Триммеры

Не Заводится Триммер Спарта 25

Почему не заводится бензокоса — устраняем проблемы

Осуществляя уход за приусадебным участком, дачники временами сталкиваются с тем, что не заводится бензокоса. Обстоятельств отказа инструмента существует много. Для правильной диагностики трудности, обладателю полезного на даче агрегата следует знать устройство и механизм работы его отдельных частей.

Не Заводится Триммер Спарта 25

С чего начать диагностику мотокосы

Если бензокоса не заводится либо сходу глохнет после запуска, нужно поочередно проверить все главные узлы и агрегаты. Метод проверки такой:

  • Топливный бак (качество горючего);
  • Свеча и свечной канал;
  • Воздушный фильтр;
  • Топливный фильтр;
  • Сапун;
  • Выпускной канал.

Эти узлы в большинстве случаев являются источником главных заморочек, убрать которые можно после кропотливого осмотра.

Проверяем топливную смесь

Перед пуском мотора бензиновой косы проверьте наличие, и качество топливной консистенции. Не сберегайте, не скупитесь и «не умничайте» в этом вопросе. Ремонт либо подмена поршневой группы обойдется для вас очень недешево (время от времени до 70% цены нового инструмента). Готовить масляно-топливную смесь нужно строго по аннотации. Рассчитывайте ее количество из реальных потребностей. Не заводится мотокоса Oleo-Mac Триммер для травы Oleo-Mac SPARTA 25 модификация. Излишний бензин, оставшийся после работы со временем теряет свои свойства.

Проводим диагностику свечи и свечного канала

You may also like

  • Настоящий мужчина должен быть хозяином дома!Как правильно резать линолеумЕсли вы решите начать вносить изменения в свою квартиру, начиная с кухни, вам обязательно нужно поменять или выложить линолеум. Современное качество материалов позволяет использ...
  • Как верно намотать леску на катушку триммераНекоторые, выработав заводскую леску на не так давно полученном триммере, пробуют намотать новейшую, увы чтобы, потому что не знают, как верно намотать леску на катушку (шпульку) триммера. По сути и аннотац...
  • Почему я не могу отрезать нагревательный кабель?Кабели нагревательного резистора (подогрев пола) продаются в виде сборных секций, подключенных к силовому холодному кабелю. Каждый раздел имеет определенную длину и мощность. Эти значения используются п...
  • Виброрейка для бетона: как сделать своими силамиВысококачественное покрытие из бетона имеет огромное количество преимуществ. Сначала, оно обладает огромным сроком эксплуатации, высочайшей прочностью и завышенной износостойкостью. Но подобные плюсы на...
  • При изготовлении кухонной мебели очень важно знать все тонкости. Поэтому одним из самых сложных моментов во время работы были и остаются тонкости ДСП. Причина этого довольно проста: плата или простая ДСП затем идеально шлифуются и при необходимости п...
  • ECHO триммеры. легкие, высоко-производительные, устройства с бензиновыми движками, предназначенные для удаления сорняков, подстригания травки и кустарника в местах, недоступных для других устройств. Радиальная ручка устройства GT-22GES создана для ис...

Если качество топливной консистенции не вызывает колебаний, а бензокоса глохнет при пуске, то предпосылкой может стать залитая свеча. Здесь для ремонта подойдет обыденный свечной ключ (наверное есть у каждого автомобилиста) и запасная свеча.

  • Свечу выкручиваем и протираем;
  • Кропотливо ее просушиваем (прокаливать не стоит);
  • Излишек горючего в камере сливаем через свечное отверстие и просушиваем его;
  • Старенькую свечу очищаем от нагара с помощью надфиля либо дамской пилочки;
  • Выставляем зазор с расстоянием в 1 мм (проверить можно хоть какой монеткой);
  • Возвращаем все на место и пытаемся завести триммер.

Сушить канал нужно не менее 30–40 минут. В противном случае есть риск повторно залить и новую свечу.

В случае если свеча рабочая, гнездо, где она расположена полностью сухое, а бензокоса не хочет заводиться, смазываем бензином резьбовое соединение. Оно должно быть слегка увлажненным. Какую бы замечательную искру ни выдавала свеча, загораться в сухой камере просто нечему.

Если двигатель триммера все же не запускается, следует исключить такую причину, как отсутствие искры из-за слабого контакта между свечей и высоковольтным проводом. Если соединение качественное, а искры так и нет, скорее всего, у вас «полетел» блок зажигания. Тут без мастера обойтись не удастся, т. к. деталь не ремонтируется, а продается цельным узлом.

Диагностика фильтров бензокосы

Еще одной причиной, по которой глохнет бензиновая коса, может стать воздушный фильтр. Чтобы исключить ее, попробуйте снять фильтр и завести триммер без него. Если получится, тогда придется менять воздушный фильтр на новый, или хотя бы продувать и тщательно чистить старый.

Не заводится мотокоса Oleo-Mac sparta 250s

Запчасти для мотокос Oleo Mac Мотокоса Oleo Mac sparta 250s ремонт .


Триммер после зимы не заводится.ЧТО ДЕЛАТЬ???

Очень часто бензоинструмент после долгого перерыва в работе, не заводится. Причин может быть много , но.

Не завестись бензиновый триммер может по причине загрязнения топливного фильтра. Это следующий этап нашего алгоритма. Здесь проверяем состояние фильтрующего элемента и при необходимости меняем его новым. При замене старайтесь не оставлять всасывающий патрубок совсем без фильтра, это запрещено любой инструкцией по эксплуатации. Спешка может обернуться ремонтом поршневой группы двигателя.

