Триммеры

Как запустить триммер бензиновый Champion

Содержание

Как завести бензиновый генератор?

запустить, триммер, бензиновый, Champion

Любая современная техника требует особого отношения и соблюдение правил эксплуатации. Если нарушить хотя бы 1 из них, в ближайшем будущем устройство может выйти из строя. Но одно дело, когда речь идет о кофеварке, которую в принципе легко отнести мастеру на починку или же приобрести новую, и совсем другое дело – бензиновый генератор. Если относиться с уважением к этой технике, то получится избежать даже самой минимальной поломки.

Отдельное внимание при работе с бензиновым генератором необходимо обратить на запуск устройства. Конечно, согласно инструкции этот процесс не отличается особой сложностью.

Однако необходимо соблюдать некоторые нюансы, благодаря которым генератор прослужит верой и правдой не один десяток лет.

Как запустить зимой?

Наверняка каждый согласится, что оказаться зимой при холодной погоде в доме, где нет электричества, очень неприятно. А при наличии правильно подключенного бензинового генератора таких проблем не возникает. Однако владельцам таких устройств необходимо запомнить, что существует несколько способов запуска бензиновых электростанций в зимний период.

Чтобы сберечь систему генератора от различных повреждений в период холодов, владелец должен слить из бака топливную жидкость и произвести смазку движимых узлов системы, особенно когда следующий запуск будет производиться через долгое время. Но самое главное – плохо работающий генератор необходимо держать в помещениях, где температура воздуха не опускается ниже 0 градусов.

Как правильно заводить?

Ни для кого не секрет, что запуск бензиновых генераторов должен производиться согласно его конструктивным особенностям. На сегодняшний день рассматривается 3 варианта запуска системы генераторов.

  • Ручной запуск.
  • Электрический запуск.
  • Автоматический запуск.

Большинство моделей бензогенераторов бюджетной серии имеет малую или среднюю рабочую мощность. Завод таких агрегатов производится ручным способом согласно инструкции. Но даже без рекомендаций производителя произвести запуск такой системы несложно. Достаточно применить небольшое усилие и потянуть за рукоятку на тросике. Но стоит помнить, чем выше мощность устройства, тем интенсивнее придется натягивать трос. Далее предлагается познакомиться с пошаговой инструкцией ручного старта.

  • Необходимо проверить, чтобы воздушная заслонка была закрыта.
  • Следует потянуть пусковую рукоять с небольшим усилием.
  • Почувствовав сопротивление, следует увеличить натяжения, применив резкий рывок.
  • Необходимо плавно отпустить рукоятку, но не бросать ее.
  • Если не удалось запустить устройство с первого раза, необходимо повторить представленные действия.
  • Если запуск произошел без колебаний, необходимо дать заведенному двигателю некоторое время для прогрева и открыть воздушную заслонку.

Триммер Champion T433.Сборка и обкатка.Первый запуск

Электрогенератор в плане запуска гораздо удобнее. Для его завода не требуется прикладывать дополнительных усилий. Только повернуть ключ или нажать необходимую кнопку. В более дорогих конструкциях присутствует пульт управления, который позволяет сделать запуск генератора с электростартером на удаленном расстоянии. Далее предлагается рассмотреть пошаговую инструкцию запуска электрогенератора.

  • Если в конструкции устройства присутствует аккумуляторная батарея, необходимо проверить ее наличие и работоспособность. При выходе ее из строя следует произвести замену.
  • Необходимо убедиться, чтобы клеммы, подключаемые к аккумулятору, были прочно закреплены в правильной полярности.
  • Следует произвести поворот ключа или нажать кнопку. Если в течение 5 секунд после запуска двигатель не пришел в рабочее состояние, необходимо отпустить стартер и попробовать сделать повторный запуск. После длительного простоя велика вероятность, что повторных запусков может быть много. Главное, чтобы каждый процесс занимал не более 5 секунд.

И все же самыми удобными являются генераторы с автоматическим запуском. Их управление производится посредством дистанционного пульта, который позволяет контролировать рабочий процесс устройства.

Подготовка

Прежде чем производить запуск генератора, необходимо заняться его подготовкой. Только приобретенное устройство необходимо распаковать. Удалить все пакеты. Обязательно проверить корпус на механические повреждения, которые устройство может получить во время перевозки. Транспортировка новых моделей бензиновых генераторов производится без наличия в системе масла. И прежде чем включать агрегат, необходимо залить требуемое количество смазочного материала в соответствующий отсек, в противном случае двигатель не станет работать.

