Газонокосилки

Квадроцикл из газонокосилки своими руками. Подготовительный этап

Велосипед, мопед, картинг, квадроцикл из бензопилы своими руками

Универсальность бензиновых цепных пил подтверждена не только лишь их многозадачностью и многофункциональными способностями, да и обилием нужных самоделок, которые народные умельцы научились делать своими руками. Они сберегают средства на покупку дорогих промышленных устройств, на которых у большинства людей обыденно нет средств. Но, как говорится, голь на выдумки остра. Потому, говоря о бензопилах многие представляют не только лишь лесоповал либо обрезку фруктового сада, да и лебедки, ледобуры, лодочные моторы, болгарки, пилорамы, которые на техническом уровне грамотные мастера научились приспосабливать из всеми возлюбленного бензинового инструмента.

Не наименьшего внимания заслуживают средства перемещения – велики, мопеды, картинги, квадроциклы и почти все другое, что можно собрать с внедрение цепной пилы с бензиновым мотором. О том, как и из чего их воссоздать и изумить окружающих неописуемой моторизированной конструкцией, мы и побеседуем в данной статье.

Мотовелосипед из бензопилы своими руками

Не каждый счастливый владелец велика в экстазе от необходимости крутить педали и растрачивать свои силы. Более комфортным и наименее накладным в силовом отношении является моторизированный велик.

Велик с мотором от бензопилы своими руками сделать не так трудно, как кажется на 1-ый взор. Для этого пригодится:

  • велик;
  • пила с мощностью бензомотора более 2000 Вт – от этого показателя будет зависеть, сумеет ли он тронуться с места. Как указывает практика, мощности мотора в 2 л.с. полностью довольно, чтоб мотовелосипед развил скорость до 40 км/ч;
  • резервуар для грядущего топливного бачка;
  • тросик от старенького велика;
  • ручка, чтоб была возможность регулировать дроссельную заслонку;
  • болтовые стяжки, гайки и другие маленькие расходные материалы для сотворения креплений;
  • соединительные элементы для сотворения сообщения колес с движком.
  • агрегируем приводный вал – снимаем покрышку заднего колеса и ставим покрышку с поперечником до 2,5 см. Эта оснастка поможет принять обороты мотора, и подобно редуктору, понизить число оборотов;
  • электросваркой привариваем подставку из уголков – она поможет установить движок от бензопилы;
  • переделка сцепления – можно использовать центробежное от заводской пилы, подсоединив его к колесу;
  • приспосабливаем бензобак – он может расположиться рядом с мотором, либо на раме;
  • фиксируем провод от зажигательной системы мотора на одной из рукояток велика;
  • приделывать к ручке газа тросик от карбюратора, чтоб управление дроссельной заслонкой было обычным и резвым;
  • оснащаем мотовелосипед средствами защиты: зеркалами, фонарем, и перебегаем к испытанию самодельного велика из бензопилы.

Как лицезреем, мотор от бензопилы поставить на велик не так и трудно.

Полноприводный квадроцикл на базе автомобиля «ОКА» своими руками (конструктор-любитель Сергей Плетнев)

Для начала приведем общие свойства проекта:

  • Длина – 2300 мм;
  • Ширина – 1250 мм;
  • Высота – (последние точки колес) – 1250 мм;
  • База – 1430 мм;
  • Клиренс – 300 мм;
  • Движок – достался от автомобиля «ОКА»;
  • Колеса – диски: «ВАЗ» 2121 (Niva);
  • Шины — CoordiantOffRoadR15;
  • Рессоры – «ОКА»;
  • Ступицы – «ВАЗ» 2109;
  • Междуколесные редукторы – «ВАЗ» классика
  • Наибольшая скорость – 60 км/ч
  • Коробка, взятая из «ОКИ» была изменена заменой стандартной главной пары шестерней на цепной привод.

В виде несущих частей рамы выступают водопроводные трубы (ВГП 25х3,2). Были куплены в виде 2-ух отрезков по 7900 мм и весом в 38 кг на сумму 1150.

