Пилы

Китайская бензопила STIHL не поступает топливо. Не заводится на горячую

Бензопила STIHL 180 Плохо Заводится На Холодную

До того как направиться в сервисный центр нелишним будет без помощи других испытать убрать текущую неисправность заливания свечки на бензопиле. Очевидно, это животрепещуще только при наличии «прямых» рук, потому что, в неприятном случае, велика возможность повысить цена ремонтных работ.

Некачественное топливо

В хим состав низкооктанового бензина входят разные спиртовые составляющие. Для их полного сгорания требуется больше времени, ежели при использовании высококачественного горючего, соответственно это и становится основной предпосылкой выхода из строя свечки бензопилы.

К огорчению, многие граждане наивно считают, что горючее с включением спирта положительно сказывается на расходе бензина и получают топливные заменители. В ряде всевозможных случаев экономичность вправду имеет место быть, но схожее горючее плохо сказывается на движке бензопилы, сокращая его срок эксплуатации.

Неправильный запуск

Обычно, во время первого пуска бензопилы неопытные мужчины пропускают «хлопок» при закрытой заслонке воздуха и продолжают дергать стартер. Из-за этого в камере сгорания накапливается огромное количество горючего, а вот воздуха критически не хватает. Свеча заливается избытками бензина и уже ни о какой искре и речи быть не может.

Забитый фильтр

В связи с сильным загрязнением картонного фильтра бензопилы, в топливную камеру не поступает достаточное количество кислорода. Топливная смесь не успевает возгореться и бензин заливает свечу. Если фильтр уже выработал собственный ресурс (это будет приметно по его внешнему облику), то его нужно заменить. В случае если нового фильтра под рукою нет, а работать все таки нужно, то можно испытать продуть фильтр оборотным воздушным потоком.

Бензопилы разных производителей и модельных рядов отличаются друг от друга. Чтоб очистить либо поменять фильтр нелишним будет вначале поглядеть управление по эксплуатации. Ну, либо заглянуть туда, если не удается извлечь фильтр без подсказок.

бензопила, stihl, топливо

Сбой системы зажигания

Пожалуй, это одна из самых сложных заморочек, которую нужно будет побороть для предстоящего использования бензопилы. Обстоятельств возникновения неисправности тут также может быть несколько.

Неправильный зазор

В большинстве собственном, зазор на свече зажигания бензопилы должен находиться в границах 0,5 – 1,2 мм (более четкие данные должны быть отражены в руководстве юзера). Для того чтоб проверить так ли это, нужно произвести последующие деяния:

  • С помощью отвертки либо особых ключей откручиваются болты, фиксирующие крышку бензопилы.
  • Получив доступ к маховику и магнитопроводу, проверяется уровень зазора.
  • Если он не соответствует заявленным производителям чертам, то с помощью специальной прокладки либо средств находящихся под рукой (прекрасно подойдет обыденный лист формата А4, сложенный в пару раз) выставляется необходимое расстояние.

Проблема в катушке зажигания

Чтоб удостовериться в исправности катушки зажигания нужно уметь воспользоваться мультиметром. Этот устройство позволяет измерить степень сопротивления катушки. В исправной катушке будет сопротивление. В спаленной – обрыв либо КЗ.

Если катушка исправна, то может быть нарушен зазор меж катушкой и маховиком. Чтоб настроить его, нужно выполнить ряд легких действий:

  • Разборка корпуса пилы и ослабление болтов, на которые зафиксирована система зажигания. К самой катушке необходимо подвести магнит (магнето) маховика.
  • Регулировочная пластинка вставляется меж магнето маховика и самой катушкой. Зазор должен находится в границах 0,2 мм.
  • После затягивания болтов пластинка для регулировки достается.
  • Непременно нужно на сто процентов и пару раз (2-3 будет довольно) прокрутить маховик. При всем этом он не должен цепляться к катушке.
  • Заключительный шаг – сборка корпуса бензопилы.

