолеваемая.

Далее, свободный конец струны, который потом будет вставлен во второй вирбель, проведите по нескольким пилотам клавиатуры, чтобы он не залез куда-нибудь между другими струнами, а изогнутую петлёй сдвоенную часть проволоки продеваете под басовыми струнами и нанизываете петлёй на свободный штифт оборванной струны. Изучите (!) на видной части дискантового штега как должна пройти струна по штеговым штифтам и то же самое сделайте с новой струной. Под басовыми струнами сделать это трудно, придётся повозиться, используя крючок для поднятия колец, крючок для репетиционной рояльной пружины (он будет использоваться не по своему прямому назначению), крючок для выравнивания струн рояля (тоже не по назначению). Это просто всё крючки для проведения струн между штифтами штега. Придётся лечь на пол перед инструментом. После того, как Вы, измучившись (по себе это знаю), укрепили петлю струны на штифте обязательно проверьте, не залезла ли струна под другие соседние струны. Это может быть, если работать невнимательно. Если это так, то, проклиная всё на свете, начинаете проводить струну по-новой. (У меня один раз так было, запомнил на всю жизнь).

Дальше легче. Снимаете конец струны, проведенный между пилотами, натягиваете руками насколько можно, продеваете конец под каподастром (если нужно, кончик струны немного согните плоскогубцами, чтобы пролез над подструнным штабиком), и подводите струну ко второму вирбелю, где она будет закреплена. Конец струны оставляете на шесть сантиметров выше вирбеля, откусываете, формируете кольца (не забыли ли и этот вирбель выкрутить на два, два с половиной оборота?) и нанизываете их на вирбель, как описано выше. Затем немного натяните обе струны, возьмите осадку струн из набора и осадите через неё лёгкими ударами молотка части струн на штеговых штифтах и на штифте чугунной рамы для плотного контакта струны с опорами. Начинайте понемногу подстраивать каждую струну в унисон по оставшейся струне хора, защипывая струны пальцем, цвикером. Где-то на пол пути поставьте механику на место (посмотрите какими опорами стойки механики должны устанавливаться), закрутите гайки (постучите кулаком через настроечный ключ по стойкам механики для плотности установки стоек). Проиграйте хроматическую гамму, чтобы проверить, стали ли демпфера на свои места.

Теперь возьмите крючок для подъёма колец и сплотите кольца на каждом вирбеле. Подтягивать крючок надо за ручку прямо на себя, как при работе пилы. При необходимости нужно ослабить натяжение струны настроечным ключом, подтянуть витки и снова натянуть слегка струну. Кончик струны всё время будет пытаться вылезти из вирбеля и его загоняем в отверстие пассатижами. Указанные операции надо делать периодически по мере достижения нужного результата. В итоге витки струны на вирбеле должны быть сплоченными и расстояние от колец струны до панциря чугунной рамы должно составлять 3. 6 мм. Если расстояние меньше 2 мм, то его уже не изменишь в большую сторону, а если больше 6 мм, то можно вирбель слегка осадить молотком через осадку (в наборе). Дальнейшая настройка новых струн делается уже с механикой. Можно первый раз на четверть тона их завысить для ускорения релаксации. Первое время они потребуют больше настроек, чем остальные струны.

Устройство лески в косилке

Устройство элемента, на котором намотана капроновая нить очень простое. Данный элемент называется катушкой. В ней есть две “дорожки” – верхняя и нижняя. Между этим дорожками имеется специальная перегородка с выемкой. На эти дорожки наматывается леска. Предварительно её необходимо протянуть через выемку.

Чтобы можно было без препятствий вытащить катушку, необходимо открутить специальную кнопку, которая располагается на корпусе косилки.

Какую леску выбрать, чтоб заправлять газонокосилку

Толщина полиэтиленовой нити зависит от модели техники и варьируется от 1,2 до 4 мм. Она может быть:

  • с круглым сечением – это самый прочный материал для скашивания травянистых растений;
  • с фигурным сечением – используется для скашивания мягких растений;
  • витая – применяется для тонкой травы;
  • профессионального типа, подходит не для всех моделей техники.

Чтобы поменять леску на газонокосилке, необходимо приобрести режущую нить, которая будет идеально подходить для того или иного типа косилки.

Можно замочить нить в тазике с водой на несколько минут, чтобы повысить эластичность и прочность.

Техника безопасности

Для быстрой и безопасной замены лески на катушке косилки, необходимо соблюдать технику безопасности. Прежде чем снимать катушку, чтобы намотать леску на газонокосилку, необходимо технику отключить от электропитания (если косилка работает от электричества). Здесь хочется упомянуть рейтинг электрических газонокосилок по надёжности, который поможет вам выбрать безопасного помощника.

