Инструмент

Как Завести Кусторез Вс 305 2

Содержание

Нужный материал, из которого вам будет интересно узнать, как завести капризный бензиновый триммер, который не желает работать!

Как Завести Кусторез Вс 305 2

Наступила летняя пора, на приусадебных участках обычно затарахтели бензокосы. Хороший инструмент, мощнейший и мобильный. С помощью бензинового триммера и травку есть вариант скосить, и от высохшего бурьяна избавиться. Но бывают случаи, что мотокоса не заводится, работает с перебоями или не развивая рабочей мощности. Здесь уже это не до работы! И как говориться, чем просто дёргаешь ручку стартёра, чем косишь.

READ  Почему Мотокоса Не Развивает Полной Мощности

Трудности с пуском появляются не только лишь у видавших виды мотокос, да и у новых. Как быть в данном случае? Выход один – прислушаться к советам профессионалов и пользоваться их практическим опытом!

Вы приобрели для себя новый бензиновый триммер и с его помощью сходу появились трудности. Очень плохо заводится. Если мало покосить, а дальше выключить, то завести её «на горячую» ещё большая неувязка, чем «на холодную». Что с его помощью делать, разума не приложу, как верно заводить?

Аннотация по заводу мотокосы звучит так:

4. Подкачать горючее силиконовой кнопкой (праймером), находящимся снизу карбюратора. Нажатий нужно делать столько (как еще его называют чуток не просто), сколько написано в аннотации, обычно около 8-10.

3. Закрыть воздушную заслонку.

4. Зафиксировать рычаг газа кнопкой-стопором на завышенных оборотах.

5. Дёрнуть ручку стартёра 2-3 раза. Движок должен «схватиться».

Если движок «схватился» и заглох, то необходимо перевести воздушную заслонку в положение 1/4 и опять испытать завести. Если мотор завёлся, то сбрасываем газ и переводим воздушную заслонку в положение «открыто». Начинаем работу.

Выполняя манипуляции по подкачке горючего, не стоит страшиться его перелить. Если такое случилось, и, как говорится в пословице, «залили свечу», то откручивать её не нужно, довольно перевести воздушную заслонку в положение «открыто» и, удерживая полный газ, сразу прокрутить движок стартёром 2-4 раза. После чего есть вариант заводить движок и приступать к работе.

Время непрерывной работы бензокосы обозначено в аннотации триммера. Средняя косим 15-20 минут, после этого глушим триммер и даём ему остыть 3-5 минут. Также на длительность непрерывной работы оказывают погода. В горячую погоду, при скашивании высочайшей травки, зарослей бурьяна, под большой нагрузкой триммер перегревается резвее.

Наверное задачи с мотокосой появляются по причине некорректно приготовленной топливной консистенции. В двухтактных движках смазка делается особым маслом (не обыденным моторным!), смешанным с бензином. Если масло не смешать с бензином, то мотокоса стремительно выйдет из строя. Масло/бензин смешиваются в пропорции, обозначенной в аннотации триммера. Как правило это 1:40 либо 1:50.

Нередко появляется вопрос: пропорция 1:50 – это сколько масла и бензина?

Числа означают последующее: на одну часть масла берётся 50 частей бензина. Отсюда: 1000 мл (1 литр бензина) делим на 50, получаем 20 мл, другими словами 1:50.

Таким макаром конечно рассчитать состав топливной консистенции (бензин/масло) в всех пропорциях. Чтоб добавлять масло в бензин не «на глазок», конечно порекомендовать взять мед шприц на 20 мл, набрать туда масло и «впрыснуть» в ёмкость для изготовления топливной консистенции.

На время обкатки мотора (это приблизительно работа триммера на 2-3 баках) количество масла можно прирастить. К примеру, смешать его с бензином в пропорции 30:1.

Маленькое количество масла, смешанного с бензином, приводит к усиленному износу цилиндропоршневой группы. Переизбыток масла в консистенции хоть не так фатален, однако вредоносен. Порой случается закоксовывание поршневых колец, резвое образование нагара в камере сгорания, падение мощности мотора. А дополнительно, закоксовывается сетчатый экран глушителя. Потому некие юзеры (по окончании гарантийного срока на триммер) советуют его демонтировать.

READ  Как Завести Новую Бензопилу Stihl

Бензин, применяемый в мотокосе – АИ 92. Марка бензина точно прописывается в аннотации по эксплуатации. Не нужно пробовать «форсировать» движок, заливая туда 95-й бензин. Это приводит к перегреву, неуравновешенной работе триммера и поломки.

Не рекомендуется оставлять горючее в баке триммера при продолжительном перерыве при работе. День работы лучше всего заканчивать, стопроцентно выработав всю смесь. Если этого не сделать, то, так как за ночь бензин из мотора улетучится, а узкая плёнка масла остается, быть засориться жиклёры карбюратора. Это вызовет трудности при последующем запуске мотора.

