Пилы

Настройка карбюратора китайской бензопилы Husqvarna 365 xp. Деталировка

Установка зажигания Husqvarna 365

Принесли в ремонт бензопилу, маховик которой задевает за катушку зажигания. Человек мог поправить все без помощи других, но не знал какой выставить зазор.Хороший денек почетаемые подписчики и гости канала.

Обстоятельств тому, что маховик начинает шоркать контакт катушки зажигания всего две. 1-ая — некорректно отрегулированный зазор либо ослабление винтов крепления катушки. 2-ая — износ подшипников коленчатого вала в следствии которого появляется лишний свободный ход и маховик будет задевать за катушку. В таком случае регулировка зазора не поможет, необходимо разбирать движок и поменять подшипники.

Увидеть неисправность можно по соответствующим полоскам на маховике (в районе магнитов) которые остаются от контакта к катушкой зажигания. Ниже на фото они отлично видны.

Сперва после обнаружения соответствующих полосок нужно проверить свободный ход на подшипниках коленвала. Для этого снимаем стартер, проворачиваем маховик таким макаром, чтоб магниты смотрели от катушки зажигания в обратную сторону, и пытаемся пошатать маховик совместно с коленвалом.

Если свободный ход есть, даже не большой, то необходимо снимать и разбирать движок, если свободного хода нет, то довольно провести регулировку и неувязка отпадет.

Зазор меж катушкой и маховиком должен находиться в спектре от 0,25 до 0,35 мм. Меньше можно, в этом ничего ужасного не будет, если, естественно, маховик не будет задевать. Больше не лучше, т.к. это скажется на качестве искры, что в свою очередь отразиться на работе мотора. Как видно на фото в моем случае зазора нет совершенно.

Выставить таковой зазор на глаз фактически не реально, необходимо использовать особое приспособление, по последней мере так советуют производители бензопил. Но мы то люди экономичные и не привыкли платить за то, без чего мы отлично можем обойтись. Пусть они там за бугром платят, а мы используем хитрость и находчивость и обойдемся средствами находящимися под рукой, благо у нас их довольно.

Для регулировки нам пригодится сделать проставку из материала который не магнититься и имеет толщину 0,25 мм. Для этого совершенно подойдет кусочек от пластмассовой бутылки из под лимонада. Обычно я вырезаю из полторашки. Вот приблизительно так она смотрится.

Сейчас устанавливаем эту проставку меж маховиком и катушкой зажигания, за ранее совместив магнит и контакт катушки. За счет силы магнита катушку накрепко придавит к маховику через пластиковую проставку, зазор будет равен 0,25 мм (в неких случаях даже меньше, т.к. на данный момент производители бутылок стали сберегать и делать совершенно тонкие бутылки).

Нам остается только накрепко затянуть винты крепления.

Для того чтоб винты крепления не прослабли от вибрации возникающей при работе бензопилы, советую капнуть на любой из винтов крепления мало герметика для фиксации резьбовых соединений. Лучше использовать разъемный.

Таковой хитрецкий метод регулировки можно использовать для всех бензопил, мотокос и других устройств с двухтактным движком аналогичной конструкции.

На этом все, у кого есть предложения либо замечания, пишите в комментах, обсудим. Также не запамятовывайте оценить публикацию иподписывайтесь на канал, что бы не пропустить свежайшие материалы.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Husqvarna 365

Бензопила Husqvarna 365 — это очень пользующаяся популярностью пила, которая уже длительное время занимает фаворитные позиции в топе проф бензопил. В данном обзоре рассмотрим её главные особенности и технические характеристики, также способ регулировки карбюратора и самые частые неисправности.

Принципиально. Опытный электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию вдвое меньше, легальный способ. Читать далее

Назначение Husqvarna 365 и где её можно использовать

Husqvarna 365 разрабатывалась для использования в сложных аспектах, в течение всего рабочего дня. Это значит, её можно использовать для решения всех, даже самых сложных задач, в любом месте, где это необходимо. Пила отлично адаптирована для работы в зимнее время, когда температура опускается довольно низко, и в то же время отлично себя показывает при работе в жару. Дополнительно, бензопила 365 18 Husqvarna, может оснащаться подогревом карбюратора, для того, чтобы избежать его обледенение при использовании пилы в суровые морозы. Что актуально для северных регионов нашей страны, где из-за отсутствия дорог, работы по вырубке леса ведутся в основном в зимнее время.