Ещё одно важное правило техники безопасности, которое необходимо соблюдать – это нажатие на кнопку блокировки. Узнать её месторасположение на корпусе техники можно при помощи руководства по эксплуатации. Так например, инструкцию по эксплуатации ручной бензиновой газонокосилки вы найдёте здесь.

Не стоит забывать, что режущий элемент нужно отрегулировать. На корпусе агрегата имеется кнопка подстройки. Если процесс не запускается автоматически и произошло ослабление натяжения нити, тогда кнопка зажимается, и леска с силой вытягивается из катушки.

Необходимо помнить о том, что замена лески в газонокосилке – это важный процесс, который требует ответственности. Выполнять необходимо всё поэтапно, а вставлять в катушку следует только специальную полиэтиленовую леску. Сюда не подойдёт железный тросик, какая-то высокого качества проволока или даже армированная леска.

Как заправить леску в газонокосилку: как поменять и зарядить в катушку, как поменять и сколько намотать в триммер

Когда приходит весна, люди часто проводят своё свободное время на дачном участке. Они стараются с наступлением теплых дней избавить свой участок от такой проблемы, как сорняки и трава. Вручную это сделать трудно, особенно, если территория очень большая, поэтому поможет газонокосилка. Благодаря этой технике можно подравнять траву и убрать сорняки – это подходящее устройство по скашиванию ненужных растений возле забора, дома, между рядами в саду на цветочной клумбе и так далее. О том как выбрать газонокосилку, которая подойдёт именно для ваших нужд читайте тут. Режущим элементом в данном устройстве является леска (прочная полиэтиленовая нить), которая наматывается на специальный элемент – катушку. Но со временем леска изнашивается и возникает необходимость в её замене. В статье пойдет речь о том, как заправлять леску в газонокосилку.

Инструкция по замене – как вставлять леску

Необходимо отметить, что катушки в косилках могут быть разные:

  • для функционирования с одним усиком;
  • для функционирования с двумя усиками;
  • леска должна продеваться через сквозное отверстие, которое расположено внутри элемента.

И не стоит путать данную деталь с удлинителем для газонокосилки на катушке, потому как несмотря на схожее название это два абсолютно разных элемента.

Мини бензопила предназначена для несложных работ и людей, которые предпочитают держать устройство одной рукой.

Эта статья расскажет вам о том, сколько весит самосвал ЗИЛ 130 и на что способен этот транспорт.

Читайте здесь //machinspec.com/lesozagotovitelnaya/benzopila/stanok-dlya-zatochki.html, как собрать станок для заточки цепей бензопил своими руками быстро и просто.

В первом варианте намотать режущий элемент очень просто:

  • На внутренней части катушечного элемента имеется фиксирующее ушко.
  • В него вставляется один усик нити.
  • Заправлять капроновую нить необходимо в направлении, обратном вращению катушечного элемента.
  • Понадобится всего от 2-х до 4-х метров лески. Когда процесс наматывания завершён, небольшой конец этого режущего элемента выставить наружу и зафиксировать в пазе, который необходим для фиксации лески, чтобы она не раскрутилась во время функционирования косилки.
  • Если специального пазика нет, тогда конец следует придерживать рукой, чтобы режущий элемент не раскрутился во время дальнейшего сбора элемента.
  • На последнем этапе необходимо продеть наружный конец нити в специальное отверстие, расположенное на внешней части элемента. После этого катушку можно вставлять в косилку.

Когда ролик работает с двумя концами полиэтиленовой нити, тогда необходимо сделать следующие шаги, чтобы заправить леску в газонокосилку:

  • Внутри на катушке будет видно, сколько имеется выемок для наматывания (две или одна). Если углубление одно, тогда оба конца нити будут прокладываться по этой выемке. Если их две, тогда усики раскладываются по отдельности – каждый по своей выемке.
  • Необходимо отмотать от 2-х до 4-х метров полиэтиленовой нити и продеть два её конца в отверстие.
  • Намотать обе нити в одном направлении, обратном вращению барабана.
  • Когда вся леска будет намотана, концы следует зафиксировать в пазах или придержать рукой.
  • Оба конца продеваются в ушко с внешней стороны корпуса ролика.
  • После этого барабан собирается и вставляется в косилку.

Чтобы вставить леску в газонокосилку, в которой катушка содержит две канавки, необходимо воспользоваться предыдущим вариантом заправки этой полиэтиленовой нити. В данном случае каждый из концов лески будет наматываться по своей канавке. Все остальные действия аналогичные предыдущему процессу.

Катушечный элемент или ролик может иметь совершенно иную конструкцию, отличную от предыдущих двух вариантов. Леска может продеваться через ушко, которое является сквозным и находится внутри катушки. В этом случае не нужно разбирать роликовый барабан и вручную наматывать полиэтиленовую нить.

