Инструмент

Нет Там Никакого Урагана Там Вообще Stihl

Оказывается, во время урагана я легла спать, проспала весь день. Только один раз за все это время поздно вечером я в течение двух часов вставал, чтобы откачать воду, которая затопила салон примерно на двадцать дюймов. Я даже не думал о том, как она туда попала. Я никогда не думал, что корабль протекает. И хотя к этому времени океан успокоился, я решил, что вода попала в кабину через люк. Слишком уставший, чтобы думать, я упал на мокрую двухъярусную доску и мгновенно заснул. Громкий всплеск воды разбудил меня.

Пол кабины был залит. Был уже рассвет, и я чувствовал себя отдохнувшим. Впервые после урагана я поднялся на палубу, чтобы выкачать воду из трюма и посмотреть, что случилось с яхтой.

Стоя мертвый Все еще. Лишь небольшая припухлость, напоминающая прошлое урагана, потрясла яхту. Ясное голубое небо и спокойная поверхность океана выглядели так же мирно, как будто не было урагана и никакой ведущей волны не размахивал неуправляемым судном.

Я долго стоял на месте, осматривая яхту.

То, что я увидел, было воплощением хаоса. Яхта, оставшаяся без мачты, казалась голой, и мой «язычник» со множеством вмятин и царапин, хромавший, как раненое животное, был грустным зрелищем. Я подошел к луку и оттуда посмотрел на сломанное бревно. Мачты и снасти больше не скрипели и не трескались. их ураган обрушил и потащил вдоль яхты в воду.

Бушприт исчез, рухнул у самого основания, поручни были снесены, сохранились только фрагменты стоек. Стрела стрелы также исчезла. Брезент, аккуратно уложенный на палубу, был разорван, передняя часть рулевой рубки была разрушена, по-видимому, ударами мачты и волнами. Расколотый фрагмент мачты высотой ступни выглядел особенно диким. Из всех окон сохранилось только одно, остальные были закрыты чем-либо.

Покрытия кабины были сломаны, крышка люка исчезла. Руль снова подпрыгнул, хотя я тщательно его исправил перед ураганом; на этот раз, вероятно, его сбила раскачивающаяся стрела. Бокан исчез, вероятно, также во время бума. Но самым ярким свидетельством ущерба, причиненного ураганом, были неудачные остатки такелажа, который потащил яхту; Они висели со стороны порта, тянувшись к корме, как пучки спутанных волос, завернутые в мачту, сломанную стрелу, бушприт и стакан.

Но лодка выдержала ураган, и я был счастлив. Я старался не придавать большого значения поломкам, но то, что я увидел, было немного утешительно.

Подводная надувная лодка все еще тянулась к корме; Позже я обнаружил, что в одном месте резина гнила, очевидно, бум.

В трюме царил ужасный хаос, такая неразличимая смесь разных вещей, залитая мутной водой, могла только создать штормовой океан. Это было ужасное зрелище: образовалось целое болото, с которым не мог справиться большой отряд уборщиков. Инструменты, одежда, банки, куски проволочной веревки, изогнутые приспособления, льняные тряпки, обувь и ползунки. все было сложено.

Океан был спокоен; когда я смотрел на него, он казался даже спокойнее, чем в тихие дни плавания.

Самым важным было поднять паруса как можно скорее. Но потом я почувствовал себя очень голодным. Три дня у меня во рту не было крошек. Я достал мусорное ведро с помидорами и кокосом, открыл банку и нетерпеливо проглотил помидоры. Затем он начал искать пресную воду.

Вскоре было обнаружено, что во время урагана из всех бочек вылетали пробки и что вода протекала или загрязнялась. Только 4-галлонный "неповрежденный резервный" ствол выжил на стороне. Больше не осталось пресной воды. Я сделал приличный глоток и подумал. Этой воды вместе с кокосами и другими жидкими продуктами, которые я надеялся найти в салоне, определенно должно хватить для Самоа.

