Газонокосилки

Настройте свою газонокосилку!

Настройте свою газонокосилку!

Введение: настройте газонокосилку!

Хранение газонокосилки в хорошем состоянии обслуживания в годовом исчислении довольно легко и требует лишь нескольких основных шагов.

Читайте на моего друга, затем выходите туда и настраивайте газонокосилку!

Шаг 1: Основные поставки

Есть несколько основных расходных материалов, которые вам необходимо приобрести:

  • Новый воздушный фильтр
  • Новая свеча зажигания
  • Машинное масло

Я рекомендую удалить воздушный фильтр и свечу зажигания, как указано в следующих шагах, и взять их с собой в магазин, когда вы покупаете новостные. Таким образом, вы обязательно вернетесь домой с правильными заменами.

Шаг 2: Заменить воздушный фильтр

Воздушный фильтр важно заменить не реже одного раза в год, так как он обеспечивает чистый воздух, поступающий в двигатель, для обеспечения плавной работы.

Посмотрите на панель сбоку от косилки, которая, скорее всего, будет удерживаться одним или двумя винтами.

Выверните винты и вытащите панель, чтобы открыть воздушный фильтр. Мой — это бумажный фильтр с резиновым пространством, который лежит на месте в полости на панели, которая плотно прижата к месту, когда винт установлен.

Внешние края корпуса, в который вставлялся фильтр, были полны грязи и сухой травы на моем. Я использовал маленькую кисть, чтобы очистить все это до установки нового фильтра и замены крышки. Вот и все.

Шаг 3: Удалите свечу зажигания

Свеча зажигания может находиться в разных местах в зависимости от модели газонокосилки.

Однако он всегда будет доступен и легко распознается. Посмотрите на резиновый кабель, укомплектованный на конце белой трубки с гайкой, выглядящей внутри, где она встречает двигатель косилки. Белая вещь — свеча зажигания.

Аккуратно вытяните крышку пластмассового кабеля прямо из свечи зажигания (она просто выскочит с небольшим давлением).

Используйте разъем свечи зажигания (во всех случаях я видел, что это 13/16 «, но он может меняться), чтобы выкрутить свечу зажигания и вынуть его из двигателя.

Не заменяйте его на этом этапе, хотя, поскольку мы собираемся сделать некоторое другое обслуживание сначала, где безопаснее оставить свечу зажигания.

Шаг 4: Слейте масло

Снимите масляный колпачок (который будет обозначен как «OIL») и наденьте косилку на бок, чтобы масло стекало в какую-то ловушку.

Оставьте газонокосилку на боку, чтобы продолжить слив, и переходите к следующему шагу.

Примечание. Большинство косилок действительно имеют сливную пробку. Вы можете использовать его, чтобы слить масло, а не опрокидывать газонокосилку, как я здесь делал. Логика заключается в том, что это позволит почти полностью использовать отработанное масло и не допускать попадания масла в карбюратор и потенциально загрязнение новой свечной зажигалки. Как и большинство вещей, в этом есть разные мнения.

У меня никогда не было проблем с методом наконечника, но в зависимости от ваших предпочтений и стиля косилки, использование сливной пробки является опцией.

Шаг 5: Удалите лезвие

Заточка вашего лезвия, по крайней мере, один раз в сезон поможет косилке работать плавно и привести к более здоровой траве (острые лезвия разрезаются чисто, в то время как тупые лезвия разрывают и разрывают лезвия травы, что может увеличить вероятность заболевания).

Никогда не пытайтесь удалить лезвие, если свеча не удалена.

Чтобы удалить лезвие, вам может потребоваться поместить блок дерева или аналогичный материал на противоположную стороне лезвия в направлении, в котором вы ослабляете главный болт, чтобы удерживать лезвие на месте.

Используйте большой торцевой ключ с гнездом правильного размера (5/8 «в моем случае), и, стоя на деревянном блоке, ослабьте гайку.

