Мотоблок

Мотоблок Салют Масло В Двигатель Какое

Движок Lifan мощностью 6,5 л.с. для мотоблоков — это простота и надежность

Китайская компания Lifan — это крупная корпорация, объединяющая огромное количество производств: от малокубатурной мототехники до автобусов. В этом случае она является и поставщиком движков для множества маленьких компаний, производящих сельскохозяйственную технику и малый мототранспорт.

По общей традиции китайской индустрии, заместо собственных разработок осуществляется копирование какого-нибудь удачного эталона, обычно японского.

Не является исключением широко всераспространенный движок семейства 168F, устанавливающийся на обилие мотоблоков, культиваторов, переносных генераторов и мотопомп: прототипом при его разработке послужил мотор Honda GX200.

Общее описание

Движок для мотоблока Лифан мощностью 6,5 л.с., стоимость которого в разных магазинах колеблется во время от 9 до 21 тыщи рублей зависимо от модификации, имеет традиционную сборку: это одноцилиндровый карбюраторный движок с нижним распредвалом и штанговым приводом клапанов (схема OHV).

Мотоблок Салют Масло В Двигатель Какое

Движок Лифан

Его цилиндр выполнен одним целым с картером мотора, что, невзирая на теоретическую возможность подмены металлической гильзы, приметно понижает его ремонтопригодность при износе ЦПГ.

KEY-DOP

Мотор имеет принудительное воздушное охлаждение, производительность которого достаточна во время работы в горячем климате даже при огромных нагрузках.

Система зажигания — транзисторная, при эксплуатации не требующая каких-то регулировок.
Низкая степень сжатия (8,5) этого мотора позволяет ему работать на товарном бензине марки АИ-92 хоть какого свойства.

При всем этом удельный расход горючего у этих движков составляет 395 г/кВтч — т.е. за час работы на номинальной мощности, составляющей 4 кВт (5,4 л.с.) при 2500 об/мин, они при правильных настройках карбюратора израсходуют за час работы 1,1 литра горючего.

В текущей ситуации семейство движков 168F содержит в себе 7 моделей с разными вариациями комплектации и подсоединительными размерами, общими у каких являются последующие свойства:

  • Размерность цилиндра (поперечник/ход): 68×54 мм;
  • Рабочий объем: 196 см³;
  • Наибольшая мощность: 4,8 кВт при 3600 об/мин;
  • Номинальная мощность: 4 кВт при 2500 об/мин;
  • Наибольший вращающий момент: 1.1 Нм при 2500 об/мин;
  • Объем топливного бака: 3,6 л;
  • Объем моторного масла в картере: 0,6 л.

Модификации

Lifan 168F-2

Самая дешевая комплектация с присоединительным размером вала 19 или 20 мм. Стоимость у производителя — 9100 рублей.

KEY-DOP

Мотоблок Салют Масло В Двигатель Какое

Лифан 168F-2

В деталях о работе мотора Lifan 168F-2 смотрите на видео:

Lifan 168F-2 7A

Вариант мотора, снаряженный катушкой освещения, способной запитывать потребители мощностью до 90 Вт. Это позволяет использовать его на различной технике, требующей наличия приборов освещения: мотобуксировщиках, легких болотоходах и т.д.. Стоимость — 11600 рублей. Посадочный поперечник вала — 20 мм.

Lifan 168F-2

Похожие записи

Нестабильная Работа Двигателя На Мотоблоке (Профил... Нестабильная работа двигателя на мотоблоке (профилактика карбюратора) Создатель: Здравый Смысл Размещено: 11 мая 2017 г. Просмотрено: 41 577 Мне понравилось: 153 Мне не понравилось: 14 Теги youtube: #CHAMPION #карбюратор #сервис #промывка #ремонт #мотоблок #своимируками Источник...
Какое Масло Заливать В Бензокосилку... Обучаемся правило выбирать масло для бензокосы различных марок Домашняя техника с бензиновыми движками просит ответственного подхода к обслуживанию. Чтоб инструмент длительно веселил неотказной работой нужно использовать горючее и масло для бензокосы согласно аннотации по технической эксплуатации. Двухтактные бензиновые движки работают с добавление...
Пропорция Масла И Бензина Для Бензопилы Stihl... В какой пропорции соединять бензин с маслом для бензопилы Сердечком хоть какой бензопилы является двухтактный бензиновый двигатель. Его характеристики производительности, надежности и долговечности зависят от используемого горючего, также постоянного технического обслуживания. Смешиваем бензин с маслом Одно из существенных различий двухтактных дви...
Двигатель С Редуктором И Автоматическим Сцеплением... Двигатель с шестерней и автоматической муфтой Sadko Sadko GE 200R Автор: Sad-Ok. Com Опубликовано: 26 марта 2016 г. Просмотров: 13 958 Мне понравилось: 20 Мне не понравилось: один Купите мотор с редуктором Sadko GE-200R PRO или получите технические консультации, вы можете в нашем магазине Садок по указанным телефонам. Sad-ok.com095 133 5656096 16...

