Мотоблоки

Какое масло заливать в мотоблок weima. Адаптеры и прицепы

Мотоблоки Weima. Вопросы по подбору, эксплуатации, возможным неполадкам и сервисным работам

Для посадки картофеля в саду желаем взять мотоблок Weima WM500. Можно поинтересоваться, какой на нем установлен стартер?

Эта модель оснащается ручным стартером.

Кто-либо сумеет посодействовать, из-за чего утекает масло из редуктора? В чем проблема и каким образом убрать?

Предположительно, имеется повреждение прокладки или сальник пропускает масло. Нужно поменять эти составляющие.

Скажите, пожалуйста, по какой причине мотор стал дымить голубым дымом?

Голубий дым гласит о малозначительной выработке либо залегании колец маслосъема.

Чтоб провести уборку картофеля, думаем приобрести мотоблок Weima дизельный. Кто может дать подсказку рабочие характеристики картофелекопалки, которая подходит для него?

Рекомендуется брать грохотную картофелекопалку. У нее впереди установлен активный ножик, который подрезает верхний пласт земли глубиной приблизительно в 150 мм.

Думаем смонтировать подвесное оборудование. Какая подойдет сцепка для мотоблока Weima 900М?

Рекомендуется универсальная сцепка. Она подходит к различному подвесному оборудованию.

Подскажите, пожалуйста, какую скорость сумеет развить мотоблок Weima 900?

Наибольшая скорость данной модели 4,5 км/ч.

Желаю выполнить техобслуживание. Нужна информация, сколько нужно добавлять масла в дизельный мотоблок Weima WM1100BE?

Для данного агрегата рекомендовано лить 1 л. масла SAE 10W.

Со прошлого дня мотор стал тяжело запускаться. Какие свечки зажигания следует избрать для мотоблока WM1050 (мотор WM168FB)?

Можем порекомендовать Для вас свечки марки BPR6ES(NGK), W20EPR-U. Их используют конкретно для этой модели.

В нашем хозяйстве собираемся пользоваться дизельный мотоблок Weima 1100 для прополки картофеля. Скажите нам, пожалуйста, кто производитель этой техники?

Завод изготовитель находится в Китайской народной республике.

Есть необходимость в покупке мотоблока Weima 1050. Нигде не могу отыскать информацию, какая глубина обработки заявлена на этой модели?

Не можем осознать, почему часто буксует сцепление на WM1050. Что требуется делать для устранения неисправности?

Сначала нужно инспектировать натяжение троса, который идет от ручки управления до сцепления, как описано в руководстве по эксплуатации.

В работе культиватор Weima WM500. Вчера услышал сильный рокот из коробке. Растолкуйте, что за неисправность?

Может быть, вышел из строя подшипник КПП. Требуется поставить новый подшипник.

Скажите, из-за чего движок мотокультиватора WM500AM не может набирать обороты? В чем причина?

Похоже, слабенький контакт у свечки зажигания. Необходимо проверить крепление высоковольтного провода. Еще требуется инспектировать фильтр воздуха, который может загрязниться.

Мне нужно сделать сервис. Не подскажете, сколько трансмиссионного масла нужно лить в редуктор дизельного мотоблока Weima с мотором WM186F?

Для редуктора Для вас необходимо заливать масло в количестве 1,1 л..

Не можем разобраться, из-за чего стал глохнуть мотокультиватор Weima 500 при нагрузках?

Вначале следует провести проверку поменять свечки. Потом лучше отрегулировать систему зажигания.

Желаю накачать шины на колесах. Как выяснить, какое рекомендуемое давление для шин?

Давление в шинах вашей модели составляет 1.8 атм.

Охото приобрести WM1100BE. Какая мощность у мотора этой модели?

Нужно приобрести прицеп для мотоблока Weima 13 л.с (дизель). Порекомендуйте, пожалуйста, какой необходимо взять прицеп к нему?

С этой техникой совместим самосвальный вариант прицепа Ярило.

