Инструмент

Какое масло нужно заливать в бензогенератор Patriot

В самом начале перед покупкой нужно обусловиться, для чего именно для тебя нужен электрогенератор. Во-1-х, стоит найти, как нередко ты собираешься его использовать. Это будет сезонный инструмент для дачи либо садовых работ, либо же неизменный для дома либо предприятия.

Во-2-х, стоит точно знать будет он главным источником тока либо же запасным и аварийным.

В-3-х, принципиально знать место его расположения. Задумайся, где лучше его установить: на улице либо в помещении.

Существует три типа аппаратов зависимо от их питания:

газовые, функционирующие от природного, водянистого газов либо пропан-бутана;

бензиновые, работа которых основывается на бензине.

Для бензогенераторов очень принципиально воспользоваться высококачественным горючим, потому что оно определяет продолжительность эксплуатации оснащения. Потому идеальнее всего выбирать A-95 либо A-92.

Корпус таких моделей, обычно, более малогабаритный и легкий. Потому с транспортировкой и монтажом заморочек не будет.

Работать они могут при хоть какой температуре, в отличие от дизельных либо газовых аппаратов. Это является одним из основных плюсов агрегатов Patriot.

Минимум шума – максимуму комфорта тебе и твоих соседей.

Приятно поражает стоимость на бензиновые генераторы Patriot, которая существенно ниже, чем на другие системы.

Минусом может показаться высочайшая цена бензина. Но переживать не стоит, потому что расход горючего довольно экономичный. Но рекомендуем перед каждым пуском заливать новейшую порцию горючего, а по окончании функционирования сливать его из бака.

какой, масло, нужно, заливать, бензогенератор, patriot

Имеет значение мощность устройства. От нее зависит как нередко и продолжительно можно использовать оборудование.

От 1 до 3 кв – это маломощные системы. Они идеальнее всего применимы для пикников либо походов. Также их полностью комфортабельно использовать в качестве дополнения к электроинструментам.

Средними числятся от 3 до 9 кв. Их можно использовать как аварийные модели электроснабжения для личных домов и компаний.

Все, что больше 9 кв просто устанавливается в огромных коттеджах и публичных организациях.

Есть системы с двухтактным либо четырехтактным движком. Двухтактные устанавливают в наименее массивных инструментах. При всем этом заправляются они консистенцией бензина и масла.

какой, масло, нужно, заливать, бензогенератор, patriot

Четырехтактные более крепкие, они могут работать беспрерывно до 8 часов.

Количество цилиндров определяет производительность оборудования. В каталоге находятся одноцилиндровые и двухцилиндровые.

Количество оборотов в средне может достигать 3000 за минуту. А моторесурс добивается 500 часов.

Бензиновый генератор PATRIOT GP 1000i (700 Вт)

Ищете положительные и нехорошие отзывы о Бензиновый генератор PATRIOT GP 1000i (700 Вт)?

Из 11 источников мы собрали 18 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все плюсы и недочеты Бензиновый генератор PATRIOT GP 1000i (700 Вт) выявленные при использовании юзерами. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные добросовестные отзывы покупателей о Бензиновый генератор PATRIOT GP 1000i (700 Вт), также предлагаем другие продукты аналоги. А стоит брать. решение только за Вами!

Чем отличается двухтактное масло от четырёхтактного

Одни виды моторного масла созданы для четырёхтактных силовых агрегатов, а другие для двухтактных. Они не взаимозаменяемы, и лить их следует в согласовании с предназначением к смазочным субстанциям для моторов с различным рабочим циклом предъявляются разные требования. Так, масло для четырёхтактных оборотистых движков, где употребляется принудительная система смазывания, рассчитано на длительное воздействие и призвано обеспечивать более размеренное покрытие деталей. В двухтактных движках масло поступает совместно с топливом и должно одномоментно в нём растворяться, бездымно сгорая с минимумом отложений в виде сажи и золы. Потому соответствующей чертой двухтактных масел является их не плохая чистка и малое брутальных добавок. Они, в отличие от четырехтактной жидкости, не вмещают зольных, антизадирных и антиизносных присадок. Это позволяет им фактически на сто процентов сгорать вкупе с топливом без образования нагара и токсичности выхлопа.