Сбой регулировки карбюратора

Нередко свечу на бензопиле заливает из-за неверной работы карбюратора. Для большей наглядности советуем поглядеть данное видео

Если вы в первый раз будете без помощи других настраивать карбюратор, то направьте внимание на последующие причины:

  • Наличие интегрированных компенсаторов и иных частей автоматического управления делает неосуществимым регулировку без специального оборудования. В связи с этим придется обращаться в спец сервисный центр.
  • При отсутствии подабающего эффекта от регулировки карбюратора, предпосылкой заливания свечки будет, является зависание поплавка либо отсутствие плотности клапана.

Неисправности топливной системы STIHL 180

В неких случаях, обычно, при наличии искры на свече зажигания, при её осмотре можно увидеть, что она имеет влажный налет, это показывает на чрезмерную подачу горючего в камеру сгорания и как следствие невозможность воспламенения топливной консистенции.

бензопила, stihl, топливо

Свечу заливает

В народе, явление при котором искра не может воспламенить огромное количество горючего – принято именовать заливанием свечки. Причина неисправности кроется в карбюраторе, или в неверном проведении запуска прохладного мотора. При обнаружении неисправности, для начала необходимо провести «продувку» мотора.

Алгоритм «продувки» двигателя

Принципиально: ни при каких обстоятельствах не проводите «продувку» мотора со включенным зажиганием и поблизости открытого огня.

  • Выкрутить свечу;
  • Перевернуть бензопилу STIHL 180 днищем ввысь и слить избыточное горючее;
  • В перевернутом состоянии потянуть пару раз стартер бензопилы (таким макаром под воздействием компрессии из цилиндра удалится избыточное горючее);
  • Установить свечу и колпачок высоковольтного провода на место;
  • Рычаг управления движком установить в положение жаркого старта;
  • Пару раз потянуть стартер и запустить движок.

Если с бензопилой STIHL все в порядке и просто был нарушен метод пуска на прохладную, то после «продувки» он должен завестись. В неприятном случае неисправность необходимо находить в карбюраторе.

Не поступает топливо

У этого типа неисправности, как и у других, имеется собственный соответствующий признак. Заключается он в том, что рабочая свеча зажигания, на которой есть искра, будет полностью сухая. Проверить подозрения на отсутствие подачи горючего, можно используя последующий метод.

Алгоритм проверки на отсутствие подачи топлива

  • Вывернуть свечу;
  • С помощью шприца, залить в свечное отверстие 1-2 кубика топливной консистенции;
  • Установить свечу и надеть колпачок высоковольтного провода;
  • Установить рычаг управления движком в положение жаркого пуска;
  • Пару раз потянуть за стартер.

Если после нескольких движений стартером бензопила STIHL 180 завелась и сходу заглохла, означает подозрения в отсутствии подачи горючего подтвердились и можно приступать к предстоящей диагностике топливной магистрали.

Диагностика топливной магистрали

Обычно, диагностику системы подачи горючего начинают с проверки состояния топливного фильтра. Для этого нужно открутить крышку бака и с помощью дюралевой проволочки, загнутой на конце, вытащить из бака топливный шланг, с фильтром на конце.

Достав и демонтировав фильтр, можно испытать дунуть в него, если воздух не идет, означает, неувязка найдена. Если все в порядке, дальше нужно проверить систему на засор.

Для проверки шланга подачи горючего, нужно отсоединить его в том месте, где он соединяется с карбюратором, после этого дунуть в него. Засоренный шланг можно прочистить механически, если сделать это нереально, заменить новым.

В этом случае, когда шланг подачи и топливный фильтр в норме, а подачи горючего не наблюдается, причина может прятаться в неисправности подачи воздушного импульса к топливному насосу.