Мое лезвие было заперто на довольно тугой, поэтому мне пришлось использовать короткую длину трубы, чтобы удлинить ручку моего ключа, чтобы обеспечить дополнительный бит рычага, чтобы изначально сломать его бесплатно.

Шаг 6: Заострите клинок

Лезвия газонокосилки изготовлены из очень мягкой (мягкой) стали и не требуют больших усилий для заточки.

Кроме того, они не должны быть супер острыми.

Многие люди используют термин «маслоносный нож», чтобы указать на идеальную резкость. Вы можете затачивать свое лезвие плоским файлом, углошлифовальным станком, шлифовальным станком, вращающимся инструментом, например, Dremel или даже наждачной бумагой на 150 гранулах.

В прошлом я использовал несколько разных методов, но теперь я просто использую угловую шлифовальную машину, потому что это быстро и просто.

Цель состоит в том, чтобы просто удалить любые ники или вмятины, и в конечном итоге с прямым краем, который примерно такой же резкий, как масляный нож.

Для меня я просто пытаюсь сопоставить угол существующего скоса и удалить слой грязи прошлых лет. Если в нем нет больших количеств, этого обычно достаточно, чтобы нанести лезвие достаточно острого нового края.

Если есть существенные колебания или вмятины, вам может понадобиться перемалывать край вниз, а затем размалывать новый скос.

Если лезвие согнуто или имеет большие зубы или вмятины, которые вам неудобно пытаться исправить, вы можете передать их профессионалу или просто купить новое лезвие. (Новые лезвия довольно дешевы и обычно требуют меньше времени для приобретения, чем если кто-то пытается исправить ваш старый).

Пока лезвие отключено от газонокосилки, я также трачу время, чтобы соскоблить любые слои муки, чтобы лезвие оставалось относительно сбалансированным.

Важно иметь сбалансированное лезвие. В случае очень несбалансированного лезвия ваша косилка может сильно вибрировать и вызвать чрезмерный износ двигателя.

Чтобы увидеть, сбалансировано ли ваше лезвие, просто повесьте его на гвоздь (забитый перпендикулярно в стену) через центральное отверстие и посмотрите, как он висит. Если он не выдерживает равновесие, отшлифуйте дополнительный материал с более тяжелой стороны, пока он не достигнет.

Шаг 7: Очистить под палубой косилки

С лезвием, мне нравится быстро вычистить любой гнус с нижней стороны палубы косилки с помощью шпателя и проволочной щетки.

PRO TIP от нескольких комментаторов: Разбрызгивайте нижнюю часть палубы с помощью антипригарного разбрызгивателя (например, PAM) не реже одного раза в год и ополосните нижнюю часть колоды после каждого кошения. Это предотвратит разжигание, как вы видите на моей косилке. Отличные люди подсказки, спасибо!

Honda Lawn Mower Правая задняя колесная опора # 42930-VG3-B01

Это видео содержит пошаговые инструкции по ремонту для замены правого заднего колеса поддержка на Газонокосилка Honda. Большинство

 

Honda Lawn Mower Замените левую заднюю колесную опору # 42940-VG3-B01

Это видео содержит пошаговые инструкции по ремонту для замены левого заднего колеса поддержка на Газонокосилка Honda. Большинство

Шаг 8: Переустановите Blade

Затем лезвие снова устанавливается в косилку. Стенд на деревянном блоке или другом подходящем материале, чтобы лезвие не вращалось, и затяните гайку на месте.

Этот орех должен быть очень плотным. Используйте большой ключ и, возможно, даже удлинитель, сделанный из трубы, как я делаю на этой фотографии, и вложил в него свой вес.

Если у вас есть динамометрический ключ, вы можете следить за настройками крутящего момента, изложенными в руководстве пользователя.

Шаг 9: Установите новую свечу зажигания

Установите новую свечу зажигания, вставив ее вручную, пока она не станет нитью дальше. Используйте гаечный ключ и гнездо свечи зажигания, чтобы затянуть вилку еще на 1/8 до 1/4 оборота.

Затем установите крышку кабеля обратно на конец свечи зажигания.