Особенностью масел для четырёхтактных моторов является огромного количества металлоорганических добавок, которые ориентированы на улучшение их физико-механических параметров и повышение эффективности деяния. И если лить такую смесь в движок с рабочим циклом на два такта, то это приведёт к образованию зольных отложений на поверхности поршня и стенах камеры сгорания. Завышенное скопление отложений, в свою очередь, может спровоцировать возникновение разных проблем, убрать которые может быть только проделав накладный и трудозатратный ремонт мотора, мотоблока либо мотобуксировщика. Много вреда наносит и сажа, которая засоряет воздушный фильтр и оседает в канавках поршневых колец, если использовать несоответствующий нефтепродукт. Скопление сажи чревато потерей подвижности колец, а это прямой путь к понижению мощности мотора мотоблока, ухудшению его работы и даже полному выходу из строя.

Двигатель Honda GX 160 подробные технические характеристики

Движки для мотоблоков Honda (Honda GX 160) уже долгое время употребляются Русскими производителями мотоблоков и культиваторов, и зарекомендовали себя с наилучшей стороны, как надежные и высококачественные. До возникновения на рынке китайских движков, в том числе и Lifan (которые выпускают аналоги движков Honda), эта компания занимала фаворитные позиции на рынке.

GX. серия проф бензиновые движки общего предназначения разработаны специально для долговременной и бесперебойной работы в особо томных критериях. GXV. (движки с вертикальным валом употребляются для газонокосилок, мотокультиваторов с червячным редуктором и т.д.)

Движок Honda GX160 подходит для широкого Spectra внедрения в томных критериях, к примеру, в строительном оборудовании, культиваторах, генераторах, сварочных аппаратах, насосах и другом промышленном оборудовании.Особенности мотора:

1.OHV дизайн увеличивает эффективность сгорания

Легкий пуск благодаря автоматической системе декомпрессии и комфортной ручке ручного стартера

Высочайшее качество материалов и особые составляющие, которые гарантируют надежность и долговечность

Движок соответствует самым серьезным мировым экологическим эталонам

Модификации моторов Honda GX 160

Для данного мотора от компании Honda существует огромное количество разных модификаций, удовлетворяющих потребности хоть какого юзера. Разновидности учитывают последующие характеристики:

  • по типу выходного вала (типы валов движков Honda GX 160 размеры)
  • наличие редуктора и его тип
  • наличие датчика масла
  • тип стартера (ручной, электронный)
  • другие отличия ( топливный фильтр, воздушный фильтр, глушитель, зарядная катушка, блок управления и др.)

Расшифровка модификаций моторов Honda GX 160

График зависимости мощности и вращающего момента от оборотов мотора Honda GX 160

Как лицезреем из приведенного графика, наибольший вращающий момент при оборотах мотора 2500- 2700 об/мин

Технические характеристики двигателя Honda GX 160

Завод-изготовитель HAMAMATSU FACTORY
Модель GX160K1
Тип мотора Карбюраторный, 4-тактный, с верхним расположением клапанов, одноцилиндровый, с углом наклона цилиндра 25°
Рабочий объем 163 см
Поперечник цилиндра и ход поршня 68 х 45 мм
Наибольшая мощность / При частоте вращения 4.0 кВт (5.5 л.с.) / 4000 об/мин
Нужная мощность (в согласовании с SAE J1349) 3,6 кВт (4,9 л.с.) при 3 600 об./мин.
Наибольший вращающий момент при частоте вращения На коленчатом валу 11 Н-м (1.1 кгс-м) / 2500 об/мин
С редуктором 1:2 22 Н-м (2.2 кгс-м) / 1250 об/мин
С редуктором 1:6 66 Н-м (6.6 кгс-м) / 420 об/мин
Степень сжатия 8.5 : 1
Расход горючего 310 г/кВт-ч (230 г/л.с.-ч)
Охлаждающая система Принудительное воздушное
Система зажигания Транзисторное магнето
Момент зажигания Фиксированный, 25° до в.м.т.
Марка свечки зажигания Варианты: BP6ES, BPR6ES (NGK) W20EP-U, W20EPR-U (ND)
Карбюратор С горизонтальным потоком и поворотными заслонками
Воздушный фильтр Варианты: С двойным фильтрующим элементом Полусухого типа С масляной ванной Центробежного типа
Система смазки Смазка разбрызгиванием
Объем моторного масла в системе смазки 0.6 л
Система пуска Ручной либо электронный стартер
Система остановки Заземление первичной цепи зажигания
Используемое горючее Бензин авто АИ-92
Емкость бензобака 3.6 л
Объем масла в редукторе Редуктор 1:2 с центробежным сцеплением 0.5 л
Редуктор 1:2 Смазывается от коленчатого вала
Редуктор 1:6 0.15 л
Тип сцепления Редуктор 1:2 Центробежное
Срабатывание сцепления Редуктор 1:2 При частоте вращения 1800 об/мин
Полное включение Редуктор 1:2 При частоте вращения 2200 об/мин
Направление вращения вала отбора мощности Против часовой стрелки (смотря с конца)
Стандартная скорость холостого хода 1,400 200/-150 об/мин
Зазор клапана (прохладный) ВНУТР. 0,15 ± 0,02 ммВНЕШ: 0,20 ± 0,02 мм В неких инструкциях есть другие данные- будьте внимательны
Сухая масса [вес] (вал механизма отбора мощности – тип S, с топливным баком) 15,1 кг

