Инструмент

Настройка Карбюратора Stihl 180

Бензопилы Stihl ms 180 призваны максимально облегчить их работу неопытным пользователям. Для этого в карбюраторных пилах были отменены некоторые настройки, доступные для более мощных моделей Stihl. Но все же есть возможность отрегулировать и отремонтировать, а также отрегулировать карбюратор бензопилы Stihl 180 своими руками. Это возможно.

Карбюраторный тюнинг Stihl 180

Когда нужно регулировать карбюратор Stihl 180

Для начала, необходимо определить, почему карбюратор все еще может нуждаться в регулировке и ремонте. Следовательно, это следует делать в следующих случаях:

  • Если бензопила не простаивает;
  • Если пила не запускается, может потребоваться ремонт;
  • Потеря силы;
  • Увеличение расхода топлива;
  • Бензопила не развивает максимальную скорость.
  • Глохнет на скорости.

Этот список можно продолжать долго, но мы определили основные причины. Перед тем, как приступить к регулировке, необходимо знать, какие основные детали карбюратора на бензопиле Stihl 180, и кто их производит.

Устройство карбюратора Stihl 180

Да, карбюратор stihl ms 180 разработан и изготовлен дочерней компанией Stihl под названием Zama. Оригинальные карбюраторы имеют фирменный логотип на корпусе, что гарантирует качество продукции.

Топливный насос

Топливный насос установлен непосредственно в корпусе карбюратора, который работает под воздействием воздушного импульса от картера бензопилы, который передается по специальным каналам. Диафрагма установлена ​​в насосе, и она отвечает за перекачку топлива под воздействием импульса. Между диафрагмой и корпусом установлена ​​прокладка, которая отвечает за герметичность топливного насоса.

Распределительная камера

В распределительной камере, как и в топливном насосе, также имеется мембрана, которая открывает и регулирует подачу топлива, нажимая специальным поворотом, одновременно поднимая свой игольчатый клапан.

Крышка камеры. Корпус компенсатора, который крепится на карбюраторе четырьмя винтами; между корпусом и крышкой установлена ​​прокладка, которая увеличивает высоту камеры и отвечает за герметизацию.

Форсунка

Топливная форсунка установлена ​​в корпусе карбюратора так, что она является связующим звеном между распределительной камерой и полостью, в которой установлен дроссельный клапан. Одновременно с топливом в инжектор подается воздух и образуется воздушная смесь. Сопло имеет обратный клапан, который блокирует поток воздуха в обратной последовательности, т.Е. Из дроссельной камеры в распределительную камеру.

Заслонка дросселя

Дроссель установлен в корпусе карбюратора и отвечает за увеличение подачи топливной смеси непосредственно в цилиндр двигателя. В момент нажатия на газ дроссель слегка открывается, тем самым увеличивая пропускную способность канала и топлива из полости карбюратора, в большем объеме втекает в цилиндр.

Сжигание большего количества топлива увеличивает количество производимой энергии, что влияет на мощность и скорость процессов. Клапан установлен на валу, который проходит через весь корпус карбюратора. На выходе вала из корпуса есть крепление для газового кабеля, рядом с ним находится конусообразный регулировочный винт, который отвечает за регулирование скорости холостого хода. Затянув винт, вы можете немного отрегулировать положение вала и установленной на нем заслонки, увеличивая или уменьшая скорость холостого хода, слегка открывая или закрывая створку.

Воздушная заслонка

Воздушная заслонка карбюратора установлена ​​на противоположной стороне дроссельной заслонки и отвечает за запуск холодного двигателя, она управляется рычагом управления двигателем. Для холодного запуска воздушная заслонка полностью закрыта, для нормальной работы. Открыта.

Регулировка карбюратора Stihl 180

Карбюратор бензопилы Stihl 180 можно регулировать без разбора только по числу оборотов на холостом ходу. Невозможно увеличить или уменьшить подачу топлива в разных режимах с помощью специальных винтов. Производитель ограничивает доступ к настройкам и не устанавливает эти винты. Как отрегулировать карбюратор до желаемой скорости холостого хода подробно описано в инструкциях производителя.

READ  Как Отрегулировать Карбюратор На Триммере Хускварна Видео

В случае определенных неисправностей и опыта можно увеличить или уменьшить подачу топлива, увеличив зазор при открытии игольчатого клапана.