  • Для рычагов и подвесок также потребовались водопроводные трубы (ВГП 20х2,8) – два отрезка длиной по 6100 мм, весом в 20 кг обошлись в 650.
  • Два б/у задних моста от «копейки» (ВАЗ 2101) — в сумме 3000.
  • От «восьмерки» (ВАЗ 2108) взяты кулаки в сборе с дисками, суппортами и иным валы приводов – в сумме за все эти БУ детали было потрачено 4000.

Понадобились железные листы, гайки, болты, шайбы, сайлентблоки и др. – расходных крепежных приспособлений и материалов на такие дела всегда должно хватать.

Из перечисленных выше деталей при помощи сварки, трубогиба и слесарных инструментов была сотворена вот такая конструкция.

При помощи сварки скреплено большая часть конструктивных деталей. Был установлен карбюратор.

Дальнейшая сборка

  • К раме приварены бортовые подножки, установлен фронтальный мост, к фронтальному мосту подсоединен кардан от коробки, установлены фронтальные рессоры. Фронтальные полуоси подсоединены к ступицам и мосту
  • Установлена тормозная система раздельно для задник колес
  • Установлена управляющая и тормозная система для фронтальных колес
  • Куплена внедорожная резина (в этом случае более подходящий вариант)

Наступил этап сотворения матрицы квадроцикла. Понадобились монтажная пена, картон, смола, стеклоткань, арматура и прочее.

Разработка внедрения материалов при разработке матрицы – это очень непростой процесс, требующий глубочайшего и детализированного исследования

Но создатель проекта обошелся поверхностными познаниями и собственной находчивостью. По его словам, формой и прочностью изделия он остался доволен.

Легкой арматурой и картоном задан каркас крыльев, также фронтальной и задней частей облицовки. Пена была залита с припасом в места, где предполагалось делать выпуклые формы.

Засохшая пена была обработана ратфилем, отбойным молотком, ножем и другими инструментами

Был установлен масляный радиатор от вертолета и нанесен 1-ый слой стекловолокна

Передняя подвеска стопроцентно собрана. Родная шаровая «ВАЗ» 2109 снизу. Сверху управляющий наконечник от «УАЗа»

Матрица практически готова. Заготовлены дополнительные части рамы, предусмотренные для использования в качестве багажника и бампера сразу.

Сидение самодельное. Руль позаимствован от байка «Минск». К нему были подведены элементы управления.

Покраска квадроцикла

  • Дальше, когда все конструктивные детали были готовы, квадроцикл был стопроцентно разобран для покраски.
  • Окрашенная рама
  • Окрашенные элементы подвески

Сборка

Применены самодельные глушители. В качестве бензобака применена пластмассовая канистра. Смонтирована электроника.

Окончание работы

Панель позаимствована из автомобиля «ОКА».

Квадроцикл своими руками

Квадроцикл из магазина — наслаждение доступное далековато не каждому. Потому многие умельцы изготавливают квадрики своими руками. И в этой статье мы поведаем о более увлекательных из их.

В деле производства квадроцикла может понадобится всё что найдётся в гараже и рядом. Каждое тс изготовленное своими руками уникально и персонально, потому о чертежах и схемах приходится гласить с трудом.

Не достаточно кто обрисовывает детально процесс постройки собственного детища, от этого отыскать определенную информацию очень трудно. Но есть и исключения.

Как сделать квадроцикл своими руками

в 2012 году профессиональный конструктор С. Плетнёв поделился чертежами и аспектами постройки собственного детища.