Проверка импульса из картера двигателя

Топливный насос на бензопиле STIHL MS 180 установлен конкретно в карбюраторе и работает под воздействием импульсов из картера мотора бензопилы STIHL 180. Передача импульса, осуществляется через импульсный канал в резиновом патрубке, соединяющем цилиндр с карбюратором.

бензопила, stihl, топливо

Засорение канала, чревато возникновением заморочек с подачей горючего либо полным его отсутствием. Для проверки патрубка, нужно снять корпус воздушного фильтра и карбюратор, после этого тоненькой железной проволокой проверить канал на засор.

Все резиновые детали бензопилы STIHL 180 должны временами осматриваться на возникновение трещинок. При обнаружении изъянов, неисправные элементы нужно заменить на новые.

Еще одна причина, связанная с отсутствием импульса в канале патрубка, это разгерметизация картера мотора, следствием чего является утечка из него воздуха и понижение либо полное прекращение его подачи к топливному насосу. Результатом разгерметизации становится частичная либо полная утрата работоспособности топливного насоса. Для проверки плотности сальников коленчатого вала, ну и вообщем картера бензопилы STIHL 180, применяется особый устройство вакуумметр, а потому что он является инвентарем специального предназначения, имеется в главном исключительно в сервисных центрах. Появляется вопрос, что все-таки делать?

Проверить подачу импульса, можно с помощью шприца на движке со снятым карбюратором. Будет нужно набрать в шприц малость масла для смазки мотора и выжать его в импульсный канал патрубка, после этого потянуть за стартер. Если импульс не проходит, масло так и остается в канале и следует находить причину поглубже, разбирать движок и инспектировать сальники. Если масло из канала выжало, означает неувязка может прятаться в самом топливном насосе.

Топливный насос

Основной элемент топливного насоса, это особая мембрана, которая двигается в корпусе насоса. При ее разрыве, подача горючего в карбюратор и движок бензопилы STIHL 180 прекращается. Проверить целостность мембраны можно зрительно при снятой крышке топливного насоса, при наличии изъянов (разрывы, трещинкы) её можно заменить, использовав ремонтный набор для карбюратора.

бензопила, stihl, топливо

Если у Вас не заводится бензопила STIHL 180, а прочитав материал тяжело осознать, что и как необходимо делать, чтоб отыскать и убрать неисправность, не стоит сходу кидать все и писать в поисковике: не заводится бензопила STIHL 180 предпосылки видео. Чуток ниже Вы отыщите видеоинструкцию, где мастер сервисного центра тщательно ведает о дефектах, которые не позволяют запустить бензопилу STIHL 180, также разъясняет, почему пила не заводится на жаркую.

Почему глохнет бензопила

Если бензопила заводится и глохнет, предпосылки могут быть разными. Следует провести наружный осмотр перед попытками починить инструмент.

Если пила заглохла при работе, следует проверить наличие консистенции масла с бензином в баке. Если топливная смесь завершилась, устройство не будет работать. В тех ситуациях, когда бензин еще остался, следует оценить качество работы инструмента до момента выключения. Появление сторонних звуков и следующая резкая остановка должны заставить задуматься.

Образование нагара на электродах тоже может вызывать затруднения в работе инструмента. Следует пристально оглядеть устройство, по мере надобности очистить.

При нажатии на газ

В случаях, когда бензопила глохнет при нажатии на газ, следует проверить глушитель и топливный фильтр. Вероятной предпосылкой проблемы является нарушение плотности топливных шлангов. В неких случаях помогает добавление оборотов.

Время от времени проверка всех деталей не дает результата, инструмент задыхается, забуханкаывается при добавлении газа. Если устройство глохнет, когда человек надавливает на газ, вероятна подача горючего в недостающем для обычной работы количестве. Такое явление появляется из-за засорения карбюратора либо фильтра.

Поломка может произойти и из-за засорения пылью воздушного фильтра. Когда даешь газу, устройство прекращает работать. Не стоит устранять проблему без помощи других, так как любая модель обладает персональными чертами.