Агрегат имеет конический выход вала, отличается от базисной модели только конической проточкой носка коленвала, что обеспечивает более точную и плотную посадку шкивов. Стоимость — 9500 рублей.

Lifan 168F-2L

Этот расхожий слух движок имеет встроенный понижающий редуктор с посадочным поперечником выходного вала 22 мм и стоит 12100 рублей.

Lifan168F-2R

Мотор также обустроен понижающим редуктором, но с автоматическим центробежным сцеплением, а размер посадки вторичного вала редуктора — 20 мм. Цена мотора: 14900 рублей.

Lifan 168F-2R 7A

Как ясно из маркировки, } миф вариант мотора, не считая понижающего редуктора с автоматическим механизмом сцепления, имеет семиамперную световую катушку, что наращивает его стоимость до 16500 рублей.

KEY-DOP

Lifan 168FD-2R 7A

Более дорогой вариант мотора ценой 21500 рублей отличается не только лишь увеличенным до 22 мм поперечником выходного вала редуктора, да и наличием электростартера. При этом выпрямитель, необходимый для обеспечения зарядки аккумулятора, не входит в комплект поставки.

Ремонт и регулировка

Ремонт двигателя рано или поздно ожидает любой мотоблок, пусть это будет Кайман, Патриот, Техас, Прораб, Викинг, Форза или какой-нибудь другой. Процедура его разборки и дефектовки проста и не требует какого-либо специнструмента.

Мотоблок Салют Масло В Двигатель Какое

Ремонт двигателя

Нужно учесть, что производителем не указываются конкретные пределы износа для дефектовки каких-либо узлов двигателя, поэтому данные ниже размеры указываются по аналогии с другими четырехтактными двигателями воздушного охлаждения:

  • Слейте масло из картера и редуктора (если установлен), вывернув сливные пробки, и остатки топлива из бензобака.
  • Снимите топливный бак, глушитель и воздушный фильтр.
  • Отсоедините карбюратор, крепящийся к головке цилиндра двумя шпильками.
  • Снимите механизм ручного стартера и кожух вентилятора.
  • Зафиксировав маховик подручным инструментом так, чтобы не повредить лопасти вентилятора, отверните крепящую его гайку.
  • После этого трехлапым универсальным съемником спрессуйте маховик с посадочного конуса.
  • В случае, если причиной разборки стали плохой запуск и сниженная мощность двигателя, проверьте, не разбит ли шпоночный паз, так как в этом случае маховик сместится и изменится угол опережения зажигания, определяемый магнитной меткой на нем.
  • Снимите катушку зажигания и обмотку освещения, если она имеется на двигателе.
  • Открутив болты крепления клапанной крышки, отверните четыре болта крепления головки цилиндра, расположенные под этой крышкой, и снимите головку. Для проверки герметичности клапанов переверните головку камерой сгорания вверх и заполните ее керосином.
  • Если керосин в течение минуты не появится во впускном или выпускном канале головки, герметичность клапанов можно считать удовлетворительной, в противном случае их нужно притереть абразивной пастой к седлам либо (при обнаружении прогара) заменить.
  • На моделях, оснащенных редуктором, снимите его крышку и извлеките вторичный вал, после чего спрессуйте с коленвала ведущую шестерню или звездочку (в зависимости от типа редуктора). Шестерни, имеющие заметную выработку по зубу, замените.
  • Открутите болты, удерживающие заднюю крышку по периметру, и снимите ее, после чего Вы сможете извлечь распредвал из картера.
  • Освободив таким образом пространство в картере, открутите болты, соединяющие нижнюю крышку шатуна с его телом, извлеките крышку и коленвал.
  • В картер протолкните поршень вместе с шатуном.

Замена масла на мотоблоке Салют

KEY-DOP

. Замена масла на мотоблоке Салют, ещё больше информации.

При обнаружении люфтов в подшипниках замените их. Также, поскольку ремонтные размеры деталей не предусмотрены, заменяются новыми:

  • Шатун: при увеличенном до ощутимого радиальном люфте на шейке коленвала;
  • Коленвал: при задирах на шатунной шейке;
  • Картер: при значительном (более 0,1 мм) износе зеркала цилиндра в наибольшем месте;
  • Поршень: при механических повреждениях (сколах, задирах вследствие перегрева);
  • Поршневые кольца: при увеличении зазора в стыке свыше 0,2 мм, если само зеркало цилиндра не имеет выработки, достигающей предела отбраковки, а также при ощутимом угаре моторного масла.