Забравшись на палубу, я начал снимать такое оборудование. Я думал, что это было самым важным сейчас. Затем, когда яхта снова выходит в море, у меня есть время разобраться с заказом, проверить запасы продуктов и определить мои координаты. В прошлый раз, когда меня опознали перед ураганом, я подсчитал, что яхта находилась в пустынных водах Тихого океана, где-то между островами Кука и Самоа. Этого было достаточно на данный момент. Я точно укажу свое местоположение, когда найду все инструменты навигации. Еще до восхода солнца я смог перетащить мачту за борт и наклонить ее в Юту. Я надеялся попасть на Самоа таким образом, и я бы посадил его туда и уплыл.

READ  Stihl Fs 55 - Смена Катушки Мотокосы На Нож

Громоздкая мачта весила несколько сотен фунтов, и я не мог поставить ее на место. Я хотел пилить и сбрасывать верхнюю часть, но другой шестиметровый шест был бы слишком тяжел для меня. Я начал лихорадочно искать среди остатков мачты то, что могло бы заменить мачту.

После урагана сохранилась значительная половина бума. Я выловил это из воды и положил как укороченную мачту. Это было не более пятнадцати футов в длину, но у меня больше ничего не было. Тогда мне пришло в голову вооружить язычников, как идола. На самом деле, йол не сильно отличается от тендера, за исключением того, что его короткая мачтовая мачта расположена почти у кулера позади него. С таким оружием яхта получит хорошую навигацию и будет проста в эксплуатации. Я нашел сломанный бушприт и установил большой кусок, но без водяной булавки.

Я обрезал лицевую сторону основания бывшей мачты и конец стрелы, а затем закрепил их двумя большими болтами и прочным тросом. На палубе, у самого основания мачты, я просверлил отверстие и протолкнул в него конец новой мачты. Отрезав парням шляпу, я использовал их для новой стоячей оснастки и натянул парней и посохи с помощью шнуров, проложенных для парней.

Таким образом, фрагмент стрелы превратился в пятнадцатиметровую мачту, на которой можно было поднять трехколесный велосипед на высоту десяти футов. К полудню на яхте появилась оснастка, способная транспортировать основной вирус, стойло и стрелу.

В то же время на яхте появилась течь. На рассвете я выкачал воду из трюма, и теперь его дно снова залито водой. Я снова накачал воду и пошел вниз. В течение часа я искал яму, рыл богатый костер и предсказывал, и, наконец, пришел к выводу, что яма была где-то под цементными пятнами, куда я не мог попасть. Осталось только одно: откачивать воду каждый час и надеяться, что стоимость не увеличится. Весь день я резал и шил маленькие паруса из порванного грота. Для основной мачты я сделал трехосную трехфутовую в десять футов три фута. Я поднял его с помощью блоков и прикрепил к ремню для прилавка. Дюймовый кабель, обмотанный вокруг мачты, заменил седла, на которые я пришил передний парусный подъемник. Этот парус снизу был прикреплен к веслу, установленному вместо стрелы.

Видео: Нет Там Никакого Урагана Там Вообще Stihl


Время от времени я поднимался к насосу и откачивал галлон двенадцати воды, которая через час просочилась в трюм. Работая, я внимательно посмотрел на горизонт, надеясь увидеть судно. Я знал, что скоро мне будет трудно качать воду час, но, поскольку, по моим оценкам, в Самоа оставалось всего 400 миль. если ураган не зашел слишком далеко. я решил, что это не так страшно.

Стрела и стержень были намного меньше, чем главные паруса, и, наполненные ветром, были похожи на две белые подушки. Я прикрепил стойло к парню, а укол. к укусу. К вечеру яхта уже шла под тремя парусами. Иногда за кормой появлялись пузыри. Руководствуясь звездами, я записал фрагмент кулера, чтобы корабль шел прямо на запад. Я еще не мог найти компас, но он не беспокоил меня, поскольку я знал, что он лежал где-то в мусорном ведре в кабине. Гораздо важнее было поднять все паруса и плыть вперед.

Вскоре было довольно темно. Я подошел к насосу и, размахивая им, быстро осушил трюм. Затем, копаясь в каюте, он рано утром достал консервированный горошек и голод. у меня не было свободного времени весь день.

