Триммеры

Не Заводится Триммер Причины И Способы Устранения

Особенности диагностики

Триммеры можно отнести в техническом плане к сложным устройствам. Исходя из этого, перед их эксплуатацией безотступно рекомендуется пристально изучить подобающую аннотацию. Но на практике многие ее игнорируют, часто позже оказываются в ситуациях, когда бензиновый триммер Не заводится либо же плохо набирает обороты в процессе работы. Необходимо отметить, что с схожими неуввязками можно столкнуться, приобретая новые эталоны техники.

Залогом действенного и оперативного ремонта будет, конечно, грамотная диагностика устройства. В процессе выявления дефектов придется оглядеть и протестировать, сначала, главные элементы. В список таких входят свечки, бак, фильтрующие узлы и клапаны топливной системы. Как указывает практика, очень нередко неисправности конкретно ЭТИХ частей становятся предпосылкой того, что мотокоса НЕ запускается. Отдельного внимания заслуживает качество и корректность изготовления топливной консистенции, в особенности если идет речь о двухтактных движках. В отношении данного параметра следует верно делать советы производителя, чтобы избежать суровых поломок и дорогостоящих ремонтных работ. В случае, например, с поршневой группой ДВС расходы способны составить до 70 процентов от цены новейшей техники.

Нередко обладателям триммеров приходится сталкиваться с ситуациями, когда обозначенная смесь высококачественная, карбюратор исправен и настроен, а устройство все равно НЕ подает признаков жизни при пробы пуска мотора. В схожих случаях следует проверить состояние свечки. Убрать проблему позволят последующие шаги:

  • Выкрутить свечу;
  • Протереть и Высушить деталь (прокаливания является ненужным)
  • Удалить горючее и просушить свечной канал в течение 30-40 минут; такие деяния позволят избежать заливания свечки при очередной пробы пуска;
  • Вполне убрать следы нагара с внедрением надфилем либо наждачной бумаги;
  • Выставить Соответственный зазор;
  • Поставит свечу на место.

Если свеча оказалась рабочей и Посадочное гнездо вполне сухое, а движок косы Не заводится, то следует смочить бензином резьбу. Стоит держать в голове, что независимо от свойства выдаваемой искры вначале в на сто процентов сухой камере просто нечему будет воспламеняться. Столкнувшись с тем, что искра НЕ поступает, стоит уделять внимание проверке контакта меж высоковольтной проводкой и свеч. Если данное соединение окажется высококачественным, то нужно будет инспектировать работоспособность блока управления системы зажигания. В схожих случаях без услуг квалифицированного спеца навряд ли получится обойтись.

Последующим шагом диагностики бензиновой косы будет проверка состояния фильтров. Часто мотокоса плохо заводится либо же вообщем НЕ запускается на прохладную из-за того, что воздушный фильтр забит. Выявить эту неисправность можно методом его исключения из системы. Если после чего коса заведется, то придется почистить либо поменять данный элемент. Бывалые юзеры безотступно советуют временами продул воздушный фильтр для наибольшего продления срока его эксплуатации.

Не завестись описываемый инструмент может также из-за заморочек с подачей бензина, спровоцированных загрязнением топливного фильтра. Для резвого и действенного устранения схожей поломки пригодится просто поменять фильтрующий элемент новым. Принципиально держать в голове, что поглощающий патрубок в неотклонимом порядке должен быть обустроен фильтром, что предвидено всеми инструкциями. НЕ соблюдение данных правил и советов может повлечь дорогостоящих ремонт поршневой. В процессе диагностики и поиска источника заморочек с пуском косилки следует уделять внимание Сапунов, отвечающее за стабилизацию выравнивания давления в топливной баке. Кроме этого, нужно проверить чистоту выпускного канала и сетки глушителя. Обычно, с схожими неуввязками в большинстве случаев сталкиваются при дефектовке старенькых моделей.

Способы устранения поломки

Не тайна, что наилучший и Более действенный метод ремонта. это предупреждение вероятных дефектов. Как уже было отмечено, одним из главных моментов будет то, как верно приготовленная бензиново-масляная смесь. Ее компонентами Должны быть бензин не ниже АИ-92 и качественное моторное масло. Пропорции, с учетом которых готовят смесь, указаны в руководстве производителя, входящего в набор поставки хоть какого бензинового триммера. Обычно, масло в бензин добавляют с помощью обычного мед шприца. Схожим образом проще всего соблюсти Надлежащие пропорции.

Довольно нередко при появлении заморочек с пуском мотокосы обладатели инструмента стараются выполнить ремонт своими руками. При наличии нужных познаний и способностей таковой подход дозволит значительно Уменьшить эксплуатационные расходы. Сначала стоит проверить топливную систему и, а именно, фильтрующий элемент. При обнаружении засорено фильтр проще всего будет поменять новым. Если источником заморочек стал воздушный фильтр, то выйти из сложной ситуации можно даже в процессе работы при малозначительных временных издержек. Нужно будет выполнить последующие деяния:

  • Снять фильтрующий элемент;
  • Конкретно в рабочих критериях можно помыть фильтр применяемым бензином
  • При эксплуатации косы дома либо на дачном участке для очистки употребляют воду и обыкновенные моющие средства;
  • После промывки деталь кропотливо прополаскивается и просушивается;
  • На сто процентов сухой фильтр следует смазать моторным маслом;
  • Избытки смазывающего вещества убирают сжатием фильтрующего элемента руками
  • Очищенную деталь ставят на место и укрепляют пластиковую крышку винтами.