Помогите советом, какого производителя подвесная косилка крепится на Weima 1000N-6?

Можно порекомендовать Для вас использовать косилку под шлицевой вал либо косилку роторную КР-02.

Как верно закрепить подвесное оборудование?

В случае появления необходимости использования вращающейся почвофрезы, демонтируйте колеса, прикрепите шестигранные переходники вращающейся почвофрезы с обоих концов шестиугольного вала рабочей части и прикрепите их болтами М8х55. В целях обеспечении безопасности прикрепите правый и левый защитные щитки. Глубина культивации может изменяться средством регулировки высоты шпинделя, выбора скорости и угла атаки. С помощью сцепного устройства можно использовать плуг, окучник, картофелеуборщик, прицеп и другие механизмы.

Подскажите, пожалуйста, по какой причине тяжело стал запускаться мотокультиватор Weima WM500 (мотор 168FB) при нагреве? Как быть?

Возможно, в карбюратор подаётся воздух в лишнем количестве. Когда запустите движок попытайтесь сделать неплохую прогазовку.

Ответьте на вопрос, из-за чего культиватор Weima 500 начинает дымить черным дымом?

Когда темный дым виден при умеренных нагрузках, то требуется выполнить ремонт топливной системы.

Я собираюсь проводить сервисное сервис. Дайте информацию, какое масло заливается в движок 168FB?

В движок, этой техники должно заливаться 0.6 литра масла.

Думаю приобрести мотоблок Weima WM1100A для пригородного дома. Сможете поведать, какого производителя мотор ставится на него?

На этом агрегате установлен дизельный мотор WM178F мощностью 6 л.с.

Мне хотелось спросить, какие колеса необходимо использовать на модели WM 1100 (дизель WMС188FBE) мощностью 13 л.с?

Дайте совет, какой требуется избрать задний адаптер для дизельного мотоблока Weima?

На эту модель можно установить задний адаптер-3 тип 1100. Устройство имеет специальную скобу для работы, чтоб использовать вал отбора мощности.

Подскажите, как передается мощность на активное подвесное оборудование в модели WM1100A?

Скажите, каким сцеплением оснащается мотоблок WM1100 A?

Желали бы выяснить, какой поперечник фрез на мотоблоке Weima 1100?

При вспашке я услышал завышенный шум в редукторе. Из-за чего это происходит?

Шум в редукторе мог показаться из-за малого количества масла снутри него. Нужно долить масло в редуктор.

Дайте советы, на какой скорости пахать мотоблоком Weima?

Для высококачественной обработки земли скорость техники не должна превосходить 0.5-1.0 км/час.

Косил травку при помощи мотокультиватора Weima WM500AM. В один момент мотор здесь же тормознул во время выполнения операции. В итоге чего это появляется?

Классификация сортов масел

Для роста срока эксплуатации бензинового либо дизельного мотора необходимо сделать верный выбор моторного масла. Несвоевременная его замена понижает срок службы мотора. Как его избрать, в каком количестве, как залить в мотоблок — об этом побеседуем подробнее.

В набор каждого мини-трактора либо мотоблока входят аннотация и паспорт изделия. В аннотации производитель перечисляет подходящие сорта горючего и смазочных жидкостей, которые способны продлить жизнь техники. Масло в движке делает функции:

При воздушном охлаждении смазка оседает на стенах жаркого цилиндра. Эти отложения загрязняют детали мотора и усложняют процессы смазки. Потому в смазочном материале находятся противоокислительные добавки. Они очищают стены цилиндров от нагара и продляют срок службы мотоблока. Различные климатические зоны требуют использования разных маслянистых жидкостей. Они различаются по вязкости, составу и предназначению.