Моторное масло для мотора Honda GX 160

Используйте масло компании Honda для четырехтактных движков либо равноценное ему с высочайшими моющими качествами, первосортное моторное масло, сертифицированное в согласовании с требованиями автопроизводителей США, предъявляемым к маслам SG, SF/CC, CD согласно принятой систематизации моторных масел, либо превосходящими их. Принадлежность моторных масел к классам SG, SF/CC, CD будет указана данными буквенными обозначениями на таре.

Рекомендуется эксплуатировать движок на моторном масле с вязкостью SAE 10W-30, которое подходит для хоть какой температуры окружающего воздуха. Моторные масла с другой вязкостью, обозначенной в таблице, могут быть применены при условии, что средняя температура воздуха в вашем регионе не выходит за обозначенный температурный спектр.

Не допускайте переполнения мотора моторным маслом. Инспектируйте уровень масла на горизонтально расположенном движке.

Заправляйте редуктор этим же самым моторным маслом, что рекомендуется и для самого мотора. Заливайте масло до уровня верхней наибольшей

отметки на масляном щупе (редуктор с перед. числом 1/2 и центробежным сцеплением). Редуктор с передаточным числом 1/2 (без центробежного сцепления) и редуктор с передаточным числом 1/6 смазываются моторным маслом в картере мотора.

Свечки зажигания. рекомендуемые типы BPR6ES (NGK) W20EPR-U (DENSO) Осмотрите свечу зажигания, замените ее если электроды износились либо есть трещинкы на изоляторе. Зазор должен быть 0,70.0.80 мм. В случае необходимости подогнуть боковой электрод.

Периодичность технического обслуживания движков Honda GX

Габаритные размеры мотора GX 160 зависимо от вала отбора мощности

Варианты выполнения вала отбора мощности мотора Honda GX 160

Замена масла и масляного фильтра на UAZ Patriot своими руками

Каждое тс в какой-то момент просит замены масла в моторе, и UAZ Patriot не является исключением. Масло в движок этого российского джипа нужно заливать высококачественное. Многие стремятся использовать дешевые аналоги фирменных смазок, но мы не рекомендуем это делать, потому что последствия время от времени очень плачевны. Также на UAZ Patriot масляный фильтр нужно брать высочайшего свойства, потому что от него зависит очень почти все. Непременно руководствуйтесь данными, обозначенными в соответственной документации к автомобилю.

Для хорошей герметизации всех соединений, которые подвергаются воздействию больших температур подойдет герметик Пеносил 1500. Такое соединение отлично герметизирует и обладает завышенной прочностью.

Какое лить масло в генератор

Бензогенераторы разных производителей и моделей оснащаются движками с определенными требованиями к свойствам и чертам ГСМ. Выбирая, какое масло заливать в свою модель, нужно управляться советами производителя. Каждый бензиновый генератор оснащается аннотацией, в какой имеется соответственная информация – сколько и каких ГСМ требуется для обычной работы мотора. Если по определенным причинам для вас приходится делать выбор самому, то далее мы приведем общие советы, основываясь на которых можно сделать выбор, какое масло можно лить в мотор вашего генератора.