Если Описанные деяния НЕ обеспечил хороший результат, то последующим шагом будет регулировка холостого хода при помощи соответственного винта карбюратора. Этой теме посвящены многие публикации и ролики, Размещенные на просторах глобальной сети. При пробы решить Рассматриваемые трудности, можно сделать пару шажков.

  • Триммер располагают на боку так, чтобы «воздухан» был сверху. Это дозволит топливной консистенции поступать в нижнюю часть карбюратора. Часто пробы запустить ДВС оказываются успешными, если за ранее демонтировать упомянутую деталь и практически пару капель бензина выслать конкретно в сам карбюратор.
  • Если после всех обрисованных действий косу Не вышло привести в рабочее состояние, то следует уделять внимание состоянию свечки и, а именно, наличию искры. Параллельно стопроцентно удаляется все горючее из камеры сгорания.
  • Часто обладатели Бензокосы оказываются в ситуациях, когда топливный и воздушный фильтры незапятнанные, свечки исправный, топливная смесь свежайшая и высококачественная, но ГИС не подает признаков жизни. В схожих случаях бывалые спецы советуют пользоваться универсальным и испытанным долголетней практикой способом пуска. Нужно перевести воздушную заслонку в закрытое положение и один раз дернуть ручку стартера. После заслонка раскрывается и делается запуск мотора 2-3 раза. В подавляющем большинстве случаев итог оказывается положительным.

Свечу зажигания в процессе пуска ДВС триммера может заливать топливом. Даже при высококачественной консистенции и наличии неплохой искры завести устройство навряд ли получится. Более действенным выходом будет извлечение свечки и ее просушка. Параллельно можно проверить данную запчасть на работоспособность, при выявление дефектов поменять ее. Такая процедура содержит в себе ряд обычных шагов, а конкретно:

  • Заглушит устройство и дождаться полного остыванием агрегата;
  • Отключить провод;
  • Извлечь самую свечу;
  • Произвести осмотр демонтированной детали;
  • Убедиться в наличии зазора (0,6 мм);
  • Вкрутит новейшую, рабочую свечу и затянуть ее.

На практике многие ремонтные работы, связанные с тем, что коса закончила заводится и с Которым в какой-то момент приходится сталкиваться в процессе использования бытовой бензокосы, полностью можно совладать без помощи других. Но при суровых дефектах рациональнее всего будет обратиться в спец сервис. Но главным фактором в схожих случаях будет соотношение цены ремонта и цены нового триммера.

Не заводится бензиновый триммер: причины и способы устранения проблемы

С учетом специфики использования бензиновых триммеров их владельцам довольно часто приходится сталкиваться с определенными неполадками. Одна из распространенных неприятностей заключается в том, что мотокоса Не заводится или не могла набирает обороты. Для максимально оперативного и эффективного устранения подобной проблемы следует иметь представление о основных причинах возможных неисправностей.

Основные причины

Как показывает практика, бензиновые триммеры перестают заводится или же нормально функционировать после зимы, то есть, длительного сезонного хранения. Перед последующими попытка запуска инструмента следует провести тщательную диагностику с целью определения источника проблем. На данный момент существует несколько Наиболее распространенных причин неисправности.

  • Изначально необходимо проверить качество топлива. Экономия в подобных случаях может иметь крайне негативные последствия. Опытные владельцы мотокос и специалисты советуют готовит смесь, объем которой будет соответствовать предстоящих работ, поскольку ее излишки довольно быстро утрачивают свои качества.
  • Триммеры таких именитых марок, как, к примеру, Husgvarna, Makita, Stihl, очень чувствительны к используемому топливу. Речь идет о качестве топлива и октановое число. Обеспечить подходящие эксплуатационные условия и продлить срок службы техники дозволит заправка высококачественным бензином.
  • В момент запуска ДВС бензокоса может глохнут по причине того, что заливает свечу зажигания. Нередко в таких ситуациях приходится сталкиваться с необходимостью настройки карбюратора. Стоит отметить, что аналогичные проблемы возникают, когда коса перестает заводится на горячую.
  • Иногда инструмент не получается запустить, хотя свеча мокрая, что в свою очередь свидетельствует о поступлении топливной смеси в камеру сгорания. Как правило, это один из симптомов того, что нет искры. Причинами могут быть отсутствие нормального контакта между свечей и высоковольтным проводом или же пересыханию резьбового соединения в свечной канале.
  • Если с искрой проблемы отсутствуют, а при этом сама свеча остается сухой, то чаще всего это свидетельствует о том, что НЕ закачивается бензин. Причин в такой ситуации может быть несколько. Речь, в частности, идет о состоянии топливного фильтра и карбюратора.
  • ДВС косы Не заводится или же сразу после запуска прекращает работать, что может быть из-за засорения воздушного фильтра, препятствующего нормальной подаче воздуха, необходимого для обогащения смеси.
READ  Триммер Штиль Как Намотать Леску Видео