По вязкости

Вязкость определяется по эталону SAE J300. Для устройств она находится в зависимости от последующих черт:

Моторные масла делятся на зимние и летние. Зимние обозначены буковкой W. Нередко употребляются маловязкие зимние сорта с обозначениями SAE 0W, 25W, также с промежными значениями 20W, 5W, 15W и 10W. Составы для использования летом не имеют в заглавии букв. Они отличаются высочайшей вязкостью и обозначаются SAE 20, 60, САЕ 30 либо 40. При использовании зимой летних марок появляются задачи, связанные с пуском агрегата. Зимние сорта в летнее время не способны производить доброкачественную смазку.

Ученые разработали всесезонные составы, применяющиеся для заливки в мотоблок летом и зимой. Их обозначения — 5W-40, 10W30.

По составу

Не считая сезонных признаков, смазочные материалы делятся на типы по составу:

При работе движок с воздушным остыванием стремительно греется. Моторное масло понижает его температуру. Не та категория вызывает в моторе поломку. Не рекомендуется использовать синтетическое масло в консистенции с минеральным.

По назначению

При появлении необходимости замены смазывающих жидкостей любая фирма производитель советует заливать свою марку. Для сельскохозяйственных машин компании Honda употребляют всесезонные марки 10W-30 категории SF. Субару в собственных наставлениях показывает для работы в умеренном климате 10W-30, в прохладных регионах — 5W-30. Категория свойства масла — SE.

Для изделий компании Lifan требуется летняя марка SAE-30, для зимних критерий — SAE 10W-30. Условия по категории свойства отсутствуют. В мотоблоки компании Калужский движок заливают всесезонный состав 10W-30 либо 15W-30 свойства SF либо SH.

Какое масло заливать в двигатель мотоблока

Производители мотоблоков и мини-тракторов предписывают внедрение моторных масел как для бензиновых изделий, так и для дизелей. Моторы на заводе проходят тесты. В это время используются смазочные материалы, которые рекомендуются в инструкциях. Некие производители советуют масла собственных марок. Мотоблок Patriot оснащен одноименным движком и нуждается в масле компании Patriot 5W30 SJ/CF, Patriot Supreme HD SAE 30 4T.

Для бензиновых двигателей

Для мотоблоков, работающих на бензине, рекомендуется лить в масляные емкости последующие виды жидкостей:

  • SA — для работ с низкими нагрузками;
  • SB — для работы со средней механической нагрузкой;
  • SC — употребляется в движках без клапанов PCV;
  • SD — работает в движках с PCV;
  • SE — смазочный материал для использования в моторах, выпускаемых с 1980 года;
  • SF — более высококачественный аналог предшествующего масла;
  • SH — употребляется в почти всех системах движков.

Категория SB обладает неплохими противокоррозийными качествами. Продукция отменно смазывает стены цилиндров и подшипники. SF понижает количество масляного нагара в движке 4-тактного типа и в двухтактных моторах.

Для дизельных двигателей

Рекомендованным моторным маслом обладатели увеличивают ресурс агрегата и уменьшают расход дизельного горючего для дизельного мотоблока. В инструкциях к мотоблоку с дизельным движком указаны последующие категории смазочных веществ:

  • СА — для работы с низкими нагрузками;
  • СВ — для работы с высокосернистым топливом;
  • СС — для мотора без турбонаддува, работающего с завышенными нагрузками.

Категория СА уменьшает количество нагара в цилиндрах, но понижает качество смазки. Хоть какое смазочное вещество заливается в подходящем объеме. Понижение его либо повышение приводит к заклиниванию мотора.

Моторное масло для двигателя мотоблока

При покупке мотоблок всегда сопровождается аннотацией по его безаварийной эксплуатации, в какой производитель дает советы и устанавливает периодичность ТО, класс используемой масляной жидкости и др. Чтоб избежать раннего ремонта либо замены мотора, необходимо строго придерживаться требований завода изготовителя.

Основное предназначение смазочных материалов:

  • Понижение силы трения.
  • Теплоотвод.
  • Защита внутренней поверхности силовых агрегатов от нагара и шлаковых отложений.
  • Понижение уровня шума мотора.