Шаг 10: Залейте свежим маслом

В четырехтактном двигателе, таком как мое, используется общее моторное масло SAE 30. Удостоверьтесь, что вы заправляетесь в масляный резервуар, а НЕ — в бензобак. Это было бы очень плохо!

Я вылил 3/4 моей бутылки масла объемом 18 унций в резервуар и подождал около минуты, пока масло не спустится с боков заполняющей трубы в бак. Таким образом, я могу получить точное измерение уровня масла при установке и удалении измерительного щупа / колпачка, чтобы проверить уровень.

Я был немного низким, поэтому я добавил примерно за унцию за раз и проверил уровень пару раз, пока уровень не показывался полностью на измерительном щупе. Подробнее см. Примечание на фото 2.

Шаг 11: Переработка использованного масла

Поместите использованное масло в подходящую бутылку для утилизации. Любой магазин автозапчастей возьмет его бесплатно.

Шаг 12: Разное

Если вы хотите, чтобы ваша косилка выглядела блестящей и новой, дайте ей протирать влажной тряпкой.

Ищите свободные болты на колесах и узле ручки и при необходимости затяните.

Ищите любые другие признаки проблем. На мойке верхний конец троса привода треснут (см. Фото 2), однако он по-прежнему функционирует по мере необходимости. Это сейчас в моем списке просмотра, так что, если / когда он сломается, я не удивлюсь!

Кабель дроссельной заслонки должен быть отрегулирован, если он ослаблен. Если это необходимо, обратитесь к руководству пользователя, так как способ настройки может варьироваться в зависимости от модели газонокосилки.

Шаг 13: Несколько заключительных мыслей

Если вы активны, вы можете повторить эти шаги в течение сезона кошения, если это необходимо (если вы, например, находитесь в особенно пыльном месте).

Когда вы ставите косилку на зимние месяцы, некоторые люди рекомендуют осушить весь газ и попытаться запустить газонокосилку несколько раз, чтобы вымыть оставшийся газ из линий.

В качестве альтернативы вы можете заполнить газонокосилку свежим газом и соответствующим количеством стабилизатора топлива (например, STA-BIL) и запустить газонокосилку в течение нескольких минут для циркуляции стабилизированного топлива через линии. Это на самом деле то, что я делаю, и моя косилка всегда начинала отлично с одной тягой каждую весну.

Любой оставшийся газ в моем газовом контейнере осенью я просто положил в свой автомобиль, чтобы использовать его.

Существует много мнений по поводу обслуживания косилки. Эти советы являются основами того, что я делаю каждый год, и моя косилка работает гладко в течение нескольких лет.

Если у вас есть что добавить или подумать, что я пропустил что-либо критическое, пожалуйста, дайте мне знать в комментариях. Спасибо, что посмотрели!

Поделиться

Вы сделали этот проект? Поделитесь им с нами!

рекомендации

Гнутые металлические пальто

DIY Пескоструйный шкаф и травление стекла

Часы

Класс ПВХ

Водный конкурс

Творческий конкурс неправомерных действий

Нефтяной конкурс

107 Обсуждение

По просьбе автора прилагаются несколько фотографий, которые я взял при установке топливного фильтра на мой газонокосилку. Двигатель моей косилки похож на тот, который показан в этом Instructable. Возможно, у вас разные, но шаги должны быть похожими. Вы должны сначала слить все топливо из бака.

1. Снимите пластину под фильтром, как показано на фото 3 ниже.

2. Теперь вы увидите карбюратор и топливную линию (фото 4).

3. Отрежьте топливную магистраль и установите фильтр (фото 1 и 2), используя зажимы для шлангов.

Вероятно, ваша топливная линия будет на 1/4 дюйма, так же как и моя (проверьте свою). Большинство фильтров для газонокосилки должно работать, если оно имеет 1/4 «соединения.

Ответить 3 года назад о Введении

Отличный Билл, большое спасибо!

Это похоже на простое обновление, которое я могу сделать.