Вызвать проблему может дефицитность либо отсутствие смазки на цепи бензопилы. Если цепь сухая, следует прочистить каналы, через которые масло подается на шину устройства. Если же масло протекает, отмечается наличие трещинок, изъянов на трубах, необходимо обработать их герметиком.

Под нагрузкой

В ситуациях, когда устройство глохнет при нагрузке, неувязка может быть с бензобаком либо фильтрами. Проверьте качество горючего и поменяйте фильтр.

бензопила, stihl, топливо
бензопила, stihl, топливо

Нередко пила не набирает обороты из-за того, что залитая в бензобак смесь имеет низкое октановое число. Мощности не хватает, достаточный прогрев не выходит, бензопила глохнет под нагрузкой.

Нередко неисправности составных частей приводят к тому, что устройство под нагрузкой глохнет. Следует проверить на наличие подсоса шланги, сальники, прокладки. Если детали неисправны, можно попробовать починить их либо заменить.

В случаях, когда бензопила заводится и сходу глохнет, горючего не хватает, устройство не греется. Следует заправить устройство

Принципиально использовать подходящую смесь. Для различных моделей лучше подходят разные виды горючего. Нужно ознакомиться с аннотацией, советами, отзывами людей, у каких устройство работает нормально

Нужно ознакомиться с аннотацией, советами, отзывами людей, у каких устройство работает нормально.

На холостом ходу

В тех ситуациях, когда бензопила глохнет на холостых оборотах, требуется оглядеть состояние глушителя. Если деталь загрязнена, переработанные газы плохо выводятся, движок не может продолжать работать, останавливается.

Пила глохнет на холостом ходу и в тех случаях, когда карбюратор некорректно настроен. Новеньким лучше поручить починку спецам, так как есть возможность неверной опции, из-за которой инструмент не сумеет работать. Для регулировки карбюратора требуется тахометр.

На больших оборотах

Если устройство глохнет на больших оборотах, направьте внимание на состояние бензинового и воздушного фильтров, исправность топливных шлангов

Грязный воздушный фильтр можно помыть под теплой проточной водой

Принципиально кропотливо просушить деталь перед ее установкой, чтоб вода не нарушила исправность инструмента

Если через топливный шланг перестает протекать жидкость, он засорился. Можно прочистить деталь либо заменить на новейшую.

бензопила, stihl, топливо

В тех случаях, когда пила глохнет на огромных оборотах, но жидкость в полном объеме протекает через шланг, а воздушный фильтр чист и исправен, отыскиваете причину поломки в топливном фильтре. Установите на его место новый либо очистите.

В неких случаях проблема прячется в бензиновом насосе. При износе составной части горючее начинает протекать через стены. Если данное явление отмечается, следует установить новый насос.

При наклоне

Если пила не развивает обороты при наклоне, отключается, прекращает работать, необходимо проверить уровень горючего в баке. Если он не очень высочайший, находящееся в наклонном положении устройство не снабжается достаточным количеством горючего, так как топливная трубка оказывается выше уровня консистенции.

Проблемы с цепью бензопилы

Не считая заморочек с движком, у бензопилы могут появляться препядствия в работе из-за неисправности режущего (пилящего) узла, состоящего из масляного насоса, шины и пильной цепи.

На шину не поступает масло

Обычно, если не поступает масло на цепь бензопилы, требуется выполнить проверить каналы, по которым идет подача масла на шину, и очистить их от загрязнений. Если прошлые деяния не нашли причину проблемы, то придется инспектировать масляный насос. Для этого необходимо:

  • снять часть кожуха бензопилы;
  • снять муфту;
  • открутив 3 винта, снять крышку, скрывающую насос;
  • добраться до шестерни червячного механизма, которая крутит вал насоса.

