Триммеры

Какое масло нужно для триммера ECHO. Требования к горючей смеси для двухтактного двигателя

Бензин для бензокосы: какой выбрать и как развести?

Для тех людей, у каких есть дача либо пригородный дом, очень нередко появляются трудности с разросшейся травкой на участке. Обычно, пару раз за сезон ее нужно скашивать и избавляться от зарослей. В текущее время на рынке представлен широкий выбор техники для сада и огорода. К одним из таких помощников можно отнести бензокосу, другими словами – триммер. Для действенной и длительной работы таковой техники нужно заправлять ее высококачественным топливом либо верно приготовленными топливными растворами.

какой, масло, нужно, триммера

Какой бензин можно заливать в триммер?

До того как найти, какой бензин можно заливать в триммер, нужно дать определение неким применяемым понятиям.

  • Триммеры могут быть с четырехтактными либо двухтактными движками. Четырехтактные триммеры более массивные и сложные по конструкции, смазка деталей его мотора осуществляется за счет масляного насоса. Движок же работает на чистом бензине. Для двухтактных агрегатов – более обычных – требуется приготовление топливной консистенции, состоящей из бензина и масла. Вот за счёт того количества масла, что находится в горючем, и происходит смазка трущихся деталей в цилиндре этого мотора.
  • Для изготовления консистенции нужен бензин определенной марки АИ-95 либо АИ-92. Марка бензина находится в зависимости от его скорости воспламенения – октанового числа. Чем ниже этот показатель, тем резвее сгорает бензин и больший его расход.

Многие модели бензокос имеют двухтактные движки, работающие в большей степени на бензине АИ-92. Горючее для их нужно соединять без помощи других. Лучше в мотокосу лить бензин той марки, которая определена для неё производителем, по другому триммер резвее выйдет из строя. К примеру, при бензине марки АИ-95 движок будет стремительно перенагреваться, а при выборе АИ-80 топливная смесь выходит совершенно низкого свойства, потому работа мотора будет нестабильной и с низкой мощностью.

Кроме выбора марки бензина, при изготовлении топливной смести для мотокосы, нужно использовать особое масло, предназначенное конкретно для двухтактных движков. Для бензокос отлично подходят полусинтетические и синтетические масла. Полусинтетические масла находятся в среднем ценовом спектре, подходят для таковой техники от хоть какого производителя, хорошо смазывают нужные элементы мотора. Синтетические масла – более дорогие, но при их использовании движок будет работать подольше. В любом случае при покупке техники следует пристально ознакомиться с аннотацией, потому что время от времени производитель дает советы по использованию определенных марок масла.

Если вы приобретаете масло русского производства, то на нем должна стоять маркировка.2Т. Для долгой службы вашей техники и исправного ее состояния никогда не нужно использовать масла неведомого производства.

История

В 1947 году на рынке появилась компания, которая стала изготавливать оборудование для сельского хозяйства. Первой продукцией стали всем изветсные опрыскиватели, которыми воспользовались для борьбы с вредителями. Эта продукция вырвалась в фавориты продаж из-за того, что компания сделала несколько инноваторских моделей опрыскивателей с инновациями, которые поразили фермеров.

К 1960 году компания выпустила первую заплечную мотокосу, что отдало толчок в продвижении конторы к господству на рынке.

Модельный ряд

Компания является многопрофильной и предлагает юзеру самому найти, сколько средств он желает издержать на мотокосу: в магазине можно отыскать как экономные варианты, так и премиальные, массивные мотокосы. Ниже представлено несколько вариантов, 1-ый из которых является самым легкодоступным, 2-ой – средним звеном, 3-ий – дорогой моделью с наилучшими чертами.