Из рассказов «бывалых» рабочих нефтяников, которые употребляют Хускварну 365 для вырубки просек под нефтяные трубопроводы, стало понятно, что в самые сильные морозы, когда за окном ниже.40, они не глушат пилы при заправке. Заправка в таких аспектах проводится следующим образом: шину пилы загоняют перпендикулярно в ствол дерева, после чего пилу отпускают, и она работает на холостых оборотах всегда, пока происходит заправка.

READ  Не Заводится Бензокоса Husqvarna

Пила активно употребляется и для работы на садовом участке, и заготовки дров в больших объемах, что очень актуально для тех, кто проживает в сельской местности.

Еще одна сфера внедрения данной модели бензопилы, это аварийно-спасательные работы. Совместно со особенными пильными цепями с победитовыми напайками, эта пила преобразуется в универсальный инструмент, который способен распилить не только дерево, ну и стальные детали или бетонные конструкции, например, замки, уключины, навесы, осколки бетонных строений и при всем этом цепь достаточно продолжительно сохраняет свою работоспособность.

Особенности бензопилы Husqvarna 365

Бензопила Husqvarna 365, имеет несколько особенностей, что выделяет её на фоне основных конкурентов, а непосредственно:

  • картер 365-й модели Husqvarna изготовлен из очень крепкого сплава, содержащего магний и алюминий. Благодаря этому, как заявляет производитель, она может выдерживать долгие нагрузки, при работе на огромных оборотах мотора;
  • как и многие бензопилы Husqvarna, 365-я модель оснащается системой центробежной очистки воздуха Air Injection;
  • на пиле установлен масляный насос, который имеет возможность точной регулировки подачи масла для смазки цепи, что позволяет беречь на расходных материалах;
  • органы управления натяжением цепи, расположены на боковой крышке, что делает регулировку очень комфортабельной;
  • также Husqvarna 365, оснащается системой Smart Start которая разработана для облегчения запуска бензопилы;
  • декомпрессионный клапан, для снижения компрессии в цилиндре;
  • для комфортабельной работы, ручка расположена под углом;
  • особенные модификации пилы, могут оснащаться подогревом карбюратора и ручки, которые работают от генератора, устанавливаемого только на особенные инструменты.

Все эти технологические новинки, упрощают внедрение бензопилы и увеличивают надежность.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna 365

Для регулировки Walbro HD 6B на корпусе карбюратора имеется три винта:

Настройку карбюратора бензопилы Husqvarna 365 условно можно поделить на два шага: подготовительная настройка, четкая настройка.

Регулировку карбюратора бензопилы Husqvarna 365 можно создавать через особые отверстия в корпусе самой пилы (месторасположение отмечено на фото выше).

Подготовительная настройка. На заводе-изготовителе во время тесты бензопилы производится основная регулировка карбюратора. Базисная настройка последующая: H – 1 оборот, L – 1 оборот.

После покупки бензопилы нужно провести полную обкатку мотора. Для этого нужно, чтоб движок в течение первых 4 часов работал на богатой консистенции. Для обеспечения такового режима нужно настроить наибольшие обороты на 600-700 об/мин ниже наибольших, это около 11800 об/мин.

На заметку! Наибольшие обороты бензопилы Husqvarna 365 не должны превосходить 12500 об/мин, нарушение данного требования повлечет за собой завышенный износ цилиндро — поршневой группы и даже ее выход из строя.

Четкая настройка. После обкатки бензопилы нужно провести точную настройку карбюратора. Для начала необходимо настроить винт L, потом винт T и только после чего винт H. Перед настройкой рекомендуется завести движок бензопилы и прогреть в протяжении 10 минут.

