Инструмент

Модернизация Системы Зажигания Мотокультиватора Крот

Мотокультура Крота возникла в начале 1980-х годов и сразу завоевала популярность среди сельских жителей и владельцев пригородных зон. Это неудивительно, потому что с помощью этой сельскохозяйственной техники стали возможны механизированная обработка почвы, а также посадка, уход и уборка урожая.

Модернизация Системы Зажигания Мотокультиватора Крот

За более чем 30 лет своего существования Крот неоднократно менялся. Такие детали, как двигатель, коробка передач, ручки, фрезы и другое оборудование (включая навесное оборудование) были усовершенствованы. Пройдя сложный путь совершенствования, мы получили не только первоначальный культиватор, который имеет некоторые ограничения в работе, но и многофункциональное моторизованное устройство, с помощью которого вы можете легко выполнять следующие полевые работы:

  • вспашка почвы;
  • обрезка кроватей;
  • посадка картофеля;
  • керамика из растений;
  • пропалывание растений от сорняков;
  • механизированная уборка картофеля;
  • скашивания;
  • орошения;
  • перевозка сыпучих и штучных грузов;
  • уборка снега.

Для выполнения всех вышеперечисленных работ вы должны приобрести соответствующие инструменты. Вы можете прочитать больше о статье Krot Motoculture Attachment на нашем сайте.

Независимо от того, насколько мощным ваше устройство, независимо от того, как вы ухаживаете за ним, иногда его все равно нужно ремонтировать. двигатель не запускается, двигатель прогревается или какая-то другая неисправность. Чтобы узнать, как починить культиватор, вам нужно понять его структуру.

устройство

Давайте познакомимся с типичной схемой этого культиватора Крот

Ознакомившись с устройством, вы можете безопасно приступить к ремонту и обслуживанию культиваторов.

Общие поломки

Какие элементы машины могут потребовать тщательного внимания оператора?

Мы перечислим их:

  • двигатель;
  • магнитная система зажигания;
  • карбюратор;
  • коробка передач;
  • воздушный фильтр и т. д.

Теперь давайте подробнее рассмотрим все неисправности, которые могут повлиять на производительность устройства для любой модели, к которой оно принадлежит.

Не запускается

Так что делать, если Mole не запускается, что может быть причиной. Нежелательное или полное воспламенение в следующих случаях:

Вот как могла бы выглядеть схема зажигания Magneto для культиватора Mole
  • Зажигание может отсутствовать, если пластины маховика заклинивают магнитные сердечники.
  • Неправильно расположенный зазор между электродами предотвратит скольжение искры.
READ  Чем Резать Толстый Пластик

Видеообзор обновления зажигания культиватора "Крот"

Как вы уже видели, установка зажигания не так сложна.

двигатель

Основные причины, по которым двигатель Mole не запускается:

  • нехватка топлива (или плохое качество);
  • проблемы воспламенения, обсужденные выше;
  • возникновение декомпрессии и, как следствие, износ поршня, деформация выпускного клапана.

В первом случае просто залейте необходимое количество топлива (смесь бензина с маслом М-8Б с автостеклом) и все проблемы будут решены. В случае отказа компрессии, вам придется полностью разобрать двигатель и заменить поврежденные детали, которые могут быть поршневыми, сальниковыми.

Деформация выпускного клапана является еще одной причиной отказа компрессии, приводящей сначала к потере мощности культиватора Mole, а затем к проблемам при запуске.

Для восстановления работоспособности двигателя необходимо завершить его разборку. После оценки состояния поршня замените его при необходимости. Заменить поршневые кольца, выпускной клапан. Осматриваем головку двигателя, в том числе механизм газораспределения, если есть сажа, очищаем ее. В случае повреждения элементов конструкции. заменить их на хорошие.

Видео: Модернизация Системы Зажигания Мотокультиватора Крот


Выбор мотора

В Союзе использовались только двухтактные однопоршневые двигатели отечественного производства, которые не отличались особой мощностью. Сегодня вы можете встретить Крот с четырехтактным импортным двигателем. Но если в вашем арсенале также есть первая модель культиватора, нетрудно обновить ваш крот, заменив мотор.

И тут возникает новый вопрос: какой двигатель лучше установить на агрегат? На это нетрудно ответить. подходят те модели, которые установлены на более новых машинах.

Лучше всего заменить отечественный двигатель на импортный:

Мало того, что каждый из них даст культиватору новую жизнь, но это также значительно увеличит мощность и ресурс устройства.

Отличным решением было бы установить двигатель Lifan на культиватор Mole. Такой двигатель обеспечивает машине долгий срок службы, потому что в дополнение к надежности и эффективности, Lifans также неприхотливы и определенно не требуют дополнительного внимания.