Что было применено в конструкции ТС:

  • Фронтальные и задние колёса от Niva Шевроле 15 дюймов
  • Движок а-м Ока
  • Коробка Ока
  • Межколёсные редукторы от задних мостов вазовской «классики»
  • ШРУС от автомобиля ВАЗ-2108, 12 шт
  • Топливный бакиз канистры на 20л
  • Упор пассажираиз подголовника Оки
  • Сцепления от Оки
  • Руль от байка Урал»
  • Щиток устройств от автомобиля Ока

Основные технические характеристики квадроцикла:

Масса 430кг
Длина 2300 мм
Ширина 1250 мм
Высота по рулю / по седлу 1250 / 900 мм
Дорожный просвет, 300 мм
Колесная база 1430 мм
Колея 1045 мм
Наибольшая скорость 65 км/ч

Чертежи квадроцикла:

квадроцикл, рука, этап

Трансмиссиясделано из узлов автоваза с некими доработками. К примеру лоя уменьшения скорости и увеличения вращающего момент заместо главной пары использовалась цепная передача.

Межколёсные редукторы взяты от классики, полуоси удалены и заменены на ШРУСы от фронтального привода ваза. Так же шарниры равных угловых скоростей применены и в других узлах коробки.

Подвеска независящая на треугольных поперечнырычагах. Рессоры от Оки.

Глушитель самодельный из 2х секций, изолированный азбестом.

Обвес изготовлен из стеклопластика. На создание такового пластика ушло 10кг эпоксидки, 1кг пластификатора и столько же отвердителя. 15 метров стеклоткани и 5 метров стекломата.

Обвес квадроцикла — стеклопластиковый. Выклеивал его в первый раз, а поэтому поначалу исследовал советы по выполнению соответственных работ. Но как оказывается — процесс этот тщательный, хотя итог того стоит.

квадроцикл, рука, этап

квадроцикл, рука, этап

квадроцикл, рука, этап

Квадроцикл из мотоцикла

Квадроцикл с мотором ИЖ Юпитер. Раздатка от байка Муравей.

Пошаговая инструкция для изготовления самодельного вездехода

Прямо за сборкой перебегают к полевым испытаниям собранного своими руками агрегата, удачливость которых – предпосылка к полнорценной эксплуатации.

О сборке квадроциклов

Пригодится пройти такие этапы для окончания работы:

  • Приобретение, подготовка деталей.
  • Сварка рамы, её переделка.
  • Установка колёс с амортизаторами, ходовой части, тормозов с подвесками.
  • Установка мотора и коробки. Привод собирается на этом же шаге.
  • Дальше монтируют электрическое оборудование, включая аккумулятор и приборную доску, поворотники, фары.
  • Делается корпусная часть.
  • Корпус шлифуют и грунтуют, красят.
  • Устанавливают корпус, сиденья.

Чертежи с размерами

Вот так может смотреться лучшая схема детского мини-квадроцикла на электронной тяге. Дистанция меж центрами фронтального и заднего колес составляет 0,665 м. При всем этом общая длина тс равна 1,06 метрам. Подразумевается внедрение рукояти управления, а не руля. Можно сделать также детский квадроцикл длиной 2,3 м при расстоянии меж осями 1,43 м.

На схеме показано размещение:

коробки для фронтальных и задних колес (3,5);

квадроцикл, рука, этап

Пошаговая сборка

Ранее всего следует приготовить и/либо приобрести все нужные детали сообразно схеме хотимого устройства. Позже варят с нуля либо переделывают раму. Подвески, тормоза и ходовую часть ставят сразу. Только после чего монтируют силовую установку и КПП. Дальше приходит время:

погрунтовать, окрасить и (по желанию) украшать этот корпус;

обкатать тс с постепенным наращиванием трудности поездок.

При выборе другой схемы можно использовать велосипедные рессоры. Колеса берут от садовой тачки.

квадроцикл, рука, этап

Дальше делают раму и подвеску. Ставят мотор от мотокосы, а потом редуктор, снятый с бензопилы. Донором «звездочки» становится Д-6.

квадроцикл, рука, этап

Как сделать детский квадроцикл своими руками смотрите дальше.

