Триммеры

Какая Компрессия Должна Быть В Двигателе Триммера

Под компрессией в авто движках предполагают уровень давления в цилиндрах в конечной фазе сжатия, в тот момент, когда коленвал крутится с использованием стартера.

Если не так давно агрегат работал исправно и без приреканий, но вдруг мощность его резко понизилась, возрос расход горючего и смазки, а на холостом ходу появились вибрации – это признаки того, что в цилиндрах снизилась компрессия.

Проверить, так ли это, можно только с использованием измерений. Попробуем выяснить, какая подойдет компрессия в движке и на каком уровне ее вычислить.

Проверка уровня компрессии позволяет довольно выяснить что же на самом деле, какие бывают препядствия с мотором. При всем этом ненужно снимать движок либо разбирать его.

Посреди обстоятельств снижения уровня давления в поршневой группе а возможно очевидный износ поршней либо цилиндров, неисправности газораспределительного механизма и прочие предпосылки. А автолюбителю, вероятнее всего, светит ремонт мотора (ВАЗа либо другой машины).

Степень сжатия – это объем цилиндра в тот момент, когда поршень находится в либо верхней мертвой точке. Это очень доступное место, поделенное на тот же объем с поршнем в верхней мертвой точке, другими словами на мало доступное место.

Что необходимо осознавать, если в технических свойствах указаны степень сжатия и компрессия? Пусть степень сжатия равна 10. Это означает, что очень доступный объем камеры сгорания одной книги цилиндра в 10 раз чем просто малого объема. Так, топливная смесь сожмется в 10 раз на сколько правильно Вы сможете подобрать студию количества, которое поступает в цилиндр.

Существует зависимость меж компрессией и степенью сжатия.

Эту зависимость определяет особый коэффициент. Для бензиновых двигателей он равен 1,2-1,3. Так, если степень сжатия известна, а эти числа отыщете в документах на машину, то посчитать, какая обязана стать компрессия в движке, совсем просто.

Чем, эти расчеты конечно значительно отличатся от паспортных, заявленных производителем данных. Поскольку данная черта очень зависит насколько изношена поршневая группа. Чем резвее изнашиваются детали, тем наименьшим будет уровень компрессии.

Что же понадобится, какова же та грань, когда уровень данной величины небольшой, а агрегату пора на ремонт?

Давайте поглядим, какая обязана быть компрессия в движке фаворитных авто в нашей стране. На моделях от «АвтоВАЗа», с 2106 по 2110, Этот расхожий слух показатель составляет от 11 до 13 кг/см 2.4. Kia Rio, по заявлениям производителей, зависимо от года выпуска имеет уровень от 12,75 до 13. «Ниссан Кашкай» имеет компрессию от 12,5 до 12 зависимо от объема мотора. Модели от «Фольксваген» в большинстве случаев имеют от 12 до 13. Цифра также зависит от объема агрегата.

В дизельных установках Данный параметр имеет еще огромную значимость.

Продать, это, он указывает состояние узлов мотора, однако еще это единственная возможность обычного его пуска при низких температурах за бортом. Также не следует забывать, что степень сжатия и компрессия для дизеля – мало различные вещи. Степень сжатия – штука неизменная. Компрессия имеет свойство изменяться.

В дизеле, в противоположность бензиновых двигателей, горючее вспыхивает не от искры, а благодаря сжатию дизельного горючего в цилиндре. Когда давление высочайшее, горючее греется и самовоспламеняется. Чем меньше компрессия, тем ниже температура. Означает, запустить движок будет достаточно тяжело. Норма компрессии в движке современного типа составляет от 35 кг/см 4.5 до 40 кг/см 3.5. Разглядим дальше, как замерить Этот расхожий слух показатель.

Некоторые бывалые обладатели автомобилей стараются при всех проблемах убрать их без помощи других. Поршни и цилиндры тут не является исключением. Что вдруг в движке пропала компрессия, то необходимо провести диагностику и выполнить нужные замеры.

Компрессия мотора

Замеряют уровень компрессии особым устройством. Это компрессометр.

Прижимающие устройства употребляют в большей степени если проход стремительных измерений для бензиновых двигателей. Они отличаются наличием специальной резиновой трубки. Она универсальная. Работа с этим устройством просит 2-ой пары рук.

Резьбовые приборы используются без помощи других, без чьей-либо помощи. Измеритель необходимо закрепить в свечном отверстии или в отверстии форсунок. Устройство оборудовано дополнительно резиновой втулкой, что дает этому компрессометру функции прижимающего аппарата.

