Мотоблоки

Мотоблок Агро Разборка Сборка Главной Передачи

расшифровка

1 Конструктивные особенности автомобильной коробки передач Lanos. Трансмиссия: 1 передача IV передача; 2, 12, 20, 30, 77 стопорных колец синхронизатора; 3 муфты включают синхронизатор III и

2 IV шестерни; 4, 7, 33, 34, 75 пружинных колец синхронизатора; 5 ступица синхронизатора III и IV передач; 6, 23, 68 синхронизатор крекеров; 8, 32 упорные шайбы; 9 переключающих втулок III и IV передач; 10, 18, 102 шпильки; 11, 31, 74, 82, 93, 96 стопорные кольца; 13 стержневых вилок III и IV зубчатых колес; 14 передач III передача; 15, 36, 78 стабильных полуколец; 16, 35, 66 стопорных кольца; 17 передач II передачи; 19 выключателей зажигания I и II передач; 21 сцепление, включающее синхронизатор I и II передач; 22 стержня для переключения передач I и II; 24-ступенчатый синхронизатор концентраторов I и II; 25 передач и передач; 26. подшипник игольчатого подшипника I шестерни; 27 тракторная шайба; 28 стопорное кольцо; 29 подшипник вторичного вала; 37 роликовый подшипник вторичного вала; 38 игольчатый подшипник, шестерня I; 39 игольчатый подшипник, коробка передач II; 40 игольчатых роликоподшипников V; 41 вторичный вал; 42 игольчатый роликоподшипник III; Игольчатый подшипник 43, коробка передач IV; 44 наружный роликовый подшипник вторичного вала; 45 трубка; 46 магнит; 47 корпус редуктора; 48 прокладка картера коробки передач; 49 реверсивный выключатель; 50 роликовых подшипников первичного вала; 51 рычаг с V-образной передачей; 52 собаки; 53 собачьих родника; 54, 61, 71, 72, 79, 81, 84 болта; 55, 59, 87 труб; 56, 58, 88 пружин; 57, 89 клипов; 60-контактный замок; 62 вилочный кронштейн V передачи; 63 ось вилки включения V коробки передач; 64-штекерный переключатель V передачи; 65 вилок; 67 ведущий механизм V передачи; Коробка передач V синхронизатора 69; 70 прокладка крышки; 73 крышка редуктора; 76 синхронизатор трансмиссии сцепления V; Скоба для 80 собак; 83 передачи V передачи; 85 магнит; 86 промежуточный отстойник; 90 собачья скоба 91 входной вал; 92 коробка передач; 94 шарикоподшипника; 95 винт; 97 заглушка штока, включающая промежуточное зубчатое колесо подложки; 98 промежуточный задний мост; Редуктор 99 задний; 100 шайб; 101 задний переключатель На автомобиль установлена ​​пятиступенчатая механическая коробка передач

READ  Мотоблок Нева Какое Масло В Двигатель

Видео: Мотоблок Агро Разборка Сборка Главной Передачи


3 Коробка передач имеет двойную цепь с пятью синхронизированными передними передачами и одной несинхронизированной задней передачей. Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий корпус; Кроме того, коробка передач оснащена дополнительным промежуточным корпусом и крышкой. Входной вал запрессован в редуктор и соединен шпоночными пазами. Головка вторичного шпинделя главной коробки передач, ведущие шестерни и шестерни синхронизатора установлены на вторичном валу коробки передач. Коробки передач находятся в постоянной передаче. Зубчатые колеса IV зубчатых колес в нейтральном положении свободно вращаются на выходном валу. Передние шестерни приводятся в действие осевым перемещением соответствующих муфт синхронизатора, установленных на вторичном валу. Задняя передача включается путем перемещения промежуточной задней передачи вдоль своей оси. Механизм переключения передач расположен в крышке, установленной в верхней части корпуса коробки передач. Базовая передача и дифференциал

4 Главная передача и дифференциал: 1 приводной вал редуктора редуктора спидометра; 2 корпуса редуктора привода; 3, 12, 34 печати; 4, 11, 19, 31, 37 болтов; 5 закрывающих пластин; 6

READ  Минитрактор Из Тяжелого Дизельного Мотоблока Своими Руками

Крышка 5 коробки передач; 7, 33 наружных кольца дифференциальных подшипников; 8 регулировочная гайка подшипника; 9 фиксатор; 10 шайб; 13, 36 манжет; 14 осей дифференциальных передач; 15 осей сжатия сателлитов; 16, 30 конических роликовых подшипников; 17 прокладка; 18 нижняя крышка; 20 корпус дифференциала; 21, 26 шайб; 22, 25 полуосевых передач; 23, 27 спутниковых шайб; 24 спутника; 28 контролируемая передача главной передачи; 29 спидометр, привод; 32 корпус редуктора; 35 Крышка подшипника правого дифференциала Главная передача сделана из пары зубчатых колес, выбранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой трансмиссии главной коробки передач на дифференциал и далее на передний привод.

Мотоблок Агро Разборка Сборка Главной Передачи