Бензокоса Echo GT-22GES

Бензокоса Echo GT-22GES – экономный уход за газоном. Владея низкой ценой, триммер 22GES не торопится разочаровывать собственного обладателя низкими показателями сборки либо кошения – даже в экономном варианте качество выполнения стоит на высоте. Обычная, эргономичная конструкция в соединении с технологией легкого старта позволяет работать с агрегатом даже девице либо старому человеку. Что касается технической части, то можно сказать о неплохом качестве сборки. Цифровое зажигание, автоматическая косильная головка и изогнутый вал с японским ножиком делают все для того, чтоб работа была комфортабельной и плодотворной.

Мотокоса Echo SRM-265TES

Главное преимущество модели 265TES, которая является средней по стоимости, – это разработка углового редуктора. High Torque позволяет прирастить режущий момент более чем на 25%, также понизить расход горючего во время эксплуатации. Модель относится к классу коммерческих мотокос, потому что способна выкашивать большие участки земли без заморочек. Стремительная система пуска также предусмотрена, потому страдать с пуском инструмента не придется.

Кусторез Echo CLS-5800

Это самый дорогой, да и более мощнейший аксессуар. Является продвинутым триммером. Кроме триммера, он является также и кусторезом, а срезать может даже маленькие деревья. Площадь участка для скашивания не ограничена, потому модель CLS-5800 является проф агрегатом для долгой работы. Защита от случайного нажатия на курок выполнена в виде ступора, который предутверждает нажатие. Трехточечный ранцевый ремень дает юзеру равномерную нагрузку на торс и плечи.

Также веселит система угнетения вибрации: благодаря четырем резиновым буферам вибрация практически не чувствуется при эксплуатации.

Отличие газонокосилки от триммера состоит в том, что газонокосилка оборудована 2-мя либо 4-мя колесами, что позволяет стремительно и без нагрузки на плечи скосить необходимое количество травки, после этого также стремительно отвезти колесный триммер на свое место. В перечне, представленном ниже, описано три модели. Стоит добавить, что часто доступная техника немногим отличается от собственных старших братьев.

Echo WT-190

Четырехтактный движок позволяет газонокосилке стремительно делать работу, скашивая огромные объемы участков за считанные минутки. Модель имеет интуитивное понятное управление, эргономичное выполнение ручки с прорезиненной вставкой для анти-скольжения. WT-190 не займет много места при хранении, а во время эксплуатации большой вес совершенно не чувствуется.

  • вес составляет 34 кг;
  • материал корпуса – сталь;
  • пуск мотора осуществляется вручную;
  • ширина скоса травки – 61 см;
  • номинальное значение мощности – 6,5 л. с.

Echo HWXB

Модель имеет некие отличия в сопоставлении с более дорогим вариантом. К примеру, она отличается наименьшим весом и мощностью мотора. Агрегат оборудован комфортной системой заливания горючего, по этому не нужно длительно заправлять топливный бак.

  • вес – 35 кг;
  • материал корпуса – сталь;
  • пуск мотора производится вручную;
  • ширина скоса травки – 61 см;
  • номинальное значение мощности – 6 л. с.

Echo Bear Cat HWTB

Модель отлично совладевает с неровностями, также со склонами и маленькими горками. При недочете свободного места заморочек с разворотом не появляется: комфортная конструкция позволяет стремительно развернуть косилку в необходимое направление. Корпус может наклоняться в три разных положения для комфортной эксплуатации. Колеса бензиновой косы обустроены шарикоподшипниками, а замена режущего инструмента не занимает больше 5 минут. Аппарат выполнен на высочайшем уровне по удобству и мощности.

  • вес агрегата составляет 40 кг;
  • материал корпуса – сталь;
  • пуск мотора осуществляется вручную;
  • ширина скоса травки – 61 см;
  • номинальное значение мощности – 6 л. с.

Масло для мотокосы — как выбрать, в каких пропорциях разводить

Многие из вас имеют в домашнем хозяйстве бензоинструмент, к примеру, в личном доме никак не обойтись без бензопилы. Сами осознаете, заготовка дров на зиму, пригождается на стройке и ремонте ну и вообщем, это очень подходящий инструмент. Если пригородный дом имеет к тому же солидный по размеру участок, то для борьбы с травкой просто нужен триммер либо мотокоса, которые тоже работают на бензине.

