Пилы

Не Работает Бензопила Stihl 180

Немецкие пилы STIHL (Stihl) давно зарекомендовали себя как качественный и надежный режущий инструмент. Для различных нужд компания предлагает широкий ассортимент продукции:

  • Бензопилы малой мощности для работы в саду или на даче для обрезки кустарников и рубки деревьев с стволом малого диаметра, дров: MS 170 (1,3 кВт), MS 211 (1,7 кВт), MS 230 (2 кВт) и другие. ,
  • Бензопилы средней мощности оптимальны для фермеров, садоводов и строителей: MS 271 (2,6 кВт) и MS 310 (3,2 кВт).
  • Сверхмощные пилы с бензиновым двигателем, характеризующиеся высокой производительностью и пригодные для всех производственных и бытовых работ, связанных с обработкой древесины различной твердости: MS 361 (3,4 кВт), MS 361 (5,2 кВт) и другие.
  • Электрические и аккумуляторные пилы, для работы которых не требуется топливо, но они также отлично подходят для работы в небольших загородных районах: например, MSE 250 C-Q или MSA 220 C-B (с AP 300 S и AL 500).

Легкая и компактная модель инструмента используется для бытовых целей, но, несмотря на оптимизированные характеристики, бензопила Stihl иногда не запускается. Проблемы проявляются в том, что двигатель запускается и останавливается, работает с ошибками, не может развивать необходимую мощность или внезапно набирает высокую скорость.

Не Работает Бензопила Stihl 180

Почему бензопила Stihl не заводится

Для предварительной диагностики причин проверяется работа бензинового насоса, появление свечи зажигания, расход топлива, функциональность карбюратора и состояние фильтра. Обратите внимание на рабочие характеристики цилиндров, поршней, глушителей, подшипников коленвала. После профилактических мероприятий они пытаются запустить бензопилу. Недостаточная смазка фрикционных деталей также становится фактором плохой производительности.

В этой статье мы рассмотрим основные проблемы, которые могут возникнуть при запуске бензопилы Stihl (искра исчезла, инструмент застаивается или не набирает скорость), а также способы их устранения.

Без искры

Проверка свечей зажигания. На функционирование элемента влияют различные факторы. При тестировании механизма выявляются следующие причины:

  • недостаточная регулировка карбюратора;
  • большое масло в бензине;
  • забиты топливный и воздушный фильтры.

Благодаря работе в таких условиях отложения накапливаются на контактах свечи. Дальнейшая коррозия проводников не вызывает искр в половине неисправностей. Это связано с тем, что зазор между модульными контактами меняется. Чтобы проверить наличие искр, сделайте следующее:

  • наконечник высоковольтного кабеля вынесен;
  • отвинтить свечу;
  • наконечник ставится на место;
  • свеча прижимается к цилиндру широким концом;
  • начать стартер.

Если во время запуска между электродами появляется яркая, похожая на молнию искра, то блок зажигания находится в хорошем состоянии. Если вспышки нет, они очищают весь элемент и создают зазор между проводниками. Иногда между маховиком и катушкой зажигания нет зазора. Когда маховик потер, на его внешней стороне видны царапины.

Неисправность катушки зажигания

Модуль или катушка не разобраны, их пригодность сложно определить без проверки приборов. Современные системы зажигания долговечны, легки и малы по размеру. Они характеризуются практически бесперебойной функциональностью. Неисправности бензопилы из-за катушки зажигания можно устранить самостоятельно.

Проверьте выходные провода на наличие повреждений (в том числе внутренних) из-за вибрации, которая приводит к трению. Если трещин не обнаружено, необходимо заменить катушку зажигания. Иногда слабая, едва заметная вспышка при нагревании пилы указывает на неисправность модуля. Это связано с увеличением температуры катушки, что увеличивает сопротивление транзистора.