Разновидности бензиновых двигателей

Генератор может иметь двухтактный либо четырехтактный бензиновый мотор. Модификация двухтактного мотора не предугадывает наличия отдельного картера под масло. В таковой конструкции мотор употребляет за ранее смешанную смесь бензина с маслом. По этой причине выбор смазочных материалов для такового генератора выдвигает особенные требования.

Масло должно просто растворяться в бензине, не считая того оно должно стопроцентно сгорать. Для двухтактных моторов с воздушным остыванием имеется ряд особых масел эталона 2Т. При покупке направьте внимание на то, что масла TC-W3, также созданные для двухтактного мотора, нельзя заливать в генератор. Это масло может употребляться на движках с водяной охлаждающей системой (инсталлируются на гидроциклах и моторных лодках).

Еще обширнее выбор масла для четырехтактных движков. Если ваш генератор обустроен таким мотором, то нужно мало разобраться в разновидностях и классификациях ГСМ. Моторное масло для движков этого типа систематизируют по таким показателям:

Параметр SAE докладывает потребителю о том, при какой температуре среды данное масло будет эффективней всего работать в моторе, лучшим образом обеспечивая смазку всех его деталей и узлов. В согласовании с этим эталоном есть зимние, летние и всесезонные масла. В бензиновые генераторные установки можно заливать масла последующих типов:

sae t °с
10w30, 10w40, 15w30, 15w40, 20w30, 20w40, sae 30 рекомендуется эксплуатация при температуре выше 4 °с
0w40, 0w50, 5w30, 5w40, 5w50, 10w30, 10w40 рекомендуется эксплуатация при температуре от.20 °с до 4 °с

В теплое время года хорошим выбором может стать масло 10W30. Если наступает осенне-зимний период эксплуатации, то выбирать нужно из нижней части таблицы, сначала, отдавая преимущество разновидности смазывающего материала с маркировкой SJ либо SL по API. Это современное масло, которое по своим высококачественным чертам и эксплуатационным свойствам идеальнее всего подходит для двигателя внутреннего сгорания. Конкретно на эту маркировку стоит уделять свое внимание, выбирая масло для генератора по API (эксплуатационным свойствам).

Рекомендации по замене масла

Чтоб бензиновый генератор как можно подольше сохранял работоспособность и свои свойства, принципиально придерживаться нескольких правил.

  • Движок нового агрегата проходит «обкатку» в течение 20 часов эксплуатации. После чего стоит вполне поменять масло;
  • Не запамятовывайте о необходимости замены ГСМ в согласовании с советами производителя (в большинстве случаев это 50 моточасов на минеральном и 100 моточасов на синтетическом масле);
  • Замену масла лучше создавать при рабочей температуре мотора;
  • До того как запустить движок, проверьте уровень с помощью специального щупа. По мере надобности долейте масло до обозначенной на нем отметки;
  • После пуска мотора нужно дать ему поработать на холостом ходу несколько минут. За этот период времени движок прогреется, а масло распределится по системе и смажет все детали;
  • При непрерывной работе контролируйте уровень масла каждые 5 часов;
  • Даже если вы очень изредка пользуетесь генератором, нужно поменять масло как минимум, раз в сезон;
  • Принципиально: бензиновый генератор нельзя эксплуатировать безпрерывно – он нуждается в повторяющемся отдыхе.

Помните, что от того, какое по качеству и чертам масло вы будете использовать в собственном генераторе, почти во всем зависит то, как он будет работать. Отсутствие достаточной смазки деталей мотора может привести к его досрочному выходу из строя. Очень принципиально держать в голове, что масло должно быть выбрано по сезону, также о необходимости постоянного контроля достаточности его уровня в картере.

Облегчить делему выбора для вас посодействуют наши бывалые менеджеры. Воспользуйтесь формой оборотной связи на веб-сайте и получите квалифицированную консультацию по выбору ГСМ, также советы по обслуживанию и эксплуатации вашего генератора.

Особенности выбора масла

В бензиновых генераторах употребляют всего два типа масел. Одно из их предназначается для крутящихся и трущихся устройств, а другим смазывают подшипники, которые находятся в таком устройстве.