Сапун и выпускной канал

You may also like

  • части обслуживаниеЗапасные части двигателя OEM Только запасные части для запасных частей Fairbanks Morse Engine могут гарантировать максимальную производительность и срок службы двигателей Fairbanks Morse. наши запасные части для OEM-двигателей соотв...
  • Мотоблок сегодня. это популярный инструмент на сайте. Сборка резца для мотоблока является важным моментом в подготовке к возделыванию земли. Наиболее распространенными ножами являются сабельные ножи (рисунок № 1), а также устройства, называемые гусин...
  • Плинтус для интерьера подобен картинной рамке. Они могут или разрушить все или гармонично украсить интерьер и даже визуально исправить некоторые недостатки комнаты. И, конечно, плинтусы необходимы для того, чтобы покрыть провода и стыки стен полом. М...
  • Если вашим девяткам сложно набрать скорость, качаться и качаться, это указывает на проблемы с углеводом. Скорее всего, это требует корректировки. В конце концов, именно карбюратор обеспечивает плавную работу двигателя.Установка карбюратора ВАЗ 2109. ...
  • Стабильная, стабильная работа на любой скорости, развитая мощность, экономичность, использование технических возможностей в объеме, предусмотренном производителем, а также срок службы бензопилы. все зависит от ее карбюратора. Помимо необходимости под...
  • Поскольку выбор триммера мы обсуждали в предыдущей статье, сегодня мы расскажем вам, как правильно обрезать триммер с помощью лески, и какой лучше выбрать в зависимости от условий работы.После того, как вы приобрели триммер и начали его активно испол...

Часто, «нежные» фирменные модели бензокос не запускаются и глохнут по причине загрязнения сапуна. Основная функция этого элемента – выравнивание давления в бензобаке. При засорении этого узла, в баке создается вакуум, препятствующий подаче топлива. Устранить неисправность можно прочистив сапун. Использовать для чистки можно обычную иглу.

Нормальная работа кос с двигателями внутреннего сгорания может быть нарушена из-за попадания грязи в выпускной канал или засорения сетки глушителя. Встречается такая проблема на моделях старшего поколения. Решить вопрос можно традиционной чисткой и удалением противоискровой сетки.

Более сложные причины отказа бензокосы

Если пошаговый алгоритм поиска неисправности не дал результата, и ваша коса по-прежнему не заводится или глохнет, стоит осмотреть карбюратор и сам двигатель. Засоренный карбюратор может стать одной из причин, неустойчивой работы инструмента. Здесь можно выделить три основных проблемы:

  • Засорение каналов или жиклеров. Очищается все это специальными промывками или продувается мощной струей сжатого воздуха от компрессора. Не используйте иглы и проволоку, так ка могут повредиться проходные сечения;
  • Износ прокладки карбюратора. Выход – замена вышедшей из строя прокладки;
  • Нарушение герметичности. Для проверки этого показателя можно воспользоваться обычным бытовым тонометром, заменив на нем манометр подходящим. Следите за показаниями: если они не меняются — все отлично, а коль давление начнет падать, значит, какая-то деталь карбюратора неисправна. Придется ее найти и заменить новой.

Если с карбюратором все в порядке, то бензиновый триммер может не запускаться из-за износа поршневой группы. При обнаружении сколов, царапин или задиров, на поршне или цилиндре их следует заменить. Обязательной проверке подлежат поршневые кольца. Небольшой люф поршня при покачивании шатуна свидетельствует о том, что пришла пора менять кольца. Эту процедуру лучше всего доверить специалистам сервисного центра.

Правила эксплуатации и хранения бензокосы

Чтобы бензокоса хорошо заводилась и впредь, нужно обеспечить ей хорошие условия хранения и эксплуатации:

  • во время работы внимательно следите за системой охлаждения, тщательно и вовремя проводите очистку каналов в корпусе, а также ребер стартера;
  • при необходимости применяйте для очистки растворители, керосин и другие моющие средства;
  • не очищайте инструмент «на горячую» — дайте ему остыть;
  • неукоснительно выполняйте требования инструкции по поводу режима работы, иначе вы можете перегреть двигатель;
  • если не планируете использовать бензокосу в ближайший месяц, топливную смесь с нее нужно слить, т. к. с течением времени она распадается на тяжелые фракции, которые однозначно забьют каналы карбюратора;
  • после слива топлива дайте триммеру поработать на холостых оборотах, пока не заглохнет, это поможет полностью удалить остатки рабочей смеси.

Перед зимним хранением проделайте следующие шаги:

  • полностью разберите косу, промойте и очистите все детали, какие сможете;
  • осмотрите детали на наличие повреждений, при необходимости устраните перекосы, порывы, погнутости и любые другие неисправности;
  • залейте достаточное количество масла в редуктор и прочистите воздушный фильтр;
  • можно частично разобрать мотор, промыть, продуть и промазать все подвижные части;
  • для того, чтоб смазать поршневую, нужно выкрутить свечу, поднять стартером поршень к крайней мертвой точке, влить в свечное отверстие немного масла и пару раз прокрутить коленчатый вал;
  • если вы храните бензокосу не в доме, замотайте двигатель промасленной ветошью.

Помните, тщательное соблюдение правил, позволит вам забыть о том, что плохо заводиться бензокоса на протяжении нескольких сезонов.