Рекомендации по эксплуатации

Стабильность работы любой мотокосы и отсутствие проблем с пуском силового агрегата подобных устройств напрямую зависят от условий, в которых используется инструмент и качества технического обслуживания. И речь идет о следующих основных правилах:

  • В процессе работы необходимо уделять особое внимание системе охлаждения и других элементов; настоятельно рекомендуется своевременно и качественно очищать каналы, расположенны на корпусе косы и ребра стартера;
  • В процессе обработки различных элементов можно использовать растворители, бензин, керосин и прочие эффективные средства;
  • Указанные работы следует проводит после полного остыванием силового агрегата;
  • Необходимо в полной мере выполнять все правила, Указанные в соответствующих инструкциях, составляемых разработчиками описываемого инструмента, что дозволит избежать перегрузок в прогреть двигателе, что в свою очередь является самой распространенной предпосылкой серьезных поломок;
  • Все остатки топлива в ДВС следует полностью сливать перед длительными перерывами в эксплуатации косы; стоит учитывать, что бензиново-масляная смесь довольно быстро распадается на так называемые тяжелые фракции, неизбежно забивающие карбюратор;
  • После удаления топлива требуется запустит двигатель и дать ему поработать на ХХ к тому момента, пока он сам не заглохнет; подобным образом остатки смеси будут устранены из ДВС в полном объеме.

Особое внимание необходимо уделять подготовке инструмента к длительному сезонном хранению. Это следует делать с целью минимизации рисков возникновения проблем с запуском двигателя. Молодая подготовка включает в себя следующие манипуляции:

  • Полностью разобрать триммер;
  • Тщательно промыть и очистить все элементы, к Которым есть доступ;
  • Произвести осмотр деталей бензокосы с целью выявления дефектов (обнаруженные при этом механические повреждения следует устранить)
  • Залить в редуктор моторное масло;
  • Осуществить качественную очистку от засорено воздушного фильтрующего элемента;
  • Имея Соответствующие знания и практические навыки, можно выполнить частичную разборку силовой установки с последующей продувкой и смазкой подвижных элементов;
  • Замотать Собранную бензиновую косу предварительно промасленной ветошью.

Помимо всего уже перечисленного, необходимо смазать поршневую группу. Этот алгоритм предусматривает следующие несложные манипуляции:

  • Извлечь свечу;
  • Перевести с помощью стартера поршень в верхнюю мертвую точку (ВМТ)
  • Залить в цилиндр небольшой объем моторного масла;
  • Несколько раз провернут коленвал.

Независимо от стоимости и марки техники, следует четко выполнять все требования соответствующих инструкций и придерживаться рекомендаций разработчиков и опытных специалистов. На сегодня подробную информацию, касающуюся правильного использования подобной техники, можно без труда найти на многих специализированных сайтах и ​​форумах.

Далее смотрите в том, как определить и устранить причину, по которой не заводится бензиновый триммер.

Первое. свеча

Первым делом нужно Выкрут свечу. Если она мокрая, значит неисправна система зажигания. Попробуйте вытереть свечу, засуньте ее в колпачок, приложить к двигателю, дерните стартером. Искра. есть? Если нет, значит, нужно поменять свечу.

Замена свечи не помогло? Тогда необходимо смотреть магнето, кабель, катушку зажигания. Кабель прозванивается, катушка проверяется на сопротивление (мультиметр в режим измерения сопротивления на 200 Ом, один контакт на массу, другой. к выходу катушки, должно показать от 0,4 до 2 Ом). Иногда на маховике загрязняются магниты, либо слизывается шпонка, и улетает момент зажигания. Китайское дерьмо подбрасывает разные сюрпризы, но по большей части все можно выявить визуально.

Обязательно нужно Обратите внимание на налет свечи. Если он черный, свеча закопченная, значит, смесь богатая, либо вы неправильно намешалы топливо. Если налет белый, значит, смесь бедная, и движочек мог уже помереть от температуры. В идеале цвет должен быть кирпичным, светлым, без особого налета.

Опять же, если черная свеча и мертвая, не стоить сразу греши на карбюратор и зажигание. Вверните новую, посмотрите какой будет налет. Может просто свечка была некачественной.

Все целое, чистое, работает?

Пробуем отрегулировать. Берем длинную отвертку, находим болт регулировки холостых оборотов (он находится на дроссельной заслонке), закручиваем его на пару оборотов, чтоб заслонка приоткрылась. Заводим. Работает ровно? Тогда идем дальше. Не заводится или глохнет? Приоткрывает заслонку до тех пор, Пока не заведется стабильно.

Далее регулируем качество смеси винтом L. Нужно добиться максимальных оборотов на холостом ходу. Здесь принцип обратный. чем больше отвинчен болт, тем богаче смесь. После этого идет регулировка качества смеси на максимальных оборотах винтом H.

Если регулировка карбюратора не дала своих плодов, значит его нужно разбирать. Смотреть мембрану, чистит жиклеры и внутренние ходы. Для этого необходимо Не только иметь ремкомплект, но и, желательно, запасной карбюратор.