Для технологически верного выбора смазки необходимо учесть, что неважно какая марка моторного масла для мотоблока рассчитана на определенные эксплуатационные условия и подбирается исходя из погодных особенностей региона и величины механических нагрузок.

Зависимо от этих черт выбирается нужный показатель вязкости, который нужен для высококачественной работы всех устройств:

Кроме сезонности на функциональное предназначение моторного масла для мотоблока оказывает влияние его база и тип преобразующих присадок. По методу производства смазочные материалы делятся на последующие категории:

Еще одна особенность смазок – это их назначение для определенного типа движков: бензинового, дизельного, двух- либо четырехтактного.

Моторное масло в бензиновый двигатель мотоблока

Для мотоблоков, на которых установлен двигатель внутреннего сгорания предусматриваются смазочные жидкости с индексом S и следующим буквенным обозначением степени механических нагрузок:

SA – предугадывает работу мотора в умеренном режиме эксплуатации;

SB – средний уровень механических нагрузок;

SD – для моторов, оборудованных системой рециркуляции картерных газов – PCV;

SH – для всех современных минитракторов.

Класс SB характеризуется высочайшими антиокислительными и антикоррозионными качествами.

SF отличается неплохими антипригарными показателями, в особенности при использовании смазок в двухтактных движках.

Моторное масло в дизельный двигатель мотоблока

Масло для дизельных движков можно поделить на последующие категории (API):

СJ–4 – создано для массивных агрегатов, работающих в экстремальных критериях. Марка отличается высочайшими антипригарными свойствами и низким м сернистых и фосфорных включений (04–0,12%).

CI-4 – для движков с умеренными эксплуатационными требованиями. Характеризуется высочайшими диспергирующими и антиокислительными качествами.

CH-4 – для четырехтактных агрегатов, работающих на всех марках дизельного горючего.

CF-2 – масло для МГ–тракторов с двухтактными моторами. Отлично защищает детали устройств от раннего износа.

CA – для мотоблоков, эксплуатируемых на дизельном горючем с низким м сернистых веществ. Отличается высочайшими антипригарными чертами.

CВ – смазка с неплохими противокоррозийными качествами.

CС – жидкость создана для смазки массивных движков, работающих в сложных погодных критериях.

Масло для четырехтактных двигателей мотоблока с воздушным охлаждением

Моторные смазки для четырехтактных мотоблоков должны соответствовать последующим требованиям:

  • Низкая кинематическая вязкость.
  • Высочайшие антифрикционные и противоизносные свойства.
  • Теплопроводимость.
  • Антипригарные свойства с неплохими моющими качествами, содействующими легкому снятию нагара со стен цилиндров мотора.
  • Высочайшая термостойкость с отрицательной коксуемостью, препятствующей залеганию поршневых колец.

Трансмиссионное масло для редуктора мотоблока

Основная передача мотоблока состоит из нескольких устройств, соединенных поочередно вместе. Размещение устройств в различных моделях может отличаться. Они могут размещаться в виде автономных узлов либо объединяться в корпусе коробки переключения скоростей.

По собственной конструкции агрегаты коробки могут быть последующего вида:

Обычная шестеренчатая передача состоит из конических и цилиндрических зубчатых деталей. Она применяется на средних и томных моделях. Обычно, механизм таких устройств оснащается реверсом и несколькими понижающими ступенями.

Шестеренчато-червячная коробка представляет собой систему из 2-ух редукторов и приводится в движение коленчатым валом, установленным вертикально. Конструкция с одним либо 2-мя редукторами применяется в легких мотоблоках.

Трансмиссионное масло для коробки МГ-трактора должно выбираться только согласно советам завода изготовителя. Для различных моделей оно может разительно отличаться по составу и эксплуатационным чертам.

К примеру, для минитрактора Нева МБ-1 рекомендуется ТАД-17И и ТАП-15 В, а для более современных устройств – это SAE 85W90 либо 80W90.