После обеда я вышел на палубу. Наступила ночь. Несколько часов я сидел на крыше рубки с фонарем в руках, всматриваясь в океан, готовый подать сигнал бедствия в любую секунду. Я ложился спать поздно ночью. если бы это можно было назвать кроватью. Я спал на голых досках, завернутый в одно одеяло, которое не выбрасывал во время урагана. Я воспринимал это как временное неудобство: мне пришлось терпеть, пока яхта не достигла Самоа.

READ  STIHL FSE 60 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Pdf Загрузить

Рассвет снова нашел меня на работе на открытом воздухе. Со второго весла я построил мачту Mizen. Стрижка заменила бум. Чтобы сломать эту новую конструкцию, нужно было починить битое стекло.

Я сделал передачу по кабелю и закрепил кабели и разведчиков через верхний узел, прибитый к концу мачты. Мизинец был установлен на корме, пропущен через палубу и прикреплен к корме.

К полудню парус поднялся на мачте. «Язычник» от тендера превратился в йол и сделал при одном ветре около одного узла. Я продолжал идти так далеко на запад к Самоа. Теперь нужно было привести в порядок кабину, рассчитать запасы еды и воды, найти навигационные инструменты и определить их местоположение.

Но до окончания уборки я узнал много неприятных вещей. Это настолько расстроило меня, что я не мог спать той ночью. Прежде всего, оказалось, что у меня не осталось инструментов, даже компаса. Кроме того, на яхте практически не было еды. И, наконец, все мои запасы пресной воды состояли из четырех галлонов, содержащихся в «аварийной» бочке, и одного литра воды для батареи, которая была в трюме.

Я положил на кровать жалкие остатки одежды и еды. бутылку томатного соуса, две банки без этикеток и кокос.

Вспомнив, как сильно я наливал воду из кабины во время урагана, я понял, что вывез все свои продукты за борт. В те часы я не осознавал этого и не осознавал, что оставшиеся банки и кувшины, в которых хранились самые необходимые продукты, были разбиты, а их содержимое смешано с морской водой. В те отчаянные моменты у меня не было возможности подумать о своих действиях.

Рядом со скудными остатками провизии был мой секстант, точнее то, что от него осталось. До недавнего времени это был точный точный инструмент, а теперь он превратился в бесформенный кусок металла. Зеркало было разбито, телескоп исчез, алидада была согнута и сплющена, чтобы ее нельзя было перемещать. Конечность так сильно пострадала, что нельзя было думать, что это можно исправить.

Остатки компаса были разбросаны вокруг. Стекло было разбито, и пролился драгоценный спирт. Части компаса были потеряны среди мусора, который затопил салон, и это устройство было тем более бесполезным, поскольку оно сбрасывало подвески, которые я не мог найти.

В тот день я не смог найти ни карты, ни местоположения, ни описания сигнальных огней. Даже журнал, в котором я так тщательно все написал, исчез. Эти вещи лежали на полке возле моей двухъярусной комнаты и, вероятно, были смыты водой.

Во время уборки яхты я был серьезно поврежден: снесены ящики, шкафчики, камбузы, канализация и лестница. Мусорные сваи были повсюду. Мощный напор воды повредил все, кроме массивного причала.

Правда, ураган все-таки что-то пощадил. В бамбуковую перегородку была встроена небольшая продолговатая коробка, которая, как ни странно, оставалась сухой. В нем было двадцать коробок сигарет, которые я принес в подарок отцу Марии, спички и карманные часы. Мне не нужна была сигарета, так как я не курил, но был очень доволен секундомером. Книжная полка висела под иллюминатором; на нем я обнаружил грязную кашу из расплавленной бумаги и изогнутого картона.

Мне было неприятно. Я пытался вспомнить все, что должен знать моряк, оказавшись далеко от берега без воды и еды. Однажды во время войны мне пришлось плыть на спасательной шлюпке, но это было другое дело. Нам было двадцать лет, и капитан регулярно давал нам пайки и порцию пресной воды. С нами были офицеры во всем великолепии их золотых полос, что дало нам энергию и уверенность. Но самое главное. мы знали, что они нас спасут. Корабли и самолеты искали нас, и мы весело дразнили акул и хотели, чтобы у нас было что-нибудь, чтобы накормить их.

