Пилы

Отвертка Для Регулировки Карбюратора Бензопил Husqvarna 240

Настоящий мужчина должен быть хозяином дома!

Отвертка карбюраторная Husqvarna

Регулировка карбюратора для Husqvarna 128R.

Первый вопрос, на который нужно ответить в обзоре заглавной темы. зачем вам нужно отрегулировать карбюратор 128-й оплетки? Все дело в европейских стандартах топлива. бензиновый триммер 128R настроен на стандарты топлива ЕС. У нас топливо низкого качества (мы обсуждаем бензин АИ-92), что делает это необходимой корректировкой.

Процедура регулировки карбюратора Husqvarna 128R не сложна.
Для этого вам понадобится вращающийся счетчик тахометра, регулирующий отвертки.

1. Установите вылет косильной лески от головки триммера длиной 15 см с каждой стороны (это существенно влияет на скорость).

2. Мы разбавляем бензин АИ-92 моторным маслом Husqvarna для двухтактных двигателей в соотношении 1:50 (одна часть масла на 50 частей бензина). Для простоты расчета мы рекомендуем соотношение 1 литр топлива на 20 миллилитров масла. Для первого запуска оплетки мы рекомендуем соотношение 1 литр топлива x 23 миллилитра масла (соотношение при поломке двигателя). Строгое соблюдение этих норм и использование только двухтактного моторного масла Husqvarna являются гарантией долговременной работы двигателя и гарантией поставщика в случае гарантии.

3. Запускаем косу и доводим ее до максимальной скорости при помощи ручки газа. Используя правый регулировочный винт N, отрегулируйте скорость до уровня 8500. 8800 в соответствии с тахометром.

4. Отпустите газ. На холостом ходу сверху карбюратора с помощью регулировочного винта T доведите обороты холостого хода до уровня 3000. 3200 тахометра. Мотор должен работать плавно, без рывков. Головка триммера должна перестать вращаться.

5. В случае видимого дыма от выхлопных газов или нестабильного холостого хода на заданной скорости холостого хода. регулируется "качество смеси" левый карбюратор л.

Возникли проблемы с настройкой карбюратора для бензиновой косы Husqvarna 128R?
— Принесите его в наш сервисный центр. Мы поможем тебе.

Практика обслуживания газовых инструментов Husqvarna в нашем сервисном центре показала, что необходимость в регулировке периодически возникает для других моделей бензопил и косилок Husqvarna. Эти настройки могут быть выполнены любым пользователем по аналогии с процедурой, описанной для регулировки карбюратора Husqvarna 128R. Ниже для справки мы предоставляем обороты двигателя для разного оборудования и в разных режимах.

© 2018 InstruppMUNP 691532357, с / у BY79 BELB 3012 0008 8300 9022 6000 в ОАО "Банк БелВЭБ", РКЦ Луч, м.

Отвертка карбюраторная бензопилы и триммер двигателя HUSQVARNA 5300355-60

Минск, код: BELBBY2X Свидетельство о регистрации № 691532357, выданное Минским районным исполнительным комитетом 27 декабря 2012 года. Зарегистрировано в торговом реестре 09.10.2013 Юридический адрес: 223051, Минский район, 300 метров к западу от Колодищева, дом 4, в административный комплекс. 375 29 666-55-93 цитируется.
375 33 333-55-96 МТС. Скайп. isell.by
Сайт работает на платформе Nestorclub.com
Давайте заслужим ваше доверие!

"Инструменты

Настройки карбюратора бензопилы Husqvarna

Husqvarna бензопила (Husqvarna) 137. Регулировка карбюратора.

Лучший совет, который я могу вам дать. проконсультироваться со специалистом! Поверьте, за очень небольшие деньги специалисты отрегулируют карбюратор, проверит общее состояние пилы. Но если вам все еще нужно потратить регулировка карбюратора на пиле Husqvarna 137 сам, тогда я постараюсь подробно описать этот процесс. Также в конце поста я добавил видео о том, как отрегулируйте бензопилу карбюратора на холостом ходу.

Регулировка и регулировка карбюратора Husqvarna 137

husqvarna137. регулировка карбюратора

На картинке выше вы видите три винта для регулировки. У каждого из них свое назначение:

Винт T необходим для регулировки скорости холостого хода.

Винт L используется для регулировки низкой скорости.

Винт H регулирует высокие скорости.

