Содержание
Почему мотоблок глохнет при открытой воздушной заслонке
Воздушная заслонка карбюратора, другими словами «подсос», необходима для нормального запуска двигателя и дальнейшей его стабильной роботы. В случае неправильной регулировки заслонки, например, когда она не закрыта полностью, мотор может и вовсе не запуститься.
Одной из распространенных причин некорректной работы силового агрегата – подсос воздуха. Причиной этого может быть разгерметизация карбюратора. Проверьте свечи, при необходимости подтяните их, затяните соединяющие болты. Если это не помогло, замените прокладки.
Мотоблок в работе 4 года. Мощность не развивает. Выявляем причины. Часть 1
Будет мотор глохнуть и при открытой воздушной заслонке. Вы можете регулировать ее до того момента, пока она не будет ходить нормально, без сдвигов и заеданий.
Регулировка карбюратора | Автор топика: Azat
Регулировка карбюратора Смесь называют нормальной, если бензин и воздух связаны в ней весовым соотношением 1:15.
Мощность двигателя при работе на такой смеси на 4-5% ниже максимальной, а расход топлива примерно настолько же выше минимально возможного. Наибольшую мощность двигатель развивает, когда работает на обогащенной смеси, в которой это соотношение колеблется от 1:12, 5 до 1:13. В тех же случаях, когда нужно добиться наибольшей экономичности, количество воздуха, приходящееся на 1кг бензина, увеличивается до 16-16, 5 кг (обедненная смесь). При дальнейшем увеличении содержания воздуха в смеси она все больше обедняется и вскоре становится неработоспособной. Если же напротив, воздуха в смеси уменьшать, то при соотношении от 1:12, 5 до 1:6, 5 (богатая смесь) двигатель «плохо тянет» из-за большой потери мощности и работает крайне неэкономично.
Регулировку карбюратора производят только на горячем двигателе, по этому перед началом регулировки необходимо прогреть двигатель. Винт качества смеси полностью заворачивают, а затем выворачивают на пол оборота — оборот. Вращая регулировочный винт холостого хода, добиваются минимального устойчивого вращения коленчатого вала, а затем постепенно отворачивают винт качества смеси (обедняя смесь) до возникновения перебоев в работе двигателя.
После медленно заворачивают винт холостого хода (обогащая смесь), пока двигатель не начнет работать устойчиво. Вновь заворачивают винт качества смеси, уменьшая частоту вращения, находя новое положение винта холостого хода. Как и в первом случае, эти операции повторяют до тех пор, пока не будет получена минимальная, но вполне устойчивая частота вращения коленчатого вала.
Правильность регулировки количества смеси проверяют резким открытием и закрытием дросселя. Если двигатель глохнет при резком открытии дросселя, следует завернуть винт качества на 1/4-1/2 оборота (смесь обогатится), а если останавливается при резком закрытии дросселя — настолько же вывернуть (смесь обеднится).
Правильная регулировка карбюратора — залог минимального расхода топлива при максимальной отдаче мощности от двигателя.
Ruslan (Kavachin) Почему у меня двиган заводится нормально тянет тоже нормально, но при остановке например на светофоре если не подгазовывать глохнет, мопед Альфа
Anastasia (Keizo) Руслан, а когда заведёшь, без газа тоже глохнет?
Imil (Yolande) руслан, может ты сцепление не выжимаешь?
Yury (Aalap) У меня тоже глохнет как и у Руслана
Evgeny (Kashi) подскажете? смесь пипец, какая богатая — свеча черная. и не едет больше семидесяти (раньше было до 110) старый карб какой-то удак на стоянке развинтил совсем. купил новый, поменял только положение иглы (опустил) и полностью почти вывинтил винт количества. все равно, на холостом обороты около четырех тысяч. что делать? еще иглу опустить? или все же трогать заводскую настройку винта качества? (не хотелось бы). в какую сторону надо его «обеднять»? чуть влево повернуть.обороты еще растут, вправо также. пока уставил все как было. если можно, давайте в личку.
Lyokha (Nazim) это не холостые, смотри клапана!
Nadezhda (Ostin) где клапана находятся и как их регулировать
Anton (Vrata) А у меня может работать работать, а потом заглохнуть
Almaz (Amil) у меня вообще не заводится ни со стартера ни с кик стартера ни с толчка
Dasha (Leonzo) выручайте! не могу совладать с карбюратором, практически не реагирует на регулиовку, клапана, свеча, все в норье
Taras (Ardon) Не поступає бенз в циліндр карбюратор чишчений?
Oleg (Zarreena) что такое в карбюраторе из атстойника на мопеде альфа течет бензин если не закроешь кранчик во время весь вычетет
Oleg (Zarreena) накатано 11169 км ничего не делали
Ilya (Zafirah) Олег, подними иглу на одну риску
Oleg (Zarreena) Илья, куда вниз или вверх?
Max (Zahara) какие заводские настройки карбюратора на альфу 110сс, кто подскажет? на сколько выкручен винт холостого и винт качества. очень надо… у меня альфа люкс
Tags: Почему глохнет мотоблок целина при работе
Ремонт мотокультиваторов своими руками
Наиболее доступными и популярными моделями, которым отдают предпочтение дачники и фермеры, считаются: мотоблок МБ, МБ 1, Агро, Зирка и Зубр. Ремонт мотоблока Зубр, как и всех остальных перечисленных моделей, можно с легкостью осуществить своими руками путем замены тех или иных конструкционных элементов, купив их (в том числе старого образца) на специализированных разборках.
Однако мы рассмотрим наиболее распространенные технологии самостоятельной диагностики и устранения неполадок ключевых элементов в их конструкции.
Почему Дымит Двигатель На Мотоблоке
В этом разделе мы разобраем неисправности мотоблоков и культиваторов всех марок «Салют». Нева, Зубр и т. Д., И их устранение и ремонт. Большинство проблем характерны для всех типов моторных блоков, их двигателей и других компонентов.
Мотоблок заводится и глохнет, не развивает обороты, неисправности, ремонт
«Сердцем» любой бензиновой техники является двигатель. Не исключение в этом и мотоблоки. Их моторная часть создает рабочий такт, силовой потенциал, заявленную производительность, которые в совокупности позволяют выполнять те или иные агротехнические операции.
Но нередко именно этот рабочий узел является самым уязвимым. Некачественное топливо, сильные перегрузки, отсутствие регулярной диагностики и множество других причин становятся причиной серьезных неисправностей, от своевременного выявления и ремонта которых будет зависеть его дальнейшая работоспособность. Тому, какие виды поломок чаще всего характерны для моторов мотоблоков, каких их можно диагностировать и устранить в домашних условиях и будет посвящена данная статья.
Как восстановить работоспособность
Поэтому порядок действий зависит от того, когда именно глохнет пила:
- Сразу после запуска – слишком много масла в топливной смеси. В этом случае октановое число бензина уменьшается, и пила работает только на подсосе.
- При наклоне – мало топлива в баке. Эту проблему решить легче всего – достаточно долить бензин.
- Запускается с трудом и сразу глохнет – свеча покрыта нагаром или залита. Деталь нужно вывернуть и промыть. Если смола уже застыла, нагрейте свечу зажигалкой и после этого очистите ее. Только действуйте аккуратно, чтобы не повредить контакты. Затем свечу промойте в бензине и высушите. В это время посушите цилиндр: несколько раз потяните трос стартера. Поставьте свечу на место.
- На холостых оборотах – засорен глушитель. Нужно снять его с инструмента, промыть жирорастворяющим средством или бензином, просушить и установить на место. Пила глохнет на холостых оборотах также при увеличении зазора между свечой и проводом. Решить проблему поможет его регулировка.
Каждая из описанных причин проявляется на определенной стадии работы инструмента.
- Сразу после начала работы – сбились настройки карбюратора. Отрегулировать его можно на холостом ходу болтами L и Н.
- На максимальных оборотах – засорен топливный фильтр или сапун. Фильтр нужно заменить. Сапун прочистить тонкой иглой.
- При нагрузке – засорен воздушный фильтр. Его нужно достать, продуть для удаления пыли. При значительном загрязнении промыть и тщательно просушить.
- Работает исключительно на подсосе – не исправен бензонасос. Деталь нужно снять и проверить, не сочится ли топливо. Если бензин подтекает, замените уплотнительную прокладку или полностью замените насос.
- Глохнет после нагрева – неисправность магнето. В большинстве моделей инструмента эта деталь не подлежит ремонту, поэтому ее нужно заменить.
Почему мотоблок глохнет при нагрузках?
Достаточно распространена проблема — техника глохнет после 5 минут работы. Зачастую причина в сбое снабжения горючего и неполадках в зажигании. Если техника глохнет при работе, нужно проверить, насколько исправно подаётся топливо:
- Свеча достаётся и просматривается. Она пересушена — это свидетельствует о недостатке горючего;
- В бензобаке должно быть достаточно горючего для нормального функционирования машины;
- Осматривается состояние топливного крана. Он может быть попросту перекрыт. Иногда достаточно его открыть для дальнейшего использования агрегата.
Мотоблок заводится и глохнет при неполадках с зажиганием. Первоначально нужно проверить свечи. Влажные элементы говорят о поломке. Нужно повторно регулировать систему зажигания техники.
Повторная настройка выполняется следующим образом:
- Снимается крышка, которая защищает детали системы воспламенения;
- Поворачивается маховик двигателя, пока в магнето не разомкнуться контакты;
- Специальным щупом измеряется зазор от «наковальни» до «молоточка»;
- Маховик поворачивается до сжимания поршня. Последний должен достичь своего пика;
- Маховик поворачивается повторно до характерного стука, который будет указывать на работу обгонной муфты;
- Маховик оборачивается в другую сторону, пока метка данного элемента не будет совпадать с меткой на корпусе агрегата;
- Устанавливается зазор от прерывательного контакта до кулачка в 0,3 миллиметра;
- Кулачок фиксируется винтом, который располагается над элементом, и устанавливают защитную крышку в корпус техники.
Почему двигатель мотоблока не набирает обороты? 1 ЧАСТЬ.
Если вышеперечисленные действия выполнены правильно, мотоблок не заглохнет под нагрузкой. Под наклоном техника может глохнуть, если в бензобаке недостаточно горючего. Агрегат нужно установить прямо, вынуть трос стартера. Если мотор запустился, нужно залить в бак топливо.