Полиэтиленовая нить продевается через отверстие и вращается при помощи нажатия специальной кнопки. Эта кнопка находится на корпусе и предназначается для работы техники, чтобы была возможность выпускать леску по мере износа.

READ  Как Менять Масло В Газонокосилке Хонда Мтд

Не стоит переживать, что полиэтиленовая нить намотается не в ту сторону, так как она в данной конструкции может крутиться только в одном направлении.

Если есть дачный участок или большой земельный участок возле своего индивидуального дома или коттеджа, тогда для удобства уборки травы и сорняков необходимо использовать газонокосилку. В случае, если вы думаете выбрать электрическую газонокосилку или бензиновую, то жмите сюда и вы найдёте сравнительные характеристики разных моделей.

Со временем леска на косилке изнашивается и требуется её замена – это можно сделать самостоятельно. Выбирать эту полиэтиленовую нить необходимо в зависимости от модели косилки. Так же стоит следить об остальных деталях агрегата, тут например вы найдёте информацию о ножах для газонокосилки Craftsman, которые тоже изнашиваются и могут привести к необратимым последствиям.

Устройство катушки, в которую вставляется леска, очень простое. Но оно отличается в зависимости от того, работает катушка с одним или двумя усиками нити. Важно соблюдать технику безопасности во время замены лески в катушке.

Как намотать леску на катушку триммера

Заправка лески в катушку инструмента, на первый взгляд, дело непростое. Но достаточно внимательно изучить этот процесс — и в дальнейшем все необходимые действия будут производиться без каких-либо затруднений.

Чтобы узнать, как заправить леску в триммер, стоит прочитать это руководство. Пошаговая инструкция, приведенная ниже, учитывает особенности катушек разных видов триммеров, поэтому применима к любому инструменту.

  • Катушка с леской является нижней крайней частью триммера. Перво-наперво, конечно, необходимо снять эту головку с прибора. Для этого нужно зафиксировать стержень (или, иначе говоря, вал), на котором крепится катушка. Зафиксировать его требуется таким образом, чтобы он не прокручивался. Сделать это проще всего, поместив между резьбой вала через специальное отверстие своеобразный ступор (лучше всего металлический). Когда вал зафиксирован, можно отвинчивать катушку.
  • На данном этапе предстоит извлечь из головки шпульку, на которую крепится леска. Для этого потребуется разобрать головку на элементы. Чтобы это сделать, нужно вначале найти на ее корпусе фиксатор. Он располагается на окружности изделия и является подобием кнопки. Когда фиксатор найден, нужно с усилием нажать на него. Удерживая фиксатор нажатым, необходимо повернуть крышку головки по часовой стрелке. Затем нужно снять крышку и извлечь шпульку.
  • Между шпулькой и головкой размещается тугая пружина. Ее нужно на время отложить в сторону, чтобы она не мешала процессу намотки. Перед тем как приступить к этапу наматывания лески, необходимо осмотреть шпульку. Если на ней имеются остатки старой лески, их необходимо удалить. Когда шпулька очищена, можно начинать подготовку нового мотка.
  • От заранее приготовленного мотка новой лески необходимо отмерить и отрезать шесть (максимум — семь) метров. Шпулька должна находиться под рукой.

На этом моменте собственно начинается ключевая стадия, которой посвящена данная статья.

Какую леску выбрать

До того как запастись этим материалом для заправки в триммер, нужно определиться с выбором. Ведь обычная так называемая круглая леска — это далеко не единственный существующий вид. Как же выбрать наиболее подходящий? Для начала нужно определить условия работы.

Выбор по типу. Леска с круглым сечением является самой распространенной. Она подойдет к любым катушкам за редчайшими исключениями. Данный вид расходного материала пригоден для того, чтобы скосить свежую, сочную траву. Но вот со скашиванием так называемого сухостоя такой вид может уже не справиться. О попытках скашивания данной нитью кустарников бессмысленно и упоминать.

Помимо обычного типа существуют и другие, имеющие острые грани. Обычно они выполнены «звездочкой» или «квадратом». Наличие острых граней является главной особенностью и ключевым отличием данных нитей.

Именно благодаря этой своей особенности, нити таких видов способны скашивать сухие сорняки. Но острогранные нити не лишены и недостатков, главными из которых можно назвать быстрый износ и прочность, заметно уступающую круглому типу.

Кроме уже упомянутых типов лесок, есть еще интересные и часто встречающиеся разновидности. Особо среди них можно отметить лески, внутри которых протянута металлическая проволока. Нити такого типа зачастую используются в инструментах, работающих на бензине и имеющих двигатель мощнее полутора лошадиных сил.