Если резьба на ней износилась, то вал не крутится, насос не работает, цепь не смазывается. Изношенную шестерню необходимо заменить. Также можно вынуть сам масляный насос и вручную испытать прокачать через него масло. Если оно не прокачивается, насос следует заменить.

Не забудьте достать масляный фильтр с бачка и очистить его, если будет нужно.

Также недочет смазки может быть из-за ее утечки. Следует проверить, как герметично подсоединены трубки, идущие от масляного насоса. Если плотность нарушена, трубки изменяются на новые.

Цепь рвется

Если цепь порвалась во время работы бензопилы, то произойти это могло при попадании ее на жесткий предмет, к примеру, на гвоздь. Если же цепь повсевременно рвется, то предпосылки могут быть последующие.

  • Низкое качество металла, из которого сделана пильная цепь. Нужно брать пилы для бензорезов от узнаваемых брендов.
  • Перегрев цепи из-за нехороший смазки. В итоге пила перегревается, меняются характеристики металла, и она рвется под нагрузкой. Требуется проверка всей системы смазки бензопилы (рассматривалось выше).

Также о причинах нередких обрывов цепи можно выяснить из этого видео.

Цепь не крутится

Данная проблема нередко преследует неопытных хозяев бензопил. Они запамятывают после пуска мотора снять тормоз. В итоге цепь не вертится, происходит перегрев тормозной системы, и выходит из строя механизм сцепления. Неувязка решается снятием пилы с тормоза. Если сцепление не “сгорело”, вы заметите вращение цепи. В неприятном случае будет нужно замена механизма сцепления.

Цепь быстро тупится

В главном, причина того, что цепь стремительно тупится, является нехорошее качество пилы. Пытаясь сберечь на покупке фирменных цепей, обладатели бензопил приобретают пилы неведомых производителей, или по неопытности получают подделки под известные бренды. Идеальнее всего брать режущий элемент для бензореза в фирменных магазинах. Большой популярностью посреди хозяев данной техники пользуются пильные цепи STIHL (STIHL).

Цепь не останавливается

Если при работе бензопилой вы увидели, что пильная цепь не останавливается в подходящий момент, то у этой поломки может быть 2 варианта.

  • Загрязнилась тормозная лента. При работе пилы под ленту может попадать грязюка, опилки, пыль и т.д. В итоге происходит блокировка тормозного механизма, и цепь не останавливается при сбросе газа. Устраняется неувязка очисткой данного узла.
  • Износилась тормозная лента. Нужно заменить данный элемент тормозной системы.

Цепь клинит

Такое случается, когда изнашивается ведущая либо ведомая звездочка. Цепь обычно начинает клинить под нагрузкой. Но без нагрузки пила может крутиться. На фото ниже показана изношенная ведущая звездочка бензопилы.

бензопила, stihl, топливо

На последующем фото видно, что причину, почему клинит цепь, необходимо находить в месте расположения ведомой звездочки.

Но что все-таки делать, если бензопилу заклинило вполне, и все пробы потянуть за стартер безрезультативны? Такая неисправность время от времени встречается на бензопилах китайского производства. Вызывается она открутившимися от вибрации болтами, которыми прикручивается движок к пластмассовому кожуху агрегата. Эти болты находится прямо под маховиком (магнето). На фото ниже стрелками показано размещение проблемных болтов.

бензопила, stihl, топливо

Выкручиваясь, они начинают тереться о маховик и могут на сто процентов заклинить бензопилу. На последующем фото показан маховик с имеющимися потертостями от болтов.

Для устранения неисправности будет нужно снять маховик с вала мотора и закрутить болты.

Бензопила криво пилит

Данная неувязка может появиться, если цепь затупилась либо некорректно заточена. Это, в большей мере, относится к новым бензопилам. Но если износилась шина, то даже после замены цепи вы заметите, что пилу уводит в сторону. Износ шины можно просто найти, если поставить ее на ровненький стол и приложить к ней угольник, как показано на последующем фото.