В тот вечер я разработал строгий график во всех деталях, которые я решил строго соблюдать. Пищу и воду нужно было распределять порциями. Я решил выпить пинту воды в день и съесть несколько кусочков еды, просто чтобы вы не умерли с голоду. Я был так близко к Самоа, что мне не пришлось долго страдать: две трудные недели, затем порт и подготовка к последнему проходу. Это было 9 сентября. прошло пять дней с тех пор, как ураган обрушился на яхту.

READ  Stihl 250 Оригинал И Китай Отличия

Я понятия не имел, где была яхта. Пять дней назад, если мне не изменяет память, я был на 13 ° 2 ‘южной широты и 162 ° 40’ западной долготы. В то время я приближался к Суворову острову. пустынному, необитаемому коралловому рифу. Подумав, я пришел к выводу, что сейчас яхта расположена к юго-западу от этого острова, но не так близко к нему, чтобы попытаться его найти. И если так, то я подумала, что мы должны поехать на запад в Самоа. это настоящая вещь.

Я думаю, что до Самоа около четырехсот миль. На всякий случай я увеличил эту цифру до четырехсот пятидесяти, но на самом деле до Самоа было более четырехсот восьмидесяти миль. Под парусами я надеялся делать двадцать пять миль в день. Кроме того, я упомянул, что навигационная карта показала поток до двадцати миль в день. На всякий случай я набрал всего пять миль, и, таким образом, ежедневная скорость яхты увеличилась до тридцати миль.

Простая арифметика предполагает, что через шестнадцать-восемнадцать дней яхта достигнет Самоа, если, конечно, я не на широте этих островов. А если нет, то яхта обойдет их и окажется в пустынных западных водах. Самый большой архипелаг, ближайший к юго-западу, это острова Фиджи, расположенные в шести сотнях миль от Самоа. Я решил добраться до Самоа любой ценой, используя все возможности корабля и не щадя своих усилий. С теми жалкими запасами воды и еды, которые у меня были, и с низкой скоростью яхты у меня не было выбора.

Необходимо было очень осторожно нести корабль, следить за признаками суши, наблюдать за океаном, заботиться о каждой крошке пищи и каждой капле воды. Было менее утомительно работать только с насосом. Чтобы выдержать восемнадцатидневный пост, ему нужно было экономить энергию и больше спать и отдыхать. Кроме того, необходимо было пополнить запас провизии. для рыбы и морских птиц.

Я долго думал, как растянуть скудные запасы еды на восемнадцать дней. Передо мной были две банки, одна бутылка томатного соуса и кокос.

Нет Там Никакого Урагана Там Вообще Stihl

После тяжелого рабочего дня я ужасно проголодался и решил открыть одну из банок. Итак, я нарушил свой строгий режим, но после трех изнурительных дней мне пришлось есть. Возможно, мне не хватило силы воли. каким-то образом я убедил себя, что мне нужно есть эти консервы. Открыв банку, я нашел в ней зеленый горошек. Я вышел на палубу, чтобы пообедать на крыше, ища огни любого корабля. Горох показался мне удивительно вкусным, я не подозревала, что он такой сладкий и нежный. Я немного пожевал каждый горох, прежде чем проглотить его, сбивая кончики, которые капитан Блай [7] Блай, командир военного корабля, известный своей жестокостью, однажды дал своим голодным морякам. Повстанческая команда отправила его и его последователей в открытый океан на лодке.

Ночь была прохладной. Звезды медленно двигались по небу, показывая «плохой» путь на запад. Я проверил курс и поправил полотенце. Нос корабля был направлен на планету, которая мерцала возле созвездия Скорпиона. Когда эта планета исчезнет за горизонтом, я буду ориентироваться на Южный Крест, оставляя его слева. Порыв ветра дул с юга. Моя мачта слегка согнулась. Яхта плыла вперед, преодолевая 30 миль в день. Я выкачал воду из трюма, в последний раз посмотрел на горизонт и спустился в каюту.

Перед сном я выпил глоток воды. Я решил, что лучший способ сэкономить воду. пить ее только тогда, когда я жажду, медленно, маленькими глотками и ни в коем случае не трачу больше одной пинты в день. В таком случае мне хватает воды на тридцать два дня. Аккуратно закрыв бочку драгоценной влагой, я укутался в одеяло и уснул.