Естественно, их можно приобрести и электронные, но не все обожают тянуть 30-метровый удлинитель, чтоб выкосить площадь, заросшую травкой по колено. Потому большая часть людей предпочитают работать бензиновым инвентарем. Как вы понимаете, в бензин необходимо добавлять особое масло для двухтактных движков. Вот о нем мы и побеседуем, так как это очень принципиальный нюанс, если не будете добавлять масло и добавлять в некорректных пропорциях, то ваш движок очень стремительно «крякнет» и путь ваш будет лежать в сервисный центр. Чтоб всех этих проблем избежать, добавляйте только высококачественное масло и в правильных пропорциях.

Более пользующееся популярностью для бензопил, мотокос и триммеров является продукция известной конторы STIHL. Продается оно в 2 упаковках — по 1 литру и по 100мл. Для тех, кто много работает, подойдет литровая бутылка, а «на раз попилить» полностью хватить малеханькой бутылочки. Емкость 1 литр стоит 250, а на 10 мл — 60. Если брать огромную, то экономия явна.

какой, масло, нужно, триммера

Масло добавляется в бензин в пропорции 1 к 50, другими словами например, на 5 л. бензина добавляете 100 мл. Видите ли, малая бутылочка прекрасно подходит для получения 5 л. консистенции бензина для заправки бензопилы либо триммера. На большой бутылке сбоку есть специальные метки, по которым вы можете определить, сколько масла вылили из бутылки. Если купили большую 1 литровую бутылку, то купите в аптеке еще и шприц на 20мл. Очень удобно — 1 шприц масла на 1 литр бензина.

Специалисты советуют использовать фирменное масло для своей техники, оно подходит идеально, поскольку разработано и тестировано именно на инструментах STIHL. Замечу, что у штиля есть свои бренды, такие как VIKING (популярные модели бензиновых триммеров). Для них также используйте штилевское масло и проблем не будет вообще.

Если вы навели бензиновой смеси больше, чем можете израсходовать, то хранить остатки лучше всего в металлической канистре или в стеклянной таре. Ни в коем случае не храните смесь в пластиковой бутылке. Конечно, если вы израсходуете остатки через пару-тройку дней, то можно залить остатки смеси и в пластиковую полторашку, однако если смесь будет храниться долго, то тогда либо канистра, либо стеклотара. Все дело в том, что бензосмесь разъедает пластиковую бутылку, в смеси появляются микроскопические осадки пластика и это очень плохо для двигателя. Имейте это в виду, если хотите, чтобы ваш инструмент работал долго и без проблем.

Второй по популярности маркой масла является небезизвестная Хуксварна. Конечно, если так прикинуть, все-таки больше народу пользуется бензопилами STIHL, по крайней мере все мои друзья и их друзья используют в работе только их.

Однако есть и такие, кто души не чает в инструменте Husqvarna и я их понимаю, поскольку лично я не вижу особой разницы между Хускварной и Штилем, и тот и другой инструмент очень качественный. Но видел довольных владельцев бензопил Husqvarna — говорят, пилы просто супер. Сам не пилил, тем не менее к мнению людей всегда прислушиваюсь. Итак, если у вас бензоинструмент Husqvarna, то для него лучше будет использовать специальное фирменное масло. Хотя ничего страшного не произойдет, если вы разбавите бензин штилем. Но раз производитель рекомендует использовать только его продукцию, то мы так и поступим.

В продаже вы можете встретить литровые емкости. Черная стильная бутылка, сбоку такие же метки, так и у Штиля(чтобы знать, сколько масла было отлито из бутылки). Как по мне, абсолютно идентичное качество. Стоит такая бутылка 270, чуток подороже.