Второе. карбюратор

Разбирать сразу узел не необходимо, особенно, если двигатель глохнет после запуска или не держит холостые. Сначала попробуйте поменять топливо, может в нем переизбыток масла. Можно впрыснуть в воздушный фильтр очистителя, дать моторчику немного «просраться» на максимальных оборотах.

Далее идем по порядку. воздушный фильтр, топливный фильтр (он может быть снаружи и в баке), кнопка подкачки топлива, целостность шлангов. Пробка бензобака. может быть забит клапан вентиляции, моторчик просто не качает бензин. Все продуть. и заработает!

Обязательно. посмотреть на соединение карбюратора с впускным коллектором! Елси там сосет воздух и отсутствует герметичность. устранить!

Зависает дозирующая игла. тоже проблема в Некоторых моделях. Достаточно толкнуть ее вниз, либо снять и отшлифовать бархаткой.

Можно сдернуть шланг с карбюратора, посмотреть идет ли к нему топливо при подкачки. Понятно, что часто для проверки нужно снимать пластиковую обшивку, ломать себя пальцы в защелки, но все равно рано или поздно туда придется лезть.

Не заводится бензокоса: причины и способы устранения

Диагностика и причины, почему не заводится двухтактная бензокоса. Быстрое возвращение к жизни китайских и Отечественных мотокос и способы устранения поломок карбюратора.

Бывает, что двухтактный моторчик НЕ проявляет даже вспышки в цилиндре, а бывает. схватывает, и тут же глохнет. НЕ стоит печалится, этот китайский ширпотреб может быть отремонтирована прямо на коленке с внедрением минимума инструментов.

Перед тем, как начинать диагностику, нужно убедиться, что двигатель вращается с небольшим сопротивлением. Если в нем имеется компрессии, значит, дальнейшее бесполезно, и нужно менять поршневую (в этом тоже нет ничего сложного, все как конструктор).

Какой ресурс в китайской мотокосы?

Китайская или российская мотокоса способна отработать около 500 моточасов. Но это при правильной смеси, хорошем масле, неплохой заводской сборке. Если человек заливает бензин с одной хорошей заправки, точно отмеряет одно и то же масло по мензурки, на эту же смесь регулирует карбюратор, топливо горит правильно, то вожделенные полтысячи часов моторесурса. вполне доступная планка.

Но здесь нельзя еще и забывать о китайский брак. Они даже валы балансируют на коленке, ставят самые дешевые подшипники, Карбюраторы штампуют уже с забитымы каналами. Если человек понимает принцип работы двухтактного мотора и карбюратора, понимает, как его перебрать, то он может в итоги собрать почти идеальный триммер.

В общем, если рассматривать китайскую мотокосу как пространство для творчества, то даже ее поломка. повод изучить что-то новое, это конструктор для мужика.

Если же нужен именно инструмент, тогда стоит подыскать японский аналог, либо перейти на электрическую модель.

Сапун и выпускной канал

Часто, «нежные» фирменные модели Бензокосы НЕ запускаются и глохнуть по причине загрязнения сапуна. Основная функция этого элемента. выравнивание давления в бензобаке. При засорениы этого узла, в баке создается вакуум, препятствующий подаче топлива. Устранить неисправность можно прочистил сапун. Использовать для чистки можно обычную иглу.

Нормальная работа кос с двигателями внутреннего сгорания может быть нарушена из-за попадания грязи в выпускной канал или засорения сетки глушителя. Встречается такая проблема на моделях старшего поколения. Решить вопрос можно традиционной чисткой и удалением противоискровой сетки.

Проверяем топливную смесь

Перед запуском двигателя бензиновой косы проверьте наличие, и качество топливной смеси. НЕ Экономьте, а не жадничайте и «не умничай» в этом вопросе. Ремонт или замена поршневой группы обойдется вам слишком дорого (иногда до 70% стоимости нового инструмента). Готовит масляно-топливную смесь нужно строго по инструкции. Рассчитываем ее количество из реальных потребностей. Лишний бензин, оставшийся после работы с течением времени теряет свои качества.

Почему не заводится бензокоса. Устраняем неполадки

Осуществляя уход за приусадебным участком, дачники периодически сталкиваются с тем, что Не заводится бензокоса. Причин отказа инструмента существует много. Для правильной диагностики проблемы, владельцу полезного на даче агрегата необходимо знать устройство и принцип работы его ОТДЕЛЬНЫХ частей.

Проводим диагностику свечи и свечному канала

Если качество топливной смеси НЕ вызывает сомнений, а бензокоса глохнет при пуске, то предпосылкой может стать залитая свеча. Здесь для ремонта подойдет обычный свечной ключ (наверняка есть у каждого автомобилиста) и запасная свеча.