Для увеличения расхода игольчатого клапана размах в распределительной камере должен быть загнут, а для уменьшения. Вниз. Таким образом, отрегулируйте ход иглы и, соответственно, емкость клапана.

Почему переливает карбюратор Stihl 180 и несколько характерных неисправностей

После осмотра карбюраторного устройства нетрудно определить причину, по которой топливо поступает в камеру сгорания в большем объеме. Это связано с износом прокладки между крышкой компенсатора и корпусом карбюратора. Вы спрашиваете, как это может повлиять?

Ответ прост, он сжимается, прокладка освобождает диафрагму, расположенную сверху, на миллиметр вниз. Это, в свою очередь, оказывает большее давление на рычаг коромысла игольчатого клапана, он откроется больше, чем ожидалось, и топливо начнет течь в избытке (начнет переполняться).

Другая причина. Растяжение самой диафрагмы, это связано с естественным износом. Этот процесс не может быть предотвращен, но проблему можно решить путем периодической замены всех прокладок, мембран карбюратора и топливного насоса. Для этого есть ремонтный комплект.

Частая поломка карбюратора Stihl и как её избежать

Распространенной причиной выхода из строя карбюратора бензопилы Stihl является заклинивание клапана в сопле. Причиной склеивания является нарушение правил хранения бензопилы, точнее инструкции производителя Stihl 180 по правильной подготовке к хранению.

Согласно инструкции, перед длительным хранением необходимо слить топливо из бака, затем запустить пилу и сжечь бензин от карбюратора. Несоблюдение этого основного правила влечет за собой следующие последствия. Клапан форскни, при непосредственном контакте с топливом, прилипает к корпусу, так как бензин постепенно испаряется и остается только липкое масло. Форсунки не могут быть заменены, так как они не включены в ремонтный комплект, вы можете только попытаться выбить их и промыть, что не всегда возможно без разрушения форсунки.

Алгоритм снятия и установки

В случаях, когда вам нужно почистить карбюратор Stihl 180 или разобрать его, вы должны сначала снять узел с бензопилы. Это должно быть сделано в соответствии с определенным алгоритмом действий:

  1. Прикрепите крышку бензопилы к шине.
  2. Снимите верхнюю крышку бензопилы.
  3. Откручиваем две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора.
  4. Снимите корпус воздушного фильтра.
  5. Отсоедините провод от рычага управления двигателем.
  6. Осторожно снимите рычаг с сиденья в корпусе, отсоединив от него шток воздушной заслонки.
  7. Потяните карбюратор на себя и отсоедините подачу топлива, а также соединение дроссельной заслонки.

Для облегчения разборки вы можете дополнительно отвинтить заднюю ручку и сначала отсоединить крышку дроссельной заслонки, а затем только от карбюратора. Это может быть необходимо, поскольку без некоторого опыта отсоединить тягу от карбюратора довольно проблематично и поначалу проще разобрать ручку.

Видео: Настройка Карбюратора Stihl 180


Поместите деталь на место, следуя в обратном порядке алгоритма.

Разборка карбюратора Stihl 180

Для продувки, замены прокладок или игольчатого клапана карбюратор необходимо разобрать. Для этого откручиваем 4 винта на крышке компенсатора и один на топливном насосе.

Открывая корпус, вы должны быть предельно осторожны, потому что, если мусор попадет внутрь карбюратора, он сделает невозможным работу. Толщина каналов в нем сравнима с толщиной нитки или даже человеческого волоса.

Видео о ремонте карбюратора Stihl 180 вы можете посмотреть ниже. В нем мастер подробно рассказывает о проблемах и наглядно демонстрирует весь процесс ремонта.

Заключение

В заключение я хотел бы еще раз отметить, что карбюраторы Stihl, произведенные его дочерним предприятием Zama, очень надежны. При правильном использовании и хранении они могут прослужить все время, проведенное на бензопиле, без ремонта.

Чтобы самостоятельно отрегулировать карбюратор, необходимо ознакомиться с его устройством и запомнить процедуру, выполняемую для настройки деталей, отвечающих за надлежащее функционирование компонентов устройства и соседних с ним деталей. С объектами следует обращаться осторожно, чтобы отрегулировать систему бензопилы, а также определить соответствие заданных параметров максимально допустимым значениям.