READ  Как Пилить Плинтус С Помощью Стусла

Особенность в том, что искра может появиться в начале работы, но после длительного использования она тускнеет и исчезает. Современные катушки зажигания в домашней мастерской не ремонтируются, поэтому их заменяют соответствующими элементами.

Подача топлива

После скручивания свеча на ее поверхность наносится мокрое покрытие. Это указывает на чрезмерный поток бензина в камеру сгорания. По этой причине инструмент не работает и не задерживается, потому что топливо не задействовано.

Еще одним сдерживающим фактором является засорение дыхательной трубки небольшим отверстием в крышке топливного бака. Его очищают иглой, иначе бензопила Stihl MS 180 не запустится. Чтобы определить неправильную подачу топлива, выполните следующие действия:

  • убрать свечу;
  • 2 кубика бензина заливают в отверстие в свече с помощью шприца;
  • установить устройство зажигания на место и надеть колпачок высоковольтного провода;
  • рычаг перемещен в положение горячего старта;
  • потяните ручку стартера пару раз.

Если инструмент запускается и сразу же забывает, подача топлива проверяется далее. Проверьте бензиновый фильтр, брызги картера, целостность перегородки в насосе при откручивании крышки.

Неисправность подшипника коленчатого вала

Есть небольшая игра с дефектами подшипника. Для идентификации маховика пила Stihl MS 180 встряхивается с одной стороны на другую. Движение указывает на то, что маховик смещен к электродам своими собственными магнитами, в результате чего искра отсутствует. Чтобы снять механизм, снимите режущий элемент, снимите крышку фильтра и муфту. Чтобы остановить коленчатый вал, снимите крышку ручного стартера и затяните два болта.

Сцепление откручивается гаечным ключом по часовой стрелке. Снимите звездочку барабана, замените старую муфту и полностью затяните ее. Закрепите коленчатый вал, чтобы не сломать стартер. Механизм в обратном порядке. Для затягивания тормозной рычаг наклоняется вперед, инструмент включается, затем снимается с тормоза.

Подшипники с неисправными подшипниками встречаются реже (диаметр отверстий в клетке увеличивается). Для определения, разборки и измерения с помощью микрометра. Сломанный стук указывает на сломанные подшипники. В этом случае требуется срочный ремонт, потому что если нарушится целостность коленвала, поршневая группа и цилиндр выйдут из строя.

Заполняет свечу зажигания

Искра не способна поджечь топливо, которое в больших количествах поступает в печь для сжигания горючей смеси. Если свеча зажигания заполнена, карбюратор неисправен или холодный двигатель не работает должным образом. Двигатель работает, процедура выполняется при выключенном зажигании и вдали от открытого огня. Чтобы обеспечить воспламенение топлива во время запуска, почистите механизм:

Видео: Не Работает Бензопила Stihl 180


  • отвинтить свечу, вытереть насухо, просушить полчаса;
  • большой слой углерода удаляется напильником;
  • отрегулируйте зазор между контактами;
  • инструмент переворачивается и бензин сливается;
  • в этом положении стартер несколько раз тянет (для удаления остатков топлива);
  • собрать в обратном порядке.

Стол бензопилы: причины

Если инструмент выключается сразу после запуска, это означает, что устройство или деталь сломались. Чтобы определить причину, они проверяют механизм самостоятельно или в сервисных мастерских. Иногда причиной плохого запуска механизма является неправильное техническое обслуживание пилы:

  • недостаточное количество бензина;
  • плохо приготовленная топливная смесь;
  • плохое качество смазки;
  • глушитель забит продуктами сгорания;
  • нерегулируемый карбюратор;
  • засорение воздушного фильтра;
  • неисправность поршня или цилиндра.