В этом случае можно увидеть, что меж шиной и уголком есть зазор приблизительно в 2 мм. Конкретно из-за такового однобокого износа шины бензопила пилит криво. Решается неувязка только заменой шины на новейшую.

Принципиально: чтоб продлить срок службы шины бензопилы, ее требуется временами снимать и крутить. Благодаря этому, шина будет изнашиваться более умеренно и не будет вызывать перекоса цепи.

Проверяем проделанные настройки

Устранив все неисправности карбюратора бензопилы, следует проверить ее работоспособность на прохладный движок.

  • Заведите пилу;
  • Плавненько жмите на акселератор. Спектр оборотов от холостых до наибольших должен быть в границах 3000-11500 об/мин. Они должны набираться стремительно;

Наибольшее число вращений мотора за минуту не должно превосходить 11000-11500. При нарушении этого значения нарушается процесс зажигания.

  • Если требуемое значение достигается с задержкой, крутите винт L на ⅛ оборота против часовой стрелки.
  • Если частота превосходит паспортную, поверните винт Н против часовой стрелки. Это понизит число об/мин.
  • Проверьте работу устройства на холостом ходе. Если цепь не двигается, а мотор набирает наибольшее число оборотов, то регулировка верная.

Если нарастание и убавление газа происходит плавненько и стремительно, это верный признак правильной опции. После чего целенаправлено проверить устройство во время пиления. Если мощность на больших оборотах недостающая, это признак износа поршневой системы.

Есть ли в баке топливо и какое у него качество

Проверка наличия горючего в баке — это 1-ое, с чего необходимо начать диагностику. Даже если зрительно в баке еще имеется горючее, то удостоверьтесь в том, что топливопровод в него опущен. Если горючего в баке на донышке, то это и является главной предпосылкой того, что нереально завести движок. После доливания горючего в бак, нужно прокачать систему, и только после чего производить пробный пуск мотора.

Если в баке довольно горючего, то удостоверьтесь, что подающий шланг снутри бака не отсоединился. На неких моделях бензопил такая неисправность является «болезнью». Если бак полный, то это совсем не значит, что поломка не связана с топливной системой. Проверьте качество горючего (масла и бензина). Бензин для бензопил употребляется в большей степени марки АИ-92. В качестве масла необходимо использовать только особое двухтактное, но никак не моторное либо совсем отработку.

Приготовленную топливную смесь нельзя хранить более 2 недель, потому что смесь начинает терять свои характеристики, что сказывается плохо не только лишь на работе мотора, да и на его запуске. Как оказывает влияние плохая смесь на пуск мотора, спросите вы? Все просто, при продолжительном хранении консистенции, происходит выпадение масла в осадок, что приводит к появлению закупоривания каналов и жиклеров карбюратора.

В аннотации для каждой марки бензопилы указываются советы о том, в каком соотношении следует разводить бензин с маслом. Конкретно таковой советы следует придерживаться при изготовлении консистенции для двухтактного мотора бензопилы, по другому это значительно уменьшит срок службы вашего инструмента.

Это любопытно! Узнать качество топлива можно по цвету нагара на свечах зажигания.

Неисправности топливной системы STIHL 180

В неких случаях, обычно, при наличии искры на свече зажигания, при её осмотре можно увидеть, что она имеет влажный налет, это показывает на чрезмерную подачу горючего в камеру сгорания и как следствие невозможность воспламенения топливной консистенции.

бензопила, stihl, топливо

Свечу заливает

В народе, явление при котором искра не может воспламенить огромное количество горючего – принято именовать заливанием свечки. Причина неисправности кроется в карбюраторе, или в неверном проведении запуска прохладного мотора. При обнаружении неисправности, для начала необходимо провести «продувку» мотора.

Алгори двигателя

Принципиально: ни при каких обстоятельствах не проводите «продувку» мотора со включенным зажиганием и поблизости открытого огня.