Процедура настройки:

Во-первых, с помощью винта L (поворачивая его) мы ищем самую высокую скорость холостого хода. Как только мы их найдем, вам нужно повернуть этот винт на четверть оборота против часовой стрелки. Если в этом положении цепь продолжает вращаться, то, повернув винт Т, мы доходим до ее остановки.

Затем прогрейте двигатель на полной скорости в течение 10-15 секунд и поверните винт H на четверть против часовой стрелки. Мы ждем 10 секунд и слушаем, двигатель должен работать как 4-х тактный звук. Если вы услышите писк, смесь плохая (открутите винт), если обогащенная смесь курит (мы затягиваем винт).

После регулировки низких и высоких оборотов установите скорость холостого хода с помощью винта T. Это делается следующим образом:

1. Двигатель должен работать

2. Поворачивайте винт T по часовой стрелке, пока цепь не начнет вращаться.

READ  Чем Распилить Дсп В Домашних Условиях

3. Поверните винт в другую сторону, пока цепь не остановится.

Благодаря хорошо настроенному карбюратору ваша бензопила быстро набирает скорость и звучит как 4-тактный двигатель.

Помните, что тахометр и опыт необходимы для правильной регулировки карбюратора бензопилы. Поэтому лучше обратиться в специализированный сервис!

Отрегулировать карбюратор на бензопиле

Регулировка карбюратора бензопилой обеспечивает эффективную работу инструмента на полной мощности с экономичным расходом топлива. Регулировка должна выполняться с использованием чистого топливного и воздушного фильтра. Для большего количества карбюраторов регулировка выполняется тремя винтами: для максимальной и минимальной скорости и контроля холостого хода.

Винты H и L регулируют соотношение бензин-воздушная смесь, которое определяется открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов смесь обогащается, и скорость соответственно падает; при затягивании болтов смесь становится тоньше. скорость увеличивается.

Обозначение H обозначает винт максимальной скорости, который управляет основной струей, L. винт минимальной скорости, который контролирует ток холостого хода. Винт S обеспечивает точную регулировку скорости холостого хода. Иногда количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшается для упрощения регулировки.

Установка карбюратора бензопилы делится на два этапа. основной (заводские настройки), который осуществляется при выключенном двигателе. и финал, сделанный на работающем прогретом двигателе. Точный угол поворота следует брать из инструкции по эксплуатации конкретной бензопилы. Несоблюдение инструкций производителя может привести к повреждению двигателя.

Базовая регулировка карбюратора.

Регулировочные винты для максимальной скорости H и минимальной скорости L медленно поворачиваются по часовой стрелке до упора, после чего они поворачиваются назад на 2 оборота, возможны другие настройки

Проверка и регулировка холостого хода.

Мы находим наибольшую скорость холостого хода, медленно поворачивая винт L в разные стороны.

5300355-60 Отвертка для регулировки карбюратора Husqvarna. Husqvarna

Когда вы найдете положение с максимальной частотой вращения двигателя, поверните винт L 1/4, поверните против часовой стрелки. Если цепь не работает, поверните винт T или (S) по часовой стрелке до упора.

Проверка и регулировка максимальной скорости.

Изменение максимального числа оборотов осуществляется винтом H. При завинчивании (вращение по часовой стрелке) скорость увеличивается, когда она обнаруживается, она уменьшается. Двигатели бензопилы имеют максимальную скорость 11 500 об / мин. до 15000 об / мин. Зажигание не обеспечивает более высокую скорость, кроме того, оно становится опасным для двигателя. Максимальная скорость может быть определена прерываниями зажигания. Если они подходят, слегка поверните винт H против часовой стрелки.

Если двигатель не проверен на ускорение и максимальную скорость, регулировку бензопилы нельзя считать завершенной.

Аккуратно нажимая на курок, двигатель должен уверенно и быстро набирать скорость от холостого хода до максимальной (от 2800 до 11500-15000 об / мин в зависимости от агрегата). Если скорость медленная или замедленная, винт L следует медленно поворачивать против часовой стрелки, но не более чем на 1/8 оборота.

После регулировки ускорения и максимальной скорости, пила должна быть перепроверена на холостом ходу. двигатель должен работать стабильно, цепь не должна двигаться. Установка бензопилы должна быть повторена, если это условие не выполняется, за исключением основного этапа регулировки.