Нити с металлическим сердечником бывают как с круглым сечением, так и с острыми гранями. Вне зависимости от вида сечения, такие нити как нельзя лучше подходят для преодоления трудноскашиваемых растений. Нити, относящиеся к данному типу, с легкостью скашивают не только сухую траву, но и даже небольшие кустарники.

Нити с проволокой внутри выгодно отличаются от других видов расходных материалов своей невероятной износоустойчивостью. Но к сожалению, эта особенность оказывает более чем заметное влияние на цену данного типа. Стоимость нитей с сердечником значительно превышает стоимость нитей других видов.

Выбор по толщине

Кроме того, следует уделить особое внимание толщине расходного материала. Для скашивания молодой травы подойдет нить диаметром в пределах полутора миллиметров. Чем больше диаметр нити, тем более сухие и грубые сорняки она способна осилить.

При выборе лески по толщине есть одно «но». Важно не просто оценить возможности материала, но и учесть при этом особенности триммера. Нужно обязательно заглянуть в руководство пользователя, которое прилагается к инструменту, и найти информацию о требованиях к режущему элементу.

Использование неподходящей нити может привести к выходу инструмента из строя. Применение слишком толстой нити повлечет за собой перегрузку двигателя устройства. А использование слишком тонкой нити в разы увеличит износ крутящего механизма.

Именно поэтому к выбору расходного материала необходимо подойти не менее ответственно, чем к его заправке в триммер. Когда подходящая леска найдена и приобретена, можно приступать к рассмотрению способов наматывания ее на катушку.

Первый способ намотки лески

Нужное количество лески отрезано. Теперь необходимо внимательно осмотреть шпульку, чтобы понять к какому типу она относится. От этого зависит, каким образом на нее предстоит наматывать леску.

Шпульки бывают двух типов. В общем и целом они незначительно отличаются друг от друга. Вне зависимости от вида, катушка разделяется на два отсека — верхний и нижний. У первого типа разделительная грань не замыкается в кольцо и имеет углубление.

У второго же типа она цельная, но возле нее по бокам с обеих сторон расположены небольшие сквозные отверстия. Способ наматывания нити нужно изучать в зависимости от того, к какому из указанных выше видов относится катушка.

  • Приготовленный ранее шестиметровый отрезок необходимо согнуть пополам. Лучше всего не точно посередине, а таким образом, чтобы одна половина получилась длиннее примерно на пятнадцать сантиметров.
  • Затем место сгиба нужно вставить в углубление в разделительной грани. Одна половина лески должна оказаться в верхней части катушки, другая половина — в нижней части.
  • Теперь можно приступать непосредственно к намотке. Наматывать нужно в том направлении, в котором указывает стрелка на шпульке. При намотке нужно держать нити так, чтобы они не переплетались и верхняя половина наматывалась в верхнюю часть катушки, а нижняя половина — в нижнюю часть. У каждой половины свободными должны остаться около пятнадцати сантиметров от конца.
  • В верхней грани шпульки имеются небольшие выемки (или, иначе говоря, пазы) для закрепления расходного материала. Концы нитей нужно вставить в эти выемки так, чтобы они закрепились один напротив другого.
  • Заключительный этап заправки расходного материала в инструмент — закрепленные на шпульке концы нужно продеть в соответствующие отверстия в головке триммера.
  • Вот и все. Процесс наматывания завершен. Теперь остается только собрать головку в единое целое. Пружина аккуратно помещается обратно между шпулькой и головкой. Затем нужно вставить шпульку в головку и прижать их друг к другу.
  • Свободные концы нити рекомендуется сильнее вытянуть наружу. Для этого нужно по очереди потянуть концы расходного материала так, чтобы извлечь их из пазов шпульки. Удостовериться, что режущий элемент извлечен из удерживающих пазов можно, попробовав немного вытянуть нити — они должны беспрепятственно выходить через отверстия в головке.
  • Прижимая шпульку книзу, нужно надеть поверх нее крышку. Крышку необходимо прикрутить к головке так, чтобы все пазы на их корпусах совместились и шпулька осталась зафиксирована между ними.
  • И, наконец, самое последнее действие — головка привинчивается обратно на свое место в нижней части инструмента.

Процесс завершен. Леска заправлена в катушку. Триммер готов к дальнейшей работе.

Особенности применения триммеров

Триммер, скашивающий траву при помощи лески, может использоваться вблизи: домов и других построек, заборов и изгородей, деревьев и кустарников, грядок и цветочных клумб, междурядий на садовом участке.

Такое удобное, а главное, эффективное устройство, как триммер, существует в нескольких вариациях:

  • бензиновый;
  • аккумуляторный;
  • электрический.