И то, и другое масло качественное, стоимость примерно одинаковая, разбавляется каждое в пропорции 1 к 50. Так что смело покупайте любое, конечно, лучше берите масло той марки, какой у вас инструмент — тогда вообще будет все идеально, так, как советует производитель. Удачного вам пиления, кошения травы и пусть ваш бензоинструмент работает долгое время без поломок. Еще на заметку: Погружной насос «Водолей 3» — мой отзыв.

Какой бензин заливать

Бензин для газонокосилки — второй элемент топливной смеси. Его марка выбирается с учетом рекомендаций производителя, описанных в паспорте к агрегату. На продолжительность сгорания топлива и устойчивость к детонации указывает значение октанового числа: чем выше число, тем дольше сгорает горючее. Так, на автозаправках можно купить такие марки нефтепродуктов:

Большую склонность к детонации имеет АИ-92.

При использовании топлива с более высоким показателем октанового числа, чем заявлено в инструкции, в агрегатах с 2-тактными двигателями повреждается мотор, с меньшим параметром — поршневая группа.

Смесь готовится перед эксплуатацией в пропорции, которая указана на крышке бензинового бака:

Это значит, что на 1 л горючего нужно 20 мл масляной жидкости.

Производители бензокосилок с двухтактным двигателем (например, Patriot PT 555 или Champion T336) указывают нужную пропорцию для приготовления топливной смеси в инструкции по эксплуатации инструмента. Для первой модели предлагается соотношение 32:1, для второй — 50:1.

Газонокосилка с 4-тактным двигателем не требует предварительной подготовки нефтепродукта. В устройстве техники предусмотрено 2 емкости. Бензин заливать необходимо в бак, а масляную жидкость — в сливное отверстие на картере.

Порядок использования и функции масла в двухтактном двигателе

Для работы с 2-тактным бензотриммером вначале надо приготовить горюче-смазочную смесь. Она представляет собой бензин (обычно производители рекомендуют использовать для этого бензин А-92) с добавлением в определенном соотношении специального масла. Узнать точные пропорции можно из инструкции производителя техники.

Производители масел часто также указывают пропорции, в которых масло необходимо добавлять в бензин.

Поступая вместе с топливом в цилиндр двигателя, масло осуществляет смазывание трущихся деталей и сгорает во время рабочего цикла. Отработавшие газы с продуктами горения выбрасываются в атмосферу.

Масло для двухтактных двигателей осуществляет не только смазочные функции. Оно должно защищать детали от образования коррозии, задиров поршня, образования нагара на свече и выполняет моющие функции.

Одно из главных требований к горюче-смазочной смеси – ее полное сгорание в цилиндре.

Если масло добавлено в избыточном соотношении, то полного сгорания не происходит, что ведет к образованию нагара и вредного выхлопа. Если смесь, наоборот, слишком бедная, то она не сможет в полной мере осуществлять смазывание и защиту двигателя. Это отрицательно скажется на сроке службы триммера.

Для разведения и хранения горючей смеси желательно использовать металлические емкости, стеклянную посуду или специальную тару для горюче-смазочных материалов. Обычный пластик и полиэтилен частично разлагаются в бензине и снижает качество горючего.

Для работы рекомендуется использовать свежеприготовленную смесь.

Как выбрать правильное масло

При выборе смазки для мотокосы в первую очередь, рекомендуется следовать рекомендациям, указанным в инструкции по эксплуатации.

Так, например, для использования бензиновых триммеров STIHL производитель советует использовать фирменное одноименное масло, которое в полной мере учитывает все особенности и эксплуатационные режимы силового агрегата.

Если не удается купить рекомендованное масло, то следует брать продукты с аналогичными эксплуатационными характеристиками. При этом лучше остановить выбор на жидкостях известных брендов. В принципе, масло любого производителя, предназначенное для двухтактных двигателей, будет хорошо работать в бензотриммере.

Как и в случае с любыми востребованными товарами, не исключена возможность приобрести подделку или просроченный продукт. Поэтому следует внимательно осмотреть упаковку. Этикетка должна быть типографского качества, а срок годности – неистекшим.