Регулировка карбюратора бензопилой

Отвертка Для Регулировки Карбюратора Бензопил Husqvarna 240

Карбюраторы большинства бензопил имеют три регулировочных винта:

Видео: Отвертка Для Регулировки Карбюратора Бензопил Husqvarna 240


  • L. струйный винт для управления низкой скоростью
  • N. реактивный винт для управления высокой скоростью
  • Винт. T в Partner и Husqvarna (в спокойной Законодательное собрание ). управление скоростью холостого хода в режиме холостого хода

Винты H и L регулируют соотношение бензин-воздушная смесь, которое определяется открытием дроссельной заслонки карбюратора. При отвинчивании винтов смесь обогащается, и скорость соответственно увеличивается; при затягивании болтов смесь становится тоньше. скорость падает.

Винт T (LA) используется для регулировки скорости холостого хода. Основная установка бензопилы осуществляется на заводе во время финальных испытаний. Карбюратор обычно настроен на подачу более богатой (чем оптимальная) топливной смеси. Заводские настройки необходимы для сохранения первых часов работы пилы. Затем (опционально) производится более точная регулировка карбюратора.

Начинаем регулировку, регулируя скорости холостого хода, для этого поворачиваем винт T (LA) против часовой стрелки, достигая полной остановки контура при стабильных скоростях двигателя.

Для дальнейшей подстройки нужен тахометр и лучше доверить его специалистам.. тем более что в большинстве случаев это может не понадобиться.

Мы начинаем регулировку инструмента с помощью винта L, затем используем винт H и, наконец, винт T (LA).

Мы находим наибольшую скорость холостого хода, медленно поворачивая винт L в разные стороны. Когда вы найдете положение с максимальной частотой вращения двигателя, поверните винт L 1/4, поверните против часовой стрелки. Если цепь находится на холостом ходу, поверните винт T, повернув его по часовой стрелке до упора.

Винт N регулирует мощность и скорость. Настройка карбюратора на наклонную смесь приводит к превышению скорости, перегреву двигателя и поломке поршневой бензопилы.

Прогреваем двигатель бензопилы на холостом ходу не менее 10 секунд и поворачиваем винт N 1/4, вращая против часовой стрелки. Дайте двигателю поработать около 10 секунд. затем проверьте максимальную частоту вращения двигателя с помощью тахометра. Если максимальная скорость не соответствует паспорту, операцию следует повторить. Если смесь слишком густая, глушитель начинает курить, когда пила слишком бедная, пила скрипит и перегревается.

READ  Регулировка Карбюратора Триммера Echo Srm 2655si

Завершите регулировку, установив скорость холостого хода, как описано выше. Скорость холостого хода установлена ​​правильно, если двигатель работает плавно на минимальной скорости, а цепь не вращается.

Карбюратор можно считать настроенным, если двигатель быстро ускоряется и напоминает четырехтактный звук полного газа.

Пока без коментариев!

Инструменты, оборудование и машины
Рекомендации по выбору. Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание Неисправности и решения.

Топливная система и система смазки бензопилы Husqvarna 365, 372

Регулировка карбюратора включает в себя адаптацию двигателя к местным условиям, таким как климат, высота над уровнем моря, качество бензина и тип масла для двухтактных двигателей.

Карбюратор бензопилы Husqvarna 365, 372 XP оснащен тремя вариантами управления:

L = низкоскоростная струя.
N = высокоскоростная струя.
T = Винт регулировки холостого хода.

В форсунках L и H количество топлива регулируется так, чтобы оно соответствовало потоку воздуха, подаваемого дросселем ручки газа. Если форсунки намотаны по часовой стрелке, смесь будет плохой (меньше топлива по отношению к количеству воздуха), а при откручивании форсунок против часовой стрелки смесь будет богаче.

Бережливая смесь дает более высокие скорости, а более богатая смесь. меньше. Винт T регулирует положение заслонки на холостом ходу. Если повернуть винт T по часовой стрелке, скорость холостого хода увеличится, а если повернуть винт против часовой стрелки, число оборотов уменьшится.

Предварительная настройка и запуск

При осмотре работ на заводе карбюратор был предварительно отрегулирован. Предварительная коррекция: N = 1 оборот, соответственно L = 1 оборот.