Как понятно из названий, виды триммера заметно отличаются один от другого. Но вне зависимости от типа данного инструмента, его режущим элементом может являться леска. Разумеется, заправленная в катушку триммера леска не бесконечна. И рано или поздно потребуется ее заменить новой.

Расход лески напрямую зависит от частоты использования устройства и масштабов выполненной работы. Чем больше травы скошено и чем чаще она подравнивается при помощи триммера, тем активнее в нем расходуется леска. И, соответственно, тем быстрее она закончится. В связи с этим возникает вопрос: как заправить леску в катушку триммера?

Далеко не все знают ответ на этот вопрос. А ведь намотка лески на катушку играет немаловажную роль в работе триммера. Чтобы устройство нормально функционировало, очень важно правильно намотать новую леску на катушку. О том, как поменять леску на триммере, и пойдет речь в этой статье.

Как намотать леску на катушку триммера: способы наматывания и видео

Любой владелец садового участка знает, как быстро сорняки могут заполонить территорию. Одержать над ними победу без чрезмерных усилий поможет триммер. Это невероятно полезное устройство — незаменимый помощник в подравнивании и покосе травы.

Не секрет, что обычная газонокосилка может применяться далеко не везде. В отличие от нее, триммеру под силу обрабатывать даже весьма сложные участки. Особенно это касается тех инструментов, у которых в роли режущего элемента выступает не нож, а леска.

Второй способ наматывания

  • Приготовленный ранее отрезок длиной шесть метров, требуется согнуть ровно посередине и разрезать. Таким образом получаются два отрезка одинаковой длины.
  • На одном конце каждого отрезка нужно сделать небольшой «крючок». Для этого необходимо загнуть пару сантиметров от края и ненадолго так зафиксировать, чтобы «крючок» не разгибался.
  • Затем берется один отрезок. «Крючок» вставляется в сквозное отверстие в верхней части шпульки.
  • Теперь можно приступать к ключевому этапу — намотке. Направление, в котором нужно наматывать, указывает стрелка на шпульке. Важно следить, чтобы леска наматывалась строго в пределах верхней части катушки. Наматывать нить до самого кончика не нужно — от конца должны остаться свободными примерно пятнадцать сантиметров.
  • В верхней грани катушки имеются небольшие выемки (так называемые пазы) для фиксации расходного материала. Свободный «хвостик» нити необходимо вставить в одну из этих выемок.
  • Верхняя часть катушки заправлена. Теперь необходимо проделать ту же процедуру с нижней частью. Берется второй отрезок нити. «Крючок» продевается в сквозное отверстие в нижней части шпульки.
  • После этого можно начинать наматывать леску (в пределах нижнего отсека). И у этого отрезка свободными также нужно оставить около пятнадцати сантиметров от конца. Этот оставшийся «хвостик» необходимо вставить в выемку, противоположную той, в которую вставлен конец первого отрезка.

Последующие действия для этого типа катушек точно такие же, как и описанные для предыдущего типа в пунктах с пятого по девятый.

Вот таким образом меняется леска в катушке триммера. Ничего сложного в процессе нет. И уже спустя несколько осуществленных заправок все действия дойдут до автоматизма.

Чтобы наглядно изучить описанный выше процесс, можно обратиться за помощью к интернету. На популярном портале YouTube имеется множество разных видео с демонстрацией наматывания лески на катушку триммера.

Как осуществляется замена масла в газонокосилке?

Обслуживание газона начинается с хорошо технически обслуживаемой газонокосилки, а это означает, что существуют определенные задачи, которые необходимо постоянно выполнять, чтобы поддерживать машину в идеальном рабочем состоянии. Одним из наиболее важных аспектов владения газонокосилкой является знание того, как надо менять масло.

Подготовка и настройка

Расположение газонокосилки важно при подготовке этой машины к замене масла. Из-за вероятности утечки лучше не выполнять такие работы на траве или рядом с цветочными клумбами, поскольку попадание масляных капель может плохо повлиять на растительную жизнь. Выберите твердую плоскую поверхность, такую как проезжая часть или тротуар, и обязательно используйте полиэтиленовую пленку, чтобы масляные капли и пятна остались на этой защитной пленке.

Разогретое масло заменить намного проще. Конечно, масло в холодном двигателе поменять можно, вот только смазочный материал будет более вязким только при высоких температурах.

Хорошим правилом перед заменой смазки считается запустить газонокосилку на одну или две минуты, чтобы немного нагреть двигатель. После чего у вас будет гораздо меньше проблем с извлечением старой смазки. А также полезно принять меры предосторожности при работе с косилкой после включения, так как увеличится вероятность ожога о двигатель, к примеру. Рекомендуется использовать рабочие перчатки, чтобы снизить риск получения травмы.