Перед каждым новым запуском крайне важно проверять уровень масла и при необходимости доливать его. Сухая обстановка для двигателя может оказаться «смертельной». Если для подключения бензинового генератора используется удлинитель, его необходимо полностью размотать и уточнить показатель сечения номинальной нагрузки. По стандарту он должен быть 3-жильным, с наличием сечения в более 2,5 кв. мм.

Несколько иначе проводится подготовка ранее эксплуатируемого генератора. Необходимо проверить, имеется ли у бензогенератора заземление. Если перерыв работе генератора составил более месяца, из бака необходимо слить остатки топливной жидкости. Если устройство находится в постоянном режиме готовности, но редко функционирует, производить замену топлива необходимо на регулярной основе. Но это не значит, что непереработанное топливо следует менять на новое. В случае его нехватки достаточно сделать дозаправку. Производить долив топливной жидкости во время работы двигателя категорически запрещено.

READ  Какой Электрический Триммер Лучше Купить /Huter Get-1500sl / Хютер/ Ремонт Триммера

Особое внимание необходимо уделять проверке масла в системе генератора. Полное обновление смазочного материала необходимо производить через каждые 60-70 моточасов. При этом важно запомнить, если использовался масляный состав минерального происхождения, то разбавлять его синтетическим категорически запрещается. Несоответствие составов масел может привести к выходу из строя двигателя. Перед запуском также необходимо проверить, имеется ли подключение к генератору других электрических приборов.

Изначально производится пробный запуск при помощи стартера. Затем мотор отключается, делается повторный завод. Благодаря такому подходу к запуску устройства двигатель прогревается постепенно, соответственно, можно увеличить нагрузку на электрогенератор. Главное – следить, чтобы общая мощность потребления не была выше вырабатываемой бензогенератором энергии.

В принципе завести бензиновый генератор не так сложно, главное – придерживаться общепринятых правил эксплуатации этого устройства.

Возможные проблемы

К сожалению, бензиновые генераторы после долгого простоя могут выйти из строя. И не все пользователи понимают, в чем может крыться причина неисправности системы. Соответственно, листают инструкцию по эксплуатации в попытках найти решение проблемы. А ведь конструкция бензинового генератора не так сложна, и найти неисправность можно без специальных знаний. Для начала следует рассмотреть последовательность работы системы генератора. Для запуска двигателя необходимо свободное поступление топлива и наличие искры.

Для проверки поступления топлива в цилиндр необходимо выкрутить свечу и осмотреть ее электроды. Если они оказались сухими, топливо не поступает. Смоченные электроды говорят о поступлении бензина. В некоторых случаях бывает, что свечи заливает топливом при заводе генератора. Искра вроде как имеется, а завести двигатель не удается. Такая ситуация происходит после длительного застоя генератора. Для решения проблемы необходимо насухо протереть электроды свечи и закрутить обратно. Далее необходимо проверить наличие искры. Для этого потребуется вставить ее в мундштук и подсоединить наружный электрод к любому металлическому элементу двигателя.

Только подсоединять необходимо на дальнем расстоянии от места закручивания. В противном случае появившаяся искра может вспыхнуть от бензиновых испарений из цилиндра. После того как электрод свечи приложен, необходимо дернуть стартер. Если искра есть, значит, все в порядке. Если искра не появляется, придется искать решение проблемы в более глобальном масштабе, так как отсутствие искры говорит об износе свечей или неисправности электрики генератора. Далее предлагается ознакомиться с несколькими способами устранения проблем при отсутствии завода генератора.

  • При наличии поступающего топлива и искры необходимо протереть свечу с последующим ее закручиваем. И снова завести согласно правилам инструкции.
  • Если свеча после выкручивания оказалась сухой, можно сделать технический укол. Для этого потребуется шприц в 1 или 2 кубика. В него закачивается бензин, который в последующем заливается в цилиндр. Далее свеча быстро закручивается, на нее надевается мундштук, производится завод. При таком подходе двигатель запустится с 1-й или 2-й попытки. Но при дальнейшей работе может заглохнуть. Если все-таки генератор глохнет, придется обращаться в сервисный центр.
  • Если вдруг искры свечи нет, и получить ее путем замены мундштука не удалось, значит, необходим ремонт электрической системы генератора. А починить устройство сможет только специалист.