Замена масла: как правильно делать

Для начала следует проверить уровень масла, открутив заливную пробку картера мотора. Принципиальный момент: меж наибольшей и малой отметкой на щупе должен быть масляной след, а если он отсутствует, следует смочить его до середины.

Процедура замены довольно проста:

  • Для начала следует расположить мотоблок в горизонтальном положении;
  • Потом необходимо снять пробку на сливном баке (можно использовать отвертку);
  • Последующий шаг состоит в необходимости терпеливо слить все содержимое бака в емкость, объемом более 2х л. (процесс занимает 15-20 мин.) и закрутить пробку;
  • Сейчас можно очень аккуратненько заливать свежее масло до определенной отметки, не проливая его.

Принципиальный факт: в не так давно приобретенных мотоблоках, на движках с воздушным остыванием и без, нужно заменить масло после первых 5 часов работы, в предстоящем эту функцию следует проводить после каждых 25 часов работы. Бывалые обладатели обозначенной техники производят процесс перед каждой весной.

По каким причинам дизельный мотоблок берет много масла?

Время от времени появляются ситуации, когда в работе мотоблока не все идет так гладко, как хотелось. Посреди обстоятельств обозначенной препядствия можно выделить:

  • Неисправность системы PCV, из-за которой масло всасывается вспять в движок. Чтоб избавиться от проблемы, следует заменить PCV-клапан;
  • Механические задачи также могут стать предпосылкой лишнего «поглощения» масла. Необходимо проверить компрессию, ведь из-за ее нехороший работы масло может не попадать в камеру сгорания, а просто «исчезать» вкупе с топливом;
  • Ранее появляющиеся задачи с разрушенным каталитическим нейтрализатором также могут стать предпосылкой. Не исключено что пыль и частички рассыпавшего катализатора попали в камеру сгорания и привели к механическому повреждению цилиндров. Решение – замена цилиндров;
  • Изношенные уплотнители клапанов позволяют маслу тихо проникать через движок, потому следует пристально проверить их в случае необходимости обновить.

Движок мотоблока является «сердцем» устройства, потому к выбору масла и уходу за ним следует отнестись с наибольшей серьезностью, тогда агрегат «отблагодарит» рачительного обладателя долгой службой и наименьшим количеством возникающих проблем.

1 Отзыв

Нужная статья. После покупки мотоблока Нева, движок Субару про 9 л.с. издержал много времени на поиски подходящего для него масла. В конечном итоге по советы знакомого решил взять германское масло Garten-Wintergerate-Oil 5W-30. Уж не знаю, самый ли это был успешный вариант либо нет, но масло понравилось, высококачественное.

Основные характеристики и разновидности моторных масел

Перед тем как отправиться в автомагазин либо магазин, специализирующийся на продаже оборудования для правильной работы автомобилей, прочитайте аннотацию к тс. Часто производители обрисовывают процесс смены и указывают, какой должен быть уровень масла в движке. Если такая информация имеется, то очень принципиально соблюдать прописанные в ней правила. Если же данные по какой-либо причине отсутствуют, то нужно учитывать модель мотоблока. Например, в дизельный движок мотоблока стоит заливать только дизельное масло. Также неотклонимым аспектом является время года: некие виды масла не применяются при температуре ниже ноля градусов. Зимнее масло для мотоблока является неотклонимым условием для его обычной и длительной работы при низких температурах.

Вся процедура, основанная на том, какое масло заливать в редуктор мотоблока и как его заменить, начинается с использования трансмиссионных веществ. До того как начинать замену, следует вначале отследить уровень использованного масла, позже ветошью протереть щуп. В обыкновенном состоянии уровень смазки в мотоблоке должен находиться меж делениями, означающими минимум и максимум. Если уровень смазывающих веществ погрузился ниже определенного уровня, то его нужно повысить.