От свойства смазочных материалов зависит срок службы агрегата и его функциональность. При подборе масла следует учесть несколько критериев:

  • Используйте только отлично зарекомендовавшие себя марки продукции. Не берите дешевенький вариант, так как почти всегда это рядовая подделка. Также покупайте таковой продукт в испытанных магазинах.
  • Верно подбирайте маркировку масла. Для этого следует учесть условия работы и температурный режим.
  • Самым хорошим вариантом являются масла на полусинтетической базе владеющие чертами синтетических и минеральных масел.
  • При выборе масла также следует учесть частоту замены таких жидкостей. Согласно этому и подбирайте марку продукта.

Какое масло лить в бензиновый генератор. Какое масло лучше заливать в генератор — рейтинг лучших Какое масло лучше заливать в двигатель электрогенератора

Бензиновый генератор — нужная вещь не только лишь на производстве, да и домашнем хозяйстве. Они бывают разной мощности и могут обеспечивать энергией целый цех.

Какое моторное масло выбрать для генератора

Приобрести бензиновые генераторы для дома можно в специализированных магазинах, где консультанты посодействуют подобрать для вас устройство подходящей мощности. Эксплуатация таких устройств почти во всем находится в зависимости от свойства масла, потому выбирать его также следует очень пристально.

Подготовка топливной смеси для 2-тактных двигателей триммеров и мотокос.

По статистике более 50% поломок двухтактных движков триммеров и мотокос связано с внедрением плохой топливной консистенции. Горючее для двухтактных движков представляет собой смесь бензина и масла, подается в движок через карбюратор в виде бензино-масляного тумана и обеспечивает смазку подшипников и поршневой группы. Потому что в процессе работы двухтактного мотора масло сгорает совместно с бензином, требования предъявляемые к такому маслу значительно отличаются от требований предъявляемых к моторному маслу применяемых в 4-х тактных (к примеру авто ) движках. Сначала масло для 2 тактных движков должно как можно на сто процентов сгорать не оставляя нагара, обеспечивать неплохую смазку при больших температурах, иметь неплохую растворимость в бензине. Не полное сгорание масла приводит к образованию нагара на поршне, в камере сгорания цилиндра. выхлопном окне цилиндра. Нагар может отслаиваться, попадать меж поршнем и стенами цилиндра и работать как абразив, стирая покрытие и делая «задиры».

С учетом больших требований, предъявляемых к современным двухтактным движкам, многие большие производители триммеров и мотокос. к примеру как « STIHL» либо « Husqvarna», ведут тесты ,разрабатывают рецептуру и выпускают масла под своими брендами. Кропотливо подбирая присадки к базисному маслу, производители обеспечили лучшую смазку мотора при больших оборотах и температуре, существенно снизили температуру вспышки масел и в конечном итоге более полное сгорание.

Все сведения по выбору моторного масла для LADA Largus

Когда создание моторов K4M было локализовано, на завод поначалу поставлялся один материал – SHELL PC 1448, 0W30. Потом были увидены бочки с другим материалом – LUKOIL Genesis RN 5W40. Согласно официальной инфы, мотор заправляют маслом ELF SOLARIS RNX. Последнее относится к классу 5W30.

Самый дорогой материал для заправки K4M

Анализируя все сведения, сможете избрать, какое масло лить в движок LADA Largus на 16 клапанов. Есть ещё варианты:

  • До локализации было заявлено, что моторы K4M заправляют маслом SHELL PC 1021 (вязкость не указывали);
  • Ответ, приобретенный из службы саппорта: материал первой заправки для всех движков Ларгуса – это масло ELF EXCELLIUM NF 5W40. Дата получения ответа – 02.12.2014.

Итак, тут названы 5 различных марок. И всё это – 1-ая заправка!

Рекомендации фирмы Renault (регламент моторное масло)

Не тайна, что LADA Largus – это перелицованный универсал Рено Logan. При покупке автомобиля Рено всё смотрится проще, чем с Ларгусом:

  • С завода мотор K4M заправляют маслом ELF Excellium LDX. Его вязкость – 5W40 (не 5W30);
  • При замене был бы рекомендован материалELFEvolutionSXR с вязкостью 5W40. 5W30 – это для 8-ми клапанов.

Масло с показателем « W30 » после прогрева будет наименее вязким, чем « W40 ». А для гидрокомпенсаторов нужно как раз 2-ое.

Можно следовать советам Рено, и всё будет в порядке.

Сами обладатели до сего времени спорят о том, какое масло заливать в движок LADA Largus – 5W/30 либо 5W/40. И если гласить о 16-ти клапанах, одного представления пока нет.