  • Свечу выкручиваем и протираем;
  • Тщательно ее просушиваем (прокалив не стоить)
  • Избыток топлива в камере Сливаем через свечной отверстие и просушиваем его;
  • Старую свечу Очищаем от нагара при помощи надфилей или дамской пилочки;
  • Выставляем зазор с расстоянием в 1 мм (проверить можно любой монеткой)
  • Возвращая все на место и пытаемся завести триммер.
READ  Как Наматывать Корд На Триммер

В случае если свеча рабочая, гнездо, где она расположена полностью сухое, а бензокоса НЕ хочет заводится, смазываем бензином резьбовое соединение. Оно должно быть слегка увлажненным. Какую бы замечательную Искру ни выдавала свеча, загораться в сухой камере просто нечему.

Если двигатель триммера все ведь не запускается, следует исключить такую ​​причину, как отсутствие искры из-за слабого контакта между свечей и высоковольтным проводом. Если соединение качественное, а искры так и нет, скорее всего, у вас «полетел» блок зажигания. Здесь без мастера обойтись НЕ удастся, т. К. Деталь не ремонтируется, а продается цельным узлом.

Диагностика фильтров бензокосы

Еще одной предпосылкой, по которой глохнет бензиновая коса, может стать воздушный фильтр. Чтобы исключить ее, попробуйте снять фильтр и завести триммер без него. Если получится, тогда придется менять воздушный фильтр на новый, или хотя бы продул и тщательно чистит старый.

Не завестись бензиновый триммер может по причине загрязнения топливного фильтра. Это следующий этап нашего алгоритма. Здесь проверяем состояние фильтрующего элемента и при необходимости меняем его новым. При замене старайтесь НЕ оставлять всасывающий патрубок совсем без фильтра, это запрещено любой инструкцией по эксплуатации. Спешка может обернуться ремонтом поршневой группы двигателя.

С чего начать диагностику мотокосы

Если бензокоса Не заводится или сразу глохнет после пуска, необходимо последовательно проверить все основные узлы и агрегаты. Алгоритм проверки таков:

  • Топливный бак (качество топлива);
  • Свеча и свечной канал;
  • Воздушный фильтр;
  • Топливный фильтр;
  • Сапун;
  • Выпускной канал.

Эти узлы чаще всего являются источником основных проблем, устранить Которые можно после тщательного осмотра.

Более сложные причины отказа бензокосы

Если пошаговый алгоритм поиска неисправности НЕ дал результата, и ваша коса по-прежнему Не заводится или глохнет, стоит осмотреть карбюратор и сам двигатель. Засоренный карбюратор может стать одной из причин, неустойчивой работы инструмента. Здесь можно выделить три основных проблемы:

  • Засорение каналов или жиклеров. Очищается все это специальными промывками или продувается мощной струей сжатого воздуха от компрессора. НЕ Используйте иглы и проволоку, так ка могут повредиться проходные сечения;
  • Износ прокладки карбюратора. Выход. замена вышедшей из строя прокладки
  • Нарушение герметичности. Для проверки этого показателя можно воспользоваться обычным бытовым тонометром, Заменив на нем манометр подходящий. Следите за показаниями: если они не меняются. все отлично, а коль давление начнет падать, значит, какая-то деталь карбюратора неисправна. Придется ее найти и заменить новой.

Если с карбюратором все в порядке, то бензиновый триммер может НЕ запускаться из-за износа поршневой группы. При обнаружении сколов, царапин или задиров на поршне или цилиндре их следует заменить. Обязательной проверке подлежат поршневые кольца. Небольшой ЛЮФ поршня при покачиваниы шатуна свидетельствует о том, что пришла пора менять кольца. Эту процедуру лучше всего доверить специалистам сервисного центра.

Правила эксплуатации и хранения бензокосы

Чтобы бензокоса хорошо заводилась и впредь, нужно обеспечить ей хорошие условия хранения и эксплуатации:

  • Во время работы внимательно следите за системой охлаждения, тщательно и вовремя проводите очистку каналов в корпусе, а также ребер стартера;
  • При необходимости Применяйте для очистки растворители, керосин и другие моющие средства;
  • НЕ очищайте инструмент «на горячую». дайте ему остыть;
  • Неукоснительно Выполняйте требования инструкции по поводу режима работы, иначе вы можете перегреть двигатель;
  • Если не планируете использовать бензокосу в ближайший месяц, топливную смесь с нее нужно слить, т. К. С течением времени она распадается на тяжелые фракции, Которые однозначно забьют каналы карбюратора;
  • После слива топлива дайте триммер поработать на холостых оборотах, Пока не заглохнет, это поможет полностью удалить остатки рабочей смеси.

Перед зимним хранением Проделайте следующие шаги:

  • Полностью разберем косу, Промойте и очистите все детали, какие сможете;
  • Осмотрите детали на наличие повреждений, при необходимости устранить перекосы, порывы, погнутости и любые другие неисправности;
  • Залейте достаточное количество масла в редуктор и прочистите воздушный фильтр;
  • Можно частично разобрать мотор, промыть, продуть и промазать все подвижные части;
  • Для того, чтоб смазать поршневую, нужно Выкрут свечу, поднять стартером поршень к крайней мертвой точке, влить в свечной отверстие немного масла и пару раз прокрутит коленчатый вал;
  • Если вы храните бензокосу не в доме, замотайте двигатель промасленной ветошью.

