Пилы

Отдача Стартера При Запуске Бензопилы

Доступны домашние решения

РЕКЛАМА [del]

Мы пытаемся запустить двигатель бензопилы и неожиданно попадаем в неприятную ситуацию. Новая и свежая бензопила преуспеет в работе, но через пару недель она покажет свою капризность, сумев немного пожать руку своему добродушному хозяину. Когда двигатель запускается, шнур кикстартера возвращается с большой силой, травмируя пальцы сломанной пластиковой ручкой.

Отдача Стартера При Запуске Бензопилы

Появление раннего воспламенения на исправных бензопилах с электронным высоковольтным модулем встречается довольно редко, но все же оно осознает очень неприятные ощущения, возникающие при запуске двигателя бензопилой. Эта проблема встречается не часто, но только владельцы иногда решают ее косвенно или немедленно. быстро и абсолютно радикально.

При раннем зажигании воспламенение смеси воздух / топливо при запуске двигателя происходит намного раньше, чем требуемый момент.

С обычными усилиями мы дергаем стартовый шнур и надеемся, что двигатель запустится. Но в какой-то момент ручка стартера вырывается из наших рук, травмируя наши пальцы, вызывая массу непредсказуемых эмоций и недовольство очень четким словесным описанием происходящего.

Раннее зажигание на двигателе бензопилы, может произойти из-за углового движения маховика с магнитами, когда маховик вращается на валу, когда ключ сломан, когда сломан вал вала двигателя или фанера ступицы маховика, когда втулка свободно нажата. в втулка внутри маховика.

Потеря работоспособности электронных компонентов в схеме электронного модуля также может способствовать появлению раннего зажигания.

Невыполнение рекомендаций по использованию свечей зажигания для данного типа электронного модуля, пренебрежение рекомендациями по эксплуатации самого модуля или установка неисправного модуля от массового производителя

В описанном примере ранняя точка воспламенения Появился на технически надежном двигателе, с нормальным угловым расположением маховика и с работающим электронным модулем зажигания. После успешного запуска двигатель пилы стабильно работал на средней скорости, но потерял некоторую мощность и не набрал достаточную скорость при попытке увеличить их.

Видео: Отдача Стартера При Запуске Бензопилы


Аналогичная ситуация может быть смоделирована на любой бензопиле или бензопиле в условиях, аналогичных описанным здесь.

Как работает зажигание бензопилой.

Устройство самого простого модуля зажигания, установленного на бензопилах, имеет технически схожую конструкцию с другими, более сложными электронными модульными устройствами.

Катушка генератора, управляющая катушка и высоковольтный трансформатор. это основные элементы электрической схемы описанного устройства. Катушка генератора, которая также является катушкой возбуждения, вместе с катушкой управления является импульсной катушкой, индуктивно связанной друг с другом. По сути, они оба являются источниками тока из-за возникающей в них электродвижущей силы.

Когда маховик двигателя вращается, линии магнитного поля каждого из магнитов, проходящих через U-образную магнитную цепь, индуцируют в них направленное движение магнитного поля, дополнительно магнитный поток, величина которого зависит от скорости магнитов в магнитном поле магнитопровода.

Силовые линии магнитного поля, расположенные между магнитами, пересекающими магнитную цепь, изменяют направление магнитного потока в магнитной цепи, и чем чаще, тем чаще вращается маховик двигателя, перемещая магниты рядом с магнитом. круг.

Направленный магнитный поток, Сформированный в магнитной цепи наш электронный модуль зажигания входит в цепь двух индуктивно связанных катушек, расположенных на одной магнитной цепи. Электродвижущая сила (ЭДС) индуцируется в катушках, полярность которых зависит от направления магнитного потока, определяемого магнитным полем вращающегося сложенного магнитного маховика.

В определенный момент времени вращения маховика от действия магнитного потока, возникающего под воздействием магнитного поля магнита с южным полюсом, в цепях индуцируется его собственная ЭДС с таким же знаком полярности. катушки управления и возбуждения. В контрольной катушке индуцированный ток направлен из точки B в точку B, а в полевой катушке ток будет направлен из точки B в точку A.

Один конец цепи управляющей катушки с отрицательным потенциалом, присутствующим на нем в этот момент, соединен с анодом управляющего диода, через который импульсы с положительным знаком могут проходить к управляющему электроду тиристора. В этой катушке есть ЭДС, но цепь, образованная катушкой катушки с задействованными элементами схемы, будет неактивна, поскольку в этот момент через нее не протекает электрический ток. На управляющем электроде тиристора нет управляющего импульса, тиристор закрыт.

Один выход катушки возбуждения с ее положительным потенциалом соединен с выпрямительным диодом, который в настоящее время передает индуктивный ток через себя на конденсатор. Формируется активная замкнутая цепь элементов. катушка → диод → конденсатор → первичная катушка высоковольтного трансформатора → общий проводник (через точку B), через который протекает электрический ток. То есть в это время, когда тиристор закрыт, высоковольтный конденсатор заряжается.

READ  Как Мешать Бензин С Маслом Для Бензопилы