  • Выкрутить свечу;
  • Перевернуть бензопилу STIHL 180 днищем ввысь и слить избыточное горючее;
  • В перевернутом состоянии потянуть пару раз стартер бензопилы (таким макаром под воздействием компрессии из цилиндра удалится избыточное горючее);
  • Установить свечу и колпачок высоковольтного провода на место;
  • Рычаг управления движком установить в положение жаркого старта;
  • Пару раз потянуть стартер и запустить движок.

Если с бензопилой STIHL все в порядке и просто был нарушен метод пуска на прохладную, то после «продувки» он должен завестись. В неприятном случае неисправность необходимо находить в карбюраторе.

Не поступает топливо

У этого типа неисправности, как и у других, имеется собственный соответствующий признак. Заключается он в том, что рабочая свеча зажигания, на которой есть искра, будет полностью сухая. Проверить подозрения на отсутствие подачи горючего, можно используя последующий метод.

Алгоритм проверки на отсутствие подачи топлива

  • Вывернуть свечу;
  • С помощью шприца, залить в свечное отверстие 1-2 кубика топливной консистенции;
  • Установить свечу и надеть колпачок высоковольтного провода;
  • Установить рычаг управления движком в положение жаркого пуска;
  • Пару раз потянуть за стартер.

Если после нескольких движений стартером бензопила STIHL 180 завелась и сходу заглохла, означает подозрения в отсутствии подачи горючего подтвердились и можно приступать к предстоящей диагностике топливной магистрали.

Диагностика топливной магистрали

Обычно, диагностику системы подачи горючего начинают с проверки состояния топливного фильтра. Для этого нужно открутить крышку бака и с помощью дюралевой проволочки, загнутой на конце, вытащить из бака топливный шланг, с фильтром на конце.

Достав и демонтировав фильтр, можно испытать дунуть в него, если воздух не идет, означает, неувязка найдена. Если все в порядке, дальше нужно проверить систему на засор.

Для проверки шланга подачи горючего, нужно отсоединить его в том месте, где он соединяется с карбюратором, после этого дунуть в него. Засоренный шланг можно прочистить механически, если сделать это нереально, заменить новым.

В этом случае, когда шланг подачи и топливный фильтр в норме, а подачи горючего не наблюдается, причина может прятаться в неисправности подачи воздушного импульса к топливному насосу.

Проверка импульса из картера двигателя

Топливный насос на бензопиле STIHL MS 180 установлен конкретно в карбюраторе и работает под воздействием импульсов из картера мотора бензопилы STIHL 180. Передача импульса, осуществляется через импульсный канал в резиновом патрубке, соединяющем цилиндр с карбюратором.

бензопила, stihl, топливо

Засорение канала, чревато возникновением заморочек с подачей горючего либо полным его отсутствием. Для проверки патрубка, нужно снять корпус воздушного фильтра и карбюратор, после этого тоненькой железной проволокой проверить канал на засор.

Все резиновые детали бензопилы STIHL 180 должны временами осматриваться на возникновение трещинок. При обнаружении изъянов, неисправные элементы нужно заменить на новые.

Еще одна причина, связанная с отсутствием импульса в канале патрубка, это разгерметизация картера мотора, следствием чего является утечка из него воздуха и понижение либо полное прекращение его подачи к топливному насосу. Результатом разгерметизации становится частичная либо полная утрата работоспособности топливного насоса. Для проверки плотности сальников коленчатого вала, ну и вообщем картера бензопилы STIHL 180, применяется особый устройство вакуумметр, а потому что он является инвентарем специального предназначения, имеется в главном исключительно в сервисных центрах. Появляется вопрос, что все-таки делать?