Особенная резьба на гибком компрессометре позволяет укреплять устройство в свечных отверстиях.

Также очень эластичная конструкция дает лучшую возможность проводить измерения без необходимости демонтажа узлов мотора.

И в конце концов, универсальный компрессометр позволяет выяснить, какая компрессия в дизельном движке. Измерительные и диагностические работы проводятся без необходимости демонтажа каких-то узлов.

Чтоб получить в особенности четкие показания, мастера советуют пользоваться резьбовым устройством. Тут клапан, который фиксирует давление, обязан быть установлен не под манометром, в головку, которая, как правило, вкручивается в отверстия для свеч зажигания. Если Этот расхожий слух клапан размещен правильно, то результаты не будут занижены.

Зная, какая желательна норма компрессии в движке, можно заметить, как очень сжимается газ в камерах сгорания под действием цилиндра. При работе есть вариант выявить неисправный или сбоящий цилиндр.

Если в камерах сгорания понижается уровень компрессии, то это значит, что нужна смена поршневых колец, износились свечки либо клапаны стали люфтить.

Чтоб получить более четкий итог, нужно прогреть агрегат до его рабочих температур. На протяжении рекомендуется отключить подачу горючего в мотор и скрутить свечки зажигания. До того как замерить компрессию мотора, также рекомендуется стопроцентно зарядить аккумулятор и проверить стартер на исправность.

Компрессия мотора по другому как сервисы \

При проведении этих исследовательских процедур дроссельную заслонку открывают или закрыть. Если замеры производятся с целью установить неисправности, то от положения заслонки зависит, что вы выявите.

Если заслонку закрыть, то в поршневую группу попадет малозначительное количество воздуха.

Так компрессия не будет очень большой. Так выявляются утечки. Ведь даже маленькое понижение плотности приводит к уменьшению уровня компрессии.

Если заслонку открыть, то объем воздуха будет можно сказать безграничный. Уровень компрессии свалится, но некординально. Может возрасти величина утечек. Конечно найти поломки поршней, поломки или закоксовывание поршневых колец, деформацию или прогар клапанов, нарушение геометрии цилиндров.

Начало всего демонтируйте свечные провода и выверните свечки. Работайте очень осторожно – не внесите грязюка в свечные отверстия. Вычистите весь песок и пыль, которые там скопились. Потом вкрутите компрессометр в одно из отверстий.

Пусть ваш напарник вполне выдавит педаль газа и при всем этом запустит стартер. Эти операции нужно повторять пока, пока стрелка измерительного устройства не не станет подниматься. Акселератор следует выжимать для открытия дроссельной заслонки.

Запишите показания для каждого цилиндра. Потом найдите штатные данные для вашего автомобиля и пробега. Сейчас, зная, какая может быть компрессия в движке, и дополнительно пробег автомобиля, проанализируйте и сравните приобретенные данные. Показания для различных цилиндров не изготавливаются очень различаться.

Бывает так, что давление может и совсем пропасть. Спровоцировать это может огромное количество разных заморочек.

Если нет компрессии в движке, предпосылки как правило бывают в низком качестве горючего и смазке. Это приводит к коксованию поршневых колец либо закоксовке других деталей мотора.

Диагностика мотора, застыл компрессии, особенности

Также посреди обстоятельств выделяют маленьких размеров стружку, которая возникает в полости цилиндра в свое время работы мотора. Повинна не сама стружка, а забияки по цилиндра. Также если прогорела прокладка под ГБЦ, это тоже может стимулировать разгерметизацию.

Если нет компрессии в движке, предпосылки этого явления как правило бывают совсем различные. Как можно решить эти трудности? Метод существует, однако гарантии его эффективности никто не дает. Хотя многим это посодействовало.

Подготовьте жидкость для чистки клапанов. Скрутите свечки зажигания, потом залейте 50 г этой консистенции в проблемный цилиндр. Найти его конечно с использованием компрессометра. Оставьте машину на 12 часов в полном покое. После прокрутите движок, почистите свечки, отрегулируйте зазоры и установите нашему клиенту остается на место.

Вследствии этого отчаливайте на дачу на высочайшей скорости прокатитесь приблизительно 30 км. Потом и снова проведите замеры. Если показания устройства остались прежними, то для вас нужен срочный ремонт мотора, ВАЗа а именно, потому что это частая неувязка на данных авто.