Метод четкой регулировки карбюратора последующий:

  • Настраиваем жиклер L. Пробуем отыскать наибольшие обороты мотора поворотом винта L по часовой стрелке либо против (для более четкого определения нужно пользоваться электрическим тахометром). Когда нужные обороты будут найдены, отворачиваем винт L на 1/4 оборота.
  • Настраиваем холостые обороты мотора винтом T. Поворачивая винт T, находим рекомендуемые производителем холостые обороты – 2700 об/мин. Когда обороты найдены, отворачиваем винт T до того времени, пока цепь не закончит крутиться. Нужно достигнуть такового режима, когда движок из хоть какого положения начинает работать плавненько, а при отпускании дросселя цепь перестает крутиться.
  • Настраиваем жиклер H. Поворачиваем винт H до упора и отворачиваем на 1/4 оборота. Даем пиле поработать на наибольших оборотах в течение 10 сек. Смотрим за нравом звука. Если пила на полных оборотах свистит — смесь очень бедная. В данном случае винт H нужно открутить еще на 1/4 оборота. При верной настройке бензопила на больших оборотах немного «четверит» (звук выхлопа похож на звук четырехтактного мотора). Если же пила очень «четверит» и очень дымит, то смесь очень богатая. В данном случае винт H нужно незначительно закрутить. Крутим винт H до того времени, пока не добьемся правильного звука мотора.

Когда карбюратор настроен верно, бензопила работает ровно и немного «четверит» на полных оборотах мотора. Цепь не крутится на холостом ходу. При резком открытии дросселя пила набирает обороты плавненько, без провалов.

Husqvarna

Технические свойства Husqvarna 372 XP

READ  Как заточить дисковую пилу

Тип мотора. Бензин Рабочий объем цилиндра, куб, см. 70,7 см3 Наибольшая мощность, кВт. 3,9 кВт (9600 об / мин) Номинальная мощность при рабочих скоростях, л.с. 5.3 л.с. (9600 об / мин) Частота на холостом ходу. 2700 об / мин Свеча зажигания. Champion RCJ7Y 5776166-02 (61141), Husqvarna HQT-1 5774840-01 (63893), NGK BPMR7A Межэлектродный просвет. 0,5 мм Емкость топливного бака 0,77 л Вращающий момент, макс. 4,3 Нм / 6600 об / мин Емкость емкости для смазки цепи. 0,4 L Тип насоса контура смазки. Регулируемый поток Шаг цепи. 3/8 дюйма Толщина цепи. 1,5 мм / 0,058 дюйма Длина шины заходит в набор поставки. 45 см / 18 дюймов Рекомендуемая длина шины, мин-макс 38-71см / 15-28 дюймов Скорость вращения цепи до предела. выходит. 21,4 м / с Эквивалентный уровень вибрации, передняя / задняя ручка. 3,5 / 4,0 м / с2 Гарантированная мощность звука, дБ (A). 115 Масса (без режущего оборудования), кг. 6,1 кг

Бензопила нужна и в строительстве, и в садоводстве, и в благоустройстве территорий — её наличие существенно упрощает выполнение целого ряда задач по обработке дерева. Основным узлом этого инструмента является движок, работа которого почти во всем находится в зависимости от состояния и опций карбюратора. Конкретно тут готовится топливная смесь. А означает, если пила не заводится, глохнет либо не обеспечивает положенную мощность, полностью возможно, что предпосылкой этому является некорректная работа карбюратора. К счастью, с этим в почти всех случаях можно совладать без помощи других. Только для этого необходимо знать и осознавать устройство и механизм работы данного узла и, конечно, самой бензопилы.

Как устроен бензопильный карбюратор?

Основное предназначение карбюратора – соединять горючее с воздухом в нужных пропорциях. Если последние нарушаются, это фактически одномоментно отражается на работе мотора.

настройка, карбюратор, бензопила, husqvarna

Карбюратор бензопилы STIHL MS 181 C BE

Бензопильные карбюраторы могут отличаться конструкцией. Но базисные их элементы и механизм работы остаются приблизительно схожими.