Перед обратной сборкой смажьте все трущиеся детали чистым моторным маслом, а покрытые нагаром поверхности камеры сгорания и днища поршня очистите, дабы снизить теплонагруженность этих мест. Сборка мотора осуществляется в порядке, обратном сборке.

Для перемалывания зерна используется специальное устройство — зернодробилка Колос, которая выпускается на заводе «Ротор». Тут можно ознакомиться с этой недорогой и надежной зернодробилкой.

На отечественном рынке сельскохозяйственной техники присутствуют различные варианты культиваторов не только российского, но и иностранного производства. Культиватор Мантис — надежная техника на десятилетия.

KEY-DOP

Сани для снегохода — это обязательный атрибут комфортных зимних путешествий на дальние расстояния. Перейдя по ссылке ознакомитесь, как сделать сани своими руками.

При установке распределительного вала обязательно совместите метку на его шестерне с аналогичной меткой на шестерне коленвала.

Мотоблок Салют Масло В Двигатель Какое

Головка цилиндра

Болты крепления головки цилиндра протягивайте равномерно крест-накрест в два прохода, конечный момент должен составлять 24 Нм. Гайка маховика протягивается моментом 70 Нм, а шатунные болты — 12 Нм.

После сборки двигателя, а также регулярно при эксплуатации (каждые 300 моточасов) необходимо отрегулировать зазоры клапанов. Порядок операций:

  • Выставьте поршень в верхнюю мертвую точку такта сжатия (так как меток на маховике нет, проконтролируйте это тонким предметом, введенным в свечное отверстие). Важно не перепутать ВМТ сжатия с ВМТ выпуска — клапана должны быть закрыты!
  • Ослабив контргайку, вращением гайки посередине коромысла отрегулируйте зазор для соответствующего клапана, после чего зафиксируйте контргайку. Зазор, выставляемый при помощи плоского щупа, должен составлять 0,15 мм на впускном клапане и 0,2 мм — на выпускном.
  • Провернув коленчатый вал ровно на два оборота, заново проверьте зазоры — их отклонение от установленных может означать большой люфт распредвала в подшипниках.

KEY-DOP

Салют 100 с двигателем 168F

Из множества агрегатов, имеющих двигатель Лифан мощностью 6,5 л.с., наиболее распространен мотоблок «Салют-100».

Мотоблок Салют Масло В Двигатель Какое

Похожие записи

Лучший Двигатель Для Мотоблока Нева... Лучший двигатель Мотоциклы Невы универсальны, и их работа всегда проста для людей, занятых в сельском хозяйстве. «Нева» предлагает разные модели, которые , поэтому вы можете выбрать лучшую модель для себя. Повышенное внимание должно быть уделено двигателю, который установлен на мотоблоке, поскольку он является одной из самых важных ча...
Как Проверить Масло В Триммере... Какие масла для триммеров нужно использовать? Сейчас осталось не много людей, которые употребляют обыденную косу на собственном приусадебном участке. Этот "дедовский" способ фактически не встречается. Ну и многие уже представление не имеют, как с ней обращаться, затачивать и клепать. С развитием технологии появились устройства под заглави...
Какое Масло Использовать Для Газонокосилки... Избираем масло для газонокосилок Каждое лето начинается сезон активного использования бензиновой техники. Даже в нашей стране в последние годы стали интенсивно применяться газонокосилки, до этого известные нам только по телефильмам. Очевидно, что у юзеров такового инструмента появляется много заморочек, потому что опытом его правильной эксплуатации...
Регулировка Клапанов Двигателя 178f... Регулировка клапанов двигателя 178F Создатель: Руслан К Размещено: 5 нояб. 2017 г. Просмотрено: 11 363 Мне понравилось: 0 Мне не понравилось: 0 Регулировка термического зазора клапанов дизеля 178F, перед замером компрессии.Как выставить поршень в ВМТ на мотоблокеРегулировка клапанов мотоблока Теги youtube: #мотоблок #ремонт #трактор #движок #мото...

Салют 100

Производство этого легкого мотоблока началось еще в Советском Союзе по тогдашней традиции нагружать предприятия ВПК дополнительным выпуском так называемых «товаров народного потребления» и продолжается по сей день на мощностях московского АО «НПЦ Газотурбостроения Салют».

В комплектации с мотором Lifan 168F такой мотоблок стоит порядка 30000 рублей. Он имеет сравнительно небольшой вес (76 кг), что в сочетании со средним для этого класса техники показателем мощности двигателя делает его малопригодным для вспашки плугом без дополнительного утяжеления.

Но для культивирования он достаточно неплох за счет идущих в комплекте секционных фрез, позволяющих изменять ширину обработки от 300 до 800 мм в зависимости от тяжести грунта.