Зачастую пользователи, столкнувшись с нерабочей системой генератора, начинают его разбирать и просматривать внутреннее состояние. Однако специалисты в первую очередь рекомендуют проверить уровень масла и наличие топлива. В некоторых случаях генератор перестает работать при засорении воздушного фильтра. Произвести его очистку своими руками не так сложно, а для установления его местонахождения достаточно посмотреть инструкцию по эксплуатации.

Аналогично решение проблемы, если загрязняется топливный фильтр. Его также требуется прочистить или произвести замену. Если вдруг двигатель генератора после проведенных манипуляций так и не запускается, наверняка проблема заключается в загрязненности карбюратора.

К сожалению, произвести своими руками его очистку невозможно. Необходимо обратиться к специалисту.

В следующем видео вы увидите, как правильно завести бензиновый генератор.

Пуск бензокосы в первый раз или после долгого простоя

Мотокоса отличается от триммера тем, что в качестве резака для травы выступает не леска, а механический редуктор или лебёдка на основе шестерёнок, оснащённая ножом. Ножевой привод значительно мощнее лесочного механизма – мощную бензокосу применяют и при срезании кустов. И китайские, и европейские бензокосы не отличаются ничем особенным, когда заявленная мощность реальна.

Для смазки шестерёнок редуктора используют литол или солидол. Проверив редуктор, подготовьте к работе и сам мотор – по вышеприведённой инструкции. Если старт не удался – неполадка уже в двигателе.

Как завести бензиновый триммер?

Как правильно заводить триммер – вопрос, которым владельцы озадачиваются в случае поломки устройства. А после успешного ремонта триммера владелец старается избежать повторения этой же ситуации.

Предпосылки

Причиной, по которой триммер сбоит, может быть:

  • переполнение бака;
  • излишняя подкачка топлива в моторы, оборудованные ручным нагнетателем;
  • износ в моторе клапанов, цилиндров, форсунок, кулачковых толкателей и иных подвижных частей;
  • в баках кончился бензин и/или масло;
  • не в порядке свечи зажигания;
  • засорение топливного или воздушного фильтров;
  • разрегулировались или обгорели клапаны в моторе.

Проверку начинают с наличия масла и топлива как в баках, так и небольшой его порции в системе двигателя. «Пустой» мотор не заведётся, несмотря на полный бак, равно как и переполненный.

Как завести мотор триммера или бензокосы?

Новый триммер прост во вводе в эксплуатацию.

  • Уточните тип мотора устройства. Триммеры оснащаются 2- или 4-тактным мотором.
  • Купите масло для данного типа мотора. Бензин для триммера – АИ-92/93/98, продаётся на всех АЗС.
  • Смешайте масло с бензином. Минеральное масло смешивается в соотношении 1: 34 с бензином, синтетика – в 1: 50. Соблюдайте рекомендации производителя триммера по вязкости масла (см. этикетку на фляге). Чаще применяют всесезонное масло 5W-30. Не используйте непроверенные автомасла.
  • Залейте небольшое количество (например, 0,5 литра) получившегося горючего в бак.
  • Закройте воздухозаслонку, сдвинув нужный рычаг (см. инструкцию).
  • Поверните ключ (или рукоятку) зажигания в позицию «включено» – без этого триммер не запустится. Новички часто допускают такую ошибку.
  • Подкачайте немного топлива в карбюратор – если есть ручная «качалка» с отдельной кнопкой или рычагом (см. инструкцию). Необходимо 4-7 нажатий.
  • Установите триммер на ровной поверхности.
  • Осторожно тяните пусковой шнур, пока не ощутите его подтормаживание. Затем резко вытяните его, но не полностью. Повторите это движение ещё до 4 раз.
  • Если двигатель не завёлся, откройте заслонку воздуха повторно, иначе свечи зальёт бензином при дальнейших движениях шнура. Выполните 2-3 попытки завести мотор с открытым ручником.
  • Если мотор так и не запускается, закройте заслонку и сделайте ещё несколько попыток его завести.
  • После запуска двигателя нажмите на рычаг газа, включив холостой ход.
READ  Триммер Hitachi Cg22eas Не Заводится

Дайте мотору прогреться – 5-10 минут достаточно. Не начинайте косить траву сразу после холодного старта – мотор триммера должен приработаться.