Это аэродинамическая трубка, поперёк которой размещается воздушная заслонка – с её помощью регулируется интенсивность подачи воздуха.

Эта часть находится там, где трубка базы ссужается – тут скорость воздушного потока увеличивается, т.е. воздух всегда подаётся в карбюратор под неким давлением.

На этом участке происходит контакт горючего с потоком воздуха. В распылитель горючее попадает из поплавковой камеры через жиклёр (дозатор).

Это ёмкость, позволяющая задерживать топливную смесь в размеренном состоянии.

настройка, карбюратор, бензопила, husqvarna

Конструктивная схема карбюратора бензопилы

Работает бензопильный карбюратор по последующему принципу:

  • при запуске мотора основная заслонка раскрывается и в воздушный канал с определённой скоростью подаётся струя воздуха;
  • скорость воздушного потока, равно как и уровень поплавка в камере регулируются положением заслонки, а конкретно за счёт различия давления в поплавковой камере и воздушном канале;
  • горючее из поплавковой камеры всасывается в жиклёр, а оттуда – в диффузор;
  • проходя через диффузор, воздух захватывает поступающее туда горючее;
  • образовавшаяся смесь подаётся в полости цилиндров по впускным каналам.

Давление в поплавковой камере примерно равно атмосферному, а вот в воздушных каналах карбюратора при запуске мотора бензопилы появляется разряжение. Открытие заслонки приводит к повышению интенсивности подачи воздуха. В итоге в карбюратор поступает больше горючего, а количество оборотов вала мотора растёт.

Алгоритм и описание настройки карбюратора Husqvarna

Карбюратор Husqvarna, регулируется аналогично тому, как происходит настройка карбюраторов на бензопилах других производителей.

Конкретно перед регулировкой, нужно провести полную диагностику пилы и удостоверится в том, что отсутствует затруднение подачи горючего и подсос воздуха в картер бензопилы. Также нужно убедиться в чистоте воздушного фильтра и по мере надобности заменить его на новый.

  • На заглушенной пиле инсталлируются заводские опции карбюратора Husqvarna.
  • Делается пуск мотора и прогрев пилы в течение нескольких минут.
  • С помощью вращения винта (L) по часовой стрелки, находится положение, при котором движок развивает наибольшие обороты, после этого винт нужно отвернуть на 1⁄4 назад. Если при всем этом цепь бензопилы крутится, то нужно уменьшить обороты холостого хода, методом корректировки положения винта (Т).
  • Последующий шаг, это корректировка мощности Хускварны на наибольших оборотах и корректировка их количества. Для этого тахометр подключается к заведенной бензопиле, ручка газа выжимается на полную, после этого проверяются показания тахометра. Если значение наибольших оборотов отличается от наибольшего количества, рекомендованного производителем, то с помощью конфигурации положения винта (H) показания тахометра проводятся в норму.

Для чего нужна первичная регулировка?

В 1-ые часы работы 2-тактный движок бензопилы просит обкатки, от которой зависит качество его предстоящей работы. В процессе обкатки производится первичная регулировка карбюратора — инсталлируются рациональные характеристики изготовления и подачи топливной консистенции.

READ  Новый бензопилу STIHL сколько

Первичная обкатка бензопилы: работа с узким материалом

Большая часть современных бензопил поступают в продажу отрегулированными. Все же, качество промышленных опций не мешает проверить – в конце концов, работать с инвентарем придётся конкретно для вас.

При первом запуске бензопила должна работать в щадящем режиме. Потому в протяжении нескольких часов после старта рекомендуется не перегружать движок и делать резку только маленьких ветвей и стволов шириной до 10 см.

Подстраховаться от сбоев в работе карбюратора бензопилы посодействуют обыкновенные правила:

настройка, карбюратор, бензопила, husqvarna

Пропорции топливной консистенции для мотора бензопилы

Бензопила должна верно стартовать, обеспечивать размеренную скорость вращения звёздочки и плавность прироста/спада мощности. При работе мотора не должно быть сторонних стуков, хлопков и шумов.