Этапы сборки квадроцикла

Чтоб сделать самодельный квадроцикл своими руками, необходимо шаг за шагом пройти 9 шагов работ:

  • Приобретение и подготовка всего нужного;
  • Сварка (переделка) рамы;
  • Установка подвесок, тормозов, ходовой части, амортизаторов, колёс;
  • Установка мотора, коробки, сборка привода;
  • Установка топливной системы;
  • Установка электрического оборудования — поворотников, фар, приборной доски, АКБ;
  • Изготовка корпуса;
  • Грунтовка, шлифовка и покраска корпуса, (при желании) изощрённый авторский тюнинг;
  • Утановка корпуса и сиденья.

После заключительного шага готовое волшебство самодельной техники остается хорошо обкатать, равномерно усложняя дорожные (и бездорожные) условия.

Технические характеристики

Всего существует 5 модификаций мотовездехода Росомаха, отличающихся меж собой видом установленного моста, типом и объемом мотора, вращающим моментом, габаритами и другими техническими чертами.

Квадроцикл Росомаха эталон отличается последующими параметрами:

  • длина, ширина и высота — 2850х1950х1600мм;
  • размер шин-обдирышей — 1100х420 ;
  • клиренс — 400 мм;
  • вращающий момент — 93H при 4100 об/мин;
  • вес машины — 650 кг;
  • объем ДВС — 997 см³;
  • мощность мотора — 70 л.с.;
  • бензиновый 1-литровый движок 1SZ-FE;
  • мост — Suzuki Jimny;
  • может развивать скорость до 60 км/ч;
  • стоит от 650 тыс. зависимо от комплектации.

Модель Эталон Plus имеет такие свойства:

  • длина, ширина и высота — 2850х1950х1600мм;
  • размер шин — 1100х420 ;
  • клиренс — 400 мм;
  • вращающий момент — 132H при 4400 об/мин;
  • вес машины — 650 кг;
  • объем ДВС — 1497 см³;
  • мощность мотора — 109 л.с.;
  • бензиновый 1,5-литровый движок 1NZ-FE;
  • мост — Suzuki Jimny;
  • может развивать скорость до 60 км/ч;
  • стоит от 700 тыс. зависимо от комплектации.

Модель Extrime с мостами UAZ имеет последующие характеристики:

  • длина, ширина и высота — 3100х2200х1700мм;
  • размер шин — 1280х530 и 1200х600 ;
  • клиренс — 450 мм;
  • вращающий момент — 132H при 4400 об/мин;
  • вес машины — 950 кг;
  • объем ДВС — 1497 см³;
  • мощность мотора — 109 л.с.;
  • бензиновый 1-литровый движок 1NZ-FE;
  • мост — UAZ;
  • может развивать скорость до 80 км/ч;
  • стоит от 900 тыс. зависимо от комплектации.

Модель Extrime с мостами Тоета отличается последующими параметрами:

  • длина, ширина и высота — 3100х2200х1700мм;
  • размер шин — 1200х600 и 1280х530 ;
  • клиренс — 450 мм;
  • вращающий момент — 132H при 4400 об/мин;
  • вес машины — 950 кг;
  • объем ДВС — 1497 см³;
  • мощность мотора — 109 л.с.;
  • бензиновый 1,5-литровый движок 1NZ-FE;
  • мост — Тоета;
  • может развивать скорость до 80 км/ч;
  • стоит от 950 тыс. зависимо от комплектации.

Модель Extrime Plus с мостами Тоета обладает такими чертами:

  • размер кузова — 3200х2300х1850 мм;
  • размер покрышек — 1350х700 ;
  • клиренс — 450 мм;
  • обороты мотора — 165H при 4400 об/мин;
  • масса автомобиля — 1050 кг;
  • объем мотора — 1794 см³;
  • мощность мотора — 140 л.с.;
  • двигатель внутреннего сгорания на 1 л — 1ZZ-FE;
  • мост — Тоета;
  • наибольшая скорость 80 км/ч;
  • стоимость от 1 млн 50 тыс. зависимо от комплектации.

Угол опрокидывания машины составляет 47°, наибольшая высота подъема — 45°, а продольный радиус проходимости — 1,7 м.