READ  Как Менять Масло В Газонокосилке Huter

И, наконец, вы можете отсоединить провод свечи зажигания от самой свечи и убрать его подальше, чтобы избежать случайного запуска двигателя. А также нужно убедиться в том, что помпа (насос) отключена. Последний шаг в вашей подготовке должен также включать очистку области вокруг отверстия для заливки масла, чтобы предотвратить попадание посторонних частиц или грязи в масляный резервуар.

Удаление старого масла

Извлечение старой смазки является одним из наиболее важных этапов процесса. Чтобы убедиться, что вы удалите большое количество старого масла, можно использовать три способа.

  • Используйте сифон. Вставьте один конец трубки в отверстие для щупа, для измерения уровня масла, пока он не достигнет дна масляного резервуара. Поместите другой конец сифона в конструктивно прочный контейнер, который вы будете специально использовать для этой и будущей смены смазки. Наконец, поместите деревянные блоки или другой прочный материал под колеса косилки с противоположной стороны отверстия для заливки. В газонокосилке под наклоном легче удалить практически все масло.
  • Снимите масляную пробку. В зависимости от типа бензиновой косилки, вы можете снять масляную пробку, чтобы слить старую смазку. Обратитесь к руководству пользователя для определения местоположения вашей сливной пробки и убедитесь, что у вас есть торцевой гаечный ключ подходящего размера для работы. Установив гаечный ключ на заглушку, снимите ее. Когда масло полностью стечет, можно заменить пробку.
  • Используйте такое специальное приспособление, как шприц для откачивания и наполнения масляного бака. Это очень удобно, когда отверстие бака слишком узкое, и при этом из бутылки новое масло заливать неудобно или невозможно. Шприц легко может пройти сквозь отверстие, чтобы откачать старое отработанное масло.
  • Метод наклона. Если у вас нет доступа к баку с маслом, вы можете слить его, наклонив газонокосилку набок. При наклоне газонокосилки установите крышку заливной горловины на емкость, которую вы используете для сбора отработанного масла. После правильного расположения снимите крышку заливной горловины и дайте маслу полностью стечь. Используя данный метод, вы должны точно знать, какой уровень топлива в газонокосилке. Здесь также важно отметить, где расположен воздушный фильтр, чтобы не загрязнить его сливным маслом.

Инструменты и материалы

Вам может понадобиться комплект инструментов:

  • маслосборный контейнер;
  • чистые, сухие тряпки, салфетки или полотенца;
  • торцевой ключ с соответствующим гнездом;
  • пустые пластиковые контейнеры (бытовые с крышками);
  • машинное масло;
  • набор гаечных ключей;
  • раструб;
  • шприц для откачки;
  • сифон.

Заполнение резервуара

Теперь, когда старое масло удалено, пришло время наполнить резервуар свежей смазкой. Еще раз обратитесь к руководству по использованию газонокосилки, чтобы узнать, какой тип масла подходит для вашего агрегата, а также в каком количестве его требуется заливать.

Имейте в виду, что переполнение и недостаточное заполнение масляного резервуара может нанести вред работе газонокосилки.

Заполните масляный бак. Дайте маслу отстояться не менее двух минут, а затем проверьте уровень с помощью щупа, чтобы убедиться в правильности заполнения.

После того как масляный резервуар заполнен до надлежащего уровня, вам нужно будет снова закрепить провод свечи зажигания. Не включайте газонокосилку сразу же, дайте машине постоять несколько минут перед началом работы.

Далее смотрите видео о том, как поменять масло в газонокосилке с 4-хтактным двигателем.

Как сделать ремонт газонокосилки своими руками?

Тем, кто имеет земельные участки очень хорошо знакомо, что такое борьба с сорняками.

Особенно когда часто идут дожди и трава растет не по дням, а по часам. Ранее, а иногда и сейчас, этот вопрос решали с помощью старой доброй косы.

Но технологии не стоят на месте и теперь в этом деле помогают такие помощники, как электрическая и бензиновая газонокосилки.

Бензиновая косилка имеет несколько весомых преимуществ перед электрической, таких, как мобильность и отсутствие опасности удара электрическим током. Но есть и много недостатков, например: высокая цена, много шума, дорогое топливо и значительный вес.

Электрические косилки дешевле, легче, работают на недорогой энергии, и не сложны в обслуживании и ремонте. Эти преимущества и становятся главной причиной их большой популярности среди покупателей такого вида техники.

Но несмотря на довольно неплохое качество, неправильная эксплуатация и большая нагрузка, могут вывести аппарат из строя. В таких случаях не стоит сразу нести аппарат в ремонтную мастерскую, а попробовать найти и устранить причину поломки самостоятельно. Тем более, как говорилось выше, электрические газонокосилки не имеют так много узлов и деталей, как бензиновые.