Видеообзор замены двигателя для культиватора Lifan 168 F-2

Карбюратор

Что такое карбюратор и зачем мне его регулировать? Карбюратор представляет собой небольшое устройство, предназначенное для получения бензиновой смеси. Эта смесь будет сжата и воспламенена поршнем и свечой зажигания, и двигатель запустится и продолжит работу.

READ  Stihl 180 Зазор Свечи Зажигания

Регулировка карбюратора обязательна после первого рабочего сезона.

Регулировка карбюратора является одним из обязательных элементов в разделе «Техническое обслуживание» устройства. Благодаря своевременному осмотру и ремонту срок службы культиватора увеличится. Кроме того, проверка и регулировка требуются, даже когда двигатель сильно ревет без видимой причины.

Перед тем, как приступить к настройке, вам следует ознакомиться с устройством карбюратора Mole:

Поэтому, чтобы отрегулировать подачу топлива и обеспечить требуемую скорость, необходимо повернуть два винта: скорость (рисунок) и качество топлива (рисунок). Этими двумя винтами мы регулируем подачу топлива к холостому карбюратору двигателя Moth на холостом ходу. Вы должны действовать очень осторожно, сначала проверьте зажигание.

Важно! При необходимости тщательно очистите карбюратор. почистите, при необходимости промойте. замените детали. Тогда культиватор крота Крот прослужит вам очень долго.

Владельцы машин часто интересуются, как запустить культиватор Mole после зимы. Причиной отсутствия воспламенения является конденсат в карбюраторе, который скопился во время простоя при переменных температурах. Полная разборка устройства и дальнейшая очистка помогут решить эту проблему. Все виды добавок, содержащихся в низкосортном топливе и пыли, которая просачивается через фильтр, также не будут работать с устройством.

коробка передач

Основная задача редуктора. передать крутящий момент от двигателя к валу. Передача движения осуществляется с помощью клиноременной передачи. Вы можете подробнее ознакомиться с ремонтом и ремонтом редуктора культиватора Mole, посмотрев видео.

Видеообзор механизма коробки передач

Задний ход

Первые модификации Mole не оснащены функцией реверса (реверса), что несколько влияет на их эффективность и простоту использования с такими устройствами, как тележка, снегоочиститель, косилка и т. Д. Для модификации Mole производитель выпустил новые модификации, уже с обратной функцией, значительно увеличивая мобильность культиватора.

Видеообзор обратной функции на моль

Приводной ремень

Приводной ремень передает крутящий момент от двигателя к коробке передач. Поломка культиватора Mole часто вызвана разрывом приводного ремня. Это связано с заклиниванием ремня во время работы из-за больших нагрузок на рабочие органы культиватора (твердые почвы, затупленные резцы). Резак сгибает и привязывает нож к ремню, что делает его непригодным для использования.

READ  Смазка Цепного Редуктора Мотокультиватора

Приводные ремни для культиватора Mole могут иметь различные модификации, но их размеры строго определены:

техническое обслуживание

Что означает обслуживание? Это ряд мер для обеспечения правильной работы и правильного хранения оборудования. Техническое обслуживание культиватора «Крот» означает следующие работы:

  • мойка;
  • очистка;
  • масло;
  • контроль;
  • заправка;
  • контроль;
  • крепление;
  • отладка всех узлов и систем

Такая работа должна выполняться как можно чаще, особенно если вам приходится работать в неблагоприятных условиях.

Перед запуском двигателя культиватора необходимо проверить наличие топлива, масла и т. Д. D. Необходимо долить смесь до определенного уровня, при необходимости необходимо заменить топливо и масло. Для культиваторов используется масло Autol (M-8B), которое зарекомендовало себя во время Союза.

Если это трудно получить, то вы можете использовать аналоги:

  • 10W-30 (не использовать при температуре выше 27 градусов);
  • SAE 30 (не использовать при температуре ниже 4 градусов по Цельсию).

Регулировка работы включает в себя регулировку сцепления, заднего хода, карбюратора, искр и многое другое.

Работы по очистке включают очистку фильтра, рабочих поверхностей, корпуса и всех засоренных частей на поверхности культиватора Mole. В случае неисправности или в профилактических целях (как минимум) необходимо очистить внутреннюю часть машины.

Прежде чем ставить какую-либо деталь на прежнее место, убедитесь, что она работает.

Установка или замена любых навесных приспособлений должны происходить после полной остановки двигателя. При подготовке к длительному хранению культиватор необходимо хранить. Для этого подготовьте двигатель определенным образом (см. Инструкции), затем почистите (ополосните) и просушите все внешние части «Пожалуйста», протрите их тканью и тщательно высушите. После этого смажьте все существующие участки культиватора смазкой. Аппарат теперь готов к длительному отдыху.