Промежуточный итог

  • SHELL: бренд PC 1448 (0W30), PC 1021 (предположительно 0W30);
  • ELF: марка SOLARIS RNX (5W30), EXCELLIUM NF (5W40), EVOLUTION SXR (5W40);
  • Русская индустрия: LUKOIL GENESIS RN (5W40).

Советы компании Рено (для замены): ELF EVOLUTION SXR (5W40).

А какое масло для 16-ти клапанника рекомендует ВАЗ?

Поглядим, что пишут в руководстве по эксплуатации. Брендов и марок тут не именуют.

Приводятся только классы вязкости, также классы свойства и зольность (ACEA).

Выбор делается исходя из критерий: для низких температур подходит класс «0W», для равномерно низких – «5W». Про выбор меж «W30» и «W40» уже говорилось выше.

В перечне отсутствует класс вязкости 0W50. Материалов, отвечающих настолько высочайшим требованиям, просто не существует. Классы свойства указаны стандартные, а самый «лучший» из их – это API SN. Ну а «зольность» должна быть «средней» – все наименования классов по ACEA начинаются с буковкы A.

Выбор самих автомобилистов

Какое масло заливать в движок LADA Largus, читатель, наверняка, уже узнал. Было названо 6 различных вариантов. Есть и другие, «менее стандартные» замены:

  • Лукойл Люкс Синтетическое SN, 5W40;
  • SHELL Helix Ultra, 5W40 (много подделок);
  • ELF EVOLUTION 900 FT, 0W30;
  • TEXACO Havoline Energy, 5W30;
  • Nissan Oil, 5W40 (заводской вариант для автомобиля Almera);
  • GM Dexos 2, 5W30.

Кстати сказать, новое заглавие для EVOLUTION SXR – это EVOLUTION 900 SXR! Не отыскиваете то, чего нет.

Остался вопрос, чему равен объём картера мотора. Ответ:

  • Картер рассчитан на 5 л. масла;
  • Заправочный объём, если не изменяется фильтр – 4,6 литра;
  • При замене с фильтром прибавьте ещё 200-250 мл.

Сейчас читатель знает, сколько масла заливать в движок LADA Largus, 16 клапанов которого требуют целых 5-ти л. смазки! Заправочный объём будет меньше, чем 5. Подробнее о моделях мотора на LADA Largus в статье: какие движки установлены на LADA Largus.

Моторное масло на Jeep Patriot (Джип Patriot)

Мы всегда стремимся предоставить лучший сервис. Но если мы почему-либо не оправдали ваших ожиданий, не тратьте время зря, обращайтесь к нашим нервосберегающим спецам по тел. 0800nbsp339nbsp639 (бесплатно по Украине). Особый отдел заботы о клиентах работает для того, чтоб посодействовать для вас разобраться с хоть какой сложной ситуацией, связанной с нашей работой. Сохраняйте внутренний дзен, пока мы решим ваш вопрос!

В интернет-магазине запчастей DOK Вы сможете приобрести моторное масло на Jeep Patriot с объемами движков: 2.0, 2.1, 2.4 л. л получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на определенную модификацию вашего автомобиля, также заказать доставку избранного Вами продукта по Киеву, также в Днепр, Запорожье, Одессу, Львов, Харьков, Винницу, Полтаву и другие городка Украины. Для отображения каталога запчастей с фото и ценами, изберите в форме выше ваш автомобиль.

Вы сможете подобрать моторное масло на Внедорожник Patriot одним из комфортных вам методов:

В нашем каталоге вы сможете узреть главные свойства и то, как смотрятся моторные масла Внедорожник Patriot на фото, также, сколько стоит запчасть. Наши спецы знают, какие моторные масла подходят на Внедорожник Patriot зависимо от года выпуска и модификации автомобиля, потому до того как заменить моторное масло, и для того, чтоб установка запчасти произошла без заморочек, обратитесь к нам, и мы поможем верно избрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу либо на критериях самовывоза из нашего кабинета.

Другие наименования продукта: моторне масло.

В автомагазине DOK есть моторное масло Внедорожник зависимо от модификации вашего авто с объемом мотора 2.0, 2.1, 2.4 л. последующих поколений и их модификаций джип:

Tagged patriot, бензогенератор, заливать, , масло, нужно