Также нужно соблюдать технику безопасности при хранении горючего. Некоторые заливают бензин в пластиковую бутыль из-под воды. Стоит так делать?

Ни при каких обстоятельствах нельзя хранить бензин в пластмассовой таре из-под воды. При смешивании топливной консистенции скапливается статический заряд, можно «словить» искру.

Потому на заправках не разрешают заправлять бензин в пластмассовые канистры, исключительно в железные. Перед заливкой бензина в железную канистру её лучше поставить на землю, так снимается статика с корпуса.

Но бывают такие ситуации, когда обыкновенные манипуляции с мотокосой не помогают. Движок всё равно не заводится. В данном случае в ход идёт проверяем систему питания и зажигания, руководствуясь правилом «мотор не работает, если нечему пылать иначе говоря нечему поджечь».

Бензотриммер любит чистоту. Нужно смотреть за чистотой воздухофильтра и горючего. Бензин, приобретенный на заправке, лучше отстоять 2 денька и пропустить через простой фильтр – кусок байковой материи.

Электрическое оборудование проверяем так:

1. Выкручиваем свечу, осматриваем зазор меж электродами. Выставляем верный зазор меж электродами есть вариант «дедовским» методом. Берём лезвие от бритвы, ломам его напополам и вставляем самодельный щуп меж электродами. Если лезвия входят плотно, то зазор безупречный.

Не заводится китайская мотокоса.Ремонт и диагностика.

2.4. Надеваем на свечу колпачок высоковольтного провода и прислоняем свечу к поверхности из металла мотора. Дёргаем пару раз стартером. Если искра отлично бьёт в одну точку, то зазор отрегулирован верно. Если нет – искра слабенькая как еще его называют «блуждает», то нужно повторно отрегулировать зазор меж электродами.

Также в электрическом оборудовании вам понравятся пробита катушка зажигания. Тогда мотокоса не заводится либо заводится и работает с перебоями, и потом глохнет, иначе говоря на «горячую» не заводится вообщем.

Проверить исправность катушки конечно так же, так же как и при проверке искры: выкручиваем свечу, прислоняем её к корпусу триммера. Если при рывке стартёра искры нет, либо она возникает через один раз – нужно поменять катушку.

READ  Как Завести Триммер Бензиновый Без Стартера

На триммеры ставят вакуумные карбюраторы. При его разборке, очистке как еще его называют промывке необходимо быть максимально внимательным – не разбирать нижнюю часть карбюратора, где находится праймер. Воздушный фильтр (он виден, если снять защитный кожух с карбюратора) необходимо промывать моющими средствами. Намного лучше – для мытья посуды. После сушки ставим назад. Карбюратор промываем незапятнанным бензином и продуваем нашему клиенту остается отверстия насосом. Фильтр бензопровода также промываем, потом всё сушим и собираем. Обычно после всех манипуляций триммер начинает работать.

Узкий тросик заместо лески, стоит его ставить на мотокосу?

Эта идея приходит в голову фактически каждому, кому приходилось выкашивать 10 соток, поросших высочайшей травкой. Изначально мысль кажется хороший. Тросик прочнее лески, совсем не так очень изнашивается. Но далеко не все так просто.

Если ставить тросик заместо лески, без способности его выпуска, надёжно зафиксировав два конца тросика и обрезав их сваркой (капля оплавленного металла держит тросик от распускания). Травку таковой инструмент «валит» на раз. Срубает поросль приблизительно до пальца шириной. Камешков не в такой мере опасается, как диск. Бывают правда, неувязка: при износе отламываются куски нитей тросика, и эти скрученные проволочки остаются в районе покоса. Если у них наступить, можно пораниться.

Однако куски тросика, оставшиеся на поле, – это половина беды. Леска, обрываясь, ослабляет динамические удары на коробку и движок, тросик таковой способности не даёт. Результат резвый износ мотокосы.

Как запустить бензиновую газонокосилку. Хороший триммер.

У хоть какой косы встречаются на защитном кожухе ножик, который обрезает избыток лески после заводки, а трос уже не обрезать. Если часть троса обломалась, то в итоге появляется дисбаланс, завышенная вибрация. Результат: разбиваются подшипники привода вала.

Также не забывайте, что кусок тросика, раскрученный центробежной силой при вращении триммерной головки, летит, как пуля. Представьте, что будет, если он попадёт в ногу либо кому-нибудь в глаз?

Внедрение заместо лески тросика, проволоки, многожильного кабеля приводит к резвой поломке триммера. Более того – это прямое нарушение техники безопасности!

Бывалые юзеры советуют брать леску с профилем «звёздочка». В сравнении с круглой, она и косит намного лучше, стволы шириной в палец леска поперечником в 3 мм рубит в лёгкую, и меньше расходуется.