Подливание топлива через отверстия для свечей

Если на двигателе триммера нет ручной подкачки и устройство не завелось, подлейте немного топлива в сам мотор через свечные ходы. Сделайте следующее.

Триммер. Как правильно запустить холодный двигатель триммера

  • Проверьте, достаточен ли уровень топлива в баке для слива небольшого его количества. Потребуется всего 20 мл.
  • Снимите колпачок со свечи и вывинтите её при помощи свечного ключа.
  • Если на бывшем в употреблении триммере свеча загрязнена, промойте и прокалите её. На электродах свечи не должно быть никаких отложений. Не повредите керамический изолятор центрального проводника. В новом триммере проверьте свечи на заводской дефект.
  • Верните свечу назад и проверьте искровой поджиг (разряд между электродами) при сработке стартера.
  • Снимите свечу вновь. Используя 20- или 50-кубовый шприц, залейте в отверстие из-под свечи 20 мл бензина.
  • Вставьте и зафиксируйте свечу, установив величину её технологического зазора не менее и не более миллиметра.
  • Подкачайте топливо с помощью кнопки (или рычага) подкачки – если она есть на вашей модели триммера. Нажимайте на кнопку через каждые 4 секунды.

Теперь попытайтесь запустить мотор. Закройте воздухозаслонку сразу же после запуска.

Champion

Двигатель – бензиновый, двухтактный, верхнее расположение Объем двигателя – 25.6 куб.см Мощность двигателя – 1.0 л Максимальная скорость вращения – 8500 об/мин Емкость топливного бака – 0.6 л Ширина захвата лески – 40 см Диаметр режущей лески – 2.0 мм Конструкция катушки с леской. полуавтоматическая

Стандартная комплектация триммера – триммерная головка (леска), ремень на плечо

Технические характеристики:

Двигатель – бензиновый, двухтактный, верхнее расположение Объем двигателя – 28.0 куб.см Мощность двигателя – 1.0 л Скорость вращения на холостом ходу – 2500 об/мин Максимальная скорость вращения – 9000 об/мин Емкость топливного бака – 0.72 л Ширина захвата – 43 см (леска), 23 см (нож) Максимальный уровень шума – 120 Дб

Стандартная комплектация триммера – нож (4 зубца), 2 лески (2.5 мм), ремень на плечо

Ширина скашивания: 40 см

Скорость вращения ножа: до 5050 об./мин

Тип двигателя: бензиновый

Расположение двигателя: верхнее

Ручка: с регулируемой высотой

Комплектация: катушка с леской, диск/нож

Ширина скашивания: 41 см

Скорость вращения ножа: до 7500 об./мин

Тип двигателя: бензиновый, двухтактный

Расположение двигателя: верхнее

Ручка: складная с регулируемой высотой

Особенности: ширина скашивания ножом. 25.5 см

Технические характеристики: Мощность: 1.0 л.c. Тип двигателя: бензиновый Тактность двигателя: четырехтактный Объем двигателя: 33.5 куб.см Емкость бака: 0.6 л Ширина скашивания: 40/25.5 см Режущий элемент: леска/нож Толщина лески: 3 мм Приводной вал: жесткий Частота вращения режущего элемента на холостом ходу: 9000 об/мин Тип ручки: U-образная Уровень звукового давления: 102 дБ Габариты: 1375 штанга мм Вес: 8 кг

Двигатель – бензиновый, двухтактный, верхнее расположение Объем двигателя – 32.6 куб.см Мощность двигателя – 1.23 л Максимальная скорость вращения – 8500 об/мин Емкость топливного бака – 0.85 л Ширина захвата – 40 см (леска), 23 см (нож) Диаметр режущей лески – 2.4 мм Максимальный уровень шума – 100 Дб

Стандартная комплектация триммера – нож (4 зубца), 2 лески (2.4 мм), ремень на плечо

Ширина скашивания: 42 см

Скорость вращения ножа: до 6500 об./мин

Возможность установки: кустореза/сучкореза

Тип двигателя: бензиновый, двухтактный

Расположение двигателя: верхнее

Ручка: с регулируемой высотой

Материал корпуса: пластик

Комплектация: плечевой ремень, катушка с леской, диск/нож

Особенности: ширина скашивания ножом. 25.5 см

Мощность: 1,75 л.с. Комплектация: леска, нож, ремень Объём двигателя: 34,6 куб Объем топливного бака (л): 0.85 Вал: кованный Тип рукоятки инструмента: Двуручная Тип штанги: Прямая Тип режущего инструмента: Кос.головка с 2-мя лесками (2.4мм) 3-х лопаст.металл.нож Максимальные обороты без нагрузки (обор/мин): 8500

