Содержание
Невская моторная лодка с двигателем Subaru 7.5
Невская моторная лодка с японским двигателем характеризуется высокой надежностью и долговечностью. Производительность двигателя Subaru EX Premium в сочетании с качеством передачи и подвески делает устройство одним из лучших в своем сегменте. Помимо отличных рабочих характеристик, Neva обладает высокой степенью поддержки и простотой в обслуживании.
Небольшой расход топлива, отличная управляемость и производительность делают Motoblock незаменимыми небольшими фермами. Он не будет лишним на заднем дворе. Низкая стоимость делает Неву доступной для владельцев домов отдыха и загородных домов.
Описание и особенности модели
Основным преимуществом мотоблока Neva MB-2C-7.5 по сравнению с его аналогами является его двигатель. Именно он обеспечивает качество работы и производительность. В этом случае блок оснащен промышленным японским двигателем премиум-класса, а не дешевым китайским двигателем.
Благодаря использованию высококачественных деталей и материалов электродвигатель «Нева» хорошо работает при низких и высоких температурах в условиях высокой нагрузки. Он не требует какого-либо специального обслуживания, и zemin такие расходные материалы, как ремень или прокладки, могут быть независимо. Если необходимо, большинство ремонтов можно выполнить самостоятельно, не обращаясь в сервисный центр.
Блок питания электродвигателя Нева
Двигатель Subaru, установленный на моторном блоке, принадлежит промышленным силовым агрегатам профессионального класса. У этого есть заявленный срок службы автомобиля 5000 часов, но на самом деле он работает намного дольше. Правильное техническое обслуживание Pli (замена фильтров, масло, очистка), необходимость в первом ремонте может быть произведена не ранее 8000 часов.
Отличительной особенностью этой модели двигателя является наклонный поршень, который работает в чугунной литейной втулке. Распределительный вал расположен в верхней части двигателя, он изготавливается методом ковки и высококачественной стали и закрепляется в кровати на двух подшипниках. Благодаря этому двигатель имеет малые габариты и массу с высокой выходной мощностью.
Охлаждение двигателя. это принудительный воздух, который достаточен для обеспечения нормальной рабочей температуры даже в тепле. Для запуска двигателя возможно установить электронное зажигание, но базовая модель обеспечивает механический с помощью декомпрессора благодаря большой катушке, двигатель легко запускается и при сильном морозе.
Коробка передач
Motoblock имеет три скорости. два передних и один задний. Переключение передач происходит в коробке передач, но управляется ручкой, расположенной на руле. Также есть возможность работать на опускающихся передачах из-за перегруппировки ремня на шкивах системы.
Новый двигатель на мотоблок Нева МБ2
Мотоблок, замена движка на китайский Lifan/Motoblock, udskiftning af motoren til den kinesiske Lifan Мотоблок МБ-1, он же .
Мотоблок Нева. Меняем двигатель на новый. Motoblock Neva. Changing the engine for a new one.
Замена двигателя советского мотоблока МБ-1 на. // Replacing the engine in the walk-behind tractor .
При работе на самой низкой передаче грузовик движется со скоростью 1,8 км / ч, этот режим предназначен для обработки самых сложных типов грунтов. На самой высокой четвертой передаче скорость мотоблока составляет 12 км в час. При такой скорости он может перевозить до 500 кг груза.
Еще одной отличительной особенностью механизма переключения передач является возможность полного блокирования одного из колес при повороте. Привод заблокирован в одной из полуоси в коробке передач и позволяет маневрировать с минимальным радиусом поворота. Запирание и разблокировка колеса осуществляется ручкой на руле.
Работа мотоблока очень удобна. с небольшой массой и возможностью запирания полуоси, она дает отличную маневренность. Рулевое колесо можно отрегулировать под себя, все переключатели находятся на ручках. На теле есть особая защита для оператора, предотвращающая попадание на него земли. Небольшой вес позволит ему управлять пожилыми людьми и женщинами.
Вложения
При относительно небольшой мощности электродвигатель Невы может выполнять те же функции, что и блоки с более сильными двигателями. С его помощью вы можете обрабатывать почву, косить траву, копать и выращивать картофель и многое другое. Все зависит от типа установленного оборудования.
Дополнительное оборудование устанавливается на агрегате либо на колесных осях, и на шкиве отбора мощности, либо отдельно с приводом от шкива. На раме имеются сиденья для ружей и отдельных узлов. кронштейна, штифтов и ответвителей. Чтобы увеличить ширину обрабатываемой дорожки, можно использовать расширения и устанавливать инструменты с нестандартными крепежами, использовать адаптеры.
Вот список основных принадлежностей и дополнительного оборудования для электродвигателей Невы:
- Картофелекопалка и картофелесажалка
- Грузы и утяжелители
- Полонники и земляники
- Ежики
- Плуги разных типов
- лопата
- Газонокосилки
- Ploshndory
Характеристики
- Блок питания: Robin SUBARU EX Premium
- Количество скоростей: 4 вперед / 2 назад
- Ширина вспашки, см: 86 (4 резака), 127 (6 резаков), 168 (8 резаков)
- Глубина вспашки, см: до 20
- Сцепление: ременный привод
- Редуктор: механический, редукторный
- Объем масла в редукторе, л: 2,2
- , л: 0,6
- , л: 3,6
- Тип двигателя: бензиновый, четырехтактный, одноцилиндровый
- Зазор: 140 мм
- Размер пневматических колес, дм: 4,5х10
- Размеры, см: 174х65х130
- Вес, кг: 95
видео
Отзывы о Motoblock Neva с двигателем Subaru 7,5 литра. из.
- Двигатель Subaru. это просто что-то необычное. Он работает тихо, не ревет на пике, масло и бензин экономят. Свечи и фильтр не менялись, только очищались. два года, и он работает как новый после обкатки. Раньше был мотор-блок с отечественным двигателем, поэтому он никоим образом не сравнится с Невой, как с точки зрения мощности, так и надежности. В общем. некоторые плюсы.
- В общем, впечатление от работы с мотор-блоком положительно, но есть моменты. Когда приводной ремень растянут, а регулировочный болт на ручке недостаточно для растягивания, вам необходимо снять двигатель, переместить натяжитель и вернуть его назад. Что касается скоростей. неудобно постоянно менять ремень на шкивах. Если был изобретен только какой-то механизм, чтобы он мог быть опущен из ручки.
- Я работаю на своей ферме на этом мотоблоке четыре года. Особенно доволен менеджментом. все на своем месте даже не нужно было привыкать. Я поставил себе электрическое зажигание. вообще чудо! Начался сразу! Еще один плюс. удобно менять и регулировать резаки, для меня это было важно, так как я работал на разных сайтах с разными культурами.
- Что касается меня, блок имеет два минуса. Первый из них неудобно останавливать каждый раз, чтобы переключать передачи, по крайней мере, если некоторые синхронизаторы помещают некоторые. Второй. слишком узкие колеса, на мокрой грунтовой дороге под тяжелой нагрузкой он начинает зарываться. И так. все в порядке, я советую всем. И если руки в нужном месте растут, вы можете изменить и изменить его для себя.
Средняя цена новых и подержанных
Стоимость нового моторного блока Neva с двигателем Subaru 7.5 л.с.: от 44 690 до 49 900
Стоимость моторного блока Neva MB-2S-7.5: от 35 000 до 43 000