Стратегия диагностики неполадок

С чего начать диагностику неисправностей, если не заводится триммер? В ситуациях, когда инструмент глохнет сразу же после пуска, стоит осмотреть следующие узлы агрегата:

  • Бак для горючего;
  • Свечи зажигания;
  • Топливный и воздушный фильтр;
  • Выпускной канал;
  • Сапун.

Именно поломка вышеуказанных локаций наиболее часто приводит к тому, что плохо заводится триммер. Давайте рассмотрим, как устранить подобные неприятности.

Причины, по которым Не заводится новый триммер

Трудности с запуском возникают Не только в видавший виды мотокос, но и в совершенно новых. В этой ситуации выход один. прислушаться к советам наших экспертов и воспользоваться их практическим опытом!

Причины, по которым Не заводится новый бензиновый триммер, устраняет инструкция по заводу мотокосы от форумчан, которая звучит так:

  • Включить зажигание.
  • Подкачать топливо силиконовой кнопкой (праймером), находящимся снизу карбюратора. Нажатий необходимо делать столько (или чуть больше), сколько написано в инструкции, обычно около 8-10.
  • Закрыть воздушную заслонку.
  • Зафиксировать рычаг газа кнопкой-стопором на повышенных оборотах.
  • Дёрна рукоятку стартёра 2-3 раза. Двигатель должен «схватиться».

Если двигатель «схватился» и заглох, то нужно перевести воздушную заслонку в положение 1/2 и снова попытаться завести мотор. Если мотор завёлся, то сбрасываем газ и переводим воздушную заслонку в положение «открыто». Триммер легко запускается. Начинаем работу.

Выполняя манипуляции по подкачки топлива, не надо боятся его перелить. Если такое случилось, и «залили свечу», то откручивать её не надо, достаточно перевести воздушную заслонку в положение «открыто» и, удерживая полный газ, одновременно прокрутит двигатель стартёром 2-4 раза. После этого можно заводит двигатель и приступать к Кошение травы, а не боясь, что он заглохнет.

Диагностика фильтров бензокосы

Еще одной предпосылкой, по которой глохнет бензиновая коса, может стать воздушный фильтр. Чтобы исключить ее, попробуйте снять фильтр и завести триммер без него. Если получится, тогда придется менять воздушный фильтр на новый, или хотя бы продул и тщательно чистит старый.

Не завестись бензиновый триммер может по причине загрязнения топливного фильтра. Это следующий этап нашего алгоритма. Здесь проверяем состояние фильтрующего элемента и при необходимости меняем его новым. При замене старайтесь НЕ оставлять всасывающий патрубок совсем без фильтра, это запрещено любой инструкцией по эксплуатации. Спешка может обернуться ремонтом поршневой группы двигателя.

Причины, по которым Не заводится мотокоса

Многие проблемы с Бензотриммер возникают из-за неправильно Приготовленное топливной смеси. В двухтактных двигателях смазка производится специальными маслом (не обычным моторным!), Смешанным с бензином. Если масло не смешать с бензином, то мотокоса быстро выйдет из строя. Масло / бензин смешиваются в пропорции, указанной в инструкции триммера. Обычно это 1:40 или 1:50.

Иногда возникает вопрос, сколько масла и бензина содержит пропорция 1:50.

Цифры означают следующее: на одну часть масла берётся пятьдесят частей бензина. Отсюда: 1000 мл (1 литр бензина) делим на 50, получаем 20 мл, то есть 1:50.

Таким образом можно высчитать состав топливной смеси (бензин / масло) в любых пропорциях. Чтобы добавлять масло в бензин не «на глазок», можно взять медицинский шприц на 20 мл, набрать в него масло и «впрыснуть» в ёмкость для приготовления топливной смеси.

Недостаточное количество масла, смешанного с бензином, приводит к усиленного износу цилиндропоршневой группы. Переизбыток масла в смеси хоть и не так фатален, но также вреден. Может произойти закоксовывание поршневых колец, быстрое образование нагара в камере сгорания, падение мощности двигателя. Закоксовывается сетчатый экран глушителя. Поэтому некоторые пользователи нашего сайта (после окончания гарантийного срока на триммер) рекомендуют торжественно покосов в последний раз и демонтировать его.

Не Заводится Триммер Причины И Способы Устранения

Бензин, Используемый в мотокосы. АИ 92. Марка бензина точно прописывается в инструкции по эксплуатации. НЕ стоит пытаться «форсировать» движок, заливают в него 95-й бензин. Это может привести к перегреву, неустойчивой и плохой работе триммера, выходу его из строя.

Не рекомендуется оставлять топливо в баке триммера при длительном перерыва в работе. Рабочий день лучше заканчивать, полностью выработав всю смесь. Если этого не сделать, то, поскольку за ночь бензин из двигателя испарится, а тонкая пленка масла останется, могут засориться жиклёры карбюратора. Это вызовет трудности с запуском двигателя на следующий день.

Также необходимо соблюдать технику безопасности при хранении топлива. Многие заливают бензин в пластиковую бутыль из-под воды. Разберемся, соит ли так делать.