Для того, чтобы детали двигателя Husqvarna 372, 365 XP видели достаточно масла (работает), карбюратор настроен на небольшое увеличение обогащения топливной смеси в течение первых 3-4 часов работы. Для этой установки максимальная скорость устанавливается на 6700 об / мин ниже рекомендуемой.

Если невозможно проверить максимальную скорость с помощью тахометра, струя N не должна устанавливаться на топливной смеси ниже указанной.

Запрещено превышать максимальное количество ходов. Если цепь бензопилы вращается на холостом ходу, то, поворачивая винт T против часовой стрелки, необходимо добиться его полной остановки.

Точная регулировка карбюратора

После работы над бензопилой Husqvarna 365, 372 XP необходимо произвести тонкую настройку карбюратора. Сначала необходимо отрегулировать форсунку L, затем винт холостого хода T, а затем форсунку N. Рекомендуемая максимальная скорость: 12500, на холостом ходу 700 об / мин.

Во время регулировки воздушный фильтр должен быть чистым и крышка цилиндра на месте. При регулировке карбюратора с помощью грязного воздушного фильтра топливная смесь будет слишком низкой при следующей очистке или замене воздушного фильтра. Слишком сухая смесь может повредить двигатель.

Осторожно прикрутите сопла L и H к нижней части, затем открутите их на 1 оборот. Теперь карбюратор настроен на H = 1 и L = 1. Запустите прибор и дайте ему поработать около 10 минут.

Положите бензопилу 365, 372 XP на плоскую поверхность так, чтобы пильный диск был направлен от вас, и чтобы стержень и цепь находились в контакте с поверхностью.

Низкая скорость струи L

Найдите максимальную скорость холостого хода, медленно поворачивая ток низкой скорости против часовой стрелки и против часовой стрелки соответственно. Когда будет найдена максимальная скорость, поверните сопло L против часовой стрелки на 1/8. 1/4 оборота.

Точная настройка холостого хода с помощью винта Т

На холостом ходу выполняется винт с маркировкой T. Если требуется регулировка, винт T на холостом ходу следует поворачивать по часовой стрелке, пока цепь не начнет вращаться. Затем поверните винт против часовой стрелки, пока цепь не остановится. Под правильной скоростью понимается число оборотов, при которых двигатель бензопилы плавно вращается во всех положениях с достаточным запасом на количество оборотов, при которых цепь начинает вращаться.

Скоростная струя N

Speed ​​jet N контролирует мощность и скорость. Смесь, которая слишком сильно вращается на высокоскоростной струе, увеличивает скорость инструмента и создает риск повреждения двигателя. Запустите устройство на полную мощность в течение 10 секунд. H = 1. Затем поверните винт H 1/4, поверните против часовой стрелки. H = 1 1/4.

Затем дайте бензопиле поработать еще 10 секунд и прослушайте разницу звука на максимальной скорости. Повторите процедуру с регулировочным винтом H, повернутым на 1/4 оборота против часовой стрелки. H = 1 1/2. Теперь инструмент работает при Н ± 0, Н = 1/4 и Н = 1/2, исходя из ранее установленных. На полном газу звук двигателя будет отличаться для каждой установки.

Jet N считается правильно установленным, когда устройство работает с небольшим шумом на полном газу без нагрузки. Если из глушителя выходит много дыма, а инструмент шумит, смесь слишком густая. Вращайте поток H по часовой стрелке, пока не получите настройку с правильным звучанием.

Правильно отрегулированный карбюратор

Карбюратор настроен правильно, когда пила уверенно набирает скорость и при работе с небольшим шумом на полном газу без нагрузки. Цепь не должна простаивать. Если смесь чрезмерно опирается на сопло L, запуск двигателя может быть затруднен, и он будет набирать медленную скорость.

READ  Как Распилить Чугунную Ванну

Когда форсунка H установлена ​​на слишком бедную смесь, мощность инструмента будет ниже, он не будет быстро набирать скорость и / или может повредить двигатель. Чрезмерно насыщенная смесь на форсунках L и H создает проблемы при наборе скорости или дает слишком низкие рабочие скорости.

Блок топливного бака

Слейте топливный бак. Снимите крышку цилиндра, цепь и пилу.

Отсоедините газовый кабель (A) от карбюратора и снимите крышку кабеля с крепления. Снимите топливный шланг (B) с карбюратора. Если пила оснащена ручным нагревателем, отсоедините кабель рядом с C. Ослабьте винты (C и D) и винт ограничения хода (E) на стороне сцепления бензопилы Husqvarna 365, 372 XP. Снять болт со стороны маховика.

