Содержание
Как проверить исправность магнето
Магнето является основной частью системы зажигания двигателя и является катушкой с первичными и вторичными обмотками, расположенными вокруг сердцевины. Часто из-за неисправности магнита искра на свече зажигания исчезает, а горючее не воспламеняется. Чтобы проверить катушку, нужно воспользоваться тестером и выполнять эти шаги.
- На тестере после перехода в режим измерения сопротивления нужно установить 200 Ом. Этот способ проверит первичную обмотку.
- Подключите один электрод тестера к змеевика, а второй. К отводу, что выходит из магнито. Обычно сопротивление должно быть между 0,4 и 2 Ом.
- Чтобы проверить вторичную обмотку, нужно установить переключатель устройства на 20 кОм. Далее один зонд устройства вставляется в крышку свечи, а второй подключается к «массе». Обычно показатели сопротивления должны находиться в диапазоне 4-6 кОм и выше (в зависимости от модели).
Если у вас нет тестера, вы можете воспользоваться следующим методом, будучи очень осторожными, чтобы электрод не касался цилиндра, иначе катушка выгорит.
- Снимите крышку со свечи. Не нужно откручивать свечу, чтобы поддерживать сжатие.
- Вы должны вставить гвоздь в крышку без колпачка. Ноготь должен быть такого диаметра, чтобы он хорошо прилегал к колпачка.
- Привяжите колпачок гвоздем к цилиндру с помощью диэлектрика, чтобы зазор между электродом и корпусом цилиндра был между 5,5 и 7 мм (но ни в коем случае не касался «массы»).
- С помощью стартера несколько раз моделируйте запуск двигателя. Кнопка зажигания должна быть включена.
- Понаблюдайте, появилась искра и какого цвета она.
Обычно искра должна быть сильной, белого или синеватого цвета. Если искра слабая, а ее цвет оранжевый или желтый, это свидетельствует о неисправно магнито.
Также следует учесть тот факт, что иногда холодное магнито может дать хорошую искру. Но после нагревания через внутренние неисправности он перестает вырабатывать ток. Как только катушка остынет, триммер запускается снова и работает некоторое время, пока магнито опять не прогреется. Эту катушку нужно заменить.
Зачем нужна регулировка зажигания
В некоторых случаях, когда двигатель не запускается, зажигание нужно будет отрегулировать. Конечно, сначала нужно проверить состояние свечи и высоковольтного кабеля с колпачком.
Необходимо отрегулировать зажигание на двухтактном двигателе, чтобы обеспечить своевременное воспламенение топлива в камере сгорания двигателя. Ниже приведена схема, из которой можно понять принцип работы двигателя внутреннего сгорания.
Искра в пробке должна появиться в тот момент, когда топливо сжимается поршнем, когда оно даже не доходит до верхней мертвой точки (TDC). Когда поршень проходит TDC, топливная смесь воспламеняется, вследствие чего поршень падает под действием энергии взрыва.
Поэтому, если по каким-то причинам (главным образом из-за смещения маховика на валу относительно его исходного положения) топливо воспламеняется до того, как поршень пройдет TDC, то оно отходит назад, а коленчатый вал вращается в обратном направлении. Это движение может повредить узел стартера, перерезать шнур и тому подобное. В этом случае происходит раннее возгорания топлива.
Также может быть запоздалое зажигания на обработке: поршень после сжатия топлива, не разгорелся, опускается вниз, и в этот момент появляется искра. В этом случае двигатель или не запустится, либо значительно потеряет мощность и будет плохо набирать обороты.
Но такие проблемы при раннем или позднем зажигании на двухтактных двигателях внутреннего сгорания являются достаточно редкими, поскольку маховик с магнитами уже установлен в правильном положении, идеально синхронизировано с движением поршня. Кроме того, маховик закреплен на валу ключом и гайкой. Поэтому неправильная установка детали исключается.
Настройка зажигания на триммере
Бензиновые триммеры используют как двухтактные двигатели внутреннего сгорания (ДВС), так и четырехтактные. Но система зажигания в них ничем не отличается друг от друга, поэтому ремонт и настройка этой системы зажигания топлива будут одинаковыми для разных типов двигателей внутреннего сгорания.
Как функционирует система зажигания на триммере
Система зажигания двухтактного двигателя внутреннего сгорания состоит из 2 элементов: маховика и катушки (магнито). На рисунке ниже показано, как они выглядят.
На маховике есть крыльчатка, которая выполняет функцию вентилятора для охлаждения двигателя. Также на одной стороне маховика расположены постоянные магниты, показанные на рисунке стрелкой.
Когда маховик вращается, в катушке образуется электрический ток, который служит для получения искры на свече зажигания. Искра появляется, когда магниты находятся прямо под магнито.
Алгоритм регулировки зажигания
Зажигания тримера достаточно легко отрегулировать.
-
Снимите крышку двигателя с двигателя, открутив все болты, удерживающие его. Например, на бензорез Patriot (Patriot) PT 2540, чтобы снять крышку, вам нужно будет открутить корпус воздушного фильтра и снять его с задвижек плоской отверткой. После этого пластиковый корпус можно легко снять.