READ  Отвертка Для Регулировки Карбюратора Husqvarna

Об устройстве карбюратора

Карбюратор используется для смешивания горючей смеси с воздухом в указанных пропорциях. Если точные дозы не соблюдаются, здоровье двигателя находится под угрозой. Когда во время смешивания компонентов попадает большое количество воздуха, а топлива недостаточно, такая смесь считается «плохой».

Пересыщение не должно допускаться, поскольку при большом количестве топлива по сравнению с воздухом возможны также неисправности или износ двигателя. Регулировка карбюратора необходима не только перед первым использованием, но и при обнаружении каких-либо отклонений в его работе. Не забудьте запустить его перед началом работы с бензопилой.

Конструкция карбюратора содержит стандартный набор элементов, но может незначительно отличаться в зависимости от производителя. Составные части:

  1. Основа. Это специальная трубка, которая визуально напоминает аэродинамический дизайн. Воздух проходит через него. В поперечном направлении затвор размещен в середине трубы. Его положение может быть изменено. Чем больше он проталкивается в проход, тем меньше воздуха попадает в двигатель.
  2. Диффузор. Это заимствованная часть трубки. С его помощью увеличивается скорость подачи воздуха в сегмент, откуда поступает топливо.
  3. Каналы для подачи топлива. Топливная смесь содержится в поплавковой камере, затем проходит в инжектор, из которого она поступает в распылитель.
  4. Поплавковая камера. Это отдельный конструктивный элемент, который напоминает форму резервуара. Предназначен для постоянного поддержания оптимального уровня топливной жидкости перед входом в канал, откуда поступает воздух.

Вы ищете более дешевые модели, но надежные и проверенные временем? Обратите внимание на бензопилы российского производства.

Или исследовать зарубежных производителей бензопил, таких как Stihl.

Что нужно иметь для настройки и регулировки бензопилы своими руками

Каждый владелец карбюратора должен иметь необходимые инструменты для настройки этой системы. На устройстве расположены три регулировочных винта. У них есть своя маркировка:

  • L. Винт для коррекции низкой скорости.
  • H. Винт для регулировки высоких скоростей.
  • Т. Регулирует холостой ход, в большинстве случаев используется для экспериментов.

Перед регулировкой карбюратора необходимо подготовить устройство:

  1. Двигатель прогревается, то есть запускается примерно за 10 минут до ремонта и выключается, когда начинается работа (см. Как запустить бензопилу).
  2. Воздушный фильтр проверен и промыт.
  3. Остановить цепь, повернув Т-образный винт до конца (см. Цепное масло).

Для проведения безопасного ремонта необходимо подготовить плоскую поверхность, на которой можно аккуратно разместить устройство и выкрутить цепь в противоположном направлении. Тахометр требуется. Обнаруживает неисправность в карбюраторе. При повороте винтов звук должен быть идеальным и идеально ровным. Если замечены скрипучие ноты, смесь перенасыщена.

Как правильно регулировать заводскую пилу

Настройки карбюратора делятся на два основных этапа. Первый называется основным. Это сделано с работающим двигателем. Второе выполняется, когда двигатель теплый.

Начальный этап

Регулировка винтов для максимальной и минимальной скорости должна выполняться по часовой стрелке, пока не будет достигнуто максимальное сопротивление. Когда винты достигают упора, они должны быть перемещены в противоположном направлении и оставлены на 1,5 оборота.

Основной этап

Двигатель запускается на средней скорости и нагревается около 10 минут. Регулировочный винт холостого хода должен быть по часовой стрелке. Это доступно только тогда, когда двигатель приходит в стабильную работу. Вы должны убедиться, что цепь не движется во время этого процесса.

В режиме холостого хода двигатель может остановиться (причина здесь). В этом случае немедленно отрегулируйте регулировочный винт по часовой стрелке до упора. Иногда цепь начинает двигаться. В этом случае поверните регулировочный винт в противоположном направлении.

Проверка работы ускорения

Вам нужно сделать небольшое исследование. Устройство ускоряется. Необходимо оценить исправность двигателя на максимальной скорости. Когда двигатель работает нормально, это означает, что при нажатии на акселератор скорость быстро увеличивается до 15000 об / мин.