Поднимите моторный отсек несколько раз с помощью плоскогубцев и отведите кабельные наконечники от упора. Если модель оснащена рукояткой обогрева, также снимите кабельные наконечники с упора. Поднимите моторный отсек и слегка поверните отсек топливного бака к маховику, чтобы освободить упор и снимите отсек топливного бака.

При необходимости выкрутите кронштейн ручки из отсека топливного бака. При необходимости снимите топливный шланг и снимите топливный фильтр бензопилой. Если пила оснащена рукояткой с подогревом, снимите контакт нагревательного ролика с рукоятки. Очистите все детали и убедитесь, что топливный шланг не поврежден. Если пила оснащена рукояткой с подогревом, поместите ее на рукоятку нагревателя, если она была снята.

Чтобы установить новый топливный шланг, выполните следующие действия. Слегка смажьте половину нового топливного шланга. Протолкните смазанную часть нового шланга через отверстие в отсеке топливного бака. 80-85 мм должно идти вверх.

Поверните шланг так, чтобы он был согнут вверх. Отрежьте часть клиновидного шланга с обоих концов шланга так, чтобы шланг простирался вверх примерно на 70-75 мм. Снимите шланг с топливного бака и установите топливный фильтр. Наденьте шланг как можно дальше.

Если скоба ручки снята, установите скобу. Затянуть винты моментом 4 Нм. Если газовый затвор снят, установите его на место до того, как отсек топливного бака и отсек двигателя соберутся вместе. Поднимите моторный отсек над отсеком топливного бака и вставьте топливный шланг и газовый кабель в отверстия в нижней части камеры карбюратора. Установите фиксирующие контактные тросы.

Слегка откиньте отсек топливного бака к маховику, чтобы заблокированный упор оказался в правильном положении.

Ключ регулировки карбюратора бензопилы Husqvarna

Установите винт (F) со стороны маховика. Затянуть винт до 6 Нм. Установите винты (C и D), замок цепи и винт ограничителя движения (E) на стороне сцепления. Затянуть винты.

Если пила оснащена ручным нагревателем, установите кабель рядом с C. Установите топливный шланг (B) на карбюратор. Вставьте карбюратор в корпус и подсоедините газовый кабель (A) к карбюратору. Установить головку цилиндров, цепь и пилу.

Система смазки бензопилы Husqvarna 372, 365 XP состоит из следующих частей:

Удалить и установить

Снимите следующие детали: цепь и пила, центробежная муфта, цепной тормоз. Откручиваем приводное колесо.

Используйте отвертку и протолкните масляную трубу рядом с A. Откройте трубу вверх и вытяните ее из масляного насоса. Выкрутите два винта (B) и снимите масляный насос с картера.

Используйте острые клещи и вытяните всасывающий шланг (C) с фильтром. Снимите зажим (D) и ослабьте регулировочный винт (E).

С помощью плоскогубцев нажмите на поршень масляного насоса рядом с F, чтобы снять заглушку (G) и поршень насоса (H). Используйте плоскогубцы, чтобы снять пружину (I) и 2 шайбы (J).

Очистите все детали, включая монтажную пластину масляного насоса и масляный шланг, и проверьте на износ конус регулировочного винта (E), эксцентриковая пластина на поршне насоса (H) не изношена, поршневая шестерня насоса не повреждена, и червячная передача масла насоса была исправна, масляный шланг не был загрязнен, поэтому сито было чистым, масло чистым и его уплотнения не были повреждены.

Вставьте всасывающий шланг (C) в отверстие в картере. Установите пружину (I), 2 шайбы (J) и поршень насоса (H) на корпус насоса. Смажьте все детали маслом для пильной цепи. С помощью отвертки надавите на поршень масляного насоса и вставьте регулировочный винт (E) вниз. Установите заглушку (G). Установите зажим (D).

Установить масляный насос в картер. Затянуть винты моментом 5 Нм. Установить масляную трубу с прокладками. Поверните ведущее колесо. Установите следующие детали: цепной тормоз, центробежную муфту, цепь и шину. Отрегулируйте мощность насоса. Залейте масло в цепь в инструменте и проверьте смазку. Регулировка мощности масляного насоса. Мощность масляного насоса регулируется регулировочным винтом (E).