Инструмент

Не Заряжается Аккумулятор Шуруповерта Пит

Не Заряжается Аккумулятор Шуруповерта Пит

Во-первых, позвольте мне напомнить вам о преимуществах литиевых источников питания (Li-Ion / Li-Pol) по сравнению с никелем (NiCd). В нашем случае сравнение только с NiCd, так как только они могут производить большой ток. Например, мы сравниваем встроенную батарею и версию машины после изменения:
— высокая плотность энергии. Машина имеет одну 5S 6 В 700 мА кадмиевую батарею, 60,7 = 4,2 Вт ч энергии, и в версии будут две литиевые батареи 18650 3,7 В 3350 мА, соединенные последовательно. Накопленная энергия будет 7,43,35 = 24,8 Втч соответственно. Как видите, накопленная энергия в несколько раз выше, что позволяет машине работать намного дольше. Сравнивая одну NiCd и одну Li-Ion / Li-Pol батарею, разница просто огромна
— нет эффекта памяти, то есть вы можете заряжать их в любое время, не дожидаясь полной разрядки
— меньший размер с теми же параметрами, что и у NiCd (по сравнению с никелевой сборкой)
— быстрое время зарядки (не боится высоких зарядных токов) и четкая индикация
— низкий саморазряд
Из минусов Ли-Йона можно отметить следующее:
— низкая морозостойкость аккумуляторов (боится отрицательных температур)
— балансировка банок требуется при зарядке (в случае 2S и более) и наличии защиты от перезарядки

Как видите, преимущества лития очевидны, особенно для домашнего использования, поэтому есть смысл утилизации.

Кратко о переработанной модели RU:

Для тех, кто не видел последний обзор, я вкратце расскажу о машине. На полицейском жаргоне его называют «правителем», и он служит для доставки оперативной группы (следственной группы) на место преступления, транспортировки задержанных в отделение полиции и выполнения других распоряжений следующего: Несмотря на приятный внешний вид, внутри все тускло, провода тонкие, и все упирается в сопло: Блок питания является стандартным для этого типа устройств. съемная никель-кадмиевая батарея с 5S 6 В 700 мАч (пять пальцев, 1,2 В 700 мА последовательно): Закрытие батареи: Адаптер является самым простым, рассчитанным на 6 В 250 мА, хотя он не повредит 500-600 мА, так как аккумулятор долгое время заряжал зарядное устройство: Зарядка с полным зарядным устройством не указывает на прекращение зарядки, и в сочетании с эффектом паразитной памяти использование батарей и зарядного устройства очень неудобно и иногда опасно, особенно для детей. Нет защиты от перезарядки: Блок питания для пульта дистанционного управления 9 В, т.е. 6S AAAA. 6 мини-банок по 1,5 В каждый: Итак, описывая основные элементы и их недостатки, мы постепенно переходим к совершенству.

Я не наступал на одни и те же грабли, поэтому сразу определился с цепью из двух литий-ионных батарей, соединенных последовательно с платой защиты 2S BMS. Основными недостатками этой схемы являются неравномерный разряд батарей в зависимости от их состояния и низкая распространенность зарядных устройств для такого подключения, а также возможное повреждение электроники модели распределительного устройства из-за чрезмерного энергопитания. Здесь требуется карта BMS, поскольку она защищает аккумуляторы от перезарядки, поэтому я рекомендую не пренебрегать ею. Но ситуация с зарядом несколько улучшилась и по сей день. Существует два простых бюджетных способа зарядки литиевой батареи 2S:
1) Дикий колхоз в виде двух зарядных устройств TP4056 для каждой батареи и двух сетевых адаптеров / источников питания для их зарядки. Если в ферме есть два более или менее нормальных адаптера с выходом 0,5-1 А, то этот вариант вполне подходит. Вам нужно будет потратить немного денег на носовые платки TP4056, но, опять же, зарядка будет не очень удобной. Если нет сетевых адаптеров / источников питания, говорят, что перевязка кожи не нужна, и лучше отказаться от этого метода.
2) Мы используем выделенную память для сборки 2S-3S. Сейчас их много, в районе 5. В то же время они могут быть полезны в будущем, например, для одновременной зарядки различных литий-ионных / литий-полимерных батарей, для инструментов для обработки энергии и тому подобного.