Практические рекомендации по приготовлению смеси

какой, масло, нужно, триммера

Специальная емкость упрощает процесс смешивания бензина и масла

Как масло для газонокосилки не следует рассматривать совсем примитивные варианты, к которым можно отнести автолы марок АС-10, АСЗп-10 либо экзотические китайского и гаражного происхождения «шедевры». Основная масса смазок для двухтактных моторов окрашивается производителями в контрастные бензину цвета: красный, зеленый либо синий. Существует несколько рекомендаций, проверенных многолетней практической эксплуатацией триммеров.

Сколько требуется разбавлять смазки на 1 литр топлива, если в инструкции по эксплуатации указано соотношение 1:40, на топливном баке – 1:25, а на масляной канистре – 1:50? Ответ однозначный – следовать нужно рекомендациям, приведенным на упаковке со смазочным материалом. Двухтактные моторы не любят масляного голодания, но и перенасыщать бензин маслом не следует. Это провоцирует образование обильных сажевых отложений на вентиляционных окнах цилиндра, что приводит к задирам на поршне.

Разведенный избыточным количеством смазки бензин хуже воспламеняется, что девальвирует КПД мотора и снижает его ресурс.

Пропорцию, как разбавить бензин с маслами для триммеров рассчитать не сложно. Достаточно разделить количество бензина на рекомендуемое соотношение. Один литр бензина – это 1000 мл. Чтобы посчитать, сколько нужно добавить смазки для получения смеси 1:50, нужно разделить 1000 на 50. Получается, что на 1 литр топлива требуется 20 мл масла. Отмерять потребное количество смазки удобно одноразовым шприцем, с объемом 20 мл.

Не следует готовить заранее большое количество топливной смеси. Разбавленный с маслом бензин должен храниться в плотно закрытой таре, в затемненном прохладном помещении. Надежнее для хранения приготовленной смеси использовать стальные либо алюминиевые канистры, а не пластиковые емкости. Особенно это касается емкостей из-под напитков. Полиэтилентерефталат, который используется при их производстве не стоек к большинству нефтепродуктов и присадок.

Следует помнить, что от того, как развести бензин с маслами для триммеров, во многом зависит ресурс агрегата, его производительность, расход топлива и Comfort при работе на газоне.

Порядок использования и значение масла в двухтактном двигателе

Работа двигателя связана с трением движущихся деталей цилиндра и гильзы, кулачков, шарниров. При трении деталей происходит нагревание поверхности, при расширении – задиры. Если в зазоре между сопряженными деталями находится состав в нужной пропорции масла и бензина для бензокосы, снимается ряд проблем:

  • детали в двигателе работают с пониженным трением, меньше нагреваются;
  • смазка в зазорах препятствует коррозии деталей при длительном хранении, вымывает частицы, полученные при трении;
  • удлиняется срок службы двигателя.

Появлению дополнительных свойств способствуют применяемые присадки, находящиеся в составе масла в количестве 5-15%. Именно присадки создают антикоррозионные, противоизносные и морозостойкие свойства масел.

Неправильный состав масла может погубить двигатель, образуя нагар в цилиндров, привести к коксованию и быстрому износу мотора.

Важно знать, сколько масла необходимо добавлять в бензин для мотокосы. В первую очередь следует изучить инструкцию, и выдержать рекомендованные пропорции. Использование состава, учитывающего модель и конфигурацию двигателя, климатические условия и нагрузку продлит срок эксплуатации бензокосы. Опытные пользователи советуют, приобретая инструмент, тут же купить рекомендованное масло про запас.

Какое масло нужно для триммера ECHO

При такой цене у STIHL лучше хускварновское, но менять масло не рекомендуется, если работал на штилевсом, то и работай дальше на нём. Сомнительная экономия, может «печалькой» закончится.

Павел, присадки у всех производителей разные и моющий результат тоже разный.В любом случае решать вам. Вы спросили вам ответили вкратце. в чём разница.

Евгений, )))) не ну правильно, не слушай ни кого, слушай меня!