Главное иметь некоторые инструменты и веру в себя. В этой статье я как раз и покажу вам, как делал ремонт газонокосилки своими руками.

За пример взята газонокосилка фирмы AL-KO, у которой возникли серьезные проблемы в работе, а именно: остановка двигателя без нагрузки и сильный его перегрев. Мотор останавливается, гудит и запустить его снова, помогает только повторное нажатие кнопки «ПУСК». Перезапускать кнопку приходится практически через каждые 30 секунд, а при дальнейшей работе и чаще.

Конечно, и так можно работать, но это очень раздражает и придает чувство, что где-то проблема. Поэтому захотелось разобраться где?

После работы косилки в течение часа, была замеряна температура двигателя. К нему нельзя было прикоснуться пальцем. Он прямо излучал жар. Если и дальше не обращать внимания и продолжать работать на такой косилке, неизбежно выйдет из строя электродвигатель.

Необходимо определить причину перегрева мотора. Для этого нужно снять верхнюю крышку корпуса, под которой находится двигатель и его цепи питания.

Крышка держится на шести винтах со шляпкой под крестовую отвертку.

Откручиваем эти винты и снимаем крышку — движением вверх.

Сняв ее можно увидеть крыльчатку, конденсатор, два разъема и сам мотор.

С первого взгляда невидно никаких особых проблем. От температуры немного потемнела обмотка двигателя, но пока это не критично.

Чтобы более тщательно осмотреть конденсатор, необходимо открутить крепление и вытащить его наружу.

Конденсатор каких-то внешних повреждений не показал.

Чтобы его проверить, нужно отсоединить конденсатор и на короткое время подать питание на двигатель. Если он не запустился и начал гудеть — значит конденсатор цел, потому, что с ним двигатель запускался. Отключаем питание и подсоединяем разъем емкости обратно к цепи двигателя.

Далее, пробуем покрутить крыльчатку. Она насажена на ось ротора и вращается довольно туго.

А причиной такого тяжелого вращения, является механический тормоз, который для безопасности, останавливает вращение двигателя при отключении питания.

Он похож на втулку, которая свободно перемещается сверху вниз, по оси ротора.

Когда напряжение на двигатель не подано, эта втулка прижимается верхней частью о крышку, на которой приклеено две резиновые полосы. Таким образом, происходит торможение ножа, закрепленного на валу ротора.

При подаче питания, втулка тормоза под воздействием магнитного поля втягивается к центру ротора и обеспечивает свободный ход.

При внимательном осмотре, этой втулки с тормозом было замечено, что в момент включения двигателя, тормоз втягивается и дает валу свободное вращение, но через 2-3 секунды снова освобождается и начинает тормозить мотор. Такого быть не должно. Отсюда и остановка ножа во время работы и перегрев двигателя.

Чтобы узнать, в чем причина такой работы, необходимо снять и разобрать двигатель.

Для этого отсоединяем разъемы и кладем аппарат на бок, чтобы добраться к зажимным винтами. Доступ к ним закрывает нож с элементами крепления.

Чтобы его снять, вначале нужно открутить болт крепления ножа (cм. рисунок ниже).

Направление вращения, как у обычного болта, а не с левой резьбой. То есть, откручивать его следует против часовой стрелки, а закручивать по часовой.

Головка болта пластмассовая, поэтому используя ключ, его нужно хорошо насаживать, чтобы не «слизать» грани.

После извлечения болта, снимается нож и его пластмассовый диск.

Под ним находится втулка высоты. С ее помощью можно незначительно опустить нож.

Регулировка производится шайбами, подложенными под втулку (см. рисунки ниже).

Все снимаем, остается только вал двигателя и шестигранные винты его крепления.

Ключ для этих болтов имеет расстояние между гранями в 6 мм. Откручиваем их против часовой стрелки. Снимая последний винт, одной рукой, придерживаем двигатель.

Далее, ставим косилку на колеса, и обхватив двигатель руками — подымаем его.

Чтобы разобрать мотор, нужно освободить стягивающие шпильки. Откручиваем их все.

Снимаем крыльчатку с помощью двух отверток.

Переходим к снятию задней крышки. В этом поможет деревянный брусок и молоток.

Но сначала нужно чем-то острым пометить положение крышек по отношению к корпусу двигателя.

Кладем двигатель на бок и ударяем молотком, через деревянную прокладку, по заднему валу.

Мотор в этот момент должен держать другой человек.

Ударяем до того момента, пока ось до конца не выйдет с подшипника.

Еще можно поднять двигатель вертикально и ударить валом о деревянную дощечку. Такой способ тоже можно извлечь вал из подшипника.

Если вал вышел, снимаем крышку, втулку тормоза и две скобы на нем с помощью отвертки.