Смена масла в мотоблоке

Спустя приблизительно 100 часов использования мотора нужна замена масла в мотоблоке, время от времени данную функцию нужно проделывать спустя 50 часов. Необходимо использовать только тот вид, который отвечает всем требованиям и условиям использования. Так какое масло лить в мотоблок?

Процедура смены масла заключается в нескольких операциях:

  • нужно установить мотоблок горизонтально;
  • применяя крепкую отвертку, извлечь пробку на баке слива;
  • в заблаговременно приготовленную емкость (объем должен быть более 2 л) слить содержимое, продолжительность всего процесса займет около 20 мин.;
  • завинтить назад пробку бака слива;
  • налить нужное количество масла для мотоблоков в коробку, дальше следует закрыть отверстие. Соблюдайте осторожность при наполнении маслом, чтобы оно не стекало по стенам.

Самым подходящим для использования является масло марки 10w30. 4-тактное масло для мотоблока подойдет как нельзя кстати, а благодаря противокоррозийным свойствам движок прослужит на порядок подольше. В совместном использовании с особенными присадками эффект работы усиливается.

Время от времени юзеры приобретают мотоблоки без смазочных веществ, в этом случае будет нужно заполнить их свежайшими, до того как начать использовать. Чтобы не ошибиться в выборе, необходимо использовать высококачественное, надежное и подходящее масло для мотоблока. Повышенное внимание стоит обращать на вязкость (показатель указан на этикетке). По этому аспекту хорошим вариантом станет масло с маркировкой SAI, API. Но для начала нужно пристально ознакомиться с управлением, в каком совершенно точно будет указана рекомендуемая вариация смазки.

Масло для редуктора мотоблока отличается, и его качественность практически всегда находится в зависимости от цены. Но в любом случае его высочайшая цена окупится, ведь ремонт мотора влетит в копеечку, да к тому же станет большой неприятностью.

Принципиально использовать по способности масло узнаваемых производителей, их высококачественная смазка обеспечит защиту редуктора мотоблока. Главное в этом вопросе ‒ не попасться на подделку. Выбирая масло, направьте внимание на его характеристики, также, для какого времени года оно предназначено.

Характеристики

Питание Бензин
Мощность 5,1 кВт
Мощность мотора 7.0(л. с.)
Производитель Weima
Тип Мотоблок
Наибольшая ширина обработки 80.0(см)
Наибольшая глубина обработки 25.0(см)
Количество передач 2 вперед/1 вспять
Гарантийный срок 12(мес)
Объем мотора 210.0(куб. см)
Объем топливного бака 3.6(л)
Комплектация Мотоблок; Фрезы; Транспортировочные колеса 4,00-8; Управление юзера
Количество фрез 2
Движок WM170 F ,4-х тактный
Количество ножей на каждой фрезе 24
Страна производитель Китай
Сцепление многодисковое в масляной ванне
Остывание воздушное
Привод ременной
Коробка шестеренчатый редуктор
Пуск мотора ручной
Вал отбора мощности нет
Вес 65.0(кг)

Перед тем, как 1-ый раз приступить к использованию мотоблока обладателям Weima WM500 следует непременно ознакомиться с аннотацией по эксплуатации.

Аннотацию вы сможете скачать перейдя по ссылке: Аннотация по эксплуатации мотоблока Weima

Это поможет начать применение верно и сберечь машину от вероятных проблем, которые могут появиться вследствие неправильного воззвания с устройством.

Обслуживание

Отличительной чертой мотоблоков Weima считается высочайшее качество сборки. Для того чтоб очень продлить срок эксплуатации устройства следует знать правила ухода за ним. График проведения технических работ приведен в аннотации по эксплуатации.