Павел, эховское как было 2 года назад 450 оптом, так и сейчас столько же. STIHL и Хуска были 490, 510. Теперь, вот, 570.Вячеслав говорит, эховское нагар не отмывает.

Я бы отдал предпочтение ECHO, среди штилевского масла много подделки продается, даже если брать у официалов. Штилевские масло заменяют дайтоновским. По характеристикам оно такое же но стоит дешевле, а продают как STIHL.

Требования

Качественное масло, которое можно залить в бензиновый триммер, должно соответствовать ряду требований и норм, чтобы обеспечить надежную работу устройства и его производительность. Масло должно:

  • обеспечивать увеличение стойкости к износу для различных элементов (в частности, этому особенно подвержен редуктор);
  • обеспечивать максимально низкое образование дыма и выхлопных газов;
  • не позволять осуществляться преждевременному зажиганию;
  • хорошо перемешиваться с бензином при воздействии малых температур;
  • иметь хорошие показатели вязкости и текучести в различных температурных диапазонах;
  • быть как можно безопаснее с точки зрения воздействия на окружающую среду.

какой, масло, нужно, триммера

Как уже упоминалось, масло для двухтактного двигателя будет отличаться от составов для четырехтактных. У него выше мощность, по причине чего горючее для него получается в результате смешивания определенного количества бензина и масла. Для каждой мотокосы соотношение будет своим. Узнать его значение можно в инструкции к устройству. Данные пропорции требуется соблюдать с максимальной точностью. При добавлении присадок требуется учитывать тип мотора.

Если используются минеральные масла, то смешение должно происходить где-то в соотношении 1: 25, 30 или 35, в зависимости от типа. Если речь идет о синтетическом аналоге, то пропорция будет 1: 50 или к 80. То есть, определенное количество масла растворяется в объеме бензина.

какой, масло, нужно, триммера

Разновидности

Масло, что заливается в мотор, может различаться методикой получения. По данному критерию оно бывает:

  • минеральным – данный тип получается при переработке нефтепродуктов;
  • синтетическим – его получают при переработке либо синтезировании газа;
  • полусинтетическим – этот тип имеет более совершенные характеристики из-за внедрения в него составляющих на синтетической основе.

Масло для бензокосы относится к составам, предназначенным для использования в моторах с охлаждением воздушного типа, что имеют объем сгорательной камеры в 50-200 кубических сантиметров. Кроме того, любое двухтактное масло может различаться от аналогов по добавкам, которые придают ему определенные дополнительные характеристики. Они бывают следующих видов.

  • Противоизносные. Основной задачей масла будет снижение изнашивания деталей во время эксплуатации устройства.
  • Антиокислительные. Они не позволяют происходить окислению и дают возможность сохранить рабочие характеристики масла на долгое время.
  • Антикоррозийные. Их задача – не позволить коррозии образоваться на частях мотора.
  • Модификаторы трения. Эти добавки позволяют существенно снизить коэффициент трения.

Двухтактное масло различных производителей может отличаться сочетанием применяемых присадок, а значит, их свойства будут отличаться.

В последнее время при приобретении масла для разведения с бензином пользователи очень часто сталкиваются с тем, что на канистрах нанесены специальные буквенные аббревиатуры. Данные обозначения выполнены в рамках классификации API. Рассмотрим, какие же существуют виды масел в соответствии с ней.

  • ТА применяется для мотокосы с воздушным охлаждением, объем двигателя которой составляет не более 50 кубических сантиметров. Оно может использоваться не только для косилки, но и для мопедов, газонокосилок и других типов техники. Для бензинового триммера это оптимальное решение.

какой, масло, нужно, триммера

  • TB применяется, чтобы заправить бензопилу, скутер, мопед или мотоцикл, объем мотора которых не превышает 200 кубических сантиметров. Также может применяться для заправки бензотриммеров.