READ  Можно Заливать В Двигатель Мотоблока Автомобильное Масло

Необходимые компоненты для доработки:

Как видите, дорогие компоненты не нужны: Основной мозг системы. карта безопасности 2S BMS XWS8232FR4, которая стоит около одного доллара: Нетрудно догадаться, что он сделан на основе того же контроллера Seiko S8232U и блока питания Mosfet: Самым дорогим из всех компонентов является зарядное устройство ImaxRC B3 2S-3S, которое стоит около 5 долларов: Это копия известного зарядного устройства SkyRC e3, но с более скромными характеристиками зарядки: У меня есть оригинальная и другая версия, но о 4S, о которой я расскажу и сравниваю лицом к лицу в будущих статьях. Кстати, копий так много, по крайней мере я видел 3 вещи, но, на мой взгляд, схема похожа.
Еще одно важное звено. батареи. Я использовал литий-ионный аккумулятор Panasonic NCR18650BF от Xiaomi 10000 мАч, по 3350 мАч каждый: В этой реализации желательно использовать современные банки большой емкости с низким порогом разряда 2,5 В. Существует много моделей (большие емкости Sanyo / Panasonic / Samsung / LG), все выше 2800 мА обычно идут с порогом разряда 2,5 В. Folk Sanyo / Samsung 2600 мАч не подходит для этого шарфа, так как имеет слегка «раздутый» порог разряда около 2,75 В. Небольшая сложность заключается в пайке силовых проводов на контактах батареи. Если вы не хотите беспокоиться о пайке, вы можете прикрепить один / два разъема / держатель / держатель к F / F 18650, например, этот.
Для зарядки будущих моделей RU потребуется один разъем USB (папа и мама), а также 3-контактный разъем для подключения к зарядному устройству. Это часто встречается в процессорных кулерах. Я нашел эти компоненты в чистом виде, USB "папа", он откусил худший витой кабель для зарядки: Все эти компоненты стоят копейки и их можно найти в шкафу.

Видео: Не Заряжается Аккумулятор Шуруповерта Пит


Несколько слов о защитном шарфе. Соединение очень простое, единственная сложность в том, что его размер невелик, поэтому нужно аккуратно припаять провода. Схема подключения выглядит следующим образом: Я кратко объясню: зеленый цвет обозначает соединения, отвечающие за плату, а синий. соединение с зарядным устройством. Рекомендуется припаять выводы памяти к контактам батареи, чтобы избежать дополнительных потерь, но если это невозможно, также можно будет подключиться к карте защиты.
Этот шарф является самым простым, поэтому, если вам нужен аналог, поищите в Интернете «2S BMS» или «Литий-ионная литиевая батарея»: Самым важным для меня в шарфе был порог отключения аккумулятора. Для этого я сыграл небольшой стенд. Именно здесь источник питания Gophert CPS-3010 работает как одна батарея, обзор, на котором я недавно сделал обычную литий-ионную батарею. Изменяя напряжение на регулируемом источнике питания, вы можете увидеть точный порог шарфа. 3.8V Напряжение второй батареи: Если мы установим выходное напряжение 4,2 В на блок питания, то на выходе мы получим 8 В (4,2 В, 3,8 В), что видно на экране слева. Здесь мультиметр измеряет напряжение на выходе платы 2S BMS. Если на блок питания установить 3,8 В, то на выходе мы получим 7,6 В (правый экран): Все работает как обычно. Теперь давайте посмотрим на порог защиты. При настройке 2,41 В шарф продолжает работать, и отображается выходное напряжение из обеих банок (левый экран), но как только мы уменьшаем его до 2,4 В, активируется защита, и шарф отключает выходное напряжение (правый экран): В общем, порог защиты для любой из двух батарей составляет 2,4 В. Поэтому я написал, что «народные» батареи на 2600 МГц здесь не очень подходят. Есть замок, то есть шарф сам не "восстанавливается". К сожалению, я не измерял ток защиты, но он должен быть в области 3А.