Эта весна будет тяжелой для обслуживания газона для меня. Между выбитой бензопилой, кустарником / культиватором и газонокосилкой, это действительно полезный старт, поэтому спасибо.

Я обеспокоен тем, что все в комментариях обсуждают карб (уректор), но об этом не упоминается в этом посте. Что это такое, как это работает, и что я могу сделать для его поддержания?

Ответить 3 года назад

Поддерживает воздушную топливную смесь. Id сказать, просто очистите его.

Ответить 3 года назад о Введении

Честно говоря, это выходит за рамки моих текущих знаний и немного выходит за рамки этого урока.

Однако вот запись в википедии на карбюраторах. Кроме того, быстрый поиск на «маленьком карбюраторе двигателя» дает много полезной информации, включая это руководство, которое относится конкретно к моей косилке (по крайней мере).

Есть много информации, доступной там для тех, кто хочет копать в прошлом базовый уровень обслуживания. Но для общего обслуживания газонокосилки начального уровня предметы, которые я поделил здесь, должны заставить вас идти в правильном направлении. Желаем удачи всем этим инструментам! 🙂

Как профессиональный механик с небольшим двигателем, я должен посоветовать StaBil. Может быть, у них разные формулировки по всей стране, или, может быть, это то, как они взаимодействуют с различными газовыми формулировками по всей стране, но здесь, на Среднем Западе (Висконсин), я вижу, что многие косилки поставляются с топливом, в котором есть StaBil, который только что выиграл Не бегайте по топливу. Общее эмпирическое правило для сегодняшнего этанольного газа составляет 3 месяца или меньше срока годности.

Ваша лучшая ставка для хранения:
A. для карбюраторов со сливной пробкой, сифон / сброс газового баллона, снимите сливную пробку и слейте топливо, затем несколько раз вытащите старт, чтобы вытечь все оставшиеся пары, а затем сохранить. Используйте свежее топливо в начале сезона и сохраняйте свежесть.

B. для карбюраторов без сливной пробки, держите топливный бак в поплавке, не оставляйте места для влаги или конденсата, и один раз в месяц прогоняйте его на 10-15 минут за раз, а когда закончите, верните бак снова , Это держит топливо более свежим и держит его на велосипеде, чтобы не допустить его застоя, сидя.

В любом случае, попытайтесь найти местную станцию, на которой нет этанола, в противном случае используйте премию. Если вы собираетесь использовать какую-либо добавку, найдите местного продавца, который несет добавку Briggs и Stratton Five in One. Это гораздо лучшая альтернатива StaBil.

Вышеупомянутые процедуры работают практически со всем вашим оборудованием, а не только с газонокосилкой. Работает для хранения ваших косилок и всадников в зимний период, а летом — снегоочистители.

Ваше двухтактное оборудование — это совсем другая история. Триммеры, резаки и т. Д., Независимо от времени года, если вы не будете использовать его в течение по меньшей мере месяца, затем слейте резервуар, продолжайте заливать его до тех пор, пока топливо не перестанет полностью вытекать из бака, а затем оттяните несколько чтобы убедиться, что линии и карбюратор полностью пустые, а затем повесьте трубку и сохраните. Двухтактный микс должен выполняться небольшими партиями и не храниться более месяца.

Я рекомендую вам упомянуть баланс лезвия, большинство людей не понимают или не упоминают об этом.

Еще одна вещь, о которой стоит упомянуть, — это не делать ваши настройки, пока вы не собираетесь использовать их в течение сезона. Если вы делаете замены масла, а затем запускаете машину перед ее хранением, вы начали процесс пробоя в химикатах в масле, плюс вы теперь оставляете его для сбора влаги в межсезонье, а затем запускаете все в следующем сезоне с накопленной влажностью в масле. Если вы подождете старт своего сезона, то накопление влаги будет минимальным, так как оно будет сильно гореть во время вашего использования в течение сезона. У любого, у кого когда-либо был провал головки, на их автомобиле часто выяснялось, что происходит, когда влажность находит путь в масло;)