Поэтому на заправках не разрешают заправлять бензин в пластиковые канистры, только в металлические. Перед заливкой бензина в металлическую канистра её лучше поставить на землю, так снимается статика с корпуса и точно не будет «Искра».

READ  В Какую Сторону Крутится Триммер

Но бывают такие ситуации, когда простые манипуляции с мотокосой НЕ помогают. Двигатель всё равно Не заводится. В этом случае в ход идёт «тяжёлая артиллерия». выполняем диагностику системы питания и зажигания, руководствуясь правилом «мотор не работает, если нечему гореть или нечему поджечь».

Электрооборудование проверяется следующим образом:

  • Выкрут свечу, осматреть зазор между электродами. Выставить правильный зазор между электродами можно «Дедовск» способом. Затем берём лезвие от бритвы, лома его пополам и вставляем самодельный щуп между электродами. Если лезвия входят плотно, то зазор идеальный.
  • Надеваем на свечу колпачок высоковольтного провода и прислоняем свечу к металлической поверхности двигателя. Дёргаем несколько раз стартером. Если искра есть, хорошо бьёт в одну точку, то, хоть триммер и НЕ заводится, но зазор отрегулирован как надо. Если нет. искра слабая или «блуждает», то необходимо снова отрегулировать зазор между электродами.

Проверить исправность катушки можно так же, как и при проверке искры: выкручиваем свечу, прислоняем её к корпусу триммера. Если при рывка стартёра искры имеется, или она появляется через раз. надо менять катушку.

На триммеры ставят вакуумные Карбюраторы. При его разборке, чистке или промывке нужно быть предельно внимательным. ни в коем случае НЕ разбирать нижнюю часть карбюратора, где находится праймер. Воздушный фильтр (он виден, если снять защитный кожух с карбюратора) нужно промывать моющих средств. Лучше всего. для мытья посуды. После сушки ставим его обратно. Карбюратор промывайте чистым бензином и продувают все отверстия насосом. Фильтр бензопроводы также промывайте, затем всё сушим и собираем. Обычно после всех манипуляций бензиновый триммер, який работал плохо и чуть что, старался заглохнет, начинает запускаться, как новенький.

Тонкий тросик вместо лески, стоит ли его ставит на мотокосу

Эта мысль приходит в голову практически каждому, кому приходилось выкашивать 10 соток, поросших высокой травой. Идея кажется не такой уж плохой. Тросик прочнее лески, не так сильно изнашивается. Однако не все так просто.

Но кусочки тросика, оставшиеся на поле. это полбеды. Леска, обрываясь, ослабляет динамические удары на трансмиссию и двигатель, тросик такой возможности НЕ даёт. Итог. повышенный износ мотокосы.

Также нужно помнить, что кусочек тросика, раскрученный центробежной силой при вращении триммерной головки, летит, как пуля. Представьте, что будет, если он попадёт в ногу или кому-нибудь в глаз!

Если триммер плохо заводится, читайте в нашей теме в неисправностях и методах их устранения. Узнайте, как правильно заправить мотокосу. Здесь находится вся информация о выборелескы для триммера. Как выбрать газонокосилку и триммер, рассказывает наша статья. А из этого можно узнать, как выбрать робота-газонокосилки.

Рекомендации по хранению бензинового триммера в межсезонье

Помещая триммер на хранение, стоит заполнить редуктор достаточным количеством масла. Затем нужно выполнить очистку воздушного фильтра, частично разобрать, продуть и промыть можно движок агрегата. Просушил все механизмы, следует смазать подвижные элементы. Чтобы выполнить обработку поршневой системы маслами, необходимо предварительно извлечь свечу зажигания. Затем нужно переместить поршень в крайнюю позицию, после чего залить в свечной отверстие незначительное количество масла и сделать прокрутку коленчатого вала. Если хранить бензиновый триммер в межсезонье планируется не в доме, рекомендуется плотно обмотать двигатель агрегата промасленной ветошью. Это дозволит избежать развития коррозии на поверхности принципиальных узлов механизма.

Диагностика выпускного канала

Стабильное функционирование триммера может быть нарушено в результате наслоения грязи в выпускном канале либо образования засора на сетке глушителя. Такая проблема чаще всего возникает в ходе эксплуатации моделей триммеров старшего поколения. Решается вопрос демонтажем противоискровой сетки и ее чисткой.

Способы устранения поломки

Не секрет, что лучший и Наиболее эффективный способ ремонта. это предупреждение возможных неисправностей. Как уже было отмечено, одним из ключевых моментов является то, насколько правильно приготовленная бензиново-масляная смесь. Ее компонентами Должны быть бензин не ниже АИ-92 и высококачественное моторное масло. Пропорции, с учетом которых готовят смесь, указаны в руководстве производителя, входящего в комплект поставки любого бензинового триммера. Как правило, масло в бензин добавляют при помощи обыкновенного медицинского шприца. Подобным образом проще всего соблюсти Соответствующие пропорции.