READ  Как Убрать Биение Патрона На Шуруповерте

Как только все необходимые компоненты будут доступны, вы можете продолжить. Прежде всего, мы строим 2S литий-ионные аккумуляторы. Это вариант для тех, кто не подходит для держателя банки 18650, например, из-за размера. Для этого прикрепите две полоски изоленты к каждой батарее. Это необходимо для защиты от короткого замыкания, поскольку усадка батареи достаточно мала и может быть повреждена. Учитывая тот факт, что модели RU обычно шокированы, дрожат и т. Д. перестрахование не будет лишним. Затем соедините батареи полосками друг с другом и обмотайте изолентой (можно использовать другие изоляторы): Тогда вы можете начать паять контакты. Я неоднократно описывал, как это сделать, поэтому я не буду повторять это (в обзоре изменений в отвертке будет подробное видео). Пайка не наносит большого вреда, главное не удерживать кончик паяльника в течение длительного времени, ну и использовать активный флюс, такой как пайка или фосфорная кислота. После этого не забудьте протереть место пайки спиртом!
Далее берем провод, опционально убираем его, как на фото слева (можно также сделать два провода) и вместе паяем соединение аккумулятора и ввод шарфа. Это должно быть что-то вроде этого: Я не буду здесь подробно останавливаться, поскольку вариантов много. Этот вариант мне ближе, когда батареи и печатная плата находятся вместе, так как потери в проводах минимальны. Далее мы паяем остальную часть проводки таким же образом (см. Выше): Это завершает сборку батареи 2S, но все еще требует перезарядки. Для этого мы будем использовать готовое недорогое зарядное устройство, аналогичное трем линейным контроллерам заряда с независимым питанием на каждом плече. Поскольку зарядное устройство может заряжать как 2S, так и 3S сборки (оптимально для шуриков), в будущем может быть полезно не только заряжать модели RU. Для зарядки 2S сборки нам понадобится левый разъем: Для поддержки измерения полярности: На холостом ходу напряжение немного подпрыгивает, но при зарядке аккумулятора ограничение составляет 4,2 В на банке.
Для удобного подключения к зарядному устройству я спаял адаптер с USB-разъема и трехпроводного разъема, изолировал место пайки термоусадкой: Поскольку проводка слабая, то, чтобы обернуть механическую прочность, я обмотал все изолентой: Гнездо USB для модели RU. Для этого сделайте соответствующее отверстие и вставьте разъем USB в конец (разъем останавливается в конце): Для более надежного крепления припаяйте три провода достаточной длины и закрепите горячим клеем: Далее, один из важных шагов. подключить получившийся аккумулятор 2S к контактам зарядного устройства в соответствии со схемой в Scarf Testing. Вот где мы придерживаемся пословицы. семь раз отмерь, один раз отрежь. Мы проверяем розетку всех разъемов и паяем провода. Я не буду путать тебя с моими соплями, потому что они будут разными для всех. Еще раз проверяем и подключаем все. Если все хорошо, мы собираем целую ферму и строим образцовую модель RU. Сама батарея оставлена ​​в батарейном отсеке. Во избежание разлива батареи поместите рядом с ней несколько пузырьков или изолон. Я понял это так: Откройте дверцу машины и подключите зарядное устройство. Если батареи разряжены, зарядное устройство начинает заряжаться, индикаторы горят красным. Если возникает дисбаланс и одна из двух банок заряжается быстрее, ее заряд прекращается, и индикатор горит зеленым (правый экран): Как только обе батареи заряжены, все индикаторы становятся зелеными: По опыту могу сказать следующее: этот бюджетный заряд хорош, ток заряда на плече около 900 мк (при 2S), плюс есть возможность заряжать как 2S, так и 3S сборки. Дополнительные характеристики и сравнения с другими моделями см. В последующих обзорах.
Реализация зарядки машины была такой же, как и в предыдущей версии. Чтобы зарядить, мы сдвигаем дверь и подключаем, не нужно разбирать: Теперь о потребляемых токах.

READ  Гайковерт С Регулировкой Момента Затяжки

В режиме ожидания борт машины кушает 56мА: Нормальная езда. 300м: Максимальное потребление тока около 900 мк: Беги. все летает. Этот вариант не сложнее предыдущего, но характеристики модели RU будут расти. Единственная опасность. может ли электронная игрушка переварить 8,4 В.
Это все для меня.

Поскольку не все модели распределительного устройства рассчитаны на высокое напряжение, вы можете еще больше снизить напряжение с помощью превосходного преобразователя постоянного тока MP1584EN: Единственное предостережение заключается в том, что после регулировки регулировочный резистор необходимо закрепить лаком или клеем. Этот преобразователь имеет компактные размеры, высокую эффективность и приличный рабочий ток около 3А. Другие варианты конвертации также доступны на сайтах. Google на "DC-DC уходит в отставку".

Второй вариант, как правильно указано в комментариях, заключается в ограничении рабочего тока простым ограничителем тока. Это необходимо для защиты двигателей от чрезмерного тока. Мне кажется, что это хорошо работает, и я ничего не начал обрабатывать. Для тех, кому это нужно, я предлагаю небольшой расчет резисторов для моей версии. Для этого необходимо определить номиналы:
— U (яма). напряжение питания от сборки. В нашем случае, будь то 8V (две батареи)
— U (электрический). напряжение питания электроники машины (модель RU). В нашем случае стандартом было 6 В (5 последовательных никель-кадмиевых батарей)
— U (гашение). это разница между «новой» едой и «стандартной» до изменения
— Я (раб). ограничение тока, т.е. максимум для авто. В моей версии максимальная единица составляет 0,9А. Для защиты двигателей можно установить, скажем, 0,5А
— R (демпфирование). ток, ограничивающий сопротивление (см. Расчет)
— P (демпфирование). мощность резистора (см. Расчет)

Таким образом, мы рассчитываем все по закону Ома: I = U / R
U (демпфирование) = U (яма). U (электрический) = 8. 6 = 2 В
R (демпфирование) = U (демпфирование) / I (раб) = 2 / 0,5 = 4 Ом
P (демпфирование) = I (раб) I (раб) R (демпфирование) = 0,5 0,5 4 = 1 Вт

Исходя из расчетов нам понадобится резистор 4 Ом и мощность не менее 1 Вт. Лучше брать с мощностью 5 Вт, чтобы она не перегревалась: