Мотоблоки

Обкатка мотоблока МБ 2

Общие правила обкатки мотоблоков

обкатка, мотоблока

Для удачной обкатки не запамятовывайте также об этих правилах:

  • Перед каждым пуском инспектируйте в моторе уровень масла и не запамятовывайте заправить требуемое высококачественное горючее.
  • Контролируйте обороты мотора. В эталоне он должен проработать попеременно на всех передачах на средних оборотах.
  • В режиме легкой нагрузки проведите манипуляции с навесным оборудованием (культивирование, вспашка, транспортировка грузов).
  • По окончании обкатки замените масло в моторе и трансмиссионных узлах. Масло подменяют только после выключения мотоблока. Трансмиссионное масло нужно сливать сразу, пока оно не остыло.
  • Ни в коем случае не производите обкатку двигателя мотоблока на холостом ходу при повышенных оборотах – это может вывести его из строя.

Правила работы с мотоблоком

Для того чтобы устройство работало долго и без серьезных проблем, следует соблюдать не только правила обкатки, но и рекомендации по эксплуатации техники.

Опытные фермеры рекомендуют придерживаться этих советов обязательно. Перед каждым запуском двигателя следует проверять уровень масла. Если его будет недостаточно, заводить мотор нельзя. Также надо отслеживать уровень топлива в баке. Для длительной работы мотоблока желательно использовать только качественные ГСМ.

После запуска двигателя надо дать ему поработать не средних оборотах. Только когда мотор прогреется, можно приступать к полноценной работе. Но на максимум загружать мотоблок не стоит. Это может существенно сказаться на сроке службы некоторых деталей. Соблюдать правило относительно максимальной нагрузки необходимо не только во время вспашки земли, но и при перевозке грузов.

Особенности процедуры

Первый шаг — скрупулезная проверка каждого крепления, каждого болта. Бак на 100% наполняют бензином или другим необходимым горючим, моторным маслом. Непременно следует позаботиться и о подготовке охлаждающей жидкости в необходимом объеме. Пройти обкатку — не значит только «притереть» друг к другу части двигателя, «сработать» их между собой. Также требуется внимательно проверить исправность тормозов и рулевых аппаратов.

Невозможно обкатать мотоблок нормально, если руль поставлен не по правилам. После окончания обкатки следует незамедлительно осмотреть каждую деталь. Это требует времени, потому стоит тщательно спланировать все работы, чтобы ничто не помешало процессу. Технический осмотр включает:

изучение состояния каждого сальника и подшипника;

немедленную замену поврежденных и деформированных деталей;

проверку пружин вилок и управляющих элементов.

Первый запуск мотоблока

При покупке нового мотоблока перед первым тестовым его запуском и проверкой на работоспособность обязательно нужно проверить наличие моторного масла в картере мотоблока. Для этого можно осмотреть масляной щуп или отвинтить пробку сливного отверстия моторного масла.

Обычно производитель заливает моторное масло еще на заводе и клеит на мотоблок наклейку с соответствующей информацией, но так бывает не всегда. Лучше удостоверится самому, так как запуск двигателя мотоблока без моторного масла приведет к его заклиниванию или поломке всего за несколько оборотов. Поэтому всегда нужно помнить об этом при первом запуске нового мотоблока.

Назначение и особенности конструкции

МБ-2С Pro обладает достойной производительностью. Рассмотрим основные направления деятельности данного мотоблока: фермерские хозяйства, сельскохозяйственные огородные работы, культивация земельных угодий, окучивание, вспахивание, боронование и нарезание борозд. В целом, можно сказать, что потенциал мотоблока ограничен не его возможностями, а потребностями самого владельца. При этом в любом виде деятельности мотоблок демонстрирует отличный результат. Он достаточно надежный и неприхотливый в длительном пользовании.

Мотоблок оснащен двигателем с увеличенным ресурсом в 3500 часов. В суровых условиях облегчить запуск мотора призван автоматический декомпрессор, а также электронное зажигание. Кроме того, коленчатый вал усилен шариковыми подшипниками, что также добавляет лепту в пользу надежности устройства. Силовая установка имеет большой ресурс и обладает хорошей топливной экономичностью. Кроме того, агрегат отлично звукоизолирован, что позволяет работать длительное время, и меньше уставать в процессе работы.

Примечательно, что конструкция самого двигателя проста и понятна даже рядовому пользователю. Достаточно отметить тот факт, что многие детали для этого мотора подходят от других силовых установок. Это позволило удешевить конструкцию модели, но не в ущерб производительности.

Рассматриваемая модель поддерживает разнообразное навесное оборудование, и обеспечивает качественную транспортировку грузов, скашивание травы, перекачку воды, дробление животных кормов и многое другое. В комплект подставки входят специальные шариковые подшипники, сохраняющие максимальную устойчивость на любой поверхности. Особую роль в прочности всей конструкции играет именно шестеренчатый редуктор в масляной ванне. Также неотъемлемым элементом конструкции мотоблока является клиноременная передача с натяжным роликом. Вкупе с усиленной трансмиссией разработчикам удалось достичь высочайшей производительности. К примеру, мотоблок способен обработать за один проход участок шириной вплоть до 1600 мм.

Как обкатывать мотоблок

Обкатка дизельного или бензинового мотоблока – это притирка всех элементов и деталей в своей системе или узле. Процесс выполняется в режиме слабых нагрузок в среднем первые 20 часов работы машины.

Для правильного обката придерживаются четырех пунктов:

  • Проверяется уровень масла в моторе перед пуском. При недостаче делают доливку выше минимальной отметки щупа.
  • Перед началом работы делается заправка бака топливным веществом марки и качества, требуемого руководством по эксплуатации.
  • Ведется контроль, чтобы мотор работал некоторое время на средних оборотах. Работать двигатель должен на каждой передаче, начиная с первой и заканчивая последней.
  • В процессе обкатки новый мотоблок испытывается в функциональных режимах. Проводят культивирование и вспашку почвы, а также перевозку грузов с соблюдением допустимых нагрузок, указанных производителем.

Важно помнить! По концу обкатки производится замена масла в моторе и в трансмиссионных узлах машины.

READ  Мотоблок не набирает обороты и глохнет

Также следует знать: когда мотоблок находится на месте, запрещается разгонять двигатель на полные обороты.

Обкатка двигателя: за и против

Обкатка двигателя BriggsStratton

Виктор Данилов, региональный менеджер по техническому сервису представительства BriggsStratton

Во-первых, обкатка требуется, когда точность изготовления де-талей низкая. Например, в «доброе старое время» у некоторых производителей была даже холодная обкатка двигателя (без запуска).

BriggsStratton обеспечивает высокую точность изготовления де- талей двигателей.

Во-вторых, на холостом ходу процесс обкатки неэффективен. Поэтому BriggsStratton не даёт своим клиентам (пользователям) рекомендаций по обкатке (см. любое «Руководство по эксплуатации двигателя BS»). Есть только рекомендация заменить масло через 5–8 часов работы двигателя. Это и есть период обкатки.

Более того, у «Бриггса» в последнее время появились двигатели, у которых вообще не надо менять масло в течение всего срока эксплуатации. Это серия двигателей EXI. Такая возможность обеспечена высокой точностью изготовления деталей.

Обкатка двигателя Honda

Артем Бахтин, заместитель генерального директора компании «Двигатели общего назначения» — официального дистрибьютора двигателей Honda

Каждый двигатель общего на- значения Honda полностью готов к полноценной эксплуатации, как только сошёл с конвейера. Компания Honda не рекомендует проводить какую-либо специальную обкатку своих двигателей до начала эксплуатации на оборудовании. Данный факт не влияет на возможность проведения гарантийного ремонта в будущем.

Некоторые производители могут рекомендовать свой режим обкатки, но, как правило, это связано с конструктивными особенностями самого оборудования, на котором установлен двигатель. В любом случае обкатка должна проходить в пределах рекомендованной операционной скорости вращения коленчатого вала двигателя.

Для двигателей общего назначения Honda не рекомендуется дли- тельная работа на холостом ходу. В отдельных случаях это может при- водить к накапливанию топлива в масляном картере и значительному снижению смазочных свойств моторного масла.

Главными условиями долговечной работы двигателя являются: эксплуатация его в рекомендуемом диапазоне операционной скорости, соблюдение допустимых нагрузок на двигатель, соблюдение периодичности обслуживания и «ускоренная» первая замена масла (через 5–20 моточасов от начала эксплуатации — зависит от модели вашего двигателя).

Перед началом эксплуатации любого оборудования внимательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации, предоставленной производителем!

Обкатка двигателя Subaru

Японская корпорация Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI) недавно закрыла свой бизнес по производству четырёхтактных двигателей Subaru для малой садовой техники. Так что вероятность купить мото- блок или культиватор с мотором «Subaru» сейчас невелика. Поэтому мы не стали обращаться с вопросами в компании, которые раньше поставляли эти двигатели или технику с ними, а открыли инструкцию пользователя на мотор Subaru EP16/17. Рекомендация, явно связанная с первым запуском, только одна — поменять масло в двигателе через 20 часов работы. Всё! Остальные рекомендации относятся к каждому запуску и вполне привычны: регулярно проверять уровень масла, следить за состоянием воздушного фильтра, свечи зажигания, топливной системы, не допускать загрязнения рёбер цилиндра, чтобы не спровоцировать перегрев. Делаем вывод — какой-либо специальной обкатки двигатели «Subaru» не требуют.

Обкатка китайских двигателей

Какого-то «общего» представительства китайских производителей, естественно, нет, и мы обратились с этим вопросом в компанию, которая давно и плотно сотрудничает с многими брендами всех уровней, от «Бриггса» и «Хонды» до менее известных «китайцев»

Григорий Кораблёв, собственник и руководитель компании

На мотоблоки и мотокультиваторы устанавливаются четырёхтактные двигатели с воздушным охлаждением.

Смазка трущихся частей двигателя осуществляется за счёт масла, которое разбрызгивается специальным устройством (коромыслом) в картере двигателя и превращается в масляный туман. На холостых и малых оборотах разбрызгивание незначительное, что при длительной работе двигателя на таких оборотах может привести к масляному голоданию и задирам (повреждениям) коленвала, шатуна, цилиндра, поршня и в целом выходу двигателя из строя. Поэтому мы советуем работать на оборотах не ниже средних.

Для притирки деталей на новом двигателе рекомендуется проводить обкатку следующим образом:

  • 10 минут работы без нагрузки на частоте вращения примерно 2500 об/мин («средний газ» или чуть выше);
  • 10 минут без нагрузки на частоте вращения 3000 об/мин (чуть ниже «полного газа»);
  • 10 минут без нагрузки на частоте вращения 3600 об/мин («полный газ»);
  • 30 минут работы с малой нагрузкой на полном газу (культивирование с небольшим заглублением фрез);
  • 30 минут работы со средней нагрузкой на полном газу (культивирование со средним заглублением фрез).

Для справки: холостой ход — это 1200 об/мин.

Обкатка двигателя Lifan

На этот вопрос нам ответили в сервисном центре

Любую обкатку необходимо начинать с проверки уровня масла в двигателе. Вопрос сам по себе вроде бы простой, но наша многолетняя практика показывает, что довольно часто нерадивые дачники пытаются запускать двигатель без залитого в него масла. Инженеры компании «Lifan» предусмотрели подобный вариант развития событий и оборудовали все двигатели датчиками, блокирующими запуск двигателя в случае, если уровень масла в нём находится ниже отметки «минимум». Сама обкатка мотора по правилам должна производиться при средней нагрузке на мотоблок. Ещё раз подчёркиваем — первичная обкатка двигателя ни в коем случае не должна проводиться на холостых оборотах! Только при средней либо малой нагрузке на мотоблок! Необходимо это потому, что в режиме холостого хода смазывание внутренних частей поршневой группы двигателя недостаточное, и полноценная обкатка, таким образом, невозможна.

Обкатка считается законченной, если мотоблок проработал при средней нагрузке 5–8 часов. После чего необходимо заменить масло в двигателе на свежее. Всё, теперь ваш верный помощник — мотоблок — готов к работе. Работайте, как говорится, на здоровье.

Обкатка мотоблока: зачем и как это делать

Обкатка мотоблока необходима для продолжительной и эффективной работы техники. Агрегат должен некоторое время поработать в щадящем режиме, который позволит всем движущимся узлам (коробка передач, двигатель) притереться.

Именно с обкатки должна начинаться работа мотоблока. Если выполнить её правильно, техника прослужит дольше, выполняя все функции максимально корректно.

READ  Зацепы Для Мотоблока Своими Руками

Подготовка мотоблока к обкатке

Предварительно нужно подготовить технику к первому запуску.

Специфика выполнения данного процесса:

Все болты и крепления надёжно и прочно зафиксированы;

Тормозная и рулевые системы работают исправно. Рулевое находится в стандартном положении;

Подшипники и сальники в нормальном состоянии, изношенные детали заменяются;

Руководствуясь инструкцией по применению нужно смазать маслом все элементы (которые этого требуют). Процесс нужно выполнять очень аккуратно, масло не должно загрязняться.

Как правильно обкатать мотоблок?

Обкатка агрегата просто необходима. При этом все шестерёнчатые пары притираются для дальнейшей нормальной работы.

Выполняются все работы, строго следуя инструкции по эксплуатированию. В руководстве есть информации о допустимых нагрузках конкретной модели агрегата.

Важно соблюдать целый ряд правил, включая:

Обкатывать мотоблок нужно, соблюдая указанное время;

Если глубина вспашки указана до 50 сантиметров, то выполняется обработка на глубине в пределах 30 сантиметров;

Новый мотоблок может быть с залитым маслом или без. Это важный нюанс. Важно обратить внимание и на выбранную марку машинного масла;

Определяется марка мотора. На нём есть наклейки-указатели.

После заливания масла в картер можно приступать к обкатке. Если возникли проблемы, маслосливной болт откручивается для проверки наличия смазывающего вещества.

Процедура должна проводиться медленно и аккуратно, нельзя газовать, чтобы не спровоцировать негативные последствия.

Последовательность действий по обкатке мотоблока

Во время обкатки притираются и прорабатываются все детали мотора, трансмиссии и ходовой. Практически, это щадящий режим работы мотоблока.

Обкатка осуществляется, следуя четырём основным правилам:

Уровень масла. Его необходимо контролировать перед каждым запуском мотора;

Заправка топливного бака. Действие не вызывает сложностей, но рекомендовано использовать именно марку, указанную производитель в инструкции по эксплуатации агрегата;

Запуск мотоблока. Мотор должен некоторое время поработать на средних оборотах. В течение часа нужно протестировать все передачи. Таким образом двигатель не только обкатывается, но и устройство настраивается на дальнейшую работу;

Функциональные возможности агрегата. Этот этап включает в себя работы по культивированию, вспахиванию и транспортировке грузов. Важно придерживаться максимально допустимой нагрузки.

Каждому владельцу мотоблока нужно знать об особенностях обкатки устройства. Когда процесс окончен, заменяется масло в моторе и всех узлах трансмиссии. Обкатка двигателя мотоблока на холостом ходу не может осуществляться без движения, поскольку такие действия могут спровоцировать крайне негативные последствия для агрегата.

Перед тем, как приступить к работе, необходимо тщательно изучить инструкцию. Производители указывают общие рекомендации по обкатке мотора определённой марки. При этом нет особой разницы в обкатке дизельного мотоблока и бензинового.

Как обкатать двигатели разных марок?

Рекомендации производителей по обкатке моторов актуальных марок:

  • BriggsStratton (Бриггс энд Страттон). Как таковых инструкций по обкатке двигателей данной марки нет. Единственное, нужно менять масло каждые пять-восемь часов работы. Моторы серии EXI вообще не нуждаются в замене масла на протяжении всего периода эксплуатации мотоблока;
  • Honda (Honda). Двигатель не должен длительное время работать на холостом ходу, чтобы не накапливалось масло в картере и не снижались его смазочные свойства. Рекомендовано эксплуатировать агрегат в рамках оптимальных скоростей, соблюдать допустимые нагрузки, придерживаться периодичности использования (спустя 5 – 20 часов работы в зависимости от модели);
  • Двигатель Subaru (Subaru). К общим рекомендациям относится: контроль состояния системы воздушного фильтрования, свечей зажигания, топливной системы, уровня загрязнения цилиндровых рёбер. Соответственно, в особой обкатке двигатель Subaru не нуждается;
  • Lifan (Lifan). Специальные датчики устройства не позволят двигателю запуститься при недостатке масла. Обкатывать мотоблок нужно на средних скоростных режимах. Длительность первой эксплуатации в щадящем режиме – пять-восемь часов. После производится повторная замена масла.

Двигатели китайского производства также часто устанавливаются на современные модели мотоблоков. Большинство из них четырёхтактные и с воздушным охлаждением.

Притирка деталей китайского производства выполняется следующим образом:

Десть минут эксплуатации без нагрузки и при вращении 2500 об/мин (средний режим нагрузки);

Десять минут использования без нагрузок и при вращении 3000 об/мин (режим немного ниже высокого);

Десять минут без нагрузки и при вращении 3600 об/мин (на максимальной скорости);

Полчаса эксплуатации с небольшой нагрузкой на полном газу (культивация при малой глубине вспахивания);

Полчаса использования со средней нагрузкой на полном газу (среднее углубление фрез при культивировании).

На этом этап обкатки мотоблока можно считать завершённым. Чтобы понимать разницу, холостой ход – 1200 оборотов за минуту.

Общие указания по обкатке двигателей подходят и для других популярных марок: Нева, Штенли, Groff, Кентавр и т.д.

Обкатка мотоблока и двигателя

Многие владельцы фермерских хозяйств, дачных и сельских земельных участков знают, что без качественной обработки грунта получить хороший урожай практически невозможно. Использование мотоблока или мотокультиватора облегчает такие сложные и рутинные земельные работы как вспашка, окучивание, посадка и уборка картофеля, заготовка сена и прополка травы. Садовая техника поможет не только провести земельные работы, но и вполне справится с задачами по уходу за территорией, перевозкой урожая, уборкой снега в зимнее время.

Мы знаем, что любое оборудование, включая наш мотоблок, требует к себе тщательного ухода и бережной эксплуатации. Для жителей Украины мотоблок является дорогой покупкой, поэтому нельзя сразу начинать работу с ним на максимальной мощности. Это может повлечь за собой не только выход из строя отдельных узлов, но и существенно снизить срок службы всего агрегата.

Самый первый и главный процесс перед запуском техники в эксплуатацию обкатка двигателя и самого мотоблока. Это поможет продлить срок эксплуатации техники, проверить работоспособность всей системы и снизить количество сбоев при высокой нагрузке. Предварительно рекомендуем внимательно прочитать инструкцию по эксплуатацию к вашей модели агрегата. Как правильно обкатать мотоблок и двигатель, читайте в нашей статье.

Первые часы работы с новым мотоблоком определены как период обкатки. В этот период не следует использовать двигатель на высоких оборотах, а также не использовать мотоблок на длительных и тяжелых работах.

По окончании периода обкатки следует выбирать оптимальный режим работы двигателя, соответствующий нагрузке в каждом случае вида работ с мотоблоком. Неоправданно высокие обороты двигателя снижают его моторесурс, что особенно проявляется при отсутствии нагрузки на трансмиссию.

READ  Как улучшить проходимость мотоблока Нева с адаптером

Как правильно произвести обкатку нового мотоблока попробуем узнать из инструкций по эксплуатации и руководств пользователя от ведущих производителей мотоблоков в России. Приводим выборку из пунктов обкатка мотоблока. Все инструкции вы можете найти на нашем сайте.

Обкатка мотоблока МКМ–3 Lander (LANDER) Первые 20 часов эксплуатации МКМ–3 являются периодом приработки деталей двигателя и трансмиссии, поэтому перегрузка МКМ–3 в этот период не допустима.Культивацию почвы в период обкатки проводить на глубину не более 12 см за один проход культиваторами без дополнительных секций.Режим обкатки двигателя:без нагрузки – 2500 об/мин – 10 минбез нагрузки – 3000 об/мин – 10 минбез нагрузки – 3600 об/мин – 10 миннагрузка в 30% – 3600 об/мин – 10 миннагрузка в 60% – 3600 об/мин – 10 мин

Обкатка мотоблока Нева МБ 23

Длительная и надежная работа мотоблока обеспечивается при правильной эксплуатации, своевременном проведении технического обслуживания и правильной его эксплуатации в начальный период.

Первые 20 ч. эксплуатации мотоблока являются периодом приработки деталей двигателя и трансмиссии.

Перегрузка мотоблока в этот период НЕДОПУСТИМА.

Культивацию почвы в период обкатки производите с 4-мя фрезами за несколько заходов и на глубину не более 10 см за один проход.

Не перегружайте мотоблок при работе на тяжелых и каменистых почвах при работе с основными сменными орудиями.

При использовании мотоблока как транспортного средства, масса перевозимого груза должна быть не более 200 кг. (150 кг для МБ 2 с двигателем SUBARU EX-17 и др.)

Ежедневно проверяйте уровень масла в двигателе, при необходимости долейте масло до верхнего уровня. Проверьте и подтяните резьбовые соединения.

Проведите первую замену масла в двигателе (согласно Ру­ководству/Инструкции по эксплуатации на двигатель).

Проверьте и при необходимости отрегулируйте натяжение приводного ремня, работу механизма расцепления левого колеса.

Обкатка мотоблока Ока с дигателем Lifan (Lifan) и др.

Обращаем ваше внимание, что первые 30 часов эксплуатации мотоблока являются периодом приработки, не допускается перегрузок мотоблока в этот период.

Обработку почвы производите в 2-3 приема на глубину до 10 см за 1 проход.

Рычаг дроссельной заслонки используйте не более чем на 2/3 его хода.

Не перегружайте мотоблок длительной (свыше 2 часов) работой на глинистых почвах.

Не начинайте работать на мотоблоке, не проверив уровень масла в картере двигателя и в редукторе мотоблока.

Не соблюдение изложенных выше пунктов может привести к разрушению шатунно-поршневой группы, заклиниванию двигателя и повышенному износу редуктора мотоблока.

Обкатка дизельного мотоблока (Пример из инструкции Zirka LX 1090D. Мотоблок модели LX 1090D представляет собой агрегат приводного и тянущего типа, на данных мотоблоках устанавливаются дизельные двигатели моделей 180, R180, 185, 185N, 190, 190N)

Обкатка мотоблока Беларус О8Н-09Н

Мотоблок Нева МБ-2. Как обкатать двигатель.

Новый мотоблок перед началом эксплуатации должен быть обкатан в течение 50 ч. В процессе обкатки детали мотоблока прирабатываются, что способствует увеличению ресурса работы всех узлов и деталей. Обкатку обязательно проводите под неполной нагрузкой на легких транспортных работах.

Обкатка нового двигателя для мотоблока. выдержка из инструкции от Мотор Сич

Новый двигатель нельзя сразу эксплуатировать с полной нагрузкой. В начальный период эксплуатации двигатель должен пройти предварительную обкатку, которая необходима для приработки трущихся деталей.

Работа двигателя на полной мощности без предварительной обкатки может вызвать быстрый износ трущихся поверхностей деталей, привести к заклиниванию, задирам и поломкам. Поэтому новый двигатель в начальный период его эксплуатации требует к себе повышенного внимания и особо тщательного ухода.

Продолжительность обкатки двигателя должна быть не менее 60 часов.

В период обкатки двигателя выполняйте следующие правила:

После окончания обкатки двигателя устраните замеченные неисправности и произведите:

а) проверку надежности крепления и, при необходимости, подтяжку всех болтов и гаек моментами согласно таблице 3.3;

б) работы по пунктам 8 и 9 технического обслуживания. таблица 3.2;

в) осмотр свечи и, при необходимости, очистку ее от нагара;

г) удаление в крышке корпуса (4), в соответствии с рисунком 5.2, карбюратора К65Т (двигатель «Мотор С1ч 05853-03» (МС-10П-03)) ограничителя подъема дросселя (2).

Обкатка двигателя для мотоблока ЗиД 4.5, УМЗ-5А, УМЗ-6А, УМЗ-5Б

Инструкции по эксплуатации старого образца очень подробно описывали различные моменты технического обслуживания двигателя и мотоблоков. Приведем пример:

Приработка нового мотоблока Агат

ВНИМАНИЕ! Первые 25 часов работы являются периодом приработки. В этот период не допускается работа мотоблока на больших мощностях и его перегрузка. Обработку почвы производите за 2-3 приема на глубину до 10 см за один проход. Рычаг дроссельной заслонки в этот период используйте не более чем на 3/4 его хода. Не допускайте в течение продолжительного времени (более 10 мин.) работу мотоблока в режиме холостого хода.

Важно обратить внимание на период после обкатки, точнее на первое техническое обслуживание. Пока мотоблок и двигатель новые необходимо чаще менять масло в двигателе и в редукторе, следить за его уровнем.

Ремонт и обслуживание мотоблоков Нева МБ-2

Мотоблок «Нева» МБ-2 — это сельскохозяйственный агрегат, предназначенный для работы на самых разных видах почвы, в том числе и ранее не обрабатываемой.

Выпускается в различных модификациях с разными типами двигателей:

Основные работы, которые можно выполнять на мотоблоке «Нева» МБ-2 это:

  • вспахивание почвы;
  • культивация, фрезерование;
  • полив (насосная станция);
  • окучивание;
  • уборка территорий от травы, снега и т.д;
  • сбор урожая картофеля, лука и т.д.