Проф ручная бензопила в работе

Главное при первичной обкатке инструмента проследить за тем, чтоб расход горючего соответствовал применяемой мощности, т.е. на практике пила не должна угасать, «чихать», дымить и работать рывками.

Читать также: Какой домкрат лучше для легкового автомобиля ВАЗ

Как распознать сбои в карбюраторе?

Обычные нарушения работы карбюратора выяснить нетрудно. Выражаются они в том, что движок бензопилы заводится и здесь же глохнет либо же совершенно не подаёт признаков жизни. Ну либо вовсю расходует горючее, заместо положенной мощности производя тучи чёрного дыма и брутальные вибрации.

Схема работы бензопильного карбюратора

Опции карбюратора могут быть нарушены при:

Воздушный фильтр бензопилы с капроновой вкладкой

Обнаруженные проблемы следует немедля убрать. Но как найти, что дело конкретно в карбюраторе? Для этого проследите за тем, как работает ваш инструмент.

В перечень обычных признаков того, что опции карбюратора сбились, включают:

Обычно, причина этого — внедрение неверной (обеднённой) топливной консистенции.

Выражается в завышенном выделении отработанных выхлопов, которые получают чёрный цвет. Это означает, что горючее на сто процентов не потребляется, т.е. смесь сверхнасыщенная.

Карбюратор настроен верно — пила заводится с первого раза

Могут быть связаны с повреждением крепления регулировочных винтов либо защитного колпака.

Гласит о критичном износе поршневой группы, потому регулировка карбюратора отодвинет полный ремонт только на некое время.

Такая картина наблюдается при засоре каналов карбюратора либо неисправности его фильтров. В данном случае регулировка должна проводиться только после кропотливой промывки узла.

Невзирая на то, что карбюратор – самая непростая часть мотора, при обнаружении сбоев в его работе расстраиваться не стоит. Заместо этого необходимо вооружиться кое-каким инвентарем, конструктивной схемой узла и здоровой логикой.

Настройка карбюратора: основные моменты

Оборотная сборка карбюратора проводится только после полной чистки, высыхания и продувки сжатым воздухом. При всем этом не забудьте о том, что некие прокладки и уплотнители даже в случае отсутствия повреждений подлежат замене.

К регулировке карбюратора можно приступать при условии его правильной дефектовки, высококачественной сборки и идеального оборотного монтажа на движок.

настройка, карбюратор, бензопила, husqvarna

Принципы опции карбюратора:

  • винтами Н и L регулируется соотношение воздуха и горючей консистенции, т.е. положение дроссельной заслонки. Закручивание винтов по часовой стрелке приводит к обеднению консистенции и переходу мотора на низкие обороты. При откручивании (против часовой стрелки) смесь обогащается, а обороты мотора вырастают;
  • винт Т отвечает за регулировку оборотов холостого хода: поворот его по часовой стрелке даёт повышение их количества, против – уменьшение;
  • винты регулируются в порядке L-H-T.

Общий метод регулировки смотрится приблизительно так:

  • Сначала самые большие обороты холостого хода находятся путём поворота винта L с следующим возвратом на ¼ оборота против часовой стрелки. Если цепь крутится на холостом ходу повернуть в этом же направлении винт Т до её полной остановки.
  • При прогретом движке, работающем на полном ходу следует повернуть винт Н на ¼ оборота на лево, после этого дать движку 10 с поработать проверить показатель наибольших оборотов при помощи тахометра. Он должен отвечать цифре, обозначенной в паспорте инструмента.
  • После калибровки винтами L и Н при помощи винта Т производится настройка оборотов холостого хода. Если всё изготовлено верно, движок будет работать умеренно во всех его положениях.

Памятки для калиьбровки карбюратора на корпусе бензопилы

По окончанию регулировки остаётся установить назад крышку бензопилы с изолирующей прокладкой, после этого можно приступать к основной работе. Если опции правильные, движок бензопилы будет получать лучшую топливную смесь. Это обеспечит его обычный КПД, также общий Comfort и безопасность работы с инвентарем.