какой, масло, нужно, триммера

какой, масло, нужно, триммера

Но в дополнение к этой классификации часто встречаются и другие буквенные обозначения по типу FA-FD. Следует сказать, что API представляет собой американский стандарт, что применяется в Европе. Но существует несоответствие между европейскими нормами по выбросу дыма и американскими. По этой причине следует принимать в расчет и дополнительные буквенные обозначения.

  • FA может использоваться в государствах, где по закону предусмотрены минимальные выбросы выхлопных газов в атмосферу. При использовании масла с такой маркировкой может выделяться еле заметный дым.
  • FB – может применяться в странах, где ограничения по выбросу дыма и газов существенно строже. В данном случае дым практически не будет выделяться.
  • FC – тут появляется дым прозрачного цвета, который человеческий глаз не может заметить.
  • FD – спецкатегория масел для 2-тактных моторов, они совсем не создают дыма. Имеют повышенные химические показатели. Обычно данное масло применяется для перемешивания с бензином и последующей заправки катеров и яхт.

какой, масло, нужно, триммера

Кроме того, масла бывают еще двух категорий:

В первом случае это будет означать, что необходимо осуществлять самостоятельное смешивание, которое не требует встряхивания, а во втором случае потребуется делать и его.

Инструкция по эксплуатации

Мотокоса ECHO работает на смеси бензина и масла для двухтактных двигателей. Производители советуют заливать бензин не содержащий свинца и с октановым числом не менее 89. Рекомендуемое соотношение ингредиентов составляет 50:1.

Нельзя заливать бензин, содержащий метиловый спирт или если концентрация спирта превышает 10%. В инструкции подробно описано, как составлять смесь.

Придерживайтесь следующих правил при работе с топливной жидкостью:

  • Нельзя смешивать ингредиенты прямо в баке.
  • Не допускайте разливания топливной смеси. Если аккуратно не получилось, то пролитое надо сразу вытереть.
  • Обращайтесь с бензином осторожно, так как присутствует возможность воспламенения.
  • Храните топливо в специальном контейнере.
  • Не делаете заготовку жидкости в большом количестве, так как теряются ее свойства.
  • Не заливайте топливную жидкость, пока мотор горячий или работает.
  • Заливайте топливо по установленному уровню, не допуская его переливания.
  • Нельзя заливать масло для 4-тактных моторов.

Более подробно узнать об эксплуатации и проведении технического обслуживания можно в инструкции.

Техническое обслуживание

Инструкция по подготовке мотокосы к длительному хранению:

  • Слить топливо.
  • Удалить смесь из насоса подкачки.
  • Запустить мотор и оставить работать, пока сам не остановится.
  • Перевести выключатель в положение А.
  • После полного охлаждения, произвести очистку внешней поверхности от загрязнений.
  • Затянуть ослабленные гайки.
  • Залить 10 мл. чистого масла в цилиндр.
  • Потянуть рукоятку стартера, чтобы распределить масло.
  • Установить свечу на место.
  • Обернуть мотокосу тканью и оставить храниться в сухом месте.

Основные неисправности и способы устранения

В эксплуатации мотокос ECHO нередко возникают проблемы с сетчатым фильтром. Он либо засорился, либо поломался. Если вы обнаружили, что он засорен, то выходом из ситуации будет промывка или продувка. Если были обнаружены малейшие повреждения, то фильтр надо заменить. Мастера практикуют продувку частей карбюратора, как очень простой и удобный способ.

Многие причины возникновения неисправностей детально описаны в инструкции по эксплуатации. Однако, в случае, если поломки устраняются владельцем самостоятельно, производитель рекомендует использовать для ремонта только оригинальные запчасти.

Катерина:

«Выбирала для дачи небольшую и легкую мотокосу и решила купить Echo SRM-22 GES производство Японии. Мне легко с ней работать, не сложно заправлять и эксплуатировать. Выбирала в основном по весу, чтобы не тяжело было носить. Как для меня, так громко работает, поэтому нужны наушники. А так нареканий нет. Радует, что японское качество не подводит.»