Основные правила обслуживания мотоблока Weima:

  • Замена моторного масла в мотоблоках Weima WM 500 должна происходить спустя каждые 25 часов работы. Для этого нужно сходу слить отработку, а позже залить новое. Рекомендуется использовать полусинтетическое всесезонное масло 10W-40.
  • Также стоит держать в голове и про коробку. Нужно создавать замену масла в ней каждые 100 моточасов. Рекомендуется использовать Тап-15В либо Тад-17и.
  • Рычаги управления также нужно временами смазывать. Для этих целей идеальнее всего подходят Литол-24 либо Солидол. Они не только лишь позволяют смазать эти детали, да и защитить их от попадания воды, так как эти смазки являются водоотталкивающими.
  • После того, как Вы закончили работы с мотоблоком Weima 500, следует очистить его от грязищи и пыли для того, чтоб не появилась коррозия на деталях.
  • Если Вы ставите мотоблок на хранение в зимний период нужно слить с него масло и бензин. За долгий срок они поглотят в себя воду с воздуха, и станут негодны.

Александр:

«От использования этого мотоблока у меня только положительные эмоции. Мощность соответствует заявленной, скорость езды с прицепом около 10 км/ч. Тянет размеренно и без заморочек. Мелкие колеса все-же являются неувязкой, временами пробуксовывает. Решил эту делему установкой грунтозацепов.»

Миша:

«Долго выбирал мотоблок, так как нужен был высококачественный дешевый ассистент на каждый денек. У меня участок размещен под наклоном. В средней ценовой категории мне присмотрелся Weima ВМ500. Стоимость низкая, свойства хорошие. Но китайская сборка принуждает задуматься. Решил рискнуть и не разочаровался. Потребляет относительно мало бензина, бак на 3,6 л бензина позволяет залить раз и провести фрезерование всего моего участка в 20 соток без заморочек. Плюсы: Большая функциональность, постоянные обороты мотора, тихий ход (у соседа Беларус вопит на весь поселок). Минусы: Маленькие колеса, большой вес.»

Инструкция по эксплуатации

До того как начать внедрение машин, непременно ознакомьтесь с управлением по эксплуатации. В ней описаны базисные аспекты работы с мотоблоками Weima WM900M и WM900M3 New, принцип сборки и запуска, сроки проведения технических работ.

Подробнее изучить аннотации вы сможете перейдя по ссылке: Аннотация по эксплуатации мотоблока Weima

Исследование аннотации по эксплуатации дозволит предупредить огромное количество поломок, которые появляются вследствие неверного воззвания с устройством.

Мотоблоки Weima WM900M и WM900 m3 китайские, но отменно собраны. Для того, чтоб очень продлить срок их службы, нужно проводить постоянные профилактические работы.

Основные правила обслуживания мотоблока:

  • Замена моторного масла должна выполняться в соответствие с советами аннотации по эксплуатации. Делать это нужно каждые 25 часов работы оборудования. После чего периода времени в масле образуются механические примеси и есть возможность разрушить детали мотоблока, и ремонт обойдется намного дороже, чем покупка нового масла. Для мотоблоков Weima рекомендуется использовать масло серии 10W-30.
  • Не следует забывать и про коробку. В ней масло нужно поменять пореже – каждые 100 моточасов. Рекомендуется использовать русские ТАд-17и либо Тап-15в.
  • Рычаги управления также следует временами смазывать Солидолом либо Литолом.
  • Мотоблоки Weima WM900M и WM900M3 New работают на бензине АИ-92. Нельзя использовать старенькое либо грязное горючее, оно только забьет систему, и машина выйдет из строя.
  • Также, нужно часто инспектировать зазор свеч зажигания, состояние топливных и воздушных фильтров, настройку топливной консистенции в карбюраторе.

Обзор комплектации и составляющих мотоблока Weima WM900

Вот, что молвят обладатели мотоблоков Weima WM900M и WM900М3 на форумах.

Александр:

«Приобрел я данный мотоблок неделю вспять. Пока воспоминания только положительные. Залили бензин и масло, произвел обкатку и за пару дней стопроцентно подготовил огород к посадке. Ранее мне для этого и месяца, наверняка, бы не хватило. Плюсы: огромное количество навески и качество сборки. Минусы: пока не нашел.»