Заключительный этап и отделочные работы

Заключительным шагом сотворения самодельного квадроцикла является установка сидений и фар. В этом случае безупречным выбором станут противоугонные фары, ведь квадроцикл должен подходить для использования в всякую погоду. Повышенное внимание следует уделить количеству сидений на квадроцикле и решить, будет ли это сиденье только для водителя либо для водителя и пассажира.

квадроцикл, рука, этап

Работы по отделке при разработке квадроцикла заключаются в обшивке приобретенной конструкции металлом и покраске.

Чтоб упростить работу, собирать квадроцикл вернее всего вдвоем. Масло для четырехтактных моторов меняют после первого, максимум после второго запуска. При отсутствии под рукою шприца для заправки масленок можно обратиться в хоть какой автосервис — там точно выполнят эту работу. Электронные разъемы нужно заполнять литолом или опрыскивать непроницаемым для воды спреем. Колеса накачивают обычным насосом или обращаются в шиномонтаж.

Вот еще несколько советов:

  • читать отзывы на понравившуюся конструкцию;
  • предугадывать припас мощности;
  • на задние колеса ставить покрышки с неплохим протектором, вперед — обыденные дорожные;
  • пошевелить мозгами об использовании крыльев и брызговиков.

квадроцикл, рука, этап

Квадроцикл, сделанный без помощи других, фактически не уступает продукции компаний по техническим чертам. Но самое главное, что под управлением «Мастера Золотые Руки», знающего свой транспорт «от А до Я», он будет ездить длительно и счастливо. Ведь случись что за много 10-ов км от наиблежайшей 100, обладатель и шофер квадрика в одном лице здесь же его отремонтирует. Главное — возить с собой набор нужных инструментов, сложенных в кофр, которым рекомендуется снабдить ТС.

Используя наши советы, пристально прокрутите в голове процесс сборки до мелочей, верно подберите всё нужное, проведите полную последовательность работ не торопясь, ведь от скрупулёзности умельца зависит безопасность участников дорожного движения — и итог будет!

Как сделать квадроцикл своими руками на основе готовой рамы?

Нужно снять с нее все избыточное, оставив только сам каркас. Задняя часть убирается, а впереди наращиваются трубы, и приваривается мост.

Дальше берутся запчасти от автомобиля и дополнительные железные трубы, хорошим вариантом будут водопроводные. Для производства рамы под кузов пригодится труба 70х40. Ее длина должна приравниваться либо быть больше длины рессоры, а ширина такая же, как у моста.

Кардан нужно соединить с коробкой с помощью резиновой муфты, а с мостом – при помощи фланцев. Привод просто делается своими руками при помощи цепи от «ИЖа».

Если планируется установка пружин на амортизаторах, задний маятник лучше бросить с сайлентблоками.

Дальше следует мост приварить к вилке. Швы нужно усилить при помощи косынок для большей надежности. Заместо карданного вала можно использовать полуось от «Оки».

После производства рамы на ней нужно закрепить движок. Глушитель можно использовать самодельный.

квадроцикл, рука, этап

Особенности разработки каркаса

Размеры рамы квадроцикла зависят от мощности устанавливаемого мотора и количества человек, которых он будет везти. Лучшая длина находится в границах 1600-2100 мм, а ширина — 1000-1300 мм. Длинноватую раму придется крепить дополнительными жесткими элементами, чтоб она не сломалась во время езды. Очень широкая рама будет испытывать поперечные нагрузки, но квадроцикл будет устойчивее на поворотах.

Повышение количества ребер жесткости приведет к увеличению массы, что негативно скажется на динамических свойствах квадроцикла и востребует установки массивного мотора.

Для увеселительных прогулок по асфальту можно пренебречь лишней жесткостью конструкции, отдавая предпочтение маломощному движку. Легкие туристские квадроциклы для взрослых имеют маленькие габариты и облегченную конструкцию, но на раме размещается больше креплений для расширения функциональности — установки багажников.