Двигатель – бензиновый, двухтактный, верхнее расположение Объем двигателя – 25.0 куб.см Мощность двигателя – 1.0 л.с Максимальная скорость вращения – 9000 об/мин Емкость топливного бака – 0.6 л Ширина захвата – 40 см (леска), 25 см (нож) Диаметр лески – 2.4 мм Длина штанги – 1375 мм

Комплектация триммера – триммерная головка (леска), нож (3 зубца), ремень на плечо

Двигатель – бензиновый, двухтактный, верхнее расположение Объем двигателя – 50.2 куб.см Мощность двигателя – 1,8 л.с Скорость вращения на холостом ходу – 11500 об/мин Емкость топливного бака – 1.2 л Ширина захвата – 40 см (леска), 25 см (нож) Диаметр лески – 2.4 мм

Комплектация триммера – триммерная головка (леска), нож (3 зубца), ремень на плечо

Триммеры Champion, как впрочем, и другая продукция компании, отличаются надежными комплектующими и качественной сборкой. Отлично сбалансированный бензиновый триммер Champion не раздражает сильным шумом, удобно ложится в руки, и практически не утомляет во время садовых работ. Качественный бензиновый двигатель характеризуется внушительным запасом прочности, экономичностью и износостойкостью. Конструкция триммера Champion отличается вниманием к деталям, а также продуманностью и прочностью. Данные агрегаты изготавливаются с помощью передовых технологий из самых качественных материалов, поэтому они способны работать без сбоев долгие годы.

С помощью бензинового триммера Champion Вы сможете с легкостью привести в порядок свой участок: скосить траву на участках между деревьями, у обочин дорог, на крутых склонах, неровных и узких участках. Бензиновый триммер Champion не ограничивает Вашу свободу передвижений и может работать в любую погоду.

Ассортимент бензиновых триммеров Champion насчитывает несколько десятков моделей, среди которых каждый сможет найти именно то, что ему нужно. В модельном ряде есть легкие модели, которые можно держать одной рукой, и тяжелые модели, которые имеют ранцевое исполнение для облегчения работы. Существуют бензиновые триммеры, оборудованные прочными ножами, леской разного диаметра или съемным рабочим инструментом.

READ  Сколько Лошадиных Сил В Триммере Интерскол

По устройству триммер бензиновый Champion представляет собой прямую или чуть изогнутую штангу (с ручкой, направляющей движение устройства), на одном конце которой расположен двигатель, а на другом. триммерная головка. Энергия от двигателя к триммерной головке передается через тросик или вал расположенный внутри штанги. Функциональность бензинового триммера определяет его рабочий инструмент — триммерная головка, меняя насадки которой, можно приспособить устройство для выполнения самых разных задач.

С помощью специальных насадок триммером Champion можно культивировать почву, а в зимнее время использовать его в качестве снегоуборщика. Насадки с леской используются при обработке территории со сложным рельефом, выступающими корнями деревьев, камнями. Благодаря эластичности данных насадок триммер не сломается при удалении назойливых сорняков и стрижке травы. Сменив насадку, бензиновый триммер можно сделать кусторезом: используя металлические или пластиковые ножи-фрезы можно скосить молодой тальник или сухостой, а также подравнять крону живой изгороди.

Какой бы из бензиновых триммеров Champion Вы не выбрали – в любом случае это приобретение качественной техники по разумной цене.

Цифры означают следующее: на одну часть масла берётся пятьдесят частей бензина. Отсюда: 1000 мл (1 литр бензина) делим на 50, получаем 20 мл, то есть 1:50.

Таким образом можно высчитать состав топливной смеси (бензин/масло) в любых пропорциях. Чтобы добавлять масло в бензин не «на глазок», можно посоветовать взять медицинский шприц на 20 мл, набрать в него масло и «впрыснуть» в ёмкость для приготовления топливной смеси.

Если ставить тросик вместо лески, без возможности его выпуска, надёжно зафиксировав два конца тросика и обрезав их сваркой (капля оплавленного металла удерживает тросик от распускания). Траву такой инструмент «валит» на раз. Срубает поросль примерно до пальца толщиной. Камней не так боится, как диск. Есть правда, проблема: при износе отламываются кусочки ниток тросика, и эти скрученные проволочки остаются на месте покоса. Если на них наступить, можно пораниться.