Станислав:

«Пользуюсь своим мотоблоком уже 2 года. Мощности у этой модели хватает с головой. Поломок мотора не было. Работает тихо и верно. Запуск мотора легкий и плавный. При транспортировке в минивен влазит без заморочек. Плюсы: положение руля настраивается в любом направлении, в особенности комфортно при вспашке, когда нужно идти с боковой стороны от мотоблока. Минусы: малый вес не позволяет пахать целину и приходится толкать либо устанавливать дополнительно утяжелители.»

Инструкция по эксплуатации

Перед тем, как приступить к началу эксплуатации нужно непременно ознакомиться с аннотацией по эксплуатации. Благодаря этому можно начать верно использовать мотоблок Weima и не допустить резвую поломку механизма.

Первый запуск

Залогом долговременной эксплуатации мотоблоков Weima является верный 1-ый запуск и начало внедрения. Потому, до того как приступить к работе, непременно ознакомьтесь с советами аннотации по эксплуатации.

Последовательность действий при первом запуске мотоблока:

  • Перед запуском непременно добавьте масло и бензин в надлежащие отсеки, так как в заводской комплектации они отсутствуют.
  • Потом нужно произвести обкатку. Это внедрение мотоблока Weima на одну вторую наибольшей мощности. Во время обкатки детали движки притираются друг к другу и накрепко становятся в пазы. В среднем это должно продолжаться около 5 часов. По окончанию обкатки замените моторное масло.

Обслуживание

После первого запуска нужно временами проводить профилактические работы с мотоблоком Weima.

Уход за мотоблоком включает несколько рекомендаций:

  • Моторное масло нужно поменять каждые 25 моточасов. Производитель советует использовать полусинтетические варианты 10W-40 либо 10W-30.
  • Трансмиссионное масло нужно поменять пореже, после использования мотоблока Weima в течение 100 часов. Рекомендуется использовать Тап-15в либо ТАд-17и.
  • Рычаги переключения скоростей следует временами смазывать Литолом либо Солидолом.
  • Бензиновые мотоблоки потребляют горючее не ниже, чем АИ-92.

С более подробным перечнем технических работ можно ознакомиться в аннотации по эксплуатации.

Основные неисправности и их устранение

Каждый обладатель мотоблоков Weima должен знать, как исправлять главные поломки. Ниже приведен их список:

Если сильно греется двигатель:

  • Уровень моторного масла погрузился ниже малой отметки;
  • Очень небольшой зазор передачи;
  • Сопротивление воздуха по оси очень не достаточно.

Если течет масло:

  • Вы налили его очень много;
  • Износилась прокладка на крышке;
  • Пришли в негодность сальники;
  • Вследствие неверной эксплуатации появились трещинкы в корпусе.

Причины того, что мотоблок сильно вибрирует:

Если появилась суровая поломка, и Вы не сможете решить ее без помощи других, то лучше обратитесь в спец сервисные центры.

Вот что молвят на форумах о работе мотоблоков Weima.

Максим о модели WM1100С:

«Покупал мотоблок для собственного участка в 70 соток. Ручки регулируется и по высоте и под углом. Но все таки с боковой стороны управлять им неловко. Целину пашет достаточно отлично, но тяжело управлять им без направляющих колес. Обрабатывал два раза. Поначалу разбил землю, позже груды. В целом работой доволен, но были и аспекты. Плюсы: Мощнейший, экономный, большой выбор навески. Минусы: Легкий. На 2-ой сезон потекли сальники, и сломался лемех (металл не шибко крепкий).»

Петр о Weima WM610:

«Использую мотоблок уже 3-ий сезон. Машинка стопроцентно оправдала мои ожидания. Неподменный ассистент в огородных делах. Меняю каждый год масло в движке да дизтопливо подливаю, вот и все сервис. Вообщем, изготовлен на совесть, рекомендую этого производителя. Плюсы: Экономный, не прихотлив в обслуживании. Минусы: Особенных нет.»