Достаточно часто при возникновении проблем с запуском мотокосы владельцы инструмента стараются осуществить ремонт своими руками. При наличии необходимых знаний и навыков такой подход дозволит существенно Сократить эксплуатационные расходы. В первую очередь стоит проверить топливную систему и, в частности, фильтрующий элемент. При обнаружении засорено фильтр проще всего будет заменить новым. Если источником проблем стал воздушный фильтр, то выйти из сложной ситуации можно даже в процессе работы при незначительных временных затратах. Необходимо будет выполнить следующие действия:

  • Снять фильтрующий элемент;
  • Непосредственно в рабочих условиях можно промыть фильтр используемым бензином
  • При эксплуатации косы дома или на дачном участке для чистки употребляют воду и простые моющие средства;
  • После промывки деталь тщательно прополаскивается и просушивается;
  • Полностью сухой фильтр следует смазать моторным маслом;
  • Излишки смазывающего вещества удаляют сжатием фильтрующего элемента руками
  • Очищенную деталь ставят на место и крепят пластиковую крышку винтами.

Если Описанные действия НЕ обеспечил положительный результат, то следующим шагом будет регулировка холостого хода с помощью соответствующего винта карбюратора. Данной теме посвящены многие публикации и ролики, Размещенные на просторах всемирной паутины. При попытки решить Рассматриваемые проблемы, можно предпринять несколько шагов.

  • Триммер располагают на боку так, чтоб «воздухан» был сверху. Это дозволит топливной смеси поступать в нижнюю часть карбюратора. Нередко попытки запустить ДВС оказываются успешными, если предварительно демонтировать упомянутую деталь и буквально пару капель бензина отправить непосредственно в сам карбюратор.
  • Если после всех описанных действий косу Не получилось привести в рабочее состояние, то следует уделять внимание состоянию свечи и, в частности, наличию искры. Параллельно полностью удаляется все топливо из камеры сгорания.
  • Нередко владельцы Бензокосы оказываются в ситуациях, когда топливный и воздушный фильтры чистые, свечи исправный, топливная смесь свежая и качественная, но ГИС не подает признаков жизни. В подобных случаях опытные специалисты рекомендуют воспользоваться универсальным и проверенным многолетней практикой методом запуска. Необходимо перевести воздушную заслонку в закрытое положение и один раз дернуть ручку стартера. После заслонка открывается и производится пуск двигателя 2-3 раза. В подавляющем большинстве случаев результат оказывается положительным.

Проблемы могут возникнуть с самым стартером. Нередко происходит обрыв тросика и поломка ручки. С подобными неприятностями можно справиться самостоятельно. В остальных случаях, как правило, производится замена стартера. Стоит отметить, что данной устройство можно приобрести в сборе и установить своими руками.

Основные причины

Как показывает практика, бензиновые триммеры перестают заводится или же нормально функционировать после зимы, то есть, длительного сезонного хранения. Перед последующими попытка запуска инструмента следует провести тщательную диагностику с целью определения источника проблем. На данный момент существует несколько Наиболее распространенных причин неисправности.

  • Изначально необходимо проверить качество топлива. Экономия в подобных случаях может иметь крайне негативные последствия. Опытные владельцы мотокос и специалисты советуют готовит смесь, объем которой будет соответствовать предстоящих работ, поскольку ее излишки довольно быстро утрачивают свои качества.
  • Триммеры таких именитых марок, как, к примеру, Husgvarna, Makita, Stihl, очень чувствительны к используемому топливу. Речь идет о качестве топлива и октановое число. Обеспечить подходящие эксплуатационные условия и продлить срок службы техники дозволит заправка высококачественным бензином.
  • В момент запуска ДВС бензокоса может глохнут по причине того, что заливает свечу зажигания. Нередко в таких ситуациях приходится сталкиваться с необходимостью настройки карбюратора. Стоит отметить, что аналогичные проблемы возникают, когда коса перестает заводится на горячую.
  • Иногда инструмент не получается запустить, хотя свеча мокрая, что в свою очередь свидетельствует о поступлении топливной смеси в камеру сгорания. Как правило, это один из симптомов того, что нет искры. Причинами могут быть отсутствие нормального контакта между свечей и высоковольтным проводом или же пересыханию резьбового соединения в свечной канале.
  • Если с искрой проблемы отсутствуют, а при этом сама свеча остается сухой, то чаще всего это свидетельствует о том, что НЕ закачивается бензин. Причин в такой ситуации может быть несколько. Речь, в частности, идет о состоянии топливного фильтра и карбюратора.
  • ДВС косы Не заводится или же сразу после запуска прекращает работать, что может быть из-за засорения воздушного фильтра, препятствующего нормальной подаче воздуха, необходимого для обогащения смеси.

Помимо всего перечисленного, владельцам триммеров приходится сталкиваться с более серьезными неприятностями. Одной из таковых является износ поршневой группы. В таких случаях доверить профессионалам, что дозволит существенно Сократить расходы и продлить срок эксплуатации инструмента.

Почему не заводится бензокоса. Устраняем неполадки

Осуществляя уход за приусадебным участком, дачники периодически сталкиваются с тем, что Не заводится бензокоса. Причин отказа инструмента существует много. Для правильной диагностики проблемы, владельцу полезного на даче агрегата необходимо знать устройство и принцип работы его ОТДЕЛЬНЫХ частей.