Большим преимуществом мотоблока «Салют-100» над рядом одноклассников является применение шестеренчатого редуктора, более надежного, чем цепной. Коробка передач, имеющая две передних и одну заднюю скорость, дополнительно оснащена понижающей передачей.

Мотоблок «Салют» не имеет дифференциала, но узкая колея колес (360 мм) в сочетании с малым весом не делает его разворот трудозатратным.

KEY-DOP

  • Секционные фрезы с защитными дисками;
  • Втулки-расширители колеи;
  • Сошник;
  • Кронштейн задней навески;
  • Набор инструмента;
  • Запасной ремень.

Дополнительно может комплектоваться плугом, отвалом, снегоуборщиком, металлическими колесами с развитыми грунтозацепами и другим оборудованием, широко совместимым с большинством отечественных мотоблоков.

Выбор моторного масла

Мотоблок Салют Масло В Двигатель Какое

Моторное масло для мотоблока «Салют» с двигателем Лифан необходимо применять только маловязкое (индекс высокотемпературной вязкости не более 30, в жарких условиях — 40).

Это связано с тем, что с целью упрощения конструкции двигателя он не имеет масляного насоса, и смазка осуществляется разбрызгиванием масла вращающимся коленчатым валом.

Вязкое моторное масло приведет к ухудшению смазки и повышенному износу двигателя, особенно его наиболее нагруженной паре трения скольжения в нижней головке шатуна.

При этом, поскольку к качеству моторного масла низкий уровень форсировки этого двигателя не предъявляет высоких требований, можно использовать наиболее дешевые автомобильные масла с вязкостью 0W-30, 5W-30 или при длительной эксплуатации на жаре — 5W-40.

Как правило, масла такой вязкости имеют синтетическую основу, но встречаются и полусинтетические и даже минеральные.

Мотоблок салют масло в двигатель какое.

При практически одинаковой цене полусинтетическое масло для двигателей воздушного охлаждения предпочтительнее минерального.

Оно образует меньше высокотемпературных отложений, ухудшающих теплоотвод из камеры сгорания и подвижность поршневых колец, что чревато перегревом двигателя и потерей мощности.

Также из-за простоты системы смазки крайне необходимо проверять уровень масла перед каждым запуском и поддерживать его на верхней метке, замена же моторного масла должна проводиться раз в год или каждые 100 моточасов работы мотора.

На новом или отремонтированном двигателе первая смена масла происходит через 20 моточасов.

Заключение

Таким образом, семейство двигателей Lifan 168F является неплохим вариантом при выборе нового мотоблока или необходимости замены силового агрегата на имеющемся: они достаточно надежны, а благодаря широкому распространению запчасти для них легко доступны.

При этом двигатели всех модификаций просты в ремонте и обслуживании и не требуют для этих работ высокой квалификации.

При этом цена такого двигателя (9000 рублей в минимальной комплектации) немногим выше, чем у безымянных китайских производителей, импортирующихся рядом производителей под своими торговыми марками (Don, Senda и так далее), но заметно ниже, чем у оригинального двигателя Honda.

Похожие записи

Какой Двигатель Лучше Поставить На Мотоблок... Двигатели Lifan для мотоблока: установка, характеристики. Китайский двигатель Lifan для мотоблока Каждый уважающий себя садовник перед началом летнего сезона раскапывает свой сайт мотоблоком. Но не каждый может позволить себе купить новое подразделение. Поэтому летом жители используют культиваторы, изготовленные в СССР. У таких моторных блоков част...
Насос Для Замены Масла В Газонокосилке... Чем отличается масло для газонокосилки с 4 и 2 тактным движком Движки внутреннего сгорания, используемые в газонокосилках, бывают 2-ух и четырехтактными. Для юзеров необходимо знать, масло для газонокосилки с 4 тактным движком заливается раздельно от бензина. Для двухтактного мотора готовится топливная смесь с добавлением масла. При всем этом реком...
Как Разводить Масло Для Двухтактных Двигателей Три... Обучаемся правило выбирать масло для бензокосы различных марок Домашняя техника с бензиновыми движками просит ответственного подхода к обслуживанию. Чтоб инструмент длительно веселил неотказной работой нужно использовать горючее и масло для бензокосы согласно аннотации по технической эксплуатации. Двухтактные бензиновые движки работают с добавление...
Какой Двигатель Поставить На Мотоблок Мб 1... Мотоблок Нева МБ 3.5 Мотоблок Нева МБ 2.7 является продуктом петербургского предприятия «Красный Октябрь». Российским огородникам и садоводам данная модель известна достаточно издавна. Серийный выпуск модели начался еще в течении 80-х годов. Устройства серии Нева стали одними из первых мотоблоков на рынке россии. Здесь техника повсеврем...