Теперь, когда элементы тормоза удалены, устанавливаем заднюю крышку обратно. Ищем ранее поставленные метки, и совмещает их.

Продеваем разъем с проводами в вырез крышки.

Далее, надеваем крышку с подшипником на вал и постукивая по ней со всех сторон, добиваемся полной установки. Бить по крышке следует не сильно, чтобы не треснул хрупкий алюминий. Поэтому удары нужно наносить через дерево или резину.

Когда крышка с подшипником плотно «села», закручиваем стягивающие шпильки. Зажимать их следует постепенно по диагонали. При этом добиваемся максимальной легкости вращения вала двигателя.

Далее, насаживаем крыльчатку на ротор. С ее помощью двигатель охлаждается при работе.

Сначала крыльчатку надеваем руками, а после, легкими постукиваниями молотком по центру. Слишком глубоко «садить» деталь также не следует, иначе она будет цепляться за крышку двигателя.

Теперь опускаем двигатель в посадочное место.

Подключаем разъемы мотора и конденсатора. Очень важно не перепутать какой штекер куда. Иначе двигатель будет работать некорректно. Поэтому при разборке все надо подписывать и фотографировать.

Далее, нужно закрепить мотор. Для этого кладем косилку на бок, и придерживая двигатель за крыльчатку, совмещаем отверстия для болтов.

Закрутив все четыре болта, дожимаем их шестигранным ключом. Делать это нужно тоже по диагонали.

После этого, на вал насаживаем следующую деталь.

На нее устанавливаем основание для ножа и сам нож.

Нож должен быть установлен изгибами вверх. Они нужны для того, чтобы выталкивать скошенную траву назад в контейнер.

Вся эта конструкция зажимается болтом с пластмассовой головкой. Пробуем вращать нож рукой. Он должен двигаться без затираний и скрипов.

Теперь ставим машинку на колеса, и устанавливаем защитный кожух. Закрепляем его винтами.

Включаем двигатель и слушаем его работу. При этом не должно быть посторонних звуков, а только легкое шуршание ножа.

Окончательно проверяем косилку на участке травы.

Как видно, машина справляется со своей задачей без отключений и торможений. Теперь можно не боятся, что двигатель перегреется, и выйдет из стоя.

Замена на обычный предохранитель

Термопредохранитель, временно можно заменить на обычный предохранитель с подходящими амперами. Данный метод позволит определить исправна ли цепь. Если не перегорит плавкий предохранитель, то все исправно — можно пользоваться прибором. Но, как можно скорее заменить обычный предохранитель на термо.

Термопредохранитель: чем и как заменить

Термопредохранитель, как и обычный предохранитель призван защищать электронику от выхода из строя. Основное отличие от обычного предохранителя — прерывание питающей цепи по повышению температуры. Температура срабатывания защиты выбирается производителем электроники, соответсвенно замена сработавшего термопредохранителя возможна на такой же (с теми же параметрами). Параметры пишутся на корпусе. Помимо температуры, важна токовая характеристика:

Термопредохранители бывают двух видов: многоразовые (восстанавливаются после срабатывания) и одноразовые (становятся полностью не работоспособными после превышения температурного порога).

Прежде всего убедитесь, что причиной отключения прибора стал именно термопредохранитель:

  • Выключить прибор из сети.
  • Убедитесь, что присутствует напряжение в сети.
  • Проверьте обычный предохранитель.
  • Проверьте термопредохранитель с помощью мультиметра — выставьте мультиметр на «прозвонку» или измерение сопротивления. Рабочий предохранитель покажет нулевое сопротивление, сгоревший — обрыв цепи.

Слева — целый (около нулевого сопротивления). Справа — сгоревший (обрыв цепи).

Существует несколько методов замены. Но только один верный и надежный — замена на такой же термопредохранитель.

Приведенные методы — «делаются Вами на свой страх и риск». Предохранитель не перегорает просто так! Будьте предельно внимательны. Перед заменой, осмотрите на возможное короткое замыкание или иные повреждения и поломки прибора.

Проволокой

Если нет обычных предохранителей, можно восстановить цепь медной или алюминиевой проволокой. Проволоку следует подобрать из токовых характеристик меди: току в 1 Ампер соответствует проволока диаметром 0,04мм:

Ток, А 10А 15А 20А 25А
Диметр, мм медь 0,04 0,07 0,11 0,18 0,21 0,25 0,32 0,39 0,46
алюминий 0,06 0,1 0,14 0,2 0,25 0,3 0,4 0,49 0,56

На фотографии приведен пример, замены термопредохранителя проволокой в тепловом вентиляторе:

Красным — проволока (выбрана не правильно). Зеленым — сгоревший предохранитель.