Когда вы нажимаете газ

Пильные агрегаты простаивают, но бензопила задерживается при сжатии газа при увеличении нагрузки. Перед использованием инструмент прогревается на холостом ходу в течение минуты. Если этим пренебречь, двигатель останавливается после нажатия педали. Другие причины могут включать в себя:

  • засоренный или нерегулируемый блок для смешивания горючего топлива;
  • засоренный воздушный фильтр не обеспечивает требуемый поток воздуха при увеличении нагрузки;
  • загрязненный бензиновый фильтр не пропускает необходимое количество смеси;
  • стенка цилиндра и поршень втираются.
READ  Какое масло заливать в редуктор бензопилы

Низкое октановое число топлива вызывает торможение, так как это обстоятельство не позволяет двигателю достигать необходимой мощности при увеличении нагрузки.

На холостом ходу

Неисправность системы хранения топлива приводит к утечке воздуха. В этом случае устройство останавливается на холостом ходу и не удерживает их номер. Дополнительное всасывание уменьшает импульс воздуха к топливному насосу и проходит через мембраны уплотнений масляного картера или коленчатого вала. Диагностика проводится с помощью датчика вакуума.

Холодное отключение двигателя происходит по другим причинам:

  • канал свечи зажигания содержит избыточное количество горючей смеси;
  • зазор между наконечником свечи зажигания и высоковольтным держателем не регулируется;
  • выключить.

Уплотнения проверяются путем заливки бензина в картер, утечка видна визуально. Это означает, что двигатель не работает на холостом ходу, но на высокой частоте герметичные уплотнения приводят к захвату подшипников. В случае утечки элементов их заменяют на новые и проводят герметизацию.

На полной скорости

Иногда двигатель останавливается после нормальной работы. Чтобы определить причину, обратите внимание на связанные с этим обстоятельства:

  1. Мотор останавливается в середине работы без видимой причины. Стартер стационарный и не возвращается. Поэтому инструмент застрял и нуждается в срочном ремонте.
  2. При нормальной работе мощность за короткое время снижается и двигатель останавливается, цилиндры перегреваются. Ситуация указывает на возникновение утечки воздуха под резиновой трубой между цилиндром карбюратора, возможно, из-за зазора. Воздух истощает топливо; сопло необходимо заменить.

Не набирает обороты

В пуске принимают участие многие системы механизма, поэтому потеря скорости бензопилы Stihl после холостого хода может быть следствием различных факторов. Уверенный холостой ход и прерывания работы двигателя под нагрузкой могут происходить по следующим причинам:

  • вывод ресурсов двигателя;
  • износ, деформация и коррозия поршневой группы;
  • неисправность катушки зажигания или свечи зажигания;
  • Винт дисбаланса карбюратора.

Если инструмент не развивает обороты, проводимость отверстия в крышке топливного бака нарушена. Возникновение вакуума не обеспечивает требуемого количества топлива, поскольку двигатель не набирает необходимую мощность. Скорость уменьшается с накоплением окиси углерода в глушителе, и удалить газы из-за сгорания сложно.

Не тормозит

Инструмент быстро достигает максимальной скорости, и мощность не уменьшается. Эта ситуация объясняется тем, что:

  • дроссель не работает из-за ослабления пружины или тягового элемента;
  • прерывистый сбой переключателя;
  • нет штопора на оси дроссельной заслонки;
  • забит карбюратор;
  • Топливный шланг и бензиновый фильтр не работают должным образом.

Что мне делать

Электроинструмент эксплуатируется в соответствии с инструкциями производителя. Только после проверки натяжения цепи запустите пусковую установку. При этом контролируется заполнение резервуаров горючей смесью и маслом, устройство надежно фиксируется в ваших руках. Если после соблюдения всех правил механизм отказывается работать, бензопила Stihl будет отремонтирована.