READ  Переделка Аккумулятора Шуруповерта 18 Вольт

Как отрегулировать максимальное количество оборотов

Чтобы ограничить это число, используйте винт с маркировкой H. Чтобы увеличить количество оборотов, поверните его по часовой стрелке и уменьшите против часовой стрелки. Максимальная частота не должна превышать 15 000 об / мин.

Если сделать эту цифру выше, двигатель устройства будет изношен, что приведет к проблемам в системе зажигания. При повороте этого винта необходимо учитывать процессы зажигания устройства. Если возникают самые маленькие неисправности, максимальная скорость должна быть уменьшена.

Заключительная проверка на холостом ходу

Перед этой процедурой необходимо выполнить полную регулировку компонентов карбюратора при работе на максимальной скорости. Далее проверьте работу устройства в режиме ожидания в режиме ожидания. Когда правильные настройки достигнуты во время регулировки, Вы можете увидеть точное соответствие конструкции карбюратора следующим критериям:

  1. Когда режим холостого хода подключен, цепь не движется.
  • Даже когда к акселератору прикладывается небольшое давление, двигатель ускоряется с ускоренной скоростью. При постепенном увеличении давления вы можете видеть, что частота вращения двигателя увеличивается пропорционально, достигая максимально допустимых значений.
  • Когда двигатель работает, вы можете сравнить его звук с четырехтактным устройством.
  • Если отмечены нарушения по указанным параметрам или устройство не полностью сконфигурировано, вам необходимо снова выполнить базовую настройку. Иногда действия выполняются неправильно. В этом случае устройство может выйти из строя из-за потери правильных параметров узла. В этом случае вам придется обратиться к специалисту.

    Разборка карбюратора при необходимости проверки или ремонта составных частей

    Устройство карбюраторов разных моделей практически одинаково, поэтому при работе с ними можно использовать стандартную схему. Все предметы должны быть аккуратно удалены, а затем выложите в следующем порядке, так что вы можете успешно разместить предметы на месте в конце ремонтных работ.

    1. Верхняя крышка снята. Для этого откручиваем 3 болта, удерживая его по кругу.
    2. Пена также удаляется, потому что это верх фильтра, который проводит воздух.
    3. Топливный шланг снят.
    4. На ней сразу отображается тяга привода.
    5. Кабельный наконечник отсоединен.
    6. Газовый шланг можно полностью снять, потянув его прочь от фитинга.

    Чтобы окончательно подготовить карбюратор к капитальному ремонту или замене мельчайших деталей, вам нужно аккуратно отключить его от основной системы. Иногда это требует дальнейшей разборки. Аккуратно выкрутите компоненты и сложите крепежи в группы, так как эти мелкие детали легко теряются.

    Как правильно настраивать пилу китайского производства – регулировочная инструкция

    Чтобы правильно отрегулировать карбюратор китайской бензопилы, необходимо сначала запомнить заводские настройки устройства, а затем включить двигатель. В будущем вам придется оставить его включенным на несколько часов, чтобы точно установить свои собственные настройки. Иногда работа выполняется один раз после десяти минут работы двигателя, однако многие модели китайского производства требуют особого контроля.

    Процедура настройки:

    1. События начинаются с простого. Используя регулировочные винты, вам нужно добиться систематического набора оборотов двигателя, поэтому сначала вы должны дать ему поработать на низких оборотах. Отклонением от нормы является движение цепи по шине. В этом случае вам необходимо отрегулировать концевые винты в оптимальном положении, чтобы цепь оставалась неподвижной.
    2. Переход на среднюю скорость. Иногда двигатель становится дымным. Этот дефект можно устранить, затянув винт для подачи более тонкой топливной смеси.

    Перед покупкой рекомендуем ознакомиться с рейтингом бензопил по надежности и качеству.
    Смотрите видео четко:

    Заключение

    Для того, чтобы бензопила работала правильно, необходимо тщательно отрегулировать карбюратор в точном соответствии с их порядком. Если в устройстве есть какие-либо неисправности, необходимо выполнить его полную разборку. В большинстве случаев необходимо заменить любые детали, которые стали непригодными для использования.

    Благодаря постоянной проверке качества настроек карбюратора и своевременным действиям по повышению его производительности, проблем с бензопилой не возникает.

    Читайте здесь о том, какую бензопилу выбрать.