Проверить подачу импульса, можно с помощью шприца на движке со снятым карбюратором. Будет нужно набрать в шприц малость масла для смазки мотора и выжать его в импульсный канал патрубка, после этого потянуть за стартер. Если импульс не проходит, масло так и остается в канале и следует находить причину поглубже, разбирать движок и инспектировать сальники. Если масло из канала выжало, означает неувязка может прятаться в самом топливном насосе.

Топливный насос

Основной элемент топливного насоса, это особая мембрана, которая двигается в корпусе насоса. При ее разрыве, подача горючего в карбюратор и движок бензопилы STIHL 180 прекращается. Проверить целостность мембраны можно зрительно при снятой крышке топливного насоса, при наличии изъянов (разрывы, трещинкы) её можно заменить, использовав ремонтный набор для карбюратора.

бензопила, stihl, топливо

Если у Вас не заводится бензопила STIHL 180, а прочитав материал тяжело осознать, что и как необходимо делать, чтоб отыскать и убрать неисправность, не стоит сходу кидать все и писать в поисковике: не заводится бензопила STIHL 180 предпосылки видео. Чуток ниже Вы отыщите видеоинструкцию, где мастер сервисного центра тщательно ведает о дефектах, которые не позволяют запустить бензопилу STIHL 180, также разъясняет, почему пила не заводится на жаркую.

Устройство карбюратора бензопилы

Карбюратор хоть какой новой бензопилы представляет собой неотъемлемую часть мотора, которая безпрерывно регулирует количество воздуха, нужного для неизменного смешивания с горючим, и подает готовую смесь в цилиндр ДВС.

В большинстве современных бензопил интегрированные карбюраторы вначале владеют похожим устройством и практически схожим принципом деяния. Определенные отличия есть исключительно в топливных узлах китайских моделей.

К главным элементам карбюраторов всех бензопил относятся:

  • поплавковая камера – маленький отсек, основная задачка которого заключается в поддержании рационального количества заправленного горючего;
  • распылитель – принципиальный механизм, который вначале отвечает за впрыск горючего вовнутрь всасываемого потока воздуха;
  • диффузор – находится рядом с входным штатным отверстием, через которое воздух поступает в моторный отдел бензопилы. Основная функция диффузора заключается в принудительном ускорении всасывания воздушных масс;
  • трубка – требуется для подачи воздуха маленькими объемами – порциями, размеры которых зависят от потребностей топливной системы.

Механизм работы карбюратора бензопилы также довольно прост. При запущенной бензопиле срабатывает дроссельная заслонка мотора, которая в открытом состоянии пропускает воздух по заводской резиновой трубке. С постепенным открытием штатной заслонки и соединенной с ней трубки активируется поплавок, расположенный в камере с заправленным топливом. Безпрерывно проходя через штатный диффузор, воздух активно смешивается с горючим. После чего применяемая готовая воздушно-топливная смесь через заводской впускной канал распыляется в рабочий цилиндр штатного мотора.

Во время распыления горючего давление снутри поплавковой камеры бензопилы фактически схожее атмосферному. В то же время давление в заводской трубке с воздухом – разреженное. Благодаря разнице в этих показателях воздух безпрерывно всасывается трубкой. С увеличением оборотов мотора ему требуется больше горючего. Соответственно, трубка должна всасывать больше воздуха. Таким макаром, конкретно от карбюратора почти во всем зависит возможность мотора активно набирать обороты, требуемые для распиловки большой древесной породы.

Неисправности топливной системы STIHL 180

В неких случаях, обычно, при наличии искры на свече зажигания, при её осмотре можно увидеть, что она имеет влажный налет, это показывает на чрезмерную подачу горючего в камеру сгорания и как следствие невозможность воспламенения топливной консистенции.

бензопила, stihl, топливо

Свечу заливает

В народе, явление при котором искра не может воспламенить огромное количество горючего – принято именовать заливанием свечки. Причина неисправности кроется в карбюраторе, или в неверном проведении запуска прохладного мотора. При обнаружении неисправности, для начала необходимо провести «продувку» мотора.