Как запустить бензопилу Stihl: инструкция

Производитель инструмента принял все меры и разработал руководство, которое облегчает запуск механизма. Пользователь защитит себя от травм, если он выполнит предложенную частоту действий:

  1. Зажигание включено, и ручка двигателя установлена ​​в нижнее положение. Забор атмосферы из воздушного фильтра блокируется клапаном карбюратора. Чтобы правильно запустить бензопилу, дроссельная диафрагма должна быть открыта для обогащения топливной смеси.
  2. Рычаг установлен в исходное газовое положение. Стартер дергается несколько раз, пока не появится первая искра. Если вспышка прошла, инструмент готов к работе. Механизм работает на высоких оборотах благодаря закрытой диафрагме дросселя. Чтобы переключить его в режим ожидания, нажмите газовый триггер и отпустите горный хрусталь. Количество оборотов быстро нормализуется.
  3. Устройство Stihl MC не оснащено стандартными принадлежностями для запуска легкой бензопилы.
READ  Регулировка Бензопилы Stihl Мс 250

Регулировка холостого хода

Перед вводом в эксплуатацию инструмент обслуживается. Чтобы контроль холостого хода был эффективным, они делают профилактику:

  • очистка карбюратора;
  • промывка двигателя;
  • очистка воздушного фильтра;
  • прогрев двигателя.

Для регулировки механизма на холостом ходу используется соответствующий регулировочный винт. Его вращение зависит от требуемой настройки:

  1. При стандартных настройках винт вращается против часовой стрелки до положения, в котором он будет вращаться. Затем сделайте 2 круга в направлении стрелки.
  2. Если пила работает на низкой скорости, винт вращается по часовой стрелке, пока цепь не начнет двигаться. Затем сделайте полукруг в противоположном направлении.
  3. На высокой частоте поворачивайте ручку против часовой стрелки, пока цепь не остановится. После этого вращение продолжается еще на пол оборота в том же направлении.

Невозможно отрегулировать режим холостого хода, если воздух просачивается в двигатель через прокладку, подкачивающий насос, сальники или по любой другой причине.

Настройки зажигания

Бензиновые двигатели оснащены системой зажигания, которая зажигает топливо. Время вспышки влияет на работу двигателя. Во время массового производства на заводе контроль зажигания бензопилой не производится. Метки установлены на соответствующих вращающихся элементах, которые объединяются при регулировке. Неправильная регулировка приводит к запуску и задержке механизма.

Перед установкой убедитесь, что свеча зажигания сухая и цепь зажигания работает. Кабель подачи напряжения к свече зажигания подается в цилиндр с небольшим зазором, и стартер запускается. Если вспышка отсутствует, проверьте кабель с помощью зонда. Затем проверьте исправность провода к кнопке отключения.

Если кабели не повреждены, проверьте катушку зажигания. Это делается с помощью специального тестера для вызова устройства. При этом индикаторы на устройстве должны совпадать с техническими характеристиками катушки, которые прописаны в инструкции по применению. При обнаружении расхождений блок зажигания заменяется работающим устройством.

На видео показано, как быстро установить зазор между катушкой зажигания и магнитом, используя кусок пластика, вырезанный из бутылки в качестве зонда. Вы также можете использовать сложенные четыре листа бумаги формата А4 или кусок картона из пачки сигарет.

Катушка может стать непригодной из-за вибрации, когда инструмент падает или ударяется, поэтому будьте осторожны.

Замена подшипников коленвала

Начнем с того, что измеряется компрессия, если ее там нет, то причина кроется в поломке поршневой группы.

Требуемое давление в цилиндре должно составлять 8 атм. Если оно ниже, цилиндр и поршень, кольца, подшипники коленвала могут изнашиваться.

Чтобы узнать о состоянии поршневой системы, необходимо полностью разобрать пилу и снять все основные компоненты механизма:

  • снимите гарнитуру, снимите чехол с шины;
  • снимите направляющую и цепь инструмента с помощью гаечного ключа;
  • снимите воздушный фильтр, снимите свечу зажигания;
  • вместо свечи зажигания прикреплен поршневой упор для фиксации коленчатого вала;
  • муфта снимается, затем открывается доступ к системе сцепления.

Кольца с подшипниками осмотрены, дефекты не обнаружены. Замена может быть выполнена независимо, что потребует навыков ремонта, или доставить инструмент в специализированную мастерскую. Сборка осуществляется в обратном порядке.