Но кусочки тросика, оставшиеся на поле, – это полбеды. Леска, обрываясь, ослабляет динамические удары на трансмиссию и двигатель, тросик такой возможности не даёт. Итог быстрый износ мотокосы.

Вы купили себе новый бензиновый триммер и с ним сразу возникли сложности. Очень плохо заводится. Если немного покосить, а потом выключить, то завести её «на горячую» ещё большая проблема, чем «на холодную». Что с ним делать, ума не приложу, как правильно заводить?

Инструкция по заводу мотокосы звучит так:

Подкачать топливо силиконовой кнопкой (праймером), находящимся снизу карбюратора. Нажатий необходимо делать столько (или чуть больше), сколько написано в инструкции, обычно около 8-10.

Зафиксировать рычаг газа кнопкой-стопором на повышенных оборотах.

Дёрнуть рукоятку стартёра 2-3 раза. Двигатель должен «схватиться».

Если двигатель «схватился» и заглох, то нужно перевести воздушную заслонку в положение 1/2 и снова попробовать завести. Если мотор завёлся, то сбрасываем газ и переводим воздушную заслонку в положение «открыто». Начинаем работу.

Выполняя манипуляции по подкачке топлива, не надо бояться его перелить. Если такое случилось, и, как говорится, «залили свечу», то откручивать её не надо, достаточно перевести воздушную заслонку в положение «открыто» и, удерживая полный газ, одновременно прокрутить двигатель стартёром 2-4 раза. После этого можно заводить двигатель и приступать к работе.

Если с электрооборудованием всё в порядке, то проверяем карбюратор.

На триммеры ставят вакуумные карбюраторы. При его разборке, чистке или промывке нужно быть предельно внимательным – ни в коем случае не разбирать нижнюю часть карбюратора, где находится праймер. Воздушный фильтр (он виден, если снять защитный кожух с карбюратора) нужно промывать моющими средствами. Лучше всего – для мытья посуды. После сушки ставим обратно. Карбюратор промываем чистым бензином и продуваем все отверстия насосом. Фильтр бензопровода также промываем, затем всё сушим и собираем. Обычно после всех манипуляций триммер начинает работать.

Тонкий тросик вместо лески, стоит ли его ставить на мотокосу?

Эта мысль приходит в голову практически каждому, кому приходилось выкашивать 10 соток, поросших высокой травой. На первый взгляд идея кажется неплохой. Тросик прочнее лески, не так сильно изнашивается. Однако не все так просто.

Триммер бензиновый Champion T333S-2 два корда масло свеча зажигания в подарок!

Триммер бензиновый Champion T333S-2 — надежный помощник в уходе за придомовой территорией, газоном. С его помощью можно стричь траву вдоль дорожек, вокруг деревьев. Изделие этой модификации оснащено ножом и триммерной го…

Акция

Триммер бензиновый Champion Т 256 два корда масло свеча зажигания в подарок!

Триммер бензиновый Champion Т 256 — эта легкая и практичная модель справится с разными видами растительности и позволит добиться отличного результата при стрижке газонов. Двигатель, на базе которого собирается прибор, на…

Акция

Инструкция по эксплуатации

Триммер бензиновый Champion Т 433-2 два корда масло свеча зажигания в подарок!

Триммер бензиновый Champion Т 433-2 — одно из самых надежных и доступных устройств для борьбы с травой. По стоимости это самое привлекательное на рынке предложение среди аналогов других производителей. Это изделие завоев…

Акция

Правила использования электрических моделей

Многие электрические модели вызывают недоверие среди новых покупателей, поскольку они привязаны к сети электропитания.

Но они имеют целый ряд преимуществ по сравнению с бензиновыми. Они тише, экономичней, а главное дешевле! Единственный нюанс является наличие кабеля и ограничение зоны действия его длинной. Но этот момент легко исправляется при наличии удлинителя.

Электрические триммеры являются просто идеальным решением для владельцев небольших газонов возле собственного дома.

А если у Вас аккумуляторная модель? То Вы не просто получаете высококлассную технику, но и автономную. А 50 минут непрерывной работы (на этот рассчитан полный заряд аккумулятора) хватит для скоса травы на участке с площадью 5-6 соток.